Меню
StopGame  Превью игр Titanfall Превью по бета-версии

Самое актуальное

  • Asus занесла чемодан!
  • «Инфакт» от 17.06.2019 — Подробности Blair Witch, GOG Galaxy 2.0, геймплей Hollow Knight: Silksong, Rainbow Six Siege…
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува

Titanfall: Превью по бета-версии

Titanfall
Игра: Titanfall
Платформа: PC, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 марта 2014 г.
Разработчик: Respawn Entertainment, Bluepoint Games
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Для творческих людей любое падение — повод для взлета. Ничто так не мотивирует на новые свершения, как пощечина, полученная от бывших коллег и работодателей. Поссорившиеся с Activision сотрудники Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West) не опустили головы. Они основали собственную студию Respawn Entertainment и с явным намерением сделать свою CoD, только в разы лучше, анонсировали Titanfall — многопользовательский шутер про Титанов и людей.
Titanfall
Даже в мире, полном роботов, главная угроза — коварно улыбающиеся террористы.
Наследие предка

Нет, Титаны вовсе не боги из древнегреческой мифологии, а роботы из далекого будущего, которые во всей своей красе уже с давних пор мелькают на мониторах зачарованных зрителей в формате геймплейного видео. Совсем недавно авторы перестали томить публику и позволили лично «пощупать» игру, объявив о начале бета-тестирования. Ничего непредвиденного не случилось — представленная версия полностью соответствует нашим ожиданиям. Titanfall действительно оказалась «Колдой» мечты: столь близкая и знакомая механика вплетена в совершенно новый игровой контекст, что создает давно забытое ощущение свежести в мультиплеерных баталиях.

Titanfall напоминает о своих родительских корнях еще в преддверии боя. Нам предлагают знакомую систему «кастомизации» персонажа, содержащую несколько слотов с оружием и «перками». Зарабатывая опыт и получая новые уровни, игрок открывает возможность создавать собственные классы. У каждого из них есть свой набор вооружения и определенная способность. Например, можно на некоторое время становиться невидимым и устранять врагов из самонаводящегося пистолета или же временно увеличивать скорость бега и регенерации здоровья.

В «бете» предложено всего три режима. Здесь мы также не встречаем чего-либо сверхъестественного — стандартный «джентльменский» набор, состоящий из командного «дефматча», захвата контрольных точек и битвы Титанов.

Вертикальный мир

В визуальном плане игра не слишком далеко ушла от CoD (даром что работает на движке Source) и, конечно же, звезд с неба не хватает. Titanfall явно недостает богатства эффектов — взрывы выглядят бедновато. Некстгеном, конечно, не пахнет, но спасает отличный дизайн локаций. Бои происходят в плотно застроенном пространстве. Атмосфера будущего передана отлично: по улицам бегают гигантские роботы, на горизонте маячат огромные небоскребы, а в воздухе зависают летающие корабли.
Titanfall
После смерти нам заботливо предложат взглянуть глазами убийцы на последние секунды нашей жизни.
Дизайн уровней не только раскрывает футуристический сеттинг, но и удовлетворяет геймплейным запросам. Наши персонажи обладают навыками вертикального передвижения. Лихо пробежать по стене, отскочить от нее и, совершив двойной прыжок, забраться на третий этаж здания — типичная картина для Titanfall. Динамичность перестрелок беспрецедентно высока — отсиживаться в укрытии нет ни времени, ни желания. На улицах города разворачивается настоящая бойня суперменов, бегающих по крышам и прыгающих выше головы. Но полная эйфория начинается, когда на сцене появляется Титан — огромный мех, управляет которым наш герой.

Битва Титанов

В «дефматче» и местном аналоге Domination из Battlefield 4 мы можем попасть в кабину робота по истечении нескольких минут после начала матча. Гигант эффектно десантируется в указанную нами точку. В случае его гибели необходимо выждать некоторое время до очередного «респауна». В другом режиме, где битва идет до уничтожения всех мехов одной из команд, мы появляемся сразу в кабине пилота.

Титаны, как и пехотинцы, обладают собственным вооружением. Мехи-артиллеристы посылают во врага вращающееся кружево взрывающихся снарядов, а штурмовики стреляют из пулемета, встроенного в корпус. Кроме того, у всех роботов есть две «абилки», например мощный ракетный залп и щит, блокирующий любой входящий урон и позволяющий перенаправить его на противника.

Хотя Титаны покрыты толстым слоем брони, в бою приходится вести себя осторожно. Помимо показателя здоровья у них есть полоска энергии щита. Если мех не получает урона в течение некоторого времени, защита начинает восстанавливаться. Поэтому иногда приходится покидать центр событий и спокойно регенерировать.
Titanfall
Тот самый момент, когда надо красиво отступать.
Главное — это баланс

Битвы Титанов очень эффектны: когда на поле брани сходятся шесть бронированных гигантов и начинают пальбу со всех «стволов», испытываешь настоящую эйфорию. Однако Titanfall замечательна не только посиделками за пультом управления и «спайдерменскими» забегами по уровням на своих двоих. Наслаждение получаешь от сбалансированного совместного участия в одном сражении роботов и пилотов.

Да, Титаны обладают огромной мощью и могут решить судьбу пробегающего мимо человечишки одним лишь движением ноги. В чистом поле у бойца не было бы шансов, однако здесь сражения ведутся в узких улочках, где большие размеры неповоротливых роботов — серьезный козырь в руках пехотинцев. Мобильность и незаметность — вот их главные преимущества. У каждого солдата есть «пушка», которая предназначена специально для уничтожения железных гигантов. Правильно используя преимущества окружения, пилот в одиночку способен расправиться с Титаном, маскируясь в зданиях и нанося точечные удары.

Впрочем, существует и более быстрый вариант. Пехотинец может запрыгнуть на плечо робота и «заклевать» ядро бедняги до смерти, если его не собьют. В эти моменты понимаешь, насколько важным здесь является командное взаимодействие. В тактическом плане игра в корне отличается от CoD. Чтобы преуспеть в Titanfall, нужны совершенно другие навыки и тактические подходы. Со временем замечаешь, казалось бы, незначительные детали, которые играют не последнюю роль в геймплее.

Например, если выбрать один из пассивных навыков, после гибели Титан будет взрываться, нанося урон всем окружающим боевым единицам. Иногда есть смысл пожертвовать собой, чтобы поразить нескольких врагов. При удачном раскладе пилоту удастся катапультироваться. Здесь немаловажное значение имеет место приземления бойца. Однако Титан противника, приблизившись к умирающему роботу, может вырвать пилота из его груди, не позволив тому спастись. Все эти детали имеют не только тактическое значение, но и добавляют игровому процессу зрелищности.

В конце сражения побежденная команда должна проследовать к точке эвакуации и спастись на прилетевшем корабле. Противники же должны помешать им, чтобы увеличить количество набранных очков. В итоге схватка, имеющая начальную точку в виде высадки солдат и финал, смотрится более цельно, нежели вырванные из контекста традиционные мультиплеерные сражения.
Titanfall
Дышащий на ладан Титан всегда готов порадовать зрителя небольшим пиротехническим шоу.
***
У Black Ops 2 или Ghosts, обратившихся к футуристическому сеттингу, были все шансы стать Titanfall. Разработчикам нужно было лишь немного поднапрячь фантазию и на секунду отойти от устоявшихся клише. Теперь такая возможность утеряна — яркая, динамичная и отлично сбалансированная Titanfall обещает положить начало новой эпохе в мире многопользовательских шутеров. Видимо, для титана игровой индустрии, коим является CoD, творение Respawn Entertainment окажется началом его падения.
Комментарии (46 шт.)
Радует, что даже отделившиеся от основной массы разработчики не опускают головы, а делают нечто лучшее.
Я очень удивился, увидев, на что ещё способен движок Source. Хотя, как ни странно, в Стиме игру я не нашел.
Где её приобрести можно?
ЕА же, в Origin.
Я бы добавил — к сожалению в Origin.
В Origin и Uplay будет. Но будем надеяться, что Steam все таки появится.
Не надейтесь. ЕА уже года как 3 не выпускает своих игр в стиме. Было бы хорошо увидеть Титанопад в стиме, но как говориться «Вероятность крайне мала»
«Видимо, для титана игровой
индустрии, коим является CoD,
творение Respawn Entertainment
окажется началом его падения»
Я выучу эту цитату!
CoD убьют его же создатели. Есть что-то в этом такое…
medal of honor убили его же создатели кодом, теперь они убивают код.
У медальки и у кода одни разработчики? Не знал.
Были. Давным-давно и в далёкой-предалёкой галактике.
Ученик убивает своего учителя.
Что-то Гоголевское…
Красиво название игры обыграли)
яркая, динамичная и отлично сбалансированная Titanfall

facepalm. Чем больше сравниваю восторженные отзывы прессы и скептические отзывы геймеров об этой игре, тем сильнее впечатление, что с прессой что-то не так.
А зачем сравнивать? Надо было просто отправиться в Бету и узнать все самому!
Ты играл в нее? Это просто нечто! Все то же что и в роликах было, только в живую, эти беги по стенам, когда ты убегаешь от махины, просто невероятное чувство. А когда ты уничтожаешь титан на своих двоих… Титаны маневренные, давят мелких людишек. Даже бои титан против титана остаются динамичными. В итоге динамика квейка+большие роботы+разработчики modern warfare=Titanfall.
Играл. Как и многим другим, игра очень быстро надоела, потому что не предлагает вообще ничего нового из матча в матч.
Так Бета же
Количество карт не исправит скудную игровую механику.
А как-же классы Титанов? Оружие? Перки? Игровые моды?
Буду рад ошибаться.
Не когда не являлся поклонником игр в стиле колды. не любил дикую динамику, превращающую игру в кашу. Люблю кс и бф Но Титаны что то со мной сделали! Зашел попробывать, но еле смог выйти только через 8 часов! Игра невероятно затягивает! Даже не могу понять чем больше. Тем, что не дает почувствовать себя ботом, так как присудствуют компьютерные болванчики. Или тем, как отлично подобран балланс между людьми и роботами. Или тем, как классно продуманы точки респа, позволяющие спокойно войти в игру, не ожидая, что тебя сразу убьют в спину (привет колда).
да много еще мелочей, которые позволяют наслаждаться игрой ДАЖЕ на уровне беты! Жду с нетерпением, что же выйдет в релизе.

Ну а ваш отзыв понятен, нельзя же что бы были одни положительные отзывы. Это спать не дает, да?
В любом случае делать выводы раньше релиза полной игры тоже самое что гадать на кофейной гуще.
Если не заметили, я и указал, что говорю о бетатесте.
Чувак, он не тебе отвечал
Ух, вот куда делись все лучшие кадры из помирающей Infinity Ward) Жалко не смогу поиграть в эту игру из-за слабого компа
Слабая картинка, но при этом не поиграть на слабых машинах… Парадокс современных игр.
Как бэ не в одной картинке суть.
Поэтому я и написал о системных требованиях. Если нет передовой графики должны быть невысокие системные требования, а не наоборот.
Если нет передовой графики должны быть невысокие системные требования, а не наоборот.

Походу ты не уловил сути высказывания.
А возможно ты. Я пишу о связи качество-картинка, а ты о том что в играх графика не главное.
Я лично пишу о том что железо нагружает не одна только графика, а еще масса вещей, так что твоя связь графон/системные требования звучат не очень.
Физики нет, нормального аи нет. Это не навороченная стратегия с тысячами юнитов.
Из Сурса выжаты все его соки. Картинка, как по мне, вполне радует глаз; но оптимизация да, хромает… Но помоему, завышеные (для Сурса) системные требования можно понять: на картах ведь, помимо игроков, бегают полсотни НПС.
Ну полсотни это ты загнул конечно.
Ну допустим. Но это не отменяет тот факт что их там выше крыши :)
В баттле бегают полсотни не NPC,
В Баттле выделеные сервера, которые практически все вычисления (разрушения, игроки, et caetera) принимают на себя
как бы у меня слабая машина — ноут с GT540M на 1 гиг, i5-2410M (2.3 GHz, турбо до 2.9 GHz) и оперативы 4 гига, и ничего, играл и даже на средних и даже не лагало…
Бодрый шутер. Казалось бы 6х6 всего, а нет. Этого вполне достаточно.
Динамика боя потрясающая. Интересно, что нам на релизе покажут:)
Тоже скептически относился к этому проекту. Но… Когда запустил бету, я был в шоке. Не могу сказать про себя, что я мега игрок в шутеры. В БФ 3, чтобы хоть как-то начать хорошо играть, мне понадобилась неделя. В Титанфолл же я начал хоть кого-то выносить уже на 20-30 минуте. Сразу скажу, в «мультик» игр серии CoD я не играл. Возможно механика и похожа. Но все эти прыжки по стенам и реактивные ранцы добавляют игре безбашенности. А первый раз, когда ты вызываешь своего титана и он красиво падает от куда-то с неба… Эмоций хоть через край.
P.s. Цена конечно кусается. Но все же скромнее БФ4 со всеми плюшками.
Поиграв в бету я сделал для себя один вывод — задумка очень хорошая, реализация — высший класс, но вот что-то там от старинных CoD мелькает. Тот же киллкам, те же ноускоперы — и всё это так греет душу… Но, конечно, то, что все хвалят игру за немудрёный паркур — это вы зря. Эти все прыжки, да мотогонки по отвесной стене мне пригодились только тогда, когда надо было на крышу за спасительным челноком бежать. Да и титаны мне показались уж слишком имбовыми — что бы вы не думали. Ему и показано, откуда в него целятся, откуда стреляют, да и ещё целую кучу всяких плюсов — это мне, я скажу, не помогло. В Титанфолле всё моё нехитрое умение не помогло — это шутер новых времён, нового поколения — для меня это всё ещё слишком трудно.
По началу 20 мин игры — казалось ерунда быстро надоест, но после 23 часов беты все поменялось был очень удивлен — хотелось еще и еще. Такое обилие тактик, динамических перестрелок, удара ноги с разворота в щи, :D роботы, паркур, зубодробительный экшн еще не встречал. Ps: То самое чувство — когда в мехе мчишься к врагу дабы навалять супостату!^^
И опять в Origin за огромную цену(

К релизу не снизят?
Ты хотел сказать поднимут??.. Это же Origin!
Не снизят
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир

| Сегодня, 17:55
Наверх ↑