23 февраля 2004 23.02.04 0 182K

Red Faction: Прохождение

41. Ядовитый монстр Плывем. Хендрикс разоряется о том, что чума – дело рук Чапека. Вверху увидим проем, в который можно выплыть. В нас сразу начнут стрелять и бросать гранаты. Выскакиваем из субмарины ближе к берегу, перескакиваем на землю, и сражаемся с четырьмя охранниками. Потом можно собрать оружие, броню и аптечки. Идем вперед, в тоннель, мимо платформы справа. Впереди будут два техника (Вы их убиваете? Ну и садисты же Вы с Паркером!). Там, где они стоят, в правой стене тоннеля будет прорублено ответвление в ледяной стене за двумя толстыми прутьями. Нам туда. Но сначала можно прогуляться вперед, и подобрать оружие у тех охранников, что мы положили из пулемета у раздвижного моста. По пути можно замочить еще парочку охранников. Возврашаемся, идем ледяным тоннелем. Чапек изгаляется над Паркером. Кажется, Паркер попадет на обед к кому - то. И точно: снизу доносятся достаточно отвратительные звуки. Берем в ручки гранатомет, и когда нас выносит из пещеры, сражаемся с ядовитым червяком десятиметрового роста, плюющегося ядом. Все ракеты ему в пасть! Потом, здесь же, можно собрать патроны к штурмовой винтовке у убитого охранника, взять броню. Проходим мимо поверженного червяка, и в дальнем углу слева нажимаем кнопочку, чтобы открыть люк в полу. Спускаемся, движемся по тоннелю. (Можно пройти в тоннель впереди. Этот путь короче. Сразиться с четырьмя охранниками у моста, пройти через пару ворот и двигаться дальше по широкому тоннелю). Там впереди будет еще один червяк, но все не так страшно: для него понадобится меньше магазина из штурмовой винтовки. Позади этой твари продолжение тоннеля, отгороженное стеклом. Стекло колотим, и идем дальше.

42. К лаборатории Чапека Идем вперед. Услышим разговор двух охранников. Смело выходим: они идут к нам спиной. Очередь из штурмовой винтовки им в спины! Подбираем дробовик и патроны к нему. Теперь вперед: там засуетился еще один охранник. Он пускает в Паркера ракету. Отскакиваем в сторону, и кладем его еще одной короткой очередью. И нечего выеживать, и прятаться! Вперед, только вперед. Кто из классиков говорил: «Смелость города берет»? Подбираем гранатомет, ракеты, если ранены, что вряд ли, берем аптечку. Идем к лестнице впереди, поднимаемся наверх. Открываем люк наверху, и спокойно поднимаемся: наверху стоит безобидный техник. В шкафу рядом с ним аптечка. Открываем дверь слева, и спокойненько пускаем очередь в упор в спину охранника. Справа, на потолке, автоматический пулемет. Еще одну очередь туда (мы оказались в месте, куда вышли бы, если бы направились коротким путем к мосту и четырем охранникам). Вдалеке справа разбегаются охранники. Правда, там кто - то маячит, но это ученый. Идем туда. Разбираемся со второй стационарной пулеметной станцией на потолке. Движемся, пока не встретимся с тремя охранниками. Уничтожаем, и не увлекаемся погоней за ними: впереди на потолке еще одна стационарная огневая точка. Кстати, эти пулеметы очень хорошо снимать из пистолета: требуется всего 4 - 5 выстрелов. Собираем аптечки у убитых и в округе. Открываем ворота, идем за них: платформа начнет движение вниз. Как спустимся, надо развернуться: там будут двое охранников. Убиваем, собираем амуницию. Убивать ли ученых – на Ваше усмотрение. Идем к следующим воротам.

43. Лаборатория Двери открываются. Наверху справа охранник. Снимаем. Идем за двери слева. Там пара охранников. Верхний временно не видит Паркера, а нижний попытается скрыться за воротами. Идем дальше. За поворотом направо, у ворот лаборатории, еще парочка охранников. Не убьем сразу, они забегут в лабораторию, а там еще два охранника наверху справа. Убиваем, собираем амуницию. Можно походить по комнатам через двери наверху, собрать амуницию тех солдат, что мы убивали раньше, найти кое - что еще, и нарваться на еще пару охранников. Но наш путь лежит в светлые ворота, что слева от входа в лабораторию. Она за перегородками. За ней сразу охранник. Идем дальше. Там еще одни светлые ворота. За ними коридор, а в конце охранник. В комнате, наверху слева еще два охранника. Идем в дверь прямо по курсу, - это наша основная дорога. Хотя, можно свернуть налево, там, в конце справа, есть подъем на решетку, где мы положили двоих охранников. Собираем их оружие и броню. За воротами, в небольшом тамбуре, пара охранников. Зачищаем территорию. Идем в следующие ворота. Это лифт. Нажимаем кнопку внутри.

44. Схватка с Чапеком Как только откроются створки, мы будем уже на другом этаже. В комнате двое охранников. Крепкие ребята. Если выйти из - за угла, откроются следующие двери, и им на подмогу прибегут еще трое. Деремся за свою жизнь. Покончив с ними, идем по коридору. В конце, в белую дверь. За дверью слева охранник. Заряд дроби туда. Ярусом ниже еще один: он станет стрелять через решетку настила. Бегом к нему, и пулю ему в лицо!. Спускаемся вниз, к еще одной дверце справа. Чапек грозится, что это последние минуты жизни Паркера. За дверью четверо охранников, двое внизу, двое вверху. Те, что внизу, ужасно живучи. Гранаты, гранатомет против них бессильны, - ракет у нас мало, а пока взорвется граната, они уже будут далеко. Лучшее, что я здесь смог сделать, это альтернативный режим стрельбы пистолета - пулемета и стремительное приближение в ребятам внизу, уклоняясь от их выстрелов, а потом рязрядка обоймы в упор – достаточно эффективно. Потом занимаемся теми, что внизу. Как только убит четвертый охранник, появится из люка в потолке Чапек, и станет летать вверх - вниз, стреляя молниями. Прибежит и Эос, взорвав стену в том месте, где был верхний охранник. Наша задача сейчас: не попасть под молнии Чапека. Уклоняясь от них, оббегаем верхние ярусы, собираем боеприпас, аптечки и броню. Пусть воюет Эос. Потом стреляем из дробовика в Чапека. Если он уже достаточно измотан Эос, то хватает одного - двух выстрелов. Если нет, то выстрелов до восьми сделать придется. Паркер хочет замочить Чапека, а Эос не разрешает. Чапек помирает, так и не дав Эос противоядие от чумы. Дура баба. Она не оставляет надежду найти формулу антидота в компьютерных файлах Чапека. Эос приказывает Паркеру уходить тем путем, что она пришла. Начинается минутный отсчет времени. С места, где стоим, разворачиваемся, и бежим вниз. Потом вверх по пандусу слева, и в дверь, где убили охранника, и где появилась Эос. Там в пещере, понад левой стеночкой гора оружия, аптечек, брони, - захватываем попутно. Бежим в левый тоннель. Там дверь. Открываем ее, потом открываем вторую. Новый уровень.

45. Каньон Хендрикс выходит на связь, говорит, что Эос планировала доставить диск в центр коммуникации Ултора, чтобы вызвать помощь с Земли. Но сначала надо пройти каньоном. Бежим вперед по тоннелю. Выйдем в пещеру. Там справа увидим джип, с шахтером за рулем. Будем доставлять диск. Подходим к джипу сзади, и садимся в него. Теперь мы выступаем в роли пулеметчика. Машина начинает движение вперед. Наша задача отстреливать всех охранников, а их немало, по пути, и кроме того, уничтожить скоренько три воздушных судна. Патронов хватает с головой, так что главное – не зевать. Водитель будет нам помогать, и давить некоторых из них. Бьем, как только враги появляются в поле зрения. Доедем до каньона, и на связь снова выйдет Хендрикс. Сообщит, что из каньона есть единственный путь по естественному тоннелю, который использовался для канализации. Выходим из машины, и проходим назад, чтобы подобрать оружие и амуницию с убитых. Поимеем точную винтовку. У стены каньона есть два огромных булыжника. За ними вход в тоннель. Идем в тоннель.

46. Высохшее русло Проходим коротким тоннелем, и выходим к озерцу справа. Ага! Старый знакомый! Внизу видим монстра - уродца, которому срочно требуется начинка из свинца. Потом спускаемся к воде, и ныряем в нее. Плывем тоннелем. Когда будем приближаться к суше, там увидим одинокую уродливую чепердосину. Но она там не одна: отбежит за угол, и вернется с другом, да еще за Паркером в воду полезет. Уничтожаем. Когда будем приближаться к выходу из тоннеля, навстречу выскочит еще одна отвратительная мразь. Убиваем, и идем на простор. Проходим по карнизу, встретим еще одного уродца, потом в тоннель. Знакомая система, не правда ли? Идем тоннелем. Хендрикс, зараза, спешит нас огорчить (это он так думает) : потерялась Эос (слава Богу!). Но это не все, есть система лазерных спутников на орбите Марса, и ее надо отключить, чтобы не погиб флот с Земли, прибывающий на помощь восставшим. И Паркеру надо проникнуть на космическую станцию, которая управляет спутниками. Впереди видим убитого шахтера и рядом с ним взрывпакеты и уродца. Последнего убиваем, а потом с разбега перепрыгиваем к трупу, и подбираем пару взрывпакетов. Хендрикс снова на связи, говорит, что к силам Ултора прибыло подкрепление, полк наемников возглавляемый полковником Масако, настоящие мясники. Справа от площадки с трупом есть решетка вентиляции, подходим к ней поближе, и «действием» открываем ее. Потом перепрыгиваем на откинутую крышку, и ЗАПРЫГИВАЕМ в открывшееся отверстие. Идем по канализации, выходим к лестнице, поднимаемся по ней наверх, и слышим разговор двух техников. Спрыгиваем вниз (техники Паркеру не опасны), и идем в широкий тоннель слева.

47. Канатная дорога Идем по тоннелю, он не длинный. В конце увидим техника. Бедняга! Как он боится Паркера! Не боись, солдат ребенка не обидит. Поднимаемся по лестнице на площадку к кабинке канатной дороги. Посмотрев на ту сторону через оптический прицел снайперки, увидим там охранника. Снимаем его. Там их еще двое, но даже с дальней окраины скальной площадки попасть по ним непросто: они постоянно бегают. Поэтому, просто садимся в кабинку, нажимаем в ней кнопку, и едем на ту сторону. Охранники убегут к входу в тоннель. Не торопясь выходим, и, прикрываясь за каменными стойками, аккуратно убиваем ребят из штурмовой винтовки. Идем в тоннель, предварительно собрав оружие убиенных. Идем направо. Там открываем дверь. В шкафчике справа можно взять броню. И открыть следующую дверь.

48. Коммуникационный Центр Идем через дверь впереди. Становимся на платформу подъемника, активируем кнопку, и едем вверх. Идет информация от Хендрикса. Мы в коммуникационном центре, а пульт, который нам нужен, находится на самом верху. Приехали. Идем за дверь. Там пара охранников. Первый выходит из двери слева, и, не замечая Паркера, поворачивается к нему спиной. Очередь в него! Тут из - за угла справа выскочит второй. И этого на небо. Идем в дверь слева, чтобы на посту охраны в ящике взять патроны. Выходим, идем в дверь впереди. Внимание! Сразу, за углом слева охранник. Как начнем стрелять, прибежит второй, а с поста охраны справа ударит третий. Кончаем эту партию. Не спешим рваться вперед: в нише слева прикрывает дверь автономная пулеметная станция. Покончив с ней, идем на пост охраны. Как войдем туда, позади нас объявится один охранник, и второй будет снаружи. На посту аптечка в ящике, и оружие убитого охранника. Выходим, идем в дверь, где была пулеметная точка. За ней двое охранников, за баррикадами. Отступаем, а потом снимаем их из точной винтовки. Идем дальше, собрав для нашей винтовочки припас. Теперь его будет много. Поворачиваем направо: справа и слева выскочат двое. Загоняем их в угол, и кладем из дробовика. Выходим на коричневую площадку впереди. Хендрикс сообщает, что солдаты - наемники ворвались в центр коммуникации, и уничтожают всех подряд, и шахтеров, и охрану. В дальнем углу слева пост охраны, с него выскочат трое, побегут к Паркеру. Ракету в них! После того, как разберемся на этой территории, можно сходить в дверь слева, на пост охраны. Там валом оружия. Будем оттуда выходить, в нас начнет стрелять солдат из гранатомета. Валим его через оптический прицел. Идем в дверь на втором ярусе, напротив поста охраны. Там в правой комнатке воин. Убиваем, и идем в дверь налево. Поднимаемся по лестничке, и в дверь, которую надо открыть (имейте в виду: наемников здесь полно, а я расписал просто главную директорию, которая ведет к следующему уровню при максимальном пополнении арсенала).

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Red Faction

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 мая 2001
550
4.1
344 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также