14 июля 2010 14.07.10 148 39K

Alcatraz (2010): Обзор

Писать обзор очередного боевика от City Interactive — неблагодарное дело. Репутация компании давно и окончательно испорчена — надежда на то, что у поляков выйдет что-нибудь путное, влезла в петлю под названием «Движок F.E.A.R.» и пнула под собой табуретку. Вообще, в начале статьи мы обычно не даем играм никаких оценок, дабы сохранить интригу, но на сей раз это вряд ли удастся. Мы уже представить не можем, что в City способны сделать качественную пострелушку, поэтому призывать вас поверить в чудо — не будем. Просто попытаемся доказать, что «Алькатрас» — отстой, ни на шаг не обогнавший предшественников.

Побег из Alcatraz

Сюжет проекта прямо цитирует фильм Майкла Бэя «Скала». Alcatraz, однако, — вовсе не официальный помотивчик: тогда бы авторам пришлось еще и деньги платить хозяевам кинолицензии. Сценаристы из City Interactive просто нагло стырили основную идею. Мол, бывший генерал США раздобыл ядерные ракеты, окопался с ними на острове Алькатрас и грозит теперь всему свету. Главный герой — ну очень крутой вояка — должен изменника ликвидировать.

И знаете, наш подопечный действительно опасен — настолько опасен, что начальство отправляет его на задание в одиночку, чуть ли не с ножом в зубах. Уже через полчаса, ближе к середине прохождения, на суперсолдата высыпают толпы врагов, а из лагеря неприятеля доносится голос командования: «Сдерживайте его!» Настоящий Годзилла, ей-богу.

Впрочем, львиная доля нашего успеха — не во внушительном арсенале из пяти (да-да! Целых пяти!) мерзких пукалок и не в рэмбовских замашках спецназовца Джо, а в тупости террорюг. Действуя в узких улочках и тесных помещениях тюрьмы, они даже не догадываются прикрыть друг друга. Обойти подлецов за каким-нибудь комодом и ударить им по заднице в тыл — волшебный тактический маневр, решающий все проблемы. К тому же феноменальной меткостью, свойственной многим болванчикам из других боевиков студии, здешние бандиты не обладают. Я уж хотел было дать беднягам фору и вооружился пистолетом вместо автомата, но он оказался довольно убойным — на всех уровнях сложности колет пустые черепушки будто орешки (это условно говоря — расчлененки не ждите). Словом, у несчастных просто нет шанса.

Так и играем — бежим по бедно декорированным и прямым, как кишка, уровням да стреляем в недругов. В перерывах между пальбой в комнатах и пальбой в тоннелях встречаются привычные развлечения… Ха, а вот вам и индейская народная изба, как говорил кот Матроскин, — никаких дополнительных увеселений. Ну правда ведь, не считаете же вы, что самый нелепый в истории «босс»-вертолет, который сбивается выстрелом в Красную Бочку, разнообразит процесс?

***

На этом, пожалуй, закончим. Почему так мало? Да что можно нового сказать о безликом боевике, близнеце сотни таких же? Допустим, изумительные игры — уникальны; о них хочется много и восторженно писать (не кипятком, а с ударением на «а»). Для подобных же непотребств вообще стоило бы завести статью-шаблон, чтобы менять в ней лишь название и абзац про сюжет. В общем, пересмотрите лучше «Скалу» — даже по продолжительности она выигрывает у «Алькатраса».

Плюсы: проходится за час с небольшим — автор почти не мучился.
Минусы: враги — клинические идиоты; отвратительная графика; линейные, крайне линейные локации; сюжет-плагиатор.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Alcatraz (2010)

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
28 сентября 2010
31
2.0
34 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

 Думаю, City Interactive надо отдохнуть или набрать новых сотрудников. Можно им подсунуть несколько похвальных игр-пусть поучатся,как надо делать. Как видно, времени и желания у них достаточно. Посмекают, подумают и выкинут нам что-нибудь приличное.....Ой, я,надеюсь, не говорю что-то из серии фантастики? :))))))
 Веселая игра , ничего не скажешь , её продавать будут или скачать чисто повесят как Battlefield : heroes ?
 Ужас какой-то... они задолбали клонировать свой шлак, в надажде что его хоть кто-то купит..
 все не читал,но почитав плюсы и минусы,посмотрев скрины-мне хватило.когда ж ее уже закроют..делают такой шлак,а еще не закрыли
 Интересно, это уже какой по счёту "ШУТЕР" от [strong]City Interactive[/strong]. Честно говоря я уже сбился со счёта. Они лепят их чуть ли не каждый месяц.  Для кого они это делают? Для тех, кто не смыслит в играх подобного жанра? Для тех, у кого компьютер только появился и они пошли в магазин купить какую-нибудь стрелялку? Для тех, кто смотрел фильм и захотел поучаствовать в событиях? Для лохов в конце концов? Я не знаю ответов на все эти вопросы, но одно ясно точно - как сказал автор этого обзора:"Репутация компании давно и окончательно испорчена."
ужс)))) автор себя не жалея, ради стопгеймовцев гамал в это... просто в ЭТО 
Хах, статья крутая, спс.Игра, видно по скриншотам, пришла из далекого 2004 года xD
[strong]To: Barabashko [/strong][i]>Игра- шедевр! Автор ничего не смыслит в игропроме. [/i]XD, если я не ошибаюсь, ты писал это об [strong]Sniper: Ghost Warrior[/strong]. Могу предположить, что ты это писал и о других играх с оценкой "[strong]мусор[/strong]"
 XD, если я не ошибаюсь, ты писал это об [strong]Sniper: Ghost Warrior[/strong]. Могу предположить, что ты это писал и о других играх с оценкой "[strong]мусор[/strong]" А ты не предполагай, а ищи и смотри. А игра и вправду шедевр.
To: [b]Barabashko[/b] со  Sniper: Ghost Warrior там для каждого свое и мб я согласен, а тут уже чувствуеться что ты хошь  просто нахамить автору.  
 Не каждый день увидеш такой мусор)
To: [b]DelGhost[/b]  На все твои вопросы один лишь ответ - да. Именно на такую аудиторию расчитаны продукты City Interactive. Не думаю, что в студии работают наспех обученные прграммированию шимпанзе. Разработчики всего лишь выбрали такую политику. Зачем вкладывать в свои проекты тонны денег, разрабатывать их по несколько лет, если если можно побыстрому склепать очередную пострелушку с громким названием и продать неплохим тиражом? Благо, покупатель всегда найдётся, так как студия выбрала самую широкую аудиторию.
Скала - шикарный фильм, а вот за игрушку обидно. Давно мечтал, чтобы выпустили нечто с тем же сюжетом, но только стелс, имхо он был бы здесь уместнее.
 City Interactive наваяли очередной свой "шедевр".Один вопрос:Зачем?
На Stopgame что неделя мусорных обзоров или просто норм игр нет?)))) 
 статья клёвая! ржу ни магу!особо прикольнуло скромное число в скобках =)))))))))))))))
Поляки совсем обленились, бывали и хуже случаи, например одна из игр была выпущена в Казахстане, без слез на нее смотреть нельзя!!! 
Мда!!!слава богу что это эксклюзив для пк! 
 Беру свои слова обратно. По сравнению с этим [b]Sniper: Ghost Warrior[/b] - шедевр!
Читай также