Меню
StopGame  Обзоры игр Assassin's Creed 3 Обзор

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Assassin's Creed 3: Обзор

Assassin's Creed 3
Игра: Assassin's Creed 3
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 30 октября 2012 г.
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит, вы не играли в Assassin’s Creed. Творение Ubisoft предлагало уникальную паркурную механику, необычную и захватывающую. Но затянувшаяся на несколько дополнений вторая часть обросла коммерческим жирком. Нововведений было немного, а те, что были, радовали далеко не всех.

Assassin’s Creed 3 обещала стать событием в серии. Весть о переселении ордена ассасинов на просторы Северной Америки и обрадовала, и насторожила фанатов. Смог ли ассасинский орден адаптироваться к условиям Нового Света?
Assassin’s Creed 3
Не Флоренция, но крыши есть.
Война за независимость

Начинается все с того, что Дезмонд и компания открывают дверь в пещеру, за которой должно скрываться нечто, что предотвратит конец света. Но за дверью оказывается другая дверь. Дабы увидеть финальный ролик ассасинской саги (который наверняка понравится не всем), понадобится найти ключики и к последней дверце. Заниматься этим мы будем не только в шкуре предка героя — сам Дезмонд, прошедший школу боевых искусств Альтаира с Эцио, будет изредка отправляться в «горячие точки» и активнейшим образом помогать проекту спасения мира. Скажем прямо — миссии с Дезмондом получились достаточно вялыми и безликими. Может, они немного и разогревают игровой процесс модерновыми пейзажами, но попав в очередное приключение Дезмонда, жаждешь быстрее вернуться из серого мира настоящего к сладким и прекрасным сновидениям «Анимуса».

Сюжет исторической части игры строится на основе трех конфликтов: традиционного противостояния тамплиеров с ассасинами, английских колонистов с метрополией и борьбы коренных индейских племен с притесняющим их миром. Такая нелинейность значительно усложняет и углубляет повествовательную часть Assassin’s Creed 3: личные мотивы главного героя Коннора Радунхагейду, встраивающиеся в историческую канву, делают историю более напряженной.

В игре нет однозначно хороших или плохих персонажей: идеи свободы и равенства, исповедуемые главным героем, постоянно приходят в столкновение с реалиями мира. Поверженные Коннором противники на смертном одре в лирическом диалоге открывают герою свою философию, столь же оправданную, как и его собственная. В этот момент на лице Коннора мелькает тень сомнения. Разработчикам удалось воссоздать нравственную проблематику революции, а вместе с ней — вечный непримиримый конфликт свободы и необходимости. Вкупе со множеством исторических персонажей и событий творение Ubisoft приобретает особый психологический аспект. Вашингтон, в глазах Коннора — защитник идеалов добра и справедливости, потупив взор, сообщает герою, что послал людей вырезать его родную деревню.

Но сюжет Assassin’s Creed 3 не протекает в постоянном напряжении. Разработчики умело нагнетают атмосферу, демонстрируя главные вехи в становлении Коннора. Мы увидим героя и ребенком, и подростком, увидим его неуверенность и восторг при первом в жизни посещении Бостона. И хотя костюм ассасина индеец примерит лишь к шестой главе, ничуть не жалеешь о затянутом вступлении, позволяющем вжиться в роль героя. Внимание и любовь авторов к персонажам и их образам видны во всем. Например, разработчики ввели так называемые интерактивные беседы, позволяющие нам при желании пообщаться с тем или иным персонажем. Иногда они касаются серьезных политических вопросов, но часто их темой становятся более бытовые вещи. Например, Франклин, доказывая преимущество взрослых дам над молодыми в вопросах половой любви, заявляет, что недостаток во внешности можно устранить, надев женщине на голову корзину, а «ниже они все одинаковые». Кстати, как оказалось, целибат распространен и среди индейцев — в истории Коннора нет и намека на любовную историю. Революции — занятия мужские.
Assassin’s Creed 3
«Работники ножа и топора, романтики с большой дороги…»
Пожалуй, основным недостатком сюжетной части можно назвать отошедший на второй план конфликт двух орденов. Игра в большей степени касается американской революции, боремся мы не за интересы ордена, а за абстрактное понятие свободы, и убиваем мы в первую очередь англичан, а не тамплиеров. Как такового ордена ассасинов здесь даже и нет. Кроме главного героя никто не ходит в белых классических нарядах, а персонажи, выдающие себя за членов ордена, больше похожи на шарлатанов. Многим это может прийтись не по вкусу. Да, с одной стороны, игра потеряла долю прежнего обаяния, но с другой — заиграла совершенно новыми красками.

Радунхагейду, который живет на крыше

Игра повзрослела. Здесь нет дешевых мистификаций и покрова псевдотаинственности, окутывавших итальянские города Ренессанса. Атмосфера здесь совершенно другая — более прагматичная и социально заостренная. Города раздираются конфликтами, жители всюду митингуют и бунтуют, англичане отвечают им побоями и расстрелами. Вам в роли Коннора предоставляется возможность внести свой вклад в зарождающийся оплот мировой демократии. Городские карты изобилуют различными заданиями по освобождению городов — то пленников вызволить, то помочь селянину собрать урожай, усеяв землю трупами десятка солдат. Канули в Лету нелепые стратегические элементы Revelations. Правда, появились новые нелепости вроде настольных игр. К счастью, способ и время прохождения Assassin’s Creed 3 зависят только от вас. Конечно, вы вправе плюнуть на все дополнительные задания, сбор летающих в воздухе документов, точки синхронизации и пробежаться по сюжетной линии часов за семь. Но при желании можно продлить прохождение раза в четыре.

Городов немного — Бостон и Нью-Йорк, — но их дизайнерское воплощение просто великолепно. Плотная городская застройка, самобытная архитектура зарождающихся США, прилегающие к городам сельские угодья и обилие разных мелочей и деталей, наполняющих сети городских улиц, — все это не только воскрешает исторический пейзаж, но, что самое главное, расширяет горизонт игрового процесса, заставляя переживать традиционную игровую механику совершенно по-новому. Вдобавок к радикальному изменению атмосферы города радуют и некоторыми мелкими нововведениями вроде открытых окон и дверей, через которые можно быстро удрать от стражи.

Система подавления известности изменилась не сильно. Чтобы стать инкогнито, можно по старинке срывать плакаты, подкупать глашатаев или типографских печатников. Что касается алгоритма обнаружения Коннора стражниками, то он зачастую удивляет. Противники то демонстрируют необыкновенную остроту зрения, что затрудняет stealth-прохождение, то блистают совершеннейшей философской апатией к происходящему вокруг. Например, Коннор, свистнув из-за угла, привлекает внимание двух стражников. Те отправляются проверить источник звука. Герой ловко устраняет первого, второй же, придя через секунду на место преступления, с хладнокровным безразличием осматривает Коннора, стоящего на трупе друга, и отправляется обратно.
Assassin’s Creed 3
Трогательная сцена единения с природой.
Без ножа зарезал. Без топора зарубил

В общем, дабы не натыкаться на низкий уровень профпригодности английских офицеров, лучше вырезать их без заботы и совести. Конечно, в таком случае полной синхронизации достигнуть невозможно, но анимация боев сделала сражения как никогда зрелищными и увлекательными. Коннор, как и его заморские предки, может уничтожать волны набегающих противников до бесконечности. Главное — успевать вовремя блокировать удары и производить контратаки. Но и смотреть с удовольствием на эту мясорубку теперь можно очень долго. Тысячи анимаций ассасина оказались кстати: в процессе боя Коннор редко повторяет движения дважды. Изящество и многогранность движений героя вместе с возросшим уровнем кровавости с лихвой компенсируют простоту сражений.

Отдельный набор движений заготовлен для каждого оружия. Обещанный томагавк успешно вписался в ассасинский арсенал, не сдвинув с коронного места традиционный выдвижной клинок. Скрытные убийства по-прежнему выполняются им. Индейский топорик не несет в себе особых специфических функций: напористо рубить противников в бою или изящно резать клинками — решать только вам. А вот огнестрельное оружие имеет и практическую ценность. Если для Коннора бой стал складываться неудачно и полоска здоровья приблизилась к минимуму, самое время отстрелять оставшихся противников на дистанции с мушкета или пистолета. Правда, после каждого выстрела требуется долгая перезарядка, так что любителям шутеров не удастся воплотить в жизнь мечты. К тому же боезапас Коннора ограничен. В карманах можно носить не более десяти патронов для огнестрела и десяти стрел для лука.

Помимо перечисленного оружия, Коннор может устроить засаду, натравить на противника завербованного ассасина (система воспитания убийц на месте) или же запастись дополнительными инструментами вроде бомб и ядовитых дротиков. Новой фишкой стал китайский шэнбяо — привязанный к веревке дротик. С его помощью можно подвесить противника к дереву (если таковое имеется) или же атаковать на расстоянии, подтянув жертву к себе. Пройти игру можно, обойдясь одним топориком. Экзотика нужна для тех, кто желает повысить уровень кинематографичности своего прохождения.

Дом в лесу

Фронтир — это огромная территория природных ландшафтов. Немалая часть сюжетного действия происходит именно в этом районе. Сменяющиеся времена года делают эту зону визуально разнородной и потрясающе красивой. Разработчики с особым вниманием создали «природный» сектор ассасинских приключений. Коннор, как истинный индеец, предпочитает передвигаться по веткам деревьев и скалам. Природный паркур в индейской стилистике вовсе не оттесняет городской, но приятно его дополняет.
Assassin’s Creed 3
Assassin’s Creed rocks!
Во фронтире обитает различного рода живность: олени, волки, еноты… Некоторые из зверушек умеют огрызаться, но недолго. Конечно, чтобы убить зверушку, не всегда нужно марать руки. Коннор, обученный охотничьему ремеслу, умеет находить места обитания дичи и устанавливать ловушки. Придя позже, можно спокойно снять с попавшегося зверя шкуру.

Зачем это нужно? В Assassin’s Creed 3 реализована система «крафта». Приобщившись к делу ассасинов, Коннор поселился в домике старика Ахилесса, получив во владение все близлежащие земли. Но поскольку у самого Коннора времени возиться в полях да на рудниках нет, индеец бегает по миру в поисках неудачников, висящих на краю гибели, спасает их и предлагает поработать на себя. Так наше хозяйство разрастается и приносит дивиденды в виде дерева, металлов, пищи и так далее. Из полученного сырья и в том числе добытых на охоте шкур по определенным инструкциям можно создать огромное количество предметов. Помимо полезных бомб и стрел, изготовить можно кучу разного хлама, предназначенного для экспорта и заработка денег. В общем, еще один никому не нужный вид деятельности — в студию!

Поднять паруса! Опустить паруса! Поднять! Опустить! Да шучу я, шучу…

Чуть ли не основное нововведение, под флагом которого пиарили Assassin’s Creed 3, — это морские сражения. Аркадные замашки разработчиков, конечно, были и в предыдущих частях: нас то просили на танке поездить, то на крыльях Да Винчи полетать. Но морские баталии — нечто гораздо большее и значительное. Хотя столь же аркадное.

Наш смышленый ассасин, прошедший блицкурс «основы навигации», один за другим отправляет вражеские фрегаты на корм рыбам. Ситуация здесь схожа с боями на суше — все просто и очевидно, но ожидаемо эффектно и красиво. Поднимай паруса, опускай, пали из пушек да голову от чужих ядер прячь — больше ничего делать не нужно. Но реалистичная динамика боя и сочная графика делают морские сражения очень привлекательными. Человечки бегают по палубе, что-то суетливо делают, капитан громко отдает команды, а морская стихия то спокойна, то поднимает огромные волны — все это придает немало колорита битвам.

В общем, «морская» часть игры выполнена удачно. Жаль только, что разработчики не реализовали возможность свободного взятия судов на абордаж. Подобные высадки доступны лишь в определенных сюжетных местах. Было бы здорово в свободном режиме захватывать чужие суда и грабить их. На деле же дополнительные задания, связанные с морскими схватками, не приносят почти никакого профита.
Assassin’s Creed 3
Вот она — сногсшибательная белизна зубов.
Другим недостатком является то, что Ubisoft не включила навигационную часть игры в мультиплеер. Последний не пострадал от серьезных нововведений, оставшись верным традициям. На выбор предлагается 14 персонажей, отличающихся исключительно внешностью. Есть несколько игровых режимов — по сути все одинаковые: нужно отыскать и устранить жертву, при этом оставшись незамеченным самому. Есть различные командные режимы, например что-то вроде Capture the flag. В «Волчьей стае» нужно вместе с командой устранять компьютерных противников. По мере набора уровней игроку будут открываться секретные материалы «Абстерго», которые прольют свет на деятельность организации. В общем, как всегда, мультиплеер — забава не для всех.
***
В целом Assassin’s Creed 3 успешно воплотила в жизнь обещания разработчиков: традиционная механика в новой территориально-исторической перспективе привнесла в серию совершенно новую атмосферу. В ней потеряна колоритная эпичность ассасинского братства и противостояния тамплиерам. Но множество нововведений, удачных и не очень, открыло игре новое измерение, в котором главную роль играет проблематика и масштаб самих исторических событий. «Assassin’s Creed без ассасинов» — если вас не пугает эта формула, то игра наверняка понравится.

Плюсы: новая атмосфера; эффектные бои; морские баталии; красивые пейзажи.
Минусы: утерян дух прошлых частей; бессмысленность некоторых нововведений; скучные эпизоды за Дезмонда; слабая концовка.
Комментарии (162 шт.)
Совсем согласен!
Концовка серьёзно так-себе!
Совсем согласен!
Концовка серьёзно так-себе!

Концовки вообще нет, 5 частей и они выдают вот это.
Обе концовки за Дезмонда и Коннора никакие.
Обе?
одна за коннора, другая за дезмонда
лично мне концовка за коннора понравилась, нет тупого стериотипа
не прошёл - не читать
сын убил отца в конце

вместо этого коннор убивает другого человека
мне понравилась часть с письмом Ахилеса(правда старичка жалко было)
вапщет там всё так и было
Это вапщет эпизод, а не концовка.
не прошёл - не читать
единственный по настоящему мощный момент в концовке это когда он садится за стол с последним тамплиером выпивает с ним и убивает… вот это был единственный по настоящему сильный момент
спуйлер
Ты, похоже, не хоронил Ахиллеса.
СЕКРЕТНО
Я как-то упустил этот момент… чёрт: С
мне было более интересно узнать всё же как Дезмонд и команда спасут мир, и там оказалось совсем не то чего я ожидал. Обидно.
Концовку можно было бы представить более развёрнуто. Играл все части и тут чуть ли не плевок в лицо
похожая ситуация была с mass effect 3
В Mass effect 3 3 концовки, да они похожи, но абсолютно разные, каждая дает игроку увидеть как бы он хотел увидеть концовку, мне кажется что схожесть в играх разве что смерть ГГ
Игра в целом хороша! Есть сюжетные повороты, которых не ожидаешь(например про отца Коннора). Но концовка подкачала мне кажется и уже в ней имеется намек на следующую часть. А еще меня лично иногда пробирает ностальгия по Эцио и улочкам Флоренции и Венеции. Лично мое мнение эпоха ренессанса вписалась как нельзя лучше в серию. Будем ждать следующей части)
слабая концовка.


Как то мне кажется что почти все игры в настоящее время «удивляют» концовкой…
Вспоминается Mass Effect 3, только в AC3 концовка без вариантов.
Да ну?
Только заметил, что уже внизу написали
Я бы всем частям ставил изумительно, это моя любимая серия игр, но стопгейму она чет не нравится
Если память не изменяет, второй части «Изумительно» поставили. Хотя мне больше первая нравится. Именно там есть чувство братства ассасинов как отлаженного механизма.
Нет, у второй части «Пахвально» стоит.
Второй части поставили похвально, но дали плашку «Наш выбор».
во второй к графике прикопались
Ну она там реально подкачала.
Да не только. Есть еще дурацкое управление поместьем, которое непонятно кому нравится, но вся эта система упорно кочует из части в часть. Ну, и сюжетная линия очень длинная. Где-то на Сильвио Барбариго мне порядком наскучила вся эта Вендетта. Да и убийство лейтенантов Савонароллы — тот еще маразм.
Ах, да, спутал «Наш выбор» с «Изумительно».
Ну так игра(вторая часть) лучшая из серии, по моему. Я не графонщик и играть норм было. Да вот этот «Черный список» подчищать надоело в середине. И в конце тупая драка с Радриго (или как там его).
Тем не менее игра была крутая.

В общем серия оставила много впечатляющих и разочаровывающих моментов. Надолго запомнится. Можно будет пройти заново, не вникая в сюжет, ради развлечения.
Вашингтон, в глазах Коннора — защитник идеалов добра и справедливости, потупив взор, сообщает герою, что послал людей вырезать его родную деревню.

Ну вы такое понятие, как «спойлер» вообще понимаете?! Спасибо, блин, ещё бы концовку тут расписали. А так рецензия интересная, вот только Assassin's creed без ассасинов действительно пугает. Ну ладно, сыграем — посмотрим. Во второй части в капюшоне тоже только Эцио ходил.
Кстати, то, что Коннор ведёт диалоги с жертвами и сомневается иногда — здорово. Прям как в первой части. А во второй и других тамплиеры представлены просто как вселенское зло, которых нужно убивать и всё.
Ну в первой тоже они были еще теми сволочами, вечно кого-то мучили, убивали, а в 3 только двое из них однозначно плохие, хотя только из-за денег
А ассасины то никого не мучили и не убивали, вообще редкие пацифисты)
вообще редкие пацифисты

Ясен пень. Вы только взгляните в эти добрые и милые ассасинские глазенки.
Он скорее на маньяка похож
Ну сарказм же, окда.
Кейджа из «Поцелуя Вампира» бы сюда.
вот они, глаза няшки ^^
Но в первой у них у всех есть своя философия, зачастую вполне разумная (например толстый купец из Дамаска, я его вообще не хотел убивать). А во второй они просто «злодеи» и всё.
Концовка за Коннора очень порадовала.
скрытый текст
Эта сценка, когда он находит Ли в таверне, вместе выпивают, и потом его убивает Коннор. Очень эффектно :3

А вот концовка за Дезмонда… Жуть просто. В предыдущих частях концовки были отличные, а тут просто слив. Расстроилась: С
скрытый текст
Хотя та сцена с богинями порадовала, когда Юнона с Минервой спорили. А вот то, что Дезмонд тупо слил себя, расстроило.
согласен полностью, после концовок ничего такого не остается…
Как вспомню, когда закончилась первая часть, Дезмонд смотрел на кровавую стену и я сразу понял, что будет продолжение (инета тогда не было, чтобы убедится), а после 3-й части я даже не знаю чего ждать.
Было бы классно, если бы он боролись с Юноной.
Вот правда не представляю, кто будет в Анимусе.
И вобще, я хочу Шао Юнь. Как истинная баба :D
Ну играть за Шао Юнь хд
Блин, введите уже редактирование ><
И вообще, я хочу Шао Юнь. Как истинный мужик!!!
И я не ошибся, я на самом деле хочу Шао Юнь!
Слил то слил зато «нас с тобой спас» так сказать
Ой ли?
спойлер
Юнона теперь ведь отправиться захватывать планетку
Ну, надо было как-то закончить серию, Юбисофт говорили, что в следующей AC не будет Дезмонда хотя согласен, концовка ужасна.
Ну вот насчет того, что враги на трупы не реагируют — неправда. Однажды бегу я по фронтиру и внезапно натыкаюсь на дерущихся патриота и англичанина. Патриот побеждает (а я стоял рядом и ждал конца драки) подходит к трупу, смотрит на меня и нападает с криком: «УБИЙЦА!!!».
А стелс адски недоработан. Ассассин уже давно не про него. Если бы Коннор умел хотя бы приседать, не было бы очень многих идиотских моментов. А, и ну если бы можно было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самому целиться из лука, а то толку от точного прицеливания нет абсолютно никакого — без подсветки цели он все равно не стреляет. А, и еще Радунхагейду иногда не забирается туда, куда по идее должен, или, наоборот, цепляется за пустое место.
P.S. К части 9 куда-то испрился томогавк. Довольно неприятный получился баг.
P.S.S До последнего надеялся, что хоть мельком Николая Орлова упомянут. А в базе данных его обозвали Ореловым и забыли.
P.S.S.S То, как сражаются охранники в настоящем — это тоже, блин, офигенно. У всех многозарядные пистолеты (и когда он попадает тебе в руки, ты имба), а стреляют как офицеры англичан и дерутся кулаками.
Ну вот насчет того, что враги на трупы не реагируют — неправда. Однажды бегу я по фронтиру и внезапно натыкаюсь на дерущихся патриота и англичанина. Патриот побеждает (а я стоял рядом и ждал конца драки) подходит к трупу, смотрит на меня и нападает с криком: «УБИЙЦА!!!».

Во Фронтире есть северный форт. Если захватить его, то в нем из-за бага останется один томми. который будет бить молотком по какой-то деревяшке. И впредь каждый раз, когда ты будешь туда перемещаться, патриоты будут толпой в дюжину человек нападать на него, убивать, затем кричать «Убийца!!1» и атаковать тебя. Первые пару раз это было даже весело ._.
А, и ну если бы можно было ДЕЙСТВИТЕЛЬНО самому целиться из лука, а то толку от точного прицеливания нет абсолютно никакого — без подсветки цели он все равно не стреляет.
Можно же, зажав F, не? Я так даже горожанина убить умудрился, хотя в этой части их даже клинки не берут.
Можно их клинками убить, даже кошечек и собачек можно поубивать :3
Нажал на ЭФ и убивай пока не десинхронизируешься!
Я знаю куда пропал твой томагавк я его украл и собираюсь тебя шантажировать!
На самом деле у тебя его выбили из рук (вроде это делают гренадеры, точно не помню) а потом в куче трупов, ружей и снаряжения ты его просто не заметил и узнал о пропаже позже.У самого так было.
P.S. Если что его можно восстановить в лавке торговца(просто на всякий случай написал).
Обзор хороший. Сегодня дошел до титров, концовка не впечатлила (от части Масс Эффект 3 напомнила). Радует, что есть чем после прохождения заняться, а именно прохождением доп. заданий, собиранием предметов и оружия, открытием всяких плюшек, да и просто беготней по красивому лесу или городу.

Когда уже видео-обзор будет?
Кстати, стояло упомянуть про донат в мульте. Хоть это всё и самому открыть можно, все равно бесит…
Когда уже видео-обзор будет?

Кулаков дотянет до 22 декабря =)
Пусть тянет… Пусть побольше народу пройдут игру и насладятся, а потом послушают как Макс разнесет в пух и прах неплохую игру, а в конце скажет «Похвально!» Хотя что уж сказать аргументирует он всегда четко.
Хотя что уж сказать аргументирует он всегда четко.

Как тамплиер
Обзор хороший. Сегодня дошел до титров, концовка не впечатлила (от части Масс Эффект 3 напомнила).

Может быть DLC с расширенными концовками будет.
Может быть DLC с расширенными концовками будет.

)) конечно не будет, зато кучу дополнений готовят, думаю сезонный пропуск купить.
Не уж то Exteneded Cut назовут?
Может быть DLC с расширенными концовками будет.

Конечно не будет. Это же не mass effect 3.
Я второй раз игру ни за что проходить не буду, второстепенные квесты и беготня за бумажками очень скучны и быстро приедаются, а я как настоящий манчкин мимо них пройти не могу. Полностью согласен с оценкой хороший сюжет и кинематографичность происходящего сделали свое дело, но благодаря дурацкому наполнителю мира никогда больше не установлю эту игру, никогда. Хотя боевка отменная.
PS да и не понял идею караванов, зарабатываешь на них копейки, даже если у тебя их несколько, а постоянно бегать к гросбуху тоже не вариант(
Незнаю, я например с них по 5 тысяч зарабатываю.
А ведь введение одного наипростейшего элемента как «присесть» изменило бы игру намного в лучшую сторону и мигом бы перечеркнуло несколько минусов подряд.
появились новые нелепости вроде настольных игр.

С каких пор интересные и сложные мини игры стали нелепостями? Я в них провёл ни один час. Те, кто считает стражников по прежнему тупыми, сыграйте в одну из настолок на каком-нибудь эксперте. После 10го поражения подряд хочется выйти на улицу и вынести злобу на первой сотне англичан.
Игра супер — это факт!!! Но на на PC она вышла сырой, очень сырой…
Не только на PC, на консолях та же тема!
Да кому нужна эта тема братства, атмосфера прошлых частей и прочее? Они действительно стали прошлым, наскучившим и до боли в жопе надоевшим сценарием, по которому были построены первые 4 части игры. В AC3 графика на высоте, интеллект противников вырос, появилась хуева туча нововведений, намного расширяющих игру в лучшую сторону, новые анимации убийства, паркура, замечательные кат сцены и по-настоящему живые, можно даже сказать кинематографические вставки с диалогами персонажей и еще, и еще, и еще… Эта игра — настоящее спасение серии, разойдясь крупнейшим тиражом за всю историю компании, она дает разработчикам стимул для создания еще более качественной игры. В игре есть, конечно, некоторые недостатки, но они меркнут и бледнеют в сравнении с ее плюсами. Оценка явно занижена и оскорбляет старания разработчиков.
Да кому нужна эта тема братства

Ну извините, игра всё-таки про ассасинов.
Если у этой игры будут ответвления, быть может, тема братства будет развита лучше, а не упомянута вскользь, но с самого начала было ясно, что основой игры будет именно история о войне за независимость, и по мне, она реализована прекрасно.
Ты говоришь про внешнее улучшения тут игра хороша.
Но гемплейно игра почти никак не изменилась.
лично я заметил что боёвка стала похожа на бэтменовскую и паркур стал быстрее
А как ты предлагаешь изменить гемплейно игру про ассасина
Если это игра про Ассасина то можно было прикрутить хотя бы стелс.
Да кому нужна эта тема братства, атмосфера прошлых частей и прочее?


Первый Assassins Creed стал для меня эталоном, который я перепрохожу раз за разом. А вот последующие прошёл по одному разу — и забыл. Так что атмосфера прошлых частей и тема братства актуальны.
Ты проходил игру раз за разом, толь что бы насладиться атмосферой братства ассассинов? Не спорю, эта атмосфера и меня привлекала, но в первую часть я прошёл едва дыша и со словами:«ДА КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА НУДНАЯ ИГРА!? Сделали хороший сюжет, так хоть не растягивайте его до невозможности скучнейшими миссиями»
«ДА КОГДА ЖЕ ЗАКОНЧИТСЯ ЭТА НУДНАЯ ИГРА!? Сделали хороший сюжет, так хоть не растягивайте его до невозможности скучнейшими миссиями»


Примерно это я могу сказать про АС2. )))

В первой мне нравилось именно чувство свободы и кары за провал в стартовой миссии. Там ещё не было микроменеджмента, набора рекрутов, бомб, куртизанок, лечилок и комбо — зато был Масиаф, было Кредо и седовласый наставник, который вещал, что нужно делать. Вещал он нам совершенно не то, что мы хотели слышать — но это понимаешь только к концу. Не было всяких Гильдий воров, покупки городов, торговцев, даже денег и то не было — игрок был один и никто ему помогать не собирался.

На счёт «скучных» миссий можно спорить долго и нудно — но они объяснимы потерей статуса Альтаира, так что они вполне оправданны (хоть и одинаковы).
Поддерживаю. Первая часть радовала и сюжетом, причем и концовкой тоже, и атмосферой, и новизной. Вторая же хоть и разнообразная вроде, и дизайн шикарный, но играть было не интересно, хоть ты тресни, и концовка меня не впечатлила абсолютно. Битва с последним боссом вообще удивила — он пыряет меня ножом, я падаю, он уходит, я встаю, иду за ним и снова дерусь как ни в чем не бывало — это зачем вообще сделано? Хоть бы сделали мне красный экран и ограниченную подвижность, я же ранен, ё-моё.
И вот парадокс: в первой части мы всю игру выполняем задания по убийствам — и за сюжетом следить интересно все равно, во второй постоянно что-то происходит, все меняется — а на сюжет мне лично было плевать, проходил чтобы просто пройти, не бросать же.
В сетевой вообще народу мало.
Скажу тебе больше. Народа там нет.
При нехитрых манипуляциях, я всегда найду почти полные сессии.
Устал от кат-сцен…
«Пробежатся по сюжетной линии» без доп. квестов у меня заняло 13 часов. Щас прохожу с доп. квестами и играю уже 15 часов, конца и края не видно, некоторые доп. задания не уступают сюжетным, это притом, что в Нью-Йорк я ещё вообще не заходил.
я проиграл 41 час)))и до сих пор не прошел с доп. миссями)) ещё морскихх баталий много нужно пройти)) Игра радует, но концовка огорчила(((
Я 46… осталось перья собрать (хотя вряд ли я это буду делать) и в бостоне: сундуки и альмонахи.
я кстати так и не понял, почему франклин сказал про альмонах отцу, а собирает коннор?
Анимус передал воспоминания сквозь века Коннору.
прям таки века?
Согласен, ожидал хеппи-энд.
игра гАвно, жалею что купил!!!=(
обоснуй
мое мнение 1)Сюжет ОЧЕНЬ так се 2)Коннор быдло 3)более фикалоидной концовки я не встречал за исключением того момента что я описал выше… и я не знаю было ли это только у меня но ближе к середине игры я уже проходил ее через силу =(
Похоже только у тебя, ибо я проходил и удивлялся всему ПРЯМНУВАЩЕ
А может я мудаковатый фанат АС, кто знает… 3:
*типо задрот АС -Фу… ты сказал что АС гавно, да ты сам ДНО, ДНО, ДНО
а ты типа классный тролль?
Про потерянный дух ооочень глупо написано… Я наоборот от атмосферы был в восторге, напомнило великолепный Red Dead Redemption
напомнило великолепный Red Dead Redemption

У тебя, что «Red Dead Redemption» с ассасинами ассоциируется? Скаженно же «утерян дух прошлых частей»!
Ну тогда мне непонятно, почему это минус о_О По мне так это и не хорошо и не плохо. Просто дух ДРУГОЙ
обожаю АС, третья часть не подвела. Обзор великолепен, как и игра, ура жду следующую часть!!!
Странно, что все разочарованные финалом не устраивают петиций с просьбой изменить концовку. Хы-хы.
ну ведь эта часть не опозиционируется как завершение серии, как было в случае mass effect 3
Серия Mass Effect и дальше будет жить. Разработчики даже не скрывают разработку продолжения. Так что ME и AC в этом плане очень похожи.
я знаю.но ведь на тот момент это было не известно
Bioware еще при разработке третей части говорили, что закончиться история Шепарда, вселенная МЕ будет жить дальше.
Нет. До этого они говорили, что не будет продолжения, а на вопросы отвечали уклончиво. Такт что не надо тут ля-ля.
Когда ещё первая часть mass effect вышла, они говорили что эта игра будет из 3-х частей и так и было до 2-й части. Потом перед выходом 3-й, прошёл слушок, что будет и 4-я, но они это замяли и сказали, что нет, последняя(поэтому многие игравшие думали, что играют в последнюю часть). А уже после выхода игры стало известно, что будет продолжение.
скрытый текст
Хотя, это не меняло того факта, что это всё равно последняя часть эпопеи, приключений Шепарда и ко. Смерть Шепарда, у меня лично не вызывала бетхерда, это даже классно было.Эпичность все дела, но на этом всё и закончилось. Дальше пошёл слив. Слава богу это всё было исправлено.

В случае асасина всё более понятно. Дезмонда видели последний раз, просто не знали, что ему приготовили такой вот сюрприз. ну и ещё, Юбикам же надо было придумать, что-то по круче Тамплиеров, вот и придумали.
скрытый текст
Пускай это будет сбрендившая Богиня! Заодно и от Дезмонда так слили, чтоб не было вопросов, про его возможные появления.
На тот момент это было известно.
Сюжетно игра просто не имеет смысла по 2-м причинам:
спойлеры
1. Дезмонт в конце реально ведет себя как тамплиер. На кой хрен тогда было вообще воевать если свобода для него ничего не значит; 2. Ему же сказали что время потеряно на войну с тамплиерами.

Да плюса в игре: проработанное окружение, морские сражения. Все остальное слив.
не могу осилить эту игру
все предыдущие играл не выходя из компа, а тут уже неделю перерыв и не тянет… что то не вставила эта атмосфера… особенно города не нравятся
по сравнению с Флоренцией и Венецией ничто не катит)
Не знаю… в последней части весь город настолько живой и с такой графикой… мне наверное просто не нравится американские города.
Подписываюсь под каждым словом. Недавно слетала винда, теперь игра не запускается. Только вот переустанавливать и проходить дальше совсем не хочется *ушел в 3й раз перепроходить DX:HR*
И все же повторю, что разочарован. Коннор деревянный. Эмоций у него вообще никаких. К женской части он вообще хладнокровен. Вообще никаких личных отношений. Смерть матери как-будто побочный эффект на основную сюжетную линию… И совет: не проходите допки (которых реально много) после основной кампании! А то бред получается))… атмосферу сделали более суровой, более реалистичной, даже брутальной, но при этом, потерялся шарм. Это уже не Ассассинс Крид, а просто игра об индейце, который помогал Патриотам, а в итоге они его как следует «кинули». И игра сугубо для американцев, со всем сверхпафосом… очень жаль… Эта игра не стала революцией в серии АС
Это Коннор деревянный? Не заметил никапли.
он не коим образом не деревянный… он просто быдло
Коннор получился интересным персонажем, просто не раскрыли его полностью, то же самое с Эцио было кстати. Но как личность Коннор более вдумчивый персонаж. Вся его главная цель была в том чтобы защитить свое племя, а они отвернулись от него! И его искренне становится жаль. Кстати Коннору несколько раз задавали вопрос, почему ты без бабы? Времени нет!))
Возможно, дело именно в том, что не раскрыли полностью… Но тут все больше похоже на ассассин-бугай, а не ассассин-тактик/мудрый.… Игра, конечно, затягивает, но не притягивает…
Здрасьте, где ты там сверхпафос нашёл? Народного героя Вашингтона прямо мешают с дерьмом, представляя его неудачником и мямлей. Попробуй почитать базу анимуса, там американцев стебут только так.
Вашингтона грязью поливают только так называемые «плохие парни».… да кто читает эту базу? Я о сюжетной линии. Ты в ней хоть намек увидел на негатив в их адрес? Все ангелы, а англичане злые презлые… Хорошо, что Шон был нормальный)
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит, вы не играли в Assassin’s Creed

Исходя из этой логики, я должен был заканчивать МИТ (Массачусетский технологический институт) учиться воевать ломиком, плюс бегать по стенам и исчезать в темноте?

Пожалуй, основным недостатком сюжетной части можно назвать отошедший на второй план конфликт двух орденов. Игра в большей степени касается американской революции, боремся мы не за интересы ордена, а за абстрактное понятие свободы, и убиваем мы в первую очередь англичан, а не тамплиеров. К

Как по мне это наоборот жырнючий плюс, византийские таплиеры на святой земле у меня до сих пор пониже спины вызывают.
Или автор расчитывал что Вашингтона сделают ассасином сделают а Корнуолиса тамплиером?

Попробую на днях запилить впечатления свои в бложик, но сейчас могу сказать что юбики приятно удивили, думал что уже ничего хорошего от серии ждать не придется.
Как по мне это наоборот жырнючий плюс, византийские таплиеры на святой земле у меня до сих пор пониже спины вызывают.
Или автор расчитывал что Вашингтона сделают ассасином сделают а Корнуолиса тамплиером?


Игра изначально про конфликт двух орденов как бы
Игра изначально про конфликт двух орденов как бы

оно то так но в 16 веке в Святой Земле не было никаких византийцев ибо Византийской империи тогда вообще уже не существовало, Константинополь пал когда Эцио было 6 лет. Во вторых у византийцев отродясь не было никаких рыцарских орденов не говоря уже о тамлпиерских ложах.
Авторы игры всегда довольно вольно обходились с историческими фактами, это же все-таки не учебник истории. Я лично был бы не против, чтобы там Вашингтон, или кто там ещё большая шишка в третьей части, был каким-нибудь тамплиером — игра называется Ассасинс крид, и она про ассасинов, а не про историческую достоверность.
А что, в Откровениях было какой-то открыто известное Византийское государство??? Те вроде не просто так жили в пещерах. Да и тот ясно намекал, что мол, последний из рода, все, дальше «пиписька». Тем более, византийцы не были на Святой земле, а в Османской Империи остатки
Сама по себе игра мне понравилась. Длинный пролог ни капли не затягивает, а сюжет действительно удивляет поворотами. Понравилось, что персонажи снова перестали делиться по принципу «ассасин-хороший, тамплиер-плохой». Они снова очень многогранны. Под конец начинаешь задумываться, сколько ошибок совершил Коннор во имя Свободы.

Ещё продолжительность игры — я, как поклонник серии, не мог пройти мимо дополнительных заданий. Больше всего запомнились задания авантюристов по опровержению всяких мифов и легенд и задания поместья. А вот задания курьеров или контрактов на убийство не понравились совсем. Во 2-й части был хотя бы маленький брифинг, что и зачем ты делаешь. А тут подходишь, нажал Е, персонаж говорит что-то вроде «спасибо» — и вот, на карте уже появились 3/4 точки, которые надо либо убить, либо доставить им письмо. Зачем ты это делаешь, какое письмо ты там несёшь, зачем убиваешь очередного несчастного — непонятно. С заданиями по освобождению всё несколько получше, но опять же они похожи друг на друга, как две капли воды.

Кстати, немного об нововведениях и оставшихся возможностях. Некоторые возможности присутствуют только для галочки. Например, рекруты. За всю игру вызвал их, может раза два или три. Тоже самое можно сказать и об экономике. Там, конечно, можно хорошо заработать, штампуя хорошую одежду пачками и отправляя только морскими караванами (10 или 15 тысяч с каравана гарантировано), но возиться с изготовлением предметов. Например, ты хочешь сделать одежду на продажу. Идёшь в ремесла, выбираешь одежду и оказывается, что у тебя нет, например, сукна и ниток. Ок, идёшь в запасы, чтобы купить, но оказывается, что их нужно тоже изготовить. Идёшь опять в ремёсла, выбираешь сукно и оказывается, что у тебя нету шерсти. Опять идёшь в запасы, покупаешь шерсть, делаешь сукно… Тоже самое и с нитками, только там нужно ещё больше ингредиентов. Такая возня раздражает и хочется побыстрее выйти из гроссбуха и не возвращаться туда. Да и караван идёт 38 минут реального времени, что тоже не очень то быстро при острой нехватке денег. Охота интересна поначалу, потом приедается.

Технически, на мой взгляд, игра выполнена, если не ужасно, то, как минимум, очень плохо. Нередкие просадки FPS в городах (особенно Бостон), глюки с текстурами волос (не у всех, но у многих), вылеты… Надеюсь на патчи в дальнейшем, ибо впечатление всё же портит.

Мультиплеер тоже понравился, поигрываю. Правда, в день покупки народу не было вообще, так что поиск сессий длился бесконечно. Теперь же ситуация намного лучше, сессий много, как и народу.

В общем-то, повторюсь, что игра мне понравилась, даже несмотря на то, что авторы несколько отдалились от темы Братства. У игры своя атмосфера и это чувствуется. Сюжет хороший,
Длинный пролог ни капли не затягивает

не надоедает*
не как не крути, но второй ассасин рулит…
Как по мне, лучший ассассин был Альтаир! Именно в первой части был настоящий дух ассассинов: изучение цели, сбор информации, планирование, проникновение, убийство, побег. Из этого сделали
почти слешер с одноклеточной боёвкой и с историей про конец света =
Эхехе. Это да. Вот у меня приятель упорно пытается доказать, что первая часть была убогой, т.к. «БАЕВКА НИКОАКАЯ». Это — единственный его аргумент. Про атмосферу игры он вообще слушать не желает.
Мне особенно нравилась атмосфера в городе, где была эпидемия чумы!
P.S. первая — она всегда особенная! И не важно, девушка это, автомобиль или игра!
Assassin’s Creed 3- второй (после «статуи свободы») великий подарок для америки, от французов. И каждый американский геймер просто обязан приобрести сей «шедевр». А это же ОХРЕНЕННАЯ КУЧА БАБЛА, а потом и со всех остальных конечно. Беда в том, что создатели (не только игр, это и фильмов, сериалов касается) не хотят вовремя останавливаться. Зачем придумывать что-то новое когда можно ещё доить и доить, уже известную и полюбившиюся марку. В итоге сами же могут убивать своё творение.
Подарок? Там Вашингтона их любимого представляют не в лучшем свете. Показывают что революция была построена на лжи…
Цель оправдывает средство.
Тобишь, говорят правду :D
Показывают что революция была построена на лжи…


Ложь во спасение… Как сказал кто-то: «Историю вершат победители». Кто победил — тот и прав, потому что второй оппонент не выжил, значит, точку зрения оппонента нужно назвать ошибочной и еретической. Вся история человечества В ПРИНЦИПЕ основана на лжи власть имущих своему народу. Иногда это оправданно — иногда нет.
хех, США один из главных рынков сбыта подобного рода продукции понятно что юбики на них ориентироваться в первую очередь.
По-моему у разработчиков средний кризис боязни 2012 года, не это не плохо и не хорошо, но что-бы настолько я подумал крыша у них съехала в самом начале, но проведя пару часов в игре похвально интересно но не настолько что-бы бежать и рвать волосы на груди.

Не кто не просит читать ну прочли хорошо или плохо решать вам
Про MASS EFECT 3 игра интересная и концовка но тут обсуждаем не масс эффект который тоже подкачал своим средним кризисом боязни 2012 года
Щито?
средний кризис боязни 2012 года? Серьёзно?
Никакого эпичного противостояние тамплиеров и ассасинов уже не будет. Разрабы сказали же, что избавятся от Дезмонда. А это значит, что он не будет сковывать их возможности. Уже по АК3 можно сказать, что это не цельное сюжетное продолжение истории борьбы двух фракций за таинственные артефакты, а просто новый аттракцион в виде других локаций и нового героя, в котором эта борьба просто упоминается. Тоже будет и со следующими частями, ведь можно будет просто и не парясь создать нового героя и придумать для него историю, не связанную с войной между тамплиерами и ассасинами.
Ты бездушная скотина, если скачал эту игру!
Игра хорошая, но… блин, что это за фигня со сглаживанием?! Не, ну серьёзно, в настройках вроде всё на макс стоит, ничего не тормозит, но эти жуткие лесенки! Любое здание на расстоянии метров 2-3 выглядит как смазанный кусок непонятно чего, все ребристые поверхности прямо-таки искрятся. Очень неприятно играть. Специально первую часть запустил — всё отлично, текстурки может и попроще, но за счёт нормального сглаживания смотрится всё гораздо лучше, чем тут. И так почти со всеми новыми играми. В чём дело?!
А мне норм
Как он на петухе стоит?
Соскользунуть назад ведь должен.
утерян дух прошлых частей

Ошиблись игрой, это нужно приписать AC2.
Мода пошла. Конвейерам завышенные оценки дарить.
хорошая боевка, сюжет и графа ещё хотелось бы больше масштабности
в прошлых сериях сюжет по интереснее был масштабность по ьольше бы но в целом середняк
goof ахрененая игра
а все таки почему такая низкая оценка???
Не зацепила с самого начала. Единственное чем понравилась, так это сражение на кораблях. Концовка как всегда, нифига непонятная!) Самой лучшей игрой серии для меня остаётся AC2
Если бы нам дали право выбора в конце то это в какой-то мере спасло бы концовку!, но создатели как всегда прогнали её по рельсам.Надеюсь AC следующая будет не продолжением за Коннора а станет таким же шедевром как вторая часть с Эцио!..
Концовка непонятная, мелочные людишки?! Скажите Дезмонду спаибо что вы все еще живы. Все правильно парень сделал!
А вот не понятно, зачем тогда париться проходить игру и вникать в сюжет когда в конце тебя как маленького ребёнка отведут в сторонку С мыслью «А вдруг он выберет не тот финал» и дадут дяде Дезмонду спасти мир… Хотя перед этим покажут Иной вариант развития событий! и обломают наличием бездействия.
Блин, я когда смотрел предварительные ролики ожидал от Коннора, то что он будет прям как зверь, ему будет на всех пофиг, а главное достичь своей цели.Но нет, когда я запустил игру, я увидел чёртового идеалиста, который всегда хочет обойтись без насилия(несмотря на то, что его стиль боя прямо-таки выказывает его агрессию и ненависть ко всему.)
Да он и так зверь!, ты видел как парень по деревьям скачет?...:D
А по мне игра почти идеальна. Краткая немного…
Мой монолог, который будет ниже, для тех
кто правду выслушать готов!
Начну пожалуй с самого начала,
Assassins Creed I была, и есть, и будет
игрой, в которой атмосфера все затмила
И с каждой выпущенной частью,
могу поклясться ощущал, как душу ктото разрезал!
Но ближе к телу, как сказал бы Альтаир ибн Аудиторе де Коннор
Так вот, довольно сильно бесит то, что:
нужен интернет, для запуска игры от Юбисофт
и очень требовательный движок, хотя прекрасную картинку выдает,
но негде сердцу ассасина разгуляться, ведь два лишь города дано
и каждый сыр и пуст эмоционально, ах какже было в Акре хорошо
Нам дали томагавк и честно вам признаюсь, я «Патриотом» ощутил себя
но незаметить немогли вы, что анимация все тойже остается,
когда ты в руки нож возьмешь:(
Метательных ножей мне нехватало и лук ведь до ума недовели,
гроссбуха вдохновителей идейных, я с помощью шенбяо перевешал бы;
За то что Дезмонда убили, вообще бы Юбисофт весь сжег
Но всеж хорошего в игре побольше будет
Баталии морские просто сказка, там красота, там страсть,
но мне свободы нехватало, подплыть к Нью-Йорку, пару залпов дать
и с полным парусом в тумане скрыться или на абордаж Британский флагман взять
на зависть всем пиратам
Понравился герой, Радунгахейду, понравилась история, судьба и мимика слегка,
он чемто Альтаира мне напомнил; понравилось, что Вашингтон скотина,
понравился печальный эпилог, понравился паркур и смена времен года,
зима действительно приятна, а также что папаша тамплиер
понравилось, что музыка вписалась в атмосферу, советую ее вам всем скачать
Ну чтож, на этом я пожалуй и закончу
плюсов и минусов 50 здесь на 50
поэтому оценку трудно мне назвать
но всеже ближе к «Проходняк»
за сим откланятся я должен и строго прозьба несудить
я просто мысль свою изволил, вам в стихотворной форме изложить!!!
О будущем проэкта пару слов сказать хочу я:
коль действие восточней не перенесется(Китай и Японию имею я ввиду)
и Дезмонд чудом не очнется, я лично мимо бокса этого пройду!
Надеюсь тоже сделаете вы!
Ой уже продолжать уже некуда эсли только это уже не будет потомок самого Дезмонда
Вот посмотрел это краткий трейлер по игре Assasins creed 3, www.youtube.com/watch?v=f_NG9rsQDX4, сразу понравилась игра, + создателям!
Вот посмотрел это краткий трейлер по игре Assasins creed 3, www.youtube.com/watch?v=f_NG9rsQDX4, сразу понравилась игра, + создателям!
Сделали бы Часть за Тамплиеров, хотя бы полноценную игры за Хэптэма чем за этих анархистов!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑