Меню
StopGame  Обзоры игр Split/Second Обзор

Самое актуальное

  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 18.05.2017 — Сериал по «Ведьмаку», Middle-earth: Shadow of War, ГВИНТ…
  • Видеообзор игры What Remains of Edith Finch

Split/Second: Обзор

Split/Second
Игра: Split/Second
Платформа: PC, PS3, PSP, X360
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 18 мая 2010 г.
Разработчик: Black Rock Studio
Издатель: Disney Interactive Studios
Издатель в России: Новый Диск
Split/Second заинтересовала меня после известного видеопревью. Больше всего понравилась идея повесить весь интерфейс на корму автомобиля. Не понимаю даже, почему до этого не додумались раньше. Удобно — все равно большую часть игрового времени смотришь на юркий болид. Я бы даже пошел дальше — спидометры-тахометры можно стилизовать под составные части самой машины — футуристично, не правда ли?

Стержневая идея тоже оказалась интересной: есть шоу, суть которого в гонках и разрушении. Причем соревнования отрицают законы физики, а взрывы максимально ярки и красочны. Чтобы аж дух захватывало. Сюжета нет, мы просто проделываем безумные трюки впечатляющих масштабов сезон за сезоном. Меняются заезды, внешний вид авто, но идея до самого конца так и остается прежней.
Split/Second

Один из самых зрелищных моментов — прямо по ходу действия падает огромный самолет. Если звук прибавить, дух захватывает.

Глазури мне, кондитер, глазури!

Игра встречает нас великолепием технологий. Представьте в уме красочные сцены всех фантастических боевиков за последние пять лет, подлейте пафосного «Форсажа», нанесите на это дело сто килограмм эффектов, гламурную глазурь идеальных отражений — и получите внешность Split/Second. Ей богу, мне до лампочки, сколько здесь у моделей полигонов — все выглядит дорого. Так отливают хромом коллекционные Harley Davidson. Взглянул — и сразу понимаешь, с чем имеешь дело.

На этом воспевать графику перестаю, честное слово. Хотя ее обрекли быть отличной — гонка без сюжета, основанная на фундаменте из зрелищности и динамики, не может быть страшненькой — ее никто не купит. Выдающаяся внешность — это судьба. Burnout, к примеру, для своего времени была весьма неплохой. По крайней мере воскликнуть «Вау, едрена кочерыжка! Как же тут все быстро и красочно!» приходилось не раз.
Split/Second

Взорвать авианосец и уронить с него истребители — эпично. Трюк одноразовый, жаль.

Зрелищ и карамели!

Под типично голливудскую заставку с миллионом осколков от разбивающегося стекла при поддержке диктора с голосом гайморитного больного и героическую музыку мы врываемся в одиночный режим. Действие здесь разбито на эпизоды. Каждое шоу — это набор определенных испытаний в количестве шести штук. Всего этих выпусков — двенадцать, запомните это число.

Идем дальше. Шесть заездов делятся на несколько видов. Обычная покатушка, на выбывание, на время, вертолетное и грузовиковое выживания, плюс одна «элитная», которая в сути своей — обычная гонка, но на очки. Вроде бы турнир… с возможностью перепроходить соревнования — какой-то бесполезный довесок.

Обычный заезд — это самое привычное «кто первый». Только с местной спецификой. Но чтобы воспользоваться собственно спецификой, набираем энергетическую полоску — ее заполняют за всего четыре действия. Это прыжок, занос, драфт (он же воздушный тоннель, когда едешь ровно за впереди идущим автомобилем) и уворот от какого-то близкого взрыва или неминуемого звездеца. Прыгать по желанию нельзя, поэтому про этот способ можно не думать. Уворот случается часто, но специально его тоже не сделать, поэтому сосредотачиваемся на драфте и заносах — самый верный способ набить шкалу полностью. Полученная энергия тратится всего на два вида действий — мелкие или глобальные разрушения. Мини-подлости стоят одно деление шкалы из максимальных трех. Гиперковарства стоят сразу всей энергии, зато с их помощью можно изменить трассу и создать много-много «бабахов», «бдыщей» и строительного мусора.
Split/Second

Это наш дружище вертолет. Он злой и стреляет ракетами.

Игра вообще обходится семью кнопками управления. Кроме четырех стрелок есть еще два спусковых крючка для спецприемов, плюс кнопка для смены вида (от бампера или от третьего лица). Все очень примитивно, как у славных аркадных предков. Даже ручного тормоза нет, заносы выполняем резким ударом по педали газа во время поворота.

Фактически первый режим (как и «элитное» состязание) — это обычная гонка, только мы можем гадить соперникам с помощью нашей энергии. Едет себе злопыхатель спокойно, а мы взрываем стоящие у обочины машины. Они с веселыми огоньками прилетают на дорогу и превращают вражеский болид в кучу гламурных запчастей. Еще один частый прием — заставить исполинский экскаватор помахать ковшом. Сбросить взрывающуюся бочку с вертолета или пачку забавных баллонов с газом кому-нибудь на голову — тоже Дао.

Езда на выбывание проходит по тем же трассам и с той же спецификой. Единственное исключение — это таймер, который вышибает последнего. Суть проста и понятна — будь первым и победишь, нужно только продержаться.
Split/Second

Привет читателям, которые уже играли. Этот поворот они запомнили. Точно.

Режим с вертолетом, пожалуй, самый забавный. Мчимся себе по трассе, а военная птичка стреляет ракетами. Их много, но мы видим заранее, куда они упадут. Не задело ни одной — получаем много очков. Умудрились не умереть трижды — наши баллы будут умножаться на два. Шесть раз — на три. Попало снарядом — не беда: водитель — как треть кошки, у него на заезд есть три жизни. А начинать сначала, как и положено, можно хоть до синих соплей.

С грузовиком тема похожая — тоже будут взрывы. Но в этот раз от бочек, которые разбрасывает огромный автопоезд. Нам нужно его обгонять, за это прибавляют время на таймере и очки. Вышли вперед — встречаем еще одного железного монстра и недобрые бочки, опять обходим. Кроме извилин трассы нам будут мешать еще и подсадные автомобильчики. Это не противники даже, они служат, чтобы мешать поворачивать... и еще создают дождь из осколков — зрелищности добавляют. И мы кружим так, пока время не кончится, или не погибнем от шального снаряда. Попыток на заезд тоже три.

Победили — получили 50 очков. Пришли вторыми, третьими, пятыми — получите меньше. Чтобы открыть новый шматок прохождения, нужно набрать некоторое количество баллов. Машины открываются так же. О них, кстати, говорить нечего — все обтекаемые, агрессивные, стильно-спортивные, но с выдуманными именами. За яркой внешностью угадываются первоисточники: «Порше», «Астон Мартин», «Ламборгини» и всякие там «Форды», но на том все и кончается. Поведение железного коня на дороге аркадное и к объективной реальности отношения не имеет. Да и какая разница? Игра про «пыщ-пыщ» и атомные «бабахи» на дикой скорости. Кому вообще какое дело, на чем ездить, если транспорт выбирается по принципу «что лучше, то и берем».
Split/Second

Этот, впрочем, запомнили тоже.

Я очень люблю повторять

Поначалу Split/Second завораживает. Ей богу, стоит только научиться уклоняться от неуклюжих атак соперника, как чувствуешь себя царем дороги. Машина несется, эффекты растекаются к краям экрана, пролетающий мимо разбитый кузов противника веселит, а гонки проходятся одна за одной. Словно арахис в кожурке — даже усилия не надо прилагать, он щелкается от взгляда. Спустя два-три сезона удивляешься, как тут все классно. Энергии полно, можно взрывать что хочется. Побеждать легко — трассы даются с первого раза. Если приходится прилагать хоть какое-то усилие, чувствуешь себя Джеймсом Бондом или его аналогом — лидерство вырываешь буквально за шаг до финиша, на последнем рывке, на краю пропасти. Это чувство окрыляет, и игра будто подсуживает — гонщик, словно стремительный принц в блестящих доспехах, несется по треку, и ничто не может его остановить. Ему все удается, он побеждает, а обилие эффектов, как видео, так и звуковых, придает этому значимости. Вокруг происходит что-то безумное, но пилот шустрого болида чувствует себя на седьмом небе — ему все равно все удается…

Ровно до пятого сезона Split/Second — чумовая. Плевать, что в ней нет сюжета. Зато она скармливает вам новые машины в больших количествах, дает побеждать с одной-двух попыток, радует взгляд и слух. Все классно и захватывающе, хочется еще и еще. Просидеть часа три-четыре без отрыва на воду, еду и туалет вполне реально. А потом мы переходим в шестой эпизод, и разработчики начинают икать вместе с Need For Speed: Underground (мир ее праху).
Split/Second

Размытие — гениальная штука. Сделай его немножко — и картинка облагораживается.

Неожиданно, словно порвавшиеся на заднице штаны у Жозе Мауриньо во время награждения его команды титулом европейского чемпиона, игра становится сложнее. Бессовестно и нагло она заставляет противников ехать быстрее. Можно все три круга уверенно лидировать, но под конец гонки какой-нибудь ушлый короед обязательно обгонит. В седьмом сезоне, к примеру, я не смог пройти ни одного состязания с первого раза. Проверил все — меня обгоняли за доли секунды до финиша. Был даже такой кретинизм — я опоздал на одну сотую секунды. Из веселого развлечения Split/Second превращается в генератор негативных эмоций. Я подозреваю, что разработчики — это братия стариков Обломычей, они питаются этой злобой. Сдается мне, что пожрать им будет чего. В тайне надеюсь на несварение. И понос зла.

Перемены разительные. Чтобы пройти гонку на время, нужно не просто ее проехать быстро, уклоняясь от взрывающегося всего, а выдать безупречный пролет на максимальной скорости. И даже этого может не хватить — кроме уворотов от неминуемой гибели надо еще и держаться выверенной траектории. В общем, раза с двадцатого обычно и получается.

Выживание превращается в кошмар — оппоненты все как один быстрые. Стоит раз взорваться — можно начинать заново. Догнать кого-то почти невозможно, а таймер угрожающе тикает. Самый смак — умереть за пару секунд до «времени Х». Так, кстати, обычно и случается. Едешь-едешь первым, все в порядке. Входишь в поворот, дрифтуешь как обычно… но тут машину чуточку поворачивает, хотя раньше такого не бывало, она боком летит по дороге, через секунду влепляется в ограду, взрывается, и мы на последнем месте — смотрим заставку, кусаем локти.
Split/Second

Массивные разрушения приводят к новым кускам трассы. Оригинальненько, но скудно.

В чем причина такой наглости — не понятно. Почему нет регулятора сложности — тоже не ясно. Я хоть и не суперпрофессионал (тут другое слово должно быть, но оно грубое, вы его и сами знаете), но прошел все Need For Speed и попал в платиновую лигу в StarCraft 2. Так почему же мне нужно буквально выучить трассу, чтобы просто пройти ее? Я взываю к человеку, который закончил все двенадцать эпизодов. Ответь мне, на каком рестарте ты начинал плеваться кислотной слюной, и есть ли у тебя жизнь вовсе?

И будто этого недостаточно — вылезает второй прыщ. Чтобы прорваться дальше, нужно занимать верхние строчки и получать новые авто. Если мы не побеждаем, а приходим, скажем, третьими и ниже, то открыть следующую часть получится, но машины нам давать будут с задержкой. Чтобы пройти все с максимальным результатом, придется играть каждую новую трассу минимум дважды. А с учетом постоянных подлостей (я тут не нахожу другого цензурного слова) от компьютера заездов сделать придется не менее пяти-десяти. Причем маршруты открываются постепенно. К примеру, за пять первых эпизодов вы побываете всего в нескольких местах — это город, доки и аэропорт. Конечно, треки не одинаковые, они собраны из разных частей, но большая часть этих составных кусочков повторяется. Иными словами, к шестому эпизоду некоторые места вы сможете посетить… раз пятьдесят. Увидите все способы что-то взорвать. Да чего уж, вы их просто заучите наизусть. Чтобы одолеть одно особенно сложное состязание, я даже выверил, когда нужно уничтожать противников и дрифтовать, вот уж развлечение…

Собственно, на этом веселье и заканчивается. Гоняем по одним и тем же трассам, взрываем одно и то же. Причем нельзя сказать, что уничтожаемых объектов вдоволь. Нет тут пиршества автомобильных обломков, как во FlatOut 2 (аж слеза навернулась, как вспомнил свой любимый пикапчик), нет свободы и дикости Burnout, правило «потерял две десятых секунды — продул» убивает всю динамику и радость.
Split/Second

Вот оно — якобы веселье сетевой игры. Иду третьим уже полтора круга, никто меня не догоняет, но и идущего впереди я никогда не увижу. Увлека-а-ательно!

Грусть. Печаль

К седьмому сезону из классной игры Split/Second превращается в скользкое противное нечто, которое хочется побыстрее удалить. На резонное замечание Константина Т. опробовать сетевой режим я ответил, что там автомобили можно выбирать только те, что ты уже открыл. Моего терпения хватило до седьмого сезона, поэтому мне было печально выходить на онлайновый ринг — естественно, там найдутся андроиды с лучшими тачками. Так и оказалось. А еще оказалось, что энергия в мультиплеере набирается в десять раз медленнее, а машина двигается так, будто ушлые враги нагрузили ее тремя тоннами картошки. Вместо фееричного веселья — грусть, потому что у всех стальные коники разные по скорости. Крутые — впереди, а остальные размазаны по треку. Никто никого не взрывает… Едешь себе один и думаешь: нафиг все это нужно? Да вообще не нужно — удаляйте.

***


Но тем не менее за начало ставим «Похвально». И за идею с интерфейсом тоже. Жаль, концовку испортили, было бы «Изумительно». Правда-правда.

Плюсы: зрелищно; динамично; музыка тоже классная.
Минусы: скучное одиночное прохождение, однообразные наборы гонок; повторяющиеся трассы; небольшое количество тоже повторяющихся разрушаемых элементов; чрезмерная сложность ближе к середине игры.
Комментарии (78 шт.)
Крюто!!!Обожаю эту игру!!!Уже прошел, второй раз хочу пройти......
"Я взываю к человеку, который закончил все двенадцать эпизодов. Ответь мне, на каком рестарте ты начинал плеваться кислотной слюной, и есть ли у тебя жизнь вовсе?"

ОТВЕЧАЮ

1.Нинаком
2.Второй вопрос не опнял.

А если серьезно-игра очень хорошая.То что аФФтр называет минусом:всевозрастающая сложность с каждым уровнем-сезоном,необходимость выучивать маршруты и прочее,на самом деле плюсы.С таким упоением я играл только в Флэтаут 2 и Маст вантед.Игра-просто идеальная аркада.Простое управление,классный музон,высокая сложность (не в управлении!).
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ВСЕМ фанатам аркадных гонок.
не согласен, по мне так оценка этой игре изумительно
To: SavioRrr
обсалютно согласен
To: SavioRrr
To: FantomOfAngel
согласен с вами оценка должна быть ИЗУМИТЕЛЬНО !!!!!





музыка тоже классная.
Не согласен.  Там нет ни одной лицензионной забойной композиции, все какая-то стандартная заурядина.
НА КАКОЙ САЙТ Я НЕЗАХОДИЛ А ВЕЗДЕ ПИСАЛИ ЧТО ИГРА КРУТЬ И ЧТО ОНА ДОСТОЙНА ВОЙТИ В РЯДЫ BARNOUT И FLATOUT !!!!!
КАК Я ПОНЯЛ ЧТО ТОКО ОДНИМ STOPGAME ИГРА НЕПОНРАВИЛАСЬ
 
Жизнь есть, пока жена спала в воскресенье, за 8 часов геймплея (с перерывом на обед) игра пройдена. Не на 100%, по подсчетам очков - где-то на 82%. Чемпионат (который глобальный) закончен на первом месте. Все машины открывать смысла нет, в конце второго/начале третьего дают единственную машинку, которая ведет себя на трассе более-менее адекваткно, лично я на ней отъездил до конца игры фактически, только в 12 сезоне использовал другую, этой уже тяги не хватало. Возрастание сложности, имхо, вполне себе хорошая штука.
P.S. А почему ничего не сказано про продолжение?
To: spider666
To: FantomOfAngel 
To: SavioRrr 
Она никак не тянет на изумительно по нескольким причинам:

  1. Физика УГ, машины ездят, как мыло в ванной.
  2. Повреждается машина только при попадании в ловушку, а так даже царапинки не появляются.
  3. Элементарно графику нельзя настроить.
  4. Читерство противников и высокая сложность портят нервы.
  5. Трассы приедаются моментально.
  6. В мультиплеере скучновато.
  7. И еще что нибудь...
Mapc

По поводу машики,которая дается в середине и ведет себя адекватно:у меня та же история.Другие слишком сильно знаносит.
Плюсы: зрелищно; динамично; музыка тоже классная.
Минусы: скучное одиночное прохождение, однообразные наборы гонок; повторяющиеся трассы; небольшое количество тоже повторяющихся разрушаемых элементов; чрезмерная сложность ближе к середине игры.
Одному мне кажется, что миносов больше? А "плюсы", хоть и стоющие на чаше весов будут весить меньше, чем "минусы"
*минусов
классно, динамично, красиво... первые три-четыре гонки, а дальше приедается моментально - УГ
ах да, музыка отстой...
To: spider666
Может, только стопгейм в нее и играл? ;)
игра отцтой,с оценкой не согласен,проходняк и не больше !!!
To: ShuAnS
всё легко и просто!
ИГРАТЬ НАУЧИСЬ!!!))
To: dima777

я бы хотел посмотреть видео где ты ездиш, я уверен на 100% что ты даже половину игры пройти не можеш...
Это первая гонка которая для меня сложна и причём очень сильно.
С оценкой полностью согласен. играть можно максимум час в день потому что чересчур надоедает
а почему так рано сделали обзор? Надо было ещё год подождать...
To: ColdCod

Потому что торопился.
To: dima777
Давай тут не выпендривайся. Как сказал уже unsed, я бы посморел, как ты играешь.
Убойная игра, благодаря восхитительному превью, которое только что посмотрел и не менее превосходной рецензии, завтра же куплю!
Хотя, как доказала рецензия, Burnout все равно на первом месте сегодня!
Теперь интересно насколько хорошей окажется Blur, интересно переплюнет Split/Second или нет? Для фанатов аркадных гонок в этом месяце целый праздник))
Blur еще хуже чем Split Second,хотя я думал что хуже её уже и не может быть.
А мне Burnout Paradise не очень понравился, как-то не очень. Разрушаемость слабая(меня даже вмятины на машинах не впечатлили), старые машинки круче гоночных тачек, за пределы трасы вылетать нельзя(даже когда летиш рядом с забором невидимая стена отталкивае от себя многотонный автомобиль).
А вот FlatOut Ultimate carnage понравился, но выжег мне много нервных клеток к середине. Так что играть буду!
единственный минус, с которым я согласен-сложность игры. Из этого уже вытекают другие минусы- скука и однообразие, т.к. трассы под конец переигрываются по 30 раз.
Вот с этим обзором я согласен!
Спасибо за обзор. Ярослав единственный автор который *нормально* оценил игру, на других сайтах оценки повыше. Действительно, изначально она захватывает, но после проезда всех трас в эдак 6 сезоне умераеш от скуки. Ну да ладно, заходиш в мультиплеер, а там уйма народу со скачаными сейвами и последними тачками. После получаса игры в мультик осознаёшь весь его дисбаланс и провал. Split/second'у тоже поставил бы похвально но только за ИДЕЮ.
я вот смотрю и смеюсь над вами , вы как дети малые верите во все что пишут в обзоре про эту игру , вы бы сами сыграли по инету или сети и вы бы почувствовали все мощь этой игры и азарта, ДА игра однообразна но чтобы скоротать 5-10 вечеров ВАМ ХВАТИТ !!!!
Да И ЗАЧЕМ ВАМ В ЭТОЙ ИГРЕ ФИЗИКА ?  разрабы говорили что они делали игру ради развлечения а не ради какой то реалестичности ! даж привели пример - представте что вас ктото покоцкал и у вас отвалилось колесо  И что теперь вы будите носиться с 3 колесами до конца трассы ? НЕТ мы делаем игру ради развлечения !!
за обзор спасибо, хотя игра была пройдена через 4 дня после западного релиза)
т.к. игру особо не ждал, то и впечатления она о себе оставила неплохие...
про сингл что либо писать не буду - все уже кучу раз написали и повторяться просто не хочу...
а вот по поводу мультиплеера хотелось бы кое что сказать -  в нем получить фан можно только если собраться друзьями (или просто найти единомышленников) и кататься на машинах одного ранга - вот тогда фана будет на порядок больше, чем в сингле... как говорилось в видео обзоре - мультиплееру оч не хвататет банальных вещей - чата и списка созданных игр - это очень портит впечатление...

P.s.:
обзор Blur когда появится? просто хочется сравнить оценки этих игр...
To: krytou
да нет с 1 колесом не хоца как тоОт сабжа и от пьюра я отвернулсяиз-за скуки
после того как опробовал все разрухи/трюки  мне стало неинтересно
To: spider666.
Хочешь сказать что и зов припяти и бэд компани 2 тоже только СГ не по вкусу.
To: greypeace.
Да ладно мне так лучше .
Покатухи со стрельбой будут по интересней однообразной С/С.
To: STARKILLER
  мб ты играл с ботами ? с ботами играть в эту игру это убого , они ездиют по идеальной троекторией так что в эту игру надо играть только с друзьями а потом смеяться над ними как ты всех раздавли супер разрушением и из последниего места вырвался в лидеры :D
УХХ! А че мне написать?
To: Kazak3330
мб что ты мудила который хочет пофлудить и зарабоать бан на 5 мин :D
Мне игрушка понравилась, я её ждал с самого анонса, но ожиданий она не оправдала. Помните как в трейлере мнётся тачка когда обрушивается мост и она врезается в бетонную хрень? Если помните, то перед тачки смялся НАСТОЛЬКО реалистично, что ну просто ЗАХОТЕЛОСЬ ждать эту игру. (я очень люблю игры, где тачку можно превратить в лепёшку, гармошку, напополам разбить, обмотать вокруг столба)С какой радостью я брал диск! С какой радостью грузил его на комп! И что? 3 часа просто офигенной игры, зажигательной в буквальном смысле, адреналиновой (особенно когда впервые уклоняешься от взрыва неподалеку), завораживающей своей графикой и эффектами! А дальше...полный звездец. Трассы приедаются, уже знаешь где что взорвётся и т.д. Никакого веселья и в помине нет...Теперь о разрушаемости машин и зданий. Всё что рушится - рушится одинаково. Нет бы упала эта башня как нибудь по другому - неееет...в общем то и всё. А вот про разбиваемость машин я промолчу. Это даже на flatout не смахивает, ибо во флатауте тачка разбивается до определённого уровня. в S/S тачка при обычных столкновениях даже не царапается - а вот при лобовом столкновении с препятствием - разлетается на части (иногда выглядит весело и эффектно). Но я ожидал большего. Еще одна проблема - сами трассы. Пусть и с убогой физикой, пусть с читерами - соперниками, пусть! Но такого от S/S я не ожидал. Рельсовость конкретная...такое чувство иногда бывает что в обратную сторону поехать невозможно, ибо когда тормозишь, "бордюры" тебя всё равно направляют по трассе. Тому же Underground это простилось в то время, ибо трассы были шире, и врезаться в какой нить угол можно было на каждом шагу. В S/S это вообще не отображается - скудные узкие трассы, где просто врезаться не во что (не считая "бордюры"). когда я летел по ангару где стоят самолёты, думал что "ох щас я влечу куда нибудь". Пролетал по какому то мусору, и, оказалось, за этим мусором всё тот же загорождение. Рельсовость конкретная. Я бы лучше подождал еще месяца два-три, чтобы прикрутили немножко физики, разбиваемость машин похлеще чем в Burnout Paradise, и рельсовость убрали, взрывающиеся объекты добавили и сделали несколько вариаций каждого взрывающегося объекта, чем играть в эту получасовую эффектную покатуху. 
Да, со взрываемостью они облажались. Мало и все одинаковое. Уже сложно потом удивляться, когда сто раз уже все это видел.
ia soglasen s tem shto igra blije k seredine stanovitsa neprohodimoi, mne uje bilo protivno iigrati po 10 raz kajduiu trasu v 5 sezone, obzor na 10+
Обзор 10+, спасибо, автор. Но надо было сказать еще про рельсовость=)это почти самый главный недостаток, наряду с никакой физикой и разбиваемостью машин. Надеюсь что разработчики потрудятся над второй частью Split Second (если таковая будет). Конечно, игра не оправдала себя, но когда первый раз играл в неё про себя говорил "это лучшая гонка". Гонок я прошел ну ооочень много, и этой оценку "похвально" вполне можно поставить за почти что новый жанр гонок.
Автор забыл сказать что можно ещё сокращать путь за очки( очень классно когда противник за тобой не успевает и на полном  ходу врезается в ворота и т.п. Игру прошол за 3 дня)
Да)точно) еще тут никто помоему не писал, в том числе и автор, что в игре присутствует возможность играть за одним компом)помоему это и спасает S/S (для меня). Очень весело играть вдвоем)не обращаешь внимания на рельсовость и т.д.)
играть вдвоём за одним компом*... торможу)
To: ShuAnS

Полностью с тоюой согласен.
С оценкой согласен, прошел 4 эпизода в игре, скучновато как то, трассы дублируються!
Скоро должен появиться Blur, я думаю Split Second не долго протянет!
Вот например "Death Track Возрождение" мне больше понравился!
S/S протянет еще ооочень долго) Я читал про Blur...его там ТАК обкакали, что тут не очень хочется писать...хотя и плюсов тоже написали...типа он не не сравнится со S/S, но и не такой уж и хлам...Там те же пострелушки да покатушки...ничего нового...таких игр мама не горюй...а вот S/S вообще помоему единственная такая...хотя и не оправдала себя, но всё таки...я возьму Blur, но даже сейчас могу сказать что он врятли он сделает S/S...сказали что там управление такое, что врезаться вообще невозможно, да и повреждений там нет...разве что электрические сферы спасут эту игру от гибели)
А мне Split/Second понравился, мировая игрушка, и чего-то никак не надоест, хороша
Я на 5 сезоне. Ни намека на то что это может надоесть.  Может у игры и естьнедостатки но о них забываешь просто начав играть
а у нас в городе она не появилась еще(( игруля классная наверное,но требования зверские(
Сначала думал очередные аркадные гонки, от которых слишком много ждут. Поиграв мнение изменилось на 180 градусов. Который день играю все никак не оторваться
игра - мусор!!! парадайс бурнаут лучше в 100 раз!!!
игра - мусор!!! парадайс бурнаут лучше в 100 раз!!!
Ну, "бурнаут" в чем то лучше (физика машин), в чем то хуже...Да, у S/S требования довольно немаленькие, но и не сказал бы что большие...Еще кто то говорил что в S/S текстуры отстой. Помоему текстуры как раз и не отстой...Взять например текстуры трассы, асфальта. Трещинки всякие, всё это прямо четко сделано. Кому не нравится - берите и переделывайте. Как говорится, "если не понравилось - сделай это сам". Я ждал эту игру довольно много, но играть сейчас почему то не очень хочется...
Не знаю, не знаю, мне игрушка нравится стабильно, хотя судя по прохождению, я уже ближе к концу. На самом деле, это просто улетная штука, море эмоций и волны просто адреналина, особенно если звук погромче сделать! Про мультиплеер - не согласен, там легко играться адекватно
Игрушка офигенная. Правда только  на первых минутах, потом становится слегка скучновато играть. И мультиплеер немного подкачал. Что бы нормально гоняться с другими игроками по интернету желательно весь сезон для начала пройти. Зато потом будет настоящая война(когда тачки все откроешь). Жаль что ещё нельзя с вертом по инету играть, вот было бы веселье.
обзор отличный! всё сказано - как есть! после пятого сезона, каждую гонку проходил раза с двадцатого с большим количеством нервов и матов!! пересилив себя, прошел на голду 10 сезонов, последние два прокатил что называется - лишь бы поскорей. кое как прошел элитки и после финальной заставки с воплями дикой радостью снес эту чушь со своего компа! =)
теперь одно лишь название "split/second" вызывает тошнотворный рефлекс!
отдельное "спасибо" хочется сказать разрабам за тачки соперников, которые просто невозможно сбить с дороги! об них можно только убиться! и вспоминая, как красиво в Бёрнауте можно размазывать соперников по стенам, этот факт вызывал у меня лично, огромное раздражение!
добавлю... =)
оценил бы я игру ёмким словом - мусор!
почему, да просто вспоминая свои мытарства, я хочу поставить разрабов к стене и лично расстрелять. и это при моем исключительном человеколюбии! =/
имхо, оценку - "изумительно" этой игре могут поставить лишь нереальные задроты закалённые суровыми буднями Lineage'a и люди перенесшие лоботомию!
теперь вот жду обзора Blur'a ибо буквально 5 минут назад удалил его после пары часиков игры. унылое зрелище!! а я то надеялся что он будет лучше сплитсеконда.
в общем Бёрнаут остаётся бест оф зе бест, а эти две новомодные гламурные гонки можно смело отправлять в мусорку!
А мне игра понравилась, однозначно. Пожалу Пройти еще не прошел, времени катострофически нехватает.
Мне игрушка понравилась больше чем просто на «похвально», я давно перешел за середину, и интерес не пропал, даже жаль, что карьера там относительно короткая. Зато увлекательная. По-моему, отлично
Игра изумительна! Такого кайфа от гонок не получал давно. Прошел всю.
Игра-супер прошел на 100%
Только дебилу может понравиться такое г., такого говна давно не видывал. Игра - УГ
To: krytou

А что ты говоришь мы, ты что разработчик этого экскремента? Этой фикалии обмытой уриной. Разработчики говна детектед
Я так понимаю, что игру тут обсирают те, кому не хватило нервов и усидчивости пройти сингл (мне почему-то сразу вспоминается пресловутый ролик с маленьким задротом, ломающим клаву апстол). Да, трасс маловато. Да, случаются иногда баги. Да, вырвавшись на первое место, вы превращаетесь в движущуюся мишень, и удержать лидерство дольше одного круга нереально. Но однако же плюсов все равно больше: тут тебе и сочная картинка, и мозгосносящий геймплей, и хоть скудная и заскриптованная, но все же нелинейность.
А если Вы уже на 6м эпизоде начинаете плеваться кислотой в монитор... ну скажем так, эта игра не для Вас.
Мультиплеер показывает себя в лучшем свете, если играть с друзьями по приглашениям. А так, в принципе с оценкой "Похвально" согласен, это, конечно, не шедевр, но и не тупая бессмысленная гонялка.
Игра действительно очень красочная но боты сука тупят
классный рейсинг. можно хоть повзывать всякое дерьмо на трассах. это уже радует. мне понравилось.
Игра на шестом сезоне действительно невороятно усложняется. Это факт. При чем даже окрыв другие, более шустрые машины ситуация не меняется. Вобщем - первое впечатление от графики - хочется ахнуть. Но от последующего разворачивающегося гемплея приходит уныние. Вопрос: почему так непоследовательно?
По мне игра супер согласен с Ace25tl вам по ходу терпения не хватает


хватит обсирать нормальную игру

разрушения там норм даже без ловушек тачку можно разбить  банально врезавшись
Игра вообще не понравилась . Однообразные трассы , нереальные эффекты , дак еще в конце не хватает терпения , и хотелось смыть игру в унитаз . По мне blur куда лучше . И один огромный минус меня заставил отнести игру обратно в магазин - после того как врезался , не пойми каким образом тебя опять закидывет в какую то х*йню....Игра "мусор" , максимум"проходняк". А blur надо было поставить "похвально". Stopgame , теряем навыки оценивать игру...
Тьфу тьфу , не врезался а попал в ловушку ... С этой игрой язык стал заплетатся
 Мне игра очень понравилась! Задумка интересная, реализация тоже на высоте. Намного увлекательней чем Нид фо Спид к примеру, здесь никогда не знаешь, как измениться трасса и в какую сторону нужно свернуть - все рассчитано на скорость твоей реакции.
Прошел все 12 сезонов, набрал 3005 очков. Особой усидчивости не требовалось. По вечерам играя по часу-два в день - прошел всю.
И по-моему, логично усложнять игру по мере ее прохождения - иначе у всех бы отпал интерес к ней уже после первых двух сезонов. (Но согласен с тем, что с некоторыми "Детонаторами переборщили" - до 1го места не хватает зачастую доли секунды!)
 
оценка должна быть изумительно!!! графа охереть! взрывы крутые! 
Подскожите пожалуйста как вести коды!)
я вожу но нечего не просиходит!)
как и написано в настраках водит я там и вожу но нечего не происходит!) 
Насчет сложности игры я против- я выиграл все финальные гонки эпизодов(в 8 эпизоде мне было обеспечено лидерство до конца игры в чемпионате). А вот выиграть последнюю гонку — это полная ж*. Пришлось переигрывать раз 5.
Проходил дважды, и ни какой «сверхсложности» не заметил. Хотя сам не поклонник гонок, и мой стиль вождения оставляет желать лучшего…
На последних этапах Prostreet или Death Track мучений было куда больше. Вот там действительно — кислотные слюни и синие сопли.
Народ помогите) я короче запускаю игру по сити. собираюсь с играть с другом. он приглашает меня я принимаю. и он потом пишит игры не существует. чё это за фигня?
Изумительно надо было ставить. Отличная графика, шикарная оптимизация, великолепный интерфейс и управление, играть ну очень весело. Да и сложность не прям уж OMG. Трудно, не спорю, даже очень, но есть ещё труднее. К примеру Death Track или ProStreet. С ума сойдёшь. Вторый по крутости аркадный автосим после GRID'а. Правда GRID более приближён к реальности и прям совсем аркадным его назвать нельзя. ИМХО
Даже исправлюсь. GRID вообще не аркада. Ну как… Он не такой, как SS. Эта самая лучшая гонка. А SS вторая по крутости и самая лучшая аркадная. Третья по крутости — NFS MW.
Ещё раз исправлюсь. На первом месте ВСЕ игры Кодмастерс, а на втором СС, дальше МВ, потом Шифт из той же серии.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑