23 февраля 2004 23.02.04 0 181K

Red Faction: Прохождение

21. Административный корпус Черт! Черт! Черт! За Паркером охотятся, все его знают в лицо, повсюду висят его портреты с обещанием награды в 25 штук баксов! И когда только успели распечатать? Поэтому рожу всегда прячем, к людям не приближаемся, и убивать пока никого не надо. Перед камерами не маячим. Да, не зря Хендрикс предупреждал, что это область повышенной опасности. Ну что ж, идем в дверь справа. Проскакиваем мимо уборщика в следующую дверь. Слева вдалеке увидим лестницу наверх, а справа от нее указатель на проход «Административный корпус». Но это одно помещение. Идем в этот проход справа от лестницы. Коридор свободен, а за ним комната с двумя охранниками внизу. Здесь надо миновать охрану, и войти в двери на противоположной стороне. От первого охранника можно спрятаться за колонной, а потом дождаться, когда от двери отойдет второй. Тогда спешим к ней. За дверью полно охраны и работников администрации. Эта комната разбита перегородками на закутки, подобно лабиринту. Вообще - то, нам в первый же проход направо, потом налево, а там, в открытые двери лифта. Некоторые комнаты пустые: в них прячемся от дефилирующих солдат. А от работников прячем лицо, поворачиваясь к ним спиной. Влетаем в лифт, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх.

22. Общий зал Не забыли: мы ищем Грифона. На этом уровне наша цель - лифт на противоположной стороне этажа. Выходим из лифта, идем прямо вниз под лестницу впереди. Там патрулирует пара охранников. Наша задача не попасться им на глаза. Это довольно просто. Хендрикс попросит пройти в левый проход. Идем туда, следуя за охранником. Заходим в левую дверь, и за стеклом видим самого Хендрикса. Так вот где он работает! И отсюда помогает Паркеру. Выходим, стараемся не нарваться на охранника. Если что, снова прячемся за этой дверью, а когда охранник проходит мимо, двигаемся дальше. Там будет еще один охранник, но Паркер может прижаться к левой стеночке, и вдоль нее проскочить по коридору. Из дверей будут выходить служащие, но мы уже спешим к лифту, заходим в него, и едем на этаж нашего назначения. И еще: эта чертова Эос уже в печенках сидит, понукая Паркера. Перегрызть бы ей горло! Начальница вшивая!!! Зла на эту дрянь не хватает...

23. Грифон Хотя это и зона с повышенной опасностью, но здесь все довольно просто. Перед нами будет охранник. Не выходим из лифта, а осторожно выглядываем. Когда охранник отвернется и станет уходить, идем за ним. Пересекаем зал с диванами и столиком. Охранник поднимается вверх по лестнице слева, но нам направо. Здесь еще один охранник, курсирующий поблизости от прохода, в который нам надо попасть. Как только он идет от нас к этому проходу, мы, пряча лицо, спешим к цветку в кадке напротив этого прохода. А потом краем камеры следим, когда охранник отойдет от прохода. Конечно, мы были слишком близко от охранника, но игра стоила свеч. Пересекаем дверной проем, и справа видим нужную нам дверь с надписью «DEPUTY ADMINISTRATOR GRIPHON». Забегаем через нее, не обращаем внимания на секретаршу, а спешим в следующие двери к самому Грифону. Паркер болтает с ним. Грифон обязуется быть послушным, помочь и все рассказать. Потом выходит в офис с секретаршей. Выходим в коридор. Нам надо в проход направо, но там стоит охранник, и не собирается уходить. По левой стороне огибаем фонтан, и от женского туалета стреляем ему в голову. Реакция у него мгновенная: Как только Паркер выхватил пистолет, тот выхватил свое оружие. Но, не смотря на это и поднявшуюся тревогу, никто из охраны больше не прибежал. Идем по коридору, там еще один охранник. За углом справа второй. Впереди коридор разделен как бы перегородкой. Идем по спуску слева. Там еще пара охранников. Могут подключиться и те, что сверху, так что разбираться будет с кем. Внизу, там, где были охранники, лифт. Но нам направо по коридору к темной двери. Открываем ее, берем на полках броню, аптечку, дробовик, и открываем следующую дверь.

24. Побег Идем вперед по песчаному руслу. Грифон нас там уже ждет. Видим впереди электрический заслон. Движемся к нему: Грифон его отключит. Как только проходим через отключенный забор, впереди будет охранник. Справа ему на помощь прибежит второй, а из - за еще одного электрического забора будет стрелять третий. Кладем их из дробовика. Затем убиваем четвертого, сидящего наверху в блоке управления. Нажимаем кнопочку под красным фонарем: рядом открывается шахта с лестницей, по которой можно залезть в блок управления. Там берем аптечки, пистолет - пулемет, гранаты, и нажимаем две кнопочки по краям пульта управления. Электрический забор отключается. Спускаемся вниз, идем через него. Проходим по скалистому коридору. Перед входом в дверь охранник. Убираем его, и заходим, как проинформирует Хендрикс в ремонтные мастерские. Потом еще одна дверь, коридор и вход в мастерскую. Здесь куча охранников. Несколько впереди, еще двое слева. Там, где были эти двое, лестница на блок управления, в котором можно взять много новых и полезных вещей, а так же нажать пару кнопок на пульте, чтобы отключить еще один забор. Спускаемся вниз, проходим мастерскую насквозь, выходим на воздух, и движемся тоннелем налево, слушая рассуждения Грифона.

25. Посадка на воздушный истребитель Как только прошли немного вперед, слева откроется шахта с лестницей, а в ней в засаде охранник. Убиваем его, пока он не убил нас. Поднимаемся по лестнице наверх. Здесь охранник. Убиваем. Берем аптечки, и нажимаем кнопку на стене с надписью «Главная дверь»: ворота впереди открываются. За ними трое охранников: один внизу, еще двое наверху, с одной и другой стороны. Как только покончим с ними, и соберем оружие, Грифон покажет потайной проход за ящиками.

Идем вперед, отметив (если до этого не тратили), что позади остались не взятые гранаты. При приближении к следующим воротам, Грифон поможет их открыть. Итак, мы видим, что в дзоте два охранника, плюс пара автоматических установок пулеметного огня. Вооружаемся дробовиком, открываем ворота, и стреляем по автоматическим установкам на потолке. Одного - двух выстрелов достаточно, чтобы их уничтожить. Потом снимаем солдат в дзоте. Пользоваться гранатами не советую: они отскакивают, как мячики и толку от них чуть. А вот потом, как уберем солдат, надо взорвать стенку дзота (запас гранат пополним, вернувшись назад, в склад). Собираем оружие убитых, нажимаем пару кнопок справа (они отключают автоматы в следующем помещении), и одну слева. Открывается дверь, и Грифон забегает в дзот. Нажимаем ее еще раз, - открывается дверь в следующее помещение. Садимся с Грифоном в лифт, и едем вниз. Там начнется пальба. Грифон быстро заскочит в воздушный истребитель, а Паркер может или воевать, или быстренько заскакивать за Грифоном, и мухой взмывать к потолку.

26. Воздушная дуэль Когда выберемся под потолок пещеры, переходим в горизонтальный полет. Летим в тоннель в скале. Немного времени спустя встретимся с вражеским воздушным кораблем. У нас пулеметы и ракеты, - две кнопки мыши. Сразу берем его в круг прицела, и уничтожаем из пулеметов (левая кнопка мыши). Сбиваются они достаточно легко. Осторожно движемся в тумане вперед. Будет второй корабль. Следите внимательно: он может спрятаться, и стрелять ракетами. Стремительно летим вперед, берем его в прицел, и уничтожаем. Впереди будут еще два корабля, с которыми придется сразиться. Они атакуют ракетами, а в тоннеле уклоняться от них проблематично, поэтому не боимся, а стремительно выходим на прямую наводку и из пулеметов расстреливаем в упор. В конце вылетим к укрепрайону. По периметру у него четыре сторожевые вышки, и внизу, в центре, солдаты. Будет вестись огонь ракетами и из автоматического оружия. Пока разберетесь в обстановке, можно дать задний ход, и укрыться от огня в пещере. Хендрикс посоветует произвести зачистку. Потом ракетами уничтожаем верхушки первых башен. Летим к укрепрайону, и уничтожаем стрелков на двух вышках на заднем плане. Потом разбираемся с солдатами в центре укрепрайона. Когда всех уничтожим, наш корабль посадят сами, без нашего с Паркером участия. Нажимаем кнопку лифта, и едем к следующему уровню.

27. В гуще сражения Если не успели выйти из лифта, нажимаем кнопку справа. Выходим. Грифон побежит налево, а нам надо вперед за высокие ворота. Там Паркера поджидает громадный левитирующий монстр с ракетами и пулеметами, который ничем не сбить. Поэтому, как только заходим за ворота, бежим налево: там лестница наверх, потом еще одна. Забираемся на перекрытие. По - над стеночкой увидим множество ящиков. Они не открываются, но при касании к ним Паркера, он обретает все то оружие, что имел раньше, до сдачи его шахтеру. Тщательно обтираемся об эти ящики. Бронированный монстр ведет огонь и по перекрытию. Теперь нам надо в самый низ: там ворота. Попутно, пока слезаем, обстреливаем монстра из гранатомета: иначе он за Паркером не последует. Слезаем вниз, бежим в ворота, там по движущейся дорожке к темному громадному кругу впереди. Заскакиваем на лестницу справа. Мы у пульта, а рядом закрывает голову руками Грифон. Бронированный монстр должен зависнуть над центром круга. Нажимаем кнопку по центру пульта (открывается отверстие в полу), и сразу же жмем кнопку слева: начинает вращаться вентилятор на потолке, и монстра засасывает в открывшееся отверстие. Появляется Орион, и забирает Грифона. А Паркер получает новое задание проникнуть в лабораторию Чапека. Но прежде, чем идти в дверь, давайте обернемся, и вернемся к тому месту, где мы встретились с этим монстром. Спускаемся вниз, после транспортера идем в поворот направо, потом к воротам слева. За ними сразу в ворота направо. Там будет маленький монстр - комар. Ракету в него или три выстрела из дробовика. Справа за ящиками костюм и аптечки. Слева, в другом углу, ракеты. Можно пройти в следующую дверь, полазить по ремонтным мастерским, поотираться о ящики, и собрать еще что - нибудь. Там будут еще монстры - комары. Теперь возвращаемся к яме, в которую мы упекли грозного монстра. Открываем ее кнопкой на панели, прыгаем вниз, спускаемся в отверстие по лестнице у места, где написано «Опасная зона». Как спустимся, слева будет лаз. Подпрыгиваем, приседаем, и, попадая в него, двигаемся вперед.

28. Медицинская Лаборатория Продолжаем движение по вентиляции. Хендрикс сообщает, что мы уже в районе медицинских лабораторий. Идем вперед, спускаемся ниже. Пропускаем первую решетку. Хендрикс советует воспользоваться вентиляционной шахтой. Доходим до упора и второй решетки. Берем в руки пистолет, правой кнопкой мыши одеваем на него глушитель, и прячем в кобуру. Открываем решетку, прыгаем вниз. В кабинете, кроме коматозного больного никого. Хендрикс советует обзавестись медицинским халатом. Выходим за дверь, стараясь не нарваться на медсестру, идем в дверь справа. Там на шкафчике приобретаем халат, и теряем все оружие. Снова прячем его, и выглядываем за дверь. Дожидаемся, пока из прохода слева не появится охранник с медсестрой. Медсестра направляется в комнату, из которой мы вышли, а охранник, повернувшись к Паркеру спиной, идет по коридору. Следуем за ним. Он поворачивает налево, идет в дверь. Там, в кабинете, он постоит, потом пойдет налево. Но нам в проход прямо. За ним справа двое охранников. Повернувшись к ним спиной, идем в дверь слева. Спиной к нам двое охранников. Ныряем в проход справа, спускаемся по спуску. Эос разоряется о том, как ей нужен Чапек. Сама бы его поискала, тварь горластая! Только и может, что понукать. За спуском идем в дверь слева, а не в женский туалет. Потом вверх по двум полосатым скатам. В дверь. И снова в дверь, справа. Хендрикс сообщает, что Чапек в исследовательских лабораториях. Можно подумать нам с Паркером это о чем - то говорит! Мы здесь раньше не бывали! За дверью о чем - то базарят врач и медбрат. Идем в дверь справа. По ходу, это операционная. Медсестра идет к двери слева, а мы идем следом, прячась за ее спиной. Проходим с нею мимо двух охранников, в двери. Доходим до регистрационной стойки. Сами идем к дальней стене, и на шкафах берем какой - то серый сосуд. Возвращаемся к двери, за которой нас прозевали двое охранников. Они теперь справа. Идем налево, старательно пряча от них свою пакостную рожу. Теперь в дверь прямо. Спускаемся по ступенькам, поворачиваем направо, и, вот она наша цель! Дверь с надписью поверху «ТОЧКА ДОСТУПА».

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Red Faction

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 мая 2001
531
4.1
338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также