Меню
StopGame  Превью игр Infamous 2 Превью

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Infamous 2: Превью

Infamous 2
Игра: Infamous 2
Платформа: PS3
Жанр: action
Дата выхода: 7 июня 2011 г.
Разработчик: Sucker Punch Productions
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: Sony Computer Entertainment
inFamous никто не ждал. Летом 2009-го года беспрекословным победителем и единственным участником схватки за звание «GTA о мутировавшем супергерое» считалась Prototype. Можно даже сказать, что про эксклюзив от Sony мы уже узнали тогда, когда выяснилось, что он выглядит более сбалансированным в плане сюжета, паркура и спецспособностей, чем проект Radical Entertainment. Свои просчеты имелись, разумеется. Как и у любой sandbox-игры. Но их пообещали истребить в сиквеле. Наверное, мы сейчас больше верим в успех inFamous 2, нежели в превосходство Prototype 2. Sucker Punch не разбрасывает ложные обещания про то, что ей удастся сделать невозможное. Люди из этой студии сосредоточенно собирали прессу на первую часть, сделали список основных ошибок, которые необходимо исправить во второй, и выбрали Uncharted 2 в качестве источника вдохновения.
inFamous 2
Надеемся, в шпагу этого человека можно будет ударить молнией Коула…
Все по-взрослому

Основная претензия к оригинальной inFamous — ну совсем уж по-детски поставленная история. Хотя центральная идея сюжета про человека, превратившегося в батарейку, который мучается из-за необходимости постоянно делать тяжелый моральный выбор, выглядит уж точно интереснее сказочек про вирус.

Получать удовольствие от всего происходящего мешали ролики, стилизованные под комикс, и те самые моменты, в которых приходилось делать выбор. Первые хоть и были неплохо исполнены, но на кинематографичность влияли пагубно. А с ключевыми эпизодами, изменяющими показатель кармы в положительную или отрицательную сторону, ситуация выходила забавная. Ведь нам, как в стихотворении Маяковского, четко давали понять, что такое хорошо, а что такое плохо. Тыкали в это носом и натуральным образом ярлыки присваивали. Над подобной непростительной условностью сначала хотелось смеяться. Потом с ней вынужденно свыкаешься и сам себя начинаешь убеждать: «Ну это же просто игра!»

Sucker Punch больше не собирается кормить зрителями дешевыми комиксами. Взамен она предлагает зрелищные ролики на движке. Однако полностью отказаться от картинок разработчики не захотели — ведь это своеобразная визитная карточка серии.

С анимированными вставками неразрывно была связана другая беда inFamous — плоские герои, о мотивации которых, к сожалению, можно было узнать только во время просмотра этих самых комиксов. Пара скриптовых роликов да радиопереговоры точно были не в счет. Как и положено терпеливому и охочему до критики разработчику, Sucker Punch смело заверяет, что у персонажей: а) появится куча дополнительных мотиваций для своих деяний; б) характеры и повадки будут продуманы на порядок лучше. Стандартный набор обещаний — но не верить поводов у нас вроде бы нет.
inFamous 2
Эм-м, трамвай «Желание»?
А еще он бьется током!

У inFamous 2 есть в загашнике еще прокачанная боевка, улучшенный паркур, герой Коул с новой внешностью и спецспособностями, а также картинка посочнее и ярче, чем в первой части. Только для начала мы вам расскажем о том, как в Sucker Punch подбирали место действия игры. Как уже сообщалось в начале статьи, у ребят теперь в качестве духовного ориентира значится Uncharted 2. Понятное дело, сегодня лавры Naughty Dog многим не дают покоя, а для «сакеров» важно не отставать от своих коллег еще и потому, что они все делают эксклюзивные проекты для одной системы.

Кто знаком с первой inFamous, тот, конечно же, запомнил серую палитру. Вокруг масса негатива. Система морали частенько подталкивала делать именно плохие вещи. А еще этот мрачноватый герой говорил прокуренным голосом… Почти нуар — с некоторыми оговорками, разумеется. Но во второй раз от размывающей глаз блеклости не останется и следа. Наш Коул будет баловаться с электричеством и скользить по проводам в новом городе, который называется Нью-Мараес. По своей архитектуре и краскам он до невероятия походит на Новый Орлеан. Тот же набор высоких домов, мирно соседствующих с одноэтажными халупами; широкие улицы на окраинах плавно перетекают в узкие трущобы, а даунтаун заставлен памятниками старины. Все вокруг дышит жизнью и прививает любовь к прекрасному.

Нетрудно догадаться, что в свете желания сделать крутой и красочный экшен, который не стыдно будет поставить в один ряд с Uncharted 2, выбор такого города, как Новый Орлеан, кажется вполне оправданным. Дивные архитектурные ансамбли и сложная планировка позволят сделать больший упор на паркур, сделать его более зрелищным и оправданным с точки зрения геймплея. На разнообразие последнего работает и разрушаемость. К сожалению, это вам не Bad Company 2, но раздолбать с помощью электрических разрядов (вы же помните, что Коул у нас излучает молнии похлеще Райдена из Mortal Kombat?) хлипкие постройки и отодрать пару кирпичей от зданий покрепче точно получится.

Sucker Punch неплохо преуспела в проработке манеры передвижения главного героя по городу, сделав ее скоростной и грациозной. Ведь как было раньше? Коул брался за провода, соприкасался с рельсами и скользил, скользил, скользил… Теперь к традиционным методам и паркуру прибавились электрические способности.
inFamous 2
Фанатам Дюка Нюкема передаем привет!
Ну а теперь главное — сюжет. Штудируйте первую часть для ознакомления со всеми тонкостями, мы обойдемся пересказом того, что произошло в конце, и с чего начнется inFamous 2.

Главзлодей Кесслер из первой части оказывается самим Коулом, устроившим погром в городе, убийство любимой девушки и кучу других неприятностей. Все это — во благо великой цели по подготовке протагониста к уничтожению страшного и большого Зверя. Кажется, начало и ознаменуется битвой мутанта и Коула. И последний из названных проиграет, чтобы потом взять заслуженный реванш. Для этого он и отправится в Нью-Мараес, где изучит тайны своего прошлого и разберется с противоборствующими группами («Первые Сыны», Militia).

Соваться в гущу врагов станет еще проще — ближний бой теперь в приоритете. Орудовать можно не только голыми руками, но и дубинкой-электрошокером. Надо ли при этом говорить, что камеру научили во время драк показывать наиболее сочные моменты с включением рапида и без оного?

Свою электросилу Коул только приумножит. Теперь он может вызвать шквал из электрических разрядов, который по характеру действия напоминает самое настоящее торнадо: вылетает из рук, засасывая все окружающие предметы в ужасающую воронку.

Ну а то, что Коул выглядит моложе, красивее и свежее — очень правильно. В солнечном Нью-Мараесе не место угрюмому супергерою с хрипотцой в голосе и отсутствующим выражением лица. Отныне наш персонаж походит на Натана Дрейка с электрошокером в рукаве.
inFamous 2
О вреде пережарки в соляриях говорили много. Но лучше один раз увидеть, конечно же.
***
Sucker Punch идет по стопам Naughty Dog, Evolution Studios и Guerilla — создателей главных сериалов-эксклюзивов для PlayStation 3. То есть дорабатывает с каждым разом концепцию, избавляется от неработающих идей и улучшает свои игры технически. inFamous 2 как нельзя лучше подходит под этот «рецепт счастья».
Комментарии (36 шт.)
И опять игра обходит стороной Pc…
была бы у меня плойка, но… все равно пк лучше!
iSt5602
Пора уже привыкнуть что игры Сони только для сони
И опять игра обходит стороной Pc…


Бывает, чо.
сделайте одолжение разработчики этой игры ну хотя бы 3 на пк создайте!!!
Andray007, разработчики обязательно тебя услышат и возьмут на заметку твой коммент.хD
Будь я разрабом делал бы игры только на консоли, потом бы заходил на такие сайты и смотрел как дети брызгают слюной. Но я всего лишь школота со старым компом :(
лол)
Интересно на кастомную прошивку пойдёт?
Еще одна консольная аркада? Нет спасибо.
опять эти «Шайтан-коробки»
rait,
А вот и пекаброд
Неплохо))
меня первая часть не особо впечатлила. не знаю даже, покупать эту или нет.
Да я б поиграл:(а так предается смотреть видео.Превью хорошее!!!
ПК((((
А про то, что они «простили» Зика (хотя я бы на месте ГГ ему все таки отвесил бы лечебных люлей) и про какие-то совсем уж левые способности типа стенки из льда или фаерболов — об этом не слова. Что ж вы так?
Да, еще в догонку предыдущему:
у ГГ теперь есть тян (новая, ясен пень), да не одна, но судя по всему тут такой же бинарный выбор на «хороший-плохой», как и в еще туевой хуче других игр. Двух сразу, почти уверен, не дадут.
rait,
Еще одна консольная аркада? Нет спасибо.

А какая тебе разница, если все равно ведь на плойке выходит? ;D

И тоже самое можно и про Ведьмака сказать — еще один недослещер РПГ. Нет, спасибо
когда-нибудь… я куплю наконец-то плойку xD
И тоже самое можно и про Ведьмака сказать — еще один недослещер РПГ.


FIGHT!!!
блин опять на пк не будет
Prototype лучше чем inFamous.

Fight!
Обожаю первую часть, и жду когда выйдет вторая!
Assassin47,
Это попытка разжечь холивар? Не самое удачное место.
Эх… Жаль, что на ПК никогда не выйдет… Ну хоть ПСешники порадуются)
про эксклюзив от Sony мы уже узнали тогда, когда

Очень насмешил этот момент. Я об этой игрушке узнал ещё тогда, когда были какие то надежды на то, что она выйдет на ПК и ни о каком Prototype слышно не было. А ведь тогда я так не следил за играми, всего то — почитывал «Игроманию» нерегулярно.
ну почему консольщики так жестоки почемуУУУУУ!!!
Assassin47, ты место для спора реал попутал и так щас ы игропроме на пк не оччень так ещё ты с этим спором… блин, неужто дойдёт до того что придётся покупать консоль!!!
Блаблабла...Prototype… блаблабла...Infamous.Да ладно, для меня Crackdown всёровно лудше всех.
Была бы такая консоль, на которую идут все игры с ПК, ПС3, ИКС БОКС 360… эх…
реал бы такую консоль
Внешность ведь вернули старую давно, фанаты просили.
нах ваш пк!)
seregaNIFF иди в… у
ЛЮДИ!
Вы дебилы…
Этот сайт — чистая х**ня (зашёл сюда ради интереса)
Зайди те лучше на igromania.ru
Или журнал купите…
И для тех кто говорит мол, «блииин почему нет на ПК» или «нах вашу ps3 у меня ПК и ниипёт», я раньше был таким же и я вам говорю КУПИТЕ PS3
Это лучше, чем сидеть со старым ПК… поверьте…
И ещё
Что за хуёвый репортаж про новую часть ассассинов?
Блеать… ДА ДАЖЕ НА ЮТУБЕ УЖЕ ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ ИГРЫ!!!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑