8 января 2010 8.01.10 0 269K

Manhunt 2: Прохождение

Уровень 7

Горшочек с мёдом

Вопреки пожеланиям Лео, Дэнни всё же отправляется навстречу Джуди. Уже с самого начала уровня становится понятно, что охранник на входе не намерен нам помогать, а так как уже через пару минут в его руках окажется дубина, то советуем как можно скорее перепрыгнуть через стойку и задушить громилу телефонным проводом. Второго мордоворота можно казнить головой в пробки, как в предыдущем уровне, или в унитаз, как в фетиш клубе, - оставим этот выбор вам. Ну или можно на равных сразиться один на один, заполучив дубину.

Как бы там ни было, двигаемся по отелю дальше. В одном из номеров трудится монтёр, но даже после его отправки на тот свет главным героем решётка не поддастся - надо её чем-то перерезать. В туалете напротив открыто окно - ныряем туда. По крыше двигаемся аккуратно - один из посетителей занят стриптизёршей, но в случае сильного шума с нашей стороны, Дэнни непременно услышат. Впрочем, окно, что нам предоставит дальнейший путь, разбить всё же можно - не отреагируют. Получив в одном из шкафов кусачки, отправляемся обратно к решётке.

Внутри шахты подползаем к самому краю, однако чтобы интерфейс игры фиксировал нашу невидимость. Как только прогуливающийся противник с дробовиком отвернётся, выходим на открытое пространство и приканчиваем его. К трупу сбегутся охранники - можно их перестрелять, заполучив винчестер, а можно ещё дважды воспользоваться методом шахты. Опять же, выбирайте собственный путь дальнейших действий.

Спускаемся ещё ниже, там решётка открывается лишь на время - придётся поднатореть и пробежаться. На улице нас ожидает перестрелка в саду: здесь, опять же, главное вовремя укрываться и стараться подманить соперников поближе по одному. Дальше снова подвалы, снова решётки. Снова пригодятся плоскогубцы, которые чуть погодя мы уже поменяем на пистолет. Теперь осталось перестрелять с десяток головорезов, снова оказавшись в отеле. Тут уже важно держать дистанцию. Вооружены недруги дробовиками, так что лучше быть аккуратней.

Джуди продолжает бега, но ей не скрыться. Двигаем Дэнни к одному из номеров, где за разбитым стеклом скрывается проход к лифту. Пара противников, и уровень подошёл к финишу.

Уровень 8

Убийство

Мы снова играем за Лео, а в распоряжении окажется снайперская винтовка и пистолет. Как можно шустрее отходим от окна - вскоре здесь начнётся массированный обстрел с вертолёта. Пока достаньте пистолет - на наш этаж уже поднялись солдаты. А в ближнем бою пока сгодится именно пистолет, тем более что уже в холле с одного из недругов можно снять Узи.

Первоначальная цель - забраться как можно выше. В идеале - на крышу здания. Для перемещения вверх используем небезопасный лифт. Этажи можно не зачищать, просто двигаем лифт выше и выше, не обращая внимания на противников. На крышах можно смело доставать снайперскую винтовку и отстреливать врагов с дальней дистанции. Стараемся наносить точные и смертельные выстрелы в голову ещё до того, как противники нас обнаружат.

На крышах небезопасно, надо искать новый план отхода, перебираясь с одного здания на другое. Следим за тылом - как и в предыдущих уровнях, недоброжелатели не преминут возможностью пострелять нам в спину. Ну и о снайперах не забываем - уничтожаем их в первую очередь. И с крыши не свалитесь, тьфу-тьфу, - для этого всегда проверяем, когда перелазим через тот или заграждение, есть ли твёрдая почва под ногами.

Достигнув недостроенных площадок, начинаем постепенно спускаться вниз. Здесь даже можно будет поиграть со стелсом. В нашем распоряжении окажется пара теньков, из которых можно наносить точечные единичные выстрелы в голову. Загляденье! Чтобы закончить главу нужно добраться нижних этажей и канализации.

Уровень 9

Разыскиваемый

Один из самых сложных уровней. Большую часть времени предстоит убегать от превосходящих и вооружённых огнестрельным оружием противников. Мы же стартуем с голыми руками.

Сразу же бежим по прямой, не останавливаемся и не оглядываемся - справа и слева столько солдат, что и полминуты не продержимся. Вскакиваем на мусорный бак, быстро, пока нас не перестрелял вертолёт, ломаем окно. Внутри домика тоже не задерживаемся, хватаем лом со стола и вскрываем дверку в подвал на полу - скоро здесь будут уже охотники. Пыльная канава приведёт нас к охотникам, снующим туда-сюда в ожидании, что Дэнни когда-нибудь высунет свою голову на свет.

Изучите движения первого охранника и атакуйте его, когда тот окажется к нам спиной, в то же время, когда остальные недруги находятся далеко. Как только проведёте казнь, сразу отходите от тела - в это место засветит вертолёт и сбежится весь кагал охотников. Охотников много, но переказнить их можно - гул вертолёта заглушает наш бег, так что можем преспокойно бегать от охотника к охотнику, от трупа - к тёмному уголку. Охотники ходят поодиночке и тактика "подбежал-убил-спрятался в тенёк" работает исправно. Главное - не показывайтесь на глаза вертолёту. Если от охотников можно ещё спрятаться, если заметят, то от геликоптера после обнаружения убежать практически нереально - разве что обратно нырнуть в трубу, откуда пришли

Пройдя этот сложный участок, отстрелите замок на железных воротах, и Дэнни прыгнет через мусорный бак. Это снова привлечёт вертолёт и оставшихся охотников с фонарями. Ныряем в сточные хранилища, но бежим не прямо, а, наоборот, разворачиваемся и оголяем дробовик. Сейчас предстоит немного пострелять. Из тенька. В голову. Противников будет много, но пребывают они с одной стороны.

Вдоволь настрелявшись в "задников", двигаемся вперёд - там двое охотников. Одного - казним канистрой. Второго: м, можно отстрелить из тенька. Или казнить ломом. С трупа обязательно поднимите Узи. Ведь нам предстоит грандиозная перестрелка с десантировавшимися из опостылевшего вертолёта охотниками. Тут лучше не подпускать лиходеев слишком близко к себе, отстреливать их издалека, прячась за воротами и обгоревшей машиной. Не пропустите одного охотника в кошачьей маске, по привычке забравшего в тыл. Уверены, всё у вас получится.

После перестрелки вы окажетесь во дворе жилого дома. Хозяин начнёт защищать свою территорию с лопатой, но мы посоветуем подобрать дробовик и запугать жителя, а не жестоко казнить его пилой, как нашёптывает Лео. Тем более, вскоре во двор проникнут охотники, и будет кому показать жестокость.

После ликвидации нескольких недругов взбираемся через веранду ближайшего дома в окно, оттуда - на крышу. Здесь нас снова встретит вертолёт. Скорее прыгаем через забор в трубу. Лео уже совсем близко. Труба приведёт нас к автосалону, где Дэнни уже поджидает "классический" (тот, который в костюме) охранник. Ну, казнь окружением ему как раз и подойдёт. На улице предстоит последняя битва уровня - около десятка вооружённых охотников. Никакого стелса, только открытая и жестокая стрельба. Винчестер у нас остался, Узи тоже. Так что, в бой!

Уровень 10

Ритуал очистки

Лео желает стереть прошлое Дэнни, и, таким образом, постепенно начать избавляться от последнего. Мы на заправке - приготовьтесь, уровень будет очень тесно связан с огнём. Возле грузовика поднимите канистру. Отныне в ваших руках оружие, которое умеет самостоятельно создавать места для казни. Потренируйтесь на работнике заправки. Ему, кстати, ваше воровство по душе не придётся.

Итак, алгоритм казни при помощи канистры следующий. Мы разливаем бензин в определённом месте, затем прячемся, ждём пока противник встанет на место лужи и поджигаем. После смотрим за адскими муками жертвы.

Выучили? Получилось? Значит, двигаемся дальше - пора поучиться на настоящих противниках. На полицейских. "Получите по заслугам, толстозадые", - только и скажет Лео.

Вскоре мы доберёмся до необходимых бумаг. Вернее, их первой части. Рядом дежурят копы, и наша цель чтобы они ни при каких обстоятельствах не включили тревогу безопасности. Для начала подожжём макулатуру, желательно ту, что поближе. Прячемся в ближайшей тенёк - через пару секунд на пожар прибежит охранник.

Конечно же, он не заметит виновника торжества. Равно как и собственного палача, неожиданного выскочившего из подворотни. Дальнейший путь перегорожен закрытыми воротами - пульт находится внутри пропускного пункта, откуда полицейский выскочил. Только не перепутайте кнопку решётки с сигналом тревоги - последняя горит чистым красным светом, и если мы на неё нажмём, то миссия будет провалена. То, что нам нужно, поочерёдно мигает синим и зелёным. Дальше предстоит подлавливать копов по одному между контейнеров - советуем выполнять казни подобранной у блюстителей закона же дубинкой, с канистрой возиться слишком долго.

Канистра пригодится для следующей папки бумаг. Но канистру ещё нужно пронести через дверь - по грузовикам с грузом Лео прыгать не в состоянии. Двери же заперты с другой стороны. Чтобы их открыть, понадобится лом, который находится в одном из складов с бумагами. Проникнуть в склад можно через крышу, взобравшись туда по ящикам.

Упс, сработала пожарная тревога и на неё сбежалось большое количество охотников с очень опасными электрическими дубинками, которые в бою тет-а-тет вряд ли оставят нам шанс. Да ещё и трутся охотники друг возле друга. Простора для манёвров у Лео немного - изначально это вообще маленький уголок внутри того самого склада со сгоревшими бумагами. Впрочем, и его должно хватит. Главное - заманивайте супостатов сюда по одному. Двоих внимание никогда не привлекайте. Иначе засекут.

Разобравшись с соперниками, отправляемся за второй канистрой. Находится она за контрольный пунктом с металлоискателем, будьте аккуратны - тут дежурит ещё один охотник. Папки с файлами Дэнни сразу не достигнуть - тамошний забор наглухо заколочен цепями. Но взломав склад неподалёку, можно через небольшую дыру внизу в стене пробраться на закрытую сторону. Осталось лишь "открыть" ворота ломом с другой стороны, и путь свободен. Жжём бумаги Дэнни на здоровье Лео.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Manhunt 2

Платформы
PC | PS2 | PSP | WII
Жанр
Дата выхода
30 октября 2007
527
3.4
320 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также