26 августа 2007 26.08.07 0 92K

Silverfall: Прохождение

По долинам и по взгорьям...

Друидов наш визит явно не осчастливил, но помощь они обещали. Правда, за живой водой придется побегать. Раньше ее источник выходил на поверхность, но пришли люди и все испортили. Как всегда, впрочем. Теперь только в туннелях, охраняемых зверолюдьми, можно отыскать живительную влагу. Затем ее нужно принести четверке верховных друидов Гайяна — для благословения. А потом, если мы будем хорошо себя вести, они подумают над нашим предложением.

Зверолюди, не поверите, тоже не рады нас лицезреть. Да и мы не в восторге — а кто нас спрашивает? Мнение героя никогда в расчет не принимается. Досточтимое собрание больше всего на свете хочет немедленно перекусать незваных визитеров, но хан, впечатленный нашей храбростью и целеустремленностью (или наглостью?), предпочитает выслушать. И поскольку отплатить за воду нам нечем, предлагает дуэль. Зря он это сделал. Мы-то все равно победим, а вот его, судя по гневному рычанию прочих советников, свергнут не далее как через месяц...

По возвращении в Гайян мы станем свидетелями нападения эльфов. Верховные друиды в панике просят нас спасти семена священного дерева. Что ж, услуга за услугу. Но это еще не все! Пока нам благословляют водичку, мы должны убить принца-изгнанника Далаэна, пославшего войска в Гайян. Кстати, друиды еще скажут, что неугомонный покойный архимаг и тут наследил. И когда только успел...

Вы не против небольшого эльфийского геноцида? Тогда вперед — на север!

Эльфийское гостеприимство

Беру свои слова обратно — геноцид получится немалый. А еще утверждают, что эльфы — вымирающая раса. Принц Далаэн летает на здоровенном орле, и сперва его придется спешить, а потом уже бить всерьез. Прижатый к ногтю, Далаэн признается, что к нему приходила Тень и сулила непобедимость. В этом мы его уже разочаровали, но зачем Тень велела напасть на Гайян? Его мятежному высочеству, как оказалось, обещали Гайянские земли в полное владение, но смерть помешает ему завершить рассказ. Опять сплошные неясности.

Как только Далаэн испустит дух, все поплывет у нас перед глазами и появится... кто бы вы думали? Каарон! Ну, не совсем он. Бывший друг будет уговаривать нас присоединиться к его хозяину, но мы будем тверды как камень. Эх, яблочко от яблони... Сначала отец, теперь вот сын.

В наше отсутствие в Сильверфолле тоже не скучали. Сам король Эгрейда вместе с семьей намеревался прибыть в столицу, дабы поддержать подданных, но в пути его атаковали бандиты на летающем корабле. По словам единственного выжившего очевидца, лейтенанта Глардо, негодяи убили короля и умыкнули принцессу Илину вместе с короной Эгрейда. Интересно, что им больше нужно: принцесса или корона? Как бы то ни было, спасать надо всех. Иначе нашей многострадальной стране грозит гражданская война. Придется нанести визит некробандитам... Глардо как раз обещал дорогу выяснить.

На север

До Серебристого залива нас могут подбросить контрабандисты, или же мы можем добираться на своих двоих. Первый путь короче, второй безопаснее. Выбирайте. В городе нам нужно найти Сириаза Змееязыкого, он должен что-то знать. Кстати, к добру ли, к худу, но в отсутствие принцессы нас назначили регентом Эгрейда. За заслуги. Удовольствие сомнительное, но почетное.

Серебристый залив осаждает целая армия некромерзавцев. Их предводитель угрожает переломать нам пару конечностей, если мы не пожертвуем ему все наши пожитки. Разбежался... Лучше мы ему чего-нибудь переломаем.

Сириаз настороженно спрашивает, чего нам надо: механическую руку? Глаз? Или, может, реберный каркас? Спасибо, конечно, но мы пока своими обойдемся, природными. Поинтересуемся у него насчет принцессы. Сколько-сколько, он сказал, за информацию? Десять тысяч? Ну и хапуга. Но выхода-то нет, придется платить. Вот бы нам в дополнение к регентству еще и золота выдали соответственно рангу...

Принцессу вместе с короной уволокли аж в Уединение — на самый север, в родные земли некробандитов. А точнее, в некробандитский дирижабль. Чтобы попасть внутрь этого поистине гигантского корабля, придется с боем прорываться через лабораторию. Главная трудность в лаборатории — темнота кромешная. Ни видно не зги, но, к счастью, карта исправно указывает врагов.

В дирижабле нас ждет капитан Крайар. Он пригласит нас поучаствовать в весьма интересном эксперименте — не то чтобы особенно спрашивая нашего согласия. В самый интересный момент нас невежливо отвлекут... а когда мы разберемся с гигантским некробандитом, напарники уже будут поджаривать вежливому капитану пятки. Только не до смерти! Эта каналья еще не призналась, куда подевала ее высочество!

По уже сложившейся дурной привычке, Крайар помер, не договорив. Но из его ослабевших лапищ выпал обрывок карты — кладбище, могила некоего Изнахеля. Любители истории уже знают, что это прародитель расы некробандитов. Чтобы войти в его гробницу, нужна табличка, обретающаяся в гарнизоне неподалеку.

Войдя в гробницу, мы получим привет от Каарона. Ничего интересного, поэтому смело говорите посланнику: «Изыди!» Далеко тот, правда, не изойдет...

В конце концов мы обнаружим назойливого посланника (это оказался Изнахель собственной персоной), а рядом — объятую алым пламенем принцессу. Нам предложат сдаться. Даже дважды. Не поддавайтесь — разве можно верить тому, кто так с девушкой обходится? Ну вот, сначала на нас напала одурманенная принцесса, затем сам некромант. Толку с его хладного... духа — одни только полуистлевшие записки о каком-то Обществе Алого Рассвета. Из них мы узнаем, что тот, кто в древности создал Смертоносную Тень, не забыл и про способ ее уничтожения — Черный кристалл. А находится оный в герцогстве Стилайт, в руках потомков рыцаря, основавшего это государство столетия назад.

Среди вечных льдов

В Стилайте царит вечная зима. Неудивительно, что герцогиня Олиния пребывает в таком мрачном расположении духа. Ну, если быть точной, не только поэтому. Наши регалии производят на нее впечатления, и ее светлость, разоткровенничавшись, поведала, что ее единственный сын и наследник умирает от неизлечимой болезни — жить ему осталось несколько дней. Что до кристалла — ладно, так и быть, можем забирать, но только если спасем династию Стилайта от вымирания. Каково? Для этого нужно добыть незаконного отпрыска высокопоставленной фамилии, которому едва сравнялось два годика. Матушку бастарда ее милосердная светлость не так давно выставила из города, и бедняжку приютил отшельник Хоб.

Отшельник качает головой и советует спросить мать, где ее ребенок, — а вы думали, дитя на месте? Его похитили лозруны, ледяные феи, и утащили в свое логово. Убейте короля лозрунов — и вы удивитесь результату.

Отнесите Илио герцогине, и она скажет вам, где находится кристалл. Ну да, разумеется, не в замке. В родовой крипте Стилайтов, кишмя кишащей нежитью, ему намного безопаснее.

В гробнице мы познакомимся с самим Гароисом Стилайтским, основателем династии, — то есть с его духом, конечно. Умерший шесть сотен лет назад рыцарь, наплетя семь бочек арестантов, дарует нам разрешение взять его камень... но не успеем мы и шагу сделать к гробнице, как до нас докопается Каарон. Неймется ему. Впрочем, на этот раз нам есть чем ответить. Ткните в него кристаллом, и наш друг наконец очухается. Ненадолго, правда.

На сцене появляется новый игрок, Темный король. Насмешки мы пропустим мимо ушей, а вот с какой это радости Гароис говорит с ним как со старым знакомым? Да еще по имени называет. Похоже, в этом Обществе Алого Рассвета, их было трое — но третья, Лориза, не дожила до наших дней даже в виде призрака. Мило поболтав с приятелем, Гароис оглоушивает нас перспективой очередной авантюры. Вот уж всем заданиям задание: отправиться в город магии Блазис и сразиться там с богом разрушения в его глубинном королевстве. А почему не море осушить? И то проще будет...

По возвращении в Стилайт мы обнаруживаем, что на город напали друиды и зверолюди. Придется сходить на юг и убить их ручную зверюшку. И чего это им вздумалось атаковать Стилайт? Когда мы наконец выясняем «чего», оторопь берет: оказывается, тварюшка почувствовала проклятую Тень и пришла убить ее. Верховная четверка наперебой утверждает, что именно нашим телом завладела эта гадость. Хм, не знаю... Вроде никаких посторонних голосов в голове не шепчет. И вообще, у нас тут камень с этой Тенью...

Друиды, почесав в затылке, признают, что погорячились, и просят прощения. У герцогини просите, юмористы, вы ей полгосударства порушили.

Тайными тропами

Все ниточки ведут в Блазис, так что отправляемся туда. Но просто так в город не попадешь, кругаля мы дадим изрядного. В восточной горной гряде Стилайта есть проход — идем туда, поднимаемся на гору и ищем вход в подземный мир. Сразу же при входе к нам кидается гоблин Ксилипп и молит о помощи. На него напало с десяток тварей. Убьем их и попросим в качестве ответной услуги показать нам путь в подземное царство гномов — Корозиом. Ксилипп мнется, жмется, потом наконец выдает, что дорогу знает его брат Клирикс, но его скоро съедят, и вообще они оба в плену у подземных насекомых. А тут эти незнакомцы, то есть мы, так вовремя появились... Итог ясен. Мимоходом представившись, устремляемся братьям на выручку.

Клирикс не чает спастись — мечтающая им пообедать огромная личинка уже в пути. Но у нас в команде есть рыцарь Горт — он таких личинок каждый день на завтрак кушает... Бывшая личиночья закуска назначает нам встречу в гоблинской деревне Дрипп и убегает — интересно, как он намерен прорываться сквозь орды врагов? Нас он помочь, во всяком случае, не просил.

В Дриппе есть торговец, что совсем даже неплохо. Братцы-гоблины, посетовав на некоторых вконец спятивших авантюристов, тропку в гномье царство показали, но предупредили, что те спятили еще похлеще нашего и вообще уже не совсем гномы, а наполовину насекомые. Мутанты.

Гномы и правда какие-то неклассические, с крылышками, но вежливые: сперва спросили «куда прешь», потом уже бить начали. Сами виноваты. Дальше дорога прямая. Глядя на ослепительно-белую арку, я понадеялась было, что мы выйдем сейчас на свет дневной, но не тут-то было.

Итак, дворец Корозиома. Мы встретимся тут с еще одним старым знакомым — Зруулом, — причем во множественном числе. Так это имя, должность или просто тварь такая?.. Приготовьтесь к тяжелейшей схватке — гномов во дворце ошеломительное количество, и кусаются они исключительно больно. В конце концов, пробежав через множество залов и раздвижных дверей, мы оказываемся перед лицом Темного короля. Фи, ну и манерен же он... «Ты не пройдешь!» — не менее пафосно отвечаем мы, после чего злодей растворяется в портале, оставив нам стражу на память. После упокоения рыцарей тьмы прыгаем в портал.

А я предупреждала — чтобы попасть в Блазис, крюк нужен изрядный... Да-да, именно там мы и оказываемся. Мрачноватое местечко этот остров — темно-алая земля, янтарное небо и реки лавы. Любопытно, тут всегда такая оптимистичная погодка или только в честь вторжения? Союзники, которых обещал собрать Чалнук, уже ждут нас неподалеку. Н-да, их количество не впечатляет... Сам город отчаянно напоминает наш родной Сильверфолл — только на лаве. И когда они успели эвакуировать всех жителей? Гномий король несомненно расположился в храме — месте сосредоточения силы стихий. Мы, правда, доберемся туда поздновато: гад ползучий уже успел призвать в храм своего повелителя — Ничто — и от полноты чувств лопнуть. Ну-ка, посмотрим, умеет ли этот бог умирать...

— Вы проявили себя настоящим героем, — скажет нам Чалнук. — Ваше величество...

Это интересно: после заключительного ролика можно начать игру заново — достаточно выбрать в главном меню своего упитанного, умудренного опытом персонажа и нажать «Старт». Нас тут же перенесут в лагерь беженцев, и история снова покатится по наезженной колее. Все навыки, вещи, уровень и даже напарники останутся с нами. И даже карта будет открыта — только пометки на ней пропадут.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silverfall

Платформы
PC | PSP
Жанры
Дата выхода
9 марта 2007
68
3.2
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также