Broken Sword: The Sleeping Dragon: Прохождение
Загадка с полом
В компании с Нико заходите в следующий зал. Какой интересный и необычный пол. Попробуйте наступить на один из квадратиков, и если вы ошиблись, то запустится пресс, грозящий вас раздавить. Не хотите стать котлетой для гамбургера? Нико и Джордж точно не хотят, поэтому внимательно осмотрите четыре плиты у входа. Встаньте на одну из них, и вы увидите, как на полу зажглась дорожка. Ваша задача: добраться по таким дорожкам в противоположный конец зал. Пустые клетки - это места, где вы можете отдохнуть и подумать над следующим ходом.
Но прежде чем начать, выберите в инвентаре Нико и попросите её выполнять ваши команды и вставать на соответствующие плиты у входа в зал. Готовы? Поехали!
Вот порядок, в котором вы должны просить Нико (стоя ТОЛЬКО на пустых клетках, иначе погибните) наступать на плиты: "Рыба"; "Скорпион; "Змея"; "Рыба"; "Птица"; "Скорпион"; "Змея"; "Птица"; "Рыба"; "Скорпион"; "Змея". В конце пути забирайтесь на платформу. На этот раз Нико придётся бросить. Но это не надолго.
Зал с балансирующим мостиком
Доберитесь до пещеры, где стены покрыты кристаллами и сталагмитами. Справа виднеется проход в следующий зал. Попробуйте пройти по каменному мостику, но он сбросит Джорджа, как детские качалки с одним человеком. Ваша задача: каким-то образом уравновесить плиту, чтобы она не качалась под вашей тяжестью.
Оглядитесь по сторонам и найдите ящики, которые можно передвигать. Задача не из простых, но догадаться можно. Передвигайте ящики до тех пор, пока один из них не встанет на входе на мостик, и таким образом уравновесит его. Когда вы это сделаете, то Джордж довольно легко переберётся по мостику на другую сторону к новым загадкам.
P.S. Совет тем, кто так и не понял, как передвинуть ящики: главное - передвинуть верхний ящик неподалёку от мостика, а нижние ящики служат для того, чтобы их помещать в просветы, через которые затем перетаскивается верхний ящик.
Зал с разобранным лазером и его сборка
В следующем зале вас ждёт странного вида устройство, которое на данный момент стоит в разобранном виде и недееспособно. Ваша задача: его собрать. Начало уже положено - это "нос" лазера, повёрнутый к входу в следующую комнату.
Найдите пульт управления в дальнем конце комнаты и приступайте к сборке четырёх кусков одного целого. Прежде всего, разберитесь с управлением - кнопка "S" выдвигает часть лазера в центр комнаты. Когда энергия направлена к устройству, его можно выдвинуть в центр комнаты, а, используя кнопки "A" и "W", повернуть поток энергии в нужную сторону.
Решение загадки: перенаправьте энергию от нижнего правого устройства к верхнему левому (кнопки "A" и "W"). Нажмите кнопку "S", чтобы выдвинуть часть в центр. Поверните часть так, чтобы её выдающаяся часть смотрела точно на неподвижную часть лазера прямо по центру. Ваша задача: собрать лазер по частям.
Когда соберёте, подойдите к лазеру и проверьте, чтобы поток энергии был направлен в сторону коридора впереди. Если всё в порядке, отправляйтесь по коридору в соседний зал, где вас ждёт загадка с линзами.
Загадка с линзами
Обратите внимание на поток энергии, который идёт от лазера. Ваша задача: повернуть линзы таким образом, чтобы они отражали поток энергии - угол падения равен углу отражения. Итак, поверните самую ближнюю к входу линзу так, чтобы поток отразился в сторону линзы слева. Левую линзу поверните таким образом, чтобы поток попал на линзу внизу. Теперь нижнюю линзу поворачивайте так, чтобы поток отправился направо. Затем следующую линзу разверните, направляя поток вверх, а затем так, чтобы энергия попала на машину слева. Как только энергия попадёт на машину, она отъедет в сторону, и вы увидите вход на лестницу.
Ваш следующий ход - перенаправить энергию от третьей от входа линзы так, чтобы поток направился в левую часть комнаты. Теперь поверните линзу так, чтобы энергия попала на линзу внизу. Последний кристалл разверните так, чтобы поток упёрся в отодвинутую ранее машину.
Выходите из комнаты и вернитесь к лазеру. Нажмите кнопку на панели и перенаправьте поток от комнаты к лазеру. Возвращайтесь в зал с линзами, и вы увидите, как поток оттащит машину от панели. Теперь обе панели свободны, осталось найти помощника для второй панели.
Поднимайтесь по лестнице и встретьте Николь. Поговорите с Нико, и заставьте её встать за вторую панель. Сами вставайте за оставшуюся панель и нажмите на кнопку. Дверь открыта!
Поиски выхода
В следующей комнате вас ждёт очередная загадка. Осмотрите комнату и найдите отверстие на стене, по форме как раз подходящее к пластине, найденной ранее на теле трупа. Берите пластину и попробуйте установить её в отверстие. Дверь откроется, но вот незадача, как только вы отходите от пластины, она вываливается и проход закрывается. Поднимите пластину с пола, и Джордж скажет, что она обжигает руки. Попробуйте вставить пластину ещё раз, но она слишком горячая. Надо что-то придумать.
Заглядываем в инвентарь - ага, у нас есть старинный шарф, снятый с трупа. Наверное, это неспроста. Вставляйте пластину в отверстие и быстро заходите в инвентарь, чтобы использовать на пластине шарф. Вроде получилось, но всё равно вы - здесь, а дверь - в другом конце комнаты. Видимо, пора звать на помощь Нико. Попросите Нико заменить вас у отверстия, а сами входите в соседнюю комнату.
Пещера с камнем "Альфа" и побег от Петры
Вы оказались в пещере, как две капли похожей на парижскую, только на месте камня "Омеги", в потоке энергии вращается камень "Альфы". Всё, что имеет начало, имеет конец... Мда, это не отсюда...
Как бы там ни было, забирайте камень "Альфы" (Alpha artifact) и выходите из комнаты, чтобы встретить Нико.
Как только вы выйдите из комнаты, то появится Петра (как же она надоела!) и по старой традиции направит на вас пистолет. Начнётся землетрясение, и вы должны рвать когти - бегите! Тут главное скорость, не перепутайте кнопки, и всё будет в порядке. После небольшой передышки, вы увидите, как обвалится уступ. Как только к вам вернётся управление, бегите как ветер и вскоре появится кнопка, на которую надо нажать без промедления, иначе сказке конец. С первого раза может не получиться, но не отчаивайтесь, всё преодолимо.
Paris 3 - Париж: Визит третий или наводка
Нет, ну надо же - стоило отлучиться на день, как квартиру Нико перевернули вверх дном, более того кто-то (скорее всего Сузарро) похитил Бруно и оглушил беднягу Андре. Всё, что вы знаете, так это то, что Бруно увезли в Прагу, причём явно не пить пиво и есть колбаски. Пока остальные собирают информацию о Праге, Нико решает наведаться в заброшенный театр и проверить, не оставил ли Сузарро каких-нибудь улик.
Уровень начинается прямо в театре, так что проблем с попаданием внутрь у вас не будет. Прежде всего, спуститесь в подвал, где валяется сейф, но вот чудеса - кто-то запер дверь. Не беда, вы знаете ещё один путь в эту комнату - через потолок.
Поднимайтесь в гримёрку, где на полу образовалась дыра приличных размеров, и спускайтесь вниз. Выходите в коридор и заходите в комнату, где вы раньше слышали вопли и выстрелы. Осмотрите комнату и обратите особенное внимание на бумаги.
Как только вы переступите порог следующей комнаты, на Нико нападёт Флап. Быстро нажимайте на кнопку "S" и разбейте об его голову вазу. Просмотрите бумаги в комнате и обратите внимание на карту. На столе находится рапорт охранной фирмы какого-то поместья в Праге, но без указания адреса. Рядом лежит фотография поместья с драконами на башнях. А у вас нет похожего замка, но с горгульями? Нет? Будем искать.
Prague - Прага: Визит первый и надеюсь, что последний
После того, как Джордж поскупился на нормальную машину, она сломалась прямо перед замком. Попытайте счастья с охранником у входа, но отправит вас восвояси, пригрозив попутно "Калашниковым". Ну, не Европа, а Багдад какой-то. Придётся воспользоваться женскими чарами Николь.
Подойдите к интеркому и попросите Николь отвлечь охранника. Она немного поломается, но согласится. Спрячьтесь и, когда охранник отвлечётся, присядьте (кнопка "Ctrl") и медленно протиснитесь у него за спиной в ворота, оставаясь при этом в тени.
Как только окажетесь за воротами, забирайтесь на стену слева и понаблюдайте за охраной. Видите охранника с собакой? Вот его вам и надо опасаться. Итак, спрыгивайте со стены во двор слева и, оставаясь в тени, переберитесь к следующей стене слева. Запрыгивайте на стену и перемахивайте в следующий дворик.
Дождитесь, пока охранник и собака отойдут как можно дальше, и, оставаясь в тени, подберитесь к ступенькам, ведущим наверх, в дворик слева. Дворик освещается прожектором, так что оставайтесь в тени, если не хотите, чтобы вас пристрелили.
Подождите, пока прожектор переместится влево, и бегите по тени вправо, где стоят урны с мусором. Покопайтесь в них и извлеките на свет божий: объедки гамбургера (burger) и фольгу (aluminum foil).
Вернитесь к лестнице и теперь, выждав момент, бегите в проход слева, где стоят ящики. Передвиньте их так, чтобы вы могли забраться на стену слева. Когда окажетесь по ту сторону стены, запрыгивайте на уступ и идите до тех пор, пока не окажетесь во дворе справа от собаки и охранника. Спускайтесь по лесенке в дворик справа, где растут деревья. Идите направо и понаблюдайте за охранником у ворот. Когда он не будет смотреть в вашу сторону, быстро перебегите в проход напротив, и вы окажетесь в дворике с ящиками.
Ваша задача: пододвинуть ящики к левой стене и забраться на неё. За стеной вас ждёт псарня и охранник. Спрыгивайте со стены. Посмотрите на собаку за решёткой и киньте ей гамбургер, чтобы замолчала (можно и не кидать). Опускайтесь на корточки и обойдите охранника со спины, чтобы он вас не заметил. Выходите в большой двор.
Обойдите двор по периметру и найдите решётку, за которой стоит Николь. Поговорите с ней. Надо каким-то образом открыть для неё ворота. Идите направо мимо вертолёта и сторожки под замком, пока не увидите джип, стоящий на домкрате. Заберите из джипа пульт управления (remote) и вернитесь к Нико. Используйте пульт, чтобы впустить Нико. Спрячьтесь от охранника, а затем вернитесь к сторожке. Нажмите на кнопку, но вот незадача - ворота закрываются быстрее, чем вы можете успеть в них проскочить. Нико?!
Попросите Нико нажать на кнопку, а сами заходите в сторожку. Заберите ручку от домкрата (the car jack) и кусок угля (coal) с пола.
Выходите из сторожки и подойдите к джипу. Используйте ручку от домкрата, чтобы поставить джип на колёса. Попробуйте толкнуть машину, но она даже не шелохнётся. Загляните в кабину и снимите ручник. Теперь толкните машину к стене и забирайтесь на неё с ногами. Видел бы это владелец машины. Запрыгивайте на стену и наверху повернитесь налево, чтобы в поле вашего зрения попала труба водостока.
Начинайте карабкаться по трубе, и она почти обвалилась... нет, точно обвалилась под тяжестью Джорджа. Джордж между тем успел зацепиться за карниз и оказаться наверху, а вот вам и Николь придётся искать другой путь. Ну, Джордж, ну рыцарь сердца, погоди!
Нико в замке
Когда Нико останется одна, поднимите кронштейн с пола (drain pipe bracket). Спускайтесь вниз и подойдите к лимузину слева. Забирайтесь на него и загляните в окошко с приоткрытыми ставнями. Отверстие слишком маленькое, поэтому используйте кронштейн, чтобы его расширить. Забирайтесь внутрь. Ура, винный погребок!
Проверьте бочки с вином - одна из них пустая, зато другая вроде бы полная, но краник не поворачивается, так как весь проржавел. Сегодня явно не ваш день.
Выходите из погреба и подслушайте разговор двух охранников. Они никогда раньше не видели Петру вблизи! А это идея, спасибо, ребята.
Поднимайтесь по лестнице наверх и пройдите по коридору до конца. Выходите на балкон. Ой, опять эти скрипящие половицы! Быстро спрячьтесь справа в тени. Когда охранник уйдёт, выходите из укрытия и пройдите по балкону до входа в соседний коридор с множеством дверей. Открыта только самая последняя, и она же окажется спальней Петры. Вот это удача!
Осмотритесь и откройте чемодан, стоящий в ногах кровати Петры. Внутри лежит фен (прокрутите выбор угла зрения Нико, чтобы взять предмет) берите его (hairdryer). Теперь загляните за складную стену для переодевания, чтобы найти ещё один чемодан. Петра точно не путешествует налегке. Загляните в чемодан и возьмите коричневый парик (brown wig). Опять загляните в чемодан, и Нико увидит секретное дно. Осмотрите чемодан и у основания найдите кнопку, открывающую потайное дно. Нажать её не удастся, так она слишком маленькая. Не беда, доставайте карандаш из инвентаря и нажмите им кнопку. Мамочки мои, вот это арсенал! Не трогайте оружие, а обратите внимание на предмет, завёрнутый в тряпку. Разверните тряпку и возьмите точило для ножей (sharpening-grindstone). Выходите из комнаты и спускайтесь вниз.
Заходите в холл, где стоят охранники, но пока вам рано с ними знакомиться, вместо этого входите в дверь, ведущую на кухню. На кухне вас встретит разъярённый повар. Попробуйте взять морковку со стола, но повар едва не отрубит вам пальцы. Похожий трюк с бутылкой отбеливателя также окончится неудачей. Мда, надо как-то шефа отвлечь.
Поговорите с ним и выясниться, что у него затупился нож, а точить его нечем. У нас как раз есть точило. Отдайте его повару, и пока он занят заточкой, утяните отбеливатель (bleach). С отбеливателем возвращайтесь в комнату Петры и заходите в ванную. Положите парик в раковину и залейте его отбеливателем. Мокрый парик высушите феном. Ну, вот вы стали Петрой - пора пойти познакомиться с охраной. Идите на балкон, где вас остановят охранники. Привет, ребята!
Лучшие комментарии