26 августа 2007 26.08.07 0 92K

Silverfall: Прохождение

Магия стихий

Стихийные снаряды (Element projectiles) — вы стреляете одним или несколькими шарами из чистой энергии. Пассивно увеличивает продолжительность всех стихийных заклинаний и затраты магической энергии на них.

Огонь в крови (Fire blood) — цель получает огненные повреждения, к тому же повышается ваша сопротивляемость к огню.

Огненный шар (Fireball) — сгусток огня, наносящий немалые повреждения.

Горение (Combustion) — поджигает врага.

Огненный дождь (Fire rain) — метеоритный дождь, бьющий по площади.

Ледяной шар (Ice ball) — вреда причиняет немного, зато он обладает способностью замораживает врага. Крайне полезное умение, особенно в сочетании с навыками стрелка. Обездвижили гада — и обстреливайте его в свое удовольствие.

Кольцо холода (Cold ring) — землю вокруг вас прихватывает инеем, заодно замораживая всех угодивших в радиус действия этого заклинания врагов. Вреда от него тоже немного, но если вас окружили — самое то.

Ледяная корона (Ice crown) — увеличивает сопротивляемость холоду, а также примораживает всех, кто вас атакует вблизи.

Смерч (Tornado) — призывает на головы ваших врагов смерч, который замедляет их и наносит серьезные повреждения.

Молния (Lightning) — электрический стул в миниатюре.

Заклятие ветра (Wind spell) — увеличивает сопротивляемость воздуху и скорость чтения заклинаний.

Шоковая волна (Shock wave) — тот же электрический стул, только массовый.

Шок (Shock) — очередная молния, которая, однако, наносит больший урон и ненадолго замедляет врага.

Прикладные заклятия (Applied spells) — умение, увеличивающее шанс нанести критические повреждения стихийными заклинаниями.

Служитель (Servant) — вызывает вам в помощь элементаля.

Повелитель стихий (Master of elements) — увеличивает урон от стихийных заклятий.

Магия света

Быстрое исцеление (Rapid healing) — сокращает время чтения исцеляющих заклинаний.

Исцеление (Healing) — восстанавливает вашу жизнь.

Мастер-целитель (Master of healing) — увеличивает мощность исцеляющего заклинания, впрочем как и его стоимость в единицах силы.

Быстрое восстановление (Rapid recovery) — увеличивает скорость естественного восстановления здоровья.

Восстановление силы (Power regeneration) — увеличивает скорость естественного восстановления силы.

Чистый свет (Pure light) — пассивно увеличивает эффект исцеляющих заклинаний.

Воскрешение (Resurrection) — воскрешает союзника. Без этого умения никак не обойтись.

Прикладное исцеление (Applied healing) — дает шанс удвоить эффект исцеляющего заклинания.

Священный щит (Sacred shield) — пассивно увеличивает общую защиту и добавляет к ней защиту от черной магии.

Высшее благословение (Superior benediction) — пассивно увеличивает атрибуты и добавляет защиту от черной магии.

Пылкая молитва (Fervent prayer) — пассивно увеличивает длительность действия заклинания «Озарение».

Озарение (Illumination) — повышает наносимый вами урон и защищает от черной магии.

Благоговение (Reverend’s prayer) — на всех окружающих снисходит эффект от «Озарения».

Безмятежность (Serenity) — после битвы вы ненадолго застываете как истукан, в то время как ваше здоровье и сила восстанавливаются со значительной скоростью.

Поглощение жизни (Life absorbtion) — вы исцеляете союзников, вытягивая жизнь из врага.

Трансмутация (Transmutation) — если после битвы полоска, например, здоровья, у вас полна, то увеличивается скорость восстановления силы. И наоборот.

Черная магия

Мерзость (Abomination) — вызывает слугу-нежить.

Усиленные проклятья (Amplified curses) — увеличивает длительность действия всех проклятий.

Повелитель смерти (Master of death) — увеличивает урон от всех заклинаний черной магии.

Инфекция (Contagion) — проклятые враги «передают» проклятье всем врагам, которые находятся рядом с ними.

Ярость теней (Shadow rage) — вы выстреливаете несколько сгустков тьмы, наносящих врагам повреждения.

Образование (Education) — увеличивает боевые навыки вашего слуги-нежити.

Стихийное проклятие (Element curse) — мощное проклятье, сокращающее сопротивляемость цели к заклинания стихийной магии. Если эта сопротивляемость упадет до нуля и даже ниже, урон от стихийных заклинаний будет еще большим.

После-жизнь (After-life) — увеличивает способности заблудших душ.

Высасывание жизни (Life drain) — заклинание вытягивает из цели жизнь.

Орудие возмездия (Lost weapon) — вызывает агрессивное привидение.

Мастер-некромант (Master of necromancy) — увеличивает эффективность ваших заклинаний черной магии.

Бессилие (Power leak) — понижает интеллект противника и мешает ему читать заклинания.

Гниение (Putrefaction) — понижает защиту врага.

Восстановление (Reconstitution) — повышает способность вашего слуги-нежити высасывать жизнь.

Договор с дьяволом (Damned pact) — превращает вас в Тень. Вы получаете уязвимость к заклинаниям светлой магии, однако черная магия не может причинить вам никакого вреда. Умение повышает защиту, однако понижает сопротивляемость к стихийным заклинаниям. Все ваши атаки наносят дополнительный урон черной магией.

Укус вампира (Vampire hit) — ваши удары и заклинания черной магии дополнительно высасывают из противника немного жизни.

Прочие

Непременно обратите внимание на этот список, выбирая расу для своего персонажа.

Расовые (человек)

Вдохновение (Inspiration) — это умение, будучи активированным, делает ваши заклинания более мощными.

Твердость (Toughness) — уменьшает вероятность того, что вашу атаку прервут с самый неподходящий момент.

Знание (Knowledge) — все заклинания отныне обходятся в меньшее количество очков силы.

Взывающий (Invoker) — увеличивает мощь ваших заклинания призыва.

Упорство (Tenacity) — увеличивает возможность нанести два решительных удара подряд.

Расовые (тролль)

Ярость (Fury) — увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Мясник (Butcher) — увеличивает повреждения, наносимые в ближнем бою.

Сила тролля (Troll strength) — повышает силу.

Ужасающий вид (Terrifying sight) — увеличивает шанс попасть в цель.

Узконаправленная мощь (Channeled strength) — увеличивает повреждения, наносимые при использовании силы.

Расовые (эльф)

Предрасположенность к магии (Affinity with magic) — дает возможность сплести заклинание, не потратив на это магической энергии.

Жесткость (Inflexible) — увеличивает сопротивляемость черной магии.

Медитация (Premeditation) — ваш первый удар в схватке будет более мощным.

Усиление (Amplification) — пассивно увеличивает урон от стихийных заклинаний.

Ловкость (Agility) — увеличивает шансы уклониться и нанести решительный удар.

Расовые (гоблин)

Дитя пороха (Powder son) — увеличивает меткость и урон, наносимый огнестрельным оружием.

Сопротивляемость заклинаниям (Resistance to spells) — увеличивает сопротивление магии.

Толстая кожа (Thick skin) — улучшает вашу выносливость.

Улучшенная броня (Evolved armor) — улучшает ваши доспехи.

Неуловимый (Elusive) — увеличивает шанс уклониться от атаки и скорость передвижения.

А следующие две линейки навыков вы можете и не получить в свое распоряжение — если не будете тверды в своих убеждениях. У вашего персонажа есть шкала лояльности, на которой в процентах показано, насколько вы склоняетесь к той или другой точке зрения, что вам ближе: природа или технология. О том, как завоевать симпатии обеих сторон, мы поговорим в прохождении, здесь же важно знать — ни один из этих навыков не доступен ни изначально, ни с повышением уровня; все они требуют определенного «процента убежденности». И стоит вам сойти с выбранной тропы, они тут же станут недоступны. Впрочем, выполняя соответствующие задания, вы всегда можете вернуть себе утраченное.

Природные

Кислотная кровь (Acid Blood) — ваша кровь, обратившись в кислоту, ранит врагов, атакующих вас в ближнем бою.

Сила предков (Ancestral power) — духи предков некоторое время даруют вам магическую силу.

Мастер-друид (Master druid) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Ликантропия», «Очищение», «Сила предков» и «Помощь природы». Также пассивно сокращает стоимость всех природных заклинаний в очках силы.

Защитная кора (Protective bark) — временно увеличивает сопротивляемость стихийной магии и яду.

Ржа (Rust) — наносит врагу непосредственный урон. Заклинание особенно эффективно против механических врагов.

Выживание (Survival) — природный инстинкт, который дает вам шанс проигнорировать урон от оружия или заклинания.

Ликантропия (Lycanthropy) — вы временно превращаетесь в зверя.

Рой (Swarm) — призывает на ваших врагов рой жалящих насекомых.

Помощь природы (Nature’s help) — призывает разъяренное животное.

Знаки природы (Wild marks) — увеличивают силу и ловкость.

Технологические

Щит (Shield) — воздвигает вокруг вас щит, отражающий любые снаряды.

Струи пара (Steam jets) — струя пара вырывается и до пяти раз наносит повреждения вашим врагам.

Имплантаты (Implants) — имплантаты, которые увеличивают выносливость и интеллект.

Магнитный щит (Magnetic shield) — пассивно поглощает часть наносимого вам вреда.

Мастер-инженер (Master engineer) — пассивно увеличивает продолжительность действия заклинаний «Перегрузка», «Щит», «Механический раб». Также пассивно сокращает стоимость всех технологических заклинаний в очках силы.

Механический раб (Mechanical slave) — вызывает вам в помощь робота.

Модификация нервной системы (Neural modification) — пассивно увеличивает эффективность уклонения и парирования.

Перегрузка (Overload) — на время увеличивает скорость атаки и наносимые повреждения.

Выкачивание силы (Power siphon) — пять раз крадет у врага очки силы.

Радиация (Radiation) — зараженный враг и его ближайшие соседи некоторое вред систематически теряют здоровье.

Рука об руку

Если вы вверяете кому-то свою жизнь, то неплохо бы знать, с кем имеешь дело, не так ли? Приглядимся к нашим верным спутникам — некоторые из них, кстати, сказать, скрывают весьма сомнительного свойства тайны.

1 2 3 4 5
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silverfall

Платформы
PC | PSP
Жанры
Дата выхода
9 марта 2007
68
3.2
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также