Broken Sword: The Sleeping Dragon: Прохождение
Джордж в замке
Помните, где вы бросили нашего мачо? Правильно, на крыше - вот оттуда ваше приключение и продолжится. Подтащите ящик к стене и заберите наверх. Поднимитесь по лестнице до закрытой двери и поверните направо, чтобы забраться на карниз. Обойдите его по периметру и спрыгните на балкон. Теперь подпрыгните и ухватитесь руками за шнур. Перенесите бренное тело Джорджа на соседнее здание. Забирайтесь в открытое окно и вы внутри... почти.
В комнате висит масляная лампа, из которой капает масло, но вам всё равно пока некуда его налить. Идите направо и обратите внимание на ящики, загораживающие проход в стене. Отодвиньте ящики и забирайтесь в проём. Вы оказались на стене замка.
Спускайтесь по лестнице вниз в небольшой закрытый дворик. Осмотрите пол дворика и найдите люк, но решётка слишком ржавая и требует смазки. Масло у нас есть, осталось найти для него тару. Подойдите к стене рядом с лестницей и посмотрите на водосточную трубу, рядом стоит старая оловянная кружка (old tin cup). Берите кружку и наберите в неё масло. Затем возвращайтесь к люку и смажьте решётку. Залезайте внутрь.
Нико и карточка доступа
В обличье Петры Нико может спокойно разгуливать по замку - охрана её боится до чёртиков. Ещё бы, у Петры явно нелады с психикой.
Поговорите с охранником за столом. Попробуйте открыть дверь за его спиной, но у вас нет карточки доступа. Опять поговорите с охранником, и он скажет, что ваша карточка находится у начальника охраны, который патрулирует снаружи замка.
Выходите во двор и найдите охранника, у которого есть собака по имени Раскал. Обойдите охранников и найдите начальника охраны, который стоит в арке, ведущей на склад. Он даст вам деактивированную карточку доступа (unvalidated security card). С карточкой возвращайтесь к двери и попробуйте её открыть. Неудача. Охранник скажет, что вам нужно активировать карточку.
Для этого идите в комнату охраны (находится рядом с кухней) и заходите внутрь. Поговорите с женщиной за компьютером. Она бросит вашу активированную карточку на стол. Берите её и бегом к двери. Используйте карточку и входите (вам надо будет изменить угол зрения, чтобы Нико смотрела на слот для карточки).
Когда окажетесь по ту сторону двери, идите вперёд мимо камеры. Тут Нико услышит чьи-то шаги и поднимет огнетушитель, чтобы достойно встретить чужака.
Джордж встречает Нико, а точнее огнетушитель
Люк привёл вас в прачечную. Осмотритесь по сторонам и найдите старую стиральную машину, которую можно сдвинуть с места. Найдите тележку и затолкните на неё машинку. Теперь толкните тележку и вышибите дверь.
Идите по коридору и поверните налево, затем во втором проходе направо. Здесь вы уткнётесь носом в закрытую дверь, работающую на карточках. Идите прямо до конца коридора, где вас ждёт встреча с Нико и огнетушителем.
Когда придёте в себя, поговорите с Нико, но не спешите заглядывать в проход рядом - вас застрелят. Вместо этого возвращайтесь к металлической двери и попросите Нико открыть её. Вы окажетесь в раздевалке охранников. Переоденьтесь в форму охранника и вернитесь к тому месту, где вы встретили Нико. Смело идите вперёд и поговорите с охраной. Получилось - вас пропустили!
Идите прямо до очередной двери с кодовым замком. Войти не удастся. Заверните в комнатку рядом и подвиньте ящики так, чтобы вы могли по ним забраться и подслушать и подсмотреть разговор через вентиляционную отдушину.
Поговорите с Бруно, а затем послушайте разговор Сузарро и его бандитов. Когда они уйдут, осмотрите решётку, и Джордж скажет, что она прикручена. Используйте монетку из инвентаря, чтобы открутить решётку. Джордж не может пролезть в дыру, поэтому освободите путь для Нико.
Посмотрите на карту на стене, на щит с гербом и на полку с книгами, через которую ушли Сузарро и Петра. Подойдите к столу Сузарро и нажмите на кнопку возле стула. Вы на свободе.
Paris 4 - Париж: Визит четвёртый или Площадь Монфасон
После разговора с Андре, Джордж решает нанести визит площади Montfaucon (да, той самой из первой части игры) и поискать вход в церковь святого Стефана.
Ну, вот и родное место - за годы тут ничего не изменилось, даже дорожный ремонтник выглядит как-то уж сильно знакомо. Батюшки, да это же он!
Попробуйте разбудить парня в машине, но он спит сном младенца. Обойдите грузовик и осмотрите люк. Попробуйте его открыть - безрезультатно. В ящике рабочего вы увидите ключ для люков, но пока владелец ключа смотрит в вашу сторону, вытащить его вряд ли удастся. Нужна диверсия.
Обойдите грузовик и выключите компрессор. Пока суд да дело, бегите к ящику с инструментами и забирайте ключ (sewer key). Но и с ключом вам не удаётся открыть люк, у Джорджа не хватает сил.
Перейдите на другую сторону площади, где установлен писсуар. Поговорите с очень неприятной тёткой, работающей в писсуаре. Сходите, облегчитесь и выходите. Обойдите здание рядом и забирайтесь на леса, как только вы окажетесь над писсуаром, женщина заставит вас спуститься вниз. Спускайтесь и поговорите с женщиной и, когда она отправится к писсуару, быстро карабкайтесь наверх и хватайте верёвку (rope). Спускайтесь вниз и в инвентаре соедините ключ от люка и верёвку. Привяжите верёвку к грузовику. Попробуйте пробудить парня в машине. Опять неудача. Поговорите с рабочим, и он расскажет вам, что парень в машине панически боится землетрясений. Замечательно, подойдите к грузовику. Землетрясение! Спасите!!!
St Stefan's Templars Headquarters - Штаб тамплиеров
Забирайтесь в люк и найдите дверь с черепом. Используйте каменный цилиндр на рот черепа и заходите в дверь.
Идите по туннелю, пока не услышите голоса. Люди Сузарро и тут успели раньше вас. Поверните налево и идите по кровавым следам в комнату с трупами. Обратите внимание на комнату напротив, вам там придётся вскоре прятаться. Обыщите трупы и найдите ржавый ключ (rusty key). На столе стоит микроволновая печь с таймером на десять секунд. Запускайте таймер, а сами выбегайте из комнаты и прячьтесь в комнате напротив. Когда охранник войдёт в комнату с трупами, быстро выскакивайте из укрытия, захлопывайте дверь и закрывайте её на ключ (важно, чтобы в инвентаре ключ был уже выбран, так вы не потеряете время на его поиски).
Загадка с бутылками вина
Идите по туннелю на кухню и дальше по следам крови в винный погреб. След оканчивается у стойки с пятью бутылками. Посмотрите на бутылки и запишите названия вин. Теперь зайдите в блокнот Джорджа и прочитайте историю, рассказанную Андре о путешествиях Святого Стефана. Порядок бутылок таков: Israel, Italy, Germany, Rheims France. По цвету это: зелёная, красная справа, красная слева, белая и голубая. Если всё правильно, то стойка откроется, и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд и поговорите с умирающим Тамплиером. Как всегда, парень умрёт на самом интересном месте, так и не рассказав самого главного.
Делать нечего, идите дальше через раздевалку. Посмотрите на разбитые часы - стрелки остановились на отметке 3:42. Выходите из комнаты, и вы окажетесь в соборе.
Загадка с собором и Библией
Задание - не из лёгких, но вот путь, который привёл меня к успеху. Итак, дождитесь, пока охранник повернётся к вам спиной, быстро поднимайтесь на возвышение с алтарём и встаньте в тени у стены. Когда, охранник пройдёт мимо вас и спустится вниз, бегите и встаньте за алтарём. Теперь самое сложное - вы должны дождаться момента, когда охранник спустится с возвышения слева и начнёт идти вправо - бегите направо и прячьтесь за колонной рядом со спуском в самой тени у самой стены. Хорошо, теперь последний рывок - охранник поднимется на алтарь, а вы рванёте к двери справа. Всё, вы у цели.
Осмотрите три статуй - в центре Святой Стефан. Прочитайте надпись на постаменте - это строка из откровения Иоанна Богослова (Апокалипсис). Идите к сломанным часам в другом конце комнаты и установите стрелки на 12:47. Не работает. Что же делать? Неужели читать Библию? Где вы её видели? О, нет, у входа на алтарь. Только не это, только не назад в этот ад...
Возвращайтесь назад к Библии и прочитайте нужный отрывок. Всё понятно, время должно быть 1:03. СОХРАНИТЕСЬ (смешно, но если вас убьют после этого момента, то вы окажетесь прямо у входа в комнату и мук с охранником можно избежать)! Ползком назад в комнату с часами. Установите время, и статуя Святого Стефана откроется. Входите в туннель, и Джордж попадёт в кабинет начальника Тамплиеров. Там вам дадут третий камень "Пси" (psi stone) и посвятят в рыцари. Круто!
Поиски места в Египте
Поговорите со всеми. У Нико есть спутниковая карта местности. Выберите в инвентаре три камня и сравните их с картой Египта. Камень "Пси" похож на верхнюю дельту Нила, "Омега" выглядит как руины и реки, а "Альфа" указывает точно на место в руинах. Значит, вам туда.
Egypt - Египет: Загадки Анубиса
Добро пожаловать в Долину королей, справа вы видите двух охранников, патрулирующих подступы к храму. После того как Нико рванёт в укрытие, идите за ней, а точнее - бегите. Главное - дождитесь, пока охранник и собака уйдут далеко направо, тогда бегите налево в укрытие.
Поговорите с Нико. Посмотрите на стену и используйте ручку от домкрата на стене. Входите в храм, вас ждут две загадки господина Анубиса.
Загадка первая - Бюрократическая процедура
Первый тест довольно простой - вам надо доказать Анубису, что вы достойны войти в храм. Для этого вы должны вставить все три камня: <Альфа>, <Пси> и <Омега> в золотую дверь. Как вставите, то сразу перейдёте к загадке номер два.
Загадка вторая - Как перевезти бабку, дедку и репку через реку
Очень простое задание на логику, которое по силам ученикам пятого класса. Итак, вы должны решить задачу Хороса - переместить трёх человек на противоположный берег реки, при условии, что подозреваемый не может оставаться наедине с братом жертвы, а свидетель не может быть в компании подозреваемого. На всё про всё у вас 7 ходов.
Если не можете догадаться сами, то вот решение: перевозим убийцу, возвращаемся назад, берём брата и отвозим его к убийце, берём убийцу и относим его к свидетелю, затем берём свидетеля и отвозим к брату, возвращаемся, берём убийцу и отвозим к двум людям. ВСЁ!
После того как откроется дверь, входите в следующий зал, где вас ждёт встреча с Сузарро, на этот раз последняя.
Побег из храма
Как только к вам вернётся управление, быстро нажимайте прыжок и кнопку "S". Затем ещё раз "S", чтобы врезать Сузарро. Посмотрите сцену с ожившим кошмаром Джорджа и поговорите с Нико и Бруно. Затем заберите ключ Соломона и поднимитесь на балкон. Идите налево к месту, где находятся какие-то развалины. Поверните направо и вы увидите... динамит! Быстро жмите "S" и Джордж останется цел.
Так, все входы и выходы замурованы, но вам надо выбираться - кислород не казённый. В зале всего два подвижных камня, которые надо подтащить к возвышению в левом верхнем углу. Когда подтащите, запрыгивайте на возвышение.
Втроём идите в зал, где вас ждёт Анубис. Что-то забарахлило в старике Анубисе, и он не хочет вас пропускать. Попробуйте взять статую с постамента для загадки Хороса, но вас остановят. После слёзной сцены прощания с Бруно, выходите из храма, и если Нико права, то следующий пункт назначения - Гластонбери.
Glastonbury 2 - Гластонбери: Визит второй и последний
У Гарри новый гидросамолёт, на котором он подбросил вас в Англию. На улице свирепствует непогода, и ваш старый приятель - отставной полковник предрекает скорый конец света. Ну, это мы ещё посмотрим.
Идите по дороге и входите в дворик справа, где стоит множество ящиков. Ваша задача: построить пирамидку, по которой можно будет забраться наверх и перемахнуть через стену. Если вы в детстве играли в кубики, то вы справитесь. Я в вас верю.
Когда окажетесь по ту сторону стены, оставьте девушек выяснять отношения, а сами займитесь заклятым врагом. После того как начнётся землетрясение, и вы окажетесь под землёй, идите к камню, из которого торчит меч короля Артура - Экскалибур. Вставьте ключ Соломона в нишу на камне с мечом и возьмите меч. Вот бы историки удивились: король Англии - американец! Вам же удивляться некогда, так как вас ждёт финальная схватка с проснувшимся ДРАКОНОМ!
Битва с драконом
Дракона победить не так сложно, как кажется на первый взгляд. После того как первая порция огня полетит в сторону Петры и Николь, бегите вправо к укрытию. Стратегия поведения здесь проста: сначала вы делаете обманное движение влево, а затем мчитесь вправо, огонь пройдёт мимо вас.
После трёх атак дракон обычно переводит дыхание. Выскакивайте из укрытия и сначала шаг вправо, а затем вперёд и влево в укрытие под ногами дракона. Здесь надо присесть, иначе зажаритесь. Переждите три атаки и выскакивайте из укрытия. Быстро бегите к дракону и всаживайте в него свой меч.
Вы победили! Поздравляю!
P.S. Дождитесь окончания финальных титров, не пожалеете.
Лучшие комментарии