21 февраля 2010 21.02.10 51 26K

Spec Ops: The Line: Превью

На VGA 2009 2K Games показала трейлер новой «секретной» игры. Из минутного ролика стало ясно: проект опять рассказывает про бравый американский спецназ. В этот раз действие будет проходить не в России и Афганистане, а в ОАЭ. Храбрые ребята пришли туда, чтобы начистить лицо всяким злым повстанцам и наемникам, попутно снимая со столбов тех «крутых парней», кому не слишком-то повезло в выполнении этой дерзкой миссии. Сюжет с первых минут, честно говоря, не радует — спецназ всем уже поднадоел. Вот недавно же была Modern Warfare 2, в которую гоняют до сих пор и будут гонять еще черт знает сколько (DLC, новые карты и все такое). Кроме того, примитивная завязка не способствует какой-либо глубине, по нескольким минутам геймплея заметно, что наш герой будет в основном убивать, а не раскрывать черты характера своего… или кто там с ним еще будет.

В роли капитана Уокера (ясное дело, крутого) мы должны отправиться на поиски полковника Конрада, который считался мертвым, пока его личный радиопередатчик не подал сигнал. Все думают, что вояка отдал концы, а он потерялся где-то в руинах засыпанного песком и кишащего плохими парнями Дубая. Песок вообще основная фишка игры — дело в том, что он сыпется по-всякому, позволяя нам менять ландшафт по желанию. К примеру, дюна может покоиться на стеклянной крыше какого-нибудь здания. Мы про него даже не знаем, оно ниже уровня «моря», его давно засыпало. И вот в перестрелке дикий рикошет все же прошивает песчаную гору, разбивает стекло — и земля буквально начинает убегать из-под ног.

Еще один способ взаимодействия — лавины, которые можно вызывать боевыми действиями. Вот стоят плохие парни, курят, ни о чем таком не подозревают, а мы вместо открытого противостояния коварно взрываем гору у них за спиной. Не успеют враги опомниться, как их завалит песком. Откапывать, конечно, никто не придет.

Что касается геймплея, то это чистейший клон Gears of War, судя по всему, без каких-то существенных изменений. Перед нами опять тысячи укрытий, на другом конце уровня тысячи врагов, нам нужно прятаться, бегать, стрелять… Скажем прямо, после Dark Void, Mass Effect 2 и даже мусора Wolfschanze 2, где тоже есть система «высунулся-пострелял», такие сообщения не радуют. Конечно, мы понимаем, что прятки — это динамично, весело, просто и удобно как для разработчика, так и для игрока, но… они уже приелись. Прямо-таки хочется кричать при виде очередного проекта – доколе?

Уже сейчас можно утверждать, что в игровом процессе мы ничего нового не увидим. Даже команда, которая будет сопровождать нас, — это уже было. В той же Mass Effect 2… или Republic Commando. Ставка делается на мораль и душевные терзания — в некоторых местах нам будет позволено выбирать, как действовать. Кого убить, кого оставить в живых, как решить задачу, но… пока что никаких конкретных примеров подобного взаимодействия нет. Разработчики заявляют, что нам придется влезть в шкуру жестокого спецназовца. Мы, однако, знаем, что такие обещания редко выполняются. Splinter Cell: Double Agent помните? Там тоже шла речь о нелегком моральном выборе, системе репутации и доверия, о ее важности… а вышло что? Каждую миссию без труда можно пройти так, что всем все понравится. И штаб доволен, и террористы улыбаются. Нелегка жизнь двойного агента, а как же…

Единственное, что действительно хоть как-то радует — это внешний вид. Графическое исполнение очень впечатляет. Дубай — город небоскребов. А теперь представьте, что там случилась какая-то «безумная хрень» (со слов разработчика), и теперь все выглядит как… ну, чтобы было понятно, в Припяти, но без аномалий. Плюс занесено песком на высоту в несколько этажей. Наш герой такой маленький и ничтожный на фоне бескрайнего желтого моря и уходящих в небо шпилей.

О Spec Ops: The Line пока очень мало информации, хотя игра уже вот скоро выйдет. То, что есть, честно говоря, наводит на невеселые мысли. Судите сами, что мы имеем сейчас. Первое — очередная история про американский спецназ Delta Team, который даже называется банально. Второе — затертая до дыр система укрытий плюс вид от третьего лица, что не способствует погружению. Третье — одинаково разбивающиеся окна, а это свидетельствует о слабой физической модели (это шутка, просто что-то третье так и просилось, а информации пока мало). По моему скромному мнению, игре остается надеяться только на wow-эффект и уникальность сеттинга. Фактически окружение должно быть таким интересным, чтобы мы забыли о наскучивших прятках и дебильном американском спецназе. Все зависит от песка. А остальное мы уже не раз видели.


Поддержи Стопгейм!

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
3.1K
4.2
2 456 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игра будет первостатейной. Во-первых, в ней вид от 3го лица, этим она выгодно отличается от MF2. Во-вторых, в ней будет нелинейность и вариативность прохождения, т.к. можно будет использоваться песок в своих целях. В-третьих, 2К - это 2К, это один из грандов игровой индустрии, проходных проектов у них меньше чем у остальных. Жду+)
"В этом месте полагается загореться праведным гневом. А кого-то такая картина только порадует. В общем, про американцев уже надоело. Даже самим американцам, наверное."-перевернутый и разорваный американский флаг?-шикарноо)
ну чтож будем надеяться что игра не окажеться говном
Смотрел 2 ролика по игре - выглядит очень эффектно и стильно. Жду, тем более что хороших GeoW-игр на ПК мало.
Ждёмс.Хотя бы ради песка надо бы купить.Думаю игра удастся!
Интересно...задумка с настоящим песком понравилась
В GoW экшенах слишком мало рукопашки!!! Даешь Мордобой, обезЛицывание и тупую, физически продумманную, расчлененку!!!
To: LuckyCaca я уверен что ты повторил * хоть и не осознанно *слова разрабов игры. Все обещают всегда золотые кучи новшеств, в итоге геймеры получают коричневые горы, пардон, кала который мы уже сто раз видели и который уже даже пахнуть перестает. Толи гумно слишком старое, то ли к его запаху наши носы на столько привыкли...........
To: NEdovolen Сэр, вы только и замечаете "гумно", "кал"... Мыслите позитивно.
[strong]To: LuckyCaca [/strong] ))))) На мой ник посмотри......
по крайней мере внешним видом она всех порадует это точно.
Чёто не сильно она меня впечатлила !
класная игра.ждём снетерпенью.
поживем ...увидим, чтото мне кажетса  что разрабов ничего неполучитса, уже перестаеш верить общаниям разработчиков так как и политиков.
сто пудняк здесь опять будет тема про "плохих" русских, анасчёт геймплея неуклюжий клон гирзы только если там красочный внезапный экшн то тут всё даже будет похуже чем у терминатора немного посмотрел роликов и убедился что будет тупое подойди,спрячься,постреляй,иди дальше в том же порядке вплоть до финальных титров короче можно с лёгкостью пропустить так как будет шлак,а если прям в нетерпёж понагинатся и стрелять вслепую то стираёте пыль с гирзы или с гирзы 2( по возможности наличия коробки )
вы не порочте прчятки!! Я Фанат игр от 3го лица и еще больший фан укрытий! И как окончательный и безповоротный ГТА поклонник я не люблю игры линейного класса ( исключение лиш для реально мего эпичных и красивых проэктов ) так что единственное что я не могу простить это дибильный американский спецназ!! Хотя помните как увликательно было умирать в гта 4? бывает разбажишся с гранотой в руке.... пальнеш из рпг подноги...  Короче если этова американского спеца можно будет также весело убивать то проэкт точняк достоин повалы и высщего балаа редакции имхо))
посмотрим что выйдет)
Читай также