Меню
StopGame  Обзоры игр Borderlands 2 Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.09.2019 — Ground War в Modern Warfare, Кодзима про Death Stranding, расчленёнка в The Surge 2, Gears 5…
  • GreedFall: Обзор
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Borderlands 2: Обзор

Borderlands 2
Игра: Borderlands 2
Платформа: Mac, PC, PS3, PSV, X360
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 18 сентября 2012 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Выбор StopgameСоздание любого сиквела — всегда очень трудная и ответственная задача. Разработчику приходится лавировать между двумя крайностями — точным повторением оригинала и переизбытком нововведений. Чтобы игра не была заклеймена одним из популярных ярлыков «уже не то» или «старые щи», необходимо понимание того, какие элементы геймплея серии являются концептуально важными и не допускают изменений, а какие — допускают и даже предполагают их. Borderlands 2 — как раз представляет собой удачное сочетание нового с полюбившейся всем игровой атмосферой.

Фантастическая четверка

Да и могла ли атмосфера поменяться? События второй части разворачиваются на той же планете Пандоре всего через несколько лет после известного провала четверки охотников за Хранилищем. По пустынным равнинам все так же бегают скаги, в небе парят свободные ракки, а бандиты разбивают свои лагеря. Однако кое-что изменилось. Вскрытие героями Хранилища спровоцировало выход эридиума — сверхценного ресурса, на добычу которого направлена деятельность корпорации «Гиперион». Красавчик Джек, возглавивший «Гиперион», объявил политику очищения планеты от бандитской заразы колонистов, которые для совместного противостояния корпорации сплотились в местечке под названием Убежище. Таким образом, сюжетным фоном выступает классическая борьба могущественных, многочисленных, но «злых» эксплуататоров и слабых, но нравственно более одаренных повстанцев. В сюжетной завязке Borderlands 2 не блещет оригинальностью, повторяя каноническую схему многих антиутопических произведений. Тем не менее по ходу игры сюжет увлекает, нас ждут приятные и не очень неожиданности, которые проливают свет на события первой части.
Borderlands 2
Лучше бы он не выходил из дома…
Но не только местные жители впали в немилость Джека. Новая четверка искателей Хранилища уже срывает планы «Гипериона» по индустриализации Пандоры. Новые герои — хорошо забытые старые: Gunzerker (в русском переводе Шизострел) — «танк», предпочитающий стрелять с двух рук; грациозная сирена Майя, парализующая врагов способностью фазовой блокировки; солдат Акстон, орудующий тяжелыми «пушками»; и убийца Зеро, умеющий на время становиться невидимым, создавая своего фантомного двойника.

В шкуре одного из этих персонажей игроку придется примкнуть к лагерю колонистов и показать Красавчику Джеку, где на Пандоре ракки зимуют. Помогать нам в этом будут наши старые знакомые. Скутер, доктор Зед, Маркус — все нашли себе приют в Убежище. Более того, в качестве NPC нам встретятся охотники за Хранилищем из первой части — слегка постаревшие, но все такие же боеспособные.

Герой на «прокачку»

Система развития персонажа в Borderlands 2 не сильно отличается от оригинала. Уничтожая различную живность, а также выполняя задания, игрок получает опыт. Каждый новый уровень автоматически увеличивает максимальное здоровье и урон, а также дает одно очко умения, которое можно вложить в развитие того или иного навыка. У каждого из персонажей есть три специализации, представляющие собой набор тех или иных умений. Например, у убийцы Зеро это снайперское мастерство, хитрость, резня.
Borderlands 2
Такие на Пандоре оружейные. К счастью, унитаз доволен.
Чтобы улучшить следующую ступень специализации, нужно вложить 5 очков в предыдущую. А таких ступеней у каждого персонажа шесть. Таким образом, чтобы дойти до вершины специализации, нужно иметь как минимум тридцатый уровень. А это значит, что можно стать или выдающимся снайпером, или крутым рубакой в ближнем бою, или всем понемногу.

У существующей системы можно найти один незначительный недостаток: каждый персонаж обладает только одним активным умением. Те или иные навыки лишь незначительно увеличивают определенные характеристики. Все это несколько снижает интерес и мотивацию к развитию персонажа. Ведь куда интересней было бы создать древо умений на манер Diablo 2, предложив игроку вариативность в создании собственного героя. К сожалению, Gearbox Software во второй части этого не сделала.

Зато авторы разнообразили «прокачку» персонажа кое-чем другим. Помните огромный список испытаний из первой части? Можно было пощеголять перед друзьями, например, разблокировав достижение «убей три тысячи бандитов выстрелом в голову». Теперь же изучение списка «челленджей» имеет практический интерес. За их прохождение даются так называемые badass points, с помощью которых можно улучшить ту или иную сторону своего персонажа, например максимальное здоровье или скорость регенерации щита. Улучшения незначительные, но тщательное прохождение испытаний дает ощутимый эффект.

Еще одно новшество касается увеличения вместительности рюкзака и количества переносимых патронов. Раньше расширить инвентарь можно было выполняя квесты по ремонту железяк, а проблема ограниченного количества боеприпасов запросто решалась в магазине за обычные деньги. Теперь осуществить эти улучшения можно на черном рынке за эридиум, который выдается по ходу прохождения в строго ограниченных количествах.
Borderlands 2
32 миллиарда долларов за мою голову… Покончить с собой не дает лишь зависть к соседу.
Одна из самых ожидаемых фишек игры — многообразие оружия. Игра автоматически генерирует характеристики находимых или «выпадающих» из монстров экземпляров, создавая огромнейший арсенал: начиная от обычных пистолетов и заканчивая снайперками с разрывными патронами и кислотными гранатометами. Прибавьте к этому полезный «лут» вроде модификаторов класса или улучшений для гранат, и станет ясно, что Borderlands 2 — мечта любого RPG-маньяка. Кстати, теперь в игре долгое использование определенного вида оружия не приводит к росту мастерства владения им. Это делает игровой процесс более разнообразным и вариативным в плане выбора оружия. Даже если ассасин пол-игры пробегал со снайперской винтовкой, ничто не помешает ему однажды взяться за гранатомет. Другое дело, что навыки персонажа заточены скорее под определенные виды оружия.

Взламывая ящик Пандоры

Вариативности прибавилось и в заданиях. Помимо традиционных «убей их всех», иногда мелькают поручения, которые нужно выполнить за определенное время, квесты по защите точек от наступающих толп врагов. Встречаются и миссии для релаксации. После тяжелых многочасовых перестрелок приятно отпраздновать День Рождения неуклюжего робота Железяки, скушав кусочек пиццы, погудев в рожок и насладившись юмором своего стального друга.

Большинство заданий поступает игроку из одного источника — Убежища, где, как уже говорилось, собрались наши друзья из прошлой части. Выполнение их просьб не обязательно для продвижения по сюжетной линии, однако крайне желательно для улучшения персонажа. Можно выполнять исключительно сюжетные квесты. Однако, когда на пути встретится какой-нибудь мародер, превышающий уровень игрока, не находишь другого выбора, кроме как остановиться и взяться за побочные задания.
Borderlands 2
Если Fallout 3 обвести черной гелевой ручкой…
Однако персонажи здесь колоритны, а их диалоги полны фирменного юмора, так что на очередное задание отправляешься с единственным желанием — услышать от работодателя очередную реплику. У каждого из героев сеть своя безумная проблема, которую игроку предлагается решить.

Но и выходы на просторы Пандоры не менее увлекательны, чем мирная болтовня в Убежище. Стилем здесь пропитано все — и дело даже не столько в похорошевшей «рисованной» картинке. Пространство Пандоры отличается повышенной концентрацией агрессии и опасности. Здесь нет красот для созерцания, как в Skyrim. Да, в Borderlands 2 появились зимние локации и снег. Но в центре любого пейзажа здесь — вражеский лагерь или обиталище скагов, на фоне голубого неба — огромная база «Гипериона», висящая на орбите и готовая обстрелять планету в любое время. По всей Пандоре разбросаны ящики с оружием, стиральные машины с патронами, унитазы со щитами. Всюду, словно газированные напитки, в автоматах продаются аптечки и гранаты. Однако юмористичный поток речи различных NPC, неустанно льющийся в рацию героя даже во время боя, мультяшная графика и веселые перестрелки делают пребывание в мире Borderlands 2 крайне непринужденным и увлекательным. Стоит отдать должное Gearbox Software — с созданием образов и стиля у нее проблем нет.
Borderlands 2
«Девушка, мартини с водкой — взболтать, но не смешивать».
«У них же были дети, родители, семьи… Как ты мог? Шучу. Убей их всех!»

Что же касается боевой составляющей, то и с этой стороны игра похорошела. У врагов выросло чувство коллективной ответственности. Каждый из соперников выбирает те формы ведения боя, какие ближе его способностям и умениям. Например, большие неуклюжие мародеры медленно наступают на нас, укрываясь щитами, а рядовые бандиты стремятся навязать перестрелку, прячась за ящиками и зданиями. Сумасшедшие камикадзе с динамитом на поясе напролом бросаются к игроку. Красавчик Джек воспитал целую армию роботов, которые умеют не только сражаться, но лечить своих товарищей и порождать себе подобных.

У противников со времен прошлой части налицо скачок в эволюции. На поле боя раненый соперник постарается отступить, подождав восстановления щита. Если же улизнуть от проигрышной схватки решите вы, враг попробует преследовать вас. Уж слишком помудрели всякие жукоподобные монстры — для них ничего не стоит совершить десятиметровый прыжок на крышу или другую высоту, с которой игрок планировал беспрепятственно обстрелять тварей. Правда, находятся иногда и регрессивные особи, предпочитающие активным действиям медитативное разглядывание стены. И никакая пальба из винтовки не оторвет их от этого занятия.

Вообще, монстров стало намного больше — порядка двадцати видов. Прибавьте к этому огромное количество подвидов, распределение по уровням, немалое количество «боссов» — и вы поймете, что не будете испытывать недостатка в мишенях. Тем более, если играть не одному, а с друзьями в кооперативе, врагов становится заметно больше. Так что, как и первую часть, Borderlands 2 крайне рекомендуется проходить в компании.
Borderlands 2
Элли — самая любвеобильная женщина на Пандоре.
***
Borderlands 2 — это зажигательная смесь старого и нового. Создателям удалось не только сохранить атмосферу, стиль и оригинальный юмор первой части, но и увеличить градус зрелищности и динамичности игрового процесса. Можно закрыть глаза на мелкие недостатки — колоритные персонажи и богатый игровой мир с лихвой компенсируют их. Конечно, в ряду существующих шутеров и RPG Borderlands 2 не выделяется новаторским подходом в плане боевой системы или ролевых элементов. Но у нее есть неповторимый стиль, которого так не хватает многим современным играм. За это мы ее и любим.

Плюсы: потрясающий стиль; фирменный юмор; колоритные герои; многообразие оружия.
Минусы: система развития персонажа могла быть интересней.
Комментарии (87 шт.)
В игру пока не поиграл, времени совсем нет. А обзор хорош, спасибо
Времени для borderlands 2 Должно быть всегда, даже в ущерб сладкому сну!
Уже неделю бегаем вчетвером по Пандоре, загоняем стада монстров, рассекаем на тачках, грабим кОрОваны, хвастаемся друг перед другом новыми тачками и костюмами, ржём над фирменным юмором (одна 13-летняя девочка-подрывник как доставляет. Стоит пройти BL2 хотя бы ради общения с ней). Вобщем, давно не получал столько удовольствия от онлайна. Всем строго рекомендуется.
Да, девчонка доставила со своими внезапными приступами безумия. До сих пор помню её фразу и не пойму, для с чего разработчики её запилили? Sup sucka!(Читается именно так как вы подумали) Эт все… неспроста.
ПРОСТО ЖЕСТКОЧАЙШИЙ СПОЙЛЕР
У неё родителей убили. Их сдал некий «Хер», которого...
Игра, конечно, классная, но меня совсем не зацепила. Из нового меня порадовал разве что The Walking dead.
Одному в неё скучно играть. Хотя сам первую часть прошел в одного
хорошая игра, но оригинал больше затягивал, возможно из за своей новизны
классная Игра1
Очень радует проработанность мира, отсылки к прошлому персонажей (а не как в первой части, где персы прибыли на Пандору просто потому, что так сценарист захотел). Вообще много интересного текста. Локации стали самобытными: вот ледяная тундра, только иглу не хватает, вот — пустыня, а вот — город. Боевку почти не трогали, и правильно сдалали — она и в первой части отличной была.
Игруля реально четкая.Уже с другом прошли.Просто море позитивных впечатлений!
небольшое уточнение: эридий не только выдается в строго определенных поличествам по квестам, но и выпадает с мобов и из игральных автоматов.
Игра потрясная, не пожалел о предзаказе. Пара вещей лишь опечалила. Ящиков с оружием стало в разы меньше (это, конечно, набивает оружию цену, но я бы не сказал, что оранжевые и фиолетовые стволы раньше на каждом углу валялись). Идея с золотым ящиком — маразм. Я думал, что ключи хотя бы будут выпадать, а тут мало того, что это все для ублажения предзаказавших и больше двух ключей (один из которых — за этот самый предзаказ) получить нельзя, так сундук еще и не поднимается в уровне вместе с тобой. Глупо.
Очень порадовал PhysX — Phaselock даже хочется использовать чаще, чем обычно. Ресурсов вот только много жрет, зараза. Пушки классно сделаны — даже после 20 часов игры встречаешь что-то, чего не видел раньше.
Ну и рейтинг безбашенности классно сделали — взятые там эффекты дают бонус всем твоим персонажам, а не кому-то отдельно, так что есть неплохой стимул выполнять испытания.
так сундук еще и не поднимается в уровне вместе с тобой. Глупо.

Поднимается
Разве? На YouTube говорили, что на каком ты открыл его в первый раз, на том они и дальше будут.
Ну ладно, в любом случае это не сильно влияет — легальных ключей всего два.
Два? А какой второй, кроме предзаказа?
Точно не помню, вроде нужно зайти из английской версии Борды и где-то зарегистрироваться.
Как два? Мне вот тоже интересно где второй взять ключ
Второй дают при регистрации в сервисе «shift», причем сделать это можно и нужно только через меню английской версии.
Точно так.
Количество ключей для золотого ящика можно увеличить отредактировав файлик WillowDLC.ini.
А обзор хорош и с оценкой я полностью согласен.
Можно. Вот как бы только не огрести за это потом…
Если только не злоупотреблять этим.
Ну что-же начал играть ;) Всё таже игра, только немного надоедает, уж больно частый респаунт вражин. НО благо оружия и боезапаса хоть жо… жуй :-)
прошли в коопе с знакомыми. к сожалению 2 прохождение подобных эмоций не дало.
На другую оценку и не рассчитывал. Игра Во всех аспектах похорошела.Оружия больше, стреляет оно интересней. Насчет пейзажей не согласен. Иногда аж дух захватывает.
Больше всех, конечно, порадовала атмосфера. Игра крута, с оценкой согласен полностью.
Сочная игруля, такая же как и первая… Из того, очень не многого количества игр, которые можно проходить по несколько раз и каждый раз по новому! Обязательно засяду за неё после того как еще разок пробегусь по первой) С оценкой редакции полностью согласен! За обзор спасибо!
Игра порадовала… Только сегодня прошёл… но вот… последний босс, уныл… Я хз что с ним не так… но он мне почти ни чего не сносил… Шиты не разу не падали… В общем я его тупа застрелил и даже не напрягся…
братюнь, возьми у Таннис (наверное последнее в игре) доп. задание, там тебе точно скучать не придётся
Великолепно, игра, которая действительно развлекает)))
Слоненок по имени Элли
Очередной шутер — двойка без вариантов
Шутер??? Ты хоть в неё играл?
Mass Effect 3 — 2, Battlefild 3 — 2, Max Payne 3 — 2, Borderlands 2!.. не тоже ДВА. Мне продолжать?
Я имел в виду что получается с его точки зрения.
Очередной тролль. Расстрелять.
Убивал бы за такие дебильные комменты.)
Чисто технически до вершины специализации можно добраться к 36-му уровню, а не к 30-му. Специализация открывается на 5-м левеле и первое очко мы должны вложить не в какую-то из ветвей, а в базовый спец. навык
Если качать одну ветку то на 31 вкладывается последний скилпоинт.
В обзоре речь шла не о полной прокачке ветки, а об открытии скилов для прокачки.
Чтобы полностью прокачать ветку нужно заиметь 47-48 уровень, т.к. в одну ветку можно влить 42-43 скилпоинта.
Способности персонажей можно было сделать и более разнообразными а так самое то
скрытый текст
Для меня огромным минусом был перевод от 1асс
Да норм перевод. Пока что помимо кривых названий оружия (ну тут вариантов слишком дохрена), заметил 2 косяка — Криперов назвали Уродами (хотя, если бы это был бы обычный бандит, то было бы норм) и Zer0 — the number перевели как Зер0 — клон. Хотя по поводу последнего мой друг предположил, что это может быть отсылка к 47му, но выглядит она натянуто.
Криперов перевели как уродов просто потому что в локките наверняка не упоминалось, что это отсылка к Minecraft.
Зеро могли-бы и не переводить… К счастью, он везде упоминается либо просто «ассасин», либо под именем игрока… Кривой перевод оружие — скорее всего, так и задумано (не играл в английскую версию, но уверен, что там тоже ошибки. Все-таки на Пандоре грамотных людей немного...)…
Кто мешает скачать WW-версию игры?
Да не всё нормально они постарались даже текстуры перевели.
Эм… ведь в первой части за выполнение ачивок типа «убей зооо собак автомобилем» давалась экспа.
сеть своя безумная проблема

Эх, стареет Андрюша…
Обзор адекватен, но чего-то не хватает :-
Чо за хня сп смайлом? Тупая мобила для дебилов!
Я бы поиграл, да вот не с кем, все друзья играют либо Diablo, Battlefield или Call of duty!((
В блогах есть тема поиска друзей. Сам думал воспользоваться, но сегодня неожиданно нашел так.
Купил все таки!))
Для меня Borderlands как SG. Среди других сайтов отличается юмором и колоритом.
Странно, но поиграв в Borderlands 2, хоть пока и не полностью, сначала в сингле, а после в кооперативе на международной версии у меня сложилось впечатление, что в коопе почему-то теряется атмосферность, из чего в сингле становится в этот раз играть интереснее. В первой же части всё было совсем наоборот. Ни у кого такого чувства не возникало?
Смотря с кем играешь.
Самый лучший сиквел в мире! Обожаю её.
diablo 2. Сиквел лучше оригинала во много.
игра радует своими пушками и отличным юмором.
Железяка доставляет в особенности )))
эх вы… ньюфаги…
для олдфагов он Трепло… и всегда им будет.
А для совсем олдфагов он просто Claptrap
ага, для тех кто начинал играть на англ. версии =)
Но мне больше по душе Трепло ^^
Я тоже за Зеро прошел первым))игра крутая, быстрее бы уже DLC появились
согласен с обзором. вторая борда порадовала сюжетными перепетиями. и кажется она стала на порядок длинней, потому что сорок часов гейплея это не мало.
Откуда вы все берете 40 часов геймплея:(
Я уже 80 часов наиграл, 33 уровень, и еще не прошел:(
хз, может тупишь много)
Хз, может быть:)
Таки прошел… За 84 часа. Невыполненными остались только 5 раунд в Ущелье руды и местный аналог Кравмеракса.
Однозначно лучший шутер 2012 года! Если в первой части акцент был поставлен на кооператив, то здесь игру можно без проблем пройти в одиночку и не заскучать. С оценкой полностью согласен.
первая часть мне показалась слегка затянутой, забросили с друзьями где-то ближе к 40 уровням=)) Несмотря на кучу разного оружия, постепенно ты начинаешь ожидать того или иного оружия, и для тебя это уже не сюрприз, и тебе оружия становится мало. И не только оружия, да и всего оборудования =) Надеюсь здесь больше уникальных параметров у пушек и оборудования, да и больше разнообразия видов среди противников=)
А это самое «многообразие» оружия и здесь заключается в том, что на, допустим, 5-10 моделек 100000 «разных» характеристик?
это было в первой части..) тут моделек кучи (:
Это тебе не Diablo III. Тут все продумано и выглядит ярче.
Не знаю, что все так носятся с этой игрушкой. Обычный экшен с уклоном в кооператив. Пробовал играть в совместную игру, как то не очень. Дребло 3 по интересней в плане побегать с друзьями. Задания однообразные. Возможно, чем дальше тем интереснее миссии (у самого всего 8 уровень), не знаю. ИТОГ: 6/10.
З.Ы. Это все мое ИМХО, поэтому не стоит брызгать слюной =).
Дьябла и Бордер — это разные игры, в первом варианте — это задроцтво (шмот шмот шмот),
напряг на харде (есть 1 попытка, умер — перса нет :)) и ожидание арен/батлграундов. Дьябла — это на долго, на 1 год на 2 (это я так с потолка взял), он ВОВа уже почти 10 лет :) (мой друг только боксы покупает, а сам почти не играет — нет времени, Дьяблу раз 10-й убивает :)). Бордерлендс — это сингл — поиграл, получил удовольствие — и всё на это, да можно переиграть ради оранжевых шмоток и чтоб добить 50-й лвл (я закончил на 33-м) и выполнить крутой квест, но я не захотел, буду ждать дополнений и проходить их. Я прошу не нужно такие игры сравнивать. Я просто недавно услышал 1 фразу — 3 Батла лучше 3-го эпизода Ходячих мертвецов, типа графа отстой и нет екшена, что я могу сказать — это печаль :)
крутая игра сыграю :)
прошел игру на одном дыхании при чем как в коопе так и в сингле, игра просто офигительна для любителей жанра. Если проходить все сайд квесты то игра очень продолжительная, у меня в общей сумме получилось 2 дня (48часов) 5 часов, все герои очень харизматичны, а чего стоит начальный саундтрек и финальный как бальзам для ушей.
Нечасто сейчас выходят игры которые вырывают из РЛ, но borderlands 2 смог это зделать, ни капли не жалею о покупке а уж о потраченом на неё времени тем более :3
Игра просто супер. Как первая часть, только ещё круче, угарнее, красивее и веселее.
Игра отличная, да у неё свой стиль, спасибо Стопгейм за высокую оценку и признание игры, как хорошего продукта. Ваши конкуренты более сдержанны, и как это сказать… вообще проходят мимо, и я чуть было не пропустил 1-ю часть, полагаясь на их оценку (хотя на тот момент, я полностью доверял и что немаловажно мои вкусы совпадали с их оценками), но сейчас это не так.
Игра меня порадовала, хотя к сожалению, я ничего не увидел нового, чего хотелось бы. Всё старое, но чуть лучше старого (по началу были веселые квесты, позже стали более стандартными — убей всех и собери лут :)). Отличный шутер для игры в кооп + еще элементы РПГ ) — отличное времяпровождение в компании друзей, правда после совместного провождения на свежем воздухе :)
Игра добротная, но я не любитель подобных игр.
Обзор — класс. Читать его одно удовольствие. Благодаря вам я решился приобрести игры на счёт которых сомневался. Спасибо.
Один из тех замечательных случаев, когда в игру можно даже не играть, а чтобы кто-то играл, а ты с пивом сидел и смотрел — всё равно мооооре позитива. От ведроида до тринадцатилетки — чего стоит одно название квеста «спасти жопы» >_<
прекрасный антистресс!
Отличная FPS-RPG где лут и фан играют главную роль.
подскажите кто видел какой максимальный уровень в этой игре у врагов? а то взломал на лвл а чего ждать не знаю
50 lvl
Игра, естественно, хороша, но не идеальна.В первую очередь из-за не очень приятных мелочей и издевательства над Железякой.
игра прикольная смесь Fallout 3 с far cry 2 раскрашенная фломастерам
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
GreedFall: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:08
Наверх ↑