Меню
StopGame  Обзоры игр Darksiders II Обзор

Самое актуальное

  • Resident Evil 3. Побег из Ракун-сити
  • FALLOUT 76. В Р.Е.Л.И.З.!
  • Интерактив Poject Darwin (экспресс-запись)
  • GTA 5 в VR и другое (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели

Darksiders II: Обзор

Darksiders II
Игра: Darksiders II
Платформа: PC, PS3, Wii U, X360
Жанр: action
Дата выхода: 14 августа 2012 г.
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Buka Entertainment
Молодая, но амбициозная группа разработчиков Vigil Games выпустила продолжение своей игры-первенца Darksiders. Тепло встреченная критиками и полюбившаяся игрокам история о злоключениях Войны, одного из Всадников Апокалипсиса, буквально напрашивалась на продолжение. В качестве главного героя новой части выступает брат Войны — Смерть. Игры во многом схожи, но лишь на первый взгляд. Darksiders 2 является причудливым смешением элементов геймплея из нескольких жанров. Получилось ли у разработчиков создать достойный проект и избежать самоповторов — попробуем разобраться.

Всадник на бледном коне

Представления о том, как выглядит Смерть, у всех народов довольно схожи. Обычно это немощный и исхудавший человек преклонного возраста, чаще всего старуха. Трупный оттенок кожи, мрачные одежды, неприятный запах сырой земли — непременные атрибуты существа, обрывающего жизнь человека. Всадник Смерть в Darksiders 2 решительно не похож на своих предшественников и выглядит на удивление приятно. Высокий и сильный воин с копной иссиня-черных волос и костяной маской, закрывающей лицо. Он внушает ужас и благоговение уже одним своим внешним видом. Характер у нашего героя тоже необычный. Честолюбивый и своенравный, Смерть решает встать на защиту своего несправедливо осужденного брата. Для этого ему необходимо вновь воскресить человечество, вина за уничтожение которого якобы лежит на Войне. Мрачный Жнец отправляется к Древу Жизни, сила которого может помочь ему в столь непростой задаче.
Darksiders 2
Монументальные постройки и громадные, причудливо движущиеся объекты будут радовать глаз на протяжении всей игры.
Мир Darksiders 2 почти что можно назвать открытым. Просторные локации, по которым можно путешествовать как вздумается, монументальные постройки, полные тайн и загадок, безопасные территории, пребывая в которых можно побеседовать с NPC и получить несколько квестов. Теперь игроку позволено выбирать реплики главного героя, используя популярное «диалоговое кольцо», похожее на то, что было в Mass Effect. Отличие лишь в том, что никакого влияния на сюжет игры или характер Смерти выбор не несет.

Для удобства перемещения по столь внушительным локациям Смерть обзавелся лошадью, как и положено всаднику. Конь очень похож на своего хозяина — мертвенно-бледный окрас, зеленые грива и хвост, массивное телосложение. Чтобы облегчить ориентирование на местности, герой использует черного ворона по кличке Прах. Пернатый друг всегда укажет нужный путь, если его хозяин вдруг заблудился.

Графическими изысками игра не блещет. В ПК-версии настройки изначально отсутствуют практически полностью — можно выбрать лишь разрешение экрана. Впрочем, ситуацию исправили патчами, но неприятный осадок остался. В плане же дизайна персонажей и окружения игра напоминает WarCraft 3 — яркая цветовая гамма, колоссальные постройки со внушительной архитектурой, персонажи, закованные в тяжелую броню и щеголяющие гипертрофированными мускулами. Эпичность Darksiders к лицу, тем более что все довольно подробно детализовано и смотрится органично.
Darksiders 2
Сражаться можно даже сидя на лошади. Скакун добавляет бойцу маневренности и скорости.
Особо стоит отметить саундтрек игры. Музыка, написанная замечательным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd), удивительно точно и полно передает атмосферу, придавая игре героическое настроение.

Костей не соберешь

Разработчики пошли проверенным путем — объединили в одной игре лучшие элементы нескольких жанров. В итоге Darksiders 2 уже не просто один из многоликих слэшеров, но вполне многогранный проект. Боевая система здесь была значительно пересмотрена со времен оригинала и обзавелась типичными для ролевых игр пунктами. Теперь персонаж получает опыт за убийство противников, а также за выполнение основных и побочных заданий. Система «прокачки» тоже присутствует. Древо умений выглядит довольно бедно, однако подобная лаконичность уместна. На выбор предоставлены две ветви умений — Предвестник и Некромант. В первом случае наш всадник станет непобедимым воином ближнего боя, магическая же специализация позволит в совершенстве овладеть рядом заклинаний и научиться призывать союзников.

Здоровье по традиции старых игр здесь само по себе не восполняется, и для поддержания жизненных сил герою необходимо пить эликсиры или использовать оружие со специальными бонусами. Столь популярных нынче «сфер здоровья» тут тоже нет, хоть они и присутствовали в первой части. Впрочем, ничто не мешает найти или купить броню, зачарованную на постепенное восстановление здоровья. Благо из поверженных врагов теперь щедро сыплется добыча. Сочетая различные положительные эффекты от брони и оружия, можно ловко разделываться даже с самыми живучими противниками.
Darksiders 2
Беготня по балкам, цепям и даже стенам — любимое занятие Смерти. Видимо, экстремальная акробатика помогает поддерживать форму.
Бои в Darksiders 2 по-прежнему динамичные и зрелищные. Смерть красиво шинкует супостатов, эффектно размахивая огромным оружием. Особо примечательны битвы с «боссами» — они не столь тривиальны, как можно ожидать. Простым «закликиванием» зачастую многого не добиться — приходится продумывать стратегию поведения. К примеру, повстречавшись с гигантом Стражем, придется отыскивать путь к его уязвимым точкам, раз за разом повторяя обманные маневры и выводя из строя конечности колосса. Для каждого чудища существуют своя тактика и свои условия победы. Огромные или маленькие, быстрые или медлительные, все они опасны, и победа над ними дастся не так легко. Ко всему прочему, в игре отсутствуют QTE-сцены, что довольно нехарактерно, особенно для слэшера.

Сложностью отличаются и загадки, встречающиеся время от времени на нашем пути. Во второй части их стало гораздо больше, многие появились благодаря дополнительным квестам. Всадник Апокалипсиса резво бегает по стенам в стиле принца Персии, ловко карабкается по балкам, прыгает и всячески опровергает законы физики в попытках решить очередную головоломку. Со временем все это порядком утомляет — приходится сигать туда-сюда часами, враги встречаются все реже и погибают преступно быстро, оставляя нас наедине с очередным нагромождением балок и брусьев.

Несмотря на обилие мелочей, игра порядком затянута. Уже к середине прохождения возникает стойкое желание махнуть рукой на дополнительные квесты, влекущие за собой беготню по уже знакомым локациям и очередные порции загадок. Подача основной сюжетной линии на удивление однообразна — все сводится к помощи тому или иному NPC и получению в качестве награды направления к очередному страждущему.
Darksiders 2
Не царское это дело — собственноручно сундуки да двери открывать. Для подобных целей всегда есть призрачные руки.
***
Пусть львиная доля идей в Darksiders 2 является заимствованной, проект вышел достаточно интересным. Жаль только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок, так что осилить кампанию до конца удастся далеко не всем. Игроки приняли сиквел не слишком тепло, и финансовым прогнозам издателя THQ едва ли суждено сбыться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.

Плюсы: интересное совмещение элементов нескольких жанров; потрясающее музыкальное оформление; харизматичные и яркие персонажи.
Минусы: слишком большое количество загадок на единицу времени; однообразие заданий.
Комментарии (59 шт.)
написанная замечательным композитором Джеспером Кидом (Jesper Kyd)

Мне тоже его как-то приятней Джеспером называть, но вот вики говорит, что он мало того что Йеспер, так ещё и Кюд. Как же всё-таки правильно?
Обзор хорош! Немного несвоевременен и не известил ничем новым, но хорош. Спасибо
Мне тоже его как-то приятней Джеспером называть, но вот вики говорит, что он мало того что Йеспер, так ещё и Кюд. Как же всё-таки правильно?


Насчет Кюда не знаю. А вот насчет имени — по сути, правильно и так и так. Сам он датчанин, и там его зовут Йеспер. А какой-нибудь американец назовет его Джеспером. :)
финансовым прогнозам издателя THQ едва ли суждено сбыться. Равно как и надеждам фанатов на третью часть.

неужели третьей части не будет? а я бы хотел за дамочку поиграть)
Да я думаю будет третья часть, а за ней и четвёртая)))
Вопрос лишь в том, когда?
Ну это палюбому их же 4 там)
скорее ты за дамочку поиграешь в четвертой части, ведь раздор мужского пола а ярость женского.
да весело будет))), дико их ломать)
Игра, конечно, имеет свои достоинства, но я не нашёл ничего такого, чтобы её выделяло среди остальных, даже слэшеров. Всё, что могло бы стать её преимуществами, сделано слишком просто.
А назови-ка еще какую-нибудь такую игру на ПК (PS3 и Xbox в расчет не берем)?
В смысле? Слэшеров на ПК навалом.
Назови хотя бы 3 слешера, вышедших за последние 2 года. На ПК.
Blades of Time, Warhammer 40,000: Space Marine, ну и первый дарксайдерс.
Blades Of Time то еще… Вархаммер да, а первый дарксайдерс вышел уже почти 2 года назад, так что не считается.
Считается- не считается… Парни, вы в детском саду что-ли?
НЕ ЩИТАИТСЯ Я СКАЗЯЛ!!!11!!! |sarcazm| Ну ладно. Но считай, по слешеру на год (кроме этого года, тут BladOT и Darksiders 2)
Ты попросил за последние 2 года, я и назвал.
Так то Space Marine шутер от третьего лица, несмотря на наличие рукопашки
Игра хороша, спору нет. Единственное что бесит, это управление на ПК.
Купи геймпад, он того стоит. Во многие игры становится интереснее и удобнее играть.
Я сейчас напишу страшное. Я прошел игру без геймпада и не было ни единого разрыва!!!
Довольно годная игра, НО! Слишком мало слешера. Большая часть игры — загадки, в конце концов сильно утомляющие.
враги встречаются все реже и погибают преступно быстро

вы в аду были?
слишком большое количество загадок на единицу времени

мозги тоже должны работать
однообразие заданий

не заметил, прошел игру с удовольствием
Единственное что бесит, это управление на ПК.

нормальный на пк порт
слишком большое количество загадок на единицу времени


мозги тоже должны работать
По-моему, столь ОГРОМНОЕ количество всяких головоломок, загадок и т.д. для слешера, мягко говоря, неуместно.
Как же прыгает рейтинг коммента…
Игроки приняли сиквел не слишком тепло

да вы чё, под игроками вы подразумеваете себя? просто игра большему числу понравилась
По-моему, столь ОГРОМНОЕ количество всяких головоломок, загадок и т.д. для слешера, мягко говоря, неуместно.

эта игра частично слешер, в ней столько всего намешано что даже я не могу ей жанр присвоить
И все же, всяких загадок и т.д. слишком много.
Я люблю загадки, мне было интересно их решать. Что со мной не так?
ДАЖЕ ТЫ?? Вот это да, если ДАЖЕ ТЫ не смог ей жанр присвоить, то это вообще задница…
Игра продается плохо, уважаемый эксперт. А если игра продается плохо, очевидно, подавляющее большинство не хочет отдавать деньги за этот продукт. То есть принимает его не слишком тепло, да. Хотя в THQ, наверное, будут спать спокойнее, когда узнают, что vlad514 считает иначе.
Игра продается плохо, уважаемый эксперт.

это мало кого волнует, игру не оценивают по продажам
А мы оцениваем игру, лол? Речь в статье шла о том, как ее приняла публика — это совершенно не то же самое. Если продажи более чем скромные, значит, игроки в массе своей либо не заинтересовались вовсе, либо скачали пиратку и остались недовольны. В таком случае будет логично назвать прием Darksiders 2 прохладным. Не надо выдавать желаемое за действительное — если Вам и Вашим одноклассникам проект понравился, на прискорбную картину в целом это никак не влияет.
Моим одноклассникам проект не понравился. Правда, они сами только в седьмом классе, и я не знаю, можно ли им доверять, но они сказали, что Хеви Рейн круче, а это уже аргумент.
да скачал бесплатно да и все зачем покупать) зачем тебе тогда инет? вопрос
А ты видимо под большим числом тоже подразумеваешь себя…
Жаль только, разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок


Как по мне, так загадки — одна из самых сильных сторон как первой, так и второй части.
Это бесконечный спор, лично мне в игре про Смерть с косой хочется больше эту самую смерть нести. А разработчики не дают нормально помеситься и заставляют почти всё время решать простенькие задачки и лазать по уступам. Кому такой подход по душе, тот получит отличное времяпрепровождение!
Просто нужно понять, что Дарксайдерс является слэшером максимум процентов на 40.
Ну он хорошо дереться)) темболее с когтями))
Для тебя есть специальная арена.
Спасибо, но для меня есть God of War 1-3, Bayonetta, Castlevania(странно, что тут как раз загадки не бесили, а удачно разбавляли игру) и (самое крутое!) Ninja Gaiden 2. А Darksiders 2, как и первая, ничем толком не цепляют.
2 принц персии хахаха))
Наверное, только меня одного не беспокоят ни загадки ни «недостаточное» количество слешера, в отличие от недостатка т.н. эпичности сюжета и того, что под конец уже не очень интересна развязка, хотя загадок и возможностей для развития ооочень много
А что вполне себе хорошая игра, но только загадок чересчур много.
Я бы дал 8 из 10.
мля, не нравятся загадки иди в шутер резанись! лично мне Дарксайдерс этим и интересен тем что там «всего по немногу» и загадок там на мой взгляд МАЛО или вы не играли в логические игры
Экшона действительно бы надо побольше, а так пока доволен игрой.
Почему-то люто мне напоминает Принца Персии. Особенно бег Смерти.
Было интересно инрать в первую часть и искать, откуда что разрабы поперли:
1) Цепь, с помощью которой можно раскачиваться — Принц Персии: Два трона.
2) Voidwalker — портальная пушка из Портала.
3) Пистолет — Devil May Cry (И так же можно подкинуть врага и непрерывно стрелять в него, чтобы не упал)

По делу: очень понравилась вторая часть. Что задачек много — так мне даже больше нравится. РПГ-элементы сначала отпугнули, а потом понравились. Не хватает брутальности Войны, но Смерть и должен быть изящным. А вот «Найди 3 Х» задолбали под конец, да и последние локации очень быстро проходятся — не то, что кузнечные земли и мир мертвых.
разработчики повторили свою ошибку и вновь увлеклись штамповкой унылых загадок

а вот это вы зря, загадки как правило не повторяются и очень интересные, баланс между слэшером и головоломками идеален, главное правильно играть, не 6 часов подряд, а по часику-2 в день
Самый прикол, вроде скачала установила играю, вроде стоко уже прошла за день и вот думаю уже конец а все идет дальше и дальше как думаете за скоко можно её пройти? я щас на корабле чемпиона выйграла пришла к королю)
Ну я прошол за 12 дней лично)) Выиграла чемпиона? Считай чуть больше половины прошла, советую закрыть сторонние квесты, хоть шмот покруче будет)) Хотя я финального босса прошол на 21 лвл с почти миллионом золота, в магазинах весь шмот намного хуже нагринденого, покупать нечего.
Щас начал игру +, в начале уже хардкор)) 22 лвл скилеты, убиваются долго, становится интересно)
нужна помощь. в плавильне дошел до места где надо смертельной хваткой захватиться за кольцо и перепрыгнуть на стену.Но постоянно он прыгает либо в другую сторону либо залезает на кольцо.В общем лажа полная. что делать
Первая часть намного больше понравилась, сам проходил на геймпаде :)
подскажите какой максимальный уровень в этой игре?
и как лучше улучшать героя?
Игра класс, что первая что вторая обе хороши(проходил на клавиатуре и не каких неудобств не почувствовал)и явно будет продолжение серии, ведь игра стоющая.
УУхх… красотища)
Игра хороша, но я соглашусь с автором — слишком «однообразна». Да и Прах частенько «Тупит» и заводит в тупики. Боевая часть хороша, но камера, порой, заставляет изрядно нервничать — я говорю о постоянной потере из вида других противников. Я не говорю что это минус — просто заставляет нервничать лишний раз.
Невозможость прокрутки сцен тоже не радует (ух я намучался с одним из первых боссов, что с буром на руке!).
Но тем не менее, игра хороша. Лично я прохожу на такой новой для меня вещи, как геймпад. Вроде привыкаю.
Диалоги тоже вносят небольшую смуту… т.е. в тексте одно, а на деле другое. Ну, тут просто надо уметь широко мыслить.
Оценку считаю уместной.
лучшая игра всех времен
согласен полностью игра шикарная минусов не нашел
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑