Меню
StopGame  Прохождение игр Prince of Persia: The Sands of Time Прохождение

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

Prince of Persia: The Sands of Time: Прохождение

Prince of Persia: The Sands of Time
Игра: Prince of Persia: The Sands of Time
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2 декабря 2003 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Вступление
Посмотрели видеоролик, пора и за дело приниматься. Это должно быть, очевидно (тем более, если у вас в опциях включено управление): лезем на каменную груду справа, принц сам туда залезет, как подойдем. Затем перепрыгиваем к другой каменной груде, и так вперед и вперед, путь один, а начинающим обучение поможет сориентироваться, как действовать управлением (я настройки оставил по умолчанию). Перепрыгиваем через разрушенный мост, потом через пролом в досках, разбиваем преграду из скамейки и бочек, и убиваем своего первого врага. Потом лезем по лестнице вверх - там еще парочка воинов. Во время сражений активно используйте клавиши движения, прыжки (принц в состоянии выполнять потрясающе зрелищные трюки), а так же правую кнопку мыши (блок). Все водоемы (любые) - потенциальное восстановление принца: достаточно рядом с ним или в нем нажать правую кнопку мыши. Теперь вперед. После бассейна, снова расчищаем проход, и спускаемся по обломкам камней вниз: здесь нас ждут воины числом поболее. Отправляем их на небеса, и бежим в проход. Выходим из здания. Здесь нас научат бегать по стенам (надо подойти к краю и ближе к стене, по которой собираемся бежать, а потом зажать правую кнопку мыши, и - вперед). Одолеваем пролом, потом еще один. На другой стороне поднимаемся по лестнице вверх, и снова заходим в помещение. После водоема нас ждут четыре воина и заставка с проломом в стене: нам нужно в этот пролом. Как только покончили с воинами, бежим к стене, противоположной от выхода (можно вернуться поправить здоровье - это последнее напоминание, о здоровье я больше ни слова, это очевидно). Запрыгиваем на карниз у барельефа в форме лица. У самого лица спускаемся вниз (клавиша С) и двигаемся дальше. Так запрыгивая и опускаясь вниз, если надо, добираемся до пролома. Снова нажав С, хватаемся за край пролома. Вот мы и снова в помещении. Валим воинов. У стены фонтанчик с водой. Теперь надо запрыгнуть на колонны. Запрыгиваем на ту, у которой нет внизу постамента (повернувшись к ней лицом, нажимаем Прыжок). Поднимаемся вверх, и перепрыгиваем на другую колонну (надо развернуть принца к ней спиной и снова просто нажать Прыжок). Потом перепрыгиваем на третью колонну, и, наконец, на площадку выше. Идем в зеленый проход (здесь будет предложено сохраниться, SAVE0).

Сокровища Махараджи
На будущее: все шипы, полностью перегораживающие путь можно оббегать по стене. По левой стене перебегаем мимо пропасти. Следующий этап сложнее: надо в дальней точке пробежки по стене нажать Прыжок, чтобы запрыгнуть в нужное нам место. Тренировка продолжается. Перебежав на другую сторону, разворачиваемся лицом к правой стене, и, зажав правую кнопку мыши, нажимаем клавишу движения, чтобы взбежать на стену. В верхней точке подъема нажимаем Прыжок. Смотрим заставку о пути к кинжалу. Этот путь долог и труден. По стене перебегаем на следующую платформу. Потом снова бежим по стене и оттолкнувшись от нее Прыжком, оказываемся еще на одной платформе. Здесь, у ниши к кинжалу, забегаем по стене слева на платформу повыше. Подходим к самому краю, и бежим вперед, потом еще раз. Тут появляются стойки с ножами. Паниковать не стоит, - впереди приключения в тысячу раз сложнее. Просто спускаемся вниз (у самого края два раза нажать клавишу С), и аккуратненько пробегаем между движущихся стоек. От самого края бежим по стене, и цепляемся на другой стороне за карниз. Идем по нему. У его окончания перепрыгиваем на карниз другой стены (Прыжок+клавиша движения (в зависимости от расположения камеры)). И так до самого конца. Там еще пара столбиков с ножами. От края карниза надо пробежать мимо них так, чтобы Не останавливаясь бежать по левой стене дальше, а в дальней точке пробега прыгнуть на карниз правой стены. Допрыгнули? Тогда выходим к пропасти и карнизам по ее стене. Спускаемся вниз, на карниз. Идем. Они будут обваливаться. Но мы будем то прыгать, то спускаться, и так по карнизам доберемся до конца стены. Теперь надо запрыгнуть на колонну. С самого края каменного карниза прыгаем на колонну. Поворачиваемся спиной к другой, и перепрыгиваем на нее, потом на другую. Так допрыгаем до разрыва между колоннами. Спускаемся по колонне вниз, и спрыгиваем на землю. Идем к статуе перед нами. Запрыгиваем на ладонь, идем дальше. У шеи статуи забегаем вверх, отпрыгиваем, снова прыгаем, отталкиваясь (прыжок-прыжок-прыжок…) так допрыгаем до верха. Берем кинжал, смотрим заставку. Все начинает рушиться. По стеночке пробегаем в проем. Там прыгаем по рушащимся платформам, в беге по стене отталкиваясь от стен. Снова видим Столбики с ножами. Мимо первых спокойно пробегаем. Те, где пять в ряд, прячемся в нише слева. Спускаемся вниз. А эти столбики нам знакомы. Пробегаем мимо них. Поднимаемся вверх. Смотрим кино.

Я выпустил Пески Времени
Когда будете играть, принц расскажет вам свою историю. Ну, а я расскажу свою. Какой же я наивный дурак! Не надо было трогать эти часы! Но делать нечего: песок вытек, и воины превратились в зомби. Надо отбиваться. Мало завалить зомби, надо проткнуть его кинжалом (клавиша Е по умолчанию), иначе он снова поднимется. Так же, мало сначала вытянуть песок кинжалом из зомби, - потом его надо добить, иначе, опять же, поднимется. Вот и пришлось мне крутиться, чтобы выиграть свою первую битву с зомби. После этого мне великодушно разрешили сохраниться (огненный столб-маркер, SAVE1). В торце зала был бассейн, где я смог поправить здоровье. Я прошел к калитке, где видел девчонку в красном, там был пролом и я прошел в него. На лестнице слева увидел эту девку, которая хотела меня предупредить. Но она почему-то убегала от меня. Путь за ней преградили обрушившиеся камни. Я прошел в проход справа, за красной шторой. Пробежался по стене, через разрушенную лестницу, и оказался внизу, в комнате. Подобрал песок (он дает режим сломо, замедление времени через клавишу R), и запрыгнул на нижний турник, что между одной из колонн и стеной. Раскачался, и перепрыгнул на вторую перекладину, на третью, потом на карниз на стене. Перебрался на платформу. По стене пробежал к следующей платформе. Снова пробежка по стене, прыжок, и вот я еще на одной перекладине. Затем раскачка и прыжок на балкон. На камнях справа вытянул кинжалом песочек. Побежал дальше. Ох, уж эта девка! За ней просто рушится все. Пришлось прыгать по перекладинам снова, в коридоре слева от завала. Опана, фонтанчик. Вышел на еще один балкончик, - внизу бродили зомби. С балкончика запрыгнул на перекладину, пробежкой по стене. Потом прыжки с перекладины на перекладину, и вот я снова на очередном балкончике. Еще одна пробежка по стене, захват перекладины, отпускание ее, и перехватывание перекладины ниже. Так я очутился внизу, среди зомби. Пришлось их валить. Это не так уж и сложно, если все время двигаться и прыгать. Можно вообще обойтись без ущерба для здоровья. В углу я заметил пару перекладин друг над другом, а выше дырку в стене. Забежав на стену, я оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине. Развернулся, раскачался, прыгнул на стену, оттолкнулся и оказался на верхней перекладине. Снова развернулся, раскачался, и прыгнул к карнизу на стене. Ну, а оттуда уже и до дырки добраться раз плюнуть.

Я видел ее, или она мне пригрезилась?
Сохранившись (SAVE2), я пробежал вперед по коридору, устранил препятствие, справа взял песочек, а слева забрался на уступ, и запрыгнул на перекладину, а с нее в пролом в камнях. Там забрался в дыру в стене, пробежал по коридору, и оказался в прекрасном месте, где испил из фонтана, и у меня увеличилась шкала жизни. Потом спустился по камням вниз. Перебежав на другую сторону пролома, подобрал песочек. Потом спрыгнул в пролом. Пошел по коридору. Тут меня втянула в комнату эта очаровательная соска. У этой красотки на шее был медальон с таким же знаком, как и на верху песочных часов - месяц на ущербе. Но долго поговорить нам не дали, на нас напали жуки. Девка-то слиняла через щель в стене, а мне пришлось отбиваться. Рядом была ванна с водой, так что даже в бою можно было поправить здоровье. Покончив с жуками, я прошел дальше по коридору. В тупиковом ответвлении подобрал песочек, и вернулся в комнату. Прыгнул вперед, и вышел на улицу через проем справа. Посмотрел на полет ночных тварей, и двинулся в сторону треснутого пола. После того, как он обвалился, я спокойно перебежал по стене на другую сторону провала. Снова зашел во дворец. Судя по всему, мне придется прыгать по колоннам. Взобравшись на верх колонны, я прыгнул на осколок второй, третьей… Возле небольшой платформы, я с осколка колонны прыгнул к выбоинам в стене, и, аккуратно, нажимая клавишу С, спокойно спустился на этот островок. С этого остатка платформы, я побежал дальше по стене, а возле тени от колонны, оттолкнулся от стены, и запрыгнул на целую колонну. Спустился вниз, перебил жуков и собрал песочек. Теперь снова по стене, в сторону тени от колонны, прыжок на колонну. С нее на другую, потом еще на одну, и можно спускаться на платформу. Здесь я взобрался наверх каменной глыбы в углу. Повернулся спиной к перекладине, взбежал на стену, оттолкнулся, и уцепился за перекладину. Перепрыгнул на еще одну перекладину, а с нее на платформу. С этой платформы прыгнул на другую, где увидел песочек, который не преминул собрать. По колоннам допрыгал дальше, в сторону очень маленькой платформы. Свесился на ее край, и сместился в сторону расщелины в стене. Аккуратно спрыгнул к щелям внизу, и оказался на нижней платформе. Уничтожил парочку жуков. По креплениям для цепей со светильниками перебрался на еще одну платформу, где нашла конец еще пара жуков. Свесился наружу, через ограждение, спиной к остаткам колонн, и перепрыгнул на ближнюю. Спустился вниз. Перебил массу слабых зомби, в числе которых, наверное, были и бывшие наложницы султана. Отодвинул шкаф у стены, открыв проход (слева от маркера сохранения, если стоять лицом к кровати). Сохранился (SAVE3).

Тайный ход
Прошел через открытый проход. Пробежал по стене, в конце пробега оттолкнулся, чтобы не упасть в пропасть. Собрал песок. Стал на кнопку, чтобы открыть дверь. Мост передо мной рухнул. Я прошел вправо: там был пролом в ограждении. По стене пробежал параллельно мосту, в конце пробега прыгнул. Оказался на другой стороне моста. Слева перетащил ящик вправо, на кнопку: иначе дверь все время будет закрываться. Прошел в открывшуюся дверь. Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать. Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз - зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия. По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑