30 января 2004 30.01.04 0 416K

Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение

Гарем
За одной из штор я нашел закрытую дверь с желтым маркером. Надо было ее открыть. Я прошел за шторы, Расколотил кирпичную кладку, и в комнате с барельефом увидел стеклянную дверь в другую комнату, где вокруг Фары бегали зомби. Здесь же я разбил еще одну кладку, и вышел к застекленным комнатам, где нашел рычаг у желтого маркера, открывающий нужную мне дверь. Я тут же его потянул, - дверь открылась. Нужно было бежать на помощь Фаре. Что я и сделал. Прыгая через разрушенные полы и разрушив пару стен. После боя - честно заработанный сэйв. SAVE26. Как ты меня назвала? Кажется, Фара ко мне не равнодушна. Ну, да ладно. Я отодвинул статую, и эта милая кошечка тут же шмыгнула туда, открыв мне дверь. Следующую дверь я открывал сам, провернув рычаг. Вот мы и снова воссоединились, - разлука была недолгой. На этот раз. Пробежав по коридору, мы вышли к комнате с зомби, и зеркалу с рычагом. Это был вход в библиотеку. Прежде, чем войти в комнату, я развернул зеркало на 180°, лучом в комнату. А потом пошел кромсать зомбиков. После чего сохранился. SAVE27.

Библиотека
Здесь мне предстояло не только проложить путь дальше, но и поиметь новый, более крутой мечик. Активная фаза борьбы закончилась, переходим к интеллектуальной. Поскольку основной луч мы уже развернули в библиотеку, то пройдем до его окончания. Там есть еще одно зеркало. Подвигаем его к лучу, чтобы зеркало преломило луч, и направило его под углом 90°. Темные пятна на полу видите? Вот приблизительно на них и двигаем зеркала. Идем по лучу дальше. Тут еще одно зеркало. И его двигаем к лучу так, чтобы луч пошел в обратном направлении. Идем к оконечности луча, и там двигаем зеркало. Ага! Стена мешает лучу. Разобьем стену, и выйдем к последнему зеркалу. Это зеркало надо подвинуть так, чтобы луч упал на знак, расположенный на постаменте. Сделали? Тогда механизм приходит в движение, на постаменте появляется некая фигура. После этих манипуляций, я влез на постамент, потом еще выше. Прыгнул на Т-образную конструкцию слева, а с нее на карниз на стене. Пробежал по стене к колонне слева, а с карниза прыгнул на перекладины. Допрыгал до балкона с книжными полками. Это у нас так все в библиотеку ходят? И таким вот образом до книг добираются? Как только я двинулся по балкону, Фара дернула рычаг, и открыла еще один знак, на который мне надо было направить световой луч. Я прошел на другой конец балкона, и развернул зеркало на 90°, обратив его к балкону с Сарой. Затем вернулся к кнопке на колонне, активировал ее: выскочила книжная полка. Я быстро подскочил к стене, и прыгая между стеной и полкой взобрался на верх. Пока полка не ушла в стену, я пробежал вперед по стене, к колонне. Оттуда опять пробежка по стене, и прыжок к лестнице. Так я поднялся наверх. Собрал песок. Забрался на брусья, и пошел к следующему балкону. В конце услышал писк летучих мышей, и, не раздумывая, прыгнул вперед, к платформе. С этой платформы перебежал мимо ЦП к кристаллу. Та расколотил стену, и нашел проход к еще одному фонтану наращивающему хитпоинты. Потом снова мимо ЦП вернулся на платформу. С нее прогулялся по брусьям в сторону зала библиотеки. Прыгнул вперед, к центральной платформе. Развернул зеркало в сторону Фары (там видно зеркало). И пошел направо по брусьям. Перепрыгнул на платформу. Там на перекладину, а с перекладины на брус повыше. Пошел дальше, потом прыгнул. Снова эти проклятые мыши! Не раздумывая, я прыгнул еще раз в сторону широкой платформы. На платформе установил оба зеркала так, чтобы луч падал на кристалл: появились новые панели, вышедшие из стен. Я прошел к стене, где был пролом в колонне, и перебежал к карнизу на следующей колонне. По карнизам спустился вниз.., в общем, добрался до платформы с зеркалом, которое поворачивал первым. Там свесился через ограждение спиной к выдвинутым платформам, и прыгнул на первую, потом на вторую… С самой последней и длинной платформы прыгнул на веревку, потом на вторую, а там и на карниз на стене. По карнизам добрался до места, где смог прыгнуть на лестницу, и подняться наверх. Там разбил кладку, нашел зеркало. Разбил еще одну кладку, нашел рычаг. Потянул его: выдвинулись блоки к задействованным зеркалам. Разбил третью кладку, обнаружился кристалл. Теперь мне надо было направить луч на этот кристалл. Я вытащил найденное зеркало наружу, и по блокам перешел к двум зеркалам, уже отражающим луч. Первое отодвинул в сторону, а дальнее перетащил на его место: луч теперь направлен был на кристалл. Дверь внизу открылась. Можно было идти за новым мечиком и рычагом, открывающим путь к следующей локации. Тем же путем, которым я путешествовал ранее, от пролома в колонне, к платформе с выдвижной книжной полкой, я спустился к этой платформе. Там повис на ограждении спиной к флагштоку, и прыгнул на него. И тем же путем, которым поднимался наверх, вернулся вниз. Прошел за мечом. Открыл дверь, и пошел дальше. Обсерватория Ну вот, пришла пора опробовать новый мечик в деле. Как только я из коридоров вышел в зал, обнаружились бесхозные монстры. Можно подумать, без них скучно было. Но раз надо, значит надо. Будем зачищать помещение. А в конце можно сохраниться. SAVE28. Эта юркая кошечка снова ловко сквозанула в щель, а мне осталось только подняться наверх лестницы, которая и подняла меня вверх. Я перепрыгнул к платформе впереди, подобрал песочек слева. По флагштокам справа добрался до платформы с рычагом, который и повернул один раз против часовой стрелки (чтобы перекладины выстроились параллельно). Здесь же запрыгнул на перекладину, и пошел прыгать все вперед, и вперед: по перекладинам, потом на колонну, и снова по перекладинам, пока не оказался на платформе с другой стороны, и где я тоже провернул рычаг один раз против часовой стрелки (чтобы можно было добраться к кнопке слева). Опять пришлось прыгать с перекладин на колонну, а потом снова на перекладины. С последней перекладины я прыгнул на подвесной рычаг, а с него на кнопку: ненадолго выдвинулась панель, и я побежал с нее по стене влево, к еще одной маленькой платформе, а с нее на платформу с рычагом, где я уже был в самом начале. Снова турники, раскрутка солнышка, и я допрыгал на самый верх, к заветному рычагу - дверь открылась. Теперь надо было спуститься вниз. Я прошел к месту, где самое узкое расстояние между стеной и люком в полу, и свесился в люк, спиной к тросу. Еще раз нажал клавишу С, очутился на канате. Теперь можно было весело съезжать вниз, прыгая с каната на канат, что я и сделал. А потом прошел в дверь.

Зал Знаний
Кто сказал, что дальнейший путь будет легче? Фара открыла дверь, а мне опять пришлось кувыркаться под лезвиями и избегать бревен с шипами. А вот следующую дверь пришлось открывать самому, избегая, опять же массы опасностей. А потом опять, гонка наперегонки со временем. Я все время кувыркался под лезвиями, а потом подкувыркнулся под дверь. А там уже комитет по торжественной встрече. После его ликвидации можно сэйвиться. SAVE29. Первым делом, я залез на лестницу в углу, и прыгнул назад, на остаток какого-то строения. Прыгнул вперед через пролом, и тут на меня насели птички. Покончив с ними, я обошел по периметру это строение, и запрыгнул на веревку. С середины веревки (не с конца!) я, раскачавшись, прыгнул на балку, потом на перекладину, в общем, добрался до перехода между зданиями. Там через пролом в перилах добежал по стене до бруска, а с него прыгнул назад, на флагшток. Потом на крышу перехода, где завалил пару птичек. Потом попрыгал по брускам дальше: бегом по стене вперед, с бруска на веревку, потом на другую. Затем на крышу пристройки, снова забег по стене на навес ниже, и вот я уже у рычага, который надо повернуть, что я и сделал. Свесившись наружу с ограждения, я миновал яму с шипами. Внутри, пробежал по стене в сторону поворачивающегося ножа, и сразу ушел в кувырок, кувырком же миновал остальные ножи. Перебил жучков, и встретился со своей очаровательной девочкой. Мы побежали дальше. Жуки, пара ям - это все не в счет. Потом был бой на мосту, и возможность сохраниться. SAVE30. В тюремных казематах Дверь с желтым маркером была закрыта, но Фара под нее пролезла. А мне пришлось прыгать на перекладину слева, свесившись с ограждения. Потом на брус. А потом я прыгнул на мост. Пробежал по нему за песочком, а он взял да развалился. Так я провалился в темницу. Ну, все! Рвем рубаху на груди, и - вперед! Спустился я по лестнице вниз, на небольшую металлическую платформу, и побежал по стене, попутно нажимая кнопки: стали выскакивать ненадолго, так, чтобы я мог пробежать, металлические поддоны. Добежал до еще одной маленькой платформы, которая опустила меня ниже. На этом ярусе опять пришлось так же бежать, но уже в обратную сторону. И меня опять опустили ниже. Я опять побежал по стене на кнопки, но здесь уже пришлось от них прыгать, а в конце запрыгнуть на перекладину, потом на лестницу, и спуститься по ней ниже. Очередной забег на кнопки с прыжками. Но теперь уже в сочетании перекладина-платформа. Надо не задерживаться на перекладине, а прыгать сразу на платформу. Потом опять забег на кнопу, и опять… Наконец, я на лестнице, и спускаюсь в самый низ, чтобы попасть в объятия комитета по торжественной встрече. А потом сохраниться. SAVE31.

Пленный, пытающийся убежать
В противоположном углу, за столом, стулом и бочками была кнопка, открывающая дверь. Я притащил и поставил на нее металлическую клетку с черепом и костями внутри. И спокойно прошел в открытую дверь. Дальше еще была одна дверь. Подкатившись под Ножи, я забежал на стену, нажал кнопку, и вкатился в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было попасть повыше. Здесь были два рычага, сближающие на короткое время части стен. Можно было тянуть оба. Но мне хватило одного. Вытянув его, я стал прыгать в сошедшейся части от стены к стене, и поднялся наверх. Там запрыгнул (забежав на стену и прыгнув) на брус. Налетели летучие мышки, и пришлось от этих дряней отбиваться. С конца бруса я прыгнул вперед на другой брус. Здесь было сложнее. Справа и слева были кнопки. Я прыгнул на одну из них, и сразу отпрыгнул обратно на брус, и, как и в предыдущем случае, стенки сблизились. Я прошел вперед, и стал прыгать от стены к стене, поднимаясь вверх. Теперь было привычнее: опять забежать на стену, оттолкнуться, и уцепиться за перекладину, потом запрыгнуть на перекладину повыше, а потом на самый верхний брус. С него я прыгнул вперед на длинную перекладину, а с нее дальше, на платформу. Следующей задачей было забегать на стены, и отталкиваться от кнопок, прыгая по выдвигающимся платформам, и подниматься все выше, и выше. Таким образом, я допрыгал до бруса, с которого прыгнул на лестницу. Потом были еще прыжки с лестниц на перекладины, а с них на лестницу, но здесь уже ничего сложного. Вот я и выбрался на свежий воздух, солнечный свет, и к Фаре, которую осаждали зомби. Пришлось снова браться за меч, а затем, по традиции сохраниться. SAVE32. Мы на месте! Похоже, девчонка в меня капитально втюрилась. Или мне это так кажется? Или, может, хотелось бы, чтобы так было? Неважно. Надо открывать калитку. Я поднялся на самый верх лестницы, там на полу была белая кнопка. Нажав ее, я сразу побежал вправо, и заскочил на поднявшуюся колонну. С нее, пробежав по стене, попал на дощатый помост, где нажал еще одну кнопку на стене: поднялась еще одна колонна, параллельно первой. С нее я попал на еще один помост, откуда спихнул ящик. Теперь можно было тащить этот ящик под оранжевую кнопку, и активировать ее, чтобы открыть дверь. Что я и проделал. Вот мы и вышли на мост с птичками. Очередной бой с уклонениями. Фара времени не теряет, и метко снимает птичек стрелами. А можно просто перебежать через мост, и скрыться от птичек в здании: они туда не полетят, а Фара перебежит за Принцем. Пройдя по коридорам, мы вышли к единственной комнате, а перед ней, я разбил в стене кладку, где обнаружился проход к волшебному фонтану. Комната этой башни оказалась лифтом на небеса. Когда мы прошли с Сарой в ее центр, пол плавно пошел вверх. Это было бы красиво и здорово, если бы не масса зомби, которые стали возникать из материи пространства вокруг. Чтобы обезопасить Фару, я все время старался держаться подальше от нее, ведь не следует забывать, что и мое оружие наносит ей урон. А так же не следует забывать о паре фонтанчиков с водой на этом лифте. Этот подъем наверх с боем - пожалуй, самое трудное место в игре: Фару колбасят только так. Я сам переигрывал раза четыре. После того, как покончим с зомби, прибудем на место. Открываем дверь, запрыгнув на рычаг, и идем вслед за Сарой на еще один подъемник. И вот, мы на месте. В сокровищнице, где стоят Песочные Часы. SAVE33.

Песочные часы
Пройдя по окружности, и дойдя до конца, я взобрался на платформу у окна, и начал бегать по стене от колонны к колонне. Потом прыгнул на перекладину, а с нее на часы. Смотрим видеоролик и скриптовый ролик. Потом я долго бежал вниз по спиральному коридору, пока не вышел к фонтану и семи проходам. Где-то слышался голос Фары. Мне надо было найти ее. О, как сексуально, звучал ее голос! Я прошел в четвертый проем (нумерация проемов против часовой стрелки, начиная от проема входа), а вышел из шестого. Потом зашел в первый, а вышел из третьего. Потом был пятый проход, а вышел я из второго. И, наконец, я зашел в седьмой проход, а вышел ярусом выше. Здесь было уже девять проходов. Я зашел в шестой, а вышел из третьего. Тогда я пошел в первый, а вышел из девятого. Пройдя после этого в пятый проход, я нашел Фару. Смотрим видеоролик, и сожалеем о том, что любовные ласки остались за кадром. Могила Ну вот, я и очухался после любовной истомы. Один, без меча, и без кинжала. И только медальон Фары лежит на постаменте. Девчонка, видно, решила сама покончить со всем. Это то ли акт величайшей любви ко мне, то ли высочайшей глупости. А тут еще комната зомбиками наполнилась. А у меня только руки. Пришлось убегать от них. Так я прибежал в комнату, где на постаменте лежал меч, но его еще надо было достать. А для этого направить световой луч на значок с обратной стороны пьедестала. Надо было переставить зеркала, отражающие луч, что я и сделал. Незадействованное зеркало слева от входа я передвинул вправо, на темное пятно на полу, чтобы направить луч по другому пути, но на кристалл с другой стороны. Потом со стороны знака поменял местами два зеркала, установив их на темные пятна на полу: луч упал на знак, а силовое поле исчезло. Я взял новый меч. Можно было вернуться назад, и порубить зомби (тогда здесь появляется маркер сохранения, SAVE34), а можно было двигаться дальше. В комнаты с зеркалами разбиваем деревянную дверь, и выходим на балкон. Я побежал по стене, в сторону перекладин, и добрался до площадки, где разгуливали зомби. Этот мечик, в сочетании с медальоном Сары просто чудеса творит! Зомби от него просто разлетаются. Быстро разобравшись с ними, смог сохраниться (SAVE35).

Фара, вернись!.
Потом спустился с другой стороны на карнизы, и по ним опустился на самый низ. Спрыгнул на перекладину под этим строением, и по ней прошел к деревянной двери, куда и запрыгнул. Оказался в комнате, где разбил дверь к волшебному фонтану. Запрыгнув на рычаг, открыл люк наверх, и выбрался снова на площадку с маркером сохранения. По стене и карнизам поднялся выше, к фонтанчику с водой. Став лева от фонтана, забежал на стену, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладины. С перекладин прыгнул на кусок арматуры. С его края, раскачавшись, прыгнул на брус впереди. Сразу прыгнул вперед (атакуют летучие мыши), и спустился вниз. Прошел на платформе за проход, где с двух сторон были скалы. Прыгая между ними (забегать на стену надо с самого края платформы), поднялся наверх. Здесь перебил очередную порцию зомби, и сохранился (SAVE36). На башню Рассвета Взбежав на стену справа, я запрыгнул на перекладину, с нее снова прыгнул на стену и поднялся выше. Попрыгал по каменным балкам. С карниза последней прыгнул на колонну, с нее на другую. Потом прыгнул на стену, оттолкнулся, и пролез в дырку в платформе наверх. Пошел к пролому в ограждении и карнизу. Пошел по карнизу. Тут на меня напали летучие мыши. Я шел вперед, игнорируя их. А когда они меня сталкивали с карниза, тут же поднимался и шел дальше. Потом они улетели. В узком проеме, я, прыгая от стены к стене, поднялся выше. Пошел по карнизу. Снова напали летучие мыши, и вот тут, я их переколотил. Прыгнул с балки на балку, прошел по карнизу. Спустился на длинную перекладину, и сместился по ней на другой ее конец. Прыгнул на стену, оттолкнулся: ухватился повыше. На подходе к карнизу снова летучие мыши. Потом прыжок с балки на балку, и путешествие по карнизу в узкое междустеночье. Там снова прыжки от стены к стене, чтобы подняться повыше, где я уцепился за неровный край. Сместился по нему, и поднялся на верхний карниз. Попрыгал по рушащимся карнизам, а потом запрыгнул на флагшток. Опять прыжки с раскачкой, и вот я уже держусь за верх разрушенной башни. Я обогнул ее по периметру, и, прыгая от стены к стене, спустился вниз. Нажал кнопку, и по стене пробежал над пропастью к открывшейся двери. Забрался на лестницу, и полез вверх. Тут опять пришлось отмахаться от летучих мышей. Но прыгать с лестницы на лестницу не сложно. А наверху снова зомби. Потом можно перебраться через каменный завал (в другой стороне фонтан с водой), и сохраниться (SAVE37).

Солнечный ореол
Я снова взобрался на каменный завал, а там запрыгнул на столб, поднялся по нему вверх. Прыгнул на перекладину, на вторую, на третью. Сместился до конца длинной трубы, и прыгнул в проем, где была вторая перекладина. Поднялся повыше, ухватился за щель еще выше, и прыгнул назад, на ржавую конструкцию. Прогулялся по ней до следующего обломка платформы, добежал по стене до второго, затем до третьего. Дальше путь был только по планке в сторону разломанной пустотелой башенки. Я прошел по кромке этой башенки и прыгнул в нее, тут же оттолкнулся от стенки, и так, прыгая по внутренней стенке башни, поднялся наверх. Дальше переходы между платформами совершал так: забег по стене (налет летучих мышей), прогулка по досточке (снова летучие мыши), опять забег по стене, и снова бежим по стене до самого самого конца, чтобы оттуда прыгнуть на свисающую колонну. А уже с этой колонны прыгнуть на зеленую крышу и взобраться на шпиль. С макушки шпиля прыгнул на перекладину, а с нее на платформу. Новый забег по стене, и прыжок на лестницу. Лезем наверх. Потом прыгаем на колонну, а затем к окну, чтобы увидеть смерть Фары. И финальная битва с зомби. Кинжал у нас, и это последняя возможность наполнить песком пустые емкости. Здесь лучше держаться центра зала. Потом можно сделать сэйв перед финальной битвой с Боссом (SAVE38). Смотрим видеоролик о любви и обращении времени вспять. Честь и Слава А потом принц идет рассказывать Фаре о событиях, о которых она ни сном, ни духом. И вот появляется главный злодей. Он выставит против нас три своих ипостаси, которые нам надо будет завалить. А потом кончим и самого Босса, это несложно после трех его воплощений. Конец игры. Принц сматывается от Фары. Не пора ли засылать сватов?

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2.4K
4.3
1 569 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также