Broken Sword: The Sleeping Dragon: Прохождение
Спасение Бруно
Бегите к пабу. Точно, что-то горит во дворе за питейным заведением. Попробуйте открыть дверь, ведущую во двор, но одному Джорджу не справиться. Попросите Имона вам помочь, и вдвоём вы с лёгкостью откроете неподатливую дверь.
Хорошо горит, но что это? Всё здание обложено бочками с изображением "Весёлого Роджера", дело - табак, однозначно.
Все входы в здание заблокированы, и единственный способ попасть внутрь - через чердак под крышей. Подвиньте два ящика под окно. Встаньте на них и придвиньте верхний ящик вплотную к окну. Забирайтесь наверх и в окно.
Вот и Бруно! Поговорите с ним, и он ответит на многие ваши вопросы. Но хватит болтать, пора уносить ноги!
Paris 2 - Париж: Визит второй или Красота страшная сила
Нико выпустили из каталажки, и, ясное дело, она не в духе. Поосторожней с ней.
Прослушайте сообщения на автоответчике и сделайте звонок Андре, а затем отметьтесь в редакции. Прогуляйтесь по квартире и найдите несколько подарков из прошлого в виде фотографии Джорджа и носа клоуна из первой части. Выходите из квартиры и отправляйтесь в дом убиенного программиста.
Квартира Вернона - Код от сейфа
Найдите дворничиху, и на вас сразу же налетит та самая соседка, благодаря которой вы провели два дня за решёткой. Отомстите вредной соседке и, когда она уйдёт, поговорите с дворничихой. Она скажет вам, что Вернон часто упоминал источник энергии и какой-то манускрипт. Интересно...
Балкон, через который вы впервые попали в квартиру программиста, заперт, поэтому придётся найти обходной путь. Идите в аллею и поднимайтесь наверх по пожарной лестнице. Дверь на кухню заперта, но не спешите уходить.
Осмотрите замочную скважину, и Нико скажет, что ключ находится с той стороны двери. Настало время для любимого всеми квестами трюка с ключом. Подсуньте газету под дверь, а затем с помощью карандаша вытолкните ключ. Подтащите к себе газетку и заберите ключ (key). Отпирайте дверь, и вы окажетесь на кухне.
Рядом с раковиной возьмите пачку бумажных носовых платков (paper tissue). Заходите в гостиную. Уже оттуда слышны чьи-то всхлипы и вздохи. Откройте дверь в спальню. На кровати вы увидите Беатрис - подружку Вернона. Поговорите с ней и спросите про сейф. Девушка не сильно в курсе, но скажет, что Вернон часто спрашивал, когда у неё день рождения. Спросите - когда? Оказывается, 23 октября. Вот оно!
Возвращайтесь к сейфу и введите дату. Внутри вас ждёт диаграмма (hand drawn diagram) и DVD диск (DVD disc). Заберите находки и спускайтесь вниз, в аллею.
Выходите на главную улицу и приготовьтесь жать клавишу "вправо" и "S". Ну, красный "Ягуар", погоди!
Квартира Нико - Разговор с Андре
Вернувшись домой к Нико, проиграйте DVD и посмотрите предсмертное послание Вернона своей девушке. Исходя из информации, полученной от Вернона, становится понятно, что надо найти ключ Соломона и место, где дьявол и ведьмы собираются на шабаш. Только как его найти? Может, Андре в курсе?
Позвоните Андре, и вскоре он заявится собственной персоной, попутно рассуждая об острове Святого Луи, где расположен старый театр. Позвоните в газету и выясните точное местоположение театра. Поговорите с Андре, и на прощание пообщайтесь с боссом, то есть с вашим бывшим боссом.
Парижский театр - Улица. Вывеска. Театр
Видимо, Андре оказался трусом, так как на поиски Нико отправилась в одиночестве, поймав попутное такси.
Все подступы и входы в театр заперты или заколочены, и вы понимаете, что первым заданием станет проникновение внутрь помещения. Единственная пожарная лестница расположена слишком высоко, и Нико не в силах до неё допрыгнуть.
В боковом дворике вы должны увидеть уже знакомый "Ягуар". Подойдите ближе и посмотрите на маску на переднем сиденье - значит, всё правильно, и вы пришли точно к логову врага.
Но рано радоваться, вы по-прежнему на улице, а враги внутри здания. Подойдите к строительным лесам на правой стороне улицы и найдите место без решётки сверху, за которое можно ухватиться руками. Поднимайтесь на первый уровень. Дальше, постоянно карабкайтесь наверх, пока не окажетесь возле верхнего края вывески. Отвяжите проволоку, удерживающую вывеску, но она останется на месте, так как у неё всё ещё закреплён нижний край. Спускайтесь вниз и найдите нижний конец вывески. Освободите крепления, и вывеска рухнет на соседнее здание театра. В итоге получился весьма хлипкий мостик, но выбирать не приходится, и Нико благополучно перебирается на крышу театра.
На крыше забирайтесь по лестнице и идите налево. Здесь найдите ещё одну лестницу и спускайтесь вниз. Входите в дверь и идите по ступенькам к следующей двери. Вскоре Нико услышит чьи-то голоса и шаги и предпочтёт ретироваться. Ну что, попалась, птичка?
Парижский театр - Джордж спешит на помощь
В отличие от Нико, Джордж пришёл к зданию театра в компании профессора Бруно. Перед вами стоит та же проблема - как проникнуть в здание театра? Вывеску Нико уже использовала, значит, Джорджу придётся как минимум сделать подкоп.
Перейдите дорогу и загляните в окна книгохранилища. Там темно, хоть глаз выколи, но Джордж подскажет, что путь в театр пролегает именно через это строение. Дверь закрыта, но это ненадолго.
Идите через арку в маленький внутренний дворик и подойдите к большому прессу для мусора. Рядом валяется ящик, который можно двигать, ясное дело - неспроста его тут бросили. Толкайте ящик к правой части пресса, мимо буквы "P" на борту агрегата. Вставайте на ящик и потяните за белый рычаг, чтобы закрыть крышку пресса. Ага, а вот и обещанная дырка в окне!
Засовывайте руку в дыру и откройте щеколду. Забирайтесь внутрь. Как темно... ой, что это было?! Попробуйте на ощупь найти выключатель, но он не работает, наверное, лампочка перегорела. Выходите в дверь рядом, и вы окажетесь в зале с полками, похожем на библиотеку.
Идите прямо до двери после картотеки и заходите в ещё одну тёмную комнату. Может, тут выключатель работает? Пошарив по стене рукой, вы поймёте, что выключатель заставлен ящиками. Придётся их убрать.
Когда доберётесь до выключателя, зажигайте свет и приступайте к детальному осмотру территории. Изучите пол под ящиками и найдите царапины. Сдвиньте ящики и вы увидите люк в полу. Открывайте люк и забирайтесь внутрь.
Идите по туннелю и поднимайтесь по лестницам наверх. Вскоре вы окажетесь в зрительном зале, где разыгрывается сценка с участием Нико, Сузарро и громилы по имени Флап.
Спасение Нико
Когда Сузарро уйдёт, настанет самое время спасти Нико из рук бандитов.
Совет: двигайтесь или по тени или на цыпочках, а лучше сразу всё вместе, тогда вас не застукают.
Идите налево в проход, ведущий за сцену. Там находится "лестница в небо", по которой можно подняться наверх. Сыграть в канатоходца не получится - путь заблокирован, зато путь направо полностью свободен. Шагайте направо и найдите верёвку. Дёрните верёвку, а затем запрыгивайте на неё. "Я, Тарзан! Нико, я Тарзан!".
Когда окажетесь на противоположной стороне, идите к двум мешкам с песком. Скиньте ближайший мешок и СРАЗУ ЖЕ сбрасывайте второй, чтобы не дать Флапу не малейшего шанса в вас выстрелить. Теперь Нико - ваша должница.
Поиски сейфа и его взлом
Поговорите с Нико и проверьте карманы Флапа. Идите налево от тела бандита и спускайтесь по ступенькам под сцену.
Осмотрите лифт, но пока он вам не нужен. Идите налево и найдите баночку с театральным гримом (theatrical grease paint). Теперь поверните налево, а затем направо, чтобы попасть в коридор, ведущий к гримёрке.
Заходите в гримёрку и найдите закрытый сейф под столом. Джордж обратит ваше внимание на то, что пол под сейфом имеет трещину и держится на честном слове.
Выходите из гримёрной и найдите дверь в подвал. Спускайтесь вниз по лестнице. Тут вас немного попугают, но вы не пугайтесь - ничего страшного с вами не произойдёт.
Идите по коридору и заходите в комнату, которая находится точно под гримёркой. В комнате находится распределительный щит, но в нём осталась всего одна пробка, а в центре помещения стоит металлический столб, подпирающий потолок как раз в том месте, где вы видели сейф. Попробуйте сдвинуть его с места, но сделать это в одиночку практически нереально, более того, механизм проржавел так, что и грузовик не поможет. Попробуйте смазать механизм театральным гримом, но Джордж резонно заметит, что грим застыл от старости и его надо растопить.
Смазка для столбика в подвале
Поднимайтесь на поверхность и, пройдя через зрительный зал, выходите в фойе, где ранее застукали Нико. Помните, что стало причиной её провала? Точно - стаканчик. Найдите злосчастный стаканчик (disposable cup) возле аппарата по производству попкорна и заберите с собой.
Заходите в инвентарь и наполните стаканчик гримом. Со стаканчиком в руках поднимайтесь на сцену и подойдите к лампам, вмонтированным в пол. Они очень горячие и как раз подойдут для того, чтобы растопить грим в стаканчике. Когда растопите грим, возвращайтесь вниз в подвал к столбику.
Смажьте столбик горячим гримом и попробуйте повернуть его ещё раз. Чуть-чуть поддался, но всё равно силёнок Джорджа не хватает. Попросите Нико вам помочь (просто выберите её из инвентаря и нажмите "S"). Хорошо, что хоть не по голове...
Заберите из сейфа карточку доступа (security swipe key card) и хрустальный артефакт (crystal covered artifact). Выходите из комнаты и идите дальше по коридору до большой металлической двери. Используйте карточку доступа и входите внутрь. Спускайтесь вниз.
Пещера с камнем "Омега" или Застрели меня, лодочник
Идите по туннелю и выходите в большой зал. Подойдите к столпу энергии, в котором вращается камень. Возьмите камень (omega symbol) и идите назад к туннелю.
Внезапно, зал под вашими ногами придёт в движение - это сигнал к тому, что сейчас вы встретитесь с одним из самых ужасных моментов в игре - забег на время.
Как только лифт с Петрой и Сузарро поднимется на поверхность, к вам вернётся управление Джорджем. Ваша задача: без промедления подбежать к краю мостика и нажать "A", чтобы Джордж смог повиснуть на руках над пропастью. Если не успеете или рванёте к туннелю, то вас застрелят.
Если вам повезло, и вы висите над пропастью, подползите на руках к Нико и помолитесь - вас ждёт самая тяжёлая часть задания. Выбирайтесь на поверхность, и гадюка Сузарро вас заметит. Теперь БЕГОМ в туннель!
Самое сложное в туннеле - это убежать от Петры. Проверьте, что управление Джорджем у вас стоит по умолчанию, иначе он будет останавливаться каждый раз, когда будет поворачиваться, и вы точно проиграете. Сожмите зубы и пробуйте, пробуйте, пробуйте - раза с пятого получится. Залетайте в лифт и поднимайтесь наверх.
Когда окажетесь наверху, заходите в инвентарь и используйте открывалку Гарри, чтобы заблокировать двери лифта. Уф, теперь можно перевести дух, Петра вас пока не достанет.
Побег из театра и дальнейший план действий
Поднимайтесь из подвала под сцену, но не вздумайте карабкаться по лестнице в зрительный зал - там вас уже ждут. Вместо этого подойдите к лифту и с помощью кнопки опустите вниз платформу. Встаньте на платформу и поднимайтесь наверх на сцену.
На сцене подойдите к краю и спрыгивайте в зрительный зал. После этого быстро бегите к люку в полу, через который Джордж попал в театр. Какая несправедливость - это моё!
Когда очнётесь, поговорите с Нико, Андре и Бруно. Артефакт окажется "ключом Соломона", но вам пока от этого ни жарко, ни холодно. Единственная зацепка - это камень с символом "Омега", а значит, пора возвращаться в Конго.
Congo 2 - Конго: Визит второй или Храм, полный ловушек и загадок
Вот вы и вернулись, и старина Гарри снова как нельзя кстати. Попробуйте открыть дверь, но массивный замок перечеркнёт ваши скромные надежды. Металлический ломик также не пролазит между створками дверей - слишком узкая щель. Придётся поэксплуатировать Нико - выберете её и попросите приоткрыть дверь. Как только Нико начнёт дёргать за дверь, сразу же вставляйте в образовавшуюся щель ломик и надавите, что есть сил. Ура, ломик форева!
Внутри храма
Заходите в комнату, где по-прежнему разлагается труп профессора. Вставьте камень с символом "Омега" в нишу на двери справа. Заходите в храм.
Перед вами зал, выполненный в виде коридора, посреди которого лежит ещё один труп. Интересно, что стало причиной его смерти? Сделайте шаг вперёд. Ага, теперь понятно!
Чтобы безопасно перебраться на другую сторону зала, подойдите к стене и ухватитесь за нею руками. Перенесите тело Джорджа на другую сторону зала. Спрыгивайте на пол и подумайте над таким заданием - "Как добраться до трупа и остаться в живых?".
На самом деле, всё намного проще, чем вы думаете. Видите ящики рядом. Начинайте двигать ящик прямо по проходу в направлении Нико. Когда сработает механизм, выпускающий пики, тащите следом второй ящик и оставьте между ними расстояние. Затем двигайте ящик ко второму механизму. Забирайтесь на ящик и с него спускайтесь на пол к трупу. Обыщите труп и достаньте старинный шарф (ancient scarf). Зайдите в инвентарь и осмотрите шарф, внутри спрятана пластина с изображением молнии (metal plate).
Всё хорошо, только Нико осталась по ту сторону реальности, а на руках она вряд ли доползёт. Что бы придумать? Идите к стене и найдите шестерёнки механизмов, запускающих пики. Небольшой саботаж - вставьте ломик между шестерёнками, и вы снова в одной упряжке с Нико.
Лучшие комментарии