Меню
StopGame  Обзоры игр Rayman Origins Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Инфакт от 26.09.2017 — Shadow of War, Divinity: Original Sin 2, Valve…
  • Видеообзор игры Total War: WARHAMMER II
  • Видеообзор игры Dishonored: Death of the Outsider
  • Dishonored 2: Death of the Outsider. Чужой против Терминатора
  • Инфакт от 25.09.2017 — VR vs прон, Slightly Mad vs EA, PUBG vs Fortnite…
  • Project CARS 2. Рыцари дороги
  • Обзор игры Destiny 2
  • Master Rallye / Ignition. Ключ на старт
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)

Rayman Origins: Обзор

Rayman Origins
Игра: Rayman Origins
Платформа: 3DS, PC, PS3, PSV, WII, X360
Жанр: arcade
Дата выхода: 15 ноября 2011 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier, Ubisoft Casablanca [3DS]
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Казалось бы, ну какие сейчас перспективы у такого древнего жанра, как двумерный платформер? На данный момент достаточно игровых развлечений на любой вкус — гонки, шутеры, стратегии… Многомиллионные бюджеты, реалистичная графика, сценарии под стать голливудским. На таком богатом фоне игры, знакомые с детства, со времен звездного часа «Денди» и «Сеги», выглядят немного примитивно. Несмотря на все это, платформеры все еще популярны, даже если не брать в расчет всевозможные «флешки», в виде которых создается большинство подобных игр. Вспомним ту же Super Meat Boy или Trine. Вот и Ubisoft тоже решила тряхнуть стариной и выпустила Rayman Origins — приквел самой-самой первой части серии приключений Реймана, вышедшей в 1995-м году.

…И все завертелось

Забавный заставочный ролик знакомит нас с сюжетом (если это можно так назвать) игры. Рейман сотоварищи, слишком шумно отдыхая, разозлили неких подземных злодеев, которые заточили всех нарушителей спокойствия в темнице. И правильно — нечего было так храпеть, что даже под землей поспать нормально не получается. Мертвецам тоже покой нужен. Приходится Рейману, который единственный смог (не без нашей помощи) вырваться из заточения, искать способ освободить остальных и вернуться домой.
Rayman Origins
Рейман постоянно кого-то или что-то бьет. Ох уж эти добрые детские игры!
И вот тут действительно все завертелось. Спринт, прыжки, удары, снова прыжки… Прихлопнул пару злодеев, вскарабкался по отвесной стене, собрал по пути пачку бонусов, немного передохнул — и снова вперед. С первых же минут накатывает ностальгия по тем славным временам, когда подобные игры были в большом почете. Жаль, что мне пришлось играть на клавиатуре — только геймпада и не хватает для полного счастья. Так что используйте сей контроллер при первой возможности.

Игровой процесс, что уж говорить, незамысловат — суть с ходу поймет и ребенок. Бежим от одного края уровня к другому, по пути избегая ловушек и всевозможных врагов, набирая очки благодаря уничтожению этих самых противников и сбору неких бонусов (здесь они называются «люмы» и «электуны»). Динамично, весело и порой так захватывает, что через некоторое время заявления типа «да это игра для школоты!» вызывают искреннее недоумение.

Да, именно дети всегда будут главной аудиторией подобных игр. Но ничто не помешает поиграть в Rayman Origins и взрослым, причем не только из-за ностальгии. Иногда хочется отвлечься — от работы или учебы, излишне не напрягая голову. Полчаса ничего не значащих забегов с Рейманом — это именно то, что нужно в этом случае. И уж точно лучше тех сотен безликих «флешек» с припиской «Лучшая офисная игра 2012!».
Rayman Origins
Иногда можно полетать верхом на мухе — для пущего разнообразия.
Бегать, однако, можно не только с главным героем, знакомым нам уже второй десяток лет. По мере прохождения уровней открываются и другие персонажи. Выбираем на стартовой локации нового товарища Реймана — и вперед. Сюрприз номер один, приятный — играть можно вдвоем, кооперативный режим со всеми прелестями в наличии. Сюрприз номер два, приятный куда менее — по сети играть не получится, только за одним компьютером. Непонятно, почему мультиплеер ограничен таким куцым режимом — возможность игры по интернету была бы совсем нелишней.

Впрочем, удовольствия от игры в одиночку тоже немало. Особенно если поставить себе цель собрать абсолютно все «люмы», найти все секретные комнаты (их обычно две штуки на уровне) и сделать это в максимально сжатые сроки. Задача не из легких — порой увлекаешься так, что тот самый «перерыв на полчасика» затягивается.

Отдельно упомяну специальные локации, доступ к которым открывается за достаточно большое количество «электунов». Вот там-то начинается настоящий «хардкор» с ломанием пальцев о клавиатуру. При неудаче придется начинать уровень с самого начала, поэтому за прохождением «секреток» можно просидеть очень долго. Впрочем, ветеранов первых приставочных платформеров этим не испугаешь — они и «Марио», и какую-нибудь Super Contra проходили целиком вообще безо всяких сохранений и контрольных точек.
Rayman Origins
Надо спасти принцессу, самому спастись от пираний, собрать все «люмы», а еще вон ту медальку неплохо бы подобрать… Только как все это успеть?!
Волшебная страна

Ubisoft намеренно отказалась от разработки Rayman Origins в 3D. Видимо, двумерная картинка им куда милее — это заметно по тому, как качественно выполнена эта немаловажная часть игры. Дело не только в технике рисования, хотя она тоже на высшем уровне. После часа игры у меня возник вопрос, на который я до сих пор не могу найти вразумительного ответа: откуда разработчики черпают вдохновение для создания таких локаций? Есть, конечно, предположения, но вряд ли Мишель Ансель (Michel Ancel) с коллегами настолько активно используют препараты для изменения сознания. Хотя… Уровень из рушащихся скал, каждая из которых норовит придавить главного героя, пробежка по полю с гигантскими духовыми трубами и барабанами, на которых можно прыгать, как на батуте, полеты на мухах и какие-то совсем неведомые местности, для описания которых и слов не подобрать. И ведь меняется не только фон, но и способ прохождения — где-то можно не торопясь пройти по уровню, заглянув во все закоулки, а где-то придется бежать сломя голову, иначе Рейману несдобровать.

Радует, что Ubisoft не экономит на мелочах. Совсем наоборот — даже самые незаметные и вроде бы совсем необязательные вещи вроде подробной отрисовки фона или каких-то второстепенных анимаций сделаны на совесть. Немного раздражает здешняя система сохранений, точнее, ее отсутствие — только запоминание контрольных точек, из-за чего иногда приходится по несколько раз перепроходить трудный участок. В остальном придраться не к чему — остается разве что лишний раз посетовать на отсутствие сетевого режима.

Озвучка тоже не подкачала — музыка вполне соответствует тому высокому уровню качества, который задали дизайнеры уровней. Как можно заметить из заставочного ролика, звуки действий героев тоже порой складываются в музыку. Если достаточно быстро собирать «люмы» и стучать противникам по голове, то в итоге можно получить забавную мелодию.
Rayman Origins
Всегда можно вернуться в предыдущие локации, чтобы сменить персонажа или пройти только что открывшийся секретный уровень.
***
Простая до невозможности, но вместе с тем неслабо затягивающая игра. Rayman Origins придется по душе многим — неважно, запускаете ли вы ее с целью вспомнить детство или просто для того, чтобы немного отвлечься от насущных забот. Бодрый геймплей и оригинальное исполнение не должны оставить равнодушными даже самых прожженных «хардкорщиков», которым по статусу не положено и смотреть в сторону подобных развлечений. Про детей, для которых, собственно, и старался Мишель Ансель, даже говорить не приходится — для них игра будет отличным подарком.

Плюсы: динамичный и затягивающий геймплей; дизайн уровней; в меру высокая сложность.
Минусы: система сохранений; отсутствие нормального кооператива.
Комментарии (67 шт.)
5 месяцев спустя написали обзор на игру. Что называется: «Слегка задержались»… Ну ладно, с обзором на игру даже не вышедшей на ПК можно смириться. Ну а видеоитоги когда будут! Через год?!
Она есть на пк
да есть
Мне кажется, что уже никогда. Уже практически полгода прошло, надо же как то суетиться немного. Ну а вообще, можно уже «грубо говоря», видеоитоги 2012 года делать. Хотя нет, почему «грубо»? Давайте начинать их делать, глядишь к январю 2013-го успеем.
Тогда уж давайте делать видиоитоги 2018, как раз успеют!!!
не успеют, конец света близок!)
а ничё что она пару недель назад на пк вышла
Каким образом видео-итоги года, относятся к этому обзору?
Стоп, вверху в платформах PC не было, когда я писал этот коммент. Могу поклясться.
ну если предположить что обзор сделан по ПК версии, то всё очень дажу аперативно
Эх… Жалко что в стиме недоступна. :(
Можно выменять через трейд, как это сделал я.
Вышла уже на ПК вот и обзор. Внимательно на сводные данные
В МЕРУ СЛОЖНАЯ? Да она по сложности чуть чуть не догоняет проклятый Super Meat Boy.
ну это ты загнул!!! самые сложные моменты в rayman это за сундуком бегать… а в SMB все уровни по сложности такие, и это как минимум. конечно, если не заморачиваться и проходить не на время и только светлый мир… хотя она и с такими условиями намного сложнее!
Да уж, я играл в Super Meat Boy и это было нечто! на некоторых уровнях не так сложно, но всё равно, а уложиться вовремя… Некоторые уровни проходил с 50-ого, нет с 100-ого раза, особенно когда в конце игры нужно убегать от одной пилы, и в тоже время не наткнутся на другую, а в это время за тобой бегает и пытается пришибить тебя ракетами лысый шибздик. Но всё таки я прошёл этот уровень с боссом. Кстати, смотрел как проходил помидорка (Дмитрий Бакштеев), так в конце он схитрил и перепрыгнул эту пилу и побежал дальше, как ни в чем не бывало. Вот жулик! Советую посмотреть его прохождение
ИМХО 1 Рэймэн был сложнее.
SMB это же изимод! Как только найду способ взять надо будет посмотреть как там с Рейманом.
С оценкой не согласен, только ИЗУМИТЕЛЬНО.
Сохранки ручные было бы тупо пихать, игра сильно бы облегчилась, тем более на крупных уровнях бывает несколько сохранений.
Насчет мультиплеира: я и в фифу дома с друзьями играю (или у меня или у них), а райман ваще шикарно когда друг от тебя на расстоянии нескольких сантиметров сидит.
Управление: у меня 2 джойстика и я все равно играю на клавиатуре, разници не какой.
Да, были времена когда никакой сетевой игры не было. Только рядом сидящий друг с джойстиком, а я на клавиатуре. Даже не так давно играли в Crazy Frog Racing.
В особенности, игра за 1 компом отличается от сетевой только расстоянием друг от друга и голосовым чатом, то есть по сети нажал кнопку и говоришь, а здесь без кнопки. Иногда даже нечайно скажешь:«Ах ты гад, подстрелил, ну я тебе щас устрою...»
Потом вспоминаешь что он рядом сидит и на лице у обоих ухмылка.
А еще можно тут же по башке геймпадом надавать, если что :3
Если бы игра не была настолько простой в прохождении, было бы интереснее. А так пускай 2-х летние детишки развлекаются. Если уж и ностальгировать, то я бы лучше в Червяка Джима поиграл, а этого кумира я вообще не помню хД
не такая она и совсем простая… есть несколько сложных моментов… а вообще главное, что она веселая.
Тут скажем если просто так проходить уровни, бежать вперед и все, то да игра простая. А вот если заняться собирательством всяких бонусов, то значительно усложняется, и бонусные уровни не легкие особенно последние.
С оценкой не согласен, игра на ИЗУМИТЕЛЬНО.
«Изумительно» же!
Сюрприз номер один, приятный — играть можно вдвоем, кооперативный режим со всеми прелестями в наличии.

До четырех игроков же!
На 1 компе.
Три пада+клава или сразу четыре пада. И ноу проблем
Некоторые говорят, даже с четырех клав можно.
В серьезного сэма играли с двух мышек и клав.
Отличный яркий платформер с потрясающим аудио-сопровождением, не приедается, заслуживает «Изумительно»
У меня вопрос:
Когда происходят действия игры?
Приквелом это быть не может.
Приквел это, еще до выхода же было известно. Как никак только в конце узнается кто такой мистер дарк.
И тут же возникает один вопрос ( не знаю, то ли сюжетная недоработка, то ли я чего то не помню).
Почему же москит тут сразу же за нас? Он же в первой части присутствует как босс, и уже потом на нашу сторону переходит.
Сюжетные переплеты и Рейман? Не, не слышал.
ну вспомнив вторую и третью часть, они там очень и очень даже имеются оО.
Но вот что то вопрос с москитом не дает мне покоя.
Из-за несостыковок у меня и возникли сомнения по поводу того, что это приквел.
1)Москит(ну уж точно это не муха).
2)Рэймену дали силы в 1 части.
3)Люмы впервые появились во 2 части.
4)Я предполагал, что синий познакомился с Рэйменом после 1 части.
5)Рэймен не умел плавать в 1 части(ощущение, что его поглощала вода).
Обзор реально странноватый. Первые комменты вообще убили.
1.Игра вышла меньше месяца назад.
2.Играть можно вчетвером.
3.Нафига играть в платформер в интернете? Вы ещё выдаете Рейману автомат и заставьте мочить террористов. В такие игры надо играть в компании друзей за одной платформой.
4. Игра довольно сложная, но до SMB ей писец как далеко. Реально сложные только уровни с сундуком и финальный с мертвяками. А общая сложность задаётся временным прохождением.
P.S. Рейман вообще был моей самой первой игрой. Ещё на PS1. В 1998 вроде.
P.P.S Совсем забыл. Оценка изумительно здесь не подходит. Маловато. Нужна пятая.
Игра вышла меньше месяца назад.


На ПК да, а на других раньше. Дата выхода игры: 15 ноября 2011 г.
Да не, какое еще похвально то оО? Тут явно изумительно. Чем же система старых добрых чекпоинтов так плоха? Даёшь квик сейвы каждые пять секунд что ли?
Old School, переплюнул всех)
Чувствуется влияние времени, медленно возвращается Rayman, Сонник становится актуальным, надеюсь Mario родится так же элегантно как и Rayman Origins)Игра-настроение,Rayman-будет всегда)
Yo)
Степан Песков: «Иногда можно полетать верхом на мухе — для пущего разнообразия.»
Это не муха, а комар. Если не сообразили по внешности (Oo, хотя уже должно быть понятно по хоботку, которым комары пьют кровь), то у по издаваемому им писку можно было бы понять.

Технология отрисовки называется Ubi Art и была проспонсирована Французским правительством.

Игре — не меньше 5 из 5.
Супер игра я ещё в 2000-ых в первые части гамал.А вот насчёт оценки не согласен, тут по любому изумительно!
отличный платформер, в конце игры, очень сложно пройти без гаймпада, руки сломал на клаве)).
В подземке и с геймпадом полная Пэ. Чуть стекло не разбил и провод не порвал, разьём выжил, но корпус покорёжило.
что меня «умиляет» так это цена на диски пс3 в частности, за аш ди игру я плачу столько сколько и за игру в которую вложили миллионы, а ву это переиздание тока копейки…
Лично мне что не понравилось в игре, так это чувство разочарования после получасового прохождения уровней с беготней за кем-то. Просто, если в митбое ты чувствовал себя ГЕРОЕМ, пройдя сложнейший этап с каким-либо боссом, то тут, оглядываясь назад, призадумываешься: И это все?? Да тут бежать-то всего 2 минутки, а я блин просидел полчаса((

А так игра классная, все таки стоило бы поставить изумительно )
Так, я не понял, а где «Изумительно» и «выбор редакции»!?
Кстати, в списке платформ не хватает PSVita
Я и говорю со списком платформ что-то не то. Сначала не было даже ПК в платформах.
Не согласен, насчёт коопа. Одно дело играть с друзьями в тимспике/скайпе, а совсем другое сидя рядом друг с другом. Плюс, повод погулять и собратся вместе))
Игра исключительно заслуживает изумительно… на сколько мне известно, игра впервые появилась на wii, где подняла тут же уперлась в потолок эмоций, где и оценки оказались одни из наиболее высоких для этой платформы. Игра действительно является яркой, динамичной, красочной… у меня было не мало положительных впечатлений, просто восхитительная игра. С недостатками перечисленными автором, совершенно не согласен.
В первые не соглашусь с поставленной оценкой, конечно — это мнение автора, но все же, раньше оценки как то совпадали с содержимым.
Соглашусь со многими отписавшими, игра явно заслуживает изумительно.
Один дизайн чего стоит, да и минусы я бы приписал к плюсам, разве плохо поиграть рядом с другом или еще лучше подругой? Или живое общение, присутствие рядом родного/любимого человека не в моде?
Играли же во времена 8/16 бит таким способом, было в разы веселее, чем в модных сейчас кооперативах через сеть путем «радиопереговоров». Насчет сэйвов вообще не понял, что не так с ними? Или респауниться нужно прямо перед местом неожиданной кончины? а будет ли так интересно? не думаю, данная система сэйвов идеальна для такого геймплея.

p.s Если рассматривать игру как для детей, то с минусами можно и согласиться, живое присутствие для них уже не в почете (есть конечно исключения), сложность платформеров NES и Sega они не вкусили (есть и исключения), посему и такие сэйвы для них тяжкое мучение, а если брать людей по старше, кто это все пережил? Да данная игра просто ностальгия по тем прекрасным дням, а система сэйвов для «старичков» щадящая до нельзя, это не говоря уж об бесконечности попыток прохождения уровней, но это уже современный игропром.
Игра мне не показалась сложной.Играть за одним компом куда веселее, но игры по сетке не хватает, да.Сохранения расставлены идиально и не раздражали.Тут Изумительно, не меньше!
А да, немного опечалило то, что большинство персов — фанаты :3
Игра отличная — сразу вспомнилась сега почему-то. А что не так с системой сохранения?
Сюрприз номер два, приятный куда менее — по сети играть не получится, только за одним компьютером.

Блин, бесят такие придирки. Я не противник ПК, как игровой платформы, но играть в такую игру следует только на консоли с большим телевизором и в компании друзей. Нет, млять, надо толкаться на одной клавиатуре, как дегенераты, а потом записывать это в минусы игры.
1.Подключил комп к большому телевизору
2.Достал джостик (если есть 2, то вообще круто)
3.Играешь спокойно с друзьями, никому не мешаешь
Problem?
ну почему не изумительно игра та отличная сам играю на компе, но на компе один минус кнопки залипают поэтому нельзя несколько одновременно нажать
Я её уже прошел в доль и поперёк, а тут как раз обзор подоспел =)
Отличная игра, хороший обзор но оценку все таки занизили)
ребятки а как кооператив запустить?? хочется с кем то побегать
Похвально? пффффф
Чмошный обзор
ммммм, Раймэн!!! Ура, круто! Помню как раньше тащился от этой аркады.
Обзор обзором, а Раймэн жжет!)
Ни так уж круто, как хотелось бы.
А в чём минус сохранения о_0
подскажите как пройти во второй мир! я набрала 29 илюмов и 1 зуб! не открывается больше пути...?????
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑