Меню
StopGame  Обзоры игр Warhammer 40.000: Space Marine Обзор

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Warhammer 40.000: Space Marine: Обзор

Warhammer 40.000: Space Marine
Игра: Warhammer 40.000: Space Marine
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 6 сентября 2011 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла [PC] / 1C-СофтКлаб [360/PS3]
У меня нет на руках статистических данных, но предполагаю, что вселенная Warhammer 40.000 — одна из популярнейших на сегодняшний день. По ней частенько выходят книги, на игровых сайтах регулярно появляются переводы рассказов и выдержек из кодексов. Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию. И было здорово, конечно, но далеко не все любят этот жанр. Да и в роль вжиться не получалось — не было возможности почувствовать себя настоящим космодесантником.

А когда она появилась, все «вахолюбы» ринулись в бой сразу же. Причем часть из них признала проект шедевром буквально после трехминутного знакомства: «Тут можно самому управлять десантником, он на ЛКМ стреляет, на ПКМ рубит — ЧТО ЕЩЕ НАДО?!»

Примерно такой… подход вы могли наблюдать в нашем видеообзоре от известного фаната «вахи» Ивана Лоева trollface.jpg. В тексте же мы разберем Space Marine с точки зрения тех, кто с миром Warhammer 40.000 знаком, но при слове «десантник» представляет пьяного мужика в фонтане, а не здоровенного дядю в железном доспехе с мечом-пилой в руке.
Warhammer 40.000: Space Marine
В игре очень много красивых мест. Правда, часть из них будет интересна только тем, кто знаком со вселенной.
Всем нравится хорошая драка!

Хоть такое обычно можно услышать про орков, в Space Marine именно главный герой — зачинатель потасовок и, по всей видимости, самый большой любитель их. В первые минуты после запуска не совсем понятно, какой именно будет игра. Все-таки вселенная богатая — тут вам интриги, простор для тактики, глобальность. Есть много всего, что из этого выберут для проекта разработчики — бог весть.

А выбрали они грандиозное рубилово с участием тысяч врагов и крошечной группы десантников. И у нас есть два варианта действия: либо мы стреляем, либо мы рубим. Еще мы, конечно, пафосно разговариваем, но на такие мелочи жизни внимание не особо обращаешь.

Выглядит в итоге все прозаичнее, чем даже «Косынка». В каждой главе мы просто бежим сквозь уровень, где на нас валят толпища противников. Мы их неустанно мочим, а разработчики щедро дают добавки. Порой настолько щедро, что даже не понимаешь, с чем связано такое гостеприимство и на хрена нам так много драться.

Если проводить аналогии, то перед нами что-то вроде Gears of War или God of War — рубилово, где все задачи сводятся к одному: УБЕЙ ИХ ВСЕХ!
Warhammer 40.000: Space Marine
Когда орк на Хаос идет, сердце десантника радуется!
Кто нас развлечет?

И сперва столь тупой игровой процесс настораживает. Мы просто несемся по узкому коридору (свернуть куда-то почти нереально, хотя есть редкие секретные комнаты, где можно подобрать всякие ништяки про историю мира, но оно сугубо для «вахолюбов» и им сочувствующим) и шинкуем противников.

Но так только в самом начале, когда типов врагов не так уж и много. Когда их становится больше, приходится продумывать тактику боя. Если всегда действовать одинаково, то, как говорил кот Василий из книги «Понедельник начинается субботу», съедят-с. Потому надо предпринимать ряд мер по защите жизни, достоинства и верности Императору. Так, например, стоит грамотно выбирать оружие, которое будем таскать с собой. Набор пушек здесь приличный. Причем практически нет таких, которые устаревают и становятся бесполезными. Потому каждый сможет подобрать себе что-нибудь по вкусу. Только надо помнить, что обвешаться всем не получится.

Помимо «огнестрела» есть еще и холодное оружие. Оно тоже разное. Цепной меч будет отличаться от топора и уж тем более от молота. Причем у каждого и «комбо» разные. Правда, довольно примитивные — двухкнопочные.

Игра порой даже подсказывает, что лучше взять на следующую миссию. Она, правда, делает это ненавязчиво, просто в некоторых точках можно сменить одно оружие на другое. И частенько нам подкидывают то, что будет полезнее.

Тут стоит отметить одну важную особенность, которая мне очень понравилась в игре. Если вы упрямый и любите какой-то тип боя (например, ближний), то почти всю Space Marine можно пройти с топором в руке. Это будет реально сложно, муторно, но чувствуется… challenge.

И даже если громадные твари бегут к вам, необязательно закидывать их гранатами, стрелять и отбегать. Просит душа ближнего боя? Да ради бога!
Warhammer 40.000: Space Marine
Ранец + молот — самое «сочное» сочетание в игре.
И в 40000-м году есть грабли

Тут важно понять: я не говорю, что Space Marine очень крута. Нет, играть в нее умеренно интересно. Грешков ведь хватает. Вот порой разработчики занимаются этакой… «копипастой» ситуаций. На нас нападает толпа врагов, потом еще толпа, затем еще одна. Состав недругов один и тот же, все тактики мы на них уже опробовали — занимаемся рутиной.

Также необходимость наличия некоторых уровней крайне сомнительна. Они вроде как должны разнообразие вносить, но на самом деле — лишь утомляют. Например, когда нам надо пробираться через залы, защищенные турелями. Скука смертная.

Ну и почему разработчики не прикрутили кооператив, который сюда просто напрашивался, — тоже вопрос на миллион. Он бы мог скрасить прохождение в целом неплохой, но одноразовой сюжетной кампании. Хотя поклонников Warhammer 40.000 наверняка все устроит. Они легко простят однотипность уже хотя бы за то, что эта однотипность — «вархаммеровская». Ведь все здесь выполнено по букве оригинала.
Warhammer 40.000: Space Marine
В сетевом режиме можно поиграть за Хаос, но он ничем не отличается от десанта.
Групповое вторжение

Спасает от мгновенного забвения игру только одно — сетевые бои. Тут у нас есть два режима («Захват точки» и «Командный бой») и система развития героя в духе Modern Warfare 2. То есть имеются готовые классы с базовыми умениями и оружием, но постепенно мы открываем что-то новое. Получение уровней тоже идет по проверенной схеме. За полезные действия (убийства, поддержка, захват точек) дают опыт, который накапливается… Ну и так далее.

Получилось весьма интересно. Все-таки выбор способов уничтожения врагов велик, тактика за каждый класс своя. Можно тут и с реактивным ранцем попрыгать, и в ближнем бою врагов рубить, например.

Сетевой режим в целом получился куда веселее, чем кампания. Он не надоедает дольше и вносит разнообразие. Все-таки кромсать других десантников увлекательнее, чем шинковать нескончаемые орды орков и хаоситов.

Хотя и тут не без ложки дегтя. Карт вот всего пять. Режимов тоже только два. Даже банального захвата флага нет… Подробнее же о сетевом режиме можно узнать из видеообзора или же записи Live-трансляции. В последней вас ждет практически час непосредственно сражений и разбора всего, что есть на просторах мультиплеера.
Warhammer 40.000: Space Marine
Победа и, видимо, даже не пиррова.
***
Безусловно, здорово, что по Warhammer 40.000 сделали боевик. Вселенная очень интересная, и даже если вы с ней не знакомы, она все равно очаровывает и интригует. Потому такие эксперименты — это плюс. Минус — типичные ошибки и проблемы, которых вполне можно было избежать. Так что для поклонников — «must have», для остальных — сойдет, если жанр по душе.

Плюсы: боевик во вселенной Warhammer 40.000; масштабные поединки; реактивный ранец; сетевой режим; орки!
Минусы: однообразие действий; мало карт и режимов в сетевом режиме.
Комментарии (51 шт.)
игра если честно не особо понравилась но поиграть пару вечерков можно.
ок
автор перепил
проходняк
Хороший почти олдскул
Игра потрясаящая: кровь, мясцо, кишки!!!
жаль не изумительно!
Хэхэй! Про меня пишут в обзорах )))
Игра и вправду скорее для любителей Вахи, одним из коих я являюсь. И я даже не хочу советовать игру моим друзьям, которые «при слове «десантник» представляют пьяного мужика в фонтане», потому что боюсь, не оценят.
Действительно, странные у тебя друзья. Я вот при слове «десантник» представляю чувака в броне из вархаммера, ага.
Честно говоря, игра показалась очень слабой. Со вселенной знаком исключительно по серии DoW и легендарной Chaos Gate. Если в стратегиях отряд орков в ближнем бою был настоящей трагедией, а хаосисты жестоко расстреливали издалека, то здесь на любой сложности все противники — тупое скучное мясо, которое легко закликивается парой кнопок.
При этом личный опыт говорит, что фанатам Вахи игра вообще не нравиться (слишком поверхностно раскрыта вселенная, есть пушки, есть орки, есть Хаос — убивай их. ), а фанатеют от неё простые школьники, которым хочется обычного мяса и кровищи, и начинают срать в комментах, типа «ты не шаришь в Вахе, я читал все книги».
Если тут есть настоящие фанаты Вахи, то будьте добры, объясните, чем хорош SM кроме красивых моделек Космодесантников (они тут реально красивые).
Вообще убило, что не раскрыта подоплека противостояния, нету такого, как раньше — у каждой противоборствующей стороны своя правда, своя мотивация. Дано поумолчанию: вот те и те плохие, мочи-убивай и сделаешь доброе дело… Это печаль (((
Орки просто воют, Хаосу нужно много рабов и душ, Марины просто защищают людей, гвардия выживывает, нет хороших и плохих).Просто игра называеться SPACE MARINE, значит здесь по любому марины будут превозмогать все и вся)
не раскрыта подоплека противостояния

А какую тебе подоплеку надо?
Не видно, что орки вокруг всех вырезают что ли?
Один вопрос. А зачем? Какая в принципе мотивация у орков? Да и кто они такие? Ответ не дан. Они просто напали и просто все разрушают и всех вырезают.
Внезапно: орки любят драться. Не важно с кем, не важно где, не важно когда.
Я знаю. Но почему именно эта планета?)) И да. Орки просто любят драться… это все что я понимаю из данной игры. Хотя стратегии данной вселенной не блещут такой нераскрытостью.
Оркам же титан нужен, не?
Да и они очень любят драться.
Прояви фантазию. На таком материале можно было сделать настоящий эпик, а тут дежурная зачистка пары сраных заводов от толб безымянного мяса. Во вступительной миссии Down of war едва ли не больше сюжета, чем во всём SM.
Это война парень, пришили гости, незваные гости и нам надо надрать их зеленый зад, а об этих гостях все уже сказано. Как писал Лоев:
Орки любят драться…
Вспоминаем первые мисс в ДоВ там тоже орки, и тоже пачками.
Сюжет в космодесантнике есть а именно та часть с хаосом, я просто буду ждать продолжения.
Атмосфера, хороший экшен, чувство вживления в роль Космодесантника, красивые модельки, неплохой сюжет, Превозмогания.да вобще вся игра это огромный эксперимент, который по моему мнению прошел удачно)
Атмосфера

Этот термин можно прицепить к любой игре, но доказать есть она тут или нет невожможно. Я лично не увидел.
хороший экшен

Для года 2003-го
чувство вживления в роль Космодесантника

Скорее Дредноута.
красивые модельк

Я уже упомянул об этом
неплохой сюжет

Без комментариев…
Превозмогания

… бесконечной скуки?
да вобще вся игра это огромный эксперимент

Ты описался в слове экскремент.
на любой сложности все противники — тупое скучное мясо, которое легко закликивается парой кнопок.

Наглая ложь. На Харде «закликать парой кнопок» не получится, порвут на куски в момент. Особенно к концу.
будьте добры, объясните, чем хорош SM

См. мой обзор :3
Последняя фраза убила)
Наглая ложь. На Харде «закликать парой кнопок» не получится, порвут на куски в момент. Особенно к концу.

Только если ты нуп. А суровым хардкорщикам играть скучно.
Окспс, поржал
Всегда пожалуйста =)
Пара отскоков в сторону — и щит цел, рубим дальше. Скучно же…
Ладно все просто есть несколько сторон
Орки: Их создали только для войны, 100% солдаты. Им нужны запчасти оружие и тому подобное. Если следить за сюжетом игрой то можно увидеть разные поделки(Свистелки-перделки от мека с любовью)
Итог, они зелёные, их много, стилистика передана, вопрос чего тебе еще надо??? У них нет четкого плана, это стая псов которая несется за машиной, а дальше вы знаете.
Хаос: Предатели и ренегаты. Им нужны титаны(О, Великий Бог Император. Титан это машина которая может раздавить планетарную оборону буквально за сутки. Космодесан будет выкладывать стенки если потеряет такой мир), с их мощью можно устроить еще один черный поход+ бонус превращения в демона принца.
Итог: Их мало, но они космодесант. Броня крепка, удары сильны, Боги соблоговоляют им. Чего тебе еще надо???
Эпичных диалогов(от орков ХД)!?? Парень Как я написал это война, либо ты их, или они тебя.
Гвардия: Они просто люди, просто поглядите на то как они идут через это Адское место!!! Они даже не успевают оплакивать друзей. Их кровью будет отмыта планета, на их костях она вновь расцветет, их безымянное имя будет воспето, ибо имя им Легион!!!
Итог: Они должны выполнять свой долг и они это делают.
КосмодесантУльтрамарины:
Их задача просто сдерживать орков, пока не придет флот освобождения, и тут все как в бою. Надо расчистить путь, они его расчищают, надо прикрыть отступление, они его прикрывают. Это не красивый Слэшер или РПГ нового поколения где сюжет разжеванный до уровня каши кидают вам в рот. Тут звучит голос и он говорит думайте сами.
Хороший обзор но игра ниже среднего уровня. По «Молотку» знаком исключительно по стратегиях и лучше бы она так и осталась в этом жанре. Играя в ЭТО я мимолетно вспоминал дикий трэш под названием Front Mission Evolved ну эй-бо один в один. Хотя нет там даже интересней, ибо там можно что-то крутить менять.
Отсутствие расчлененки, затянутость и нудность.
В общем разочарование что есть печально.
Отсутствие расчлененки

Немного слукавил) Совсем немного)
Вообще то насколько я помню там только голову отрубить можно. А в остальных случаях просто кровища.
Согласен полностью… Нудно скучно, уныло.Если быть честно поиграл поиграл и выключил и пошел играть обратно в линягу, в которую шпилю уже 2 года и не надоедает даже хоть час хоть 2 играй… и вот где так драйв и разнообразие героев, играю обычно
тут wonderage.org/ и бывает захожу иногда la-2.ru/
Мое мнение: очень однообразно… Немного отхватили от современных TPS, еще меньше от слэшеров. Другими словами для фанатов серии WH40000. Создатели просто использовали успешный бренд… к сожалению…
Но поскольку создавался этот мир для стратегической настолки, то и на компьютерах мы видели Warhammer 40.000 только как стратегию.

неверно. а какже Warhammer 40,000: Fire Warrior. Space Marine не первый шутер во вселенной W40,000
Хотя думаю многие это и без меня поняли)))
Если бы игре прикрутили тактические возможности, некоторое управление отрядом, то цены бы ей не было! Надеюсь реализуют в будующем. Но мясо классное! Брутальная и атмосферная — то что мне нужно.
неверно. а какже Warhammer 40,000: Fire Warrior. Space Marine не первый шутер во вселенной W40,000

Fire Warrior ваще я за шутер не признал, идиотизм полный.

Ранец + молот — самое «сочное» сочетание в игре.

Полностью согласен :)

Наглая ложь. На Харде «закликать парой кнопок» не получится, порвут на куски в момент. Особенно к концу.

Эт точно.

А вообще игра мне понравилась. Давно хотелосьв слешер какойнть поиграть.
Space Marine — слэшер? :D Oh, come on!
Тогда Silent Hill 1-4 зубодробительные слешеры с 18-этажными комбо)
Ну а пятый вообще отпад! Там же можно перекатываться и целиться с плеча. :3
Прошел игру, превозмог орды орков и хаоситов и должен сказать, мне понравилось. Точная оценка этой игре.
Кооператив же скоро будет?
Вобших чертах игра нормальная побега по стрелять орков можно и даже прикольно но как по мне больше прикольное мочилово в игре The Cursed Crusade хоть там историческая тема но намного оригинальней. Так што хто фанат Вархамера иму туда, а хто любит резню ему в The Cursed Crusade.
Время убить пойдет. Не шедевр, конечно, но и «отстоем» не назовешь. «Попса», короче.
Игра делает основную ставку на фанатов вселенной вархаммера. Какая же это попса?
Яндекс клуб. Разнообразный софт(а также ключи ко всем файлообменникам), игры, фильмы, видео на сайте NarodClub.NET
Однотипная игра. Не очень понравилась. Стратегии лучше ИМХО.
Согласен с предшествующими ораторами, что игра только для фанатов Вселенной Warhammer 40k. Правда меня забавляют коменты: «знаком со вселенной из предидущих игр, я считаю что лучше бы она стратегией и осталась!» ребят вы знаете что Вархаммер эт не только игры, но еще и настолка, книги и прочее прочее? вы бы хоть на Википедии или Лурке почитали в чем заключается основная идея вселенной, чтоб потом не задавать вопросов типа «а почему мы убиваем орков с хаоситами и что они вообще здесь делают?»
Помоему вообще игры не в состоянии передать атмосферы данной вселенной, она слишком масштабна)) Запихать в игру сражение где с каждой стороны не меньше 5-10 тысяч человек просто не реально. (других сражений в этой вселенной не происходит, а если и происходят, то это не сражение а так мышинная возня не достойная даже рассмотрения).
Чем игра понравилась: не плохое оружие, не плохая анимация, радующая глаз расчлененка.
Чем игра не понравилась: однообразность, голимый сюжет(уж чего-чего а сюжетов в Вархаммере тьма тьмущая), хаос опять выставили маломощными лохами которых рвут ультрамарины, ах да… ультрамарины, большое количество фактических ошибок.
Итог: игра чуть выше среднего.
Разработчики сильно просчитались, сделав из стратегии шутер.
Фанатов «вахи» это не вдохновит, а у поклонников стрелялок есть свои кумиры, да Space Marin получился весьма посредственным шутером, каких сотни.
Нужно было делать RPG с элементами стратегии. Открытый мир, возможность собирать отряд, множество локаций + экшенслешер от третьего лица. Вот тогда-бы у «вахи» фанатов только возросло.
К черту таких фанатов вахи, которые потом будут ходить по форумам и спорить с реальными фанатами вселенной, показывая свою неоседомленность
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑