Manhunt 2: Прохождение
Уровень 11
Истоки
Пришло время поохотиться на доктора Пикмена.
Итак, Дэнни необходимо проникнуть в особняк, где скрывается Пикмен. Есть два пути. Первый - напрямик, через охранника главного входа, с которым придётся схлестнуться один на один на кулаках. Второй вариант - запрыгнуть на мусорный бак, оттуда на крышу и в окно, прихватив нож. В том лишь разница, что первого мордоворота-охранника в этом варианте также можно казнить. В общем, выбирайте, только не забудьте про огнетушители, что расположены на разных концах холла. Они помогут совершить более кровавые и оригинальные казни, нежели стандартными типами оружий. Не забудьте хватануть у какого-нибудь из охотников лом - он весьма пригодится нам впоследствии. Кстати, если вас вдруг обнаружат, вы всегда можете выпрыгнуть в окно, и тогда охранники мигом потеряют к нашему персонажу интерес.
Спускаемся в ветеринарную. Парадный вход закрыт, но на трубе выше двери есть ненадёжно закрытый люк. Ныряем в трубу, заодно прослушав интимные разговоры доктора-антагониста.
Спустившись в ветеринарную, сразу на открытые пространства не бегите, а прячьтесь в укрытие - иначе эскулапы нас обнаружат. Рано или поздно привлечь их придётся, для этого, причём, не обязательно стучать чем-нибудь весомым, а достаточно прости пройти два шага: спрятанная в собаке коробка громко залает на наши шаги. Впрочем, со вторым недругом в халате советуем поиграться и, покинув первоначальную комнату, заварить его голову внутри кипящего оборудования, внешне напоминающего стиральную машину. Лео должно понравиться.
Одна загвоздка - проход в следующую часть комплекса закрыт. Для этого нужна сетчатка глаза. Око мы вырезать не умеем, лучше просто отрубить голову, благо у доктора в зелёном халате как раз выпала из рук перед смертью пила. Так и поступаем.
Пикмен забьёт тревогу, и на нас вышлется целая толпа гангстеров. На этот раз вооружённых огнестрельным оружием. Спрячьтесь под лестницей, охотник пробежит мимо и нам как раз это и надо для успешной казни. Дальше, собственно, пару минут шутера. Бессмысленного для погибающих от наших пуль и беспощадного и для них же.
Приготовьтесь, скоро мы доберёмся к центру лаборатории и посмотрим душераздирающий ролик, рассказывающий о подробностях эксперимента над Дэнни. Возможно, многим это напомнит схожие опыты в легендарном <Заводном апельсине>. Прогнав же воспоминания, Дэнни неожиданно услышит непонятную поначалу фраз и потеряет сознание.
Очнувшись, мы обнаружим себя охраняемым головорезом и обезоруженным. Двигаться поначалу бесполезно - охотник начнёт стрелять при любом нашем движении. Подождём, пока его позовут - тогда и подбежим со спины, да как начнём дубасить изо всех сил. Отобрав винчестер, приготовимся к самому сложному отрезку уровня.
Доктор решает использовать психологическую атаку - выговаривать ту самую фразу, после которой Дэнни теряет сознание. Задача наша - бежать по уровню и отстреливать эти самые колонки. Дело осложняют охотники, постоянно встречающиеся на пути. Помните, доктор не должен произнести выражение, иначе вы помрёте. Поэтому как можно скорее приканчивайте врагов, если таковые появляются, и срочно переводите мышку вверх в поисках граммофонов. Всего роковых колонок три: первая находится в соседней комнате от той, куда выйдет на свою погибель наш охранник. Вторая расположился прямо по курсу в архиве. Последняя спряталась перед лестницей - слева на полках. Будьте внимательны!
Последним же нашим испытанием станет битва с самим Пикменом и его помощником. Доктор нужен живым, поэтому сначала отберём у помощника транквилизатор, а уже после начнём стрельбу в босса с этого оружия. Только поспешите, иначе доктор начнёт произносить уже не единожды упоминаемую на этой локации фразу, и мы упадём в обморок.
Уровень 12
Телевещание прервано
Уровень на киностудии - самый яркий с точки зрения дизайна. Но достаточно тяжелый, особенно поначалу. Большое количество противников и вечная нехватка патронов - вот что его делает его таковым. На стартовой площадке у нас четыре противника. Ждать с моря погоды не стоит, сразу направляемся в соседнюю комнату и хватаем механическую пилу. Она как раз пригодится против не спеша прогуливающегося мимо противника. Прямо по курсу - огнетушитель. Подзовите как кого-нибудь сюда, пошумев изрядно.
Полегче станет, когда падёт при помощи казни смертью храбрых товарищ с пистолетом. Но расслабляться не стоит - патроны лучше беречь и по необходимости обходиться казнями. Впрочем, когда в наши руки попадёт автоматизированное оружие, особенно М16, тогда скрываться уж точно не будет смысла. Стрелять придётся не хуже Тони Монтаны. Двигаться предстоит прямо, палить из укрытий. Посоветуем лишь беречь патроны - несмотря на то, что под конец станет легче, риск растратить все заряды по-прежнему остаётся велик. Зато за тыл в этой миссии не стоит беспокоиться.
Уровень 13
Тревога
Уровень на ферме - достаточно странный и из общей механики игры выпадающий. Совершенно не понятно, как мы здесь оказались и что здесь делают охотники. Тем более, с такими странными оружиями - арбалетами. Вот наша первоочерёдная задача такое оружие и заполучить - патронов, что остались с предыдущего левела, на всех не хватит. Сначала же постараемся найти тенёк и вести огонь оттуда - перемещаться туда-сюда нет смысла, ведь арбалет всё равно стреляет в снайперском режиме.
Дорога вперёд перегорожена забором, но вы ведь заметили трубу, так рьяно намекающую на то, что она перенесёт нас на другую сторону фермы? Осталось только открыть люк. Для этого подберём лом, который укромно спрятан в строении, напоминающем церковь. После советуем всё же поменять лом на Узи - последнее пригодится значительно больше.
Вскоре мы доберёмся до сарая. Чтобы попасть в него, выстрелите в трос, что удерживает сено - взобравшись на него, можно через отверстие пробраться внутрь.
Непосредственно в сарае старайтесь не шуметь - ликвидируйте дежурящих врагов из тенька. Чтобы выбраться из строения, поднимайтесь по лестнице на второй этаж с противоположного края, откуда вошли. Теперь вам предстоит финальная битва уровня - полностью на открытом пространстве. Чтобы выжить, старайтесь не находится посередине местности, а займите какой-нибудь уголок, желательно чтобы он простреливался с минимального количества сторон. Узи, арбалет - хорошо любое оружие в зависимости от ситуации.
Уровень 14
Домашние хлопоты
В этой миссии мы будем мстить полицейским. В промышленных масштабах. Уровень, собственно, делится на две части.
Первая - это стелс. Причём, наверное, самый сложный за всю игру. Придётся проявить все свои навыки. Двигайтесь к полицейским, перепрыгните через забор. Чтобы казнить первого копа прямо по курсу пригодится виднеющийся впереди кулёк. Чтобы отвлечь блюстителя закона и завладеть необходимым оружием, кинем баночку в противоположную сторону и таким образом отключим его внимание. После того, как кулёк окажется в наших руках - двигаемся под сень дерева и там уже делаем своё дело.
Теперь в наших руках окажется полицейская дубинка, а это значит, что можно совершать казни, лишь привлекая противников шумом из одного и того же тенька без задействования дополнительных средств. Так и поступим с тремя следующими полицейскими. Нечего ведь ходить поодиночке. Разобравшись с неприятелями, можно преспокойно прогулочным шагом отправляться за плоскогубцами, а потом - резать ними решётку.
Пора переходить ко второй части уровня - боевой. На место происшествия прибудет спецназ. Пока сражаться с ними бесполезно - надо просто бежать через заборы и мусорки, ни на секунду не останавливаясь, иначе расстреляют. Вскоре мы достигнем безопасного места, и уже тогда настанет черёд казнить зазевавшегося спецназовца со спины. Подбирайте дробовик и выходите на охоту. Скажем сразу - слишком смелым себя не возомните. Копов много, стреляют они больно, а иногда и смертельно. Огонь сосредотачивайте на полицейских машинах - когда они взрываются, то забирают с собой в мир иной и близстоящих легавых.
После того, как расправитесь с основной частью полицейских, через дворы отправляйтесь к бассейну. Там вас ждёт финальная порция копов и трагедия, приглашающая на финальный уровень.
Лучшие комментарии