30 января 2004 30.01.04 0 415K

Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение

Над купальнями
Через единственный выход, вышел на единственный балкон. Подвинул шкаф к углу и к ограждению. Ухватился за перекладину. Сместился к самому ее краю, раскачался, и прыгнул на колонну. А там с колонны на колонну. С последнего столба прыгнул на перекладину у другой стороны, а там и на балкон запрыгнул. Подобрал песочек. Через пролом в ограждении добежал по стене до крутого мечика. Взял его, и вернулся назад. Вышиб деревянную дверь. Во время спуска с лестницы, справа, разбил заложенный кирпичами пролом, где нашел фонтан, дарующий прибавление хинтов. Выбил еще одну деревянную дверь, и вышел в купальни, к Фаре. Перешли мы с ней на противоположную сторону, где я разбил очередную кирпичную кладку: путь дальше был свободен. Над пропастью Спустились мы с Сарой чуток вниз, в пыль и запустение. В дальнем конце я нашел тяжелую тумбу, которую и поспешил отодвинуть (Фара сразу же шмыгнула в обнаружившуюся там щель). А я отодвинул тумбу к помеченному месту у стены, а потом с нее забежал на стену, и прыгнул на перекладину. С нее перепрыгнул на другую, а потом на платформу в центре. Мое внимание привлекла платформа слева у стены. Свесившись с края, я аккуратно спрыгнул на нее. Пробрался по карнизу. Потом вынужден был оказаться на самом нижнем карнизе. Прошел его до конца, а потом начал прыгать от стены к стене, чтобы подняться на верхний карниз с противоположной стороны. Двинулся дальше. Прыгнул с карниза на следующую платформу, сразу поднявшись. С края, дальнего ближайшей стене, свесился наружу и спрыгнул чуть-чуть вниз: ухватился за выступ. Обошел колонну вокруг, и, оттолкнувшись, спрыгнул на платформу. По карнизам добрался до окна, где меня ждала Фара. Повернув рычаг, открыл проход. Уничтожил еще немного жуков. Впереди была пропасть, а у стены стояла тумба. Я отодвинул ее, и девчонка сразу полезла в открывшуюся щель. Она там что-то включила, и над пропастью появились платформы, по которым мне пришлось прыгать к двери вдалеке. Ну, вот, и выбрались мы, как обычно, к комнате с зомби. А следовательно, и возможности сохранения после боя. SAVE16.

Рассвет
Ну, ек макарек, расколотил я кирпичную кладку, закрывающую проход. Пробежали мы по коридору. Разбил я бочки, загораживающие кнопку на полу. Наступил я на нее, и прошли мы в открывшуюся дверь. А здесь снова зомби. Да все новые и более сильные. Ладно, делать нечего: будем сражаться. Вот так утро начинается! Ну а за сим, великодушная возможность сохраниться перед новым витком приключений. SAVE17. Холл и мост Первым делом, я влез на каменные обломки в самом низу помещения. Пробежал по стеночке, и ухватился за перекладину. С нее прыгнул на другую, затем на карниз. Обошел колонну, и прыгнул на перекладину по другой стене. Совсем рядом виднелись карнизы на другой колонне, куда я и прыгнул. Поднялся по карнизам на самый верх, и собрал песочек. Снова спустился на верхний карниз, и с него прыгнул на перекладину повыше. Оттуда на платформу. Пробежал по стене над проломом, нажал кнопочку, и прошел в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было опустить мост. Я пробежал налево от моста (справа деревянные козлы - по ним мы потом будем спускаться с Сарой). Прыгнул на перекладины с флагами, и по ним допрыгал до крыши деревянной пристройки. Взбежал по стене выше: на платформе появились всякие опасные штуки. Можно их так избегать, лавируя и подкатываясь, а можно запрыгнуть на колонну, и прыгать с колонны на колонну мимо них. Так я добрался до оранжевого маркера на стене. Забежал на стену, прыгнул, и потянул рычаг: дверь открылась, и я прошел. Спустился по лестнице вниз, и над белым маркером потянул рычаг: поднялась лестница, и ко мне поднялась Фара. Мы пошли наверх, к двери с желтой меткой, Фара нырнула под дверь, и, нажав там кнопку, открыла ее. Я зашел внутрь, пополнил запасы песка, забежал на стену, прыгнул на рычаг и опустил мост. Теперь оставалось выйти на улицу, и спуститься вниз к мосту. Как только я попытался перейти мост, дорогу мне преградила свора зомби. Здесь уже была опасность не только погибнуть самому и потерять Фару, но и ушуршать вниз. Поэтому драться приходилось очень аккуратно. Ну а потом традиционное сохранение (SAVE18). А можно сразу бежать в открывшуюся дверь (Фара последует туда незамедлительно). Зомби с моста туда не пойдут. Но тогда не будет возможности сохраниться перед следующим этапом.

Внутри
Я провернул выключатель, и дверь открылась. Не шибко умная фраза, но именно так все и было. Можете смеяться, но описывать мои похождения - такая рутина. Поднявшись до середины лестницы, ведущей к рычагу над белым маркером, я по стене пробежал до перекладины. Прыгая по перекладинам, добрался до еще одного рычага с маркером, повыше. Потянул его: Фара подошла к рычагу, до которого я не дошел. Она должна его потянуть, но где-то что-то может не сработать. Тогда попытайтесь заставить ее это сделать: вися на рычаге, нажмите клавишу С. Фара потянула свой рычаг, и прошла на мост. Я снова потянул рычаг, и мост провернулся еще раз. По камням Фара взобралась к еще одному рычагу, и мост снова пришел в движение. Я взобрался на камни рядом, потом на карниз, еще на один, и прыгнул на мост. А с него к дырке в стене. Спустился на помост снаружи. Разбил бочки у края. Пробежал по стене к перекладине, и прыгнул на помост: так вышел к еще одному рычагу. Взбежал по стене на белый маркер, прыгнул, и потянул этот долбанный рычаг. Я прошел на мост, и Фара потянула свой рычаг: мост провернулся. С моста я прыгнул на карниз, поднялся, и прыгнул на лестницу. Поднялся к двери с оранжевым маркером. От белого маркера прыгнул на рычаг, и ко мне поднялась Фара, она пролезла в щель возле двери, и открыла ее с той стороны. Мы вышли к мосту. Тут опять на меня напали птички, и я старался, чтобы Фара их побыстрей перестреляла. Стреляет она не очень метко, и иногда попадала в меня. Её "Ой, сорри!" Не очень-то врачевали мое здоровье. Как только мы перешли мост, он рухнул, а я получил возможность сохраниться. SAVE19. Рухнувший мост Ну, вот. Я опять остался один. Эта шустрая Фара забралась в щель под дверью, а мне надо найти другой путь. Первым делом я исследовал окрестности, нашел фонтан, чтобы поправить здоровье. Затем влез на деревянные козлы у скола моста, свесился наружу, и аккуратно спрыгнул вниз. Уцепившись за подобие трубы, перепрыгнул на остаток колонны, а с нее на другой. Потом прыгнул к узкому карнизу на стене. Сместился влево, обогнул стену. Прыгая от стены к стене, опустился к платформе. Как только ее коснулся, она начала разрушаться, поэтому я быстро побежал по ней, а в конце с хода взбежал по стене деревянного строения, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладину. Развернулся, раскачался, и запрыгнул на крышу этого Фарая из темного дерева. Спустился с другой стороны на карниз, потом на платформу. Запрыгнул к цели в толстой колонне, сместился вдоль щели, и перепрыгнул через пропасть на колонну с той стороны. Там собрал песочек, залез на вторую колонну, а с ее верхушки перепрыгнул снова через пропасть к щели в стене строения, где болталась Фара. Сместился по щели до конца влево, спустился на карниз внизу, повис на нем, и сместился дальше влево до самого конца. Тут меня научили еще одному трюку: хождению по буму. Теперь я был в состоянии ходить по узким поверхностям, не касающихся стен. Так я вышел к территории, где летали гадостные птички, и где надо было открыть дверь с оранжевым маркером. Птички до определенного момента не представляли никакой опасности, и их можно было игнорировать. С края платформы я пробежал по стене, оттолкнулся, и ухватился за флагшток. Прыгая по ним, добрался до прочной основы, где смог сохраниться (SAVE20)

Увидимся в купальнях
Теперь мне нужно было в полной мере показать, как я освоил новый трюк хождения по поверхностям узких стен, а в конце открыть сраную дверь с оранжевым маркером. Кто так ходит? Это что в реальной жизни нужно вытворять такие трюки, чтобы пройти по дворцу? Я спустился на один ярус ниже. Прошелся по стеночке, перепрыгнул через разрыв, потом через более длинный разрыв в открытых воротах, прошел по сколотой стене, и остановился на верхушке остатка от ворот. С него прыгнул (прыжок+вправо или влево, смотря как принц стоит) на другую стену. Вот тут на меня напали птички. Я выхватил мечик, и стал от них отмахиваться. Надо было перебить всех птичек, чтобы потом не мешали. Если меня сбивали, но я все еще висел на стене, я тут же спешил подняться, чтобы нанести свой удар. Если же меня сбивали на землю, то я шел в узкий закуток, где начинал свой путь хождения по стенам, и, прыгая от стены к стене, поднимался на стену, и снова шел к этому месту, чтобы продолжить бой с птичками. Когда с птицами было покончено, я прыгнул на параллельную стену. Прошелся по ней до самого конца. Прыгнул на ржавые остатки какой-то конструкции, и так добрался до беседки наверху. Там потянул рычаг: выскочила лестница, открылась дверь к еще одному рычагу внизу, который я и потянул: открылась еще одна дверь к рычагу, произошли изменения в путях для меня по верхушкам стен, и появились жуки. Я спустился по лестнице вниз, перебил жуков, и прошел к рычагу. Он оказался с таймером. Мне нужно было быстро, после того, как я потяну его, бежать к лестнице, по которой я только что спустился, подняться в беседку на верху, а там пройти скорым маршем по верхушкам стен, чтобы в конце пробежать по опускающимся воротам к очередному рычагу. Я пробежал по стене к очередной кнопке оранжевого цвета, нажал ее, и, мухой, слетел вниз по лестнице, пока ворота не закрылись. Подземные каскады Судя по всему, я попал в какие-то сказочные пещеры. Разбив каменную кладку, перегораживающую ход, я прошел по бревнышку к бочкам. Расколотил их. Свесился с края, и опустился на карниз ниже. По карнизам спустился на самый нижний, с которого и прыгнул на камень в потоке. Перебил внизу жуков, особо не увлекаясь нахождением в воде, чтобы не смыло потоком. Запрыгнул к очередному бревнышку, прошел по нему, спустился на карниз, на другой, на третий, а потом на небольшую каменную платформу. Прошел к самому водопаду, и прыгнул на каменный выступ с бревнышком. Прошел по нему. На середине услышал писк летучих мышей, и, не дожидаясь пока они меня спихнут с бревнышка, прыгнул вперед на уступ. А уж там помахал мечиком. Пробежал по стене к угловому выступы слева. Спустился на карниз. Отмахался спокойно от мышей. С самого конца карниза, за водопадом, прыгнул на еще один уступ, с него на другой. Прогулялся по бревнышку. Сбежал по стеночке к маркеру сохранения (SAVE21).

Ни секунды промедления
Прогулялся по бревнышку. Разбил кладку. С дощатой платформы побежал по стеночке к другой, а она начала подо мной рушиться. Поэтому, я, не останавливаясь, добежал до ее края, а там снова на стеночку, и снова рушащаяся платформа, и снова бег по стене, а там ухватился за край. Разбил очередную кладку, перегораживающую проход. Вышел к целой системе дощатых платформ, которые просто обязаны были рушиться подо мной. Так оно и оказалось. Но я все-таки без проблем пробежал по ним, а между ними по стенам. В конце ухватился за карниз. Отбился от мышей. Прогулялся по карнизу, и поднялся на карниз выше. С его окончания прыгнул на сталактит. Быстро повернулся (сталактит обваливается!), и прыгнул на дощатую платформу. Пока она не развалилась, пробежал до ее края, потом по стене к следующей платформе. Опять пробежка по стене, а в конце, где тень от сталактита, оттолкнулся от стены и запрыгнул на сталактит. Развернулся, и прыгнул на другой, а с него на карниз. Прошел по карнизу. Тут была целая сеть сталактитов, по которым мне пришлось быстро прыгать, пока они обваливались. Вот и возможность сохраниться (SAVE22). Лестницы Забрался на карниз, прогулялся по нему, а там снова пришлось прыгать по сталактитам к платформе с песочком. Слава Аллаху, хоть здесь дощатые платформы не рушились. Я перешел через подвесной мост, отбился от летучих мышей, добежал по стене до следующей платформы, а с нее до лестницы. Спустился вниз. Перебежал к еще одной платформе, спустился по лестнице, отбился от мышей, и дальше по стеночке перебежал по платформам, и аккуратно по лестнице спустился вниз. Прошел в тоннель. Там расколотил преграду и вышел к следующей локации.

Подземный резервуар
Слева залез на кучу камней, а с них, взбежав по стене, в нишу. С ниши прыгнул на веревку, развернулся, и прыгнул в нишу слева, где смог сделать сэйв (SAVE23). Забрался на карниз справа, потом выше, прошелся, спустился. С ответвления прыгнул через разрыв в планке к колонне, прогулялся по длинной планке к следующей колонне. Отбился от мышей. Прогулялся по еще одной планке к разрушенной колонне, там поднялся на планку повыше, прошелся по ней, и прыгнул на веревку в центре. С этой веревки, раскачавшись, прыгнул к решетке, где ухватился за карниз. Пошел влево, где с планки прыгнул на еще одну веревку, а с этой веревки на другую. Потом запрыгнул в нишу наверху. По левой стене пробежал над ямой. Собрал песочек. Когда челюсти спрятались, а пила отошла вправо, взбежал на стену и уцепился за карниз. Оказался в комнате. Потянул рычаг: открылся люк. А из него выпорхнули мыши. Вот тогда я порезвился, круша все вокруг, заодно с мышами. Свесившись в люк, и улучив момент, когда нож оказался прямо подо мной, я прыгнул вниз, и еще раз вниз, и еще раз. Никаких повреждений. Вытолкнул ящик наружу, и сам спустился следом. Опять мыши. Пододвинул ящик к нише рядом, и сам забрался туда. Собрал песочек, и залез на карнизы справа. По ним перебрался к нише с клеткой. Там на другие карнизы, а потом на планку к колоннам. С этой планки запрыгнул на веревку. Раскачался, и пошел прыгать по веревкам. На одну, на вторую, на третью. Эта третья выводила из колодца. Но сначала я чуть чуть по ней поднялся (не с самого конца), и запрыгнул в нишу. Там нашел фонтан с увеличением жизни. Потом снова прыгнул на веревку, и выбрался наверх, к монстрам. Переколотив их, смог в очередной раз сохраниться. SAVE24. После колодца Пройдя через комнаты, я увидел комнату с шипами и веревкой. Мне надо было прыгнуть с веревки сначала на белую кнопку, оттолкнуться, и вернуться на веревку. Потом прыгнуть на желтую кнопку, вернуться на веревку, и тут же прыгнуть к открывшейся двери - она очень быстро закрывается. Дальше пришлось действовать очень быстро. Я вытянул из стены рычаг с таймером. Дождался, когда бревно с шипами пойдет на меня, и рванулся вперед, по пути наступив на кнопку, а потом подкатился под бревно. Вскочив, прыгнул на высунувшуюся платформу, пробежал мимо ЦП, подкатился под ножи, и заскочил в все еще открытую дверь. Здесь была Фара, но она убегала. Мне пришлось колотить зомби, а потом, как водится, сохраниться. SAVE25.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC | J2ME | BlackBerry | Symbian
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
1.8K
4.3
1 208 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также