23 марта 2002 23.03.02 2 69K

System Shock 2: Прохождение

Уровень 6 - Командный Центр.

Как только открылись двери лифта я приготовил гранатомет с ЕМР-гранатами - слева за углом стоит кибернинзя. Там же дверь. Сейчас она закрыта - туда мы еще не скоро попадем. Назовем ее А. Теперь прямо - дверь. Справа от нее на потолке видеокамера. Дальше идем до поезда.

На поезде едем до первой остановки. Мочим Пушки. Дверь закрыта - назовем ее В. Сюда мы вернемся тоже не скоро. Обыскав второй этаж, едем на поезде дальше.

Идем до перехода уровня. Одно - около перехода уровня за ящиком - несколько кибермодулей.

Видим, как 2 оставшихся в живых убегают от монстра. Как только дверь открылась - вверху сквозь окно видна камера слежения. Грохнем ее - потом проще будет. Справа в нише тоже камера и хирургический стол. Можно его активировать и лечиться. В бассейне лежит труп с патронами и автоматом.

Дальше впереди видна дверь на лифт. Ключа у нас для него пока нет. Так что назовем его С и пойдем дальше. На лифтиках поднимаемся на второй этаж. Там 2 двери. Но перед тем, как идти туда, мы поднимаемся на 3 этаж и собираем там всякое барахло. После этого уже спускаемся снова на 2-й этаж. Тут 2 двери, но мы зайдем к врагу с тыла, так что выбираем ту дверь, за которой сразу видна видеокамера. Грохнув ее и пушку за углом (я только сейчас усек, что выстрел из лазерного пистолета в режиме OVER рвет пушку, как грелку), мы открываем дверь.

Прыгаем через сломанный мост. Мы в Аварийном отсеке. Идем налево до конца и видим улетающий шаттл - все таки кто-то смог смыться. Причем сматываясь, бросили на пол кодовую карточку Bridge Access.

Теперь идем в дверь, которая ближе к последнему Шаттлу, а не та, через которую мы сюда пришли. Ухлопав робота и кибернинзю, на первом ответвлении влево грохаем камеру слежения и спускаемся вниз. Включаем Регенератор. Собираем всякое барахло и идем дальше.

В следующей комнате справа за трубами вверху камера слежения, недалече - большой робот и паук. Там же, где была камера, есть подъем на 2-й этаж. Там обыскиваем все комнаты и находим - Лог с кодом (нам за него пересылают 20 кибермодулей), патроны, гранаты, химлабораторию, но, самое главное - для чего код - Комнату охраны - код 83273 и вы внутри! А там труп, стол и магнитная карточка доступа в Shuttle Bay. Кроме них там ящик, который требует 6-го !!! уровня Хака. Внутри 6 ЕМР-гранат и аптечка. Думаю, ломать не стоит, а тратить ICE-Pick - жалко.

Спускаемся вниз. У нас слева - откуда мы пришли. Справа - туалеты - в мужском - Maintance Tool (для улучшения оружия), а в женском - МУЖИК дохлый и кибермодули. Кстати, червей лучше всего жечь Огненной Пси-сферой (второе гнездо Пси-способностей). А прямо у нас - путь к тому месту, откуда мы бы пришли, если бы не пошли в обход сразу к аварийному отсеку. Туда и идем.

Идем к дверям С и открываем их. Поднимаемся на лифте, идем до конца этого коридора, поднимаемся на лифтике на второй этаж и там за стеклом берем карточку доступа OPS OVERRIDE. Там же стоит еще одна коробка с требованиями Хака 6. То, что в ней - не стоит того, чтобы ее открывать.

Теперь классная вещь. Когда я играл первый раз, я потерял почти 3 дня на поиск последовательности действий. Смешно то, что написать это - в 100 раз быстрее, чем выполнить. Итак.

1. Спускаемся на уровень 4 - Operation. Посмотрите, где находится КОМНАТА УПРАВЛЕНИЯ (см. выпуск от 8.06.2000). Вот к ней то мы и бежим. Открываем ее и жмем на стене пульт.

2. Спускаемся на уровень 1 - Инженерный. Идем к точке Е Инженерного уровня (см. выпуск от 4.06.2000). Открываем дверь кодом 94834, который нам сообщила Шодан - суперкомпьютер - после включения в Командном Центре. Шлепаем кнопку на стене - Е...!!!! Шодан намекает, что сейчас все тут ка-а-ак шарахнет, так что нам срочно нужно сматываться.

3. Снова несемся на уровень Командного Центра (который мы проходим сейчас). От лифта поворачиваем вправо. Дверь, которая там была, теперь открывается. У нас новая задача - Взорвать 2 Шаттла, которые там стоят, чтобы ни одна тварь не смогла смыться.

Поднимаемся вверх и пробегаем мимо первых больших ворот - они испорчены и отсюда не открываются. Следующий поворот вправо - можно пойти и сюда (назовем его D), но я предпочитаю идти через следующие ворота. Приготавливаю лазерный пистолет в режиме OVER. Им очень быстро перестреливаю кибербабу, пушку вверху и еще 2 пушки - справа и слева вверху. Собрав здесь все барахло, открываю дальние ворота: перед нами стоит Шаттл. Но он прикрыт силовым полем. Так что поднимаемся вверх по лестнице, которая слева от нас. В комнате стоит комп. Кликнув его, выключаем защиту. после этого спокойно расстреливаем Шаттл. Остался еще 1.

Возвращаемся назад, к точке D, поднимаемся на лифтике. Справа от нас - проход к Шаттлу, который мы уже грохнули. Прямо стоит Торговый аппарат. Пока его не трогайте. Слева - проход ко второму Шаттлу. Туда. Кибербаба сломала компьютер и мы теперь не можем выключить защиту! Подойдем к компу. С нами связываются по мылу.

Возвращаемся к Торговому аппарату. ХАКАЕМ его. В нем появляется в продаже Sympathetic Resonator. Покупаем ее. Эта хренотень может изменить силовой генератор так, что он взорвется. Идем снова влево, спускаемся к Шаттлу, справа от него на полу такая полубочка с синими огнями. Суем в нее этот Резонатор. Цвет меняется на красный. НЕМЕДЛЕННО несемся на лестницу. Мощным взрывом разносит Шаттл. Если мы не уберемся, нас тоже разнесет.

Взрывом проломило ворота внизу. Спускаемся туда. Обираем все. главное - Лог на трупе. Теперь мы узнаем, что Шодан и есть источник всего этого зла. Мы бежим оттуда и у нас забираются 10 кибермодулей - Шодан говорит, что Пойми, козел, все что я даю, я могу забрат обратно. Так что прекрати и вали отседа. Но мы не слушаем ее и идем дальше.

Бежим назад, до поезда. Едем до первой остановки. Дверь открыта, но дорога куда нужно нам закрыта силовым полем - одна тварь пришлепнула часть себя в командном центре и блокирует выключение. Обязательно подойдите к силовому полю - с нами свяжутся по мылу. После этого идем дальше.

Садимся на поезд и едем дальше. Идем к лифту С, поднимаемся вверх, идем до конца, видим мозги с щупальцами. Не стреляйте в них - просто бежим дальше, к синим лифтикам, поднимаемся вверх, идем к тому месту, где мы брали магнитную карточку, стреляем там в белую херню около пульта. Берем лог из нее. Вот теперь убиваем мозги со щупальцами - они не восстановятся.

Снова на поезд - одна остановка. Силовое поле снято! Восстанавливаем здоровье, собираем все и скачем на лифт. Переход уровня.
Уровень 7 - The Rickenbacker.

Задачи - расстрелять все красные яйца на уровне, переключить генератор гравитации наоборот и смыться.

Поднявшись по лестнице и расстреляв пушки, видим сразу слева от люка красное яйцо. Вот такие нужно и расстрелять. Уничтожив его (1), мы сразу получаем 2 кибермодуля. Остальные яйца тоже будут приносить нам кибермодули, но не сразу. Итак. Слева от нас лестница. По ней лезем наверх. там еще одно яйцо (2). Спускаемся назад. Справа у стены - подъем вверх. Жмем кнопку в этой кабинке - поднимается большой контейнер. Оттуда выходят 2 больших монстра и робот. Грохаем их, спускаемся и идем туда, откуда они пришли. Слева, между прочим, камера.

Идем по коридорам до плавного спуска вниз. Запомним его и назовем его А. Идем дальше. Видим комнату слева и озеро под диким вольтажом справа. Зайдя в комнату, кликаем на кнопку у окна - из дальнего края озера вылазит балка. Но она не дотягивается до нас. Даже близко. Не пытайтесь прыгать - не долетите. Я пытался даже со спид-бустером.

Встав лицом к озеру мы увидим, что на той стороне его справа от прохода вниз головой висит еще одно яйцо (3). Ухлопав его, идем к точке А и спускаемся вниз. А там еще яйцо (4). Лезем в вентиляцию. До развилки.

Сначала идем вправо - там в комнатке еще одна кнопочка активации моста. Уже слева внизу вылазит еще одна балка. Но теперь нам надо до нее добраться. По лестнице вниз не лезьте - именно тут вниз головой висело яйцо.

Возвращаемся до перекрестка и идем уже влево. Замочив кибернинзю спрыгиваем через пролом в парапете на панель. Впереди на потолке - еще одно яйцо (5). После убийства яйца прыгаем на соседнюю панель справа (в том месте, которое ближе к тому месту, откуда мы пришли).

Спрыгиваем вниз. Справа в нише видны лестницы вверх. Слева в дальнем углу - проход к тем балкам через озеро под напрягом. Прыгая по балкам попадаем в комнатку с трупом и червячьей ракетницей. Ракетницу я оставил, а вот труп обобрал - главное - забрал карточку доступа.

Возвращаемся по мосту и теперь лезем по лестнице в нише (где еще написано POD 2).

Перепрыгивая с лестницы на лестницу, забираемся вверх. Открываем дверь (кодовый ключ у нас уже есть) и идем до развилки. Дорогу вправо обозначим как В. Туда мы потом пойдем. А сейчас мы пойдем налево, мочить яйца и переключать гравигенератор.

Сразу же слева будет вход в Нацелле А. Заходим туда. Сразу же - Химлаборатория (Рекомендую взять Cs и Hs - для обследования очень нужного бустера на следующем уровне). А вот направо - дальше. Первый поворот влево мы пропускаем, во второй сворачиваем и мочим там большую тварь. Вверху - красное яйцо (6). Слева от входа - через поручни - видны две пушки и еще одно яйцо (7) (туда же можно попасть, если свернуть в первый проход). Возвращаемся к основному пути и идем дальше влево.

На следующей развилке сначала сходим направо (там еще одно яйцо - 8), после этого идем влево - куда ведет надпись Нацелле В. При спуске вниз - на середине лестницы - еще одно яйцо (9). Идем дальше. За углом слева - Регенератор. Взламывать ящик не стоит - в нем только Фужион Пушка, которая требует 6 единиц Тяжелого оружия. Идем мимо торгового аппарата дальше - в Нацелле В.

Дальше в комнате сразу 2 яйца (10 и 11). Тут же нам сообщают, что осталось всего 5 яиц. Идам дальше, в дверь с надписью над ней "Нацелле В".

Спускаемся по покатому спуску вниз и идем вправо. На середине пути поворачиваем влево - в стене проход. Там снова направо до лестницы и вверх. Снова идем направо. И снова вверх. Внимание! Справа - за стеной пара - пушка и яйцо (13). После этого идем влево и поворачиваем вправо - в пролом. Идем налево и по лестнице - вниз. Справа - на стене - генератор гравитации. Переключаем его. Возвращаемся к точке В. Идем вправо.

Советую перед этим хакнуть систему защиты - в следующей комнате нас ждут аж 3 пушки. Далее - до развилки. Слева - дверь, а вправо идти не стоит - за трубами и поворотами лежит одиноко аптечка. Идем влево - в дверь.

Сразу слева на стене - яйцо (14). Идем вниз, по лестницам вверх, мочим большого робота, заходим в очень большую комнату. Советую залезть на 2-й этаж. Оттуда перебить всех внизу, спуститься вниз, грохнуть в яме в центре этой комнате еще одно яйцо (15) и идти дальше. Нам говорят, что осталось последнее яйцо. Идем его искать.

В следующей комнате заходим в яму в центре. Оба левых переключателя нажимаем 2 раза, оба правых - 1 раз. С правой стороны залазим на ракеты и обходим по ним кругом, потом на другие ракеты и с них - запрыгиваем на лестницу. Лезем вверх.

Идем дальше, до того места где на нас наваливается толпа Гибридов. Прямо перед нам дверь - в комнате кнопка - жмем - запускается протонная торпеда. Если ее не запустить, то коридор дальше будет под действием жутчайшей радиации. Здоровье жалко. Потом идем туда, откуда пришла толпа гибридов.

Далее идем до комнаты с большой тварью. На полу - надпись - POD 2. Около двери - последнее яйцо (16). Мочим его и выходим в дверь.

Конец уровня.

Уровени 8-9.

Очнувшись, мы понимаем, что стоим на потолке лифта - из-за генератора гравитации пол стал потолком и наоборот. Идем по дороге до первой комнаты слева - с крестом на стене. Как только войдем в комнату, в коридоре появится большой робот. А в дали этой Церкви - 3 кибернинзи.

Собрав барахло, идем дальше. Проходим до трупа с инопланетной шпагой-кристаллом и инопланетным бронежилетом. Его брать - как хотите. Во первых, его нужно исследовать, а во вторых - он хоть и защищает от 20% ядов и радиации, но защищает всего от 20% боевых ранений. У меня к этому времени был тяжелый бронежилет - 40% боевых повреждений, но 0% защиты от радиации и ядов (энергетический бронежилет я не брал - быстро разряжается).

Поднявшись по лестнице, я спрыгнул влево, быстро пробежал по коридору и запрыгнул на лестницу. Внизу забегали полупрозрачные пауки. Спустившись пониже, я включил огненную пси-сферу и поджарил их. Наверху тоже есть паук, а на другой стороне - мимо мусорницы, еще 2.

Перестреляв их, спускаемся, забираем у трупа магнитную карточку доступа и берем около него самый крутой бустер этой игры - регенератор. После его исследования при подключении он восстанавливает 1 пункт здоровья каждые 30 секунд и делает нас невосприимчивым к токсинам (но не к радиации).

Идем дальше, до лифта и едем в нем на следующий уровень.

После выхода из лифта открываем дверь кодовым ключом. Советую сразу бежать влево, снова влево и на лестницу, шлепнув по дороге камеру слежения - тварей стреляющих на этом уровне нет и на лестнице мы в безопасности, а три (!) больших монстра - не лучшие друзья. Пауки маленьким стадом тоже не улучшают настроение. Дорога вниз - выход с уровня и вообще - с базы. Нам туда еще рано. Сначала надо набрать все на этом уровне - тут и Усовершенствователь и Дополнители за кибермодули.

Перестреляв всех, желательно отключить тревогу - на уровне дофига пушек. В одной из комнат (слева от лестницы) - на стене висит Червячная Ракетница. Оружие неэффективное и дорогое (Экзотическое должно быть на 6). Просто возьмите ее и получите 20 кибермодулей. Потом выкиньте ее. К тому же, она не действует на роботов. Усовершенствуемся и идем к выходу. Настоятельно рекомендую купить Радиационную Пси-Защиту. Иначе сложно будет выжить на следующем уровне в радиационной луже. Садимся в Шаттл и жмем там кнопку - ТРАХ!!! Искры фонтаном и мы катапультировались с базы куда-то к черту.
Уровень 10 - Окончание.

Задача - Грохнуть 2 Нервных узла, контролирующих дверь, найти Центральную Нервную Систему Аннелид и грохнуть ее.

Очнувшись после могучего удара, мы видим разломанный вдребезги шаттл. Развороченный борт открывает путь в какие-то пещеры.

Когда выйдите в коридор, есть развилка - налево (назовем его А) - туда четь позже. Чуть дальше - труп, инопланетная ветка-шпага и поворот вправо. Сначала лезем туда. Там комната, куча яиц, пара трупов, автомат продажи и бочонки с минералами. Не трогайте тот труп, что лежит у самой левой стены - из него всегда при прикосновении вылетают мухи. Взяв или купив все, что нужно, идем к точке А и лезем в тот коридор.

Дойдя до перепонки, рвем ее и приседаем - спиной к нам над водой висит мозг с щупальцем, а правее, на стене - его основа - былая фигня с корнями. Я грохнул их гранатометом (сначала основу, потом сами мозги).

Собрав все тут, на потолке убил первый нервный узел - остался еще один. Теперь идем дальше отсюда - мы снова в том коридоре, откуда пришли сюда - первый коридор налево (он же - второй поворот направо, если идти от шаттла).

В узком коридоре, где бьет струя газа вверх, первый поворот налево - наниты, бочонки с минералами, труп, а вот второй поворот для нас ОЧЕНЬ важен - там второй нервный узел. Но там и кошмарная радиация - если без защиты лезть - шкура за пару минут слезет вся.

Так что идем туда, включаем Радиационную Пси-Защиту - все-таки 80% защиты от радиации - но держите Пси-Амп в руке - защита быстро кончается, надо обновлять. Плывем под радиацией в самую дальнюю комнату (все пути ведут туда) и там в самом дальнем углу грохаем Второй Нервный узел. Теперь вылазим обратно и идем по коридору дальше.

На развилке идем влево - первое ответвление слева - там в комнате все есть - и бочонки с минералами, и Зарядное устройство (вот уж я порадовался!!!), и Усовершенствователи, и Торговый аппарат.

Потом идем дальше - следующий поворот налево - это именно то место, куда нам надо - люк открыт - Нервные то узлы мы убили. Идем до следующей залы, собираем все и мимо движущейся колонны идем дальше.

В следующей комнате смотрим влево-вверх - там путь дальше, а чуть правее - еще выше - нервный узел в комнате. Вот туда на надо сначала попасть. Попасть-же туда можно только по движущимся колоннам. В этой комнате - вдали слева - коридорчик, где труп с нанитами и кибермодулями. Потом по движущимся колоннам - наверх, грохаем нервный узел, после - к выходу.

В большой комнате три выхода - слева - гранаты, кибермодули, наниты, Прямо - к выходу и вправо - в коридоры - немного барахла. Можно туда сходить и собрать, а можно и не ходить.

Идем дальше. До большого провала. Все! Назад дороги нет. С диким криком падаем вниз и вылазим на другой стороне. Совет - бежать по коридору, не считаясь с потерями - твари около Мозга быстро восстанавливаются - будете стоять - только боеприпасы потратите.

Когда выбежите в комнату с большим Мозгом-Столбом в центре, советую пробежаться по краю - там в нишах - Основы Мозгов с щупальцами. Перестреляв все, можно заняться и самим Мозгом. Вокруг него летают звезды - надо сначала их расстрелять - это типа Генераторов Защиты. Перестреляв их (лучше всего подходит для этого Винтовка с красными Пеллет - Картечью), стреляем в сам Мозг - Он разлетается и мы прыгаем в дыру, которая образовалась наверху холмика.

Несемся по воде и под водой до перехода уровня.

Мы в Шодан. Наша задача - ОСТАНОВИТЬ ШОДАН КАК-НИБУДЬ!

Усовершенствуемся под конец - больше Усовершенствователей не будет.

На этом уровне на камеры слежения можете не обращать внимания - они тревогу не поднимают.

По коридорам идем, все время поворачивая вправо, пока на одном из перекрестков не увидим слева на возвышении Красного полупрозрачного кибернинзю. Тут поворачиваем влево. Потом снова - только вправо. До места, где в воздухе висит Лог. Тут заворачиваем и начинаем прыгать вниз по уступам.

А потом внизу залазим в дыру в стене и падаем в яму - вниз. Шодан орет - А-а-а-а! Вот и ты!!! Но мы быстро Хакаем тремя ICE-PICK все три блока защиты (если ломать будете их просто так, то мешать будут и полупрозрачные бабы-защитники и электрический пол около блоков защиты.

Хакнув, видим женскую рожу Шодан. Стреляем в нее их ЕМР-винтовки и ей приходит АБЗАЦ!!! Все игра закончилась нашей полной победой!

Информация получена с сайта http://www.chat.ru/~prepod9

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

System Shock 2

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанры
Дата выхода
11 августа 1999
610
4.5
313 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На химскладе следует взять Hs и Ts (технеций), а не Cs. Это важно. Возвращаться за нужным элементом далеко.
Баночки позволяют собирать червей из луж.
А это патроны для оружия одного (по крайней мере, знаю я, что он их использует)
Читай также