8 января 2010 8.01.10 0 269K

Manhunt 2: Прохождение

Уровень 3

Сексуальное извращение

Здравствуй, фетиш-клуб! Конечно, выглядеть сие заведение могло и поатмосферней. Хотя бы как вечеринка на мясокомбинате в Hitman: Contracts. Итак, чтобы попасть в клуб, нужно разбить окно. Для этого лучше всего сгодится груда кирпичей, валяющаяся неподалёку.

Прыжок - мы внутри. Сам клуб состоит из трёх ярусов. На первом выпивают несколько человек, причём один из них извращенца нисколечко не напоминает. На втором ярусе в одиночестве тусуются сплошные мужики, хотя на этот раз - уже сплошные извращенцы. Про третий ярус поговорим позже. Сейчас же нас интересует туалет и случайный посетитель в него зашедший. Дэнни спрятался за углом и готов выполнить первую казнь окружением - при помощи унитаза. К сожалению, результат окажется не совсем ожиданным - вместо утопления в унитазе, Дэнни зачем-то разобьёт противнику голову.

Впрочем, пусть сие останется на: совести разработчиков. А нам пора выходить с туалета. Непосредственно на танцполе находится трое посетителей - вступать с ними в открытое противостояние смерти подобно. Но и привлечь внимание шумом не получится - музыка приглушит всё. Зато на свету лучше не появляться, а держаться тени. Иначе заметят. Короткими пробежками, избегая света ламп, двигаемся вдоль стены.

Вскоре извращенцы сами попятятся к нам в лапки по очереди. Мы их уж встретим как положено. В этом деле весьма пригодится нож, укромно припасённый в теньке. На месте останется только третий противник - с ним можно разобраться хоть один на один врукопашную. Нас больше интересует его уже мёртвое тело - оно понадобится, чтобы открыть путь ко второму уровню клуба. Для этого необходимо перетащить труп на платформу и оставить его там. Не забудьте подхватить бейсбольную биту неподалёку.

Бита вскоре пригодится для ликвидации первого охранника второго яруса. Непосредственно сам танцпол <контролируется> посетителями и охранниками - выманиваем их по одному, выходя на свет, а потом прячась в тень перед нанесением решающего удара. Или создавая шум, тут музыка почему-то никого не оглушает. Запомните два описанных механизма выманивания противников - на протяжении игры применять их необходимо будет постоянно.

Наконец, надо попасть в третий ярус фетиш-клуба. Самый страшный. Здесь пилят и пытают людей. И снимают на камеру. Приготовьтесь отомстить этим мерзавцам. Но туда надо ещё попасть, а незнакомцев секьюрити не пускает. Стучаться в двери бессмысленно, лучше воспользоваться более хитрым способом, частично заимствованным из продвинутых шпионских боевиков. На втором этаже за стеклом припасён пожарный топор. Вот его мы и берём в руки, а затем: отрезаем голову кому-нибудь из отошедших в мир иной неприятелей. После показываем охраннику на входе голову - и проход наш.

Спускаемся вниз к камерам. Навстречу выйдет маньяк в звериной маске, и чтобы он нас не обнаружил, разобьём топором фонарь справа. Спрятавшись в образовывавшемся теньке, прикончим врага со спины. Далее перед нами закрытая решётка. Чтобы её преодолеть, надо чтобы все камеры коридора были открытыми. Что ж, открывайте, а заодно и казните извращенцев, что в них окажутся. Подробно описывать метод убийства каждого не будем, там и так всё понятно. Отметим лишь, что в нашем распоряжении окажутся целых три предмета окружения, что помогут совершить особо жестокую казнь. Последняя камера, где поджаривают человека на электрическом стуле, с "традиционного" входа закрыта - чтобы в неё попасть, разобьём стекло в соседней комнате. Решётка открыта - уровень закончен.

Уровень 4

Красный свет

Дэнни и Лео двигаются вперёд. Лео предлагает бежать куда подальше, но Дэнни не даёт покоя девушка из предыдущей миссии. Возможно, она знает много о прошлом главного героя. Может быть, удастся найти девушку на конспиративной квартире в здании кинотеатра?

Уже на старте уровня нам расскажут о лампах, что реагируют на движение и автоматически включаются. Если мы, соответственно, пытаемся там спрятаться - нас обнаружат. <Обмануть> такие лампы достаточно просто - киньте в них кирпич и они больше ни на что не среагируют.

По ближайшим улицам снуют бомжи, на них лучше не реагировать, тем более что вскоре нам придётся попотеть. Что пригодится, так это лопата, что валяется около бетономешалки.

Вскоре на улицу вывалятся два отморозка и начнут свой мини-патруль на главного героя. Придётся скрыться в тени грузовиков и выманивать противников по одному. Главное, чтобы когда мы убиваем одного, другой находился к происходящему спиной. Иначе в открытом бою против двоих мы не выдержим - всё же ребята хорошо вооружены.

Дальше по курсу - забор. Чтобы открыть его, нужны плоскогубцы, и найдём мы их там, откуда вышли только что убитые противники. После забора повстречаются два новых противника. Но только одна казнь - в канализационном люке. Выманиваем кого-нибудь из неприятелей к люку, и дело в шляпе. Второго казним уже по-старинке - благо и среднее, и тяжёлое оружие у нас ещё в кармане.

Через дом выбираемся в следующий двор. Здесь дежурят два полицейских, жестоко избивающих гражданина. Казнить - нельзя помиловать, короче. И в этом праведном деле на помощь снова придёт незакрытый люк. В подарок захватите у блюстителей закона в кавычках их дубинку.

Дальше перед нашим взором предстанет большое количество жилых домов и магазинчиков. Куда же держать путь? В секс-шоп, гм. И там нас уже ожидает охотник "Проекта". Выскочить на улицу, чтобы потом подловить нерасторопного лиходея, мы успеем, однако. Следующих противников из здания также выманиваем на свежий воздух - там просторней и теньков больше. Ну а дальше в Дэнни начнут стрелять. И ничего не остаётся делать, кроме как бежать.

Уровень 5

Лучшие друзья

Первый уровень в прошлом. И первый уровень за Лео. И, кстати, первый, где мы получим огнестрельное оружие. Впрочем, до этого момента пока далеко.

А пока нужно сматываться от пулемётного обстрела по лестницам, которыми сбежал Майкл. Вообще, на этом уровне лучше всего ориентироваться по синему треугольнику на радаре, и просто бежать за ним - так мы никогда не ошибёмся в выбранном направлении (разумеется, если мы не играем на высоком уровне сложности). Вскоре дорога приведёт нас к цехам

Здесь работают аппараты, и уже снуют туда-сюда солдаты. Первую свою казнь на этом уровне совершаем при помощи цехного аппарата - нужно будет проследить за военным со спины и перемолоть его конечности в мясорубке. Ни в коем случае не отключайте сам механизм - лампочки регулируют шум, что создаёт его работа. А чтобы поспеть за военным придётся даже бежать, а это, сами понимаете, создаёт шум.

После казни к месту происшествия сбегутся ещё солдаты, но быстро разойдутся. Их приканчиваем старым способом - выманиваем звуком по одиночке. Благо у нас с начала миссии для стандартных казней припасена дубинка. Последний зашедший на огонёк солдат пригодится больше всего - у него мы подберём пистолет. Кстати, рядом находится ещё одно место казни - электрические пробки. Так что если будет желание, воспользуйтесь случаем.

Ну а дальше уже начнётся стрельба, без каких-либо кошек-мышек. Двигаемся через портовые склады не спеша, стараемся не вызывать на себя огонь слишком большого количества противников, бережём патроны (несколько дополнительных пуль, кстати, ненароком затерялось возле ящиков неподалёку). Целимся в голову отныне и впредь - хедшоты в Manhunt 2 очень эффектны и эффективны.

Вскоре след главного субъекта уровня, Майкла, пропадёт. Дорога заведёт нас к механической дорожке, что, казалось бы, прокладывает путь дальше. Но сама дорожка закрыта решёткой. Включаем мозги - дорожка заработает, только если что-нибудь на неё положить тяжелое. Например, тело последнего убитого Лео противника. Переносим труп, нажимаем на кнопку пуска и наблюдаем за брутальной картинкой а-ля <Ну, погоди!> серия в селе.

Путь свободен, следуем за Майклом дальше. Осталась непосредственная битва с, так сказать, боссом. Стреляет Майкл огненными зарядами, которые поджигают всё, что хорошо горит - например, разбросанное то тут, то там сено. Или главного героя. Никогда не перестаём стрелять в Майкла и не стоим возле сена. Целимся в голову. Тогда после пары выпушенных очередей и стрейфов противник будет мёртв.

Заполучив необходимые ключи, осталось только смотаться по уже пройденному пути обратно в лодку. Охотиться за нами будет знакомый по старту уровню вертолёт, и по середине уровня - солдаты. Советуем просто убегать от всех - противников слишком много, зачем тратить на них силы.

Уровень 6

Безопасный дом

Возвращаемся в <наше> время - в безопасный дом. В руках у нас сразу окажется револьвер, так что приготовьтесь к целиком и полностью огнестрельному уровню. Однако сначала придётся на пару секунд избавиться от <пушки> - впереди по курсу маячит закрытая цепями дверь. Поможет нам близлежащий сундук, в котором спрятан лом. Дальше меняем револьвер обратно на лом, а также прихватим тяжёлый молоток справа. Теперь можно преспокойно покидать комнату.

Этажом выше пробежится бомж: приготовьтесь - впереди враги. Скрывайтесь за стенами и стойками. Но будьте осторожны - вскоре охотники зайдут нам в тыл. Встретьте их двумя аккуратными выстрелами в голову, как только появятся. Прибудут подкрепления с дробовиками - ни в коем случае не подпускайте их к себе близко, а старайтесь как можно быстрее прикончить обладателя дробовика, дабы обзавестись данным оружием.

Спускайтесь на этаж ниже. Будьте бдительны - на лестницах, возле очередного бомжа, нас попытается подкараулить охотник с дробовиком. Используем против него аналогичное оружие.

Дальше предстоит совершить казнь уже пистолетом. Первую, кстати. И не последнюю, будем надеяться. Алгоритм прежний - бесшумно подкрались сзади и задержали кнопку удара как можно дольше. Осталась последняя перестрелка в кинотеатре, в котором демонстрируют порно, против постоянно пребывающих сил противника, и мы на воле. Стараемся обстреливать злоумышленников с дробовика вблизи по одному, постепенно выманивая их к себе.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Manhunt 2

Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
30 октября 2007
527
3.4
320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также