Earth 2160: Прохождение
5. Скрытая звезда
Последнее, что осталось, — найти источник энергии и стартовать наконец с этой проклятой планеты. Источник энергии есть, но он в руках ЕД. Для начала нужно сдвинуться чуть на запад, тогда нас приветствуют с базы ЕД. Но контакта не получилось — придется отбирать силой.
Базу основывайте на юге и уничтожайте отряды морфидов перед базой ЕД. Очень правильно будет посадить героя в танк с противохимической броней, после чего выводить этот танк вперед. Все остальные будут его прикрывать. В итоге, так как герой пользуется ремонтными комплектами, уничтожить его практически невозможно. Далее укрепляем базу и перекрываем проходы с востока пушками и заграждениями. После чего начинаем уничтожать базу ЕД, но не добиваем их до конца. Сначала отправляемся к передатчику энергии и там укрепляемся в проходах. Вот теперь можно добивать. Сначала противник будет лезть с востока, потом вам предложат найти передатчик. Если вы уже укрепили передатчик, то вам не составит труда его защитить.
6. Эдем
Наконец-то прибыли в Эдем. Однако тут же наткнулись на центр ЛК, который оказался заброшенным. К сожалению, мало кто успел высадиться, после чего поломался гравитронный лифт, который теперь не может переправлять живых существ. Из общения с “управляющим” базой ЛК удалось выяснить, что на этой планете уже давно существуют чужие, и именно этот человек и его друзья выпустили их “на свободу”. Фолкнер отправляет Эрии дрона, чтобы она смогла построить лагерь...
Как правильно сказали, нужно возвращаться к зоне высадки и там отстраиваться. Благо как раз туда морфиды не доходят. А дальше уже начинаем потихоньку выходить из этого угла и уничтожать противника. Авиации у противника практически нет, она будет только в самом конце охранять базу, поэтому поначалу можно обойтись без ПВО.
7. Освобождение Эдема
Удалось найти последнее место, где на Эдеме расположились морфиды. Здесь их много, но людям кажется, что, уничтожив своего врага, удастся нормально существовать.
С самого начала быстро отстраивайте базу и выдвигайте по 3 “Ягуара” в проходы, чтобы защититься от прорывов противника. После этого стройте войско и начинайте идти вперед. Играть на карте сложно из-за большого количества проходов, поэтому придется захватывать контрольные точки, которые чаще всего соответствуют очередным залежам ресурсов. Поначалу противник атакует почти исключительно наземными силами, но если тянуть время, то станут прилетать и истребители с крейсерами. Последний редут противника с несколькими крейсерами располагается в юго-восточном углу карты.
В ходе миссии ван Трофф неоднократно будет связываться с Фолкнером и сообщит ему о том, что выбрал его генералом для своей армии. И неважно, что люди выиграли, — Фолкнера все равно поставили генералом морфидов. Начинается новая эпоха...
Морфиды
Итак, майор Фолкнер резко позеленел. И теперь он возглавляет совсем другую армию...
1. Пробуждение
Итак, Фолкнер претерпел довольно резкую метаморфозу, но пока он умеет воевать только против морфидов, и его учат воевать ими. Ибо это совсем по-другому, нежели воевать людьми.
Обычная обучающая миссия, где вас научат клепать солдатиков, после чего попросят уничтожить несколько баз противника. Хоть что-то, а то, в силу своих особенностей, морфиды могут производить все войска с самого начала.
2. Скрытая звезда
Теперь мы учимся действовать авиацией. Сначала нужно найти и отвоевать кремний и металл, а затем уже строим флот. То есть вы узнаете все сложности деления и кто что из летунов кушает. А как построите — разнесите крейсерами базу ЕД.
3. Эдем
Морфиды продолжают выживать людей отовсюду. Вот и СЦШ пытается сдержать последние позиции. СЦШ очень активно атакует, поэтому придется остановить их с помощью трех уровней обороны. Достаточно сдержать противника хотя бы на последнем рубеже. Тем более что за последним рубежом есть вода, которая позволяет быстро восстанавливать свое войско. В итоге обычно получается уничтожить всю волну вражеской атаки. После этого только ждем, когда нам пришлют флот (а вот флот строить не разрешают). С ним справиться с оставшимися врагами будет совсем легко.
4. Бездна
У нас есть легкий крейсер, 4 истребителя и 2 репликаторуса. А против нас вновь силы СЦШ. Есть много мелких долин с ресурсами. Но в этих долинах кучи пушек СЦШ. Но ведь роботы снабжают свои пушки через передатчики энергии. Достаточно расстрелять их, и пушки будут мертвы. Главное на этой карте — не залезать в центр карты. Ибо там пушки стоят рядом с энергостанциями, и связываться с ними опасно. А вот как появятся тяжелые крейсера, можно взорвать энергостанции, тогда защищать будет вообще некому.
5. Марс
Теперь морфиды пытаются выжить людей и с Марса...
Сначала надо провести мантийскую госпожу к месту размножения. Разумеется, потерять ее ни в коем случае нельзя. Поэтому герой идет впереди, а чуть позади его прикрывает авиация. Но далеко за их спинами вести госпожу нельзя — сзади тоже иногда набегают, могут и уничтожить ценный груз. Осторожнее и с “зенитками”, иначе противник их уничтожит. После того как проведете госпожу к месту размножения, стройте базу. Баз у противника (да и самих противников) несколько, поэтому постарайтесь уничтожить побыстрее хотя бы одну базу — сразу станет намного легче. Ну, а за ней и следующую. Есть еще какие-то бандиты, которые просто приходят, но своей базы не имеют.
6. Х-345
Вот мы и схлестнулись с бывшими союзниками — есть приказ уничтожить базу Эрии...
Нам с самого начала многое доступно, надо только уничтожить базу Эрии в центре. Но первым делом лучше перекрыть проходы, ведущие на север, — по несколько пушек разного назначения. Потом построить армию и из гаубиц как можно дольше расстреливать базу Эрии. Дело в том, что следующая часть миссии начнется, когда ваши солдаты зайдут на середину базы. Тогда после непродолжительных уговоров Эрия запустит новый план, согласно которому с севера пойдет много войск и откроется новая часть карты, на которой будут еще 2 базы. После их уничтожения миссия считается законченной.
7. Снова Эдем
Последний бой, он многолюдный самый...
Противник на сей раз многолюден. Пока ван Троф, провозгласивший себя Тиранусом, требует, чтобы вы уничтожили всех людей. Однако защита на базе красных (СЦШ) немногочисленна, а за ней простые мирные люди. Тут-то Тиранус, первоначально снабжавший вас авиацией, возмущается, и Фолкнер оказывается в одиночестве. Хотя не совсем — на помощь приходит старая подруга Эрия, на базе которой спрятан репликаторус. Так что авиацию можно развивать на ее ресурсах. Только сначала надо уничтожить Рифкина, который мешает проходу к базе Тирануса. В сражении с Фолкнером он явно проигрывает. После гибели Рифкина его солдаты больше не пожелают сражаться и пропустят нас дальше. А дальше ждет только еще одна перестрелка в духе Дикого Запада с Тиранусом. Но и он ничего не может против Фолкнера. Вот и все.
Все? Казалось бы, осталось только уничтожить отдельные дикие “банды” морфидов. Но тут открываются врата... Дело пахнет продолжением...
Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии