13 апреля 2009 13.04.09 37 29K

Terminator Salvation: Превью

Жизнь похожа на автостраду,
по которой ты проносишься с безумной скоростью.
И все, что остается позади - становится историей.
к/ф «Терминатор»

Похоже, игры по кинофильмам начинают избавляться от своего родового проклятия. За примерами далеко ходить не надо: продолжающий историю Wanted (в российском прокате «Особо Опасен») одноименный проект отхватил от нас солидную оценку в 4,3 балла. Terminator Salvation (далее по тексту TS) на данный момент, возможно, выглядит и не столь внушительно, но, по крайней мере, ничуть не хуже, чем, скажем, выступающий в тяжелом весе Rainbow Six: Vegas 2.

Чтобы понять, в какой временной отрезок забросит игроков TS, нам придется вооружиться калькулятором. Фильм «Терминатор: Да придет спаситель» (Terminator Salvation) повествует о событиях, произошедших спустя десять лет после того, как Skynet объявил войну человечеству. А действие игры, в свою очередь, разворачивается за два года до истории фильма. Используя нехитрые математические расчеты, мы пришли к выводу, что на дворе 2016-ый год. Время крайне непростое, ведь род людской находится на волоске от гибели. Появляются все более совершенные машины, и с каждым днем у нас становится все меньше шансов выжить. Но тут в игру вступает известный всем поклонникам фильма Джон Коннор (John Connor), и только ему под силу остановить наступление беспощадного Skynet.

Вообще, касательно персонажей есть три новости: одна хорошая и две плохих. Хорошая состоит в том, что играть мы будем как раз за Джона Коннора. Плохая – это не Кристиан Бэйл (Christian Bale) (известный по ролям в Batman Begins и The Dark Knight), исполняющий его роль в фильме. И, увы, Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) ни в фильме, ни в игре не будет, ибо у бывшего «Мистера Вселенная» на посту губернатора Калифорнии забот хватает.

Геймплей не блещет оригинальностью и основан на ультрамодной нынче системе использования укрытий. Пренебрегать ими в GRIN не советуют, ведь машины не церемонятся. Сравните жалкий бронежилет Джона и мощную броню противников (кстати, они не будут прятаться) и вы поймете, что это обычная жизненная необходимость. Набор действий, когда вы находитесь под защитой какой-нибудь стены, ничем не отличается от Gears of War и упомянутой в начале статьи Rainbow Six: Vegas 2: вы можете скользить от одного укрытия к другому, стрелять вслепую и выглядывать для того, чтобы оценить расстановку сил. Кстати, некоторые миссии можно пройти, оставаясь незамеченным, и умение найти укромное место сыграет в этом немаловажную роль. HUD будет отображать, когда вы находитесь в зоне видимости, а когда в безопасности (как, к примеру, в Splinter Cell). Еще одна интересная деталь, но уже идущая вразрез с современными тенденциями – регенерации здоровья, равно как и аптечек у Джона нет, и восстановить здоровье можно, только добежав до чекпоинта.

Беспрерывный экшен время от времени будет разбавляться вставками так называемого «рельсового шутера». Выглядит это следующим образом: вы оказываетесь за турелью вездехода или багги и нужно доехать до какой-то определенной точки, попутно отстреливая толпы висящих на хвосте (или парящих в воздухе) машин. Игравшие говорят, что эти сцены зрелищны, но при этом слишком сложны.

Интересно, что у Джона будет вечно следующий за ним напарник Блэр Уилсон (Blair Wilson). К примеру, если вас ранят, верный Уилсон может возвратить вас к жизни, сделав чудотворный укол адреналина. Также и наоборот, но если вы оба умудритесь отбросить коньки, игра закончится. Помимо исполнения функции медсестры подопечный NPC будет прикрывать вашу спину и отвлекать на себя внимание особо живучих терминаторов (к примеру, T-7-T можно свалить, только незаметно подобравшись к нему сзади и метко запустив в него гранату). Здесь очень уместен ожидаемый в TS кооперативный режим. К сожалению, он реализован только через split-screen: онлайна не будет, потому что Skynet (!) захватил интернет.

Список врагов впечатляет: в TS будут все противники из фильма и еще несколько эксклюзивных образцов, созданных специально для игры. Известно, что точно появятся T-600, беспилотные истребители Aerostats и монструозные Харвестеры, которых вы могли видеть в трейлере кинофильма. GRIN обещает, что некоторых из них можно будет одолеть только сообща. Как это будет выглядеть на практике, пока что неизвестно.

Графически TS не сказать, что поражает воображение, но выглядит вполне достойно. Стилистически он больше всего напоминает Gears of War: те же минорные пейзажи, те же картины безрадостного будущего человечества. Обещаются яркие спецэффекты, реалистичные текстуры и освещение, масштабные боевые действия и пугающе детальное отображение картины кровавой войны. Также хотелось бы отметить довольно неплохие скрипты. Не Call of Duty 4 конечно, но зрелищности они должны прибавить очень сильно.

***

Приличной игры во вселенной Terminator мы не видели уже давно, но у GRIN есть все шансы исправить положение. На примере Wanted: Weapons of Fate мы убедились, что у студии колоссальный потенциал. Надеемся, что ее запал никуда не исчезнет, и разработчики порадуют нас еще одной хорошей игрой по кинофильму. А там, глядишь, и другие разработчики подтянутся.


Поддержи Стопгейм!

Terminator Salvation

Платформы
PC | PS3 | X360 | iOS | J2ME | WM
Жанр
Дата выхода
19 мая 2009
285
3.0
215 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шварцнегер будет в фильме!!! Т.е. не он а его визуальная(виртуальная) копия=) вот и посмотрим до чего техника дошла =))))
Не понял. А де оценка и плюсы минусы?
To: [strong]Umniy[/strong]   Umniy, это превью))) - статья про еще невышедшую игру)))     
Чот графа не впечатлила... Походу очередная средненькая поделка по кинолицензии.
да нет, наверное куда лучше чем Железный человек или Халк...
GRIN сделала отличный боевик Wanted, и судя по скриншотам игра получится, что надо! Видно умеют ребята экшены делать!
Я вобще фанат фильмов о Терминаторе игра думаю будет очень интересная,обязательно куплю.
а мне кажетсо что кроме GSC,Ubisoft и crytek игры вообще никто не умеет делать!
Ну ты выдал... Это примеры издательств (и разрабов) которые делают игры с качеством ниже лучшего - выше среднего. Но они никак не the best.
UbiSoft не the best? Блян да это самая ох.. эээ, крутая студия
ваш хваленый Wanted-просто набор багов,и ошибок,играть в который невозможно!!и если TS будет таким же........((((
Чуваки негоните!UbiSoft и Ea Games дело не в компании а дело в игре захотели они срубить денег по бырому срубить возьмут за недельку сделают "игру" разрекламируют и потом качай патчи от ошибок и багов(кстати игруху приличную может сделать любая компания лижбы деньги были)
Ну-ну... А теперь вспомните про TakeTwo. Приведу примеры... GTA4, Fallout3, Bioshock... И тому подобное. Ни одного провального (или хотябы среднего)проекта. А все потому, что правильных разрабов к себе под крылышко заполучили (Bethesda, Rockstar итд).
2Igass Хех, чувак! На Юби не гони! Вот Електроники да- тпя-ляп и готово! НО ЮБИсОФТ так не делает!!!
Barabashko согласен Юбики так неделают не их стиль я непрото,а я прото что необезательно чтобы были знаменитыми компании главное руки прямые и деньги))тогда можно переплюнуть и Юби и ЕА главная проблема деньги былибы деньги у GsG Game World Сталкер вышелбы раньше и покрасивей
юбисофт трешоделы, достаточно вспомнить огромное количество проходной продукции со словосочетанием Tom Clancy's что-то... в названии. Хотя хорошие игры у них тоже выходят, да. Но значительно меньше, чем шлака, поверьте. Поюзайте википедию и посмотрите какие юбисофтовские игры вы знаете? ну или хотя бы где-то слышали о них?

2 farrel9000
какое отношение имеет бетезда к take two?
кстати провальные проекты есть абсолютно у всех компаний, просто вы о них не знаете, потому что они провальные :)
разве что только Blizzard исключение, пока...
Читай также