21 апреля 2007 21.04.07 0 64K

Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение

Чумоносцы Нургла (Plaguebearers)

С перекошенными от голода лицами, с раздутыми животами, покрытые множеством язв чумоносцы — настоящие демоны и сутью, и обличьем. Их еще называют Считающими болезни — за привычку речитативом перечислять самые страшные и мучительные недуги, которые могут постигнуть живущих.

Это особый отряд демонов Нургла. Они могут подчиняться только тому поборнику Хаоса, который выбрал для себя служение богу гниения.

У чумоносцев есть специальная способность — отравленный удар. Атакованный этими демонами отряд теряет два хита с каждого удара. Кроме того, этот отряд имеет шанс при успешном ударе заразить атакованного бойца чумой. Спустя короткое время солдат может заразить весь отряд.

Чумоносцы — демоны, большие существа и невосприимчивы к атакам с разбегу.

Кровопускатели Кхорна (Bloodletters)

Кровопускателей Кхорна иногда называют пехотинцами бога крови, клыками Смерти или рогатыми. Они воистину ужасны, и доспехи давно вросли в их тела.

Кровопускатели — особый отряд Кхорна. Только поклоняющийся владыке черепов может претендовать на их помощь. Они наносят противникам удар особой силы — атакованный теряет 2 хита с каждого удара. Кроме того, после уничтожения отряд кровопускателей взрывается, нанося повреждения всем находящимся вокруг него. Они — большие существа, а кроме того, невосприимчивы к атакам с разбегу.

Конечно же, кровопускатели — демонический отряд.

Адская пушка (Hellcannon of Chaos)

Стреляет она на такое же расстояние, что и имперская (а дальше бить не умеет никто), но точность ее много ниже. Ее промахи — постоянная головная боль. Но несмотря на это, полезность адской пушки в армии просто неоспорима. Кто еще может одним выстрелом уничтожить половину эльфийских лучников или разрушить стену замка? И все это — через всю карту. Не стоит забывать, что адская пушка очень страшна для неподготовленного к ее виду существа. Все отряды вокруг нее теряют боевой дух, что немного помогает от захода врагов с тыла.

Адская пушка — боевая машина.

Таран Хаоса (Chaos Battering Ram)

Таран Хаоса применяется хаоситами для разрушения стен и ворот вражеских замков. Однако при штурмах гораздо эффективнее использовать адскую пушку, которая не специализируется только на стенах, но и может уничтожать отряды противника.

Таран Хаоса — боевая машина.

Осадная башня Хаоса (Chaos Siege Tower)

Парк боевых машин армии Хаоса, как и всех остальных армий, включает в себя и осадные башни. Они умеют самостоятельно передвигаться по полю боя и могут с большим успехом использоваться при штурмах сильно укрепленных замков, когда артиллерия не успевает и подавить пушки и катапульты гарнизона, и разбить стены.

Отряды скейвенов

См. таблица 4.

Самая быстрая и динамичная армия мира. Причем самая быстрая не только в значении «быстрее всех передвигающаяся», хотя и не без этого — большинство крысиных отрядов бегает со скоростью лошади. Самая главная их особенность — крысы теряют боевой дух гораздо быстрее всех остальных рас, но точно так же быстро и набирают его. Это иногда приводит к странным результатам: отряды крыс, убегающие с поля боя, одумываются и снова атакуют противника в том месте и в то время, когда он абсолютно не готов к отражению такой атаки.

Вообще, играть ими интересно. Огромные стаи крысолюдей, окружающие и поедающие противника, — приятное зрелище.

Клановые крысы (Clanrat)

Клановые крысы — основа армии. Сама по себе такая крыса немногого стоит, но в большой стае — дело другое; они специалисты по окружению. Чем больше вокруг крысолюдей, тем выше их боевой дух. А в отряде их, между прочим, бывает до шести десятков!

Серые штурмовики (Stormvermin)

Черной шерстью могут похвастаться только наиболее рослые и сильные крысолюди. Именно из них и формируют элитные отряды, носящие название серых штурмовиков. Их вооружение и доспехи сделаны лучшими мастерами, и серым штурмовикам часто доверяют охранять вождя.

Просто замечательные зверушки. Во-первых, у них тяжелые доспехи, что сразу делает этот отряд претендентом в первую линию. А во-вторых, у них алебарды, что превращает паразитов в страшную опасность для кавалерии и других тяжеловооруженных противников.

Брать, активно использовать.

Бегущие по водостокам (Gutter Runners)

Мастера засад, убийств из-за угла или устройства диверсий. Своеобразные ниндзя кланов крыс, бегущие умеют стремительно рыть туннели под землей и неожиданно для противника выползать в тылу его армии, атакуя вражеских колдунов и разрушая боевые машины. Свои клинки они смазывают ядом: отряд, дерущийся с бегущими и отравленный ими, после выхода из боя умирает.

Разведчики, сражаются в рассыпном строю.

Важнейшие бойцы, определяющие всю тактику армии. С их помощью замечательно выходят удары в тыл, их способность как разведчиков быть невидимым делает судьбу вражеской артиллерии предрешенной. Затаились, в нужный момент подкопались и съели расчет пушки врага.

Гигантская крыса (Giant Rat)

Ужасные крысоподобные чудовища, достигающие размера крупного волка, вечно голодны и яростны. Со стороны отряд гигантских крыс выглядит как бурлящая масса вонючей шерсти и острых клыков.

Чуть более быстрые, чем клановые крысы, и несравненно более дорогие, гигантские крысы почти никогда не окупаются. Странный отряд, можно брать, только чтобы полюбоваться на работу погонщиков.

Джеззайлы (Warplock jezzails)

Джеззайл — это длинная винтовка; из такой, если помните, ранили Ватсона в Афганистане... Крысы послабее афганцев, поэтому джеззайл они носят вдвоем. В бою второй крысюк прикрывает обоих большим щитом, на который стрелок упирает свой джеззайл.

Джеззайлы стреляют разрывными пулями, против которых бесполезны доспехи. Даже если цель выжила, доспехи придется чинить: до конца боя защита падает на 50%.

Это самый дальнобойный отряд у крыс и уже потому очень ценен. Только вот мало их в отряде. Но если добавить к ним Каскита, дела пойдут...

Глобадёры-отравители (Poisoned Wind Globadiers)

Глобадёры вооружены устройством, стреляющим хрупкими стеклянными шарами с ядовитым газом. Эти своеобразные газовые гранаты игнорируют доспехи противника. Рыцари и прочие тяжеловооруженные отряды противника абсолютно беззащитны против глобадёров. Кроме того, поскольку газ для гранат разработан с использованием магии, повреждения от оружия глобадёров имеют магический характер.

Глобадёры сражаются врассыпную, без строя.

Неплохой стрелковый отряд, но не стоит его переоценивать. Да, хитов много. Но зато моделей, а значит, и выстрелов — мало. Они почти по всем характеристикам уступают джеззайлам и нужны только тогда, когда по каким-то причинам джеззайлы использовать не получается.

Когда у последней модели в отряде остается 0 хитов, отряд наносит повреждения всем находящимся рядом.

Крысоогр (Rat Ogre)

Крысоогры — шедевр безумных селекционеров скейвенов. Это массивные неповоротливые монстры, состоящие из перепутанных кусков разных животных. Их с самого рождения натаскивают на драку, заставляя грызться друг с другом за пищу и укрытие. Выжившие в этих жестоких поединках представляют собой сплошную массу жилистых мускулов и бритвенно-острых когтей, движет ими исключительно жажда крови и рабское подчинение воле погонщиков.

Но если все погонщики погибли, крысоогр становится неконтролируем и атакует всех, кого видит, включая дружественные отряды.

Полезный монстрик. Можно себе приобрести себе одного и выгуливать его по трупам эльфов и людей.

Варп-огнеметчики (Warp-fire thrower)

Огнемет переносится расчетом из двух скейвенов. Это испытанное и любимое оружие крысолюдей, способное изрыгать поток горящей жидкости. Гораздо более смертельное, чем даже обычное пламя, устрашающее воздействие варп-огнемета способно обратить в паническое бегство храбрейших из воинов.

Что с ними делать на поле боя, я не знаю. Вроде бы пушка, но летит низенько-низенько, то есть дальность ну просто никакая. Стены не разрушает опять-таки. Ставится, конечно, не в ячейку боевых машин, но не слишком это большое достоинство. Использовать можно только там, где очень уж хочется пострелять чем-нибудь таким-этаким, а боевых машин не дают.

Когда у модели в отряде остается 0 хитов, она взрывается и наносит повреждения всем отрядам, находящимся рядом.

Варп-электропушка (Warp Lighting Cannon)

Это потрясающее орудие приводится в действие огромным куском необработанного варп-камня (он же гнилой камень). Его магическая энергия пропускается через серию линз, которые концентрируют и усиливают ее. Выстрел орудия выглядит как ослепительная стрела ярко-зеленого света, сила которой достаточна, чтобы раскалывать горы.

Замечательная пушка. Пожалуй, самая точная и обладающая очень хорошей дальностью стрельбы, электропушка выходит победительницей из фактически любой артиллерийской дуэли. Для армии крыс ее способность разрушать стены менее важна. А вот из недостатков можно отметить дурную привычку стрелять по отрядам противника, находящимся в ближнем бою со своими отрядами. Да, это полностью в духе крыс — убить противника ценой жертвы своих войск, — но все равно обидно.

Когда у электропушки остается 0 хитов, она взрывается и наносит повреждения всем отрядам, находящимся рядом.

Варп-электропушка — боевая машина.

Прохождение кампании за Империю

Глава 1. Зов войны (The Call of War)

Эпизод 1. Башня Тьмы (Tower of Darkness)

Доступные герои и отряды: Стефан фон Кессель, 2 отряда мушкетеров, 1 отряд мечников.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия Хаоса.

Цели: захватить и удержать башню на вершине холма, разрушить башню Хаоса внизу, капитан Фельструм (Felstrum), пламенный волшебник и пушки должны уцелеть.

Нам необходимо захватить и удержать позицию для флангового огня нашей артиллерии, которая подойдет после захвата башни. Что ж, подходим, захватываем. Внизу холма обнаруживаем башню Хаоса, а также пламенного волшебника, отбивающегося от хаоситов. Первую разрушаем, второго спасаем. В руинах башни обнаруживаем неплохой для начала доспех для Стефана.

Итоги эпизода: 6000 золотых, дополнительный отряд алебардщиков.

Эпизод 2. Гарлех (Garlech). Город Империи

Первый город в данной главе и в компании.

Доступные для покупки войска: отряд мечников (840), отряд алебардщиков (840) и отряд мушкетеров (840).

Купите пламенному волшебнику посох переноса.

Эпизод 3. Спаситель (Saviour)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда.

Цели: Стефан и его армия должны пройти в лагерь Курта Луйтена (Kurt Luiten) на севере и защитить этот лагерь; Курт должен выжить.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия Хаоса.

Пока мы пробиваемся сквозь редкие заслоны орков и обшариваем закоулки карты на предмет золота и предметов, Курт в лагере отражает первый штурм. Можно соединиться с ним в лагере, а можно ударить в тыл орде орков на холме. После этого останется только взять трофеи.

Итоги эпизода: 3500 золотых.

Эпизод 4. Перекресток (Crossroad)

А вот и перекресток. На боковую дорожку к дополнительным эпизодам идти обязательно.

Эпизод 5. Зеленый рассвет (Green Dawn). Дополнительный эпизод

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда.

Цели: найти орочий лагерь, убить их предводителя и уничтожить все шатры.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия орков.

Лагерь находится на севере, вверху карты. В качестве дополнительного приза из разгромленных шатров падают свиток и неплохой амулет.

Итоги эпизода: 3500 золотых.

Эпизод 6. Эльденвальдский патруль (Eldenwalde Patrol). Дополнительный эпизод

К нашей армии присоединяется отряд егерей.

Эпизод 7. Возмездие (Retribution)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда:.

Цели: уничтожить все отряды, атакующие город, и убить поборника Хаоса, не дать разрушить все строения в городе.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия Хаоса.

На город Эрстедорф (Erstedorf) напали банды Хаоса, а гарнизон не может справиться с проблемой. Мы поможем. Перво-наперво стоит прогуляться по местности (на юг, вниз карты), собирая спрятанные предметы. Затем мы вернемся в город и отобьем приступ.

Это важно: отнюдь не в наших интересах сохранять все здания — из разрушенных строений падают нужные предметы и зелья. Достаточно защитить только один дом.

Итоги эпизода: 3500 золотых, становится доступным имперский город Эрстедорф.

Доступные для покупки войска: 2 отряда мечников (840), отряд алебардщиков (840), отряд мушкетеров (720), отряд егерей (300), отряд рыцарей Пантеры (1500).

Наймите рыцарей Пантеры, купите Стефану лошадь, а пехоте — осадное снаряжение.

Эпизод 8. Перекресток (Crossroad)

На боковой дорожке нас ждет дуэль. Сходим, подеремся.

Эпизод 9. Зеленая блокада (Green Blockade). Дуэль. Дополнительный эпизод

Доступные герои и отряды: Стефан фон Кессель.

Цели: победить на дуэли вражеского героя.

Даже с неразвитой дуэльной веткой возможностей героя Стефан легко побеждает.

Итоги эпизода: 2000 золотых.

Эпизод 10. Крепость Тьмы (Stronghold of Darkness)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 5 отрядов.

Цели: взять штурмом замок, захватить контрольную точку внутри замка, пушки и Фельструм должны уцелеть.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия Хаоса.

Штурм замков — одна из самых сложных задач в Warhammer: Mark of Chaos. Немного облегчает задачу приданная артиллерия, но ее необходимо защищать от атак сил Хаоса, так что оставляем один из пехотных отрядов на защиту пушек. Остальными силами очень быстро бежим к замку, алебардщики лезут по лестницам на стену, Стефан либо с кавалерией, если вы ее купили, либо с мечниками захватывает контрольный пункт перед воротами замка, мушкетеры поддерживают огнем атакующих. Задача мага и вашей артиллерии — разрушить вражескую пушку. После этого спускаемся внутрь замка и захватываем контрольный пункт внутри.

Время на прохождение ограничено 10 минутами 20 секундами, но немного увеличится после захвата контрольной точки перед воротами замка.

Это важно: перед началом этой миссии не забудьте купить пехоте штурмовые лестницы. Без них вам придется очень долго ждать, пока пушки разобьют стену.

Итоги эпизода: 5500 золотых, дополнительный отряд — большая пушка.

Глава 2. Хозяева Ультуана (The Hosts of Ulthuan)

Эпизод 1. Приспешники подземной Империи (Minions of the Under-Empire)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: убить военачальника скейвенов, разрушить алтарь (Corrupted Altar of Vitality), захватить горн для вызова подкреплений.

Наша армия: армия Империи. Противник: армия скейвенов.

На холме стоит пушка, поэтому ждем, пока крысы не подойдут к нам сами, и разбиваем их поодиночке. Затем быстро захватываем холм и уничтожаем пушку. Имейте в виду, что за этим последует атака крыс слева. Подводим свою пушку на холм и обстреливаем войска внизу, затем вызываем подкрепления и уничтожаем вражеские войска и героя.

Итоги эпизода: 2000 золотых, дополнительный отряд — митральеза.

Далее Стефан передает инициативу эльфийской армии.

Эпизод 2. Сбор войск (Muster the Warhost)

Доступные герои и отряды: Аурелион Ультуанская.

Цели: убить поборника Хаоса (Aspiring Champion of Chaos) и уничтожить его армию, освободить эльфийские отряды.

Наша армия: эльфийская армия. Противник: армия Хаоса.

Освобождаем по очереди эльфийские отряды — лучников, копейщиков, Серебряных шлемов и баллисту. Для освобождения каждого из отрядов достаточно разрушить тотем Хаоса (Chaos totem). После освобождения баллисты стреляем вниз по бочонкам рядом с армией Хаоса — результат вас удивит. Затем убиваем оставшихся в живых хаоситов.

Итоги эпизода: 4000 золотых.

2 3 4 5 6 ... 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Warhammer: Mark of Chaos

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2006
135
3.9
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также