18 марта 2010 18.03.10 229 194K

Assassin's Creed II: Обзор

Я, пожалуй, не буду на длинные предисловия растрачиваться (вы их в видеообзоре услышите). Assassin's Creed все знают. Это, черт побери, уже культ. Альтаир — такой же известный персонаж, как Снейк, Гордон или Меченый. Читая эти строки, вы уже видите плашку «Наш выбор», поэтому как бы понимаете, что игра классная. А уж фанатам беспалых убийц в стильных прикидах даже наша статья не нужна, они уже пысаются кипяточком, обжигая мягкие ткани и нежные места. Но! Есть тут такое дело — от восторга, лезущего изо всех щелей, легко что-нибудь важное пропустить. Да такое, что потом вся эта радость с поросячьим визгом как-то меркнет и сморщивается. Можете перечитать прошлое предложение еще разок. Мы не будем на манер западных изданий с отвисшей челюстью пузырить розовые сопли — никаких умопомрачительных, потрясающих, на небо возносящих, волшебных и прочих эпитетов не ждите. Проекту ААА-класса такого же уровня разбор. Поехали. И да простят меня любители серии. Аминь.

С малых лет

История продолжается ровно в том месте, где она кончилась в первой Assassin's Creed. Мы бежим от тамплиеров, кустарно подключаемся к воспоминаниям, вселяемся в более близкого предка… Сразу отмечаем минимум кат-сцен. Они появляются только во время болтовни, а все (ну, почти все) ситуации, где игрок что-то может делать, — интерактивные. Помните, может быть, Fallout 3 и тренировку-взросление? Так и здесь — с первых минут Assassin's Creed 2 навязчиво и требовательно погружает даже не в мир, не в сюжет (до них еще не дошло), а в процесс. Сначала немножко поотождествляем себя с Десмондом, убегая из лаборатории, а потом проникаем в память и видим рождение собственного предка. Младенец на руках отца — это уже наш персонаж, его учат двигать руками и ногами. Находка отличная, хоть и не новая уже. Помогает вжиться в роль.

Правда, накосячить и тут смогли — вместо пиктограмм кнопок на экране появляются значки действий. Текст примерно такого содержания: «нажмите [изображение кулака], чтобы двигать рукой». Вот честно, искал по всей клавиатуре — нет у меня такой кнопки. Плазменный привет консолям! Управление-то под них заточено. Причем настолько, что даже изображения не поменяли — вот она, забота, а? Вы только не думайте, что такие недостатки у нас на оценку влияют. Мы все-таки игры любим, а не изливаемся кислотными слюнями от каждой мелочи.

Проходит время, мы подрастаем. Молодой Эцио — смельчак, хулиган, акробат и ловкач. Сначала учимся драться, потом осваиваем основы бесшабашного бега по крышам. Понемногу раскрывается характер персонажа — наш герой хоть и из богатой семьи, но не высокомерный, а храбрый, достойный, любит родных и готов за них пасть рвать — чем не образец для подражания? Глубины, правда, нет никакой — лишь набор однобоких качеств. Вина юности?

Позже выясняется, что тамплиеры эпохи Возрождения плетут заговор. Мужчины Аудиторе становится козлами отпущения. Единственное доказательство невиновности родных Эцио передает в руки предателя, который его отпускает с миром… На следующий день всех убивают, а наш герой встает на путь ужасной ассасинской мести.

Не секрет, что сеттинг серии — не из банальных. Тамплиеры, ассасины, заговоры — все это вплетено в нашу реальность, плюс есть скрытый смысл и неожиданные повороты. Вот честно, я читал много фантастики разного калибра, но даже среди этого «историю убийцы» можно выделить. Отлично. Пятерка. Но так какого же рожна действие второй части начинается не с какого-нибудь остроумного и элегантного хода, а с самой наитупейшей и заезженной фигни? Убили отца — всем мстить. У Эцио даже высших целей нет; душевных терзаний, самокопаний и глубины — тоже. Он просто всем мстит. Причем по сюжету его заставят убивать еще и других людей, которые отношения к ситуации имеют, прямо скажем, мало. Картонный персонаж все сделает правильно. Живым, правда, от этого не станет.

Настоящий провал тоже в самом начале. Эцио отдает письмо с доказательствами предателю, а тот его отпускает. Не задерживает, не вызывает стражу, не убивает. А просто отпускает, хотя средний сын Аудиторе тоже в розыске. Скажите мне, чем думал сценарист? Этот сюжетный косяк не просто духу времени не соответствует, он противоречит всякому здравому смыслу и выставляет тамплиеров-заговорщиков пустоголовыми кретинами, которые сами же и оставили мстителя в живых. Какой бы ни была история дальше, но завязка — просто бездарнейшая чушь.

Ах, Италия!

Мне стало легче, спасибо, более половины яда я уже излил, потому с этого места можно улыбаться и радоваться — сейчас я вам хорошего расскажу.

Итак, наше поле для деятельности — города и немного их окрестностей. В основном мы карабкаемся и ползаем по Флоренции, Венеции, Форли и Романье, Тоскане и Сан-Джиминьяно. Плюс есть небольшой город-база, родовая вилла героя, куда он стаскивает все ништяки и где зарабатывает деньги нехитрым менеджментом поселения.

По части «полазать, покарабкаться и попрыгать» Assassin's Creed 2 уверенно уделывает предшественника. Тут причина проста, но меж тем элегантна — архитектура эпохи великого творчества была, скажем так, поинтересней. Вот лезем мы на дом — не ищем какие-то выступы, торчащие непонятные пеньки, кривые кирпичи и тому подобные строительные некрасивости, а практически благородно и грациозно взбираемся по шедеврам архитектурного искусства. То за прекрасный многоцветный витраж уцепимся, то изящную лепнину в качестве опоры используем. И везде замысловатые узоры, причудливая вязь, колонны, портики и прочие прелести Европы времен Ренессанса.

Assassin's Creed 2 вообще не побоялась замахнуться на монументальные произведения архитектурного искусства. Их тут много, они специально выделены (ну, не все же воссоздавать с точностью — так можно на века разработку затянуть), даже краткая историческая справка дана — авось игроки заинтересуются, расширят кругозор. Кроме чисто развлекательной ценности, еще есть и настоящее интеллекутуальное благо — этого вообще сейчас острый дефицит.

Убийца — человек занятой

Территории Assassin's Creed 2 воистину огромны. Мне почему-то на ум все время шла GTA 4, но сравнить полноценно никак нельзя. Тут просторы куда шире — мы ведь имеем в распоряжении каждый кусочек города. Все крыши доступны. Все они наши. И чтобы эти пространства не казались мертвыми, их надо чем-то забить… А что за слабое место было у первой части, а? Кто помнит? Если вы играли, то на своей шкуре поняли, что это такое — когда заняться нечем, а то, что есть, — в тягость. Для всех остальных поясняю: скучно было в 1191 году, а виной тому всего лишь небольшая промашка в дизайне. Но все остальное — свежо, ново, гламурненько, да и вообще, веселей веселья, чем бегать от неуклюжих стражников, посылая самых прытких в полет с крыши, — не найти. Основной вопрос второй части, основное опасение — а не будет ли так же, а?

Вы сейчас ищете ответ в начале абзаца. Нет его тут. Он в середине — вот долгожданный ответ: нет, тут не скучно. Ей богу, такое ощущение, что тот дизайнер-придумывальщик всяких разнообразных штук во время работы над прошлой частью очень мучился животом, поэтому командовал прямо с унитаза, постоянно отвлекаясь. Теперь же он выпил ядерную смесь «мезима», «смекты» и «пургена», поднакопил таланта и выдал сотни и тысячи всяких поручений (но в какой степени подействовали препараты на это извержение — тайна).

Глаза буквально разбегаются от всевозможных занятий для Эцио. Самое первое — поиск сокровищ. По всем землям, что мы посетим, разбросаны подарки — маленькие сундучки с денежными ништяками. Их три сотни с лишним. А еще есть сто орлиных перьев, которые валяются черт знает где. А еще тридцать страниц кодекса, восемь запрятанных статуэток, шесть гробниц ассасинов и двадцать зашифрованных посланий-загадок. Дух GTA, а ну ответь мне! Точек обзора тоже не кисло — более семидесяти. До старости одних только собирательных дел хватит, а ведь есть еще побочные задания: навалять люлей неверному мужу, который может оказаться танком в роскошных доспехах и с топором вполовину собственного роста; замочить нехорошего человека в сортире (мы же в роли убийцы!); доставить послание — обязательно на время, обязательно с акробатикой. А еще можно бегать наперегонки. И всего этого ну просто очень много. И, что еще важнее, этим не заставляют заниматься. И хорошо, что не заставляют, ибо к деятельности настоящего суперубийцы такие вещи отношение имеют, прямо скажем, весьма малое. Фальшивость только ушки показывает, но они всегда на виду, это грустно. С другой стороны — прощай, дурь Assassin's Creed, когда надо было до потери сознания выполнять три типа тупых заданий, чтобы активировать сюжет. Тут все можно сразу. Viva la liberté.

Собственно, про «пурген» я не зря написал. Из упомянутого дизайнера поперло с такой силой, что он (или не дай бог они) наделал столько сюжетных миссий, разбил кампанию на столько частей, что иной раз даже страшно становится. Уже хочется конца и логичной развязки (хотя с крайне нелогичным началом это, скорее, избавление от дури), а поручения все идут и идут. Благо хоть большинство из них разные, увлекательные, необычные и интересные.

Вкратце процесс выглядит так. Берем задание. Сначала что-то простое — отнести письмо, к примеру. Доставляем. Адресат или отправитель просит что-то еще — уже сложнее, но все еще без активного насилия и частых визитов к лекарю. Потом выходим на главную цель — босса-заговорщика, которого надо убить. Теперь настало время подготовительных миссий. Мы собираем войска, добываем оружие, освобождаем союзников, крадем, шпионим, убиваем-убиваем и все в таком духе. И вот когда уже вся работа сделана, проходим зачастую не очень сложную, но насыщенную врагами зрелищную веселушку, завершаем шматок сюжета, а потом… начинаем новый такой же, но в других декорациях и в иной последовательности составляющих. Но суть действий всегда одна и та же. Почти в самом конце я готов был перебить лично пару сотен солдат врага и замочить его самого (и смог бы), лишь бы тупой Эцио не разводил болтологию на тему еще пяти дополнительных заданий с очередным сверхважным сюжетным персонажем.

Этот общий принцип остро ощущается в подземельях. Они — обычно проверки смекалки и ловкости пальцев. Надо куда-то проворно залезть, по пути разобраться со стражниками — знаем, плавали, хорошо. Опять же есть «но» — почему эти приключения в склепах сделаны как под копирку? Катакомбы друг от друга отличаются, мягко говоря, слабо. И это еще мелочи, события внутри повторяются. Самое популярное — «догоните стражника». Бежит сей товарищ во весь опор к своим, а на пути нам козни строит — решетки закрывает, двери всякие, перегородки. А мы, значит, должны обойти препятствия с применением акробатики. И вроде как погоня — зрелищно. Все хорошо было бы, если б не фальшь и дурь. Таких стражников чуть ли не десяток встречается, и все они жутко бегучие. Заканчивается все одинаково — он добирается до подмоги, а мы всех тупо режем. Такое впечатление, что тот самый дизайнер срочно побежал по нужде, а мимо его рабочего места прошел сантехник и случайно сделал Copy-Paste несколько раз. Потом уборщица тетя Глаша задела провода, и все так и осталось…

Есть такое понятие «филлер» (по-нашему — «наполнитель»). В сериалах это пустые серии, которые и с сюжетом не связаны, и вообще так себе, и не запоминаются, и эмоций не оставляют. Их делают, чтобы были. Вот и в Assassin's Creed 2 их тоже полно. Я говорил, что вовлечение игрока в процесс — штука очень благая, способствует. Но гонять бравого героя по крышам ради пустяковых дел — это уже перебор, а если еще перегнуть, то кретинизм. Разработчики, пожалуй, переусердствовали с перегибанием перебора. Встречаются откровенно тупейшие задания. К примеру, чтобы убить главного главаря Венеции, нужно попасть к нему на бал. Для этого нужна золотая маска (хотя уже глупость — ну кто сможет нас не пропустить?), а ее можно выиграть только на карнавале. Поэтому мы должны пройти четыре испытания (которые сами по себе тягомотные — трижды бегать, один раз драться)… В итоге нас кидают через бедро, маску отдают плохому парню, а мы потом проходим еще одну длинную миссию, чтобы это компенсировать. Плюс убийство босса — обязательно тайное и в полной конспирации. И это при том, что Эцио рамками уровня сложности не ограничен. Фактически я был в состоянии вырезать все армии Италии, но мне просто не дали. И вот такое уже иначе как кретинизмом не назовешь. Фальшь, фальшь, фальшь. Редко, но бывает. И впечатление сильно портит.

Гори в огне, Икс!

Я бы вам еще много чего тут мог бы рассказать, если честно. Про неудачную локализацию и тотальную лажу в озвучке. Про отличную и увлекательную боевую систему. Про корявые полеты и поистине огромный арсенал покупного оружия и брони. Про акробатические загадки почище Prince of Persia. Про исторических личностей и тактику выполнения заданий. Но это все вы найдете и сами — игра забита возможностями под завязку. Только изредка всплывают глупые миссии и неудачные дизайнерские ходы. Все это мелочи.

А вот что не мелочь — так это очередное влияние консолей. Кроме управления, есть еще один грешок. Графика в Assassin's Creed 2 хуже, чем в первой части. А знаете, почему? Потому что в Xbox 360 никто начинку не улучшал. Как вы думаете, чтобы запихнуть в игру втрое больше местностей, заданий и всевозможных приблуд, чем пожертвовали? Персонажи, если они не сюжетные, — уроды. На них не хватило ресурсов, они выглядят, как пожатый до не хочу «жпег», причем все близнецы. Размытые донельзя и с дурацкой анимацией. Только избранным (тем, что чаще всего маячат в кадре) дозволено остаться красавцами…

Впрочем, уроды — да и шут с ними, но есть еще одна деталь. Жертвами войны за ресурсы пали пост-эффекты. Вместо реалистичной, натуральной, атмосферной и эмоциональной картинки Assassin's Creed тут яркая нелепица. Сухая, без эмоций и фальшивая. Зато простая и умещается в скромные уже силенки сами знаете кого. И если вы до сих пор считаете, что консоли в сути своей — не зло, то приглашаю вас яростно посраться поспорить в комментариях.

Прощай, молодость

Забавно даже, но проект, который с первых секунд уверенно тянул на «Изуметельно», при ближайшем рассмотрении и проверке логикой серьезно сдал позиции. Да, честно, недочеты в игре есть. Некоторые из них — критические, но достоинств у нее в разы больше. Их настолько больше, что одно описание раздуло бы статью втрое (за такое меня бы выперли в сопровождении товарища Пендаля). Сейчас вы дочитали до конца, поняли, почему у Assassin's Creed 2 только «Похвально», получили аргументированное и логичное обоснование. Теперь можете с жадностью набрасываться на этот вкуснейший пирог в стиле эпохи Возрождения. Он очень большой, кушать его можно хоть по двенадцать часов в день. Все равно не надоедает. Я сам проверил. Честно.

Небольшой такой P.S. Кроме темы «консоли — зло», я еще предлагаю подискутировать вот про что. Первую часть обвиняли в чем? В скуке. А тут запихнули тысячи всего, но выглядит это ненатурально и фальшиво. За разнообразие ни много ни мало расплатились атмосферой и эмоциональной составляющей. Не высока ли цена? Жду всех в комментариях.

Плюсы: увлекательные миссии; завораживающая архитектура; боевая система; множество оружия и брони; умопомрачительное количество заданий, поручений и спрятанных сокровищ; акробатика; система коллекционирования.
Минусы: пустые филлерные миссии; логические нестыковки; эпизодическая затянутость вкупе с логическими нестыковками и дурью; худшая по сравнению с оригиналом графика; пост-эффекты.

Оценка игры
Выбор Stopgame

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed II

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | OnLive
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2009
7.1K
4.4
4 764 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

To: [strong]koshman[/strong] Бан пожизненный! Последователи уйдут туда же.
To: [strong]MAGSTAT[/strong] Какие закосы? Под какого Номада? Увольте, я его не читал и не читаю. Да и по статистике посещаемости АГ.ру и СтопГейма - это он уже под меня косит. Причем с большим отрывом. [quote]господин Шалашов[/quote] Называйте меня Властелин. С большой буквы. Специально для вас. [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img] Второе. Про какие лаги вы говорите? У меня в статье хоть слово есть про них? Или вы только скрины посмотрели с подписями? Какие могут быть вообще _лаги_ в однопользвательской игре? Вы хоть знаете, что такое _лаг_? Дальше. [quote]Сам играл, никаких лагов не было и в помине, так что нечего тут дохлость своего компа спихивать на игру.[/quote] Ы? Вы вообще в курсе конфигурации моего компа? Это первое. Второе - там есть где-то слова про непомерные системные требования? Вы вообще статью-то читали, господин критик? [quote]Задания интересны и разнообразны, а подземелья нихрена под копирку не зделаны. Так что аффтар мудак, а оценка игри должна быть повыше.[/quote] А аргументы у вас какие? Только ваша пустая болтовня? У меня в статье логика и аргументы. А в вашем отзыве - пшик. Или подберите обоснование словам, или заткнитесь и не позорьтесь. [quote] P.S. Если меня забанят, то значит, что сайт скатился в УГ и критики не воспринимает вообще![/quote] С каких пор болтология и пустозвонство вкупе с оскорбелниями - критика? To: [strong]rubizy[/strong] Мне вам даже сказать нечего. Да и зачем? Личные злопыхатели - это благо. Меня ваши каки кирпичные даже радуют. Спасибо [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img] Кстати, пойдите посмотрите видео обзор. И предложите уволить главного редактора сайта - Максима Кулакова. [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/biggrin.gif[/img] To: [strong]Montolio[/strong] [quote]На игру говна много налили...и опять "Похвально". Мне это напоминает ситуацию с Bioshock 2[/quote] Вот я не понимаю, честно, вы что - через три строчки читаете? Это не _много_ говна, это все говно, что в ней есть. Больше - нету. Остальное - классно и весело. В чем проблема-то? [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img] Вот сверхподробный обзор с концентрацией на всех _значительных_ местах. Которые действительно влияют на впечатления от игры. Чего вам еще надо, чтобы мы ей целовали ноги? [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img] Как это было с BFBC2 на том же АГ.ру? [img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img] Вот еще. Гнев фанатов - мне пофигу. Совесть - чистая.
хм... обзор хороший... но вот честно я не совсем согласен с оценкой. я бы поставил изумительно. почему? да потому что когда я играл я не замечал всех этих недостатков (кроме полного провала с русской озвучкой). даже жуткую тупость уберто альберти (так кажись предателя звали) не заметил. обзор можно сказать открыл мне глаза)))) но я все равно считаю ассасинс крид самой лучшей игрой.   
[quote][quote][strong]Плюсы:[/strong] увлекательные миссии [strong]Минусы:[/strong] пустые филлерные миссии;.[/quote] мда, они сами себе противоречат. [/quote] Не противоречим. Просто ЕСТЬ филлерные миссии. Но все остальные - увлекательные. В основном они увлекательные.
 To: [b]dao3000[/b] Ваш комментарий порадовал больше остальных, за что огромное [u]спасибо[/u]. Прочитав рецензию, почти все комментарии, можно ясно понять, что каждому - свое, а мнения других не важны. В общем-то, так и есть. Никому ничего не нужно, кроме своего собственного. [b]Практически![/b] Что же, я тоже хочется поделиться эмоциями и чувствами по поводу этой игры. Спросить о том, что игра [i]"просто супер"[/i] или [i]"ужасный отстой[/i]" не очень хочется, но мне сдается, что все-таки оценку можно было поставить и повыше. И вот почему... С самого начала, понимая, что могут возникнуть проблемы с управлением, заглянула в настройки и поменяла все, что нужно под себя: на все 5 кнопок мыши установила по действию, на клавиши -  тоже. Поэтому проблем не было с тем, чтобы искать нужную кнопку при появившейся пиктограмме. В самом начале позволяют запомнить значки, которые как раз нужно будет неоднократно использовать в дальнейшем - мы управляем ребенком. Лично мне не важно, было ли подобное в других играх, не было, просто смысл в том, что это есть в этой  игре, мне понравилось. И необычно все-таки, если подумать, ведь Эцио уже в младенчестве подает надежды, двигая руками и ногами в ответ на нажатия кнопок) Это забавно. Да и вообще, начать с родов -  я удивилась, надеялась на что-то другое, а тут раз! и на тебе! Идем дальше. Подраться на мосту было тоже интересно, особенно из-за того, что новая, доселе невиданная окружающая среда, здания, люди. Да и посмотреть, как в новой игре дерется герой было увлекательно. Практически то же самое, но тем не менее! В общем, сражения интересны, ибо есть возможность подраться с противником, у которого меч, с голыми руками: отпрыгивать, отнимать, затем быстро убивать. Иногда это очень помогало, когда шло время, а вокруг меня - толпа стражников в доспехах и с двуручным оружием. А музыкальное сопровождение, оно меняется в зависимости от локаций и ситуаций, очень красивая музыка, не может не радовать. Да и озвучка неплохая, интонации людей, мимо которых пробегаешь и влезаешь на крышу, иногда настолько прекрасны, что возникает желание поучиться менять тональность, эмоциональность и громкость своего собственного. Тем более это полезно. Здания и окружение - больное место. Мечта побегать по городам тех веков, и тут с помощью игры она сбывается. Да, не по-настоящему, но как иначе? Машин времени, к сожалению, нет...А если и есть, то не в наших руках. Та же повозка, которую с детства мечтала водить или покататься хотя бы (ну не было ещё возможности в живую исполнить), на гондоле покататься, плавание, лошади - это же чудесно. столько всего, чего, порой, в жизни не совершишь! Передвижение вообще очень радовало, так как под ногами много крыш, балок, выступов, балконов и железяк - прыгай до умопомрачения, ну или пока не разобьешься. Да и тут можно уцепиться за что-нибудь, в первой части, вроде, только потом можно было такое проделать. Точки обзора - вещь незаменимая. Только и делала, что в первую очередь лазила туда - чувствуешь себя на вершине мира. Высоты боюсь, а тут не страшно - совершаешь "прыжок веры", а в колонках звук, словно правда ветер свистит и гудит, пока летишь на большой скорости. Да, все же интересно, как можно так точно падать, хотя порой казалось, что сейчас Эцио просто упадет на ребро повозки с сеном... Даже тот самый полет на машине Леонардо. Просто отдать должное великому гению за такое чудо-творение и за возможность полетать на нем, ведь вряд ли кто-то сегодня сможет похвастаться, что хотя бы видел такое. Кстати, о Леонардо. Очень здорово, что его показали в игре, ведь с ним она стала намного лучше. Важная историческая личность, которая имела огромное значение не только в реальном времени. но и в самой игре - без Леонардо не было бы ни пистолета, который так же привлек мое внимание, ни клинков с ядом, с помощью которых я полдня бегала и убивала стражников, наблюдая с крыши за их "танцами с оружием". Согласна, доспехи и оружие - отличный знак в игре, так как приходится бесконечно ремонтировать все, покупать новое, предварительно заработав/украв/собрав денег, что немаловажно. Те же покупки одежды - все не проходит просто так. Продавец картин -  ещё один интересный момент в игре, где можно познакомиться с настоящими произведениями искусства. Ну, это для людей, которые его ценят. Естественно, другие не буду обращать на это должного внимания, хотя за картины идет бонус в "домашнюю казну". Сундук-самопополнялка, просто чудесная вещь! Без него было бы намного труднее покупать все приспособления и вещи. Даже отстраивать свой город интересно, видеть, как он меняется на глазах. И этот чувак, архитектор, со своим неизменным "привет, Эцио!!" всегда радует, ибо такой интонации в голосе не у всякого встречного услышишь! Сдается, что постарались! Спор был о том, зачем тот маскарад. Ну, здесь у меня была своя проблема-не засчитывали последний флаг. Но в общем ничего ужасного не вижу, да, затянули, но если бы все быстро закончилось. не думаю, что люди были бы в восторге, так как лично мне хотелось все больше и больше, чтобы коротать время и не спать ночами, получая новые навыки, открывая все больше тайн и знаков, убивая предателей, убеждаясь каждый раз, сколько на земле (мягко говоря) плохих людей. Да и объяснение  в игре было нормальным, если бы убили того человека, которому маску отдали, то возникли бы подозрения. Ну, если бы и дома убили, все равно стало бы известно. Ждала всегда, когда же снова покажут Дезмонда, там ведь что-то типа другой лини было...Тоже простор для воображения. Да и смысл ещё в том, что пока человек находится в таком состоянии полу-сна, можно многому научиться. Но так как парень подключен к системе - скорость обучения конечно же возрастает. Очень умно сделали, ничего не скажешь, можно поучиться! Характер людей тоже разный, что уже разбавляет игру. Смена дня и ночи, погода (дождей и снега не было, но пасмурно точно было), те же люди с удочками, бродяги на улицах в подворотнях - все правда жизни, все навивает много мыслей, чувствуется та атмосфера тех времен. Была бы там булочная, кажется, и запах был бы слышен! Ещё! Можно выучить несколько иностранный слов, что привлекает полиглотов) А вдруг понравится и захочется выучить? Мне вот захотелось)) Небольшие головоломки, когда находишь знак на зданиях, открывающий истину (так ещё все и не нашла ) - развивающие! Даже тот несложный шифр с колесом и цифрами, где буква=числу,это же ральное шифрующее устройство, которое усовершенствовали и использовали даже во время Второй Мировой! Неужели так угнетающе? да и мелкие намеки, которые на самом деле скрывают в себе огромнейший смысл -  все заставляет задумываться над всем этим, над той самой истиной, над бесконечной фразой...Сколько всего неразгаданного есть в мире! И последнее обращение было не то, чтобы прямо к Дезмонду, а именно к игрокам, так как даже из того монолога можно понять кое-что, что является насущным! Интригующе, пугающе...Великолепно! Оборвать конец на самом интересном - умелый, чудодейственный шаг и способ, который всегда ценился! После прохождения сюжета невольно задумываешься. что же авторы хотели донести, что хотела показать, рассказать, чтобы мы увидели и услышали... Неужели все это не кажется таким прекрасным и изумительным? Игра ведь и правда такова, пусть немного подкачала графика, хотя глядя на Эцио, кажется, что даже видно из какого материала его рубашка) Плюс его старение по годам, борода (он выглядит забавно и необычно)! Виден рост человека, его изменения. Это пример, удачный. Хотя я считаю, что мести не должно быть в нашем мире. Ну...может, жила бы я в 15 веке, не думала бы так)) Подходя к концу, ещё раз повторю, что игра достойна высшей оценки, так как слишком много всего здесь есть такого, что не просто дает возможность разработать пальцы рук и смекалку, но и глубоко копает! Поэтому я искренне надеюсь на продолжение серии, с более красивой графикой, с ещё более интересным и глубоким сюжетом, большим набором оружия и доспехов, загадок и тайников. Авось забредут в 17-18 век к пиратам))
хороший обзор, побольше бы таких
To: Fantasy зачем так строго?
я думал первонахство закончилось, да и уже как то не прикольно это писать, кстате никто не знает кряк есть на игру?
Лагов вообщето нету,личензию купи!
To: ujifhbr правильно, но всё же очень многие его просто обожают вот и оценивают и пишут статьи
Ассасин Крид самая рульная игра!ИМХО она охрененая!
[url=javascript:ins('GANSTAR');]GANSTAR[/url]  вые*нулся...
To: ujifhbr я щасливый обладатель лицензии ^^
[strong]Прекращаем обсуждать поиски кряков и ссылок на игру.[/strong] Раздача банов не прекращена.
To: [strong]ilyouxa[/strong] [strong][/strong]Графика и система управления вытягивает
Ну конечно есть недостатки,но я считаю,что нету толком многопользовательской игры!
Да и сюжет ничего,правда,согласен что глупо что вечно надо кого то убить!
To: ujifhbr вот вот! а я о чём
Ну все таки я считаю игра удалась,надеюсь Sprintek cell будет лучше :)
Читай также