Меню
StopGame  Обзоры игр Fallout 3: Point Lookout Обзор

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Fallout 3: Point Lookout: Обзор

Fallout 3: Point Lookout
Игра: Fallout 3: Point Lookout
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: add-on
Дата выхода: 23 июня 2009 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Уже в четвертый раз хитрые дельцы из Bethesda кидаются в крайность. Первый (Operation Anchorage) был смелым экспериментом со стрельбой, блекджеком и шлюхами. Второй – The Pitt – оказался более вдумчивым, богатым на сюжетную часть, но бедным на свободу. Строгие рамки и глухие ограды вольному духу Fallout как-то не пошли. Третий эксперимент – уже в другой степи. Дополнение Broken Steel добавило еще 10 уровней, кучу новых способностей, монстров и кусочек сюжетной линии. Получился такой органичный ответ на любительские моды, позволяющие играть и после концовки – здесь-то история как бы не кончается, она продолжается, и мы можем дальше ее вершить, даром, что основной квест завершился.

Point Lookout – новая крайность. Это небольшой городок к югу от Вашингтона, куда не падали бомбы. О нем просто забыли еще до войны, зато спустя двести лет после атомной катастрофы сюда потянулись искатели приключений, грабители и негодяи всех мастей. Вот и нам предлагают совершить небольшой круиз вниз по реке Потомак, чтобы посмотреть своими глазами на уцелевшего свидетеля той прежней жизни, о которой Пустошь начинает забывать, ведь сменилось уже не одно поколение…

Вот и посмотрим. Пароход, говорят, отходит у южной границы. Туда и отправляемся.
Fallout 3: Point Lookout

Один из примеров несостыковок. Из-за чего умер ребенок, если бомбы не падали? Он уснул и неожиданно помер? Или его убило шаром? Или это агрессивные детские кубики?

Что нам тут нужно?

Поинт Лукаут чем-то похож на дополнение The Pitt. Это отдельная локация, отдельный мирок, где все происходит в рамках локальных заданий. Это как бы игра в игре, по сути, никак не влияющая на основной сюжет. В сериалах это называют Spin-off, а тут это вроде как полноценное дополнение.

Point Lookout примечателен тем, что у него нет вменяемой сюжетной линии. Ну, или почти нет. В Operation Anchorage мы следовали по тревожному сигналу Изгоев. В The Pitt помогали беженцу, даже Broken Steel четко говорил, что мы должны делать и почему. На болота бывшего штата Мэриленд мы отправляемся из интереса, а уже у самого парохода нас поджидает женщина. Ее дочь пропала, надо найти – вот такой незамысловатый зачин (было уже такое, в Fallout 2, например).
Fallout 3: Point Lookout

Ходи сюда. Щас я вам покажу сверхновый плазменный пылесос в действии.

Приплываем в унылый туманный городок и… всю тайну и интригу портит зеленый маркер (если у вас не установлен мод, конечно). Выглядит это, право, очень глупо. Разработчики с порога раскрыли все карты, буквально за ручку отвели на первый Waypoint задания, уничтожили всю загадочность и таинственность. Без всякого расследования мы отправляемся в особняк, где помогаем мертвяку отбиться от нападения дикарей, а уже потом выясняем, что же тут произошло. Как-то необоснованно вышло, необоснованно и глупо.

Помимо основного задания есть еще несколько дополнительных. Среди них даже пара интересных. Например, можно пройти путь китайского шпиона и узнать, как его отзывали назад на родину. Остальные побочные квесты смертельно скучны. Разработчики не придумали ничего лучше простой почтовой схемы: «найди это и это, принеси сюда». Многообещающий и перспективный квест с полузатонувшим кораблем Озимандиас оказался полностью загубленным. Не ожидаешь внутри тонущего вот уже двести лет судна найти задание по сбору кодов доступа в разных частях карты. А уж в награду никак не хочется получить бесполезный, дешевый мусор. С приготовлением домашнего виски та же история, только вместо кодов надо искать компоненты: фрукты, дрожжи, батарейки (чтоб шибало, а то).
Fallout 3: Point Lookout

Главный пунга-фрукт очень похож на большую какашку. После такого зрелища есть его ну совсем не хочется.

Несостыковочки

Многое в Point Lookout не вяжется с посылом. Если бомбы тут не падали, почему повсеместно валяются обгоревшие трупы? Все поселенцы разом сошли с ума и начали жечь друг друга? Вроде нет, ведь все остальное более или менее цело. Можно понять почерневшие скелеты в центре Вашингтона, куда атомные «подарки» действительно свалились, но здесь-то откуда?

Разработчикам не удалось создать достоверный мир, а ведь именно подробная, детальная проработка окружения во многом держит Fallout 3 на плаву. Эти мелкие несостыковки убивают атмосферу, они выдергивают игрока из погружения, ведь очевидно, что уцелевший в войне мир, хоть тысячу раз таинственный, должен выглядеть иначе.

Не менее коробят сильнейшие аллюзии на Resident Evil 4. Таинственный культ, непонятная деревня, туман, опять же. Тут все не так зловеще, а местные жители ничуть не загадочны, но болотистая местность, покинутые особняки и недружелюбные аборигены раз за разом разрушают «магию» игры. Стоит только немного поверить, как «бац» – да это же Resident Evil. Не хватает только камеры от третьего лица, да и это поправимо.
Fallout 3: Point Lookout

Эй, мозги в коробочке, хотите поработить мир?

***


Point Lookout при всей претенциозности оказался как минимум пустышкой. От него ждали многого, ведь это не просто очередное дополнение, а совершенно новая идея. Вспомните, в первом Fallout, где бы мы ни ходили – везде была пустыня, а тут что-то живое. Так-то оно так, только само дополнение оказалось скучноватым коридором с двумя дверями в конце. По пути, конечно, попадаются интересные находки, но среди однотонных обоев и регулярных светильников-бра легко заскучать. За видимым простором разработчики спрятали просто очень широкий коридор с четким входом и не менее четкими выходами.

Плюсы: новая послевоенная местность, болота – это вам не Пустошь.
Минусы: многое не состыковывается с концепцией и историей города.
Комментарии (37 шт.)
Первый (Operation Anchorage) был смелым экспериментом со стрельбой,блекджеком и шлюхами.
Двач, такой двач.
Вообем StopGame всёгда радует нас честными и хлоднокровными обзорами!
прикольная игруха
Фигня полная !
 
To: Sor1n
Win :)
VizaNt просто видимо ещё один фанат Obliviona
в жопу Oblivion, только с плагинами прикольно в него играть, а так мне не нравится Oblivion, а Fallaout хорошая игрушка!
нет игрушка так себе а квесты ........ лучше о них вообще молчать!
Че-та  нас  закормили этими адднонами...
ты точно сказал!закормили
а в других дополнениях была двухстволка?
вроде нет!
Кушайте, фанаты 3 фола, кушайте. Пусть  эта еда не вкусна и, даже, противна, но всё равно-кушайте. Только не обжирайтесь- вас ждёт ещё очень много блюд...
Главный пунга-фрукт очень похож на большую какашку
ХЕ-ХЕ )))) +1

 
ВЫРАЗИЛСЯ))
Да сама игра похожа на БОЛЬШУЮ КАКАШКУ
"блюванул"
детальная проработка окружения во многом держит Fallout 3 на плаву.
Но мы то знаем, что не тонет...
Спсибо за обзор.
Какачть это не буду.
Айайайайай, вы со мной согласны? Блин, фаллоут три была хороша но постепенно стало таким брэдом из за аддонов... Зачем там эти скелеты... Могли бы сделать хотя бы белые, можно было бы списать на приезд в город террористов и полное там уничтожение всего живого... Но черные... Правильно сказано было про агрессивные детские кубики... Кубики захватят наш мир дарагие товарищи!
Не аддоны сгубили Fallout, а её создатель
Игра Fallout 3 Очень даже хорошая , но адоны (все по головно) полный бред и згубили игре.Лчше чтобы их вообще не делали.
 
да но и в оригинале с квестами напортачили чего стоит брехня в убежищах в которых либо все сошли сума!
либо все сЪедены
Причем с чего бы это сьедены если убежища запирались?
Ну съедены только в одном убежище а в остальных все обкурены и с потеренным рассудком!
Все эти аддоны... чем-то всё это сильно напоминает ситуацию с The Sims 2... дайте-ка подумать... =)
Я являюсь счастливым обладателем пиратки с очень-знакомого-всем-Киевского-Всесильного-рынка, потому я ваще этих дополнений не хавал, но,  по виду, могу сказать, что стоит
не стоит!
Я прошол эту версию там оружия со второго скрина в помине нет!
Это Double-Barrel Shotgun.
Игра Фигня !!!!!Зря только 150 руб. потратил
Полностью прошёл, ожидал чего- то большего...
 это вы идиоты
игра fallout 3 point lookaut лучшая среди дополнений!!!!!!!!
в этой игре некоторые оружия неозвучены
Согласен с рецензером в том, что дополнение вышло слишком коротким. Но вот про не стыковки… тут уже не раз упоминались скелеты. Ну там вообще-то немало людоедов водится. 
А если о скелетах в доме гуля…  ну может люди настолько боялись выйти из дома (из-за людоедов, опять же). 
Но увы, это оправдание не спасает дополнение… слишком много нераскрытого потенциала в нём осталось.
Дополнение стоящее, но чего-то там все равно не хватает. Минус от меня, это те жители, внешний вид их, сразу почему-то стал мне напоминать Fable.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑