23 февраля 2004 23.02.04 0 181K

Red Faction: Прохождение

9. Стыковочная площадка Приходит сообщение от Хендрикса, что надо спешить: шахтеры уже в шаттле, один Паркер, как всегда, опаздывает. Идем вперед, но на шаттл не успеваем: двери перед Паркером закрываются. И он в окошко может наблюдать, как стартует, а затем взрывается шаттл, на который он счастливо не успел. Хендрикс того же мнения. Двери снова откроются, а за ними двое охранников. Убираем того, что в коридоре слева, а потом идем за тем, который убежал в «Комнату Контроля». Там активируем кнопку. Выходим из Комнаты Контроля, и идем налево, потом направо, к двойным дверям, чтобы за ними встать на подъемную платформу. Едим вниз. Выходим, и движемся направо по коридору. За следующей дверью охранник. Отступаем, и ждем какое - то время, потом снова идем к двери, и по ее открытию, стреляем в упор в охранника. Заходим внутрь, и занимаемся еще одним другом Ултора. За воротами «Груз. Место» еще парочка церберов Ултора. Идем туда.

10. Выход со стыковочной площадки Становимся на обширную платформу подъемника, активируем его кнопочкой, и едем вниз. Спускаемся, идем за ворота. Заходим в ангар. Здесь трое охранников: двое в грузовом корабле, один внизу рядом слева. По их кончине собираем оружие, боеприпас, а в ящике в грузовом трюме корабля берем аптечку и броню. По пандусу идем дальше к воротам справа, где надпись сверху «Ограниченная зона». За воротами убираем охранника вдалеке, потом прибежит второй. Как только Паркер повернет за угол направо, он будет обстрелян автоматическим пулеметом с потолка. Посылаем туда ракету. Собрав оружие, идем по коридору. Справа и слева две двери. За правой охранник наверху, он прячется за ящиками. Стреляем из пистолета ему по ногам. Потом по ящикам справа поднимаемся к убитому, где можно подобрать аммо. Теперь в ворота напротив. Там двое охранников. Один как раз прямо, другой наверху. Собрав их оружие, идем дальше. Из - за поворота налево выскочат двое. Убиваем. Здесь еще две двери справа и слева. За ними безоружные. Справа ловить нечего. А за левой, за ящиками, можно в коробочке взять ракеты. Выходим, идем по коридору, сворачиваем налево. Внизу, у убитого, можно взять броню. Идем за следующие двери с надписью: «Ограниченная Зона», приготовив гранатомет. Здесь Паркера ждет летающий бронированный монстр, стреляющий ракетами. Ну и мы посылаем в него свои 4 - 5 ракет, а потом из пистолета или винтовки добиваем охранника наверху. Сзади, откуда мы пришли, могут появиться еще двое охранников. Идем за маленькую коричневую дверь цвета стены, справа. Проходим коридором, поднимаемся по лестнице. У убитого охранника пополняем боезапас. Обходим комнату по периметру, по решетчатым мосткам. За следующей дверью охранник. Пулю ему в лоб. На пульте нажимаем кнопку, и идем в открывшиеся внизу ворота.

11. Сектор шахт На пути к подъемнику собираем справа и слева броню. Едим вниз, став поближе к лестнице (впрочем, на нее можно перескочить сразу, как только лифт пойдет вниз, а не перепрыгивать на нее, когда с лифтом начнутся проблемы). На отметке 90 метров в стене будет вход в пещеру, а в пещере снайперская винтовка. Берем ее, и возвращаемся назад на лестницу, и спускаемся вниз к белым воротам. За воротами трое охранников. Убираем их. На стационарном посту справа берем в ящике патроны к дробовику и броню. Приходит сообщение от Эос: они с интересом наблюдают за передвижениями Паркера. Идем к маленькой двери слева, возле бухты с кабелем. Там берем огнемет, взрывпакеты и массу других полезных для здоровья вещей. Теперь наш с Паркером путь лежит к большим воротам впереди. Пытаемся их открыть при помощи панельки справа. Упс! Она перегорела. Хендрикс советует поискать другую дорогу. Поскольку ее нет, пытаемся взорвать скалу сбоку от ворот. Хендрикс снова выходит на связь: он пытается открыть ворота для Паркера. Не суетимся, ждем. Ворота открываются. Идем туда. Эос советует присоединиться к другим шахтерам впреди. Движемся по шахте вперед.

12. Подземный тоннель Хендрикс предупреждает о нестабильности старой шахты. Выходим на карниз. Издалека, с противоположной стороны справа в Паркера стреляет охранник, - снимаем его из снайперки. Прыгаем в воду внизу, переправляемся на другую сторону. Поднимаемся вверх, потом идем по дорожке освещенной красными фонарями. Доходим до конца дорожки: внизу двое охранников. Ох, и верещат же они, когда ранены! Словно, визгливые бабы на помощь зовут! Спускаемся к убитым, собираем оружие. Хендрикс сообщает о больших группах шахтеров впереди. Идем по шахте к виднеющимся воротам.

13. На подмогу Эос просит помощи Паркера в атаке на электростанцию Ултора. Почему бы нет? Бежим вперед к воротам, открываем их. Потом, в пещере, забегаем на светлый наклонный пандус, и по нему на самый верх, а там в тоннель.

14. Покинутый бункер Идем вперед, поворачиваем налево. За воротами, в пещере, трое охранников. Один наверху слева, и двое внизу слева и справа. Не знаю, кому как, а мне их удобнее было снимать из пистолета. Теперь можно спуститься вниз, собрать патроны к дробовику и прочие мелочи. Возвращаемся наверх, и идем по мостку в сторону взорванного места. Перепрыгиваем разрыв в направлении заваленного камнями входа в тоннель. С него перепрыгиваем на скальный карниз. Пробираемся по нему, чтобы перепрыгнуть на металлические трубы, и проползти мимо вентилятора в вентиляционную шахту. Приседаем, и заползаем в шахту. Идем по ней вперед.

15. Шахта вентиляции Хендрикс сообщает, что «Есть путь через старую дробилку, которая приведет к заводу». Потом объявилась Эос, и заявила, что Паркер – единственный оставшийся в живых (Вот брехуны, эти руководители плебса! А куда же подевались «большие вооруженные отряды»?). И наказала Паркеру разобраться с системой слежения. Через лопасти вентилятора отстреливаем двух охранников справа и слева. Потом проползаем между лопостями, и спрыгиваем на платформу внизу. Идем к лестнице слева, и поднимаемся на самый верх: на самом верху большого вентилятора еще один охранник. На средней платформе надо будет нажать кнопку, и мухой взлететь наверх, чтобы по лопостям на секунду остановившегося вентилятора перебраться ко второму вентиляционному колодцу с надписью «Дробилка». Снова проползаем между лопостями вентилятора, и становимся свидетелями кончины еще одного шахтера от рук охранника Ултора. Наказываем этого негодяя. Идем вперед.

16. Старая дробилка Первым делом видим умирающего шахтера, который предупреждает Паркера о снайпере на дробилке. Продвигаемся к выходу из колодца, и снимаем снайпера впереди и чуть левее. А затем еще одного охранника внизу. Идем к дробилке, собираем оружие и броню возле убитого охранника, и снайпера на дробилке. Здесь же возле стены есть слабо освещенный тоннель в скале. Идем в него. Далеко впереди двое охранников начинают стрелять в Паркера. Снимаем их из снайперки. Поднимется тревога, прибегут еще двое. Проделываем с ними ту же процедуру. Подходим к мосту. Хендрикс перехватывает управление мостом, и выдвигает его нам навстречу. Идем по тоннелю до двери справа. За ней охранник со снайперкой. Убиваем его, подбираем оружие, а в шкафу слева берем броню. Открываем шлюз.

17. Завод Идем вперед, по красным ступенькам вниз. Впереди убегающий техник и пара охранников. Убираем с пути это препятствие, хотя техника можно не трогать. За спуском с красных ступенек, впереди, за баррикадой, стрелок. Ракету туда. Потом у убитого возьмем штурмовую винтовку. Рядом с бывшей баррикадой решетка и надпись у самого пола «Туннель». Теперь мы можем или идти дальше в ворота, или взорвать эту решетку. В первом случае будем постоянно прорываться через вооруженные заслоны, во втором дойдем без особых хлопот. Итак, взрывпакетом взрываем эту решетку. Прыгаем вниз. Идем по коридору, в конце спускаемся по лестнице. Снова вперед, мимо подмостей и толстой трубы слева, в противоположный конец коридора. Поднимаемся по лестнице, идем коридором, еще одна лестница. Как поднялись, справа дверь: нам в нее. Убиваем охранника, берем аптечки в стене, и у пульта смотрим на то, что нас с Паркером поджидало, если бы пошли в ворота напролом. Затем выходим и идем в ворота напротив справа, где написано наверху «Геотермальное место».

18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано «Лава Контроль» и «Water Control». Следуем за первым указателем налево, в комнату «Лава Контроль» (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону «Water Control». За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к «Turbine Room». Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону «Water Reclamation». Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону «УПРАВЛЕНИЕ». Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет «3... 2... 1... Go!», как только он произносит это «Давай!», жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись «опасная зона». Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.

19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.

20. Подводная лаборатория Приходит сообщение от Хендрикса об исследовательском центре впереди. Не выплываем из тоннеля в пещеру! Впереди видим четыре огонька квадратом – это вражеская субмарина. Надеюсь, вы хорошо потренировались на тренировочном уровне в стрельбе по скалам, и правильно выставите прицел. Стреляем быстро по вражескому кораблю, не дожидаясь, пока загорится желтым стрелка сигнализирующая о готовности к стрельбе. 4 - 5 торпед надо выстрелить одну за другой, пока вражеская субмарина не начала маневрировать, уклоняясь от них. Потом поразить ее будет проблематично. Когда покончили с ней, плывем в тоннель, ведущий в лабораторию. За лабораторией слева еще один корабль, но нам он не опасен. Вплываем в док, и сразу выскакиваем: охрана начала обстрел корабля. Здесь двое волчар Ултора: справа и слева, по углам. Уничтожаем беспощадно. Идем за дверь, там техник. Можно подняться по лестнице наверх: там три техника и один охранник, а в шкафах броня и аптечка. Но нам отсюда вниз. У цифры 2 открывается люк, и мы спускаемся по лестнице. Идем по коридору: оттуда выбегут двое охранников. За дверью платформа, стоим, ждем. Прибудет вагонетка, а на ней еще парочка солдат. Отправляем их на небо. Становимся на вагонетку, и отправляемся в путь, нажав кнопку. На платформе станции прибытия нас поджидает еще один служивый. Убиваем его. Идем в дверь. У основания лестницы, за перегородкой, Паркера ждет шахтер. Он даст глушитель к пистолету и одежду, чтобы Паркера не узнали. Одновременно заберет все остальное оружие. Идем вверх по лестнице, чтобы выполнить задание Эос, и найти Грифона.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Red Faction

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | N-Gage | J2ME
Жанр
Дата выхода
21 мая 2001
531
4.1
338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также