Меню
StopGame  Превью игр Metro: Last Light Превью

Самое актуальное

  • Инфакт от 17.10.2017 — NieR: Automata, PlayerUnknown’s Battlegrounds…
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. Третье погружение
  • Eternal. Пока не разбанили в покере
  • The Evil Within 2. Погружение продолжается
  • Middle-earth: Shadow of War. Урки в осаде
  • The Evil Within 2. Раннее погружение
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Hob
  • Видеообзор игры Cuphead
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Видеообзор игры Eternal Card Game
  • Обзор игры Imperial Hero II
  • 71-й выпуск дайджеста инди игр
  • На перемотке. Alan Wake
  • Третья межгалактическая сходка StopGame.ru
  • Обзор игры Final Fantasy 9
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре SpellForce 3

Metro: Last Light: Превью

Metro: Last Light
Игра: Metro: Last Light
Платформа: PC, PS3, PS4, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2013 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Издатели меняются, а игры остаются. И это радует. Почившая в бозе THQ оставила о себе хорошую память: помимо всего прочего, под ее крылышком был взлелеян потрясающий по атмосферности проект «Метро 2033». Что ж, все уже пустили слезу, довольно. Для нас, геймеров, главное, чтобы игры были стоящие. Разработкой сиквела, Metro: Last Light, занимается все та же украинская компания 4A Games, что уже внушает оптимизм. В предвкушении мы собрали известные факты о Last Light.
Metro: Last Light
На подъем занимайте, пожалуйста, левую и правую стороны эскалатора.
Осторожно, двери открываются

Для кого-то метро — транспортное средство пониженной комфортности, а для кого-то — дом родной. Сюжет Last Light развивается в 2034-м году и продолжает историю первой части игры. В качестве сценарной основы выбрана «плохая» концовка Metro 2033 — Черные, не сумев достучаться до Артема, были уничтожены. На улицах Москвы все еще царит кишащий монстрами постапокалипсис, единственным убежищем остается подземка. Сложно сказать, что представляет для человека большую опасность — твари снаружи или конфликты, раздирающие метро изнутри. Разработчики говорят, что, несмотря на то что сорок процентов игрового времени мы проведем на улицах, значительную роль в сюжете будут играть склоки и войны между фракциями и станциями в самом метро. Значительное место будет отведено социально-психологической проблематике — как в книге, так и в первой части игры подземка являлась миниатюрной моделью человеческих отношений в реальном обществе. Однако в истории найдется место и мистическим элементам.

Мы продолжим похождения по столице и под ней в роли Артема. Он уже не зеленый мальчик, а опытный воин, знающий толк в уничтожении монстров. Вторая часть должна объяснить нам, почему у Артема был иммунитет к телепатической силе мутантов. В сюжетную линию разработчики вкрапили серию флешбеков, отсылающих игрока к таинственному детству героя. Вторая повествовательная линия должна создать сильную интригу.

Девелоперы самостоятельно пишут сценарий к новой игре — ее сюжет никак не связан с книгой Глуховского «Метро 2034». Тем не менее автор бестселлера активно сотрудничал со сценаристами из 4A Games, что не может не радовать.

Дети подземелья

Немалую долю времени Артема в его путешествиях будут сопровождать персонажи, развлекая по дороге всякими байками. Уровни, как и сюжет в целом, останутся линейными. Упор в разработке делается на улучшение боевой системы, создание зрелищных сцен. Авторы честно и не стыдясь признаются, что Last Light — коридорный шутер, и не пытаются разнообразить его элементами выбора. И в этом нет ничего плохого. Ведь «Метро», которое мы знаем, — это действительно качественный и, главное, самобытный боевик, который мог иногда порадовать добротными диалогами, а иногда — припугнуть какой-нибудь хоррор-сценой.
Metro: Last Light
Фейерверк в метро.
Атмосферная глубина здесь достигается за счет богатого на детали дизайна подземки, а также повсеместно представленного быта жителей метро. В существующих игровых видео персонажи великолепно создают иллюзию жизни: сушат белье, рыбачат, кушают в подземных общепитах. Уличные пейзажи также здорово нагнетают атмосферу. На дворе весна, по улицам расползаются талые воды, в небесах изредка сверкает молния, стоит призрачный туман. Погодные эффекты и оформление локаций действительно заставляют прочувствовать отчаяние и пустоту воссозданного постапокалипсиса.

Метро — зона повышенной опасности

Разработчики обещают значительно повысить уровень кинематографичности и зрелищности в новой игре. Это касается не только значительно возросшего количества кат-сцен, но и непосредственно игрового процесса. Так, в Last Light будет улучшена физика, а также введена разрушаемость окружения. Конечно, самому прорубить новую ветку метро не получится, но проделать в тонкой стене дыру — пожалуйста. Причем выполнить трюк смогут и крупные виды монстров, способные напасть в самый неожиданный момент.

Система распределения оружия теперь свободная. Ранее была жесткая привязка определенного типа «огнестрела» к отдельному слоту: с собой разрешалось нести один пистолет, автомат и «шотган». Отныне же игрок волен подбирать собственную экипировку. Способствует этому и система модификации — на «стволы» можно поставить примочки, которые улучшают какие-то определенные его характеристики. Самих же видов оружия, как и следовало ожидать, станет побольше.

Однако не весь игровой процесс сведется к отстрелу врагов. В Last Light доведут до вменяемого состояния калечный стелс. Искусственный интеллект обзавелся парой новых извилин, и потому лобовые столкновения с соперником часто являются не лучшим вариантом прохождения. 4A Games обещает традиционную для stealth-проектов систему обнаружения игрока. Враги не смогут заметить вас в кромешной тьме, но очень чутки к громким звукам. Артем часто будет отключать источники электропитания, заливать костры водой и откручивать лампочки Ильича, чтобы избавиться от лишнего света. Возможность быстрого убийства со спины также будет присутствовать. Ну и, конечно же, создатели не забывают повторять, что выбор стиля прохождения — тихого или громкого — зависит исключительно от предпочтений игрока.
Metro: Last Light
«Сейчас и тебе костюмчик подберем».
***
Metro 2033 была игрой на любителя. Ее шутерная составляющая страдала некоторыми недостатками, а проникнуться атмосферой смогли далеко не все. Last Light должна поднять планку качества на новый уровень, что, бесспорно, пойдет серии на пользу. Более того, создатели честно признаются в «казуальном» характере проекта — игра станет доступной, понятной всем. Однако на мрачной атмосфере подобное решение, кажется, не отразится. И это главное.
Комментарии (112 шт.)
С нетерпением ждём выхода игры:)
полностью согласен (+1) я поклонник творчества глуховского и метро 2033 прошел с удовольствием ( теперь last light с нетерпением жду)
+1 А также советую почитать всем книгу потому что какой бы игра не превеликой книга она никогда не заменит. И вообще-читайте побольше!:D
+1.
Суперская игра, графика на скриншотах только радует.
Скорее бы. Интересно, выбор стиля игры будет влиять на происходящее вокруг?
Думаю нет. Это же не Dishonored.
Жду-не-дождусь возможности спуститься в постапокалиптическое метро.
В наше время это тоже возможно
ага тока не все могут выдержать этого))
Очень — очень хорошо. Будем ждать.
Ух ты, не ожидал превью, но ооочень огромное спасибо. Буду ждать выхода игры, надеюсь, что она получиться на высшем уровне)
Очень жду, сталкер и метро игры очень классные но хочется нового
первая часть была шикарна. по атмосфер-ности только первый сталкер мог соперничать. жду, жду с нетерпением!!!
Игра будет шикарной!!! Жду с нетерпеньем!
Хорошее превью. Надеюсь атмосфера не подведет и полное погружение нам обеспечат)
Честно говоря, меня в новом Метро смущают как минимум две вещи:
1. Пиликающие электронные часы — противный звук и вообще нахрена
2. Весна на улице — вроде как должна быть ядерная зима. Неужели спустя 20 лет закончилась?
Ядерная зима, не значит Ледниковый период.
Ядерная зима, включает множество факторов, которые способствую не только её прекращению, но и продолжительности, поэтому точно сказать о её примерных временных рамках нельзя, но как по мне 20 лет вполне должно хватить.
Во, спасибо, побудил меня погуглить эту тему. Претензий к зиме больше нет, ну кромн её ухода:
полюбил я вой ветра и заснеженную Москву из первой части
В книге не указывается что произошло, просто некий катаклизм.
В книге было ясно написано что был ядерный п«пиц
ядерная зима — это всего лишь теория, причём одна из ряда, просто пропиареная, а не истина в последней инстанции. как и глобальное потепление, и еще куча теорий, которые практически никто не проверял.
эм… а радиация тогда откуда без чего-то ядерного?
ну радиация бывает не только от ядерной боеголовки которая взорвалась не в москве)
В книге говорилось о том, что ракеты были успешно поражены нашими противоракетными системами, но произошло это на подлёте к Москве, что привело к некому «огненному дождю». Не исключено, что ракеты были начинены химическими и биологическими поражающими элементами, что обосновывает появление всяких мутантов. Ядерные п«пицы были где-то в других частях мира.
не кто точно не может сказать сколько будет длить и будет ли вообще ядрёна зимушка после такого. так что 20 лет вполне может хватить.
Я могу ошибатся но там вроде просто зима обычная, русская.
Первая часть была великолепна в плане атмосферы, но всё же имела свои недостатки и их было не мало, основной для меня стала оптимизация, надеюсь в новой части, это исправят и танцы с бубном не понадобятся.
P.S В существующих игровых видео персонажи великолепно создают иллюзию жизни: сушат белье, рыбачат, кушают в подземных общепитах.
Интересно посмотреть, как в метро умудряются ещё и рыбачить)
В одном из трейлеров было, там была затопленная станция, вроде бы.
Подземная Венеция же. С борделем)
с блекджеком и шлюхами)
в книге есть станции которые наполовину затоплены и люди на них живут как в венеции и основной промысел это ловля «рыбы».
Уже предзаказано, так что жду с удвоенной энергией :)
Единственное, что меня не радует в новом метро — это его рекламная кампания (и да, я прекрасно понимаю, что на кач-во игры это никак не влияет). То есть в трейлерах показано столько всего, что мне кажется, будто я уже треть игры видел.А, и еще была короткометражка, но о ней лучше вообще не вспоминать.
В любом случае, если все выйдет так круто, как об этом рассказывают и показывают разрабы — цены метро не будет.
З.Ы. Мне кажется, что в этом году номинация «лучшая отечественная игра» в итогах года будет на удивление предсказуемой, если конечно Новый Союз не окажется лютым вином.
Так ведь права на игру у Deep Silver, а они уж не как не отечественный разработчик, хотя бы потому что студия германская.
Интересно, сколько еще нужно говорить, что Deep Silver — этоИЗДАТЕЛЬ? Почему их все так упорно путают с 4a games? Вот они — разработчики метро. И после выкупления прав на издание метро Deep Silver дала украинцам из 4a games продолжить разработку.
Сори, затупил, спасибо за объяснение.
Deep Silver ето издатель игры, разработчики — украинская студия 4A Games, которую вполне можно назвать отечественной.
а российский газ можно называть теперь отечественным ?)))
очень жаль что не дадут поиграть за хантера. Он ведь был главным героем в Метро 2034 и вобще жаль что эта игра не связанна с книгой!
Допустим, главным героем в метро 2034 был Гомер, а Хантер был одной из ключевых фигур (нет, это не одно и то же). И тем более уж не жалко, что игра не по книге. Потому что игру там делать ну совсем не из чего. Все повествование разорачивается на трех станциях и строится на внутренней борьбе и всяких взаимоотношениях. А это уже надо делать постапокалиптический симс (кстати классная идея 0_о).
Постапокалиптический симс это будет что-то.
За Гомера можно поиграть в «The Simpsons Hit & Run» =3
Зато за Хантера можно в Left 4 Dead поиграть. С:
А в Срузисе 3 целый режим для этого есть!
А мне кажется, что разработчики преподнесут идею того, что Артём становится похож на Хантера, начнут ассоциировать первого со вторым. Все предпосылки уже есть, будет интересно посмотреть на это в самой игре, если оно будет, конечно.
Согласен с KuryBambuk. По второй книге игру делать не из чего. Но мне кажется, что было бы неплохо поиграть за Хантера, но какой-нибудь другой эпизод из его жизни. Например какого черта он делал между и первой и второй книгами (там много неясностей), либо что-нибудь новое типа его дел после событий второй книги (тут вообще можно хорошо идею развить). Или вообще за Хана с его мистическими способностями: этот персонаж меня еще с первой книги заинтриговал, хотелось бы больше о нем узнать.
В любом случае надеюсь что эти персонажи появятся в игре :)
Диплом на носу и госы, и как назло Метро выходит, зараза(
ни кто не мешает тебе взять себя в руки и забыть на метро на 3 месяца
Про лампочки они прикольно сделали, что можно выкрутить.
Голыми руками
А кто зделал предзаказ в стиме?… А?… А? Я зделал предзаказ в стиме (=^_^=)
*сделал.
Не надо делать такие очевидные ошибки. А за твой предзаказ в стиме я рад.
к чему это?? ну сделал молодец сиграеш или так любиш хвастаться своей пи*ей?
Ну и не молодец. Тут бонусы грошовые, а делать предзаказ ради АК и нового игрового режима? Нет уж, лучше на более полезные вещи оставлю. Давали бы лишнюю игру за предзаказ, тогда еще можно было подумать.
Cделал предзаказ потому, что первая часть понравилась, да и видеогайды хороши.
эх… опять в столовке не пожрать…
Сессия начинается! А тут метро выходит. Ну что же, придется не спать несколько ночей.
Первя часть получилась хорошей. Понравился главный герой, не помню как звали, то ле Кирилл, то ли Максим.
XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Проблемы у вас с памятью, и серьёзные. Давно в больнице были? Ни обо что ни бились? Артём его звали. Ппц просто…
Да на имена память плохая. Всё думал, то ли Сергей, то ли Григорий его зовут.
Хорошо, что Глуховский участвует, значит будут хорошие диалоги и неплохая атмосфера.
Первая часть брала отличной атмосферой, но вот перекладывание сюжета книги на геймплей не очень понравилось. Слишком уж получилось коридорно и линейно. Эх сделали бы что то вроде открытого мира (ну на сколько он может быть открытым в подземке). Например про становление Хантера. Вот это было бы да.
Очень интересное превью! Да и новость для меня отличная, т.к. все ждал когда выйдет игра, первая оставила хорошие впечатления. Отлично, что оставили стили прохождения — было классно убивать тихо метательными ножами, да и обрадовало, что теперь с оружием не будет проблем, не знал что лучше взять. Что касается издателя, он тоже знаком по S.T.A.L.K.E.R.'у.
еще обещают многопользовательский режим, но вот нет никакой информации о том в каком он будет виде… может у кого есть информация об этом?
Если он и будет, то только потом в каком нибудь патче. Разрабы сказали что они хотят сначала полностью сосредоточиться на сюжете, а над мультиплеером поработать можно и после выхода игры
сомневаюсь что он будет ведь главное в этой игре не стрельба а история.
Его не будет.
То что добавили кат-сцен-это хорошо на мой взгляд в первой части их не хватало! А вот по поводу флешбеков, причем в детство, терзают смутные сомнения!!!
Насколько я помню, пару моментов было и в первой части, когда он проходил мимо детской площадки…
Есть такое дело и мне не понравилось! В MLL обещают их больше, не хочется отвлекаться от сюжета и атмосферы!
А разве не наоборот? Взять ту же детскую площадку из первой части.
Идёшь по заснеженному городу, свинцовое небо, ветер воет, где то рядом монстры, герой тяжело дышит, и тут… БАЦ!… солнце, зелень, детишки играют, светло, тепло… БАЦ!… ты снова один. Вокруг только ветер, холод, монстры и одиночество
Не знаю на мой взгляд, это отвлекает.Отрицательный пример Амнезия, если играли.
Только сейчас понял: а ведь жители Метро привыкли к темноте и весьма неплохо в ней видят. Какой же тут стелс?
Освещение же там есть. А где есть такой контраст в освещении, есть и возможность не разглядеть что-то во тьме ночной.
Metro last light просто не имеет права быть плохой игрой!
интересно будут Глуховский дальше писать книги про метро?
Ну, он помогает с игрой, а «будут» он писать книги или нет не знаю)
У него не только по метро хорошие книги получились, мне вот очень сумерки понравились (нет, не про педо-вампов).
Писали(помогали писать)негры, поэтому кроме Метро2033 ничего толкового у Глуховского не вышло.
Негры? Я не хочу знать эту тайну про его темный подвал, буду дальше думать, что писал он сам.
Первая часть была не плоха, как и книга очень интересно было играть и читать, но «Метро 2034» мне не очень понравилась, по сравнению с первой книгой, что-то пропало, исчезло, то необъяснимое, что цепляло в первой книге. Надеюсь с игрой такого не произойдет и она будет лучше первой( хотя первая тоже неплоха), жду с нетерпением.
Истории пропали, а может стали не такими захватывающими. В первой книге как раз очень любил эти мистические рассказы, а подчас они были только поверхностными и остальное додумывало воображение. В тридцать четвертом упор пошел на отношения между персонажами, а мне за этим наблюдать не так интересно, как за микроисториями в основном сюжете.
Просто первая книжка была про Метро, а вторая про людей.
надеюсь что будет добротная русская озвучка, а то слышать буржуйскую речь в московском метро не комильфо!
Класно было бы сделать все московское метро свободным для исследования (как в фалауте например, открытый мир), конечно работы куда-больше, но игра станет только лучше и наверно на много.
Так кому интересно — вот немного подробностей про то метро в подкасте.
galyonkin.com/2013/04/20/34-andrey-prohorov-o-s-t-a-l-k-e-r-metro-last-light-i-novom-proekte-4a-games/
Кстати там как раз наоборот говориться, что сам Глуховский писал историю для ЛЛ.
Хочется чтобы Артем заговорил!
Сейчас читаю серию МЕТРО 2033, предзаказал Metro: Last Light, горю от нетерпения!=)
неплохо было бы сделать игру про Томского «темные туннели», там вообще зачет Корбут-старший, Корбут-младший я болдею :)))))))))))))))
Рекомендую всем фанатам метро прочитать рассказ Глуховского «Евангилие от Артёма» из сборника «Последнее убежище»
Хочу поскорей, первая понравилась… очень…
Предзаказано.
это будет эпическое приключение!!!
Одна из немногих отечественных игр которой можно гордится.Жду с нетерпением.
Черт да этаже не знаю даже что скачать но мягко говоря это просто ,, ШЕДЕВР В ИГРОВОГО ИНДУСТРИИ СРЕДИ ШУТЕРОВ’’
Я когда книгу прочитал первый раз, а потом еще и игру прошел. Потом пошел в метро стою жду поезд, смотрю в темноту, что страшновато стало, было забавное ощущение.
Ну да, там же же мордопрыги вылезут :3
Книгу не читал, но вот что за основу новой игры выбрали только «плохую» концовку метро 2033 — удручает. Ожидал, что разработчики сделают модный сейчас перенос сейвов из предыдущей части, и честно говоря, хотелось пострелять во всякого рода нечисть, заручившись поддержкой «чёрных». Не плохо бы получилось: окружили Артёма супостаты со всех сторон, и тут фигак, по врагам массовое телепатическое оглушение проходит, или допустим, массовый приступ паники. Расстреливаешь всех в неразберихе, и радостно продолжаешь дальше идти =) А вобще игру жду, надеюсь ожидания оправдаются, хотя бы от части.
В мае одни только праздники.
Блин что- что, а эту игру я жду очень давно. Надеюсь что она будет такая же атмосферная как и первая часть.
Лучше бы была зима, а не весна. Зимой как-то страшнее что-ли… холоднее… Хотя если бы они оставили зиму, то было бы, скорее всего, не интересно. Действительно, что такого в том, что Метро линейный шутер? Не все же игры должны быть open world. Вообщем, первая часть крута. Жду вторую часть! Быстрее бы.
Насщёт весны — не говори заранее, а то много тут кто мастера — оценивать плюсы и минусы игры ещё до её выхода :|
А по моему очень оригинально, мы в играх в основном видим Осень, Лето, иногда Зиму, я прям так с лёту и не вспомню игру, где была Весна
весна это круто, но единственное, что пугает — если не подкрутили оптимизацию, то все эти ручейки талой воды и прочий весенний графон будет серьезно давить на железо.
Очень жду с помощью этой игры можно окунутся в этот хаус где люди пытаются выжить любой ценой
Metro 2033 была игрой на любителя. Ее шутерная составляющая страдала некоторыми недостатками, а проникнуться атмосферой смогли далеко не все.

А как вы её хвалили, когда она вышла, оценка Изумительно, полный восторга видеообзор…
Очень долго ждал 2033 и очень долго не мог наиграться в нее. Теперь вот продолжение на подходе… Я счастлив
Дабы скоротать время до релиза, могу порекомендовать:
Дмитрий Глуховский - Метро 2033 (аудиокнига с музыкой)

Издание фанатское. Музыкальное оформление добавляет +80 к атмосфере!
После того, как прочитал Метро 2033 и 2034, а после и прошел Метро 2033.То с нетерпением жду вторую игру по этой атмосферной, пугающей и в тоже время манящей вдаль к исследованию и открытия чего-то нового в мрачном «Метро».Где не все остаются в здравом уме и возвращаются к родным.Словом жду, жду и еще раз жду.
Игра Шедевр!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑