26 августа 2007 26.08.07 0 92K

Silverfall: Прохождение

Алина Огненный Вихрь, эльфийская волшебница

Смелая до безрассудства, Алина идет по жизни с улыбкой и заклинанием на губах. Она родилась в эльфийской долине Селимир, которую практически не коснулись потрясения, постигшие Нельве, и, вероятно, именно поэтому нрав у нее легкий и веселый. Обладающая врожденным талантом к оккультным наукам, страстью к пиротехническим фокусам и театральным эффектам, она выбрала для себя огненную магию. Природная же любознательность побудила ее покинуть Селимир с целью стать ученицей в одном из храмов элементалистов.

В команду Алину стоит брать непременно — и сразу, как только вы встретитесь. Полезность этой могущественной чародейки, непринужденно обрушивающей на врагов гром, молнии и метеоритный дождь, трудно переоценить. Правда, и заботы эльфийка требует немалой — следите, чтобы особо хитрые враги ее не затоптали.

Сир Горт, тролль-воитель

Сир Горт принадлежит к воинской элите Тучеделья. Эти доблестные воины, защитники Федерации, обороняют ее границы и борются с оппозицией. Горт, ветеран множества экспансионистских войн, был назначен командующим личной гвардии лорда Урдо, правителя города. Горт горы свернул, чтобы получить эту должность, пока его не назначили главой приграничного монастыря, где вообще ничего не происходит. Он просто не выносит бездействия...

Тролль — тоже желанный спутник в любом опасном путешествии. Это настоящая бронированная машина, ему вообще ничего не страшно. За все время сотрудничества с Гортом он у меня скончался лишь однажды — и то случайно.

Дрилипилим, гоблинка-целительница

Предпочитает, чтобы ее называли просто Дрил (гм, девушку можно понять). Дитя демократического гоблинского общества. Выросшая в бедной семье, она сдала экзамены на инженера-финансиста и получила диплом по некоторым дисциплинам. Имея ученую степень, она намерена стать независимым мехалхимиком (то есть заниматься производством зелий и имплантатов), но у нее есть одна проблема — деньги. Чтобы открыть собственную аптеку, нужны немалые инвестиции. Проработав несколько месяцев в престижной мастерской «Хилип, Хилип и сыновья», амбициозная гоблинка потеряла терпение. Молодые, талантливые и целеустремленные, в конце концов, могут сколотить себе состояние более быстрыми способами. Поэтому Дрил отправилась на поиски приключений... и сокровищ.

Как целительница Дрил неплоха, однако в бою от нее мало проку. Оружие ей в руки давать бесполезно, она им все равно пользоваться не умеет. Боец поддержки — и только.

Таня Плейнель, стрелок

Девушка Таня по прозвищу Гром — знаток огнестрельного оружия. Единственная дочь известного во всей Федерации Тучеделье оружейника, она выросла среди мушкетов и бочек с порохом. Когда ее отец погиб в результате несчастного случая в лаборатории, девушка унаследовала семейное дело, но конкурентов это вовсе не обрадовало, и они приняли меры. Разорившись, Таня стала искательницей приключений, странствующей по миру в поисках того, на что можно наставить дуло пистолета. Совершив несколько подвигов, она изрядно подзаработала, но золото ее не интересует. Таня страдает от постоянных приступов меланхолии и потеряла смысл жизни, поэтому и ищет на свою хорошенькую головку неприятностей позаковыристее — чтобы продолжать совершенствоваться.

Стреляет Таня и вправду неплохо — но, во-первых, она не настолько хороша в бою, как хотелось бы, а во-вторых, имеет нехорошую привычку частенько гибнуть. При первой же возможности замените ее кем-нибудь более сильным — Алиной, например.

С собой вы можете взять только двоих друзей, остальные будут ждать в безопасном месте. Если вы забыли, где оставили верного спутника, — не беда. Перенеситесь с помощью местной системы телепортации в какой-нибудь город, и, будьте уверены, напарник отыщется где-нибудь поблизости. Тот же фокус сработает и в случае, если кто-то из них, паче чаяния, преставится, — после мгновенного перемещения безжизненно повисшая в воздухе тушка окажется рядом с вами. Если же вам совсем не с руки куда-либо телепортироваться, но вы не помните, когда и где пал компаньон, — тоже не проблема. Бегите вперед да смотрите под ноги...

Напарники по присоединении автоматически становятся того же уровня, что и вы, и вместе с вами эти уровни получают. Вы можете экипировать их по своему усмотрению — только учтите, что инвентарь у вас один на всех! — но не имеете возможности управлять их развитием и образованием. Впрочем, никаких особых глупостей и здесь отмечено не было — ребята развивают именно те навыки, которые им необходимы.

В пути вам встретится еще несколько желающих временно разделить с вами тяготы странствий — мы поговорим о них в прохождении, — однако они далеко не так выразительны и интересны, как эта четверка. Случайные попутчики, не более...

Прохождение

Мы начинаем в роли архимага всея королевства и сразу же, волей создателей игры, оказываемся в гуще битвы — видимо, чтобы легче в роль вживалось. Город горит, мосты рушатся, кто-то вопит от ужаса как резаный, кого-то уже догрызают отвратительные тролли-зомби... Идиллия, одно слово. Не успеваем мы выйти из храма и оглядеться, как тут же подбегает делегация местного населения во главе с нашим же отпрыском и с ходу огорошивает извечными вопросами: «кто виноват?» и «что делать?». Отеческим тоном успокойте бедолаг, велите собрать выживших и отошлите их в ближайшее болото — из тамошних руин выйдет неплохое убежище. Ну а вы, мол, попытаетесь в это время спасти кого получится, прикрыть их отступление и заодно найти и придушить того гада, который устроил всю заварушку.

Не волнуйтесь, любовно созданный вами персонаж никуда не делся — он, видимо, в это время вместе с прочими беженцами улепетывает в сторону болота. Позже нам его вернут. А пока есть время освоиться. Угодивший под наше управление архимаг умудрен опытом, отлично экипирован и владеет парочкой весьма неплохих заклятий. Словом, противник не из слабых. Побегайте по городу, полюбуйтесь местными красотами, потренируйтесь на троллях, хотя увлекаться последним нет смысла — опыт с них вам, что, впрочем, логично, впоследствии не зачтется. Следуя в направлении, указанном стрелочкой на мини-карте, вы рано или поздно наткнетесь на крылатое создание по имени Зруул — оно тут командует. Обменявшись любезностями, вы начнете сражаться, и вот тут-то случится непонятное. С небес обрушивается очередная молния, противник в корчах валится на землю, и между вами протягивается странная пурпурная нить... Зруул недоверчиво констатирует, что ему, кажется, конец, мстительно обещает вернуться и всем показать, и тут нас переносит за много миль от Сильверфолла — в лагерь беженцев. Пролог окончен, и начинается собственно игра.

Охота на нежить

Уверенной походкой мы приближаемся к сыну бравого архимага. Тот немножко поплачется о том, как все плохо: город разрушен, отец пропал без вести, что происходит — непонятно. Юноша просит найти отца. Соглашайтесь, вам он тоже не чужой — учитель как-никак. Заодно пообещайте немного проредить поголовье зомби вокруг лагеря, а то народ нервничает. Десятка хватит.

Это важно: когда нам что-то выдают — награду за выполненное задание, например, — предмет не появляется автоматически в нашем рюкзачке, его приходится подбирать с пола. Что за дурная привычка, право слово, — на пол все кидать!

Когда мы вернемся с победой, Каарон сперва выдаст нам немного денег и предложит отдохнуть и пополнить запасы. Потом, шмыгнув носом, сообщит, что в лагере наблюдается дефицит многих необходимых вещей. В общем, не согласимся ли мы сбегать до ближайших эльфийских поселений и попросить оказать материальную поддержку? Даром в этой жизни ничего не дается, так что в обмен Каарон предлагает отдать то, что удалось спасти из развалин города.

Поселения те при ближайшем рассмотрении оказываются далеко-о-о на юге, но куда деваться, придется идти. Предводитель эльфов Олияр, увидев наши верительные грамоты и выслушав душещипательную историю, проникается к нам доверием и соглашается произвести обмен. Правда, тут же просит об услуге — избавиться от некрофага (а это что еще за нечисть? Падалью она, что ли, питается, судя по названию...), любезно отметив на карте его местонахождение.

После убиения мерзкой твари возвращайтесь в лагерь беженцев — Каарон скажет нам много теплых слов, выдаст немного золота и опять пожалуется на жизнь. Число нежити в окрестностях растет, стража не справляется с ее атаками, не пора ли вырвать этот сорняк с корнем раз и навсегда? Тем более что и корень вроде бы обнаружился — затопленные руины на юго-западе. Хлеб спасителя отечества горек на вкус. Тяжко вздохнув, мы отправляемся в путь...

В руинах обнаруживается зомби-капитан (интересно, как мы определили его звание? Нашивки на теле или униформа?). Схватив гада за ошейник, мы его хорошенько встряхиваем и вопрошаем: кто таков, откуда, что происходит, почто столицу разрушили? Тот, правда, ничего особенно внятного не сообщит: он, мол, не более чем слепое орудие в руках некоего хозяина, а Смертоносная Тень уже распространяется из Тучеделья... Да, туманен будет наш доклад Каарону. Хозяин, разрушивший Сильверфолл, на востоке — что-то ищет в шахтах Тучеделья. Вот и все, что из зомби удалось вытянуть. Сын архимага озабоченно качает головой: что этому хозяину нужно в шахтах кристаллического угля? Но, как бы то ни было, мы отправляемся в Тучеделье, а Каарон присоединится к нам чуть позже.

Там, где земля красна как кровь...

В Тучеделье, похоже, военное положение: все двери заперты, половина магазинов не работает... Страж нижних ворот сообщает нам, что гоблины забаррикадировались в нижнем городе и никого туда не пускают — даже Некол, местный бутлегер и большая шишка, не может пройти. Некол в ответ на наши расспросы выдает бутылку зеленоватой жидкости и велит доставить ее сержанту Нобу — он там главный. Также нам дают ключ от ворот. Вперед — в канализацию! Иного пути нет.

«Ни с места и держать руки на виду!» — приветливо встречает нас сержант. Помашите у него перед носом бутылочкой и расскажите, что ответственный за падение Сильверфолла скрывается в верхнем городе, — Ноб тут же подобреет. Но попасть в верхний город тем не менее невозможно, пока продолжается бунт гоблинов. Сержант уверен, что приказ правителя города, лорда Киара Урдо, успокоит горячие гоблинские головы. Нам поручается доставить письмо некоему Бирнарду, предводителю восстания. Бирнард обзывает нас штрейкбрехером и наемным убийцей, но на месте грохнуть не приказывает. Умный... Сначала расспросить, потом стрелять. Передайте ему письмо от лорда Урдо. Бирнард расплывается в довольной улыбке — все требования восставших будут удовлетворены. Как-то даже подозрительно. Сделайте лицо кирпичом — ничего не знаю, мне так сказали, я вообще тут почтальоном подрабатываю, — а то ведь и пристукнуть могут. В любом случае восстание окончено. Можно возвращаться к Нобу. Довольный сержант выдаст нам золото и пропуск в верхний город, а также посоветует обратиться к правителю — если тот, кого мы ищем, действительно в окрестностях Тучеделья, лорд непременно знает об этом.

Как только мы поднимемся на лифте, Каарон скажет, что торговцы видели архимага в городе — однако есть одна странность: от него исходила аура злобы и опасности. Вот уж новая напасть...

Лорд Киар встретит нас клыкастой тролльей улыбкой — как же, мы подавили восстание. Рассыпаясь в любезностях, его светлость посоветует начать поиски архимага с расследования следующего дела: некая леди Зокор (уж не ее ли охрану мы поубивали в одном из побочных заданий?) с некоторых пор ведет себя крайне необычно, настолько, что даже родные ее не узнают. Лорд полагает, что все это как-то связано с исчезновением архимага и той тенью, о которой упоминал покойный зомби-капитан. Ниточка тонюсенькая, но это все, что у нас есть.

Будьте осторожны, дворец леди Зокор огромен и просто кишит охраной!

Это совет: как можно скорее добегите до леди, не отвлекаясь на драку, — после разговора с ней охрана перестанет нас атаковать.

Сама же леди оказалась весьма упитанной троллиной с затуманенным взглядом. Кто-то хорошо запудрил ей мозги. Но пара ударов — и дама немного придет в чувство. Согласно ее рассказу, к ней явился некий маг из Сильверфолла и выразил заинтересованность в поставках кристаллического угля. В результате переговоров стороны пришли к полюбовному соглашению и в знак заключения сделки, по местному обычаю, обменялись поцелуем. После этого леди уже ничего не помнила. Интере-е-е-сно... Кто это у нас так беззастенчиво девушкам не первой молодости головы кружит?

Обрисовав ситуацию, леди Зокор всполошится и помчится писать объяснительную лорду Киару. Нас же весьма недвусмысленно вытолкают за дверь. Ну и черт с ней, с этой деловой леди. От правителя мы узнаем, что Каарон помчался в гильдию Создателей Машин — ее башня в нижней части города, — по слухам, там видели его отца. Проклятый глупец... Архимаг уже явно не тот, что раньше, не следовало бы Каарону действовать столь опрометчиво. Придется выручать!

В нужную нам башню так просто не попасть — нужен код. И вообще, ее может открыть только архитектор, который ее выстроил. Но он сбежал, преследуемый нечистью, и в настоящий момент наверняка мертв. Об этом нам сообщит гоблин с милой кличкой Зевака.

Архитектор Глобук, однако, жив и далеко не убежал. Убейте троллей-зомби вокруг него и отошлите бедолагу к сержанту Нобу — пускай городское ополчение занимается его охраной. В благодарность гоблин поделится ключиком.

Башня гильдии представляет собой лабиринт, полный всевозможных роботов. Мм, вы все еще сторонник прогресса?..

Внимание, сейчас вы познакомитесь со Смертоносной Тенью! Или... Н-да, жалко парня.

Когда все будет кончено, к нам подбежит незнакомец и сообщит, что Чалнук (помните его?) ждет нас в Сильверфолле — и как можно скорее. С тяжелым сердцем мы возвращаемся в родной город... Чалнук имеет нам сообщить, что все источники воды в округе отравлены захватчиками. Спасти ситуацию может только живая вода, о которой известно лишь друидам. Может, поговорить с Сальмой? Нет, придется все-таки отправляться к друидам Гайяна.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silverfall

Платформы
PC | PSP
Жанры
Дата выхода
9 марта 2007
68
3.2
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также