Меню
StopGame  Обзоры игр Abyss Odyssey Видеообзор

Самое актуальное

  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Скайрим мне в глаз!
  • Инфакт от 23.11.2017 — Bloodborne, Assassin's Creed: Origins, Black Mirror…
  • Обзор сезона игры Marvel's Guardians of the Galaxy: The Telltale Series
  • Видеопревью игры MU Legend
  • Инфакт от 22.11.2017 – Overwatch, Disney против Battlefront 2, Neverwinter Nights…
  • Need for Speed Payback. Финишная косая (экспресс-запись)
  • Разбор полетов. Warhammer 40,000: Fire Warrior
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос (экспресс-запись)
  • Обзор игры Space Pirates and Zombies 2
  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…

Abyss Odyssey: Видеообзор

Abyss Odyssey
Игра: Abyss Odyssey
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 15 июля 2014 г.
Разработчик: ACE Team
Издатель: Atlus
Простые чилийские парни из Ace Team когда-то заявили о себе и своем пристрастии к разнообразны веществам, выпустив уникальную и неповторимую во многих аспектах Zeno Clash. Потом была удачная Rock of Ages, а за ней последовал весьма спорный сиквел дебюта. По чьим стопам пошла Abyss Odyssey и чего от нее стоит ждать — смотрите прямо сейчас.

Комментарии (99 шт.)
Мусор
Ты просто не ценитель :(
Хотя бы на проходняк игра вполне тянет.
Хотя, после «изумительно», поставленного новому Вору, я Ване аще в оценках не доверяю >_>
Вор вполне заслуживает поставленной ему оценки.Писать в коменнтариях завышенную оценку игре которая ее не заслуживает бесполезно.
егор, в воре сюжет писала глупая баба, и там хромает гемплей. о какой «изумительно» может идти речь?
стоит признать, Лоев склонен давать субъективные оценки.
«Проходняк» можно пройти разок, получить удовольствие некое и потом спокойно забыть о нем. А в это я вообще никому не рекомендую играть.
Ты неценитель просто.
Не ценитель чего?
Просто неценитель. =]
Ультимативный аргумент! Пойду переделаю обзор, скажу, что я не ценитель, поэтому игре Изюм.
Ваньку то затралили!!111

Коментарии интереснее самого видео.

Давно так не смеялся.

Иди делай! Неценитель!!!

Короче — это просто забавно…
Кому то просто не хватило ума объяснить почему он недоволен оценкой, этак самого себя затроллить можно. Действительно забавно:)
С нетерпением буду ждать =]
Ну вообще игра приемлема.
Я может быть там даже ачивки повыбиваю.
Канешно не изумительно.
Игра оценивается для нормальных любителей. Есть, допустим, садомазохисты, которым, может, понравился mars War Logs, но для нормальных людей — мусор.
Не мусор, а проходняк =(
Да? Серьёзно? Ну, значит, мой мозг взорван?.. Такое даже один раз пройти я не смог. Уже после пролога, ужасно скучного, выдохся. Единственное вменяемое, что там есть — это не ужасная боёвка и довольно неплохая графика.
Ну, значит, мой мозг взорван?
А было, чему взрываться? =3
Да ладно, я сидел в курилке, и мне не такие претензии кидали…
Ну тогда конечно. Посидел в курилке — считай, Курс Молодого Блоггера прошел =/
Ага. И ещё понял, что вежливость, тактичность и интернет — вещи мало совместимые.
С подключением.
ТЫ мега слоупок
Просто к слову пришлось.
Если Лоев не просто ценитель всякого рода инди, то и Папа римский просто не Папа римский.
Ужасный обзор. Только одна претензия имеет право на жизнь — это неохотные развороты персонажа. Где это медленные удары? Какие проблемы с прыжками? Зачем какие либо подсказки в хардкорной игре? И как же можно было не упомянуть главную фишку игры — возможность играть за любое существо с которым можно сражатсья. Игра явно не «мусор» и придется по душе хардкорным игрокам, для которых и делалась.
Ну да, нужно понимать что по факту это эдакти бит-эм-ап.
Только без третего измерения как было в какихнибуть дабл дрйганах.
Вообще у АСЕ тим есть чуство прекрасного. Особенно в плане цвета. Ну и дизайн хорош тоже.
Управление вот не очень. И еще оно нихрена не обьясняется.
Я вот час ковырялся в игре и только потом понял как делать разные спец приемы.
По мне так игра такая средняя семерка, нормальный проходняк.
Вот я эту штуку прошел вчера.
И могу сказать что в целом все замечания верны полностью.
Только ира всеравно неплохая.
Точно не мусор.
Нормальный такой средний проходняк.
Один раз можно пройти.
Купил, немного поиграл… Игра кривая. Боевка угловатая, кривая, игра багает… Не рекомендую покупать = (
Тоже самое писал про Dark Souls.
Реал) Лучше в UnEpic))) Пройду мимо этой игры.
Лучше в UnEpic
Ну как-то вообще две разные игры, по-моему.
В обзоре её привели в пример. Я и сказал так как она вспомнилась.
Послесловие заставило улыбнулся от души.
Ничего не понимаю, так же купил игру и не жалею, замечательная картинка, великолепная музыка, стиль, боевка да не из лучших, но привыкнуть очень даже легко было даже мне играя на клаво-мыше, так же интересно то что каждое прохождение получается хоть немного но разным, проблем с прыжками не испытывал, просто в эту игру нельзя играть пытаясь все быстро пробежать, в ней все делается медленно, удары прыжки, как по мне это очень похоже на DARK SOULS, где так же нельзя быстро во все стороны махая мечем пробежать всю игру, так же могу сказать о том что стиль игры за разных персов очень отличается, по крайней мере за первых двух, так как третью не открыл ибо не легко это, а что касается слов Фена о том что нам ничего не объясняют, так тут вы меня извините, сами же всегда жалуетесь, что все современные игры водят игрока за ручку, все ему разжевывая и закладывая в рот, а тут ситуация снова схожа с DARK SOULS, нас бросают в мир и говорят, «Тут бегать, тут прыгать, тут бить, дальше сами учитесь, экспериментируйте, узнавайте», разве это плохо? Так же одна из фишек о которой забыл упомянуть Фен, насколько мне известно разрабы будут со временем менять главного босса, то есть как только маска на пьедестале заполнится, (скрин ниже), это будет значить, что игроки убили главного босса какое то количество раз и его сменят на другого, возможно будут и обычные враги меняться этого я точно не знаю. Игра точно не заслуживает оценки мусор, как минимум оценка должна была быть проходняк, то есть на любителя.
Скрин маски, как видно остался последний сегмент и босса поменяют.
За один только потрясающий саундтрек игре необходимо повысить оценку.
это очень похоже на DARK SOULS


Это очень похоже на офигительно неотзывчивое управление. И каким боком тут DS причастна — мне не очень понятно. Сам в ни одну из игр серии DS я не играл, но видел много видосов. И хоть процесс там и неспешный, но управление отзывчивое и вполне адекватное. Никто не прыгает в стену спиной или не занимается подобной хренотенью. А тут именно что с управлением беда.

сами же всегда жалуетесь, что все современные игры водят игрока за ручку


Все должно быть сбалансировано. В опять же упомянутой тобой DS вряд ли игроки на середине игры узнавали, зачем нужны собираемые души. О большей части своих геймплейных возможностей игрок узнавал сразу, а потом уже при их поддержке бросался изучать мир. И вот это — круто. А не когда тебе не объясняют толком даже управления и говорят: «Ну сам тыкайся-разбирайся, фигле» — это не круто.

Игра точно не заслуживает оценки мусор


И тем не менее, это самый топорный и кривой платформер, в который мне доводилось играть по-моему за всю мою жизнь. А для платформера неотзывчивое и ступорное управление — это примерно как низкий fps в шутане, то есть высший из всех грехов. Сваливаем сюда еще и точно такую же боевую систему, в которой еще и ИИшник, к слову странный (то пятерых врагов можно раскидать без единого попадания по герою, а то один какой-нибудь, да еще и хиленький, вражинка как начнет спамить атаками, так фиг вообще ему что-то противопоставишь, ибо встать гадина не дает) и на мой взгляд получаем вполне однозначный вердикт, который ни музыка не спасает, ни фишка с изменением финального босса, ни три персонажа, ни что там еще позитивного есть в игре.

В эпоху расцвета всякого инди и существования вагона других (крутых и даже средних) платформеров играть в такое — чистой воды мазохизм, уж простите.
но управление отзывчивое и вполне адекватное.
В DS? Особенно кстати прыжки в DS всегда славились своей адекватностью и отзывчивостью.:)
О большей части своих геймплейных возможностей игрок узнавал сразу, а потом уже при их поддержке бросался изучать мир.
В DS?
Единственное о чем игрок узнавал сразу так это как ходить, бить и сидеть у костра, я думаю все кто на самом деле играл в DS меня поймут. Я говорю одно, игра далеко не мусор, в самом обзоре из минусов я услышал только то, что ты не справился с управлением, не понял как открыть третьего персонажа и как ставить чекпоинт, все на этом можно сделать вывод, что игра мусор, но есть в стиме говница плохих игр и по хуже, есть куча игр которые перенесли с телефончиков и продают в стиме втридорога, а тут видно что игре разрабы уделили много времени и внимания и не стоит забывать, что игра не брошена, она еще будет патчится и некоторые ошибки наверняка будут исправлять. Но конечно я давно уже понял, что на СГ с редакторами спорить бесполезно ибо они в любом случае всегда правы, а тех кто им перечит, просто закидывают минусами, так что да, я сказал что думал, никого переубеждать я больше не хочу, мне игра нравится и я буду в нее играть.
P.S.
Я все же считаю, что с оценочной системой на СГ нужно что то делать и судя по возросшему количеству споров и не согласных людей с редакторами, почти под каждым новым обзором, так считаю не только я
есть куча игр которые перенесли с телефончиков и продают в стиме втридорога


И именно поэтому их мы даже не беремся обозревать. Ибо ну нафиг. А тут — потенциально интересный был проект.

я давно уже понял, что на СГ с редакторами спорить бесполезно ибо они в любом случае всегда правы


Ну потому что я не с потолка взял вот этот «Мусор», а в своей голове имею вполне внятное обоснование к нему. И выше, опять же, об этом еще раз порассуждал. В целом, я не спорю, что игра могла кому-то даже понравиться, но я с нее словил именно «мусоровый» опыт.
но я с нее словил именно «мусоровый» опыт.
Вот, именно это и является краеугольным камнем всех обзоров СГ? зачем вы выставляете играм оценки, если это только твое личное мнение, зачем говорить людям, что игра мусор и абсолютно никакого внимания не достойна? Почему просто нельзя сделать обзор, подытожить в конце все плюсы и минусы и сказать простую фразу «Ну а играть в эту игру или нет, пусть каждый решает сам для себя» и все. Вот представь если бы Кости пришлось писать обзор по MGS и он ставит игре оценку мусор, просто потому что он не любит японщину, всякое аниме и куроподобных роботов, а ты как обычный пользователь просто зашел на СГ прочитать обзор на свою любимую игру, не ужели ты легко бы с таким обзором согласился? Очень сомневаюсь. Да, так же в обзоре не была упомянута одна из значительных фишек игры, после того как ГГ собирает максимальное количество манны, он может захватить под свой контроль любого врага, будь это обычный враг или какой нибудь мини босс, затем мы можем превращаться в того кого мы захватили и использовать его стиль борьбы и спец. приемы, что так же значительно разнообразит игру.
P.S.
Для тех кто думает, что я защищаю игру лишь потому что потратил на нее деньги, хочу вас расстроить, ибо после выхода игры я посмотрел обзор на ютубе, а затем спиратил ее, да именно так, так как я все же сомневался как раз именно из за управления, смогу ли я с ним совладать и после одного дня игры на пиратке я вечером решил, что игра мне подходит и купил ее в стиме.
Вот, именно это и является краеугольным камнем всех обзоров СГ? зачем вы выставляете играм оценки, если это только твое личное мнение, зачем говорить людям, что игра мусор и абсолютно никакого внимания не достойна?

Пацаны, вы вообще понимаете, чего требуете. Это же не машина и не генератор рецензий. Любой игрожур в первую очередь является человеком. Геймером. Со своим пониманием того, как игра должна или не должна выглядеть и играться. Разумеется, он опирается на собственный игровой опыт, вкусы, впечатления. И разумеется, его игровая оценка не обязательно будет совпадать с вашей.
Обзоры — это и есть мнения. Или ты хочешь, чтобы каждый видос тупо перечислял все факты — тип геймплея, фишки, продажи, количество пикселей в текстуре и прочее? Это бред, всё это можно прочитать в какой-нибдуь Википедии. Тем более, вы, как всегда, забываете, что оценка — ничто, суть — в обзоре.
В смысле слова оценка присутствует субъективный характер. Обычно спрашивают: «какую оценку вы дадите». А не нечто вроде: «какую объективную оценку дал бы этому явлению абсолютный абсолют, свяжитесь узнайте». Любой обзор это мнение автора, развернутое и аргументированное (или не очень, от автора зависит), но мнение. Если подстраиваться под возможную аудиторию, примеряя на себя чужую рубашку, говорить то, что им удобнее или им хотелось бы услышать, то это уже не обзор, а реклама или антиреклама.
Отсюда вполне логичный вопрос, что вы хотите? Чтобы обзоры перестали честно отражать мнение автора или изменить мнение автора. Второе невозможно или очень затруднительно даже близким людям, чаще можно добиться только первого.
Можно конечно, написать снизу свое мнение или вообще свой обзор намутить, те кому мнение автора показалось неаргументированным или просто интересным другое мнение оценят.
Критика хороша когда она тоже на аргументы опирается и необходима в принципе, когда все согласны и рады всему, что-то явно нездоровое происходит. Но блин что может автор предложить вам кроме своего мнения? Только аргументы, точно так же как и вы. Аргументы есть, предъявите свои, к чему капитанство в стиле «это только твое личное мнение, зачем ты его озвучил»?
Это ещё и твой краеугольный камень. Ты откровенно защищаешь игру, а не говоришь «но это ваше мнение, вы в праве считать игру мусором». Будь добр — соблюдай последовательность.
Согласен с парнем, игра тот же дарк соулс только в 2D + комбашки + возможность монстров любых себе хапать и им становиться + кооп + эффекты оружий.
И за это мусор!!!
Ну ок, чё, на стопгейм не надейся, сам не плошай.
я давно уже понял, что на СГ с редакторами спорить бесполезно


А зачем с ними спорить? Объяснить, что с твоей точки зрения игра заслуживает другую оценку?

они в любом случае всегда правы


без комментариев

я сказал что думал, никого переубеждать я больше не хочу, мне игра нравится и я буду в нее играть.


Красава! Пошёл против системы!

P.S. Твоё самолюбие задето? В чём проблема? SG поставил оценку «МУСОР» игре, которая тебе понравилась. Ну и что? Столько возмущения из-за расхождения во мнении?
И снова я влезу с DS — а какие геймплейные особенности узнаются не сразу? Я не спорю что это так, просто я с ходу вспомнить не могу, поэтому и спрашиваю)
Про то как прыгать я только в интернете узнал.
Жесть какая оО
Я только во второй части об этом узнал.
Ага. В DS как в Ведьмак — пол часа на замах, ещё пол вечности на удар, ну ещё и кувырок длиннною в мир. И даже если ты сделал кувырок вроде бы вовремя, ничто не обещает тебе, что ты увернулся, а не схватил удар в полёте. Вся сложность DS именно в управлении. Суть она ведь проста — уворачивайся да бей. В любой ролёвке суть сложней. Почему же сложно? Именно.
Иван, попробуйте сыграть в первый DS на клава-мыше на ПК.
Это будет реальный ад и треш. Эта была первая игра ради который я купил геймпад, потмоу что без него на ПК никак. В смысле вообще.
И на том же самом геймпаде Абисс Одиси вполне норм.
Только развороты не внятные.
Ну вот только не надо про Dark Souls. Бегая по локациям как угорелый и размахивая мечом, игру пройти можно. Всё зависит от скила. Некоторые упоротые личности без всяких срезов могут пройти игру часа за 2 -___-
После монолога Вани про «Мееееедленую боёвку», а на фоне футажи, где персонаж неплохо таки быстро расправляется с врагами.У меня тут случился некий диссонанс.

Ну насчёт «Мусора», как то слишком резко.
Так ко всему прочему, в тот момент ещё и герой с двуручным мечом бегал :) Catherine, изначальный персонаж, машет своей шпагой ещё быстрее.
Господи, что вы прицепились? Есть тысячи инди-подделок за пару косарей, которые выглядят и играются лучше! А это — мусор, который может зацепить разве что графоном.
Смотрится по одному, играется по другому.
Что-то название Abyss Odyssey подозрительно смахивает на Abe's Oddysee
Кстати, да. Я по недогляду как раз подумал что обзор на Abe's Oddysee и даже немножко удивился в начале услышав Ваню.
спасибо за обзор, думал купить ее, но после обзора все стало понятно
За тебя потратились, подумали и поиграли другие? :)))
По твоему, нужно играть в трэшак ради составления личного мнения? Я поиграл в Mars, и никаких лулзов.
Ну, лично я всегда стараюсь составить свое мнение :) Привык так жить.
По рецензии на данную игру скажу так: я очень уважаю Ваню Лоева. И как профессионала, и как человека. Мне нравится его подход к обзорами и рецензиям, но я давно заметил, что его критерии оценки игр далеко не всегда совпадают с моими. И это нормально. Поэтому, если игра меня заинтересовала, то я не полагаюсь на оценку только одного рецензента, каким бы профессиональным он ни был.
Ну, составить мнение по одному обзору, сколь бы негативным он не был, всё же можно. То есть, видишь, допустим, что сюжет есть и графон, а геймплей тебе не надо — ты и покупаешь, хоть рецензент и заругал игру за «безгеймплейность». Тут, по моему, всё ясно, и кто хочет, тот попробует, кого даже видеоряд не впечатлил, не то что слова — тот не будет играть. Как-то так.
Хотите красивых локаций? Играйте в Dust an Elysian tail, она получше и боевая система там тоже лучше, там практически всё лучше!!!
Плюсую
Просто отличная игра, которая правда немного затерялась в тени других игр этого жанра=(
Ну на счёт мееедленной боёвки, то в игре так: подойдёт, резко ударит пару раз и стоит с секунду, потом опять можно начинать бить, и опять же пару ударов или спецприём и стоим курим.И рисовка тоже отчести хромает, как и остальная система(чекпоинты, возрождение после смерти).Кооп есть и музычка, но мусор это не выведет(скажем так, близко к проходняку).Худший платформер для меня в этом году оказался BloodRayne: Betrayal.
подойдёт, резко ударит пару раз и стоит с секунду, потом опять можно начинать бить

Так оно и в файтингах так же, нет? Для кого разработчики вводили в игру cancel'ы и комбо? Просто не нужно одним и тем же приёмом стараться замэшить всех встреченных врагов, вот и всё.
я бы не стал совать руку под струю холодной воды после ожога кипятком
Зря ты так. Боёвка не DMC, конечно, но вполне себе удобоваримая. Если умело чередовать со спецударами, героиня неплохо в одиночку раскидает толпу, да и вообще реже станет летать по экрану от вражеских пенделей. То же самое касается персонажей поддержки, о которых вообще ничего не было сказано, ровно как и о методах их получения. Jackal или Bauta способны продемонстрировать такой ближний бой, что хоть стой, хоть падай.

Как по мне, отлично характеризует сложившуюся ситуацию фраза из твоего видео — «в другое время, я бы мимо этой игры прошёл спокойно». Не твоя это игра, только и всего. Стоит ли удивляться и последовавшим претензиям?

Третий персонаж Pancoya, кстати, открывается элементарнейше. 25-30К денег зарабатывается за 2 прохождения, требуется лишь проложить путь через сокровищницу, поскольку в её сундуках находится порядка 10К денег. Плюс общие накопления с данжа.

О мультиплеере и коопе тоже не сказано ничего, ну и да ладно, они в игре для галочки.

Напрашивающийся вывод при просмотре обзора — Ваня поиграл с часок, запнулся на управлении и боёвке, не осилил даже финального босса, да так и оставил, чтобы отделаться побыстрее. И если бы не 18 уровень Ghost Monk'а, я бы именно так и решил.
Для себя я Abyss Odyssey определил как промежуточную стадию между «Проходняком» и «Похвально», не в последнюю очередь из-за реиграбельности. С одной стороны, проходится за час, с другой — вроде как от нечего делать можно и ещё несколько раз пробежаться, кнопки на геймпаде помять. На фоне уже встречавшегося на СГ «Мусора», AO смотрится вполне себе ничего.
У тебя что, права на личное мнение отнимают? Ну окей, тебе понравилось, Ване нет. Зачем обвинять кого-то в плохом обзоре, зачем махать «своей» оценкой? Игра — среднестатистический битэм ап, который не отличается приятным управлением, не выделяется ничем, кроме графики и в который не слишком приятно играть. Как по мне. Так что нужно учитывать, что на вкус и цвет вся малина абрикосовая.
Я оказался не согласен и выразил свою позицию. Не понимаю твоего возмущения по этому поводу.

Давай по порядку. Во-первых, моё право на мнение никто не отнимает, именно поэтому я им и пользуюсь. Не просто так, а в противовес мнению Фена. Видишь ли, мне не хотелось бы, чтобы у аудитории СГ сложилось превратное понимание об игре, а обзор подаёт её именно в негативном ключе. Совсем негативном, мимолётное замечание о красивой картинке не в счёт. И я разделяю недоумевание Denjavor'а по этому поводу. «Среднестатистические», как ты говоришь, игры регулярно получают «проходняк» или выше. Считай мой комментарий альтернативным мнением, позволяющим более полно оценить картину.

Во-вторых. Ладно, для себя ты решил, что не станешь в это играть, но ведь ты даёшь советы людям, которые должны решить для себя, брать им игру или нет. О чём оно всё? Почему персонаж проходит мимо валяющегося меча, а не забирает его с собой? Какие виды комнат бывают в игре, как получить контроль над вражеским существом, почему появляется солдат и как вернуть героя обратно, кооп и т.д — ничего же об этом не рассказано! Половину видео страдать о неотзывчивом управлении, не понравившейся боёвке и неочевидных моментах — как минимум непрофессионально. Тема игры не раскрыта.
Я о том, что ты говоришь, мол:
Как по мне, отлично характеризует сложившуюся ситуацию фраза из твоего видео — «в другое время, я бы мимо этой игры прошёл спокойно». Не твоя это игра, только и всего. Стоит ли удивляться и последовавшим претензиям?

Как будто Иван специально ввёл всех в заблуждение, просто потому, что это «не его игра». Иметь альернативное мнение — это одобрительно, но обвинять в непрофессионализме — это уже другое.
Даже если и не специально, игрокам от этого ни холодно, ни жарко :D
Он сам сказал, что не фанат подобных игрулин, я же увидел в этом причину острого неприятия сабжа.

И будь в видео просто субъективное «ну, я поиграл, мне не понравилось, но вообще тут так-то, так-то и так-то, здесь баги, а вот тут такие пироги. Видали и лучше, но в летнее затишье кому-нибудь сойдёт», с моей стороны даже нападок бы не случилось. Что я увидел в обзоре? Собственно, я уже сказал, что я в нём увидел: вода, много жалоб и размышлений о том, что ACE Team уже не торт. Игры я за всем этим не увидел. Как по-твоему, что мне обо всём этом думать?
Проблема еще и в том, что в обзоре не было как таковых факторов которые бы говорили о том что игра заслуживает оценку мусор, как я уже писал выше, из минусов в игре были представлены такие вещи как «Я не понял сути боевой механики игры, я не понял как прыгать, мне пришлось самому догадаться как поставить чекпоинт на уровень.» Все «А так приятная картинка и музыка» Без разъяснения хоть немного сюжета, без рассказа о каких то важных механиках в игре, нет зачем, я например не умею играть в Super Meat Boy и что если бы мне где то, кто то сказал написать обзор на него, я бы мог со спокойной совестью сказать мол «На втором уровне я не успеваю запрыгнуть на платформу, фу-фу-фу разработчик как ты мог выпустить такое, в Super Meat Boy не возможно играть со спокойными нервами, да такая игра определенно не стоит не капли вашего внимания и заслуживает оценку мусор.» Разве такой обзор можно было бы считать хоть немного честным по отношению к игре?
Тема игры не раскрыта
Научись составлять собственное мнение.
Личное мнение есть, но в данный момент оно полностью совпадает с Феном.
С тех самых пор, как авторы и редакция сайта Стопгейм'а, во главе с Максимом Кулаковым, решила и начала открыто заявлять, что все выставляемые оценки играм, которые они обозревают, всего-лишь их мнение, мой пукан остыл, и более не воспламенялся, так как причины для таковой нет. Более того, все те же люди неоднократно заявляли, что они не профессиональные игрожуры, а творческий коллектив, и их мнение может и будет отличаться от мнения пользователей сайта. И для того, чтобы показать различие или схожесть мнения редакции и авторов СГ с мнением посетителей, ввели (а может она была изначально, я не помню), оценку пользователей обозреваемой игре.
То, что Ваня поставил оценку «Мусор», значит, что игра ему не понравилась. Споры, о том, что он не правильно поставил оценку, не имеют никакого смысла (ну разве что ради небольшого срача в комментариях, чтобы заинтересовать несведущих в теме посетителей).
По поводу самого обзора, я солидарен с теми людьми, которые оценивают эту игру на «Проходняк», или выше. И как подтверждение тому, что таких людей достаточно, добавляю ссылку на страницу сайта Метакритик, посвященную этой игре.
Хм… я тут основательно решил, что игре стоит дать шанс, потому-что такие занимательные холивары на пустом месте не возникают оО
Предыдущая игра не удалась, да и эта тоже. Для такой маленькой студии это критично. До свидания ace team.
Хорошая классная интересная игра, купил и не пожалел. Если автор этого обзора довольно криворук, а также много чего там себе не понял, его личная проблема. «Мусор» больше подходит к оценке обзора этой игры, нежели к самой игре. Вялое тяфканье и недовольство обзорщика — ужаснейшая субьективщина.
именно что «субьективщина». Твой комментарий — такая-же «субьективщина». В этом весь смысл. Это субъективное мнение. Это суть стопгейма. Это просто мнение человека. И госпади, если вам всем нужно чтоб играм ставили те оценки, которые хотите именно вы — так и напрягите ягодички, напишите материал сами, начните его выкладывать. Сделайте хоть что-то кроме нытья!
Просто большинство людей посмотрят только обзор, и даже не захотят смотреть на игру, хотя им она может быть и понравилась бы, в этом и отличие субьективного мнения автора, и рандомного пользователя. Автор должен раскрыть игру с разных сторон, и не важно понравилась она ему или нет, рассказать про то что может понравится кому-то другому, иначе какой смысл обзора? Узнать мнение автора? Тогда его можно и в личном бложике выложить, и его будут смотреть те кто смотрит его ради мнения автора, а не выкладывать там где люди обзоры смотрят что-бы решить брать игру или нет.
Э не мужик. Подобную хрень может любой критик и журнал сделать. Это то, за что я люблю SG. Здесь в первую очередь мнение человека и «субьективщина», а потом уже «Автор должен раскрыть игру с разных сторон» бла-бла-бла. Я прихожу сюда именно как на уютный бложек, где я доверяю вкусу авторов и в состоянии сам определить, понравится мне игра, или нет. И кстати — мне Abyss Odyssey вкатило неимоверно, как и второй Zeno clash. И я всё-равно на стороне Фена в конфликте «автор криворук и недооценил шедевр». Он хотя-бы объяснил, почему, и я уважаю мнение имеющее под собой аргументы. Это так или иначе хорошая рецензия, так-как оценка объяснена. Да, она субъективна, но это то, за что я люблю SG — я прихожу сюда услышать мнение людей, чьему вкусу доверяю.
ужаснейшая субьективщина

Чувак, ну не бывает обзоров не субъективных.
Люди что, белены объелись? Где они вообще нашли сайт или журнал, где игры обозреваются каким-то гейм-богом, полностью отреченным от собственного мнения?
Бред какой-то. Окей, давайте обозревать игры безвкусно, просто перечисляя все её аспекты (тогда обзоры будут в виде 10-20 страничного мануала) и вообще оценки не давать.
Блеать, это люди, которые зарабатывают тем, что передают свои впечатления об играх и ставят им свою оценку. У них есть запас опыта, умение описывать, желание это делать, кредит доверия, который не вырастает на пустом месте. Их не обязательно слушать, но обзоры же сопровождаются перечислением всех достоинств и недостатков используя взгляд одного человека. Для кого-то эти «бело-черные» вещи могут поменяться местами, но не надо из-за этого орать на автора, потому что он на родном сайте пишет свое мнение. Напишите или снимите ответ никто не возражает, и даже поддерживает эти стремления. Их обзоры от ваших будут отличаться только правильностью написания и тем, что вы менее знамениты.

Что касается игры — проходнях или даже ниже. Просто быстро забывается и есть десяток платформеров, которые лучше пройти по сотому разу, нежели Abyss Odyssey.
игры обозреваются каким-то гейм-богом

Показать картинку
Номад?
Он самый, что ни рецензия, то оценка «от бога» :-)
Брук?
Игра хорошая, просто у кого-то руки кривые!:)
Одному показалось Abe's Odyssey?
Ну дизайн точно норм
Игра на удивление потрясная, обзор, уж простите, не адекватен. Музыка великолепная и геймплей затягивает, все моменты оригинальные.Из подобного еще очень понравился Trine.
Скорее стоит попробовать, чем нет.
Подскажите, что за музыка использована в начале обзора. Разве это саундтрек из этой игры, как написано в конце видео? Это очень похоже на музыку из «Конец Света» с Шварцнеггером, но в некоторой обработке… Так что это за музыка?
Интересная игрушка, вполне заслуживает «похвально», обзорщик просто неадекватен.
Играл вчера в сие творение. Могу сказать, что от игры можно вполне себе получать удовольствие, так что это уже как минимум не «мусор». Или я что-то не так делал? Приятная рисовка и музыка, челледжевая боевка, прикольная возможность превращаться во врагов. Возможно, на один раз — контента тут мало — но не мусор же. И не знаю, что там у автора с криворукостью, прыжки тут абсолютно нормальные.
Да как так? У этой игры Мусор, а у сакрида проходняк!!!
#StopGameумирант
Мда, такого от СГ не ожидал. Бывали конечно ляпы в обзорах, но что-бы настолько облажаться…
Решительно не понимаю логики современного игрожура. Калл оф дути подобные экшены и игры в которых вас водят за ручку (и пройти которые сможет даже пятилетка) вам не нравятся, а теперь жалуетесь «Фи ничё непонятно, никто за ручку не водит, бяка.» И это в простом рогалике!!! Где с управлением разобраться можно за пять минут (ну на то что-бы привыкнуть уйдет, максимум, час.) Что-бы разобраться с тем как выполнять различные спецудары достаточно посмотреть на окно выбора этих самых спецударов. Про «обвесы» героя и про возможность захватывать души противников (даже боссов!) дабы потом в них превращаться никто и словом не обмолвился. Третий персонаж открывается элементарно (собрал 25000, потратил в «золотой» комнате, получил персонажа.) Про медленную боёвку (при этом на экране персонаж разносит всех направо и налево) вообще бред какой-то. Больше всего похоже, что автор зашёл в игру, получил люлей от мобов, пару раз упал с платформы, обиделся, заплакал и после этого вместо того что-бы разобраться в игре просто решил её обгадить.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑