Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Shift Обзор

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Need for Speed: Shift: Обзор

Need for Speed: Shift
Игра: Need for Speed: Shift
Платформа: iOS, PC, PS3, PSP, X360
Жанр: arcade, racing, simulator
Дата выхода: 15 сентября 2009 г.
Разработчик: EA Black Box, Slightly Mad Studios, EA Bright Light [PSP]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Выбор StopgameНа Need for Speed частенько поглядывают с укором. Дескать, уже дедушка, а все ему неймется: то напяливает на себя цветастые футболки и с улюлюканьем носится по ночным улицам, то примеряет на свое пухленькое тельце обтягивающие костюмы профессионального гонщика. Но не так давно веселым гуляниям пришел конец – на праздник жизни явился безжалостный Кондрат и дважды устроил NFS сердечный приступ: бац! – и посредственный ProStreet; еще раз – и беспросветно скучный Undercover. Бедолага Need for Speed долго валялся в бреду и плевался в взволнованных поклонников. Тогда-то расчетливая EA Games, опекун старичка, постановила отдать дедулю на реабилитацию Slightly Mad Studios. И вот «выписка» состоялась. Готов ли NFS к новым свершениям или еле дышит без аппарата искусственного жизнеобеспечения?
Need for Speed: Shift

В ключевые моменты нашей карьеры покажут красочные ролики.

«Догоним или не догоним?»

Очередное перерождение NFS получило название Shift. Поскольку за плечами Slightly Mad Studios лежат хардкорные симуляторы GTR 2 и GT Legends, Need for Speed вновь решили нарядить в костюм профессионального гонщика. Но если ProStreet лишь притворялся серьезным, то теперь все должно быть максимально правдоподобно. Остается только надеяться, что разработчикам удалось защитить свое детище от Упрощающего Меча, которым направо и налево размахивает именитый издатель Electronic Arts. Ну что ж…

Shift сразу дает понять: он – другого поля ягода. Помнится, и на относительно легальных трассах ProStreet витал дух уличных гонок. Теперь ситуация иная: даже встречают нас не хлебом-солью, а сухим «у нас есть машина для пробного заезда – не подведи». После этого дадут прокатиться вовсе не на четырехколесной ракете, как это было ранее, а на самом чахлом авто. По окончании тест-драйва компьютер выберет оптимальный уровень мастерства соперников и порекомендует соответствующую навыкам игрока модель управления машиной. К счастью, похимичить с настройками можно самостоятельно: толку от пробных заездов в гонках чуть больше, чем от брелока на зеркале заднего вида в дедушкином «Запорожце».
Need for Speed: Shift

Вот на таких не самых подтянутых авто мы будем ездить в начале игры.

За бесполезным тест-драйвом следует выбор автомобиля: их в Shift набралось рекордные для серии 80 экземпляров. В нашем гараже побывают и пузатые полукровки из нижних гоночных эшелонов, и красавцы голубых кровей (Koenigsegg, Lotus Elise и компания). К сожалению, EA Games заметно подрезала крылышки Slightly Mad, и, в сравнении с предыдущими проектами SM, модель управления машин «обаркадилась». Большинство спорткаров отличаются друг от друга только скоростью и, соответственно, маневренностью. А за здоровье любимого «коника» не стоит опасаться даже на максимальном уровне сложности.

Во-первых, под нож пошла реалистичная система повреждений. Разбить автомобиль чрезвычайно трудно. При столкновении мы с соперником не разлетаемся, разбитые, в разные стороны – всего лишь дружески бодаем друг друга и отправляемся дальше. Может быть, оно и к лучшему, ведь это позволяет почти безнаказанно вступать в силовую борьбу, но почему разработчики не удосужились прикрутить хотя бы проработанную «декоративную» часть поломок – непонятно. Специфическое удовольствие от созерцания раздолбанных рыдванов никто не отменял. Внутренние же поломки авто проявляются только после пары десятков столкновений, и то – машину лишь чуть уводит в сторону на прямой, не более.
Need for Speed: Shift

После столкновения у незадачливого гонщика мутнеет в глазах.

Во-вторых, управлять этим самым «коником» довольно просто на любых уровнях сложности. Если в пресловутом GRID каждый поворот был очередным пиком, который нужно покорить, в Shift требуется лишь вовремя отпустить газ, чуть притормозить… И вуаля! Поворот пройден. Одним словом, по этому показателю проект Slightly Mad также отстает от GRID на пару ступенек. Стоит, правда, признать, что ощущение высокой скорости в новом NFS, как всегда, передано прекрасно: мимо проносятся деревья, столбы, дома, картинка по краям экрана смазывается по фирменному рецепту Need for Speed, знакомому еще с Underground. Главное – несмотря на простое управление, можно почувствовать себя настоящим гонщиком (благо вид из кабины – шикарен и обставляет даже лучшие симуляторы). Нажали пару кнопок и – ишь как поворот пролетели!
Need for Speed: Shift

Многие трассы действительно красивы и могут поспорить с GRID по проработанности.

ProStreet v.9000

Кардинально изменился и режим карьеры. Теперь он больше напоминает все тот же GRID: мы проходим через несколько этапов турнира, участвуем за отдельную плату в дополнительных заездах, покупаем новые авто. Тюнинг, такой, каким он был раньше, приказал долго жить, что несколько разочаровывает. Все-таки немного стритрейсерства игре бы не помешало. Зато разработчики развили идею с повышением навыков водителя. Если в Undercover очки начислялись по принципу… а Шумахер его знает, по какому принципу они начислялись... Теперь же ценные бонусы зарабатываются за стиль поведения на трассе. Самые воинственные и жесткие водители получат плюшки за агрессивность, а любители идеальных стартов и ювелирного обгона – за точность. С каждым уровнем нам выдают новые запчасти для автомобиля и приглашения на дополнительные заезды.

Однако режим карьеры оказался довольно скомканным, несмотря на множество интересных, реально существующих трасс и относительно триумфальное возвращение дрифта. Гораздо веселее прокатиться с друзьями в мультиплеерных заездах. Магия многопользовательского режима за столько лет своего существования окутала почти все интересные проекты. В мультиплеере Shift нет каких бы то ни было поражающих оригинальностью режимов или чего-либо еще необычного. Гонять с друзьями вместо компьютерных соперников просто-напросто весело.
Need for Speed: Shift

Помимо обязательных заездов, в режиме карьеры есть и дополнительные – их открывают за новые уровни вождения.

Помешать насладиться гонкой с друзьями может разве что требовательная графика. Бесспорно, на данный момент картинку Shift можно назвать самой реалистичной, но GRID проигрывает ей не так много. К тому же, там, где NFS: S пробуксовывает, проект Codemasters выжимал из железа все. Кроме того, многих владельцев видеокарт Radeon неприятно удивили неоправданные «тормоза», которые пообещали поправить патчем.

Немного разочаровал и саундтрек. Пусть это не всеобъемлющая безвкусица из Undercover, но в атмосферу игры абсолютно не вписывается. Не спасает даже неплохая композиция отечественной группы Tokio. К счастью, неудачно подобранная музыка вряд ли испортит удовольствие, тем более что в мало-мальски серьезных гонках ее можно безболезненно отключить. Плюс ко всему, слушать максимально правдоподобный рык моторов и другие звуки во время заездов – одно удовольствие.
Need for Speed: Shift

После каждой гонки игра подсчитает количество очков за стили езды и выдаст вкусный пряник.

***


Shift – игра спорная. Нет, она вовсе не плохая, как, например, Undercover. Скорее, новый проект в серии Need for Speed вновь заставит фанатов разбиться на несколько лагерей: одни будут жаловаться на утерянный дух серии и отчасти будут правы, другие не оценят шаг в сторону реалистичности, третьи, наоборот, пожалуются на аркадность, даже в сравнении с довольно дружелюбным к пользователю Race Driver: GRID. Проще, однако, не принимать в штыки перезапуск серии, который был необходим и оказался удачным, и просто получить удовольствие.

Плюсы: интересные гонки; не менее интересный мультиплеер; большой выбор авто; шикарная графика; лучший в жанре вид из кабины; дрифт снова в строю; разные манеры езды поощряются дополнительными деталями и гонками.
Минусы: слабая система повреждений авто; местами слишком простое управление автомобилем; невнятный саундтрек.
Комментарии (47 шт.)
С обзором полностью согласен, а на Radeon HD 4670 к удивлению притормаживает...непорядок!
Хмы а вы точно на самой сложной сложности играли, потому что в GRID ездить совсем не сложно, чего не скажешь о shift да конечно не GT 2 но не как уж не GRID, как раз в GRID работала система перед поворотом  нажать на тормоз а потом газ в пол, хотя я потом некоторые повороты чуть ли не в дрифте проходил, да и машины тут уж не как не различаются только скоростью и весом, тут к каждой машине надо привыкать, опять же в том же GRID мне приходилось привыкать только к тем машинам у которых скорость зашкаливает за 300 (уж больно на них в повороты не в кайф входить), да и в GRID приехать к финишу целым очень сложно, и это не из за врезаний в стенку а из за проблем с соперниками, такие уж они падлы в GRID.  Мое мнение об рецензии, неплохая, но уж сильно занижена сложность в Shift (уж прям аркада всех аркад), ибо там на некоторых гонка действительно как говориться надо попотеть.
Хм... Если я не ошибаюсь, модель повреждений есть, просто она настраивается (без повреждений-только видимые-полные). По поводу аркадности управления: на какой сложности играл автор статьи? Лично у меня на сложности "опытный" и включенных системах автоматической стабилизации не раз возникало желание снять с полки руль. Т.к. даже на таком "среднем" уровне сложности мне показалось, что игра куда больше заточена под руль, чем под клавиатуру(в GRID на руле играть - мазохизм), что об аркадности управления никак не говорит. В общем, в обзоре много спорного, ждем видео-обзора. :)
To: Forsaken
To: worys
Автор играл на максимуме, и мне показалось, что игра проще ГРИДа. Мнение автора. как говорится, может не совпадать бла-бла-бла...
DraRH
Не во стольном ты прав, но со сложностью, прям аркада. А вообще ты по поводу бла бла бла ты бесспорно прав, я же не знаю кто ты, а Вдруг ты мего гонщик и тебе игрушки что орехи белке :) но GRID как не крути проще. ( и все же ты точно все выключил может какую ни будь опцию упустил 0_о) 
Главное чтобы на прострит не была сильно похожа а так всё норм
Игра кал мне не понравилось(
Во-первых даже если я случайно заехал за линию трассы по проямой а потом вернулся то предупреждение уже ><
Во-вторых опять они все соревнуюццо со мной а не каждый за себя.
Ну и с этим реальным вождением я понел,что гонщиком мне не стать=)
или надо покупать руль)на обычной тачке в которой нет функции дрифта на карте с резкими поваротами жопа полнейшая,либо здравствуй стенка либо скорость 40 км/ч)
Такое ощущение что автор играл на слобом уровне сложности руления и без руля. Там каждый поворт как раз очередной пик как в GRID. Игра супер клевая!!!
Я еще раз повторяю: я играл на максимальном уровне сложности, и если игра вам показалось слишком сложной - проблема не моя, я никогда не был заядлым гонщиком, не состою в родственных связах с М. Шумахером, но проходил гонки с 1-2 раза. Это о чем-то говорит. даже на клавиатуре, да.
А мне наоборот показалось что соперники поумнели (имеется ввиду еволюция АИ именно в серии НФС) Да и динамичнее стана игра (опяьтже по сравнению с Прострит Андеркавер и т.д.) ИМХО
все таки я ничего не скажу игра лучше своих предшественников нооо все равно в ней что то не так не могу обьяснить сыро короче)
тоже не согласен с автором -управление  на клаве довольно сложное, а тест драйв очень полезен в настройке управления, а так игра получилась на славу, лучшая игра в серии после ундегроунд
Обзор супер!Но shift не конкурент Grid!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 а на  sp 2 пойдёт?
игра хороша, наиболее удачная часть, после выхода Мост Вантед....и все равно не то(((
Хот Пирсьют 2, Андер 2 и Мост Вантед - пока лучшие. Но изменения в серии видны не вооруженным взглядом. Посмотрим, что будет дальше)
нет Service Park3 только, ну это не проблема, найди просто в обновления на свой комп, а вот то что видюха у меня говно вот это серьёзно, ни у кого нет 6000р?)))
Неплохой NFS, лучше Carbon, ProStreet & Undercover,но Underground 2,ИМХО, самая лучшая часть.
Управление в Shift (даже с клавиатуры) - одна из самых сильных стороны игры - чувствуется что управляешь крепкой тяжелой машиной. ГРИД в сравнении с этим отдыхает.
А так, возможно, что это лучшая игра серии. Такое же удовольствие получал только от NFS 2 (в свое время).
Цитата: "бац! – и посредственный ProStreet" - что вы так сразу посредственный, ведь здесь же на стопгейме ему 4.7 поставили из 5. Это ж почти идеальная оценка.
 
игра норм. если бы сцуко не разлили на каждой трассе цистерну масла на асфальт... такое ощущение  что на задние калёса болидов резину обуть забыли....
большой плюс за блондинку в кожанных штанах что перед гонкой фоткается с авто :) респект
ну а по поводу сравнения с grid ;- shift гавно полное по всем параметрам ... взять один только мультиплеер... а сист повреждений...
ну по графике shift ну тут дооооооо  тут неслажали, а толку то, графа приестся через пару дней игры и фсё.. баста карапузики.. отдыхать на полку....
NFS-Shit ой извините NFS-Shift просто скопированный Grid, просто доработанный в стиле NFS c более красочной графикой, что очень печально для EA и NFS!!!

Особенно меня прикалывает постоянная реклама по телеку, хорошей игре большая  реклама не нужна !!
А я ко всей серии ещё после Соrbon стал равнодушен. Скачал демку Shift и не изменил мнения: поиграть можно, но покупать(а тем более за такие деньги) не стал бы. Решать вам...
Блин, наглухо тупая игра. Графа не плохая это мне нрава. Все таки это игра не похожа на NFS ! Поторопились они с выпуском этой игры. Могли бы по лучше сделать. Вобщем я игрой не доволен ((
To: homilion
Скопированный грид, говорите? А грид в свою очередь, как ни странно - очень старается быть похожим на GTR2. Замкнутый круг однако =)
На геймпаде Xbox360 for Windows играть нереально... ЛЕГКО!! На максимуме, с отключенными помощниками (всеми!), прийти первым не проблема с 1 или 2-х раз, зависит от сложности трассы. Это при том, что трассы и машины не знакомы )) Смешно.. сЕмулятор.
Когда подключаю руль Логитек МОМО начинается другая сказка, которая называется: Повернул руль перед поворотом влево и притормозил почти до полной остановки, так куда поедет машина - в поворот или на обочину? )) С рулем вообще не понятно как ведет себя автомобиль. В оббщем были надежды, но они разрушены. Кстати, очень посмешила систума повреждений, после удара мнется капот, крылья, стекла и фары (!!!). Я сражен на повал. И почему при ударе сзади в передиедущую машину, она подлетает на капот, или вообще перелетает через мой болид? Почему можно разгонятся по обочине (по траве)? Неужели вы думаете, что для того, что бы игра была симулятором - достаточно усложнить управление? В Ричард Бернс Ралли на данный момент самая реалистичная физика в автомобильных симуляторах, но управлять автомобилем там не сложно ни сколько!  Кому интересно может поискать видео где я на геймпаде там еду (аккаунт - dyadyukh1).
 На счет ГРИДа, сейчас начал проходить по новой сингл. На сложности Нинзя. На некоторых трассах очень тяжело. Это при том, что в он-лайне я легенда с 10000 очков ))) Эх.. GRID может переплюнуть видимо только GRID 2.
p.s. Shift тормозит нереально. Особенно в городе. Неоправданно тормозит. На AMD Athlon X2 6000+ 3,1 GHz/Palit Radeon HD4870 Sonic DE 512Mb/DDR2 4x1Gb 800Mhzю А ведь Кризис на максимальных выдает до 40 комфортных фпсов на моей системе. (Полный конфиг с профиле.)
а в Шифте есть тюнинг авто и большой выбор запчастей для тюнинга?
игра прикольная но очень легкая для меня я её прошёл за 5 часов! Я ждал что буду проходить как муствандед или карбон! Ну вообщем норм!
 
игра красивая и стоющая
НО...
как уже было отмечено, очень странно ведут себя задние колёса. такое впечатление что едешь не на машине а блин на балерине какойто.
дрифт это вообще мне полной жопой показалось. ни в одной из предыдущих частей не было проблем с дрифтом, но ТУТ! чуть чуть нажмёшь на поворот и машину разворачивает на 360!
есть ещё тупняки типа когда дают довольно мощного коня на довольно узкую трассу с множеством поворотов и .... таких же мощных соперников. гонка превращается в мясокомбинат
короче говоря, надо как то приспособиться к управлению клавой. кто знает как, научите плз!
кульная игра , просто СУПЕР , это уже не тот NFS который мы знали ! ! !
На первый взгляд прекраснейшая игра, ноооо.. До первого дрифта и появления мощныз машин.. Всвязи с полнейшей их неадекватностью.. И неадекватностью трасс... Получается бггг..
Я гонки чет не очень люблю....Были бы разнообразные миссии,со стрельбой из салона авто!
To: JerlyMarleCras 
Согласен.


 
Со стрельбой из салона, это симулятор сафари чтоли ), но такой игры вроде бы ещё не делали )
играл в grid и nfss - явного победителя для себя не выявил:
grid - мутный интерфейс, назначить клавиши на руле я так и не смог.Судя по всему это влияние осталось от консолей.
В управлении вождение чётче чем nfss, в поворотах на пике сложнее маневрировать чем в nfss
nfss - я так до конца и не понял манеру управления самой игры: управление какое то сумбурное, не однозначное. С вибрацией отзыв руля какой то посторонний, как будто по другой трассе едешь, не понравилось. Показалось даже что какой то не доработанный движок от grid. В прямом вождение руль может увести.Приходилось играть с отключенной отдачей.
Однако различия поведения автомобиля в типах вождения заметны.
Играю на легком уровне сложности в Профи.
Стоит перейти на средний уровень, как боты начинают вести себя иначе: часто догоняют, подрезают и все вытекающие последствия
В зависимости от этого можно варьировать комбинации стиля езды:
можно выбрать агрессивных соперников, но с упрощённым управлением, тут уж точно хотелось бы добавить оружие на машину )
Или агрессивные соперники, и реальное вождение автомобилем, для ассов и пилотов.
В сущности, аркады как таковой не заметно, за исключением ввода оценки агрессии на трассе, но только может быть такой маленький момент.А так реальный симулятор, одни гонки по копиям существующих трасс в разных дисциплинах, без выдумок.
Выбор автомобилей, как то узковат, практически одни bmw audi и nissan. Для меня машин мало в игре.
В итоге для меня nfss не многим отличается от grid, но покрайне мере в grid понятное вождение. В nfss я так и не понял каким должно быть оно.
Да, и в щепки разбить машину у меня не получилось. Реально не понятная систем повреждений.
нормалёк не убёш  тачку :) но так зачёт..
Игра великолепна Затягивает с головой.
Игра великолепна Затягивает с головой.
в Shit ))

 
да вы че люди???NFS уже не вернеться к аркадам типо MOST WANTED!серия выросла и теперь это серьезный симулятор...а для тех кто считает себя ветеранами nfs хочу напомнить что самые первые игры серии начинались именно с гонок на закрытых трассах,и поетому всякие там андЭрграунды и моСТвантеды и рядом с шифтом не стояли...это другая игра и не даром это выбор stopgame
новые разрабы NFS сначала побаивались сделать игру именно такой,дабы не напугать всякую школоту серьезным управлением...видимо всеже напугали....УПРАВЛЕНИЕ АВТО В ИГРЕ РЕАЛИСТИЧНОЕ!и поетому пересев с Lancer X на Dodge Viper вам придеться привыкать....и дрифт моделировали по реальной модели!потомучто в создании дрифта им помогол чемпион мира по дрифтингу
To: abcdzx
бред
To: Ananerbe
          Та же проблема но если с толпы выехать то норм)
    Нащёт игры так мне понравилась. Красивая графика, интересность авже некоторое нинаю ощущение себя пилотом несмотря на игру на клавиатуре) Но вот есть несколько вещей которые мне не нравятся. Самая главная из них ето поведение машины когда она сьедет с трасы. Такое ощущение что я еду по полю с глыбами и на все наежаю) А так очень даже ничиво)

 
   ЧТо касается выбора между шифтом и гридом так мне всё же больше по вкусу Грид. А нащёт лёгкости управления так я б так не сказал. На макс. сложности мало того что за каждым поворотом ждёт неожиданость так ещё й соперники наглые ппц)
хорошая графика, убойный вид из кабины, но управление мне легкое показалось и музон-фуфел
  С обзором полностью не согласен! По моему строго субъективному мнению, Shift первый вменяемый NFS со времён Most Wanted. Все предыдущие игры серии были безвкусными поделками, которые EA Black Box клепала меньше чем за год, а сейчас новые разработчики вытянули игру на новый уровень, до которого рости и рости многим другим гоночным проектам. В NFS - Shift мне понравилось практически всё - приятная графика (играю на максимальных настройках; комп у меня довольно средний, но никаких тормозов я не наблюдал), разнообразные режимы гонок (возвращение дрифта, кстати, не такое уж и триумфальное), ненапрягающий, но в то же время динамичный саундтрек. Что касается физической модели поведения машин, то разработчики сумели достигнуть чуть ли не идеального баланса между реализмом и аркадностью, благодаря чему проезжая очередной крутой поворот, не задев бордюра, чувствуешь себя настоящим профи, плюс совершенно неописуемое ощущение скорости. Ну а те, кто проехал полтрассы и разбил машину в хлам и пошёл на форум строчить гневные отзывы, наверняка привыкли к расслабляющим покатушкам из предыдущих игр серии, я же эдакую "полухардкорность" Shift ставлю в плюс. Конечно, игра не дотягивает до уровня недавно вышедшего DiRT 2, но и шлаком новый NFS назвать никак нельзя. Вобщем, на лицо явное перерождение серии, остаётся надеятся, что следущий NFS будь посвящён уличным гонкам, но в то же время не станет аркадной гонялкой в духе Undercover, а сохранит серьёзность Shift.
Отличная игруха 
Отличная игруха
  Согласен, ни одбавить ни прибавить. Не завидую тем, кто не понял прелести этой игры.
Убрали аркадность
Кому то на пользу кому то нет
Если «Наш выбор», то почему не изумительно? Игра шикарна.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑