Silverfall: Прохождение
Магия стихий
Стихийные снаряды (Element projectiles) — вы стреляете одним или несколькими шарами из чистой энергии. Пассивно увеличивает продолжительность всех стихийных заклинаний и затраты магической энергии на них.
Огонь в крови (Fire blood) — цель получает огненные повреждения, к тому же повышается ваша сопротивляемость к огню.
Огненный шар (Fireball) — сгусток огня, наносящий немалые повреждения.
Горение (Combustion) — поджигает врага.
Огненный дождь (Fire rain) — метеоритный дождь, бьющий по площади.
Ледяной шар (Ice ball) — вреда причиняет немного, зато он обладает способностью замораживает врага. Крайне полезное умение, особенно в сочетании с навыками стрелка. Обездвижили гада — и обстреливайте его в свое удовольствие.
Кольцо холода (Cold ring) — землю вокруг вас прихватывает инеем, заодно замораживая всех угодивших в радиус действия этого заклинания врагов. Вреда от него тоже немного, но если вас окружили — самое то.
Ледяная корона (Ice crown) — увеличивает сопротивляемость холоду, а также примораживает всех, кто вас атакует вблизи.
Смерч (Tornado) — призывает на головы ваших врагов смерч, который замедляет их и наносит серьезные повреждения.
Молния (Lightning) — электрический стул в миниатюре.
Заклятие ветра (Wind spell) — увеличивает сопротивляемость воздуху и скорость чтения заклинаний.
Шоковая волна (Shock wave) — тот же электрический стул, только массовый.
Шок (Shock) — очередная молния, которая, однако, наносит больший урон и ненадолго замедляет врага.
Прикладные заклятия (Applied spells) — умение, увеличивающее шанс нанести критические повреждения стихийными заклинаниями.
Служитель (Servant) — вызывает вам в помощь элементаля.
Повелитель стихий (Master of elements) — увеличивает урон от стихийных заклятий.
Магия света
Быстрое исцеление (Rapid healing) — сокращает время чтения исцеляющих заклинаний.
Исцеление (Healing) — восстанавливает вашу жизнь.
Мастер-целитель (Master of healing) — увеличивает мощность исцеляющего заклинания, впрочем как и его стоимость в единицах силы.
Быстрое восстановление (Rapid recovery) — увеличивает скорость естественного восстановления здоровья.
Восстановление силы (Power regeneration) — увеличивает скорость естественного восстановления силы.
Чистый свет (Pure light) — пассивно увеличивает эффект исцеляющих заклинаний.
Воскрешение (Resurrection) — воскрешает союзника. Без этого умения никак не обойтись.
Прикладное исцеление (Applied healing) — дает шанс удвоить эффект исцеляющего заклинания.
Священный щит (Sacred shield) — пассивно увеличивает общую защиту и добавляет к ней защиту от черной магии.
Высшее благословение (Superior benediction) — пассивно увеличивает атрибуты и добавляет защиту от черной магии.
Пылкая молитва (Fervent prayer) — пассивно увеличивает длительность действия заклинания «Озарение».
Озарение (Illumination) — повышает наносимый вами урон и защищает от черной магии.
Благоговение (Reverend’s prayer) — на всех окружающих снисходит эффект от «Озарения».
Безмятежность (Serenity) — после битвы вы ненадолго застываете как истукан, в то время как ваше здоровье и сила восстанавливаются со значительной скоростью.
Поглощение жизни (Life absorbtion) — вы исцеляете союзников, вытягивая жизнь из врага.
Трансмутация (Transmutation) — если после битвы полоска, например, здоровья, у вас полна, то увеличивается скорость восстановления силы. И наоборот.
Черная магия
Мерзость (Abomination) — вызывает слугу-нежить.
Усиленные проклятья (Amplified curses) — увеличивает длительность действия всех проклятий.
Повелитель смерти (Master of death) — увеличивает урон от всех заклинаний черной магии.
Инфекция (Contagion) — проклятые враги «передают» проклятье всем врагам, которые находятся рядом с ними.
Ярость теней (Shadow rage) — вы выстреливаете несколько сгустков тьмы, наносящих врагам повреждения.
Образование (Education) — увеличивает боевые навыки вашего слуги-нежити.
Стихийное проклятие (Element curse) — мощное проклятье, сокращающее сопротивляемость цели к заклинания стихийной магии. Если эта сопротивляемость упадет до нуля и даже ниже, урон от стихийных заклинаний будет еще большим.
После-жизнь (After-life) — увеличивает способности заблудших душ.
Высасывание жизни (Life drain) — заклинание вытягивает из цели жизнь.
Орудие возмездия (Lost weapon) — вызывает агрессивное привидение.
Мастер-некромант (Master of necromancy) — увеличивает эффективность ваших заклинаний черной магии.
Бессилие (Power leak) — понижает интеллект противника и мешает ему читать заклинания.
Гниение (Putrefaction) — понижает защиту врага.
Восстановление (Reconstitution) — повышает способность вашего слуги-нежити высасывать жизнь.
Договор с дьяволом (Damned pact) — превращает вас в Тень. Вы получаете уязвимость к заклинаниям светлой магии, однако черная магия не может причинить вам никакого вреда. Умение повышает защиту, однако понижает сопротивляемость к стихийным заклинаниям. Все ваши атаки наносят дополнительный урон черной магией.
Укус вампира (Vampire hit) — ваши удары и заклинания черной магии дополнительно высасывают из противника немного жизни.
Прочие
Непременно обратите внимание на этот список, выбирая расу для своего персонажа.
Расовые (человек)
Вдохновение (Inspiration) — это умение, будучи активированным, делает ваши заклинания более мощными.
Твердость (Toughness) — уменьшает вероятность того, что вашу атаку прервут с самый неподходящий момент.
Знание (Knowledge) — все заклинания отныне обходятся в меньшее количество очков силы.
Взывающий (Invoker) — увеличивает мощь ваших заклинания призыва.
Упорство (Tenacity) — увеличивает возможность нанести два решительных удара подряд.
Расовые (тролль)
Ярость (Fury) — увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.
Мясник (Butcher) — увеличивает повреждения, наносимые в ближнем бою.
Сила тролля (Troll strength) — повышает силу.
Ужасающий вид (Terrifying sight) — увеличивает шанс попасть в цель.
Узконаправленная мощь (Channeled strength) — увеличивает повреждения, наносимые при использовании силы.
Расовые (эльф)
Предрасположенность к магии (Affinity with magic) — дает возможность сплести заклинание, не потратив на это магической энергии.
Жесткость (Inflexible) — увеличивает сопротивляемость черной магии.
Медитация (Premeditation) — ваш первый удар в схватке будет более мощным.
Усиление (Amplification) — пассивно увеличивает урон от стихийных заклинаний.
Ловкость (Agility) — увеличивает шансы уклониться и нанести решительный удар.
Расовые (гоблин)
Дитя пороха (Powder son) — увеличивает меткость и урон, наносимый огнестрельным оружием.
Сопротивляемость заклинаниям (Resistance to spells) — увеличивает сопротивление магии.
Толстая кожа (Thick skin) — улучшает вашу выносливость.
Улучшенная броня (Evolved armor) — улучшает ваши доспехи.
Неуловимый (Elusive) — увеличивает шанс уклониться от атаки и скорость передвижения.
А следующие две линейки навыков вы можете и не получить в свое распоряжение — если не будете тверды в своих убеждениях. У вашего персонажа есть шкала лояльности, на которой в процентах показано, насколько вы склоняетесь к той или другой точке зрения, что вам ближе: природа или технология. О том, как завоевать симпатии обеих сторон, мы поговорим в прохождении, здесь же важно знать — ни один из этих навыков не доступен ни изначально, ни с повышением уровня; все они требуют определенного «процента убежденности». И стоит вам сойти с выбранной тропы, они тут же станут недоступны. Впрочем, выполняя соответствующие задания, вы всегда можете вернуть себе утраченное.
Природные
Кислотная кровь (Acid Blood) — ваша кровь, обратившись в кислоту, ранит врагов, атакующих вас в ближнем бою.
Сила предков (Ancestral power) — духи предков некоторое время даруют вам магическую силу.
Мастер-друид (Master druid) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Ликантропия», «Очищение», «Сила предков» и «Помощь природы». Также пассивно сокращает стоимость всех природных заклинаний в очках силы.
Защитная кора (Protective bark) — временно увеличивает сопротивляемость стихийной магии и яду.
Ржа (Rust) — наносит врагу непосредственный урон. Заклинание особенно эффективно против механических врагов.
Выживание (Survival) — природный инстинкт, который дает вам шанс проигнорировать урон от оружия или заклинания.
Ликантропия (Lycanthropy) — вы временно превращаетесь в зверя.
Рой (Swarm) — призывает на ваших врагов рой жалящих насекомых.
Помощь природы (Nature’s help) — призывает разъяренное животное.
Знаки природы (Wild marks) — увеличивают силу и ловкость.
Технологические
Щит (Shield) — воздвигает вокруг вас щит, отражающий любые снаряды.
Струи пара (Steam jets) — струя пара вырывается и до пяти раз наносит повреждения вашим врагам.
Имплантаты (Implants) — имплантаты, которые увеличивают выносливость и интеллект.
Магнитный щит (Magnetic shield) — пассивно поглощает часть наносимого вам вреда.
Мастер-инженер (Master engineer) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Перегрузка», «Щит», «Механический раб». Также пассивно сокращает стоимость всех технологических заклинаний в очках силы.
Механический раб (Mechanical slave) — вызывает вам в помощь робота.
Модификация нервной системы (Neural modification) — пассивно увеличивает эффективность уклонения и парирования.
Перегрузка (Overload) — на время увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.
Выкачивание силы (Power siphon) — пять раз крадет у врага очки силы.
Радиация (Radiation) — зараженный враг и его ближайшие соседи некоторое вред систематически теряют здоровье.
Рука об руку
Если вы вверяете кому-то свою жизнь, то неплохо бы знать, с кем имеешь дело, не так ли? Приглядимся к нашим верным спутникам — некоторые из них, кстати, сказать, скрывают весьма сомнительного свойства тайны.
Лучшие комментарии