13 июля 2006 13.07.06 15 872K

SpellForce: The Order of Dawn: Прохождение

Мех дичка (Южные Горы Ветра)
Активируется нахождением этого самого меха при убийстве одного из минотавров в их лагере на озере
Несем мех Мириэль. Она соглашается сделать нам замечательную, теплую, меховую куртку, если мы принесем ей еще три гривы зверолюда. Нам не сложно, благо, эти ребята в большом количестве водятся и здесь, и на Каменном клинке, и даже в Элони. В награду за труды – опыт и меховая куртка.

Белая тень (Южные Горы Ветра)
Активируется нахождением детеныша Тинары в лагере троллей (у ворот на Каменный клинок)
"Поговорите" с волчонком. Вам, доброй душе, покажется что он еле держится на ногах (пардон, на лапах), и ему срочно нужна помощь. Бежим к Борну, уговариваем его продать нам кусок мяса. Возвращаемся к волчонку. Тот крепнет на глазах, а потом буквально срывается с места и бежит куда-то на север. Если не успели за ним – просто идите в том де направлении по тропинке. После рунного храма внимательно поглядывайте налево, пока не увидите семейство волков. "Поговорите" со старым волком Танаром. Во-первых, вы получите от него опыт и руну лучника Джевеля (14 ур.), а во-вторых, союзника в лице (хм.. морде?) Танара. Он будет носится за вами по всем Южным горам, атакуя вваших врагов, но не стоит забывать его при этом подлечивать.

Драконьи доспехи (Южные Горы Ветра)
Активируется нахождением чешуи молодого дракона
Для этого нужно убить "малютку" Зирафира в Холодных землях (не расстраивайтесь, это же нужно и по основному сюжету). Забираете с него камень неугасимого огня и собственно чешую, и несете ее Орханку в Тень. Орханк скептически окидывает нас взглядом и говорит, что "тебе, приятель, этого хватит только на заклепки для брони", и предлагает поискать дракона посущественнее. Оный водится в Надежде Фарлорна – уже небезызвестный Фирмир. Убиваем, возвращаемся к Орханку, он нам мастерит полный комплект брони из чешуи дракона. Заодно разживается опытом.

Гном-ядодел (Гора Каменный Клинок)
Активирует Творсник
Мастер не прочь одарить нас хорошим щитом, если мы ему поможем найти несколько грибов: белый трубочник, эльфийскую поганку, ядожал, серноголовку, желтый рвотник, красный дровяник и желудочный судорожник. Первые пять, скорее всего, у вас уже будут (если вы не толкнули их какому-нибудь торговцу по сходной цене). Красный дровяник – на теле мертвого минотавра по пути к Духу глубин. О желудочном судорожнике поговорите с Творсником. Он скажет, что в принципе, эти грибы у него были, но минотавры утащили его сундук с припасами, и даст ключ. Сундук – от вашего лагеря на север. Открываете, убиваете "чертика из табакерки" Гронна, забираете у него топор (это не для квеста, это для вас лично), забираете желудочный судорожник и возвращаетесь к Творснику. Получаете опыт и щит.
Большие неприятности (Гора Каменный Клинок)
Активирует Крага
Большой парень жалуется, что его брат Брага упер часть охраняемых им сокровищ. Находим Брагу (он в уютной низине чуть севернее храма героев), рассказываем о своей находке Краге. Великан оставляет нас посторожить его сокровища… Дальше есть два пути: порядочный и не очень. При первом мы честно сторожим сокровища (с армией, товарищи, с армией…), отражаем атаку троллей, получаем от благодарного возвратившегося Краги опыт и кольцо послушника. Второй вариант (ограбить и убить Крагу) можно осуществить либо вместо (не получаете ничего, кроме сокровищ), либо после первого (тогда получаете и опыт, и кольцо и сокровища). Выбирайте сами.

Трикстер/Плут/Фокусник (Долина Сумрака)
Активирует Флинк МакВинтер в крепости
Этот обаятельный мошенник застрял здесь из-за своего партнера Кассия Демера, которого где-то носит. Скажу по секрету, носит его уже по реке мертвых. Трупик Кассия мы находим в Стонущих Холмах на северо-западе. При нем обнаруживается странная половинка треугольника. Идем в Тень (Флинк уже там – ждет недалеко от Кастагира). Показываем парню фрагмент и узнаем, что вторая половинка ключа (так это ключи теперь такие делают!) у Фаита, который обосновался в Зеленолистье. Сам Фаит не так страшен, как его малюют, но в охрану себе набрал менталистов-Еретиков 17 уровня, наемников 16го и темных грифонов. В одиночку не пройдете однозначно, а вот с армией – вполне. Заполучив второй фрагмент, возвращайтесь к МакВинтеру. Поговорив с ним (вернее, красноречиво помолчав), получаем-таки от него награду: опыт и кольцо Малахий. Это одно из лучших колец в игре, но иногда вместо него подсовывается что-то иное, так что сохранитесь перед последним разговором с Флинком.

Предатели (Долина Сумрака)
Активирует Мортон (рядом с Урией)
Нечисто что-то в пограничной крепости… Мортон подозревает измену. Поговорите с населением крепости: с Таней, с Йоном, с Флинком, с Тургоном… У последнего обязательно заберите письмо Танаре-швее, но ни в коем случае не доставляйте ей его! Потом можете спокойно приступать к выполнению основной сюжетной линии. Рядом с одной из северных пещер нечисти обнаружите сундук с картой тайных ходов крепости. Отнесите ее Мортону (можно и не сразу) и намекните, что пометки на карте как-то очень подозрительно напоминают почерк на письме Тургона к Танаре… Отправляйтесь с Мортоном к Тургону, проведите с последним разъяснительную беседу и убейте его. Получаете очки опыта и стальную броню.
После этого можете доставить письмо Танаре. Она даст вам 2 золотых за труды и немного опыта.

Гомункулус (Долина Сумрака)
Активируется нахождением тела в яме на севере Стонущих Холмов (не перепутайте с Кассием)
Обследуйте тело (эту стадию, кстати, можно и пропустить), затем убейте могильного вора (он рядом с северо-западным генералом нечисти), возьмите светящийся восьмиугольник. Возвращайтесь к телу, вставьте восьмиугольник в нужное место, поговорите с Гомункулусом. Сделайте передышку и опять с ним поговорите. Он станет вас сопровождать. Кроме этого и опыта больше от квеста ждать ничего не приходится, несмотря на несвязные речи нашего протеже.

Лекарство для Гвен (Стена Богов)
Активирует Сандер
Поговорите с ним после освобождения его деревни. Он расскажет слезную историю о больной дочке. Если вы аккуратно зачистили уже пройденный участки Стены, то лекарство у вас уже должно быть (а в принципе оно лежит в сундуке в лагере оборотней под деревней Сандера). Отдаете папаше лекарство и получаете опыт.

Знак волка (Стена Богов)
Активирует Горд Даннаган (при этом у вас должен быть хоть один знак)
Горд – пленник в последнем лагере оборотней. Он расскажет вам, что его начальник – капитан Халикос из Надежды Фарлорна – щедро платит своим людям за каждую эмблему. Теперь осталось только найти эти эмблемы и заявиться с ними к Халикосу. Он скупает их партиями по 5 штук и дает 20 серебряных монет за каждый знак и очки опыта.
Если версия игры 1.11, то квест не будет завершен. Можно, конечно, попробовать убить Халикоса… При версии игры 1.35 и выше нужно собрать около 10 знаков, и квест не сразу перейдет в разряд выполненных.

Тар (Надежда Фарлорна)
Активирует Ригор
Мужику не будет покоя, пока по земле разгуливает некромант Тар из породы темных эльфов. Разгуливает некромант по земле северо-западного Муландира, и вполне вероятно, что вы с ним уже встречались. Если нет – то повстречайтесь уж, будьте так добры… Для полного спокойствия Ригору нужна его голова. Кода он ее видит, одаривает нас 50 золотыми и опытом, но экзотический предмет декора остается в нашем инвентаре…

Катаракта (Надежда Фарлорна)
Активирует Том в лагере Алого Легиона (недалеко от капитана Халикоса)
Почему Легион алый, когда они все зеленые, я так и не поняла. Возможно, потому, что у их генерала проблемы с глазами. Том, штатный врач Легиона, рад бы ему помочь, но в лечении катаракт он не особо силен. Мы обещаем ему проконсультироваться при случае со специалистом. Отправляемся к дантисту Шнейдеру в Тень. Он нам что-то втолковывает про лечение катаракт, мы это прилежно запоминаем, получаем специальную иглу и возвращаемся к Тому. Передаем малому точные указания Шнейдера, он радуется и одаривает нас каменной плитой, обитавшей ранее в Муландире. Идем с плитой к Горану в Тень, он соглашается перевести нам это как оказывается заклинание за сапфир. Единственный сапфир, который мы за всю игру снимаем с поверженного врага – это сапфир ШинТарГуара. У торговцев камешек стоит недешево, так что подумайте, прежде чем соглашаться. На плите заклинание Великого Исцеления 12 уровня, которое лично вам никак не пригодится, если вы не белый маг. Если же вы все-таки решитесь завершить квест, то получите так же очки опыта.

Сокрушитель (Надежда Фарлорна)
Активирует гном Брок
Дедушка – большой специалист по диверсионно-подрывным работам, выписанный в Надежду, что бы расчистить проход к порталу в Тень. Увы, редиски-оборотни, когда его вязали, утеряли все необходимые для столь полезного дела инструменты и ингредиенты. Что ж, придется нам еще ненадолго задержаться в этой локации… Броку нужны: порох, серная окись, селитра и фиал из вулканического стекла. За фиалом предется сбегать на северо-запад к дракоше Фаурунгу, а остальное поклянчит у Яна Фарлорна (торговый пост). В продаже у него есть только один искомый компонент (1 золотой), но остальные он может приготовить, если мы ему принесем кровь демона и 3 камня неугасимого огня. Будьте осторожнее с кровью демона: если вы отдадите Яну 2 бутылки, то получите, конечно, 2 одинаковых ингредиента (они вам нужны?), но при этом не сможете завершить квест "Кровь" или "Клинок Земли". Как бы там ни было, тащим инвентарь Броку, говорим с ним 2 раза, идем за ним к завалу и слушаем огромное "БА-БАХ!!!". Квест закрыт, опыт получен, портал в Тень расчищен, как и подход к трем сундукам с высококлассными вещами и заклинаниями.

*** На этом поименованные квесты заканчиваются, но есть несколько заданий, записи о которых не вносятся в дневник.

Менгир на Каменном Клинке
В северной части локации расположен огромный менгир, который стерегут жуки и каменные големы. Рядом есть могилки, которые подсказывают верную комбинацию символов: глаз–кровь–рука–рука–кровь–глаз. После нажатия появляются призраки гномов, убивая которых, вы получаете амулет-звезду, открывающую сундук чуть западнее менгира.

Мозаика в Шелесте
Стартовый осколок вам дает Йон в крепости Долины Сумрака. Сама мозаика расположена в северной части Шелеста. Убейте стража мозаики и вставьте в нее осколок Йона. Далее в лагере нечисти неподалеку от могилы Лии убейте хранителя второго осколка, пополните мозаику, появится хранитель третьего осколка со товарищи (по карте – ниже и левее первого хранителя). Что с ними делать – догадайтесь сами… После водворения на место третьего осколка, появляется еще один хранитель (рядом с запасами лэньи в вашем лагере), и тоже не один… Убив и его, вставляете последний кусок мозаики и сражаетесь с тем, что вылезло на свет божий (только не в одиночку!).
Квест будет полезен в основном магам, поскольку из хранителей с сопровождающими выпадают свитки заклинаний 10-12 уровней, соответствующие специализации мага. "Танкам" же пригодится опыт. Чтобы эффективнее потрошить тела поверженных врагов, используйте быстрое сохранение и быструю загрузку. Так же имейте в виду, что "мозаичники" по уровню колеблются между 16 и 22 и неплохо владеют черной магией.

Зуб
Остается от орка Обака в Зеленолистье. Пристройте его Шнейдеру.

Гривы зверолюдов
Их покупает Ашав в Элони

Главарь бандитов
Убив этого субъекта на юге Лианнона, отнесите объявление о розыске Селене Фелль, а гномий топор – Сандеру Чернорукому. Получите опыт и вознаграждение.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

SpellForce: The Order of Dawn

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 ноября 2003
188
4.3
131 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Воющие холмы (Howling Mounds)
Я не знаю, какого уровня был перс у автора, я прошел эту карту в одно лицо без активации храмов вообще. 17 лвл лучница, с скиллами на лук, легкие доспехи и колющее оружие.
У северного лагеря в могиле лежит гомункул, необходимую для активации звезду можно найти у моба в верхнем лагере на горке(стоит слева в кустах на развилке)
Спасибо автору, это же надо не полениться и написать!
Приятно читать и вспоминать как проходил сам, одна из любимых в детстве игр все таки.
И с ордой драться не обязательно. У меня получилось так, что когда я добил лагерь, который автор советовал оставить, узрел, что орда побежала убивать камень у первого храма, а я прошел спокойно в ворота. Орда потом оббежит всю карту и вернется на место.
По поводу пещер и идущих из них скелетов. Если не пускать белых скелетиков в пещеры, то из оставшихся двух не будут идти чёрные скелеты. Для этого достаточно 4 воинов у каждой пещеры. (15. Серые холмы (Greydusk))
Хорошо защищенный от черной магии маг или священник могут попробовать разломать их и сами (защиту 100 и выше башни не пробивают совершенно).

Какая-то незадача: меня с защитой 110 от черной магии убивает с удара :(

По поводу дерева-энта в дышащем лесу. Нужно взять сердце леса, энт пойдёт за героем. Но попутно он будет уничтожать и клинков и их башни. Аккуратно обойдя башни можно натравить на них энта. Более того, в некоторых версиях башни можно уничтожить только таким способом, так как сопротивление от смерти даже 120 не спасает совершенно, убивают с одного раза.

Классное прохождение, только локации сейчас локализированы в версии игры из стима и иногда сложно понять, о чем речь. Лившейд, например, это Зеленолистье, я полчаса гуглила...)

Блин, а почему опыта меньше? Обидно как-то. Или соло это спидран, а не полная зачистка?

Я играю полностью за белого мага, наконец дали баф на хп 10 уровня, теперь я бессмертная (и ничего врагам не бью :D)

20. Стена богов (Godwall)

Все таки автор мазохист) Предлагаю более простой способ. Освобождаем соло первую деревню, потом бежим сразу направо, уничтожаем второй лагерь (там за углом кусты с едой). На полученные ресурсы от старосты строим две лесопилки и гоним штук 6 рабочих строить башни у подъема за деревней. Чем больше построите тем лучше, не забывая добавлять к простым башням ледяные, а за двумя рядами башен лесопилку, рабочие расчистят место для дополнительных вышек. На базе строим два мастера лесоруба и два лесника квадратом, лесопилку посередине. Собираем отряд, выносим базу у города гномов, НО НЕ ТОРОПИМСЯ ТУДА. Идем потом направо, внизу справа будет еще лагерь выносим и его, подгоняем рабочих и опять затыкиваем башнями подъем наверх. Вскрываем город, собираем отряд с приличной гномской пехотой и не спеша зачищаем Стену.

P.S Советую к основной пачке воинов сделать еще два. Второй с титанами и третий с пятью разрушителями гномов, проще будет вышки ломать.
Стал в очередной раз проходить эту игру, на этот раз вдумчиво и со всеми квестами.
Лучше чем «броня тени» — ничего нет.
Если кто решится снова или впервые пройти эту игру дам один важный совет: из Фехтования — только лёгкие клинки, Тяжелое вооружение — палицы/клинки.
Остальные все перки не имеют никакого смысла, ведь все «топовое» снаряжение можно одеть только с помощью — тяжёлое вооружение!
Самое лёгкое прохождение игры — (Тяж. Вооружение — клинки/палицы, белая магия — исцеление) таким войном игра проходится СОЛО, нет нужды в создании армии и тд., но в СОЛО-проходе намного меньше опыта, чем с армией.
Сейчас в " дышащем лесу" — 27 уровень Лук/Колющее, стало легко играть, как получил «броню тени».
За всю игру не встретил ни единого крутого лука/кинжала на высокий уровень…
Афигеть, не я один до сих пор шпиляю сий шедевр)
С Браннигана часто падает его меч, он хороший и двуручный.
С псинки там же не всегда выпадает мех (Мех Дичка)
Всегда, попадая первый раз на новый остров, нужно оббегать его соло, дабы разрушить слабые лагеря/исследовать остров
Всем ку, а есть нормальный перевод к стим версии Platium Edition?
Тот, где Грейфелл переводится так же, а не Тень…

Всем привет! Рад видеть, что прохождение замечательной игры Spellforce, которое я написал много-много лет назад, выложено здесь и оказалось полезным. Надеюсь, прохождение еще пригодится, классика не стареет :) Удачной всем игры!
Ирбис.

Подскажите, что делать, если с дракона не упал осколок?

Всем доброго! Переодически играю в эту игру… первые тричасти...

Из тайн открытой осталось навереое только как попасть на остров со скелетами в фениксе и как увидеть уму турман(то же в фениксе) Черные башни можно уиничтожить в ручную, защита от них не помогает… берем воинов, начинают бежать когда она срабатывает и делают удар по башне… особенно полезно в фениксе на острове душ, когда выбираем галема против горгулей.

Как не упал???
С дракона в Надежде Фарлорна всегда выпадает данный осколок)
Иначе — баг.
Седня прошел. Это так и задумана концовка? Наши не победили? Или есть альтернативки? Игра отличная — концовка фигня. И что там мужичок в последнем мультике проблеял? Ладн, пойду дополнения и вторую часть гамать.
Друзья, очень обидно, что за полтора года даже никто ничего не написал…
В очередной раз прохожу эту великолепную игру!!)
ТВ-11 (палки/клинки/латы). ФХ-2. БМ-1 (аура молниеносности). 27 лвл в долине Ночных Шорохов)
Читай также