26 августа 2007 26.08.07 0 92K

Silverfall: Прохождение

Разрушенный Сильверфолл

Жрец, стоящий рядом с храмом, сообщит нам, что украден священный магический камень. Без него гигантский водопад может смыть Сильверфолл с лица земли. Мы же этого не хотим, правда? Придется отправляться в эльфийские леса. Воры живут не тужат в лагере мятежного принца Далаэна.

Член городской стражи расскажет о нехватке людей и посоветует обратиться к наемникам в окрестностях Гайяна. И чем, хотелось бы знать, мы им будем платить? Но попытка не пытка... Хотя сперва еще придется доказать кандидатам в столичную стражу, что мы не лыком шиты.

Старую знакомую Лиссэ беспокоит то, что многие жители отравились водой. Излечить их может только вытяжка из ядовитой железы ургулнов — а твари эти водятся аккурат около Гайяна. Нам же все равно там стражников нанимать, верно?

Еще один Зевака пожалуется, что городу просто необходим кузнец, и если хотите, это должен быть Локе Айрон из гаваней на северном побережье Серебристого залива. Ярому искателю приключений семь верст не крюк, не так ли? Кузнецу в качестве аванса нужны увесистые аргументы — в лице десяти черепов некробандитов. Без проблем. Этой нечисти в округе столько, что их черепа мы можем мешками таскать — все равно без дела валяются.

Охотник, стоящий недалеко от Чалнука, предлагает награду за убийство зверолюдей. Деньги лишними не бывают, если вам зверюшек не особенно жалко. Еще один бесконечный квест.

Гайян

Еще один охотник предлагает награду за гигантских орлов. Ну, этого добра в окрестностях навалом. Сдавайте ему добычу, пока не надоест.

В кустах прячется Портиз. Он напился пьян, как павиан, и ничего не помнит из вчерашнего вечера. Очухался голым на улице. Поможем оказавшему в пикантной ситуации гоблину? После того как мы принесем ему одежду, Портиз выразит желание присоединиться к отряду. Выбор за вами, но за какими кошками нам пьяный лучник?

Алхимик Сормир просит пять рун зверолюдей-шаманов, а в награду сулит зелье, повышающее наш IQ. Серьезно, он так и сказал. Шаманов в заброшенной шахте завались — настреляете мигом. Вот только Сормир не так прост, как кажется...

Лес

У границы мы натыкаемся на юную эльфийку Алину (кстати, познакомьтесь, еще одна наша будущая компаньонка), преследуемую монстрами. Выручим бедняжку, она так просит, что невозможно устоять!.. Расправившись с преследователями, мы узнаем, что Алина буквально сбежала из-под венца. Деспотичный отец хотел выдать ее за старика. Каков мерзавец, а?

Серебристый залив

Около ворот стоит очередной охотник и предлагает денег. На сей раз — за некромозги. Своих, наверное, не хватает...

Ученый тролль Ярнак исследует культы примитивных народов. В частности, его интересуют статуи големов стихий. К нашему несчастью, эти статуи разбросаны по всему миру, так что запаситесь терпением.

Здесь же мы натыкаемся на еще одного нашего возможного компаньона. Горт разыскивает некоего некробандита, который использует некое изобретение не по назначению... Н-да, список особых примет не впечатляет. Чуть помявшись, тролль сообщает, что речь идет о необыкновенно эффективной сыворотке-противоядии. Хитрый некробандит же использует ее в качестве формалина в своих отвратительных экспериментах, чего Горт, согласно этике ордена механических рыцарей, никак не может допустить. Изобретения должны служить на благо человечеству! Как выглядит негодяй, тролль не знает и просит найти того, кто может раздобыть для нас эту информацию. Что ж, если вы продвигаетесь по сюжету, то уже должны знать одного такого умника. За две тысячи золотых Сириаз сообщит нам точный адрес горе-изобретателя.

Герцогство Стилайт

В городе бродит парень по имени Феро, безнадежно влюбленный в герцогиню. Он совсем съехал с катушек от любви и просит нас принести ему какую-нибудь вещь, принадлежащую предмету обожания, — ну хоть надушенный платочек. Поможем несчастному фетишисту?

Еще один охотник предлагает награду за пять ледяных элементалей. Если вам еще не надоело бегать за всякими тварями, сходите.

Задания компаньонов

Дрил. Когда вы будете в Серебристом заливе, гоблинка расскажет, что она местная уроженка и что у нее здесь родня. Было бы неплохо с ними повидаться... Мы прибудем как раз вовремя, чтобы разогнать некробандитов, атакующих фабрику, и стать свидетелем трогательного воссоединения семьи.

Таня. Когда вы попадете на кладбище у гробницы Изнахеля, Таня поведает, что здесь похоронен ее отец (и что ему делать так далеко от родины?). Предложите девушке навестить могилу. Там вы найдете призрак ее отца и узнаете одну неприятную семейную тайну.

Лорд Горт и Алина никаких заданий, по всей видимости, не дают, но с одним из них — в зависимости от пола вашего персонажа — можно завести небольшую интрижку.

Горячие клавиши

Считаю своим долгом перечислить их, однако же у меня они отчего-то срабатывали не все. Итак...
I — открывает инвентарь.
С — открыть окно персонажа.
Q — открыть журнал заданий.
S — открыть окно навыков.
M — открыть карту мира.
F5 — передать лечебное зелье первому компаньону.
F6 — передать лечебное зелье второму компаньону.
F7 — передать зелье силы первому компаньону.
F8 — передать зелье силы второму компаньону.
9 — выпить лечебное зелье.
— выпить зелье силы.
Клавиши 1, 2, 3 и 4, 5, 6, 7, 8 отведены под быстрый доступ к боевым и магическим навыкам, соответственно.

Автор: Анна "Ллиотар" Полянская. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silverfall

Платформы
PC | PSP
Жанры
Дата выхода
9 марта 2007
68
3.2
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также