21 апреля 2007 21.04.07 0 64K

Warhammer: Mark of Chaos: Прохождение

Прохождение кампании за Хаос

Глава 1. Воля богов (The Will of the Gods)

Эпизод 1. В честь богов (Honour the Gods)

Доступные герои и отряды: Торгар Кровавый.

Цели: пройти по ущелью и взять под свое командование все силы Хаоса, которые встретятся на пути.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи.

Сначала под нашим руководством — одинокий герой. Пройдя совсем немного вверх по ущелью, он встретит по очереди отряды метателей топоров, мародеров и колдуна Неделимого Хаоса вместе с еще одним сильно побитым отрядом мародеров. Так как все встречи будут происходить во время атак имперцев, стоит удвоить внимательность, чтобы не потерять второй отряд мародеров.

Далее нас ждет большая битва между тремя отрядами Хаоса и тремя же отрядами Империи. Доблестно ударим в спину имперцам.

Итоги эпизода: 4000 золотых.

Эпизод 2. Лагерь Энгрика Волчьего Яда (Engrik Wolfbanne’s camp). Город Хаоса

Доступные для покупки войска: отряд мародеров Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735).

Наймите еще один отряд метателей топоров.

Эпизод 3. Первое жертвоприношение. (First Sacrifice)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда.

Цели: войти в деревню и уничтожить все, что встретится на пути.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи, армия Хаоса.

Войдя в деревню, мы обнаруживаем там имперцев, сражающихся с хаоситами. Враги для нас, как это ни удивительно, обе стороны, поэтому лучше дождаться итогов боя и атаковать победителя. При подходе к центру деревни появляется новая цель — убить поборника Кхорна (Aspiring Champion Khorn), и мы видим вражеского героя и его армию. Но лучше не кидаться сразу в атаку, а, стоя в сторонке, поразрушать деревенские дома — в них могут быть полезные предметы. Убить героя можно и после мародерства.

Итоги эпизода: 4000 золотых и дополнительный отряд рыцарей Неделимого Хаоса.

Эпизод 4. Перекресток (Crossroad)

Мы подошли к перекрестку. На дополнительный эпизод идти не стоит, полученных денег может не хватить даже на лечение отрядов.

Эпизод 5. Возвращение реликвии (Reclaim the Relict). Дополнительный эпизод

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда.

Цели: вернуть 5 древних реликвий.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи.

Наша задача в этом эпизоде — грабеж караванов, перевозящих реликвии из храма. Сам храм находится наверху, но атаковать его бесполезно, там слишком сильный гарнизон. Имейте в виду, что охрана караванов по мере вашей активности будет увеличиваться, и последний из них отправится с эскортом, усиленным жрецом Сигмара 5 уровня. Сами реликвии перевозятся в повозках.

Итоги эпизода: 1500 золотых.

Эпизод 6. Круг поборников (Ring of Champions). Город Хаоса

Доступные для покупки войска: 2 отряда мародеров Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735), воины Неделимого Хаоса (960), рыцари Неделимого Хаоса (1600).

Если у нас все в порядке с деньгами, то имеет смысл нанять кавалерию.

Эпизод 7. Крепость Богов (Fortress of the Gods)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 10 отрядов.

Цели: защитить крепость Хаоса от армии Империи.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи.

Нам необходимо продержаться 17 минут. Приятная неожиданность — посреди крепости есть алтарь Пламени богов (Flame of the Gods), который может лечить наши отряды без ограничений. Вторая приятная неожиданность — в крепости есть артиллерия. Третья неожиданность, на сей раз неприятная, — артиллерия находится под управлением компьютера и делает иногда странное.

Имперцы будут атаковать с разных сторон, но свои пушки подтянут позже, так что сначала можно поставить на стены метателей топоров и мародеров. Потом, когда по стенам и войскам начнут стрелять, разумнее обороняться в центре возле алтаря. Можно также попробовать кавалерией атаковать пушки Империи, когда имперцы окончательно обнаглеют и пустят на штурм прикрывающие артиллерию отряды.

Итоги эпизода: 3500 золотых и дополнительный отряд адских пушек (Hellcannon).

Эпизод 8. Перекресток (Crossroad)

Еще один перекресток. Дополнительный эпизод — дуэль, и сходить на нее однозначно стоит.

Эпизод 9. Повелитель крыльев (The Flylord). Дуэль. Дополнительный эпизод

Цели: победить на дуэли вражеского героя.

Первая дуэль в нашей компании. Торгар выиграет без труда, только не забывайте время от времени использовать его способности из дуэльной ветки.

Итоги эпизода: 2500 золотых.

Эпизод 10. Испытание богов (Trial of the Gods)

Доступные герои и отряды: Торгар Кровавый.

Цели: выполнить задания богов.

Наша армия: Торгар Кровавый. Противник: звери и демоны Хаоса.

Этот эпизод, пожалуй, самый длинный и не похожий ни на один другой в игре.

Сперва в правой части подземелья нам необходимо доказать свои способности к бою в одиночку. Для этого нужно будет сразиться с различными тварями и демонами, ну и победить, конечно же. Во-первых, нам необходимо разрушить все три гнезда пауков (spiders nests) в левом зале. Пока они не уничтожены, из них выползают гигантские пауки (Giant spider). После уничтожения мы находим фонтан силы Нургла, восстанавливающий все хиты герою. Мелочь, а приятно. В следующем зале нам нужно убить всех демонов — их будет примерно 25 штук. Здесь есть два фонтана силы Нургла, но стоит помнить о том, что они — одноразовые. Справившись с этим, мы пройдем первую часть испытания. В качестве награды мы можем взять замечательный топор из сундука в центре зала.

После этого следует проверка способностей командования армией. Боги выдадут Торгару два отряда — мародеров и метателей топоров. На сей раз проверка будет проходить в левом зале. В нем опять нужно убить всех демонов, но уже не в одиночку, а командуя армией. В нижней комнате лежит золото и зелья, в верхней — награда за успешное прохождение задания.

Последняя проверка — дуэль. Но противник выбран крайне специфичный — он выглядит как Торгар, двигается как Торгар и даже действует как Торгар. Если Торгар (наш, конечно же) сумеет выиграть поединок, боги Хаоса сочтут его достойным звания поборника Хаоса.

Это интересно: у поборника Хаоса есть три пути в жизни — умереть, стать отродьем Хаоса или превратиться в князя демонов.

И наконец, нам предложат выбрать бога, которому будет служить новый поборник. За это право соревнуются бог гниения Нургл и бог крови Кхорн. Нургл слева, и его портал зеленого цвета, Кхорн справа, и его портал красного цвета. Для выбора достаточно просто подойти к лестнице возле портала соответствующего бога.

Это важно: перед нами один из немногих, а пожалуй, вообще единственный момент, когда нам придется сделать необратимый выбор. После этого изменится внешний вид персонажа, набор его способностей, и, что самое важное, в городах в дальнейшем можно будет нанимать только отряды и героев выбранного бога. Отряды Неделимого Хаоса более доступны для покупки не будут, но пополнять и улучшать их можно будет безо всяких сложностей.

Итоги эпизода: Торгар становится поборником выбранного бога.

Глава 2. Ярость крысиного племени (The Wrath of the Rat-kin)

Эпизод 1. Свенхейм (Svenheim). Город Хаоса

Доступные для покупки войска: герой поборник* Хаоса(1000), 2 отряда мародеров Хаоса (720), отряд метателей топоров (735), воины Хаоса* (960), рыцари Хаоса* (1600), боевые псы Хаоса (315), адская пушка (2500).

* — В зависимости от вашего выбора в последнем эпизоде первой главы для найма будут доступны войска Нургла или Кхорна.

Наймите себе еще одну адскую пушку.

Эпизод 2 Âåñòíèê Темного Бога (Herald of the Dark God)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 4 отряда.

Цели: провести воплощение Судобаала (Sudobaal’s Avatar) по каждому из придорожных молельных мест.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи.

Нам нужно идти за воплощением Судобаала. На каждом из молельных мест он будет останавливаться на две минуты, во время которых наша задача — охранять его от имперцев. После первой молитвы мы получаем отряд демонов-диких отродий, после второй — чумоносцев, если выбрали Нургла, или кровопускателей, если выбрали Кхорна, после третьей — фурий хаоса. Все три отряда мы сможем использовать и в других эпизодах.

Итоги эпизода: 6000 золотых.

Эпизод 3. Повелитель крыс (Ratmaster)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 7 отрядов.

Цели: уничтожить все отряды клана Эшин, разрушить 3 вершины гнилого камня (Warpstone Pinnacle), принадлежащие вражескому клану.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия скейвенов.

Мы влезли в мышиную возню. Нужно помочь скейвеновскому клану Скрир, нашему союзнику, в его войне против клана Эшин. Приходим, убиваем вражеских крыс, разрушаем требуемые вершины.

Итоги эпизода: 6000 золотых.

После этого эпизода инициатива переходит к скейвенам. Торгар временно не может двигаться и ждет, пока действует армия крыс.

Эпизод 4. Темная нора (Darklair). Город скейвенов

Доступные для покупки войска: герой — серый пророк (1000), отряд клановых крыс (600), отряд джеззайлов (780), 2 отряда глобадёров (720), варп-электропушка (2000).

Обязательно наймите джеззайлы.

Эпизод 5. Высокие башни, упавшие низко (Hightower Brought Low)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 6 отрядов, 2 боевые машины.

Цели: захватить контрольную точку во внутреннем форте крепости.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия Империи.

На выполнение задания нам дается 18 минут. У этой миссии есть интересная особенность — очень большая стартовая зона позволяет еще на этапе расстановки войск открыть большую часть карты. И посмотреть, что там в городе творится, конечно же, интересно. Но ставить войска тем не менее имеет смысл в правом нижнем углу карты. Пушки выдвигаем вперед, уничтожаем крепостную артиллерию, а далее либо просто сносим стены артогнем, либо, как настоящие крысы, лезем через стены города и под ними (не забывайте, клановые крысы могут лазать по стенам без осадного снаряжения, а бегущие по водостокам умеют рыть туннели).

Итоги эпизода: 6000 золотых.

Эпизод 6. Перекресток (Crossroad)

Хотя скейвены и орки волею судеб и оказались союзниками в войне Хаоса, между ними никогда не было особой дружбы. Поэтому стоит использовать образовавшуюся возможность и немного надрать зеленокожим уши. А заодно и порадовать нашего усатого Каскита какими-нибудь предметиками.

Эпизод 7. Гнойная граница перейдена (Festermarsh Reclaimed). Дополнительный эпизод

Доступные герои и отряды: 2 героя, 5 отрядов.

Цели: найти три магических артефакта, убить воеводу орков и его охрану.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия орков.

Оригинальная карта. Территория состоит из маленьких островков, соединенных бродами и мостами. Приятная неожиданность — на некоторых островках есть лечебные сооружения крыс, так что у нас есть все шансы пройти эпизод без больших потерь. Сам варбосс находится на самом верхнем острове, артефакты и лечебные здания раскиданы по всему архипелагу.

Итоги эпизода: 6000 золотых.

Эпизод 8. Битва при Бриартангле (Battle of Briartangle)

Доступные герои и отряды: 2 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: найти и убить эльфийского мага.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия Империи.

Сам маг находится в большом имперском лагере на северо-востоке карты. Дорогу к нему преграждает помимо войск еще и эльфийская баллиста, стоящая в ну очень неудобном для нас месте. Что мы можем с ней сделать? Да в общем-то, много чего... Расстрелять из электропушки, подкопаться бегунами, обойти и уничтожить в прямой атаке. Хотя первый вариант, без сомнения, надежнее.

А вот если мы пойдем на северо-запад, то обнаружим там малый имперский лагерь и в нем отщепенцев из клана Эшин под охраной имперских войск. Гордость требует убить их всех.

Итоги эпизода: 6000 золотых.

Крысы набегались. Теперь очередь Торгара.

Эпизод 9. Разбойничья поляна (Brigand’s Glade) Город Хаоса

Доступные для покупки войска: герой колдун Хаоса* (1000), 2 отряда мародеров Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735), воины Хаоса* (960), рыцари Хаоса* (1600), боевые псы Хаоса (315).

* — 1. В зависимости от выбора в последнем эпизоде первой главы для найма будут доступны войска Нургла или Кхорна. При выборе бога Кхорна герой колдун доступен для найма не будет.

Эпизод 10. Перекресток (Crossroad)

Что значит Сигмар лучше богов Хаоса? Кто сказал, ты? Иди сюда, я тебя убивать буду!

Эпизод 11. Воины бога (Warriors of the Gods). Дуэль. Дополнительный эпизод

Цели: победить на дуэли вражеского героя.

Теперь Торгара столкнуло лбами с боевым священником Сигмара. Непреодолимые религиозные разногласия должны привести к преждевременной кончине священника.

Итоги эпизода: 2500 золотых.

Эпизод 12. Поймай эльфа (To Catch an Elf)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: убить эльфийского мага и разрушить деревню.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи и эльфов.

А вот здесь стоит быть предельно осторожным с самого начала. Стартовые позиции наших войск уже находятся под прицелом большой пушки имперцев. Нужно быстро-быстро бежать влево, снести парочку прятавшихся там егерей и забежать в овраг. Находясь в мертвой зоне, уже можно передохнуть и решить, с какой стороны подступиться к деревне, — через узкий овраг или через главный вход, защищенный пушкой.

Сам эльфийский маг находится в северо-восточном углу карты.

Итоги эпизода: 6500 золотых.

Глава 3. Путь славы (The Path of Glory)

Эпизод 1. Бои в туннелях (Tunnel Fight)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: убить владыку гномов и найти выход из туннеля.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия гномов.

Ходит армия Каскита. Наших крыс занесло в туннель, построенный гномами. В таких туннелях логично ожидать множества гномов, не правда ли? Гномы даже баллисту в центральный зал затащили, рядом со статуей. А вот что значительно облегчает жизнь, так это привычка гномов ходить отрядами поодиночке. В большинстве случаев они даже дойти до боевых порядков нашей армии не успевают.

Владыка гномов находится рядом с выходом из туннеля в северо-западном краю карты.

Итоги эпизода: 5000 золотых.

Эпизод 2. Твари болот (Beast Mire). Город скейвенов

Доступные для покупки войска: герой военный вождь (1000), отряд клановых крыс (600), отряд крысоогров (1000), отряд гигантских крыс (1100), отряд серых штурмовиков (800), отряд варп-огнеметчиков (815), отряд варп-электропушка (2000).

Эпизод 3. Несущие тьму (Bringers of Darkness)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: уничтожить все три маяка, убить всех эльфов.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: эльфийская армия.

Вроде бы ничего сложного, но стоит помнить об одной особенности. В этой миссии эльфы очень любят высаживать со своих кораблей десант из копейщиков в нашем тылу. Поэтому зевайте, иначе можно потерять свою артиллерию.

Итоги эпизода: 4000 золотых. После потери маяков флот эльфов не смог помешать переправе Торгара, и теперь ходит армия Хаоса.

1 2 ... 4 5 6 7 8
из 8 страниц
Поддержи Стопгейм!

Warhammer: Mark of Chaos

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2006
135
3.9
69 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также