Меню
StopGame  Превью игр Might & Magic: Heroes 6 Превью (бета-версия)

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Might & Magic: Heroes 6: Превью (бета-версия)

Might & Magic: Heroes 6
Игра: Might & Magic: Heroes 6
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 13 октября 2011 г.
Разработчик: Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Бука
Существует всего несколько стратегических серий, которые развиваются до сих пор и которые регулярно напоминают нам о детстве. Вспомним «Цивилизацию». Как бы она ни менялась, ядро, костяк всегда остается неизменным. Да и проект никогда не уходил из рук Сида Мейера. Пускай лично он уже к нему почти и не прикасается, но контроль качества осуществляет. Другая серия — «Герои». О ней лично у меня воспоминаний еще больше. Да и в целом наше поколение буквально дышало ею. Но у «Героев» нет и никогда не было единства «Цивилизации» — они переходят от одних разработчиков к другим, история мира каждый раз начинается чуть ли не с чистого листа, а геймплейные элементы беспардонно вырезались и заменялись новыми. Каких только экспериментов мы не видели…

Потому знакомство с очередной частью всегда начинается с вопроса: «А что наворотили авторы в этот раз?» Порой еще можно добавить: «И кто вообще эти люди, которые делали игру?» Скажем откровенно — Nival была известна далеко не всем.

Видимо, дабы нам было легче привыкнуть к новым девелоперам, а также к особенностям шестой части, издатель предварительно запустил «бету», в которой можно познакомиться со всем тем, что наворотили ребята из Black Hole Entertainment. А наворотили они так много, что, вероятно, «Герои 6» заберут у четвертых звание самой неоднозначной игры серии.
Might & Magic: Heroes 6
Если судить по бета-версии, разработчики отлично рисуют карты в «геройском» стиле.
Плач о том, как замок выпиливали

Думаю, многие начинают приключение с простого алгоритма. Открывается карта, и первым же делом игроки заходят в замок. Чтобы просто поразглядывать его, оценить красоту убранств, предположить, как здорово и красиво можно будет все это обустроить. В пятой части Nival бесстыдно сыграла на наших желаниях, а потому камера кинематографично облетала владения.

В «Героях 6» после входа в замок мы… А не можем мы «войти» в замок. Теперь он — всего лишь менюшка. Обычная, словно мы смотрим на героя или на доходы нашего королевства. Выглядит блекло. То, что всегда было любимо, — упразднили.

Почему так поступили? Нет, не из желания выделиться и не потому, что не смогли достойно нарисовать город. Просто у новых «Героев» иная философия, о которой на «ИгроМире 2010» рассказывал продюсер проекта. Долгие годы серия была медитативной — можно было играть часами и даже днями, все проходило неспешно.

Теперь же издатель поставил иную задачу. Необходимо придать «Героям» динамики. Все, что отвлекало, — минимизировать или убрать. Что тратит время — искоренить. Еще в пятой части наметилась такая тенденция. Помните, если раньше каждый раз, когда мы что-либо подбирали, выскакивало окно (вы нашли три деревяшки, возрадуйтесь!), то в «Героях 5» это упразднили. Менюшки появлялись только тогда, когда надо было сделать выбор. В иных случаях мы видели, сколько и чего поднял наш персонаж, но это не отвлекало.

Переход в замок — это долгий процесс, начиная от прогрузки и заканчивая тем, что сидишь там по 10 минут. Это «отвлекает» (беру в кавычки, поскольку сам категорически не согласен) от основного действия на глобальной карте. И потому теперь мы просто открываем соответствующее окно, быстро нанимаем войска, заказываем строения — и уже через секунду опять несемся вперед.
Might & Magic: Heroes 6
Уменьшение количества ресурсов — пока идея весьма неоднозначная.
Философия шестых

Преобразование замка — это не единственное, что сделали разработчики, дабы подчеркнуть новую философию. Еще они сократили количество ресурсов с семи до четырех. Остались золото, дерево, камень и кристаллы. Теперь у фракций нет каких-то специфических ресурсов. Для всего важного и очень важного нужны кристаллы — и за ними идет самая большая охота.

Продюсер «Героев» аргументировал такой подход тем, что, дескать, есть игры экономические (The Settlers, например), а есть военные (StarCraft). В первых ресурсов должно быть много, и именно тогда становится интересно. Если же у нас стратегия про сражения, то лишние предметы только мешают.

Ну и дабы до конца быть верными выбранным идеалам, авторы еще и лишили нас возможности постоянно перезахватывать шахты. Вспомните веселые деньки, когда на гигантских картах вы посылали гонцов во все стороны, чтобы те просто ставили флаги на владения врага. Теперь же шахты принадлежат тому, кто контролирует замок или крепость в секторе. И насолить оппоненту можно, только заблокировав шахту своим войском.
Might & Magic: Heroes 6
Замки даже на карте стали выглядеть как-то… мелко. Не хватает размаха!
Герой больше не трава. Растет сознательно

Главное нововведение шестой части — уничтожение случайного получения умений. Помните, набрали нужное количество опыта, и компьютер за нас решает, какие характеристики поднять герою и что на выбор ему дать? Такой подход меня, как того, кто очень активно рубился по Сети, всегда злил. Мне нужна магия хаоса для моего колдуна, но AI показывал кукиш. Ждем следующего уровня — и опять мимо. Приходилось выбирать из двух зол, потом из других двух, которые, возможно, даже еще злее…

В шестой части разработчики, заковав яйца в сталь, уничтожили рандом. Теперь персонажу просто дают очко умения, которое игрок сам может потратить как ему вздумается. А уж места для траты тут столько… Все навыки делятся на три категории: боевые, магические и репутацию. Причем ветки навыков еще зависят от класса и расы. Потому у нас тут такой простор, что закачаешься.

Сделав такие древа умений, авторы полностью упразднили магические академии. Теперь ваш подопечный не может просто забежать в замок и исписать всю колдовскую книгу новыми заклинаниями. Хочешь получать их? Изволь вкладывать в них очки. Причем какой-нибудь метеоритный дождь будет доступен только после тридцатого уровня. До того — никак!

Сейчас не будем вдаваться в мелкие подробности, обо всем поговорим после релиза. Пока же стоит отметить, что развитие стало в разы интереснее. Теперь вы можете создать персонажа, который вам и нужен для конкретной задачи. Это сделает мультиплеер гораздо соревновательнее. А на чемпионатах можно будет уже только за прокачкой топовых игроков следить.

Кстати, если боевые и магические навыки нам знакомы, а из необычного лишь то, что мы их теперь развиваем самостоятельно, то вот репутация — это еще одна новиночка. Получить ее можно за особые квесты (да-да, они действительно будут важны) и за то, что раньше просто экономило время. Когда вы нападаете на монстров, которые хотят сбежать, теперь стоит думать не только о том, что бесплатный опыт улепетывает, но и об очках репутации. Если преследовать трусов, то вы получаете очки «крови», если отпускаете с миром — «слез».

Когда вы набираете определенное количество этих очков, ваш герой может получить особое умение, которое даже изменит его внешний вид. В «бете» позволяют, правда, прокачать всего два навыка. Но они чертовски мощные.
Might & Magic: Heroes 6
Многих бойцов легко узнать — они пришли из предыдущих частей.
Оставь мозги, всяк сюда входящий

О замках мы уже писали выше. Но там мы упоминали то, что в них нельзя войти. Теперь же поговорим об их геймплейных особенностях.

Первое, что сильно бросается в глаза, — это возможность преобразовать замок одной расы в замок другой. Как было в «Героях 3.5». Вероятно, разработчики это сделали опять же ради того, чтобы придать динамики. Вам не придется таскать с собой запасную армию, состоящую из существ иной фракции, не придется плодить лишних персонажей.

Кроме того, Black Hole Entertainment упростила и строительство. Цепочки были отданы в ломбард, а вместо них завезли самую наипростейшую систему. Есть главное здание — и от его уровня зависит, что мы можем строить. Сначала нам доступны лишь самые простые жилища разных существ да рынки и прочие мелочи жизни. На втором открываются более продвинутые сооружения, на третьем нам позволят помимо прочего вербовать самых сильных монстров. Ну а четвертый уровень ратуши нужен только для роста дохода и для возможности возвести чудо света при помощи той самой Слезы Асхи, которая когда-то была Священным Граалем.

Система простая и очевидная. Да и ресурсы тратятся привычно. На все редкое надо много денег и кристаллов. Зданиям попроще достаточно дерева и камней (ну и немного монет — на водку строителям). Благо ли это? Сложно сказать. Теперь все просто. Не надо ломать голову (те три минуты, что мы ломали…), вы с первого взгляда все понимаете.

Всего же видов замков — пять, по числу рас (люди, варвары, демоны, морской народ и нежить). Да, сейчас их мало, но дополнения все исправят. Тут можно быть уверенным.
Might & Magic: Heroes 6
Нарисованы все солдаты прекрасно. По ощущениям шестая часть одна из самых красивых. Правда, с третьей все равно сравнивать сложно — та просто любима…
Апогей геройских сражений

Помнится, когда представители Ubisoft говорили, что «Герои» — игра теперь не экономическая, а боевая, я не думал, что они были столь буквальны. Шестая часть — про бои. И все, что мы описывали выше, служит для одного — оно позволяет нам хорошенько подраться.

После King's Bounty или даже Disciples 3 поединки в ранних «Героях» выглядели до безобразия смешно. Умений у солдат мало, битвы проходят весьма прямолинейно. Потому, видимо, было решено изменить это. Из пятой части разработчики взяли полоску инициативы и поле, поделенное на квадраты, но дали каждому воину уникальные способности.

Сейчас не время описывать каждую, но скажу, что они сильно изменили тактику сражений. Теперь вы в первую очередь думаете, как эффективнее использовать конкретное умение каждого вашего бойца. На обдумывание ходов тратится больше времени, теперь недостаточно стрелков поставить за спины рыцарей и радоваться жизни. Это самый примитив. И работает он не всегда. Арбалетчики, например, наносят урон даже союзникам, если они стоят на линии огня.

Не повезло, правда, магам. Но уже не солдатам-волшебникам, а именно героям. Издатель говорил, что много анализировал предыдущие проекты, и ему не понравилось, что воины были обделенными беднягами, которые таскали с собой армию и еле-еле одерживали верх, когда волшебник просто использовал цепную молнию и укладывал сразу всех злопыхателей.

Отныне маги на поддержке. Они больше специализируются на всяких усилениях, чем на заклинаниях урона. Хотя такие остались — и их довольно много. Но теперь герой не мощнее всей армии.
***
Многие изменения вызывают ужас. Только и успеваешь восклицать: «Как так, они убрали *клевую штуку*?!» Или же: «На кой черт они добавили *хреновую штуку*?!» Однако, на мой взгляд, паниковать рано. А может, и вообще незачем. Black Hole Entertainment делает отличную игру. И пускай она сильно отличается от предыдущих, но она будет прекрасной. И хоть многого мне жалко (а я очень большой поклонник серии), но все те новшества, что даст нам шестая часть, — стоят потерь. Да и, в конце-то концов, всегда можно запустить «Героев 3». Их-то уже не изменят!
Комментарии (141 шт.)
Воистину третья часть пока самая лучшая.
И всегда ею будет:)
Воистину
Аминь.
Третьей частью глаголет истина
Нет неправмиьно
Шестою частью глаголит третья
неправмиьно


:(
и вторая тоже!)в равной степени, просто я на ней вырос) она роднее
Все игры, в которые мы играли в детстве нам нравились и сейчас они нам скушнее не стали.
Они вышли золотой серединой. В них всё шикарно. :3
Выход перенесли на 13 октября, инфа с офф сайта(((
Я думаю нововведения пойдут на пользу 6-ым героям. Ведь всетаки хоть какоето разнообразие… хотя старых вещей будет нехватать
Без третьих небыло бы и шестых
так что плюс тебе:)
Лол, и злостный минус тебе.
если они отбалансируют шестую чать как третью, то будет зашибись.
На самом деле 3-я часть хоть и является самой классной, не есть самой сбалансированой
Вообщето 3 перестала быть сбалансированной после дополнения с рассой сопряжение, поскольку та является очень сильной по сравнению с другими.
Сопряжение было сильным? Я некромантами и подземельем их выносил только так. Да и с другими замками проблем особых не возникало.
Согласен. Особую фрустрацию вызывали «могучие» фениксы. А чёрные драконы рулят.
Ооо… Черные драконы и Армагеддон *мечтательно закатывает глаза*
мм герои, никогда их не любил, но может когда нибудь сыграю
еретик!11!11!!1
BURN HERETIC!!!
Всегда хотел это сказать, так что сорри за капс
минус 11? только за то что я сказал что я не фанат героев? это дискриминация личного мнения
Ты сказал, что не любишь Героев в теме, полной их фанатов, так что ты удивляешься-то?
да просто это уже капец какойто, даже личного мнения высказать нельзя, я же нечего против героев не имею, я сказал что я не фанат серии и всё! я же не поливал игру калом
За политие поливание полив Героев тебя бы просто сожгли, так что еще нормально.
нет это ненормально, тоесть теперь вообще нельзя высказать мнение?
А когда в России можно было высказывать своё мнение?
когда ты хомяк?:3
*Прочитал до конца* Воистину тех вещей которые убрали будет не хватать. Вот скока замечаю игры упрощают все упрощают не думаю что истиные фанаты останутся довольны.
После Героев 3 истинные фанаты так и не были довольны чем-либо полностью (говорю как фанат Героев 3), но упрощения в стратегиях типа героев — это зло и ересь (опять же ИМХО).
Воистину воистина!
Согласен но ровно на половину так, как другая половина вещей доставшихся по наследству нужно было сжечь в топке на стадии бета теста прошлых частях героев. Случайное получения умений 80-90% играх сбивало план прокачки персонажа (обдуманной еще за долго до начало парии) и буквально выводило из себя!!!
P.S. Я почти всегда играю за темных эльфов за персонажа Летаса и только 1 из 10 игр доигрываю до конца по стольку герой с половиной ненужный сколов скорей обуза для армии нежели её главная боевая мошь ИМХО.
Казуализация, мать её… Герои медитативны. Слишком много динамики не для Героев. Возможно следует искать золотую середину…
Да довольно спорненькая игра получается… это еще было видно из стрима по бэте… ну ничего выйдет игра там можно будет и посмотреть что же у разработчиков вышло)
Ничего не сказано по поводу ударов по площади, которыми били абсолютно все воины. Это всё-таки был баг беты или задумка? (если второе, то просто пичаль :( )
Это абилка копейщиков >_<
Разделять удары от рядом стоящих союзников.
ага, и лучники, и герой тоже били по площади…
Ага, они били по площади, ведь рядом стояли вражеские копейщики…
Пока что картина вырисовывается мрачноватая, по-моему, но до релиза время еще есть, так что поживем — увидим. (ИМХО: Главное, чтобы они не переупростили игру, а то выйдет хрен знает что и опорочит вполне достойную серию (это сугубо личное мнение комментатора, вам с ним соглашаться не обязательно)). И жалко, что менюшку замка выпилили, ведь так красиво смотрелось *печаль*
будет не хуже 3-й части)
Не будет не одной части которая будет лучше третьей =)
Чет я статью почитал, и так в героев 3 захотелось поиграть…
Да и, в конце-то концов, всегда можно запустить «Героев 3». Их-то уже не изменят!
— Аминь ^^ — как раз играл сегодня))

хммм, поскорей бы уже релиз, оч уж заинтриговали «боевой» системой))
мне больше всего понравилось 3 и 5
Что? «Излишне медитативна», «отсутствие динамики»? Вашу мать мы сейчас о героях говорим или о чем? С чего, ну скажите С ЧЕГО разработчики решили что все это плохо и требует переработки? Эти люди вообще играли в предыдущих героев?! Выпилить из героев замки и половину ресурсов, это все равно что взять хорошую РПГ и убрать из нее прокачку героя, ну а что зато динамичней же, только вот получится уже совсем другая игра. Также и с героями — зачем делать более динамичной игру, которая не должна быть более динамичной?! Мы любим героев за их «медитативность», за то что в них нужно не только быстро жать на кнопки, но и головой иногда думать, а иногда даже просто полюбоваться пейзажем. Серьезно, если к релизу ничего не изменится, то это похожу будет хучшая игра серии… ну или возможно чуть лучше четвертых :)
Выпилить из героев замки и половину ресурсов, это все равно что взять хорошую РПГ и убрать из нее прокачку героя,
К сожалению это современная игровая тенденция (((
+1(((
Действительно очень хорошая статья, прям все описано хорошо и шутки прослеживаются ну по игре чувства разные возникают ладно выйдет посмотрим, даёшь оптимистические надежды на Героев 6.
даёшь оптимистические надежды на Героев 6

Если бы ты играл хоть в одну стратегию от Black Hole Entertainment, то ни о каком оптимизме не было бы и речи. Эти парни — мастера делать дерьмо в красивой обёртке. Эдакие City Interactive от мира страгегий.
А ты название переведи. «Как вы яхту назовёте, так она и поплывет»
А что они сделали? Я знаю только Armies of Exigo. Но они выступали как художники вроде…
у людей есть хоть какието новые юниты?)
из некромантов сделали чтото дикое из фильмов ужасов, но очень привлекательное)
Хватит. Портить. Хорошие. Игры.
Пусть возьмут третью часть, приделают 3D мобам и замкам, заменят кампании и добавят новых героев. Но нет же…
Адово поддерживаю.
только не это! никакого 3D!
сам же написал
Хватит. Портить. Хорошие. Игры.

единственное что нужно добавить это новые компании замки и карты все остальное трогать нельзя а уж тем более заменять
Можно немного подшаманить 2D и все отлично будет. ;)
Никто сейчас не выпустит 2D-стратегию, кроме инди-студий. Лучше уж 3D, чем 3D плюс все, что написано в статье выше.
И как 3D может испортить игру?..
новые компании замки и карты

Именно этого пусть не делают.
Они не смогут соблюсти баланс, я уверен.
3Д в героях уже не торт. Выпустить реинкарнацию 3 Хиро анд Мэйджик в 2Д они к сожалению не могут.(( Не рентабельно. Слишком много школоты развелось которой если в игре графа «не как в крузисе!!» абсолютно похер на игру\ А за счет этой самой шлокололо и собираются деньги с продаж(( печально мне люди… игры — искуство. по крайней мере были(
Пусть возьмут третью часть, приделают 3D мобам и замкам, заменят кампании и добавят новых героев. Но нет же…


Отвечу твоими же словами:
Хватит. Портить. Хорошие. Игры.
Никто сейчас не выпустит 2D-стратегию, кроме инди-студий. Лучше уж 3D, чем 3D плюс все, что написано в статье выше.
И как 3D может испортить игру?..

А если они не приделают 3Д и будут просто продавать третьих героев…
Скажем так, продавать игру 15-летней давности без изменений, мягко говоря, нагло.
Я не про 3D…
Ага. И замок Конфлюкса пусть наконец добавят.
Что они натворили…
Замок — просто менюшка… это надо же додуматься… ппц просто… настроение упало аж…
ну не знаю как по мне в героях после 3 не чувствуеться той атмосферы и кстати камеру на глобальной карте нужно отдалить по мне так станет лучшее. И по стриму Кирила очень обидно что стилизация замков пострадала а также уменьшение количества ресурсов тоже не в лучшую сторону как по мне.
Были Герои 1 (я не буду говорить и КБ).
Их взрастили до уровня героев 2.
Потом воспитали и оттесали до героев 3, получился просто добро молодец. Дальше пошли пьянки, секс, наркотики, рок-н-ролл и вылилось все в 4 часть.
Далее реабилитация и Герои 5 вышли в свет. Немного поработали и спустя пару лет выросли до героев 6. Теперь это не «Вася Пупки», а «Василий Геннадьевич». Работает на крутую фирму со своим serious business.

Good night, sweet prince.
красиво написал, можно я немного скорректирую на свой лад)
Дальше пошли пьянки, секс, наркотики, рок-н-ролл и вылилось все в 4 часть.
Далее клиническая смерть и кома и Герои 5 вышли в свет.
Затем выход овоща из комы Герои 6? а Герои и ли?
Ох, как же все это спорно выглядит. Упрощение ради динамики? В Героях?..

После прочтения превью окончательно разубедился в целесообразности покупки игры. Лучше уж установить старых добрых Героев и пройти пару компаний по-новой…
Старых добрых ТРЕТЬИХ Героев же, ну! :3
3.5 TE.
Ну так это подразумевается, кагбе. :3
Многие изменения вызывают ужас. Только и успеваешь восклицать: «Как так, они убрали *клевую штуку*?!» Или же: «На кой черт они добавили *хреновую штуку*?!» Однако, на мой взгляд, паниковать рано. А может, и вообще незачем. Black Hole Entertainment делает отличную игру.


негодования не было бы вообще, если бы, в название было бы, что то другое, а не <b>Might & Magic: Heroes 6

серия умерла вместе с 3DO, надежды на воскрешение… хм… не будем о грустном( ибо осталось одно название от серии(
Серия умерла вместе с New World Computing, 3DO лишь издатель.
… Мда… Нельзя же все подряд упрощать… Может быть Арму 2 или еще чего упростим?
в конце-то концов, всегда можно запустить «Героев 3». Их-то уже не изменят


Ну и накой тогда шестые?
конечно жалко многие полюбившиеся детали, но ведь с другой стороны нужно внедрять новое (иначе будет cod), хотя всё подряд и не может быть успешным
Как увидел имя разработчика (Black Hole Entertainment), так сразу поставил на 6 Героях жирный крест. Их Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos — это одни из самых худших стратегий, которые мне доводилось видеть. Третий раз попадаться на их разводку я не собираюсь. Мир вам и покой, Герои!
Armies of Exigo тяжело назвать игрой разработанной Black Hole Entertainment, т.к. она полностью скопирована с WarCraft 3. Поэтому у компании по сути только одна стратегия Warhammer: Mark of Chaos, и то не имеющая практически никакой экономики.
Warhammer: Mark of Chaos тоже фактически скопировона с Warhammer: Dark Omen. Очень плохо скопирована.
После фееричных нововведений Disciples 3, мне как то с трудом верится, что новые герои, будут чем то приличным. Так ознакомится, посмотреть все 5 окошечек с дешевыми картинками замков, и порадоваться, судя по всему, неплохой графики и красивым юнитам (хотя лесом графику, меня она и в 3х устраивает), ну и конечно же после этого удалить сей продукт) Еще меня не радует тенденция превращать нежить в хрень что-то странное. В дисах 3 какой то корабль чужих, тут пирамида майя(
Назвали бы все это безобразие по иному, и я думаю игру приняли теплее бы, а так прямая жажда нажиться на бренде и фанатах(
Как!? Теперь нельзя будет полюбоваться на замок! аааааа… Всё пошёл убиваться об стенку....((((((
Играл тут в бету…
Честно скажу — игра цепляет, но есть изменения, которых не было в предыдущих частях — это слегка пугает…

Все заострили внимание на замке — мол зрелищности нет — мое мнение, да лучше так — чем как в 5 частях!

Привлекло система прокачки, закупки, и графа… Ждем полной версии!
Динамика это не плохо. И всё же замок, пусть он и в окошке можно было сделать по приличнее. Ждём осени. Хорошо что немного осталось.
А не можем мы «войти» в замок.

Еще они сократили количество ресурсов с семи до четырех.

Nival

Господи, что делают с Героями? Я не против нововведений, но сейчас это выглядит как полное разрушение старых Героев, и превращение их, эмм… во что-то новое). И зачем разработчики смотрят на похожие игры, типа The Settlers, ведь игру всегда любили за индивидуальность, а не подражание другим. Скрестим пальцы, господа, и будем надеяться, что все эти изменения не испортят нам удовольствия от игрового процесса.
и превращение их, эмм… во что-то новое)


+1
А Когда видео превью-будет???
Про замки и ресурсы уже много было сказано.
Что мне еще не понравилось. Когда играл в бетку 6 части, заметил что при атаке, противник автоматически разворачивается лицом к атакующему. Тоесть, атаковать с боков и сзади не получится, что тоже сильно упростило тактику на поле боя. А юниты ходят так далеко, что легко можно пересечь все поле боя за пару-тройку раундов. До выхода демки думал делать предзаказ, но после игры в нее. Решил, что покупать пока не буду. Лучше дождусь выхода игры и рецензий на нее.
при атаке, противник автоматически разворачивается лицом к атакующему


Это по моему было во всех частях

А юниты ходят так далеко, что легко можно пересечь все поле боя за пару-тройку раундов.


А в третьих были юниты которые добирались с самой первой своей возможности ходить!)
Имелись в виду ВСЕ юниты, не? Дракон не может летать на 5 клеток.
Люди, вы надоели уже сравнивать игры серии, а сравнивать Герои… просто невозможно, ведь каждая из них по своему хороша, красива и индивидуальна. Да Герои 6 урезали, да это уже не те Герои что были раньше, я тоже поклонник 3 Героев, но не раздувайте из мухи слона, ну блин нравятся вам третьи, ну так играйте в третьи, зачем делать одно и то же из года в год???
Лучше бы они сделал ремейк 3 героев, в полном 3D, с замками из 5-ых и побольше уникальных умений юнитам сделать, как в КБ. Тогда бы это была игра то что надо. А тут вырисовывается фигня какая-то.
Побольше динамики захотели? Да черта с два, им надо, чтобы игра упростилась до такой степени, чтобы привлечь игроков из КОД, которые как известно не блещут умом не играют в заумные игры.
Я не удивлюсь, если 7-ая часть станет action'ом, до такой степени упростят всю экономическую составляющую.

зачем делать одно и то же из года в год???

Вон Activision делают одну и ту же игру из года в год и ничего.
И к тому же зачем вырезать из игры её фишки, которые и сделали серию героев популярной, ведь можно их доработать, сделать лучше. Но мне кажется почти все нынешние издатели помешались на оказуаливании игр, или они просто уже не могут играть в игры, где требуется напряч больше, чем одну извилину.
>>>Вон Activision делают одну и ту же игру из года в год и ничего


Они ее издают, а делают ГовноТрейарч и Инфинити Вард. У них сейчас та же ситуация, как и с Героями.
Хотелось бы увидеть запись видео, когда вы играли в бета версию, очень бы хотелось.
Милости прошу в архив
Да я чот не заметил там =) уже скачиваю, спасибо тебе!
Не знаю, что получится в итоге, может, действительно хорошая игра, но нервирует одно… Какfz, к черту, динамика, это ведь ГЕРОИ! Хотите экшена- есть Modern Warfare
Ни кто не знает там можно будет делить юнитов на части? А то в 5-х это очень бесило.
А разве в 5-х нельзя было? Вроде shift разделял войска?
Спасибо, за статью, Кирилл.
По игре хочется сказать, что всё хорошо и замечательно, но всё же печально, что убрали АТБ шкалу, она была по истине гениальным изобретением Ниваловцев. И Раз они гонятся за динамикой: тактику (расстановку бойцов перед боем) нужно было сделать не навыком, как в третьих героях, а как в пятых: просто увеличение клеток для расстановки. Просто каждый первый игрок в герои 6 берёт этот навык первым. Ах да, одновременные ходы просто необходимы, так как они ускоряют игру в разы и с идеологией разрабов, это пойдёт игре на пользу.
А вообще игра смотрится. И раскачка тоже.
Тем временем в офисе разработчиков:

— Итак, коллеги, что мы имеем?
— Я считаю, что нам нужно ориентироваться на самую популярную и любимую игроками часть. То-бишь на третью.
— Согласен, игроки давно ждут достойного продолжения, собравшего бы в себе все сливки из 3 и предыдущих частей.
— Именно. К тому же, можно добавить симпатичную 3D графику, не меняя сам подход к геймплею.
— Хотя… Может испортим все к чертям, убрав из игры замки, испортив боевку и систему магии, а так же сократим ресурсы, что бы абсолютно ничем не напрягать игрока?..
— Отличная идея!
— За работу!
Адово плюсую.
Только добавить: «и собрать как можно больше денег!»
Might & Magic: Heroes 6.ArcaniA 2?
Ну думаю со временем она станет рядом с третьей частью)))))
(Хотя врядли её заменит)
для меня самая красивая часть 5, самая интересная 3… жаль нельзя их совместить)
По скриншотам оооооочень похожа на HoMM 4… фз хорошо это или плохо)
Такими темпами оказуаливания и «адаптации под среднего пользователя» Герои 7-8 станут риал-тайм тактиками с элементами шутера от первого лица )))
Похоже всё будет как с 4ми героями. Отказуалят, потом чертыхнутся от того что натворили и сделают нормальными, но только уже под цифрой 7 )))
Тенденция серии говорит об обратном. Благо, что ещё не начали клепать по части в месяц год. Это же так модно теперь…
Жду с нетерпением!
Блин ну почему все сорвеменные разработчики не возьмут пример с Starcraft2 ??? Взять Героев 3 (Идеальная игра чей рейтинг проверен годами) и разработать ее заново на основе нового графического движка ну поубирать может кое что иили подабовлять плюшек разных и игре обеспечен высший рейтинг, так как старые игроки не прочь поиграть с новой графикой и плюшками а новые игроки просто заинтересуются игрой (графикой и геймплеем) НУ ИДЕАЛЬНО ЖЕ!!!

Вот близы молодцы и старик и диабло апгрейдят, предлагаем еще культовые игры проверенные и любимые игроками на переработку, авось наши молитвы услышат )
Call Of Duty. Честно. Вместо того, чтобы каждый год издавать от разных разработчиков.
Продолжение Warcraft 3 The Frozen Throne(и не надо про говно-WoW говорить).

Ну, я хз.
ААА, щи, забыл нажать «Ответить» :(
Короче, это к сообщению T06
теперь я жду только две игры из последних новостей я понял что не жду ни Диабло3 ни Героев 6 теперь я жду только Skyrim и Mass Effect 3 и возлагаю надежды на них…
ни Диабло3 ни Героев 6

Что же так критично? Игры ещё не вышли.
только Skyrim и Mass Effect 3

Ох лол… Из последних новостей как раз эти игры тоже можно было не ждать.
всё равно 4 часть была the best лучше они уже ничего не сделают
С одной стороны — плохо, что разработчики упрощают некоторые возможности игры. С другой — хорошо, что добавляют новые.

А вообще, нельзя выход такой игры пропускать — это же не что-нибудь, а «Герои» в конце концов! =)
Один огромный "-" ЗАМКИ ААААААААААА а в целом всё класно всё правильно.
Молюсь чтобы Nival в следующий раз не профукал героев
Круто! Не читая, кто автор, правильно угадал со второго абзаца!
Блин, если честно, это такое говно эти герои… Поиграл-даже унылое говно.У нас в магазине на работе коллекционка 1-5 части со всякой дополнительной мишурой пылится с начала этого года…
Унылое говно? Ну ты парнишка даёшь, на них поколение росло
Эхех понмю 32кб видео 256 оперативки и герои 3… были же времена когда еще игры не штамповали похожими друг на друга как 2 капли воды
Еще один «эксперимент», в духе Heroes 4…
EA уже провалили своими "'экспериментами" «тибериумную» серию C&C…
«Герои» на очереди…
не думал, что Ubisoft пойдут по пути EA (берется раскрученный бренд — творчество по мотивам)…
Но, посмотрим, что получится…
Ждать еще месяц до финального релиза…
Я начал играть с четвертой, которую и считаю самой лучшей и никто меня не переубедит. Начал играть в пятую, но перестал так как она вобще ни в какие ворота, а в шестую даже и не начну. Так что 4-ая — навсегда!
Ну ё моё, что за мода пошла делать поганить хорошие игры.
«Динамика» «Меньше ресурсов» «очки умений» Да пошли они… дорогу знают в общем. Скажите НА КОЙ ЧЁРТ Героям сдалась казуализация в пользу динамики? Герои, игра неторопливая, она позволяет нам наслаждаться каждой минутой: красивые замки, захватывающие битвы, в которых предстоит обдумать каждый ход (если играть с людьми), наслаждаться красивыми пейзажами, а поиск грааля своего рода гонка за сильнейший аргумент к победе. Не, чую изгадят игру, а скажут дескать «мы не виноваты в том, что, вы не можете понять современный игрострой» всегда так. Герои эта игра в которой одна и та же механика передовалась из поколения к поколению, постоянно что то добавлялось, а сейчас хотят вырезать половину вкусностей! Чтоб им (разрабам) вурдалаки уши съели.
Я, практически как и все писавшие здесь, большой фанат героев. Но ни как не пойму, почему все выделяют только 3ю часть — по-моему 5я часть тоже свполне достойна внимания. Лично сам играю в них практически по-очередно. Вообще 5я часть это та же 3я, только с намного лучшей графикой, так же она намного продуманнее по части развития героя. Очень нравится как продуманны бои, в частности у существ есть инициатива, так же очень удобно продумывать свои атаки. Да и вообще в плане боя очень много того, чего 3им героям не хватало впринципе. Просто скорее всего 3я часть стала классикой, а 5е их продолжение. Считаю, что все таки 5е герои заслуживают большого внимания.
Просто многие начинали играть именно с Героев 3, поэтому они снискали наибольшую любовь фанатов, а пятые… ну, они тоже вполне неплохи и я считаю их достойным продолжением серии, но новый мир с другой историей как бы ломает общую картину серии, ведь даже четвертые повествовали нам о приключениях выживших в глобальной катастрофе людей, пришедших в другой мир. А тут сразу новый сюжет, новые герои, новая история… Мне в пятых не понравилось именно это, хотя в остальном игра хороша.
P.S. В Героях 3 инициатива тоже была, только называлась как-то по-другому, в пятых просто полоску инициативы приделали.
cеррия говно, есть куда лучше пошаговые стратегии.
Школоте не понять…
Интересно какие???
заминусуем его!
Верните «вход» в Замки и вперед Блэк Хол, к ПОБЕДЕ!)))
Впечатления от игры в бету следующие: во-первых, очень много упрощений. Замок перестал быть Замком, теперь это всплывающее окошко, на котором даже не отображены построенные тобой здания. Помнится, в свое время специально разыскивал Грааль, чтобы посмотреть, как же он в замке разных рас будет выглядеть. Во-вторых, упразднили обозы, теперь всю свою армию со всех замков вместе взятую можно нанять чуть ли не в ближайшей забегаловке. Не говоря о том, что любой Замок теперь можно обратить в свою расу в купе со всеми апгрейдами буквально за день. В третьих — упразднили половину ресурсов. Мне, как поклоннику серии, данные изменения пришлись не по вкусу. Конечно, создатели игры оправдывают их тем, что в Героях 6 упор сделан на проведение сражений. Однако, такую мелочь, как прямой удар героем по вражескому юниту даже толком не анимировали.
Теперь о положительных сторонах. Наконец-то в развитии героя перестал играть роль рандом! Прокачка полностью в ваших руках и количество способностей зашкаливает! Система боя также эволюционировала в лучшую сторону: у каждого юнита, даже самого первого уровня, теперь есть свои возможности. Размещение войск на поле теперь приобретает более значимый характер. Прав автор статьи, говоря про стрелков и рыцарей.
Юниты в бою умирают гораздо картиннее, чем в предыдущих частях. Правда смотришь на это первые пол часа, затем переключаешь на ускоренную анимацию. Графика в игре тоже на уровне.

Несмотря на недочеты, игра в целом понравилась. От бета-версии потягивает сыростью, но на то она и бета. Есть надежда, что к моменту выхода игры мелкие недочеты все-же устранят.
Хочется добавить лишь одно. У меня Герои всегда ассоциировались с одной замечательной настольной игрой — шахматами. За это я их и полюбил. К сожалению, шахматы в Героях 6 остались лишь на поле боя. Все, что вне его приобрело «динамику», описанную в начале моего сообщения. Ну что же, будем динамить шестых Героев и… ждать седьмых!
Непонятно, что вас так злит?
Мне кажется воистину минус — это замки (то что нельзя посмотреть на их красивые виды, и то, что их можно изменять), история (зачем создавать новые миры???) и удар по площади (здесь мне не всё понятно). Лучше, если бы больше брали от третьей.

Всё остальное — непременно плюс, конечно же с каждым шагом всё дальше от устоев, но нужно же разнообразие.
Зачем вам столько ресурсов? Лично у меня часто были проблемы с тем, что в третьей части на гильдию нужно было много всего, а не хватало только 1-5 едениц какой-нибудь серы.
Зачем вам замки как в пятёрке? Вы сами подумайте, входите вы в замок, в ворота которого могут пройти одновременно только 2 героя. Эти ворота состовляют 1/20 от всего периметра наружи, а изнутри замок простирается на километры, это как?
Согласен, Бог с ними, с замками. А вот с ресурсами дело обстоит иначе. В 3х или 5х Героях, зная примерное расположение шахт, необходимо было планировать порядок их захвата. Был выбор: либо бежать, например, отвоёвывать соседний замок для увеличения прироста, либо отбивать серу у орды архиличей для дальнейшего строительства. В 6х убрали тактику на карте, беги себе вперед, завоевывай контрольные точки, и будет тебе счастье!
Герои 6 почти ничего нового не предложили. Контрольные точки мы видели в последних Сеттлерах, активные постройки на поле боя — в Кингз Баунти, очки умений для прокачки персонажа — так вообще в любой РПГ. Все это в куче получилось довольно играбельно, но тактическая составляющая игры, которая всегда была коньком Героев, канула в небытие. Согласен, надо идти вперед, надо разнообразить геймплей. И если рассматривать Героев 6 отдельно от остальных частей, то можно сказать, что игра состоялась. Однако назвать ее достойным продолжением серии я не могу.
Это уже совсем другая игра…
Ждём видео-обзора.
уроды
экономику изуродовали, боёвку тоже…
мозгов нужно не иметь
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Supraland: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 01:26
Наверх ↑