22 октября 2009 22.10.09 34 39K

Dreamkiller: Обзор

Техасский издатель Aspyr Media схитрил, назвав новый проект Mindware Studio (авторов аддона Painkiller: Overdose) Dreamkiller. У большинства потенциальных покупателей возникают ассоциации с великой и ужасной Painkiller. Концепция у игр схожая: проходи уровни, попутно разнося в пух и прах сотни монстров. Эдакая бездумная «стрелялка» с лужами крови и кусками отрубленных ног-рук, созданная для того, чтобы расслабиться вечерком после тяжелого трудового дня.

Вместо хмурого и небритого мужика в Dreamkiller предлагают управлять тетей-психологом с большими… «пушками». Оружие ей понадобилось не для того, чтобы убивать несчастных пациентов. Алиса Дрейк, благодаря своим паранормальным способностям, умеет проникать в сознание людей и избавлять их от кошмаров.

На такой почве есть где развернуться: сотворить немыслимые уровни, невероятных врагов, хитроумные ловушки и многое, многое другое. Но авторы наклепали двенадцать невзрачных локаций коридорного типа и заселили их стаями однообразных безынтересных монстров. Их искусственный интеллект не позволяет даже обойти колонну, чтобы добраться до героини. Так и нужно торчать в одной комнатке по пять-десять минут, мучить неспешно «рождающихся» из воздуха врагов и зевать от скуки. Здесь нет и десятой доли драйва Serious Sam, где неприятели появлялись по 30-50 штук одновременно. Пробежать мимо пушечного мяса не получится. Дверца, позволяющая перейти в следующее помещение, всегда наглухо заперта. Но как только все уродцы перебиты, она чудесным образом распахивается.

Не желая работать головой, авторы из Mindware Studio активно пользовались копипастой. Так, часть противников была нагло украдена из Painkiller. Появление злопыхателей держит заданную планку качества: никаких сопутствующих спецэффектов нет. Остается наблюдать за пауками, падающими откуда-то сверху, или пауками, вылезающими прямиком из ниоткуда, или пауками… Странно, что в сознаниях разных людей находятся одни и те же монстры. Чтобы избавить пациента от страхов, необходимо одолеть еще и главного негодяя. Антагонисты получились на редкость примитивными и скучными. Никакого решения головоломок на манер Painkiller для их убиения нет и в помине. Все сводится к тупому «закликиванию».

Разработчики решили заново изобрести велосипед и создали якобы оригинальный, а на самом деле – запутанный интерфейс. Взгляните на скриншоты и попробуйте угадать, что значат все эти «полосочки»? А ведь ничего другого и не остается. Девелоперы не позаботились о том, чтобы объяснить, что все это значит. Такое ощущение, что авторы пытались дезориентировать играющего. Получилось.

Последней каплей, переполнившей чашу терпения, стал ужасный саундтрек, сводящий с ума. Он вызывает острое желание ворваться в меню настроек и выставить значение параметра громкости музыки на ноль. А еще в Dreamkiller есть мультиплеер (попробуйте угадать режимы). Но о нем прилично не выразишься.

Сразу две ловушки подстерегают покупателей. Первая – это название, похожее на сами знаете кого. Вторая – обманчиво приятная графика. Не дайте себя поймать на эту удочку. Движок совершенно не оптимизирован и нещадно «тормозит» на любой конфигурации. Взгляните на системные требования. На «рекомендуемой» системе счетчик кадров постоянно стремится к показателю трех-четырех в секунду. Даже если вы имеете в распоряжении не обычный компьютер, а «атомный реактор», не стоит приобретать Dreamkiller. Любоваться нечем. Умения дизайнеров уровней хватило лишь на то, чтобы воспользоваться кнопкой «размножить».

А ведь у авторов есть талант. Девелоперы из Mindware Studio зарекомендовали себя, сделав довольно неплохой аддон Painkiller: Overdose. А на сей раз разработчики, к сожалению, попросту схалтурили. Тем не менее, продается Dreamkiller по цене 30 долларов США.

Бывает, смотря плохой фильм или проходя игру класса «мусор», от скуки начинаешь забавлять себя поиском ошибок и разного рода ляпов. Но сегодняшний пациент настолько безнадежен, что даже делать это нет никакого желания. Чего по-настоящему хочется, так это удалить с винчестера «кусок» данных весом десять(!) гигабайт. Сложно поверить, но это недоразумение хуже (гораздо хуже) NecroVisioN – еще одного шутера, замахнувшегося на лавры Painkiller. И споткнувшегося о первую кочку.

Плюсы: отсутствуют.
Минусы: Dreamkiller.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Dreamkiller

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
12 октября 2009
42
2.7
26 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блиииннннн!!!! А я совсем недавно вспоминал, как весело было в году 2001....... компьютерный клуб на 10 мест, и все рубятся в Сэма на прохождение........эххххх как весело то было. Думал, как выйдет Dreamkiller так соберу старых школьных друзей и снова оторвусь. Так жестоко меня давно не обламывали ))))))))) Игра ТРЭШШШШШ..... В топку господа! Несите керосин!!
Вот уж не знаю почему, но мне игра понравилась)))… действительно: на вкус и цвет… *Не понимаю людей, которые судят об игре по рецензии даже не опробовав её… своё мнение надо иметь…
На такой кал даже рецензию не надо писать.
Да уж... Осенний период действительно не удался на игры. Даже середнячков для проведения вечера нет... Грустная и тоскливая пора.
Эх я Думал будет что то похожее на Painkiller  а тут Фуфло В Топку!!
Чтож ждём Painkiller: Resurrection! Должны порадовать старым добрым Анальгином :)  
игр не до делана если над ней поработать то будет в самый раз
Jotty Парень ты вообще?Автору вообще респект за то что в ЭТО ИГРАЛ я бы постеснялся его на винч записивать. Дальше игра должна цеплять с самого начала а не ближе к концу а тебе тут локации поменяли и музику не такую тупую и все игра норм
Название игры говорит само за себя: "убийца мечты" поиграть в нормальною гаму. Анекдот в тему: [quote]Убьешь единицы, скажут - убийца; убьешь десятки, скажут - маньяк; убьешь миллионы, скажут - эффективный менеджер[/quote] Игра по ходу эффективный менеджер, так как убила мечты милионов людей поиграть в интиресную, красивую игру, а не в трэш))  
Мда....ТАКОГО..даже не знаю как выразится, я давно не видел.......
новый треш от создателей старого треша? хех... :) а главная менюшка разрабам всё же удалась! хоть в пору прям на обоину вешай... =))
САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН !Поиграл до седьмого уровня ,дальше не выдержал.Убивать нужно таких розрабов за такое говно и отстой !
To: Jotty   [quote]Давайте не будем учить разработчиков делать игры.[/quote] Почему? А если они нифига не умеют?)) Хочешь спросить - можем ли лучше - дык кое кто и может)) тем более с хорошими финансами.   [quote]А теперь давайте задумаемся на тему "почему игрожур - г". Вот вам и ответ - потому что авторы пишут рецензию поиграв в сабж 15 минут (или не играв и вовсе). В общем, stopgame забирает пальму игрожурского первенства у говномании и прочих гейлендов. Троекратное ура. [/quote] Да, игрожур - гавно... таже игромания или остальной бумажный калл... он стал гавном когда умер геймэкзе... но на стопгейм наезжаешь зря, у них много очень неплохих обзоров и откровенного говна я ещё не встречал, в отличии например от того же аг. По поводу "15 минут", играть в откровенный шлак больше - бестолковая трата времени. и всё. это факт. p.s. Игра кстати гумно.  
Это типа флеш игра=) только графика чуть лучше...
[quote]На такой почве есть где развернуться: сотворить немыслимые уровни, невероятных врагов, хитроумные ловушки и многое, многое другое. Но авторы наклепали двенадцать невзрачных локаций коридорного типа и заселили их стаями однообразных безынтересных монстров.[/quote]     согласен , было на чём развернутся
Читай также