Red Faction: Прохождение
29. Камеры с охраной Подходим к двери, она открывается. Наверху ходит охранник, еще один стоит наверху слева. Дожидаемся, когда ходящий охранник окажется у нас над головой, и идем в дверь слева. Там лестница наверх. Смотрим, пока голова бродящего охранника не промелькнет мимо (он ходит по кругу), поднимаемся по лестнице наверх (стоящий охранник к нам спиной), и быстро (!) залетаем в дверь слева, но не в ту, что ближе! Там сразу в дверь справа. За ней охранник. Если повезет, он будет сравнительно далеко, а нет... В любом случае, прячем морду, бежим вперед, к следующей двери в противоположном конце. Надо будет прорваться через несколько аналогичных областей с одним охранником в них. Здесь можно даже не обращать внимание на то, что Паркера узнают, и начнут стрелять: бежим вперед по решетчатым подмостям от одной двери к другой. Пусть стреляют: если побежим, - останемся живы и в прекрасном здравии. А вот если тормознете...
30. Логово Чапека Если и подняли Вы на предыдущем уровне тревогу, то здесь все спокойно. Хендрикс сообщает, что должна быть секретная дверь в лабораторию Чапека. А ключ от нее у медицинского администратора лаборатории. А офис его в середине комплекса. В общем, «смерть Кощея в игле, игла в яйце, яйцо в утке.., и так далее». Идем за дверь. С решетки прыгаем на пол с левой стороны. Проходим вперед, и поднимаемся по наклонному скату рядом. Там идем в дверь. За ней к лифту в левом дальнем углу. Нажимаем кнопку. Спускаемся. Идем по коридору, там в конце, в дверь с крестом. Пересекаем комнату, и идем в следующую дверь. Там видим врачей и медсестер оперирующих кого - то. Здесь придется потыкаться немного, изображая из себя своего. Можно поболтать с каждым из них (подходим, и нажимаем CTRL). Потом у главного врача, он в маске, подберется канистра, наверное, с внутренностями того бедолаги, что они прирезали. И он отпустит Паркера, поручив отнести это к какому - то Крайо. Выходим из этой комнаты, возвращаемся на подъемник, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх. Идем в двери, из которых пришли. Спускаемся по наклонному пандусу вниз. Слева по углам две двери. Ближайшая – к нашей конечной цели, Чапеку, но у нас нет ключа. Та что справа в противоположном углу к администратору, у которого ключ, но там полно охраны. Поэтому идем направо в дверь под той, из которой мы вошли в этот уровень.
31. Камеры с охраной 2 Проходим через дверь, и идем в первую дверь справа. Она с крестом. Внимание! Над головой охранник, а над входом в эту дверь камера слежения. Не поднимаем голову! За дверью, справа на возвышении медсестра. Она наотрез отказывается принимать нашу канистру, без подписи администратора. Пулю ей, скотине! И быстро, пока она не нажала кнопку тревоги. За стойкой нажимаем кнопку, и идем к лифту в дальнем конце комнаты. Там тоже нажимаем кнопку, едем наверх, и в комнате можем взять аптечки, чтобы поправить здоровье, если Вас подстрелили на первом уровне Камер с охраной, когда Вы рвались к Чапеку. Выходим за дверь. Внимание! Нам налево, поэтому выходим только тогда, когда камера поворачивается направо. Спешим к администратору.
32. Логово Чапека 2 По правой стороне идем в административный офис. Теперь из охраны здесь только один солдат, наверху слева. Можно у стойки регистрации поболтать с медсестричкой. Затем поднимаемся на второй этаж, обходим охранника справа, и заходим в дверь к администратору. Получаем разрешение скинуть нашу канистру. Потом пускаем ему пулю в лоб. Получаем кодовый ключ. Выходим из кабинета, спускаемся вниз, и покидаем офис администратора. Теперь наш путь лежит направо, к двери с надписью «Опасная зона». У нас есть ключ, и мы открываем ее. Идем вперед.
33. Логово Чапека 3 Идем за дверной проем. Справа охранник. Обходим его по левой стороне, повернувшись к нему спиной. Заходим в лифт. Зашли? Теперь достаем пистолет, подходим к двери, чтобы она открылась, и спокойно пускаем охраннику пулю в голову. Потом подбираем патроны к пистолету. Нажимаем кнопку. Опускаемся. Проходим через комнату. За проходом, в розовом коридоре, справа охранник. Пулю ему, может и не одну. Прибежит второй. И его отправляем вслед за первым. Идем по коридору налево. Как только откроется дверь, за ней будет охранник. Отскакиваем. Когда дверь откроется снова, охранников будет двое, да еще эти гады спрячутся за двумя лаборантами. В перестрелке оба погибнут. А охранники крепкие ребята: много пуль слопают. Поднимаемся по наклонному пандусу наверх. Встречаемся с Чапеком. Ну и урод! Он поблагодарит Паркера за облегчение его работы. На что Паркер ответит пулями. Зря. Чапек окружил себя энергетическим щитом. А потом Чапек уплывет за дверь. После фильма, идем вслед за Чапеком за дверь. Проходим коридором; еще через одну дверь. Открываем двери шлюзовой камеры. Справа и слева дробовик и снайперка. Но сначала нужно взять в шкафу скафандр и патроны к дробовику. Теперь берем оружие, и открываем следующие двери.
34. Пещера Заходим в тоннель. Идем по нему, пока не покажется выход в пещеру. Теперь быстро разворачиваемся, и идем назад: позади появились два охранника. Быстренько их убиваем, подбираем патроны и штурмовую винтовку. Возвращаемся к пещере, и следуем по карнизу направо. Здесь навстречу нам выбежит маленький мутант. Убиваем его из пистолета. За ним прибежит побольше. На этого уже нужен дробовик или винтовка. И будет еще парочка мутантов. Разобравшись с ними, поворачиваем назад: позади появилась пара охранников. Один бросает в Паркера гранаты, а второй стреляет из гранатомета. Уничтожаем жестоко и беспощадно. Возвращаемся к убитым мутантам, и идем дальше. Следуем по карнизу направо. Потом заходим в тоннель. Следуем по нему.
35. Подводное озеро Идем по тоннелю. Впереди видим большую пещеру, и озеро в ней. Там же летает Чапек. Потом он скрывается в тоннеле слева. Выходим к озеру, и сразу разворачиваемся к тоннелю: позади появилась еще парочка охранников. Туда можно бросить гранату, но ни в коем случае не соваться самому: один из солдат выстрелит из гранатомета, а потом перейдет на огонь из стрелкового оружия. После их смерти собираем припас для штурмовой винтовки. Идем в воду. Плывем вперед. Пересекаем небольшой участок суши, и снова в воду. Плывем прямо, больше некуда. Потом придется плыть под водой. Хендриксон сообщит, что Грифон на базе, а Эос собирается с мыслями. Вот и прекрасно! Они там мыслят, а Паркер сражается. В подводном гроте, слева, увидим что - то очень похожее на электрического угря, с которым как - то имели дело. Обходим его справа. Плывем. В конце концов, сможем выплыть на поверхность. Впереди будет охранник. Убив его, обзаведемся пистолетом - пулеметом. Чапек обещает познакомить Паркера с тем, куда они направляются. Выходим на карниз, и идем направо. Снизу начинают стрельбу двое охранников. Их лучше снять из снайперки. Вниз не прыгаем, а идем в тоннель справа. Там еще двое охранников. Пистолет - пулемет – лучшее оружие. Подобрав патроны, двигаемся дальше.
36. Дальше по пещере Идем к выходу из тоннеля. Эос сообщает, что Грифон ей рассказал, мол, Чапек знает, как остановить чуму, и обещается сама явиться на помощь. Вот и славно, пусть повоюет. Идем по карнизу направо, входим в пещеру. Движемся по ней. Внизу увидим четырех мутантов. Кончаем их сверху. Спускаемся в более просторную пещеру к их остывшим трупам, и слева подбираем штурмовую винтовку. Идем дальше, в более высокий тоннель справа. При приближении к парящим разломам в полу пещеры, на Паркера наскочит еще одно чудовище. Отступаем немного назад, на возвышенность, и пускаем ему пяток пуль в лобешник. Спускаемся к разломам. Осторожно!!! Держимся от них подальше – это моментальная смерть. Проходим их, только когда они прекращают парить. Справа еще парочка монстров. Они не нападают, но не дают пройти дальше, - убиваем. У хладного трупа охранника, прищученного монстрами, подбираем броню, патроны и пистолет - пулемет. Запрыгиваем в тоннель напротив. Движемся по нему. Тут на Паркера нападут еще четверо небольших уродцев. Надо их скоренько отстрелять. Впереди, у еще одного трупа охранника подбираем огнемет, канистру с топливом к ней, и идем в еще одно отверстие. Движемся по тоннелю.
37. Водопад Будем идти вперед, приблизимся к небольшой выемке в стене слева (теперь их будет полно по обеим сторонам от основного маршрута движения). Оттуда нападет длиннолапый монстр, уже одолевший охранника. Монстра убиваем, у трупа человека берем броню. Идем дальше. При выходе из пещеры нападет клыкастая мелочь в единственном числе. Потом еще одна. Двинемся вперед, их здесь будет полно. Убиваем. Убиваем. Убиваем. Идем по карнизу до конца, потом в пещеру справа. Здесь тоже монстры, монстры и монстры. Убиваем, движемся прямо по пещере. Хендрикс сообщает, что знает, где Чапек. У него своя отдельная система в подземных помещениях. Но Хендрикс грозится в нее проникнуть. Продолжаем движение по тоннелю. Справа нападет еще одна тварь. Выходим из тоннеля на узкий карниз, проходим его до конца, убиваем мерзкую тварь у входа в следующий тоннель, и идем по нему. Выходим к небольшому озерцу. На противоположной стороне лакает воду отвратительное животное. Пулю ему из снайперки. Проходим по воде вперед. Слева еще одна тварь грызет труп охранника. И ей пулю. У трупа подбираем аптечку, броню, штурмовую винтовку и патроны. Идем вперед по этой отмели. Справа, за скалой, видим вход в тоннель. Осторожно движемся по нему: там впереди пара автоматических пулеметов и мелкий андроид. Прижимаясь к скале, снимаем их. Движемся дальше. Придется разобраться еще с парой механических монстров мелкого пошиба. Выходим в просторную пещерку, и воротам впереди. Справа от них подбираем аптечки, потом активируем кнопку у ворот, чтобы открыть их. Чапек приглашает Паркера в свой зверинец. Разрешает покормить животных. Идем за ворота, движемся по тоннелю.
38. Зверинец Чапека Идем по тоннелю вперед. Выходим в пещеру. Впереди видим джип и убегающего охранника. Не обращаем на охранника внимания, спешим к джипу и садимся в него. Теперь можно ехать за убежавшими охранниками в открытый тоннель, но сначала не мешало бы съездить в трапецевидный проем, и подавить там монстров (а то потом они станут нападать на Паркера, когда он станет собирать оружие задавленных охранников). Подавив монстров, едем в тоннель давить охранников. Выезжаем в еще одну пещерку, ворота перед нами закрываются. Выходим, и идем собирать оружие убитых. Возвращаемся к джипу. Идем в проход, за которым виднеется конструкция в форме буквы «Т». Там у пульта перепуганный техник. Его можно убить, а можно и не трогать. Подбираем рядом с ним дробовик и патроны к нему. Нажимаем кнопку, у которой он стоит: за монстрами, что за стеклом, открываются ворота. Разбиваем стекло, убиваем уродцев. Идем за открывшееся ворота. Справа пара охранников. Идем налево, там у ворот техник. За пультом берем взрывпакеты, активируем кнопку, чтобы открыть ворота. Садимся в джип, едем в тоннель, по пути давя охранников. Потом выходим, и собираем их оружие. Снова садимся в джип, и едем дальше по тоннелю.
39. Ледяная пещера Едем вперед, давя по пути охрану. Потом выедем на узкий карниз, проедем по нему, въедем в ледяной тоннель. Выходим, и идем назад собирать оружие убитых и взрывпакеты возле трубы. Снова садимся в машину, и едем дальше. Доедем до раздвижного моста. С той стороны охранники ведут огонь. Выскакиваем из джипа, и становимся за станковый пулемет позади места водителя. Гасим их из пулемета. Потом прыгаем на лед внизу, вокруг обширной полыньи. В воде плавает электрический угорь марсианского разлива. Убиваем его. Только после этого прыгаем в воду, и плывем по подводному тоннелю.
40. Под водой Плывем вперед, пока не увидим впереди электрического угря. Переключаемся на пистолет (это единственное оружие, стреляющее под водой), и быстренько нафаршировываем его свинцом. Сверху проем в потолке. Берем в руки более серьезное оружие, и выпрыгиваем в комнату с тремя охранниками и двумя техниками. Убиваем тех, кто убивает нас. В том месте, где расположено отверстие в полу, есть кнопочка. Нажимаем ее. Сверху опускается субмарина. Садимся в нее, и плывем в тоннель, освещенный фонариками. Там впереди нам встретится вражеская субмарина. Уничтожаем ее. Плывем далее. Увидим электрического угря. Торпеду в него. Продолжаем не слишком занимательное путешествие под водой.
Лучшие комментарии