13 июля 2006 13.07.06 15 883K

SpellForce: The Order of Dawn: Прохождение

Штаны Клингзога (Лианнон)
Активируется нахождением этих самых штанов.
При выполнении основного сюжетного квеста по излечению командира Тинара в Шиэли, Шан Муир открывает нам ворота на север Лианнона. Дойдя до конца дорожки, мы убиваем гоблина и забираем у него штаны. Затем несем их Тинаре-швее в Тени, она нам варганит магические штаны. Также получаем опыт.

Последний лучник (Элони)
Активирует Сиддахан
Девушка поведает нам печальную историю о разгроме передовых отрядов эльфийского сопротивления и о том, как плохо им должно быть сейчас, а так же, что станет еще хуже, если ее товаркам никто не поможет и не отведет за ручку в поселение… Нам остается только развести руками и приняться за миссию спасения. Первый отряд – это сама Сиддахан, но она и сама прекрасно доберется до места встречи. Второй – строго направо от второго храма людей. Третий – идем от второго по тропинке на север и на первой же развилке поворачиваем на восток. Самый последний отряд – четвертый – на самом северо-востоке карты, аккурат перед лагерями гоблинов. С его спасением советую поторопиться, поскольку девушки, хоть и ослабли, мочить вражин считают своим святым долгом и запросто могут пасть смертью храбрых. Однако непосредственно перед спасательной операцией настоятельно рекомендую расчистить дорогу до поселения, поскольку эльфийки запросто разваливаются от одного дуновения ветерка, не то, что он орочьей булавы… доведя рейнджеров до поселения, поговорите с ними, они будут благодарны. После выполнения квеста вы станете богаче на опыт, серебряный лук и поврежденный шлем воина.

Свободные торговцы (Элони)
Активирует Дженкаи (перед белыми каменными воротами)
Дженкаи сообщает вам, что его друзья попали в беду (вот удивил-то!). В беду они попали не прямо здесь, а чуть южнее. И что бы попасть в это «чуть южнее», нужно открыть ворота, перед которыми молодой человек обосновался. Ключ от них у Ликанды при входе в поселение Элони, и она с ним расстанется без особых сожалений. Открываем и входим… Мама дорогая – там огры! В большом количестве, да еще респауняться! Это я клоню к тому, что без армии в ворота лучше не соваться… Когда вы перебьете всех огров, не забудьте разрушить их кузницу – из ее развалин чумазая, но живая выползет подружка Дженкаи Шадира. Поговорите с ней и заберите свою награду в виде одного из трех колечек и опыта. Потом добегите до Дженкаи и получите награду с него.

Звездная пыль (Элони)
Активирует Шадира
Оказывается, что девушка потащилась в Элони за ледяной араей. Вещь это редкая, но в хозяйстве полезная. Подбадривайте себя этой мыслью, когда будете искать…J Хотя ходить за ней долго не придется: дракоша Фафна обитает на самом севере Элони (при развилке дороги перед лагерем гоблинов – вверх). Забираете ледяную араю, возвращаетесь к Шадире. Что в конечном итоге вы получите в награду – вопрос вашей же вредности. Согласитесь сразу отдать араю – опыт и 2 серебряные монеты, а если будете упорствовать до последнего – на выбор Звездное кольцо или Кольцо воров.

Ловец Снов (Элони)
Активирует Истайр Эш (мужик в цепях в лагере зверолюдов).
Начать стоит с того, что уничтожить вражеские лагеря в окрестностях. После этого освобождаем Истура, и он нам бает, что его братец Шаракнар – уже готовый кандидат в Кащенко, и не поработаем ли мы санитарами, а то кабы он кому не навредил в своем буйном помешательстве. Нам не жалко пособить старичку (благо идти недолго – всего на соседний пригорок). Убиваем Шаракнара, затем появившегося на его месте Ловца Снов, забираем с тела последнего обсидиановый шар и оттаскиваем его к Истайру Эшу. В награду получаем опыт.

Лекарство от ран (Элони)
Активирует Свердис в поселении Элони
Эльфам нужна помощь, и вы тот, кто ее окажет! Отправляйтесь в тень и поговорите с Вальдис недалеко от ворот в Лианнон. Дать лекарство для Свердис она откажется, но не спешите хвататься за оружие или готовить заклинания: у нее его элементарно нет… Поставщик Флан Гондарсон так и не появился после вояжа на Перевал Дикоземья, а без него лекарство заиметь весьма проблематично. Что ж, ищем Флана… Он в деревне Скайо, но сундука с товарами при нем нет (естественно, ведь он запертый лежит в кустиках у рощи Дриад в Шиэли!) За малахит на предприимчивый готов рассказать о комбинации ручек, открывающей сундук. Теперь охотимся за малахитом. Самый быстрый способ заполучения камня – убить Браннигана (это все равно придется делать по сюжету). Возвращаемся к Флану – он нам говорит комбинацию. Не забудьте спросить его на тему «а ты ничего не забыл?», поскольку для открывания сундука нужен еще и ключ. Гондарсен особо препираться не станет и выложит ключ на бочку. Дальше уже дело техники: в Шиэль, к Вальдис в Тень, к Свердис с лекарством… За все труды получаем опыт и ледяной посох.

*** В поселении Элони обитает Ашав – ей можно пристраивать гривы зверолюдов, добытые в этой и других локациях.

Охота за головами (Зеленолистье)
Активируется нахождением головы (обычно первой попадается голова Брандела Твонка)
Заполучив сие экзотическое украшение в свой инвентарь, поговорите с Эйнаром (не ради же исключительно военной помощи он за вами бегает!). Добрый сержант расскажет про пятерых братцев Твонков, от потери которых мир совершенно не развалится. А раз так – то начинаем охоту за головами! Не волнуйтесь, это взаимно. Вся семейка обитает в Зеленолистье, но активно по нему передвигается. Примерно их можно найти: Брандела – в первом лагере орков (скорее всего, вы его уже нашли…), Дармора – в лагере на север от первого, Серегила – при выходе из третьего, Элаю – при входе в последний лагерь, а Рагнара – свернув перед последним лагерем орков на юг. Обзаведясь всеми пятью верхними конечностями и дойдя до портала в Шиэль, поговорите с Эйнаром (раньше это у вас все равно не получится). Сержант одарит вас опытом и 8 серебряными монетами.

Заложники (Зеленолистье)
Активирует Сильвен (рядом со вторым храмом людей)
Девушка опечалена, поскольку ее сестер захватили в плен мерзкие и грязные орки. Делать нечего, приходится спасать незадачливых охотниц… Идем от Сильвен на юг, никуда не сворачивая. По дороге прибиваем Рагнара Твонка – это значит, что мы на верном пути. Когда приближаемся к месту окапывания орков, эти субъекты впадают в истерику и стараются прикончить своих пленниц. В ваших же интересах этого не допустить, поскольку награда прямо пропорциональна количеству выживших (по одному туманному кристаллу за каждую остроухую головку). Плюс, естественно, опыт, и возможность увеличить свою армию на энное количество спасенных. Кстати, не забудьте успокоить Сильвен.
Волшебство (Зеленолистье)
Активирует Сильвен
Помимо переживания за сестер, девушка так же занимается и рукоделием. В смысле, делает своими руками артефакты, и если мы принесем ей необходимые ингредиенты, она совершенно не будет против сделать что-нибудь типа кольца Звездная ночь и заклинательноймаски для нас. Естественно, какие же мы нафиг рунные воины без артефактов? А по сему отправляемся в новые странствия по Зеленолистью. Вот список обладателей искомых компонентов: Рагнар и Элая Твонки (сами найдете), кладбищенский косарь aka богомол (справа от Сильвен), огненный скелет (по узкой тропинке от Сильвен на север), тролль Умурук (этого вы точно не пропустите – он в последнем лагере орков), и Тронк (помните узкий проход меж двух холмов, который вы удерживали, когда развивалась ваша армия? На одном был лагерь гоблинов, а на другом – искомый нами субъект). Принеся ингредиенты Синвен, получаем желанные артефакты и опыт.

Пурпурное знамя (Шиэль)
Активирует комендант Тинар после своего выздоровления
Как вы думаете, мог этого милягу отравить свой в доску человек? Сомневаюсь, да и сам Тинар такого же мнения. Поэтому ищем предателя. В главном северо-восточном лагере врага убиваем Корна и забираем с тела золотую цепочку. С ней чапаем к Тинару, он пускает скупую мужскую слезу и говорит, что раньше это украшение принадлежало его жене, которую у него умыкнули. Как я поняла, да хрен с ней, с женой, но вместе с ней умыкнули еще и родовое алое знамя Тинара, а уж этого он никак простить не может. По ходу дела, знамени в Шиэли уже нет, оно на Перевале Дикоземья. В лагере Браннигана убиваем Хальгара (можно не лично, можно армией), обыскиваем тело, находим знамя и дуем к Тинару. При возврате знамени он спросит, у кого же мы его нашли, на что в ответ услышит «у сероглазого брюнета»… И когда это мы умудрились такие подробности разглядеть?.. Но не суть важно, главное, что за возврат стяга Тинар наградит нас опытом, обсидиановой маской магов и узорным посохом битвы.

Старик и музыка (Перевал Дикоземья)
Активирует Хозяин пауков (выполнять ПЕРЕД квестом Маркварта!)
Поговорите с хозяином пауков о погоде, о ценах на нефть, о сопротивлении оркам (если вы уже взяли квест Хозяин пауков, то просто избегайте говорить с самим хозяином о маленьких девочках…). Последним старичок заинтересуется, и даже согласится помочь материально (своими пауками), если вы, в свою очередь, согласитесь поискать нагло спертую у него флейту. Флейта легко находится в первом же лагере орков у Варга. Забираем, относим владельцу, получаем опыт и красную маску.

Хозяин пауков (Перевал Дикоземья)
Активирует Маркварт Шторм в деревне Скайо
Его дочь, его маленькую, милую, любимую, веселую, жизнерадостную крошку, похитили! Уже тянет на статью Уголовного кодекса, не находите? Так нет бы просто похитили, так ею же еще и пообедали! Кошмар! Произвол! Куда смотрели власти?! И т.д. и т.п…. И неужели после всего этого мы позволим маньяку разгуливать на свободе? Конечно нет! Находим хозяина пауков (он на юг от деревни, после речки сверните на запад), говорим с ним на тему «девочка в лес пошла погулять…» или что-то вроде. Далее ставимся перед выбором: отпустить маньячествующего дедушку с миром, или понемезидить и воздать по заслугам. Если, товарищи, вы выберете первое, я в вас глубоко разочаруюсь… Во-первых, вы благородные герои или где? Во-вторых, это экономически нецелесообразно. Отпуская хозяина, вы не получаете в награду ничего, и даже морального удовлетворения. А так и опыт, и два опала, и десять серебряных монет… И в-третьих, это значительно упрощает активацию следующего квеста… Но, дело ваше… Однако, если вы примите правильное решение, то имейте в виду, что пауки повелителя, которые раньше вам помогали и мерцали синими кружочками, вдруг резко озвереют и будут нападать на вас и ваши войска. По упокоении Хозяина, снимите с него кусок шелка и порванное детское платье, и отнесите последнее Маркварту. Бедняга будет безутешен, но зато его дочь останется отомщена!

Тонкая ткань (Перевал Дикоземья)
Активирует Калина в деревне Скайо
От Хозяина пауков остался шелк. Покажите его Калине: она девушка добрая, не откажет вам в просьбе из него что-то смастерить. Вернее, не отказала бы, если бы смогла. А так у нее практики не хватает, и вообще, шли бы мы к Танаре в Тень… А нам-то что? И пойдем! Однако Танара нам заявляет, что конкретно из этого куска шить нам ничего не будет, но если мы принесем ей кусок черного и два куска белого паучьего шелка, то она нам из них смастерит симпатичную мантию «от кутюр».
Искомые пауки водятся в следующих местах. Кирш (черный шелк) на северо-востоке Холодных земель в Южных горах ветра, призрачный паук № 1 на юго-западе Шелеста, и призрачный паук № 2 – в Муландире, на пригорке южнее портала в Надежду Фарлорна. Относим все это хозяйство Танаре, она нам варганит Белоснежное шелковое одеяние – одну из лучших мантий в игре.
Если же вы, товарищи рунные «герои», Хозяина пауков таки не завалили, то радуйтесь, для вас еще не все потеряно! Активировать квест можно следующим образом: убиваете Кирша в Южных горах ветра, тащите кусок черного шелка к фермерской женушке Мириэль, она вас переадресует к Танаре…

Клинок Земли (Южные Горы Ветра)
Активирует Скарвиг
Эх, хорошие раньше были времена и хорошее оружие! Впрочем, и сейчас Скарвиг может вам выковать не хуже, еже ли вы притащите ему клинок земли. Где его взять? Заловите какого-нибудь духа глубин, он расскажет… Ближайший (и единственный на моей памяти) дух глубин, с которым можно поговорить по душам, обитает в локации Каменный Клинок на самом юго-западе. Клинок сковать ему не сложно, но не из воздуха же он его будет делать! Соберите 300 единиц железа и пожертвуйте на развитие сталелитейной промышленности. А потом заодно еще и разрушьте проклятье камней, будьте так добры… Мой совет (даже два): идите на это дело с большой армией, и обязательно сохранитесь перед разговором с духом на тему готовности противостоять проклятию. Каменных стражей самих по себе упокоить несложно – отряда из семи-восьми персон вполне хватит, а вот вовремя до них всех добежать может не получиться. Поэтому заметьте сразу после разговора места появления стражей, загрузите сохраненную игру, расставьте на точках отряды, и говорите с духом глубин. Как показывает практика, ваши отряды замочат стражей еще до окончания разговора с духом. Однако кому нравится, может позаниматься и физподготовкой…Дух глубин после уничтожения проклятия не артачится и выкладывает на бочку клинок земли. Возвращаемся к Скарвигу. Тому теперь нужна рукоять. Попробовать приобрести оную можно у Урака (он в шахтовой зоне Виндхольма). Мастер Урак согласится сделать нам для такого великолепного клинка рукоять, и как бы невзначай поинтересуется, а не хотим ли мы обменять клинок на руны? Если да, то квест на этом заканчивается, мы получаем на выбор либо ведьмака, либо менталиста 13 уровня и ничего более. Если нет, то наши мытарства продолжаются. Для рукояти нужно пять кусков адаманта (находим, если уже не нашли, на Каменном клинке), слезы бездушного существа (будут у Непрощенного в стонущих Холмах), камень неугасимого огня (должен был остаться от Фафны или Огненного скелета, так же можно снять с дракоши Зирафира в этой же локации, ограбить Улатера или его сундуки в Расселине или завалить Фирмира и Фаурунга в Надежде Фарлорна), и кровь демона (где взять – уже описывалось). Доставляем сырье Ураку, возвращаемся через некоторое время и получаем Клинок Земли, опыт и завершение квеста. Не понятно только одно: каким боком Скарвиг имеет отношение к кованию клинка…

Чем они больше… (Южные Горы Ветра)
Активирует Лордерик в Виндхольме
Вы еще не пытались открыть ворота на юге локации? И не пытайтесь, без ключика они вам не отворятся. А ключик этот, между прочим, у великана Хьйоргра, курсирующего перед воротами взад-вперд с монументальностью Титаника. Хотите стать для него айсбергом? Тогда поговорите с Лордериком. Он рассуждает как истинно русский человек: нельзя победить, значит, нужно споить… Отраву он приготовит, но так как это не ему лично надо, за ингредиентами сами бегайте. А бегать придется: в лагерь зверолюдов на озере за ядовитым папоротником, на самый юго-запад холодных земель за Серебряным ветром, на север холодных земель за ядом черного скальника (паука Кирша) и Зеленым ткачом, и в руины на юго-востоке за Черным стеблем. Когда мы все это приносим, Лордерик готовит нам яд. Однако ж возникает одна маленькая проблемка: великан нам попался непьющий, и яды в чистом виде не потребляет. Бежим к фермеру Брону за куском мяса, чтобы организовать выпивку и закуску в одном лице. Фермер поупрямится-поупрямится, но согласится расстаться с одним из своих кусков говядины, таким образом, у вас в инвентаре оказывается кусок отравленного мяса. Теперь представляем себя добрым маленьким человечком, из тех, что творят добрые дела только по ночам. Когда Хьйоргр уснет, подложите ему кусок мяса. С утра он им позавтракает и резко ослабеет. Дальше только дело техники… За квест дается опыт и возможность попасть-таки на дополнительную карту Гора Каменный Клинок.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

SpellForce: The Order of Dawn

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
28 ноября 2003
238
4.2
160 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Воющие холмы (Howling Mounds)
Я не знаю, какого уровня был перс у автора, я прошел эту карту в одно лицо без активации храмов вообще. 17 лвл лучница, с скиллами на лук, легкие доспехи и колющее оружие.
У северного лагеря в могиле лежит гомункул, необходимую для активации звезду можно найти у моба в верхнем лагере на горке(стоит слева в кустах на развилке)
Спасибо автору, это же надо не полениться и написать!
Приятно читать и вспоминать как проходил сам, одна из любимых в детстве игр все таки.
И с ордой драться не обязательно. У меня получилось так, что когда я добил лагерь, который автор советовал оставить, узрел, что орда побежала убивать камень у первого храма, а я прошел спокойно в ворота. Орда потом оббежит всю карту и вернется на место.
По поводу пещер и идущих из них скелетов. Если не пускать белых скелетиков в пещеры, то из оставшихся двух не будут идти чёрные скелеты. Для этого достаточно 4 воинов у каждой пещеры. (15. Серые холмы (Greydusk))
Хорошо защищенный от черной магии маг или священник могут попробовать разломать их и сами (защиту 100 и выше башни не пробивают совершенно).

Какая-то незадача: меня с защитой 110 от черной магии убивает с удара :(

По поводу дерева-энта в дышащем лесу. Нужно взять сердце леса, энт пойдёт за героем. Но попутно он будет уничтожать и клинков и их башни. Аккуратно обойдя башни можно натравить на них энта. Более того, в некоторых версиях башни можно уничтожить только таким способом, так как сопротивление от смерти даже 120 не спасает совершенно, убивают с одного раза.

Классное прохождение, только локации сейчас локализированы в версии игры из стима и иногда сложно понять, о чем речь. Лившейд, например, это Зеленолистье, я полчаса гуглила...)

Блин, а почему опыта меньше? Обидно как-то. Или соло это спидран, а не полная зачистка?

Я играю полностью за белого мага, наконец дали баф на хп 10 уровня, теперь я бессмертная (и ничего врагам не бью :D)

20. Стена богов (Godwall)

Все таки автор мазохист) Предлагаю более простой способ. Освобождаем соло первую деревню, потом бежим сразу направо, уничтожаем второй лагерь (там за углом кусты с едой). На полученные ресурсы от старосты строим две лесопилки и гоним штук 6 рабочих строить башни у подъема за деревней. Чем больше построите тем лучше, не забывая добавлять к простым башням ледяные, а за двумя рядами башен лесопилку, рабочие расчистят место для дополнительных вышек. На базе строим два мастера лесоруба и два лесника квадратом, лесопилку посередине. Собираем отряд, выносим базу у города гномов, НО НЕ ТОРОПИМСЯ ТУДА. Идем потом направо, внизу справа будет еще лагерь выносим и его, подгоняем рабочих и опять затыкиваем башнями подъем наверх. Вскрываем город, собираем отряд с приличной гномской пехотой и не спеша зачищаем Стену.

P.S Советую к основной пачке воинов сделать еще два. Второй с титанами и третий с пятью разрушителями гномов, проще будет вышки ломать.
Стал в очередной раз проходить эту игру, на этот раз вдумчиво и со всеми квестами.
Лучше чем «броня тени» — ничего нет.
Если кто решится снова или впервые пройти эту игру дам один важный совет: из Фехтования — только лёгкие клинки, Тяжелое вооружение — палицы/клинки.
Остальные все перки не имеют никакого смысла, ведь все «топовое» снаряжение можно одеть только с помощью — тяжёлое вооружение!
Самое лёгкое прохождение игры — (Тяж. Вооружение — клинки/палицы, белая магия — исцеление) таким войном игра проходится СОЛО, нет нужды в создании армии и тд., но в СОЛО-проходе намного меньше опыта, чем с армией.
Сейчас в " дышащем лесу" — 27 уровень Лук/Колющее, стало легко играть, как получил «броню тени».
За всю игру не встретил ни единого крутого лука/кинжала на высокий уровень…
Афигеть, не я один до сих пор шпиляю сий шедевр)
С Браннигана часто падает его меч, он хороший и двуручный.
С псинки там же не всегда выпадает мех (Мех Дичка)
Всегда, попадая первый раз на новый остров, нужно оббегать его соло, дабы разрушить слабые лагеря/исследовать остров
Всем ку, а есть нормальный перевод к стим версии Platium Edition?
Тот, где Грейфелл переводится так же, а не Тень…

Всем привет! Рад видеть, что прохождение замечательной игры Spellforce, которое я написал много-много лет назад, выложено здесь и оказалось полезным. Надеюсь, прохождение еще пригодится, классика не стареет :) Удачной всем игры!
Ирбис.

Подскажите, что делать, если с дракона не упал осколок?

Всем доброго! Переодически играю в эту игру… первые тричасти...

Из тайн открытой осталось навереое только как попасть на остров со скелетами в фениксе и как увидеть уму турман(то же в фениксе) Черные башни можно уиничтожить в ручную, защита от них не помогает… берем воинов, начинают бежать когда она срабатывает и делают удар по башне… особенно полезно в фениксе на острове душ, когда выбираем галема против горгулей.

Как не упал???
С дракона в Надежде Фарлорна всегда выпадает данный осколок)
Иначе — баг.
Седня прошел. Это так и задумана концовка? Наши не победили? Или есть альтернативки? Игра отличная — концовка фигня. И что там мужичок в последнем мультике проблеял? Ладн, пойду дополнения и вторую часть гамать.
Друзья, очень обидно, что за полтора года даже никто ничего не написал…
В очередной раз прохожу эту великолепную игру!!)
ТВ-11 (палки/клинки/латы). ФХ-2. БМ-1 (аура молниеносности). 27 лвл в долине Ночных Шорохов)
Читай также