Меню
StopGame  Обзоры игр GRID Autosport Видеообзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

GRID Autosport: Видеообзор

GRID Autosport
Игра: GRID Autosport
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 26 июня 2014 г.
Разработчик: Codemasters Racing Studios
Издатель: Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Новый Диск


Некоторые разработчики учатся на своих ошибках получше Ubisoft и порой идут на все уступки в погоне за идеальной игрой. Об этом сегодня и поговорим на примере GRID Autosport.
Комментарии (171 шт.)
Макс в своем репертуаре, это радует.
Лично мне нравится обзоры от Макса, потому что они более подробны.
Макс в своем репертуаре, это радует.

В пятничном стриме ещё проверем)
скрытый текст
Стрим по последнему гриду (21.12.2012) был круче)
Класс, спасибо SG!
SG хвалит SG :D
Ну, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
Ну, сам себя не похвалишь, никто не похвалит.

Я, я могу!
SG вы супер!!!!
А без напоминания?
Да регулярно хвалят.
Sg — начальник медицинской службы. Встроенный словарь от Яндекса-ху… кхххм… декса =)
Это… взорвало мой мозг. Правда. Жизнь никогда не будет прежней.
Чувак, ты как минимум дважды продал свою душу Косте, твоя жизнь уже давно изменена до неузнаваемости.
Это он мне продал 2 косаря, я же остаюсь полноправным владельцем своей души.
Ты походу не читал правила при регистрации, там сказано, что по окончании регистрации твоя душа переходит в собственность СГ, а как выяснилось недавно, все эти души отходят Косте в вечное пользование.
Я так понимаю он перебирает их в поисках души для себя.
Потому что у рыжих нет души
А остальные будет продавать братьям по несчастью.
Признайся, ты просто хотел себе плюсов набить?:)
Фена все равно не догонит.
Воот, а я все думал, покупать или нет:) теперь да, куплю.
Максим, спасибо за обзор :)
ждемс-ждемс-ждемс
Боже, храни Codemasters!
Годно
Что то я не узнаю Макса, он уже поиграл в десяток игр за пол года, и на половину к ним сделал обзор.
на половину к ним сделал обзор

на половину к ним

обзор

на

-__-
Я что-то не въехал. К чему эти грустные смайлики?
Минутка Grammar Nazi: не бывает обзоров на игры. Бывают обзоры игр.

Ситуация, наверное, как со словом «кофе»: даром что кофе на самом деле «он», но из-за повальной неграмотности и множества совершаемых ошибок официально приняли правило, что допускается и «оно». Хотя это ни разу не верно.

Так и здесь: правильно «обзор игры», а не «обзор на игру». Но при этом последний вариант встречается невероятно часто, причем даже в официальной локализации Steam. Поэтому вроде как из-за того, что «все так делают», возникает ощущение, что так говорить можно. А на самом деле нельзя. Вооооот.
Где вы, такие, сидите? Я тоже хочу.
Спроси у Максима Кулакова))
Не знал.
Можно вопрос, не срача ради? Про Украину. «На» или «В»?
«На»
Хотелось бы аргументов. А то я просто так могу сказать, что «В»
«Украина» от слова «окраин а/ы» (насколько я помню), по этому «на окраинах» и «на Украине».
Пруфы есть? А то «на первом канале говорят „в“ и вообще, я по телеку слышала»
Название государства происходит от древнерусского слова оукраина, «пограничная область», которое изначально применялось к разным пограничным землям Руси и древнерусских княжеств. и т.д. по википедии. Наиболее распространённый вариант «на Украине».
А может Украина от слова «Країна» то-есть страна?
Сначала написал одну чушь, потом пару раз подкорректировал, что было в начале ушло навсегда, а что хотел написать вообще забыл, а то, что Макс побил свой рекорд по количеству запущенных им за год игр всего за 6 месяцев меня поразило.
Так глядишь и до обзора Fallout: New Vegas доживём.
А затем Костя выпустит обзор dragonborn.
У меня такое ощущение, что Максим когда озвучивал ролик, хотел в туалет и очень торопился.
Так это же Grid, ему нужно пройти игру, чтобы узнать и выжать из этой игры все(узнать где можно сразить дорогу и.т.д.), и показать это в стриме.
Тогда ты еще обзоры Быкова не видел.
не, тут всё нормально, в обзоре на GRID 2 он действительно торопился)
Люблю серию Grid^_^, как всегда спасибо за обзор.
Классный обзор, спасибо.
Скрытый текст
Если так плохо с ИИ напарника, то тогда подожду патчей, а еще лучше полного издания со всеми DLC
Простите, прослушал момент.В мозг отложилось, что релиз во всех регионах сегодня.
Если ждать полное издание то оно будет стоить ой как дорого если сама Grid Autosport стоит в Steam 899 рублей.То лучше заранее задуматься о цене полного издания со всеми DLC.
всегда любил тачки и гонки на них, так что по любому не пропущу «автоспорт». обзор хорош, на 5 =)
10 минут? 0_0
Воу-воу, Макс, полегче.
ага, обзор 2 Grid'а был не больше 3 минут, НО не менее содержателен!)
Макс, может это и сын байдарки и скейтборда (высокотехнологичный карт с невероятным разгоном и торможением, перегрузки на котором сравнимы с пилотированием самолета), НО это спорт королей. Поиграй в F1 от тех же разработчиков и немного въедешь.
Могу заметить, странно что одни и те же создатели сделали одну и ту же систему по разному в двух разных играх. В F1 есть напарник (тоже лопух), но если ты побеждаешь то получаешь 25, а второе и третье место — 15 и 10 соответственно. И крайне редко 2 и 3 бывают из одной команды так как в пятерке лидеров зачастую «первые номера» команд и это реально существующие люди, которые в свое время показали результаты на трассе.
За обзор спасибо. Как всегда толково и доходчиво)
Ну они же реально одинаковые до безумия. Да и чтоб почувствовать удовольствие от болидов нужно во первых быть фанатом формульных гонок, а во вторых играть на дорогущем руле и в очень хардкорный симулятор, иначе не то. А человеку этим не увлеченному на простых машинках покататься веселее что-ли.
Я автоспортом не увлекался, но как то просто попробовал и поперло с невероятной силой. Теперь я не только фанат игры, но еще и за сезоном F1 слежу. Играю на боксовском геймпаде и с выключенными помощниками чувствуешь достойное напряжение, а с включенными можно отдохнуть и просто в конце встать на пьедестал победы.
Симулятор от Коудмастерс вполне хардкорен (без помощников) и версия 2012 пока что самая лучшая.
Последнее. Если присмотреться они пипец какие разные (сам недавно удивился)
пипец какие разные

Если ты про F1, а не индикары, например, то там же регламент изменили, поэтому все вносили изменения в «носы», найдут самый-самый вариант, и снова будут одинаковые, я думаю. Но раз ты следишь за сезоном, то и сам, пожалуй, знаешь. :)
Ну, а в самом Гриде я офигел, когда Макс врезался колесом в колесо другого болида и ничего. :)
Вот тебе и хардкор)))
Игра то не про F1. Примерно то же было в GT для PSP
Об этом то и речь, что для ф1 нужен свой симулятор, а в таких играх как грид болиды смотрятся довольно странно. А по поводу того, что они разные, так это именно что надо присматриваться, я вот несколько лет за формулой вообще не следил, так, к примеру, рено от феррари только по раскраске отличить смогу
Там нет рено, теперь лотус.
Уж больно аватарка у тебя веселая. Вот тебе + в личку. Посмотрим как ты посмеешься)))
Короче, Кодмастерс сделал две отличные игры (F1 и GRID) и не будем придераться к тому что она решила во вторую напихать всего и побольше, тем более что можно и без болидов четко игру пройти.
И вобще, они на болиды F1 не особо похожи. Может это другая лига или соревнование электрокаров)))
Кодмастерс вернули мне надежду на то, что еще можно комфортно погонять на пк)) Однозначно с зарплаты возьму автоспорт, а после этого разговора и про F1 задумался))
Сейчас нет смысла тратить деньги на 2013. Новая часть еле дотягивает до хорошего аддона к 2012. Пара тачек прошлых лет и новый интерфейс. Дружбан имеет обе части, но играет в 2012.
F1 2013 лучше 2012-й.
а почему в 2013 не играешь?
Потому что возможность не всегда есть в неё играть.
А в 2012 всегда?)))
Все верно, F1 в гриде нет, но и электрокаров тоже)
Гугл подсказал, что местные формулы — это Lola B05/52 (из Auto GP, ранее A1 GP), Dallara F312 (из серий по регламенту F3) и Dallara DW'12 (из IndyCar)
Вообще, все правильно сделали, про F1 есть отдельная хорошая игра, а младшие формулы можно и добавить «до кучи»
хорошо подмечено. и ты тащи +
побеждаешь то получаешь 25, а второе и третье место — 15 и 10 соответственно

Ну как бы:
1 место — 25 очков
2 место — 18 очков
3 место — 15 очков
я особо внимание не обращал. потому что беру 25)
Пилили пилили не допилили. Хм, но все равно не отбивает желания прокатиться!=)
Максим, ну ты хотя бы в оффлайн вышел. или отключил бы оповещение о запуске игр.
и еще, а физика машин осталась как во второй части или все же переделали?
Подлатали
Максим Лоев.
Иван Кулаков.
Блин почему вид из кабины не показали и меню начальное? Зная Codemasters менюшка должна быть креативная…
на ютубе поищи
Вид из кабины. Наслаждайся.
М-да… зачем его тогда вообще было возвращать в таком виде? Ну ничего думаю моддеры исправят…
Фанаты первой части очень просили именно такой вид из салона. Codemasters очень старались угодить. Какие же они молодцы.
Примерно так же думал про Watch_Dogs кагда включил вид из кабины, но патом в настройках графики отключил опцию ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ и мыло пропало, может и в GRID Autosport так же?!
Другого вердикта от Максима Кулакова я и не ждал. Один вопрос:
«Вид из кабины вернулся, кстати, но я с ним не играю(».
Это потому что вид из кабины — заблюренное у*бищное пятно вместо кокпита или вам просто привычно играть с видом от 3 лица?
заблюренное у*бищное пятно
+100500
Чёрт, вот пока распродажа думал какой бы Грид сейчас взять, GOTY второго или (подождать скидок на) Autosport. Плевать на геймплейные отличия одного от другого, хочется просто одну добротную гоночку на продолжительное время.
Небольшое техническое замечание к фразе «фара на текстуре нарисована». Текстура — и есть рисунок.
Эм… И что? Взяли текстурку, нажали редактировать, и нарисовали фару.
Просто многие путают полигон, текстуру и коллизию. Например, довольно часто можно слышать выражение «застрял в текстуре», тогда как сама по себе текстура для других моделей не осязаема.
Но ведь застряют в текстурах, а из полигонов модели сделаны.
Ясно что модели в текстуре не застрянут, а вот игрок, для которого текстуры вполне осязаемы, без проблем в них может застрять.
«фара на текстуре нарисована»

Судя по всему, в данном случае это делалось намеренно, т.к. в некоторых реальных гоночных сериях, где фары не нужны или не предусмотрены техническим регламентом (например NASCAR, TransAm), но необходимо поддерживать сходство с дорожными аналогами гоночных машин, фары просто «рисуют».
Но при торможении эти рисованные фары загорались.
В Grid Autosport все таки у автомобилей фары, а не наклейки в виде фар. Все можно проверить посмотрев ночные заезды.
Еще хотелось бы узнать, а погодных условий не добавили, ну там — дождь, туман, гололед?
Кажется, нет. Печаль.
Ну блин, конечно извини, что придираюсь, НО! мог бы всякие оповещения со стима прятать?) а то получается как у летсплейщиков всяких то скайп, то еще что нибудь!
Весь обзор как бы намекал на «Похвально». Немного неожиданное «изумительно»
Я весь ролик ждал когда в углу появится такое оповещение: «Ваш друг Костя.Т. играет в Dota2». Вот это был бы разрыв шаблонов!:)
Ты просто в доту не заходил. Я тысячу раз там встречал SG_FRANK, SG_GLEB, SG_FEN И прочее)))
Назваться Франком, Глебом, Феном может каждый, но кто сказал, что клоны равны оригиналу?))
Что значит клоны? Так в дотку играть умеют только Сгсовцы.
Эмм… что-бы не стартовать всегда «с конца» как-бы нужно квалификацию перед заездом было откатывать. =)
А там она есть?
Ага. Смотрел превью различных режимов на канале «Inside Sim Racing». Там на серьёзном руле, вид из кабины и все помощники выключены. Вот как раз там и увидел присутствие режимов практики и квалификации, но при этом отсутствие питстопов =)
Если хоть так будет, то хорошо. Но странно, что Кулаков об этом не упомянул.
Ничего странного. Кулаков же.
Я уж подумал, что СГ правда переосмыслила систему оценок, а тут — вау — и не до конца. То есть, не все. Но это не важно. В конце-концов, всё это условности.
Макс видно по картинке, все еще шпилит на клаве, игнорирует геймпады. Главное не плохо получается)) А я уже с выходом nfs shift, пересел на геймпад, потому как играть стало просто не реально.
Мда,… Круто ты так про звезду ралли и любимую машину мистера Бина
Ну неужели))))
Предвещаю массовые увольнения в пятницу! ;D
Спасибо за отличный разбор. Теперь можно смело покупать!
хороший обзор
С GRID 2 я хоть собственно и незнаком, зато с первым GRID мне пришлось за компом серьезно попотеть даже на среднем уровне, так как до этого мне приходилось иметь дело только с аркадными покатушками NFS. Только в GRID я в начале игры нажимал кнопку Restart после каждого нового поворота плюс с добротными ругательствами, вылетающими из школьниковских уст. Именно GRID опустил меня с аркадных всевышних небес до жесточайшей симуляторской земли. И самое для меня главное — именно GRID смачно харкнул мне в лицо с фразой: «Ты, DriftKing? Ага, как же...»
А за обзор большое спасибо тебе, Макс. Все карманные деньги вытрясу, дабы купить новый шедевр от любимой мною Codemasters.
И да, SG, пожалуйста, сделайте все-таки более гибкую систему оценок, добавьте еще одну оценк-вердикт. «Среднячок», например.
Не думаю, что Grid таки симулятор. Хотя без помощников, с норм рулём и всё такое. Хотя, наверное, даже так нет.
Но за добавление промежуточной оценки плюс, тоже об этом постоянно думаю. :)
AMV, как ты думаешь, покажется человеку GRID аркадой после 5 лет просиживания штанов за NFS, где альтернативой педали тормоза выступает близнаходящаяся стена. NFS сделана настолько аркадна, что лучше пройти поворот посредством стенки, ежели тормозить и аккуратно преодолеть его, т. к. во втором случае тебя обгонит ИИ, выбравший первый вариант.
Наверное так было в НФС первой половины нулевых, но уже в hot pursuit, в который я больше всех играю, нужно стараться аккуратно в поворот входить, хотя и до симулятора ему далеко.
Pauls96, так и есть. Первая GRID, про которую я говорил, вышла в 2008-ом году, до нее из подобных HotPursuit NFSок вышла ProStreet, с которой я ознакомился после прохождения GRIDа. Ну, теперь сам суди, про какие игры я упоминаю
Да так-то я сам офигел, когда первый раз поиграл в Grid. Уже потом я начал тормозить на поворотах. :)
Но Grid 2, где альтернативой прохода по стене стало прохождение в заносе, меня разочаровал.
Первая часть изящно балансировала на уровне симулятораркада, но в этой ничего такого нет. Это чистокровная аркада в обложке симулятора, Codemasters забили последний гвоздь в крышку гроба серии GRID как это было с DIRT. Как только поиграете в неё вы обязательно меня поймете.
И еще, меня одного удивляют такие люди, которые ставят оценку игре, не имея личного мнения, где под мнением я подрузамеваю, что надо самому лично поиграть в нее?
Спасибо за обзор, как всегда супер)
Ждем стрим)
Зря Кулаков сказал, что с реалистичностью перестарались, спортивным авто симуляторам надо двигаться к максимальной реалистичности, из за игровой условности и сложности понятное дело почему игрок всегда стартует последним.
Выходит, Autosport будет последней игрой для past gen. Может таким образом Codemasters решили остаться в истории.
Почему в коментах нельзя материться?
Это заговор иллюминаторов ( шутка )!
Потому что здесь могут собираться люди, которым не приятно слушать чужой поток ругани. Уважай других, как уважаешь себя.
Все так называемые маты, не являются оскорбительными словами, это если знать происхождение каждого матерного слова.
По моему скромному представлению, успех продукта, будь то игра, книга, кино или любой другой проект, в равной мере зависит от качества изделия и от качества его подачи. Ведя жизнь человека, который почти не интересуется гоночными играми (единственная гонка, которая оставила след в моей душе это Rock'n'Roll Racing), я смог получить удовольствие от презентации такой игры. Зерно сомнения было посажено, и шальная мысль мелькнула в моей голове: «А что если и мне стоит приобщиться к этому жанру игры? И начать может быть именно с GRID Autosport?»

Конечно, это не означает, что я тут же побегу покупать данную игру, но в памяти она у меня останется, и может когда-нибудь в будущем почувствуют себя клавиатурно-джостиковым автогонщиком.

Большое спасибо.
ОХ, БЛИН, я уже жду стрим!!!!!
ОТличнинько, но блин 27 выход.
В общем так: физика на руле с отключёнными помощниками — это Shift, без лага руля. Фидбэк (FFB, отдача на руле), с которым у кодмастеров были проблемы в предыдущих сериях, на сей раз вполне нормален. Конечно не уровень Assetto Corsa или iraсing, но вполне годиться что-бы чувствовать что с машиной происходит.
как изумительно там нормально с геймпада управлять не возможно, машина на повороте улетает в еб*чее никуда.
Это потому что играть надо на клавиатуре…
А как ты в неё играешь, она же только 27 выходит. Флибустьер?
ну даже не знаю что сказать, есть сайты где игру уже с утра лежит в открытом доступе.
жаль не на руле
Ну я же говорю — флибустьер.
А ты на поворотах тормозишь? Или тормоза для слабаков?!
если тормозить то разворачивает на 360, причём не важно резкий тормоз или правно
Да ладно, не могли Codematers такое натворить.
Codemasters
Парни, подскажите: купить в подарок дядке 28летнему, что лучше на ps3 гран туризмо 6 или новый грид? Спасибо, а то я в гонках не очень хорошо разбираюсь.
GT6 — руль желателен, физика лучше, машин-трасс больше, цена выше, звук хуже(убог как дно марианской впадины).
Grid Autosport — катай на чём хочешь, физика проще, цена меньше, звук лучше, машин-трасс меньше.

Вот и смотри, что важнее =)
значит GT, спасибо.
Как можно было добавить напарника- ИИ и не проработатать с ним взаимодействие? Он хотя-бы мог идти за тобой и блокировать позади идущих, чтобы тебя не обогнали
Правильно!
Только не каждого втыкает по три круга кататься перед основной гонкой, да к тому же ещё и если ты знаешь эту трассу!
что вторая часть, что autosport, обе разочаровали. позорят первую только…
Для меня лично: Игра не стоит тех денег чтоб покупать лицензию..)!
Впрочем я не ахти покупаю лицензии бо я жмот!
Я пожалуй рискну и напишу всё что я думаю об игре поиграв в неё 5 часов.
Пожар
Модель поведения авто полностью перекачивала из 2ой части и это один из самых главных минусов игры. Несмотря на все старания Codemasters выдать игру как серьёзный симулятор, у них получилась аркада в обложке симулятора. Машины ездят как по рельсам, никаких настроек мертвой зоны газа, торможения, осей, ничего этого нет. Я настроил газ и тормоз на стики геймпада но при малейшем нажатии авто выдаёт 100%. Да ёмаё даже в последних GTA можно было играть газом. Формальный вид из кабины можно ещё стерпеть, но выглядит это ужасно. Разрекламированный до боли режим дрифта о котором разработчики пели что они сделали что то необыкновенное оказался перенесенным режимом из первой части — просто дрифтовать теперь нужно на определённых участках трассы. И знаете я всячески пытался привязать себя к этой игре, но даже на высоком уровне сложности, с ручной коробкой, в неё не интересно играть, машины ведут себя одинаково, как это смешно не звучит, но в последнем NFS машины вели себя правдоподобнее и разнообразнее… Поэтому я даже не упоминаю GT, Forza и Shift — эта игра даже на сантиметр не приблизилась к ним со времен первой части Grid. Codemasters похоронили все надежды… Всем кто ждал от игры симулятор, рекомендую воздержаться от покупки, и даже от скачивания с торрентов. Ну а кто хочет челенж, зрелищ и под пивко покататься с друзьями — возможно она подойдет вам и я не осуждаю не вас не разработчиков. Мы просто разные...
Апдейт
Поиграл ещё, более скоростные машины ведут себя поинтереснее, всё также по рельсам но веселее, вывозит тока то что AI наступает на пятки, и начинаешь тупо задрачивать каждый поворот по идеалу чтобы не потерять позицию) Вообщем всё таки её стоит называть аркадный симулятор) И залипнуть на какое то время на ПК в мультиплеере можно будет, но это до того времени пока не выйдет Crew, Project cars… — бог мультиплеера и бог графона на пк — покрайней мере я надеюсь что они будут являться ими)
друг, после того что ты тут написал, тебе надо в assetto corsa играть… а ждать тебе зе крю, называя его богом мультика… пха...))понятно мульт там будет, и наверное веселый интересный, просто вангую что тамошнее управление будет уровня последнего нфс…
Я больше не буду ругать игру, иначе я следующий
С гопниками на иномарках лучше не связываться
BopoH-116 писал:
"Всем кто ждал от игры симулятор, рекомендую воздержаться от покупки"

Вот только видимо Вы, товарищ BopoH-116 — и ждали от игры симулятор! Серия GRID никогда не позиционировала себя как серьёзный авто-симулятор (в отличие от того же Gran Turismo, который не в коем случае и никогда им не был и не будет).
___Первый GRID ещё в далёком 2008-ом показал и рассказал нам какими могут быть настоящие аркадные авто-симуляторы мира виртуального! Autosport, казалось бы пошёл тем же путём… и всё было бы хорошо — даже великолепно, если бы ни несколько, на первый взгляд не бросающихся в глаза нюансов!
___Со времени релиза второго Грида прошёл ровно год! А все мы знаем из печального опыта NFS, что за 12 месяцев сделать вменяемый интересный продукт очень не просто! Это РАЗ!
___Внутри-игровая физика, которая автоматом ставит Autosport минимум на одну ступень ниже первого Грида! Здесь изъяснюсь: физика Автоспорта затерялась примерно где-то между настоящим авто-симулятором и симулятором аркадным! Господа разработчики! Если мы делаем НАСТОЯЩИЙ АВТО-СИМУЛЯТОР — берём пример с серии GTR (Simbin) и ещё не вышедшей Project CARS! Если мы делаем аркадный авто-симулятор — берём пример с ваших же творений DIRT и первого GRID! И ведь самое интересное, что Мастера Кода так и поступили, но за 12-ть месяцев смогли донести до нас нечто среднее между авто-аркадой и настоящим симулятором! Что впринципе играется и не плохо, и местами даже интересно — но, повторюсь — до первого ГРИДА — один вертикальный предел — СТУПЕНЬ! Погнавшись за реализмом и «гениальной простотой» физической модели первой части — Кодмастерс взяли за основу физику второй части и просто утяжелили автомобили! ВСЁ! Больше работы над физикой никакой не было! В итоге мы получили поведение авто второй части, только на этот раз с железными колёсами на железном полотне! (ПОЕЗД???) Здесь нельзя с лёгкостью и простотой первой части кинуть авто в управляемый занос и упиваться визгом покрышек и сизым дымом...!Это ДВА!
___Третьего пункта не будет, так как игра на самом деле не плоха, но никак не заслуживает оценки «Изумительно»! Графическую сторону подробно рассматривать не буду, ибо не графодротствуем :-)… Движок EGO в любом виде прекрасен и выдаёт хороший FPS!
___Новому Гриду, на мой взгляд, не хватило, как говориться последнего рывка на финишной прямой!! Игра ностальгически (трассами в частности) возвращает нас в далёкий 2008-ой! Чувствуется всё-таки дух легендарной первой, с вменяемым видом из кабины, шикарной физической моделью (с нулевым порогом вхождения) и интересными локациями и авто! Возможно это и есть «работа над ошибками», как рассказал Кулаков в своём видео обзоре, но по большей части работа над ошибками именно Второй Части, а ведь все же ждали духовного наследника Первой!
___Как отдельный продукт — Autosport хороший, адекватный аркадный авто-симулятор! Со своими плюсами и минусами! Как наследник легендарной Первой — чёрно-белая тень, красивая густая и чётко очерченная..., но всё же тень! Хочется верить, что в будущем GRID не будет наступать на грабли NFS и всё же вернёт нас во времена настоящих аркадных авто-симуляторов!
В этом и печаль, все (ну часть) ждали духовного наследника первой, а получили грид 2 в обёртке авто симулятора. Ну да ладно Autosport дак Autosport
я надеюсь мы не увидим когда-нибудь вот такой Grid
Согласен, прокатился на фокусе 3 ST и BMW M3, различия в поведении абсолютно нету хоть и привод разный, но игре видимо на это положить. Ну и сравните вид из салона с любой гоночной игрой, а про то что там двигатель в виде одной натянутой текстуры я вообще молчу, но обещают HD-текстурки.
Ну и картиночка салона 3 фокуса в GT6
Красота) Эх когда нибудь я поиграю в GT 5, 6, 7…
Ну просто как всегда всё на высшем уровне! Максим снова порадовал своим подробным обзором! Спасибо!
Абсолютно не согласен с тем что нечего противопоставить на PC, AssettoCorsa,Project CARS физика поведения машины там в разы реалистичнее.
Кулаков, купи ты уже себе консоль и поиграй в опупенный гоночный симулятор GT6. Да тот же пресловутый Shift в разы лучше реализован. GRID Autosport вообще мусор, не тратте деньги. И самое главное ждем Project CARS, это действительно событие для PC.
GT 6 фигня же, вот GT 5 была стоящая, да
Эх, помню была игра TOCA Race Driver 3, где присутствовали почти все возможные виды машин и множество режимов. Пока в итоге не превратилась в Grid.
да похожи. согласен. +
Конечно похожи!) Grid часть серии Race Driver.
а вас что, даже по малолетству за пьянки не ловили?
сейчас фризов нет
Cпасибо за обзор, всё понятно и подробно)
обзорщик о всём и не о чём- стиль разговора. ппц.== Игра Классная удовлетворён полностью.в смысле игрой. Грид-2 тож клёвый..--а Грид гальмицо.как по рельсам едишь.быстро мож остановиться и в поворот мож легко и запросто. хотя скорость приличная. ручник и не нужен.вердикт- гальмицо.==СПС за новый Грид и за клёвую ГРАФУ.
Говоришь, всегда стартуешь последним? А квалификация на что? :)
после просмотра обзора я обзавёлся большими надеждами на счёт данной игры, и она оставила положительное первое впечатление из-за нескольких нововведений, которых так не хватало предыдущей части серии. но погоняв ещё немного, я, к сожалению, теперь склоняюсь к негодующей аудитории.
сначала мне понравилась гибкость настройки сложности — возможность выключить вспомогательные системы и возможность неограниченно использовать перемотку времени, что невообразимо помогает отрабатывать определенно сложные участки.
радостным нововведением я нашел разумную систему квалификации, возможность проводить тренировочные заезды перед гонкой, а так же пересмотр дисциплины гонок на выносливость.
но на фоне удачного пересмотра этих элементов игры, стало видно, чего же на самом деле этой игре не хватает.
мои любимые игры на поприще автосимов — это dirt 2 и, пожалуй, shift (из тех, что я гонял). обе отличает изумительный вид из кабины и то, что, в принципе, не было лютой нужды лезть в настройки, и немедленно всё перелапачивать под себя на каждую гонку. играя с видом из кабины в этой игре нельзя даже посмотреть на спидометр. нет, ну как так?
я не представляю, как можно проходить гонки на выносливость с выключенной системой абс. точнее, я прошел пару сезонов, но мне приходилось ежа родить в каждой гонке, чтобы удержать хотя-бы 6-е место. а вот гонки стрит-рейсинга, наоборот, я, наверно, не осилил бы с этим абс.

короче, приходится лезть в настройки, избегать взглядом приборной панели, яростно задрачивать повороты вместо того, чтобы ловить непосредственный фан от этой игры.
всё в игре в порядке — и физика (я не водитель, мне норм), и сложность можно под себя подогнать, и картинка приятная (только самое главное, вид из кабины — говно), да главного нет — фана нет. нету фана! унылое меню, унылая музыка. и соперники унылые.

в dirt 2 каждая секунда была напряженной, потому что едва ли хоть треть времени нужно было набирать скорость — основной задачей было не вылететь. и каждая лужа, размазаная по ветровому стеклу — суровый и напряжный челендж. а тут — знай, задрачивай повороты. интриги нет, и кабину не трясёт.
Клёвая игра. хорошо сделали… не сравнивай Дирт-2 ралли. с Гридом — разный стиль игры.Поставь вибратор на монитор и кабину будет трясти… Дирт -2 прошёл. легко и без проблем. интриги не заметил.-да и машин там 5 или 7.
ты прав, стиль разный. зато в дёрт можно было понять, стоит ли подножать газку или нет, даже если выключен интерфейс — и спидометр, и кабину трясёт. а тут спидометра нет… ну как так!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑