Меню
StopGame  Обзоры игр Saints Row IV Обзор

Самое актуальное

  • Albion Online. Выжить любой ценой
  • Destiny 2 Beta. Ранние пташки
  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Black the Fall
  • ММОдерн №159 — The Lord of the Rings, EVE Online, Albion Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt
  • Максимальный стрим (экспресс-запись)
  • Инфакт от 12.07.2017 – WWE 2K18, Black The Fall, Half-Life…

Saints Row IV: Обзор

Saints Row IV
Игра: Saints Row IV
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action, racing
Дата выхода: 20 августа 2013 г.
Разработчик: Volition, Inc.
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Локализатор: Бука
Любой клон легендарной GTA мечтает о двух вещах: остаться похожим на своего идейного прародителя и выделиться какой-то особенной чертой среди себе подобных. Mafia, например, берет за душу реалистичной атмосферой, GUN — духом Дикого Запада. Рецепт успеха предельно прост: меняй роли да декорации — и куш в кармане. Серия Saints Row нашла свою нишу: гангстерский боевичок отличается зашкаливающим уровнем безумия, вседозволенностью и бодрым юмором. В новой части разработчики попытались довести градус абсурда до максимума. Удалось ли?
Saints Row 4
Обычный завтрак «святых».
День независимости

Saints Row никогда не стеснялась своего подражательного характера. Более того, пародия и копирование известных штампов произведений кино- и игроиндустрии стали чуть ли не визитной карточкой серии. Повсеместные отсылки к различным фильмам создавали непринужденную атмосферу, пропитанную тонкой иронией. Геймплей новой части соткан из самых различных элементов — идея GTA сплавлена с деструктивными Prototype, в игре нашлось место гонкам, пазлам и даже текстовым квестам. Все это подано под соусом атмосферы «Матрицы». Функция сюжета в таком случае может быть только одна — хоть как-то оправдать и обосновать возможность подобного синтеза.

«Святые» добрались до вершин властной иерархии США — главный герой занимает пост лидера страны, а его друзья греют стулья в администрации президента. Казалось бы, ребята остепенились и теперь решают судьбы мира исключительно из комнат Белого Дома. К несчастью, Землю сотрясает небольшое ЧП: на ее просторы вторгаются пришельцы и похищают большую часть обитателей.

Президент — не исключение. Инопланетные гости помещают героя в виртуальную модель города Стилпорта, внешне очень напоминающую оригинал, однако живущую по своим собственным законам. Зачем и почему это понадобилось космическим интервентам — вопрос непростой. Вообще, зачастую лучше не пытаться осмыслить логику поведения персонажей игры и принципы функционирования вымышленного мира. Проще поступать в соответствии с логикой, заявленной однажды самим главным героем: «Надо перестать разбираться и просто действовать».

Матрица следит за тобой

Перенесение места действия в виртуальное пространство дало авторам возможность расширить геймплейные элементы. Ложки гнутся силой мысли, люди прыгают чуть ли не до орбиты, а по улицам разгуливают терминаторы и унитазы с оружием в… В общем, вы поняли. Volition сделала финт от концепции GTA в сторону игр про буйства супергероев в открытом городе. Чтобы лучше всего понять сущность геймплея Saints Row 4, представьте себе третью часть, погрузите ее в вышеописанную атмосферу и добавьте возможности из Prototype.
Saints Row 4
Что может быть драматичнее убийства унитазов?..
Только Saints Row может позволить себе столь неприкрыто и откровенно копировать геймплей другого проекта. В списке умений персонажа появилась колонка суперспособностей, две из которых подчистую списаны с Prototype. Бегать быстрее машин, прыгать выше деревьев, скользить по стенам и медленно планировать в воздухе, созерцая городские ландшафты, — ничего не напоминает? Подобие обнаруживается не только в теории, но и на практике. Мы действительно способны за несколько секунд перескочить стометровый небоскреб и пересечь полгорода. Да, эффекты, связанные с использованием умений, здесь прорисованы менее детально, нежели в «Прототипе» (например, асфальт не трескается от падения героя с большой высоты), однако в целом узнаваемо повторяют их.

Боевые навыки героя также не отличаются оригинальностью. Заморозка противников, «фаерболлы», телекинез — все эти фишки мы уже видели в других играх, и не раз. Однако их комбинация вкупе с отличным стилем и динамичностью создают ощущение уникальности происходящего и по уровню увлекательности дают фору первоисточникам этих идей.

Несмотря на безграничную крутость президента, почувствовать себя богом удастся далеко не сразу. Во-первых, потому, что противники здесь тоже осведомлены о возможностях «матрицы». А во-вторых, использование умений требует затрат энергии, которая, конечно же, не бесконечна. Для увеличения ее уровня, а также для «апгрейда» способностей мы должны собирать голубые энергетические кластеры, в обилии разбросанные по городу.

Да что тут происходит?!

Вообще, система «прокачки» и «кастомизации» персонажа здесь выполнена на высоте. Как и в третьей части, модернизации подлежит все, от ботинок главного героя до цвета приклада плазменной пушки. Если оригинальный стиль персонажа, созданный вашим дизайнерским гением, нужен по большей части для ублажения собственных глаз, то улучшение «пушек» и умений дает ощутимый практический результат. В целом же система развития не изменилась: «прокачивать» можно здоровье, броню, урон и так далее. К каждому оружию можно прикрутить дополнительный магазин, можно усилить наемников из своей банды, раздав им гранатометы, затюнинговать «тачку», поставив новый двигатель и сменив фары. Единственное ограничение — деньги.
Saints Row 4
…Только убийство вопросительных знаков!
Однако необходимость зарабатывать на пропитание вовсе не отягощает. Помимо основной сюжетной линии для нас заготовлено немалое количество побочных квестов, рассредоточенных по всей карте города. Многие из них перекочевали из третьей части, но появились и новые, связанные с новыми геймплейными фишками. Например, нужно пробежать дистанцию за отведенное время; учитывая то, что скорость главного героя близка к таковой у реактивного самолета, гонка превращается в очень яркое развлечение. Присутствуют также и специальные задания для кооперативной игры. В общем, свободное перемещение по городу затягивает и полностью отвлекает от прохождения кампании. За выполненные миссии наши компаньоны, которых мы спасаем в течение основного сюжета, будут дарить полезные «плюшки».

Saints Row 4 ни на секунду не дает уверовать в то, что игрок разобрался во всех аспектах геймплея. Она постоянно подкидывает новых врагов, оружие, способности. Помимо основного процесса отстрела противников нам предложат множество мини-игр. Так, вскрытие магазинных замков оформлено как небольшой пазл, в котором мы должны при помощи имеющихся деталей проложить путь от одной точки до другой. На сюжетной тропинке также встретятся неожиданные решения: в одном квесте нам придется покататься на двухмерном танке и пройти текстовую адвенчуру; в следующем дадут поуправлять гигантским роботом; не обошлось и без своеобразной стелс-миссии, где нам придется отстреливать лампочки и прятаться в картонных коробках. И так — на протяжении всей игры.

Жизнь на Марсе

Люди в виртуальном Стилпорте благополучно уживаются с пришельцами, что значительно повлияло на дизайн и архитектуру города. Он тонет в неоновых лучах, над ним порхают инопланетные корабли, по улицам разъезжают как обычные автомобили, так и чудной транспорт «чужих». Всюду возвышаются башни непонятного назначения и энергетические базы, которые являются индикаторами принадлежности какого-либо района карты «святым» или пришельцам. Захватывая их, мы получаем контроль над участком города.
Saints Row 4
Уничтожение спиртных напитков после 22:00 строго запрещено.
Доступный нам арсенал также обогатился инопланетными технологиями. Генератор черных дыр, засасывающих в себя все сущее, анальные зонды, всевозможные лазеры и прочая экзотика — всего этого вполне достаточно, дабы устраивать на улицах настоящий апокалипсис.

Единственное, что может огорчить ортодоксальных поклонников GTA и подобных ей игр, — незначительная роль транспорта. Дело в том, что сверхчеловеческие умения главного героя обесценивают «гаражную» составляющую Saints Row. Кто будет красть «тачку» и ползти лабиринтами улиц к цели, если можно добраться до нее же двумя прыжками? Отсюда возникает и бессмысленность вложения денег в тюнинг машин. Зато теперь радиостанции можно слушать не только за рулем, но и в любое другое время.

Volition радикально поменяла концепцию проекта, приблизив ее к полюсу «супергероя» и отдалив от тематики автоугона. Но, несмотря на это, нам не раз позволят тряхнуть стариной и почувствовать себя в привычной роли человека без сверхспособностей. Хотя этот ход выглядит несколько искусственно, классические миссии также вносят разнообразие в геймплей.

Saints Row 4 меняет цвета, как хамелеон, превращаясь из супергеройской саги то в гангстерский боевик, то в зомби-стрелялку, то в шпионскую историю. Количество принимаемых игрой форм просто огромно, а несколько десятков часов подобного геймплея пролетают очень быстро. Некоторые претензии можно предъявить к искусственному интеллекту, к графике и физике, оставшимся на уровне прошлой части. Но поверьте, в театре абсурда, разворачивающемся на улицах Стилпорта, об этих вещах забываешь очень быстро.
Saints Row 4
Да, это все еще обзор Saints Row 4.
***
В новом творении Volition нет ничего оригинального, а все элементы геймплея скопированы из других игр. Однако именно в этой собственной «безликости» и обнаруживается уникальное своеобразие проекта. Гениальная комбинация чужих идей выдает поистине монолитный сплав, не имеющий ничего общего с плагиатом, но представляющий собой шедевральную пародию на игры, кино, культуру в целом и даже на саму себя.

Плюсы: многообразие геймплейных возможностей; динамичные сражения; увлекательная «прокачка» персонажа; повсеместный юмор; огромное количество оружия и транспортных средств.
Минусы: постаревшая графика; «буксующие» AI и физика.
Комментарии (126 шт.)
Я абсолютно согласен с оценкой и не желею, что сделал предзаказ.
скрытый текст
Я не понял шутку, объясните пожалуйста)
а… я мудак, заминусите меня)
А я все еще не понял
«Желею» ну ты понял, да?
желею
Если вкратце: пользователь FreeKeN допустил грамматическую ошибку, написав слово жалею неправильно, а пользователь Jenn указала ему на эту ошибку вот таким оригинальным образом (желею — желе). :)
И это «вкратце»?
Yep.
Да ну нет, вытащите чувака из минуса, он же всего лишь добавил сарказма!
Судя по количеству плюсов Jenn сорвала джекпот!
Это масштабное дополнение похвально не больше.
С такими Оценками до Игромании недолго докатиться.
Сижу уже пятый вечер и уничтожаю пришельцев Зиньяка. Игра потрясна, дарит море улыбок, чувство ностальгии и очень добротный трешовый экшен. Оценка заслужена.
Надо… Обязательно надо купить
Ждем зимней распродажи?:)
Но не жди на ней большой скидки на игру
Ты все сломал:(
Far Cry 3 тоже не сразу после выхода по 40% сбрасывал.
Показать картинку
gamebomb? не пойдёт
Надеюсь она удостоится награды «Лучший трэш года»
Ибо она заслуживает эту награду!
Лучшем трешем года стонет ride to hell retrebution.
*станет.
*Стонет
Эмм трэш это не плохая игра как думают многие, в основном трэшом называют игры не для всех например Killer7
trash переводится как мусор, просто бывает хороший треш
К примеру Металлика.
Причем здесь Металлика? О_О
Сам с собой разговариваешь?
Ага.
Раздвоение личности, оно такое.
Да мне норм. Сам себя обсирайю, сам с собою спорю, сам себе же и аргументы ищу.
Металлика это не треш. Там другое слово. англ. thrash metal, от to thrash — англ. бить, молотить, крошить. Люди часто путают и называют это «мусорный» металл как им кажется.
Металлика была треш-металом до 1988 года. Затем они перешли на хеви, затем стали вмешивать грув и спид, а в последнее время вообще ушли в хард-рок.
Я в курсе. Я же потом написал:
Причему тут металлика?
Если «метла» это не трэш, тогда какого хрена группу приписывают в формальную «Большую 4 Трэш-Металла»?
Нет ты это напиши человеку под ником MrRaven 04 сентября 2013г., 22:57. Он про это видимо не слышал. Я то знаю что они входят в 4 треш металла. Но дело в том, если внимательно посмотреть, то человек Mambateam4 04 сентября 2013г., 13:38 написал что Металлика это мусор. Я его поправил и написал что треш в том смысле это переводится «молотить». Люди часто это путают.
А я быстрее тебя исправился и написал:
Причему тут метла?
А мне исправляться не в чем. Я все верно написал.
Что?
треш в том смысле это переводится «молотить»
Jrtq/
Ну ты понел.
Ну ты выпалил. Награда для трэша, блин.
Годный трэш, чего не нравится?
Я о том, что в целом раздавать награды трэшу — это идиотизм.
Минусы: постаревшая графика; «буксующие» AI и физика.

А мне кажется разрабы специально такую упоротую физику сделали.
мне всегда казалось, что, судя по несоответствию графики и фпс, программисты сидели в одной комнате с дизайнерами и сценаристами и пассивно курили.
Я бы ещё минусом назвал отсутствие русского языка до 5 ноября. Но минус явно не разработчиков а локализаторов. Гори в аду Бука.
За локализации отвечает мировой издатель, а у Saints Row IV с этим были известные проблемы.
Это зарубежный издателб решил с акеллы на буку перейти и времени у Буки не хватило
Ха, когда локализация выйдет, она так и останется минусом. Потому что нормально перевести всю эту гремучую смесь шуток, каламбуров и отсылок не удалось ни во второй части, ни в третьей. Не надеюсь и на четвертую.
Вот поэтому я и не жду локализацию от Буки. Лучше немного подождать, и скачать неофициальный русификатор от ZoG, тем более в нём цензуры не будет, в отличии от Бяки.
Там конечно тааак много информации… Сам знаю английский на 3 с минусом, но вроде как диалоги и местный юмор понял.
Что тебе мешало выучить английский в школе?
Я прошел без каких-либо проблем.
Да, английский у меня не совершенен и некоторые моменты я не понял, но это мне не помешало насладиться диалогами, да и игрой в целом.
Спасибо школе за это :)
а до 5 ноября это субтитры или озвучка тоже будет
Ждал видео рецензию(
Убивать пришельцев тентаклями, что может быть приятнее? ^^
убивать, людей тентаклями…
Е*ать людей тентаклями.
Фанат Хентая? Или просто любитель?
Первое скорее. Но без тентаклей.
Убивать пришельцев из дабстеп-гана ^^
Убивать пришельцев пришельцами.
Прокачать ближний бой, взять биту и запускать друга на орбиту с одного удара.
Игра получилась отпадной, но у меня чуть ли не до самого конца не пропадало чувство, что это не новая игра, а огромная модификация.
удивительно! с чего бы это?
Я в курсе, что проект вырос из модификации к SR3.
И в правду. Графон почти такой же, интерфейс похож, многое геймплей тоже.
по мне, это очень хорошее продолжение! приятной игры всем)
Как сказал Костя в стриме: «Это правильный Prototype и игра года!»
Одно только не ясно, до чего теперь дойдёт 5 часть? Добавят путешествия во времени?
Ну, на самом деле, если сделать путешествие во времени, то может получиться мегахит юмора.
С другой стороны, если неудачно пошутить, то закидают какашками ничуть не слабее…
Сложно так сделать, ибо, чем дальше в прошлое, тем сильнее последствия.
Мы же не о рпг говорим. И не об обещаниях Биоварей на счет Масс эффекта и Драгон эйджа.
Главное — придумать хорошую задумку и офигительный финал. Все это сосмаковать в безумии и различными вариантами идей. И получится шедевр.
Я ниче не понял. Причем тут Масыфект и Драгон Аге?
А причем тут последствия?
Вот я тебя тоже не понял…
Если реализовать игру не за скриптоваными путешествиями во времени, то это будет очень и очень сложно.
чем дальше в прошлое, тем сильнее последствия.
в святых от массового геноцида никаких последствий не возникает, а ты про какие то путешествия по времени
Ну если в 30-годах всех на хрен убить, то в нашем «настоящем» будет иная реальность. Либо параллельная.
Хм, т.е. всех убить?
Все спавнятся бесконечное число раз.
И вообще, Святые довольно линейная игра в плане сюжета. Так что, все можно сделать заскриптованным. И это все-равно будет смотреться шикарно, если с умом сделать.
А для прикола, можно сделать такую фишку, если убить слишком много людей в прошлом — в газете (учебнике истории/враг вас сравнит с кем-то) скажут, что человек выглядящий так устроил геноцид 50 лет назад. Или жители будут бежать от вас с ужасом/ пермоментно за вами будет охотиться полиция, пока вы не смените одежду/внешноть…
Вот-вот. Просто я не про респаун, да и не про игрк.
Ну я же сказал, что Святые — это не Масс эффект. Все сделать тут гораздо проще.
На свой страх и риск!!
В конце этой части, был намек на путешествие в прошлое, для спасения человечества.
Это вроде как слуга Зиньяка ГГ сказал
Именно.
Спойлер концовки!!Ахтунг!!
Земля, по его словам, была разбита на атомы, для последующей «сборки».
Игра и правда изумительна, спасибо за обзор.
Пока что прошёл только на половину, но игра восхищает, однозначный вин :3
постаревшая графика;

Особенно это напрягает при заявленных системных требованиях :/
Будь игра чуть графонистее это бы её поломало я считаю.
Гениальная комбинация чужих идей выдает поистине монолитный сплав, не имеющий ничего общего с плагиатом, но представляющий собой шедевральную пародию на игры, кино, культуру в целом и даже на саму себя.


Как говорил Пабло Пикассо цитируя:

Хорошие художники копируют, великие художники воруют.


То и делают Volition, за это им и почтение.
Для тех кому понравились саундтреки ДабстепГана вот их название:
Polyhymnia – Scout McMillan (стандартный трек)
industrial — Saints Row IV (индастриал трек)
Excision & Datsik — Vindicate (Поп трек)
P.S. второй трек подходит больше для эпик боев, а третий для угара во фриплее
В дополнение к этому комментарию хочу сказать, что второй трек называется Fonik Wompa & Scout Mcmillan — Polyhymnia (Remix by Grand LEMON). По крайней мере, по запросу я нашел его и он 100% совпадает.
Веселая пародия на любителя… Жду ГТА :)
я бы сказал, так бы выглядела бы гта, если бы не поменяла стилистику в 4-й части
Нет, не выглядела бы. ГТА — это гротеск в игровом жанре. Высмеивание стереотипов, предубеждений и политкорректности, где ниггеры разъезжают на лоу-райдерах, восточные европейцы разгуливают в трениках и тулупах, а американские полицейские сидят в булошной и уплетают горы бубликов. Каждый сантиметр игры пропитан иронией на современные реалии. На радио постоянно жгут напалмом радиостанции, пародируя рекламные объявления, в компьютерном клубе можно наткнуться на спам, предлагающий продажу детей из стран третьего мира… А СР — это треш и угар в крайнем его понимании. Если ГТА перешагнула привычные рамки морали и устоев, то СР далеко за эти рамки прыгнула, споткнулась, укатилась, встала и побежала ещё дальше, размахивая анальным зондом и щеголяя нагим шестым размером азиатской груди. Так что нет. ГТА никогда не станет СР.
А я ещё жду русскую версию, потому что не знаю английский.
Только что поиграл. Поюзал пробный торент эдишн. Слегка разочарован.
Спору нет, игра качественная, и всем не угодить.
Лично мне больше всего не понравились слишком нереалистичные движения ударов гг, много лишних, бессмысленных движений ради вау-эффекта.
Много вырвиглазных моментов, которые нельзя скипнуть — вроде того же начала в ненормальной вселенной, где перс одет как идиот и передвигается идиотской же походкой по дому, и т.п.
Под конец второго часа игры разболелась голова. Брать не буду.
Кстати. А почему нельзя запилить нормальные пробные издания игр? Вот поиграл сколько-то. Понравилась? Купил. не понравилась? Ну ладно, пройди и забудь. НеТ, мы будем продавать игры за 1.5 тыщи и клепать длски.
сейчас есть достаточно материалов в сети, чтобы решить, нравится тебе игра или нет.
«Прохождение по ютубу» и «мнение супирабзорщигаф» — спасибо, оставьте себе -_-
Да оно и не всегда совпадает с твоим.
мнение
Угу.
так обзорщиков много, тч можно составить объективное мнения, я на СГ потому и сижу, потому что вкусы примерно совпадают
Нет ничего лучше, чем мнения личного. Тем более, мне обидно тратить на продукт не маленькие деньги и остаться недовольным. И щас игры ОЧЕНЬ не дешевые, да плюс еще и с, ДЛС. Кроме масыфект 4 ничего не куплю.
Вопрос к буржуинам.
Не нравится нереалистичность? Не нравятся вырвиглазные моменты и ненормальная вселенная? В ЭТОЙ игре? Ну-ну.
ps: ответ для CrazzzyStyle
ps: ответ для Владимир Марков
Представь себе. Есть разница между клевой ГТА на амфетаминах и откровенно нелепыми и неэффективными движениями в бою например. Для меня это критерий, и это меня напрягает.
Ну, когда играешь с SR надо понимать, что это не GTA.
Лично мне больше нравится вторая часть. Там нелепостей 3 и 4 не было.
эх прочитал обзор пошел купил!!!
Эх блин чесно ребят обьесните что вы в этой игре нашли? Не могу понять игру третий раз пытаюсь поиграть в СР 3 но забиваю через час. Меня просто убивает это несеръёзность и глупый юмор. Просто хочу чтобы мне объяснили что в ней такого класного?
Ну, тут как обычно. На вкус и цвет. Просто… просто, не знаю. Мне нравится жанр SISKA. Вторую и третью часть прошел с удовольствием. А вот эту что-то… С выхода даже меньше половины прошел уж точно.
Я играю после работы в основном. Игры созданы, чтобы развлекать, а эта игра, чтобы стебать те игры, которые упоролись и стали вдруг невероятно серьезными. Будь то МЕ или GTA. Можно, просто часами сидеть и поливать из грантомета или вертолета, совершенно забыв о времени, а потом поехать и покататься с тиграми. Играя в SR я вспоминаю, какой была GTA3 больше, чем играя в GTA4, а ведь GTA3 была легендой. Ведь только в GTA3 можно было забить на сюжет большой и толстый детородный орган и соревноватся с другом, кто больше продержится против копов=). У меня вообще была пиратская GTA3 и на второй остров меня просто не пускали. Думаешь я заморочился? Мне было просто пофиг=))))))
Пфффф Dubstep gun конечно же
Я с первой секунды понял что это Изумительная игра! Прям Игра года =3
Как только в главное меню попал!
Игруха безумна как ацкая хопа Сатаны.
Жаль что в игровой индустрии мало кто делает такие безумные безумства
Показать картинку

P S всем WUB WUB Посоны
P S S
Ну а GTA сторожилы как всегда негодуют
Показать картинку
GTA негодуют?!!! Фига ты смело заявил.
Брось шутить. Ни один клон не заставит негодовать великую GTA.
хороший обзор, да и предыдущие игры были вполне зачетными, и эту куплю уж точно…
На этом сайте есть лучший обзор Portal Gamers
А где дабстепган? Где проведенная параллель с Mass Effect? А между прочим оттуда многое взято. Автор пробежался по верхам, но суть так и не ухватил.Я прошел игру на 82 процента, но всеми 85 заданиями игрового процесса и всеми 40 подработками. И могу сказать, что написавший эту статью наже на половину игру не прошел.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑