Меню
StopGame  Превью игр Risen 3: Titan Lords Превью

Самое актуальное

  • Iron Harvest: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Видеообзор
  • Desperados 3: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • «Боялись, что мало контента» — как делали The Witcher 3
  • «Инфакт» от 17.10.2019 — Bloodlines 2 перенесли, мобильную Stellaris прикрыли, куча новых игр от Riot, Outer Worlds без 4K…
  • Рефанд?! — Police Stories, Crying Suns, Stygian: Reign of the Old Ones, Hot Lava, The Executioner…
  • Legends of Runeterra: Превью по пресс-версии
  • Doom Eternal: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор

Risen 3: Titan Lords: Превью

Risen 3: Titan Lords
Игра: Risen 3: Titan Lords
Платформа: PC, PS3, PS4, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 12 августа 2014 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Судьба жанра RPG в последнее время складывается в соответствии с известной метафорой человеческой жизни: черная полоса сменяется белой. Прошлый год на поприще ролевок оказался совершенно бесплодным. Нынешний же сезон можно смело считать началом «белой полосы» для RPG — чего только стоит Divinity: Original Sin, да и Dragon Age: Inquisition подает надежды. Нам бы хотелось вспомнить об игре, также обладающей солидным потенциалом. Речь идет о Risen 3: Titan Lords — детище небезызвестной Piranha Bytes.
Risen 3: Titan Lords
«Подсудимый, ваше последнее слово?»
От магов к пиратам. И обратно

Если кто-то до сих пор не знает, «пираньи» увековечили себя в истории трилогией Gothic, ставшей одной из икон жанра. Однако права на франшизу перешли в чужие и, к сожалению, менее талантливые руки, а создатели культовой серии продолжили реализовывать свои фантазии в ее идейной наследнице — Risen. Первые две части получились вполне достойными, полными добротных диалогов и занимательных квестов.

Но, что самое главное, принадлежа к одной серии, они предлагали два совершенно разных сеттинга, менявших атмосферу и восприятие геймплея каждой из них: если первая часть была представительницей классического средневекового эпоса про благородных рыцарей и могучих магов, то вторая забрасывала пользователя в фэнтезийный аналог Карибского моря времен флибустьеров.

Именно благодаря редкому умению Piranha Bytes сохранять главное и при этом не повторяться анонс должен был вывести Risen 3 в первые ряды очереди ожидания. Однако релиз не за горами, а молчащая публика и СМИ, скупо освещающие уже известные факты об игре, приписывают творение Piranha Bytes лишь ко второму дивизиону новинок этого года.

Возможно, недостаток внимания связан с реакцией игровой общественности на вторую часть, оказавшуюся неплохой с точки зрения «ролевых» критериев, но предложившую несколько неполноценную пиратскую историю. Что ж, на этот раз разработчики отказались от экспериментов с сеттингом и решили вернуться к средневековым мотивам первой части.
Risen 3: Titan Lords
Эпические схватки со скелетами на фоне звездопада, видимо, обычное дело в Titan Lords.
Щипачи душ

События игры будут разворачиваться на большом архипелаге знакомой вселенной, испытавшей всю тяжесть воинствующего духа пробужденных Титанов. По словам разработчиков, мир Titan Lords будет самым большим из всех, которые когда-либо создала студия. Общий его антураж напомнит средневековую Европу, однако ландшафты будут значительно отличаться друг от друга: нам доведется посетить и лавовые земли, и джунгли, и даже мир мертвых. Судя по наличию на игровой карте островов Такаригуа и Антигуа, нам удастся побывать во многих локациях второй части.

На этот раз сюжет сфокусирован на главном герое, и двигать историю вперед будут личные мотивы очередного Безымянного. Протагонист второй части встретится и сыграет значительную роль в истории, но лишь в качестве NPC. Судьба нового персонажа будет строиться на фоне конфликта, разгорающегося между двумя оставшимися Титанами. Дабы упростить себе жизнь в противостоянии с негодяями, он находит поддержку в одной из фракций, расположившихся на Тариносе.

Важным элементом ролевого отыгрыша в творениях «пираний» всегда была возможность вступить в одну из нескольких гильдий, каждая из которых предлагает уникальную квестовую линию. В игре будут представлены три фракции, которыми, по неофициальным данным, станут маги, охотники на демонов и аборигены. Таким образом, нас ожидает многоплановое повествование с большим количеством активных участников, что обещает интересную дипломатическую перспективу.
Risen 3: Titan Lords
Это дерево обдерет врага, как липку.
Свобода слова, печати и вероисповедания

Titan Lords зиждется на трех китах, на которых стоят все классические RPG: свободе передвижения, свободе развития, свободе выбора. После пролога игрок волен самостоятельно определять, куда пойти, к какой гильдии примкнуть и как «вырастить» своего персонажа. Умудренные опытом разработчики отказались от линейности второй части. Игровой мир изначально полностью открыт для путешествия и не навязывает сценарную траекторию исследования.

Окружение останется таким же интерактивным, как раньше: мы сможем поджарить мясо, посидеть на скамейке или попить воды из бочки. Однако все эти операции отныне будут осуществляться в специальном интерфейсном окне, а не вписаны в геймплей. Подобное упрощение несколько нарушает органичность происходящего, но оно позволило разработчикам избавиться от некоторых известных багов.

Нас ожидает огромное количество путей «прокачки» персонажа: зельеварение, охота, боевые умения, торговля, ремесла… Главный герой научится плавать, а на его пути встретится большое количество доступных для покорения скал. Таким образом, возможности для изучения мира и развития будут действительно впечатляющими. Смущают определенные шаги к «казуализации» триквела: разработчики решили добавить миникарту, дабы исключить возможность заблудиться, а также снабдить героя суперзрением, показывающим важные точки на экране. Будем надеяться, интригу свободного исследования эти нововведения не разрушат.

Диалоги обещают быть ветвистыми, допускающими различные способы решения спорных вопросов. Внимание Piranha Bytes сконцентрировано на проработке системы репутации, задающей характер отношений героя с миром. За принятые решения и выполненные действия он будет накапливать так называемые очки души, которые оказывают влияние на отношение к нему окружающих, в том числе компаньонов.
Risen 3: Titan Lords
Если наскучит идти пешком, можно передвигаться вплавь.
Кроме того, нам обещают довольно любопытные и оригинальные квесты. Так, во время сна герой посещает мир мертвых и общается с его обитателями. Усопшие могут не только подкинуть полезный совет или рассказать о местонахождении сокровища, но и примкнуть к нам в качестве сопартийцев. Каким образом будет реализована концепция двух миров, пока точно неизвестно, но звучит привлекательно.

Меч, магия, куклы вуду

Боевая система серии, получившая достаточное количество оплеух от критиков, будет подправлена. Те, кому уже посчастливилось испытать Risen 3, отмечают значительное усложнение драк и возросшую вариативность ведения боя. «Пираньи» сделали акцент на проработке боевых комбинаций — цепочек ударов, наносящих максимальный урон при своевременном нажатии клавиш.

Персонажу будут доступны многие приемы: контратаки, уклонения, блоки. В арсенале точно найдут себе место мечи, куклы вуду, «огнестрел», холодное оружие — пользователь сам должен решить, по какой ветке развития пойти и чем именно уничтожать врагов. Бестиарий пополнен новыми типами монстров, а также хорошо забытыми старыми: например, в Сети уже засветились милые глазу фанатов «Готики» падальщики.

Графическое исполнение вряд ли можно назвать коньком Piranha Bytes. В Titan Lords детализация будет на порядок лучше, чем в прошлых частях, но на имеющихся видео и скриншотах все же заметны некоторые визуальные огрехи и общая «отсталость» технологий, с устаревшей анимацией и грубоватой прорисовкой лиц.
Risen 3: Titan Lords
«Не подскажете, какой это круг ада?»
***
На этот раз Piranha Bytes решила не играть с судьбой и пошла проверенными дорогами. Разработчики остались верны своим идеалам и трудятся над проектом, основанным на зарекомендовавшей себя механике. Titan Lords станет завершением трилогии Risen и, вероятно, ознаменует конец эпохи «готических» RPG. Risen 3 стоит ждать хотя бы для того, чтобы, возможно, в последний раз тряхнуть стариной и насладиться самобытным ролевым опытом.
Комментарии (87 шт.)
В этому году хорошее сочетание РПГ стилистик. Еще бы по D&D вышла бы РПГ — год был бы великолепным.
Да, вот бы третью часть Neverwinter Nights, или Baldur's Gate, или Icewind Dale. Правда четвертая редакция DnD cely по ММО уже не то. Буду надеяться на замену в виде Pillars of Eternity
звездопад странный, пролетает через все и рядом с героями.
Потому что это и не звездопад даже. =) Это магическое умение «Огненный Дождь». Оно было и в предыдущих частях Готики.)
значит меня слова автора сбили с толку)
Ну бывает. =)
Надеюсь подешевеет в стиме по релизу, все-таки предзаказ ведьмака 3 стоит и то дешевле. Вторая часть понравилась, но пиратская стилистика все-таки была не самым удачным экспериментом, как по мне, так что в третью игру серии даже больше веры у меня лично.
На Платиру предзакажи — все те же плюшки дадут но за 520 руб
Risen 3 стоит ждать хотя бы для того, чтобы, возможно, в последний раз тряхнуть стариной и насладиться самобытным ролевым опытом.
— замечательно сказано.
Вот эту игру я реально жду, все рисены чоткие игры
солидарен)
даже не знаю что жду больше, эту игру или DA.
Мне даже вторая часть очень понравилась. Не понимаю всех этих разговоров о том, что она очень не удалась. Несмотря на какую-то линейность, я не припомню больше рпг на пиратскую тематику. И для разнообразия она очень даже неплохо вписалась
я не припомню больше рпг на пиратскую тематику.

Корсары же. Sid Meier’s Pirates! тоже можно причислить к лику РПГ.
а я чет корсары не относил к рпг) ну да, рпг-шка ващемта. А вот пиратов никак не смогу отнести. Какой-то очень странный жанр
Насколько я помню в Risen 2 нельзя было кататься на корабле и грабить проплывающие мимо суда.
ну да, нельзя. Там обычный сеттинг для рпг от пираний, но все в пиратском антураже на тропических островах. Всегда любил их игры, но классическое фэнтези про рыцарей-драконов порядком подзадолбало. Поэтому от второй части я получил удовольствие
Ну да куда лучше Assasin Creed Black Flag с банальным и скучным сюжетом, уничтожением 100500 однотипных кораблей и поиском 100500 однотипных сундуков, а еще вышки, листочки, бутылки и тд.
Пиратской тематики это, впрочем, не отменяет.
По-моему основная причина нелюбви в том, что от Risen никто не хотел пиратской тематики. :)
Наконец-то RPG начали выходить, а то я уже соскучился по жанру.
А Divinity Original Sin разве не RPG?
Её я тоже имел ввиду.
Хм… Конечно, выглядит любопытно. Но я так же думал и о Bound by Flame. Так что думаю, что что нибудь среднее ожидается. Хотя буду рад, если все будет мрачным и готичным, геймплей — очень олдскульным, а графика — пусть не многополигонной, пусть с «мылом», зато эстетически приятной. Но опыт подсказывает, что никто так игры не делает. Какой олдскул? Делаем X to win! Какой мрак и готика? Симпатяги эльфийки резвятся в кровати, а протеже — бескорыстный супергерой, однозначно самый добрый и обаятельный в мире! Нормальная графика? О чём вы? Мы вбухаем куча бабла в графику, и все модели будут круглыми, а текстуры — чёткими, но выглядеть игра будет отвратительно из-за своей гаммы и малого количества деталей!
баунд бай флейм была темной лошадкой. Никто толком не понимал, что там за игру делают. От пираний же все ждут того же, что они делали всегда. Поэтому никакого страха за игру нет вообще.
Но опыт подсказывает, что никто так игры не делает. Какой олдскул? Делаем X to win!

судя по всему, ты вообще не в теме, кто такие Пираньи, и какие игры они делают))
От пираний же все ждут того же, что они делали всегда. Поэтому никакого страха за игру нет вообще.

Ха. Ну ждите, что ж. Но по мне Risen -не лучшая в мире РПГ.
судя по всему, ты вообще не в теме, кто такие Пираньи, и какие игры они делают))

Это я, во первых, о ситуации в целом. Во вторых, все склонны всё упрощать. Тот же «Ведьмак» стал куда проще в боевой системе, разве нет? Где гарантии, что и эти разработчики погонятся за мейнстримом?
В общем, я понял — фанат. Тебе нравится Рисен такой, какой он есть. При том, что далеко не все, а даже очень многие (я, в частности) считают серию… упаднической. Со времён Готики.
Пираньи всегда делают одну и туже игу, это аксиома и если ты знаешь кто они то ты знаешь чего от них ждать. И да Ризен не самая лучшая рпг в мире, ее таково никто никогда и не называл, ризен хуже готик, но в нем есть любопытные моменты. Но если ты безумный фанат элдер скрола или не дай бог драгон эйджа, то ни готика ни ризен тебе не понравятся инфа 70%-80%.
Ха. Ну ждите, что ж. Но по мне Risen -не лучшая в мире РПГ.

кто говорил, что она лучшая?
хотя, посмотрим. Из того, что есть сейчас на рынке, у нее большой шанс среди новинок
Во вторых, все склонны всё упрощать. Тот же «Ведьмак» стал куда проще в боевой системе, разве нет? Где гарантии, что и эти разработчики погонятся за мейнстримом?

мне кажется, ты упорно гнешь свою линию, но все равно не знаешь о чем идет речь, и что это за игры.
В общем, я понял — фанат. Тебе нравится Рисен такой, какой он есть. При том, что далеко не все, а даже очень многие (я, в частности) считают серию… упаднической. Со времён Готики.

это вообще глупость какая-то. Да, Ризен очень понравился. Прошел и все. Причем тут фанатизм?
Насчет того, что «многие считают серию упаднической» — я такого что-то не наблюдал.
«Со времен готики», это тоже, имхо, выражение из серии «деревья раньше были зеленее». Ризен не хуже Готики, Ризен такой же как готика. И если бы они не лишились прав на название, все бы говорили «ура, они возвращаются к истокам». Хотя, все так и говорили…
=/
Что ты хочешь о человека который рисовал на компьютере мышью и по этому решил — цифровая живопись не айс.
Суть в том, что они делают ставку на сам мир, а суть готики всегда была не только в путешествиях, а в проработанных заселенных пунктах, где квесты можно было выполнять не выходя из города. Пока разрабы этого не поймут, не видать нам готики.
Пока разрабы этого не поймут, не видать нам готики.

Ты про всех разрабов или про пиранью? В ризенах всё «вручную» сделано.
Понятно, что это будет сплав всех наработок пираний, вот только информации по игре и ее демонстраций мало и не понятно будет ли игра хорошей или нет…

Хочется конечно верить в лучшее
Опять антураж перепиливают. Все три части происходят практически в одно время, но первая была типичным поздним среденвековьем, потом вторая почему-то внезапно скакнула лет на триста вперед, в условный XVIII век, а третья откатывается обратно в средние века. Нехорошо это.
пираты расцвели в 1650 году, а на одной из могил в готике 2 была дата 1580 (если не ошибаюсь), ну это конечно если их считать в одной вселенной.
Это же игры. Тут за двести лет технологии могут абсолютно никак не развиться (Skyrim), либо же за пару неделю из доисторического периода перейти в чистейший стимпанк. Всё нормально :D
Эм… я хотел ответить парню сверху
Не, это очень плохо влияет на логику игрового мира — когда все бегали в латах с арбалетами, а через три года — с мушкетами и треуголками. Замедленный прогресс в фентези — это обычное дело, но таких скачков, да еще и без всяких обоснований. Тот-же фейбл переходил из средневековья в XVIII век 300 лет, а потом еще за 50 продвинулся до стимпанка.
Смущают определенные шаги к «казуализации» триквела: разработчики решили добавить миникарту, дабы исключить возможность заблудиться, а также снабдить героя суперзрением, показывающим важные точки на экране.

Мир сошел с ума, хардкора все меньше.
Весьма жду! Очень надеюсь, чтобы разработчики блеснули и показали, что они, не смотря на поредевшие ряды старичков, умеют делать хорошие РПГ.
Окружение останется таким же интерактивным, как раньше: мы сможем поджарить мясо, посидеть на скамейке или попить воды из бочки. Однако все эти операции отныне будут осуществляться в специальном интерфейсном окне, а не вписаны в геймплей.
Если это будет реализованы как в Gothic 3, то это не попортит атмосферу.
Боевая система серии, получившая достаточное количество оплеух от критиков, будет подправлена. Те, кому уже посчастливилось испытать Risen 3, отмечают значительное усложнение драк и возросшую вариативность ведения боя. «Пираньи» сделали акцент на проработке боевых комбинаций — цепочек ударов, наносящих максимальный урон при своевременном нажатии клавиш.
Боевая система — очень важная фишка пираний, но, к сожалению, её загубили в Gothic 3 и не доработали в Risen 2, где, в отличии от первой, она совсем неинтуитивная и большинство практически не используется из-за этого.
Графическое исполнение вряд ли можно назвать коньком Piranha Bytes. В Titan Lords детализация будет на порядок лучше, чем в прошлых частях, но на имеющихся видео и скриншотах все же заметны некоторые визуальные огрехи и общая «отсталость» технологий, с устаревшей анимацией и грубоватой прорисовкой лиц.
Согласен лишь с низкополигональными текстурами на скриншотах но думаю, что это всего лишь скриншоты, а в игре будет лучше. Но графическое исполнение во всех проектах пираний был всегда на уровне. Они умеют из слабенького движка все соки. Всегда радовали глаз виды, что в Готике, что в Risen.
А в остальном все хорошо и дарит надежду на отличную РПГ. Как выйдет куплю себе диск и положу на полочку.
Ждём-с.
Как раз с пейзажами и видами проблем у них не было. Модельки и анимации совсем не дотягивают до современных игр. Будем надеяться, что Пираньи смогут исправить недочеты графики. Но в рпг графон не главное все же!
Я бы сказал, что конец эпохи «готических» RPG ознаменовал собой первый Risen.
Помним, скорбим.
«Ведьмак 3» ориентируется на «Готику».
Ведьмак 3, он сам по себе, свой собственный и никакого не оринтируется. Да и некчему
этой серии это. Она сама по себе шикарна. Это скорее другие RPG должны на него ориентироваться.
В сюжета она превосходна, но вот ее игровой процесс не лучше, чем в большинстве крупных RPG.
С каждой частью ведьмак полируется и стремится к идеалу. А некоторые rpg идут по попути упрощения. Да и вообще в серии нет цензуры и она по настоящему взрослая и я говорю не только о сексуальных сценах. Да и игровой процесс уникален. Есть очень классные фишки и задумки. И еще в серии ведьмак одна из лучших озвучек и локализаций.
Вторая часть очень сильно отличалась от первой. Ну а про сюжет я же высказался.
Сказал, будто бы частей этих как у Ассассина. Всего то вторая часть была, и была она поплохее первой. Третью еще увидим.
Ну не согласен. Лично мне вторая понравилась намного больше первой.
Сравнение по моему бессмысленно. Т.к как первая самобытна, а вторая больше ориентируется на RPG-блокбастер с крутыми заставками аля Mass Effect/
Ведьмак 3 ориентируется на Скайрим как минимум. а в плане сюжета может на Мартина. тот что ПЛИО написал.
Ведьмак от скайрима взял только большой окрытый мир. А на Песнь льда и Пламени не похоже, не значю с чего вы это взяли.
Причем здесь Мартин? Ведьмак, если ты не знал, это серия романов вышедшая в 1986 году, а роман Мартина Джорджа «Песнь Льда и Огня» вышел 1991 году, так что ты чмо не смей сравнивать две абсолютно разные вселенные.
плохо что роликов геймплейных нет. хочется поиграть во что-то такое старое, но сделанное на уровне, хорошем уровне, а не забагованном куске непотребства.
Наслаждайся;)
Охренеть, целых шесть геймплейных роликов с мая-месяца и ничего про них не слышно, если углубленно не начинать копать. Поэтому вопрос: у игровых сайтов личной заинтересованности, что-ли, нет к данной игре? Или издатель жопой не шевелит? Или еще чего…
Какой-нибудь разработчик ГТА или ВотчДогс булку правую почешет — так все об этом трубят сразу… В случае Ризена потихоньку факты всплывают и всплывают об игре и бережливо собираются на одном из фан-ресурсов… Я может чего-то не понимаю, но неужели все сейчас завязано на рекламе и игровые сайты не смеют сделать шаг влево и просто рассказать что-нибудь новое о непопулярной игре?
Хорошая движуха по поводу этой игры, наверное, есть только в Германии. Остальных только кинцо с колесом диалогов интересует.
Ну к стати да, в Германии и в журналах и на сайтах инфы поболе будет, но пиара как такового нет. Видимо ясно всем, что купят поклонники, на остальную публику не ориентируются
Это, скорее, хорошо, чем плохо. Игры, ориентированные на широкую массу, в большинстве случаев не раскрывают своего потенциала.
Согласен, что хорошо. Все прекрасно знают, чего ждать от Ризена, это и получат, так что больше средств в разработку, меньше в рекламу.
Ну справедливости ради стоит заметить, что это эксклюзивная версия и стримить ее мог только этот чувак. Правда хз кто он такой и как он ее получил и почему только он…
Костя как-то нелестно отзывался o сабже, заявляя, что игру делают уже совсем не те разработчики, вот и не популярна она на сайте. Кстати делают Ризен 3 все те же Пираньи. И как по мне, у Ризен 3 намного больше шансов повторить тру-геймплей Готики, чем у ДАИ повторить хотя бы ДАО, не говоря уже о той классике
Кстати делают Ризен 3 все те же Пираньи.

Кстати как это не грустно Костя всё правильно сказал. Ключевые фигуры почти полностью ушли, точнее сказать к сожалению не могу, особо вопросом не интересовался. Речь о людях работавших ещё над первой Готикой.
Очень жалею что Кай от них ушёл, музыка в Risen 2 уже была не та, она не запоминалась.
Остались:
Михаэль Рюве
Михаэль Хоге
Бьорн Панкрац

Ушли:
Кай Розенкранц
Хорст Дворжак
Ральф Марчинчик

Надеюсь не напутал.
Только хотел написать, что ушло то совсем не много людей, среди которых программисты да 2Д и 3Д дизайнеры, ну и Розенкранц, остальная фирма стоит и работает, костяк остался, среди которого и, что главное, гейм-дизайнеры. Хотел в общем написать, но Вы с этим сами прекрасно справились)
Судя по тому, что я увидел и услышал в этих роликах, это будет стандартная Готика, что скорее хорошо, и даже очень. Готика игра в своем роде уникальная и давно хотелось чего-нибудь такого.
спасибо, +1 тебе.
Обожаю 1,2,3 Готики. Буквально недавно переигрывал третью. Но Risen не зацепил вообще. Нет, я не хочу сказать, что игра плохая. Просто пиратская тематика мне не по душе.
первый Ризен не про пиратов. Да и в аддоне второй Готики была фракция пиратов.
для меня Готика закончилась на аддоне «Ноч ворона», третья часть просто убога и скучна -забил и забыл. Первый Райзен получился у Пираний неплох, но не более того, так что не стал бы возлагать большие надежды на третью часть.
Зря, зря, третья часть совсем нескучная, она забагована и не доделана, но скучной она от этого не стала.
Хотя откуда мне знать что для тебя «скучно».
Слава богу, что ведьмак 3 перенесли. Щас бы все это пошло в яму
Пираний как таковых больше не существует, из 23 человек делавших первую готику осталось только 9. Почти все ключевые разработчики ушли. Пираньи теперь это куча фрилансеров под предводительством лысого амбала Панкратца, который в игростроении не особо-то бум-бум. Вот как-то так, что из этого всего выйдет не совсем понятно.
И за что ему был минус?
От фаната-ньюфага Пираньи?

Панкрац с первой Готики между прочим.
Ну да, только вот полезность его в команде и в то время, теперь под вопросом, как будто он целенаправленно подсидел и подмял под себя всех «старичков» и довел студию до вот таких вот изюмительных поделок, хреновость которых даже не вопрос вкуса, а вопрос уровня интеллекта оценивающего субъекта(имеются ввиду простые игроки, а не журналисты, там другие критерии).
Пираньи в свое время сделали Gothic отличный РПГ проект, правда с нехилым количеством багов. Первая Risen была действительно духовным наследником первой части Gothic. А вот со второй частью Risen они ушли в какое то другое направление, если хотели создать что-то конкретное про пиратов, тогда и надо было создать другой проект. Хотя в любом случае вторая часть Risen вышла неплохой игрой. Радует что пираньи в третьей части решили вернуться к истокам, так что жду с нетерпением, будет хотя бы во что поиграть. А то до 2015 года ничего хорошего не ожидается (разве что The Evil Within и то неизвестно какого качества продукт выйдет)
Не хочу вас разочаровывать, но возврат к «истокам» не более чем маркетинговый ход. Отличить игру от Ризен 2 можно разве что наличием призрака напарника. Все то же один в один, даже ГГ пиратом будет по слухам.
Одна из игр года.
Да сомневаюсь я, что выйдет что-то годное. Из «Пираньи» немало людей ушло, которые занимались готикой. Risen 2 все же вышла далеко не идеальной игрой и завышать ожидания на счет Risen 3 тоже не стоит.
Мне просто игра нравится, за чем сразу минус то ставить.
Вы не по адресу, я не ставлю минусы
играл все части, понравилось жду
Жду Risen 3, но не ожидаю ничего особенного, поскольку игра сделана на улучшенном движке 2 части, а он был не очень хороший.
P.S. Зря вообще Пираньи продали права на готику!
Движок не главное поверь.
Пираньи не продавали права на Готику! Права на Готику принадлежали Jowood. Потом их купила Deep Silver. Ну а дальше… вполне возможно, что после серии Рисен, Пираньи будут работать над продолжением Готики! Ура, господа!
Эх, а ведь с первой Готики начался мой тернистый путь через РПГ. Первых две Готики, и Моровинд, классика А-RPG, и как же они шикарны. Ризен первый был, хоть и не идеален, но очень и очень неплох. Второй Ризен был хорош, но всё серьезней стало видно, что разработчики гонятся, за юным поколением, но таковы реалии современного игростроя.
П.С. А ведь Готику можно назвать, матерью всех современных экшн-РПГ. Ведь идеи заложенные в неё, до неё почти не привлекали других разработчиков. А именно, живой мир. Уже в первой Готике, люди не просто ходили из точки А к Б, а и занимались своими делами, спали ( ТЕСам привет), жарили еду, ходили к арене, либо умыться и тд. А ведь это делало её невероятно атмосферной вещью.
Мне второй ризен больше понравился. Первый был слишком пустым и скучным, хотя и неплохим.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑