3 января 2006 3.01.06 0 110K

Earth 2160: Прохождение

Домики

Отлепить одно здание от другого у Династии практически невозможно. Но мы попробуем.

Центр колонии (2000М, 750В). Его назначение простое — давать жизнь новой колонии. От него отпочковываются все остальные здания. Плюс места на десяток солдат (или их танковый эквивалент).

Генератор энергии (300М, 300В). Выдает энергию, от которой будет впоследствии работать вся база. Аж 200 единиц. В связи с малым размером их чаще всего используют вместо коннекторов.

Автоматические ворота (200М, 150В). Обозначенный выход для пехоты и техники. Нет ворот — все войска задержатся в недрах комплекса, и некому будет противостоять врагу.

Лазерная башня (500М, 150В). Может использоваться как разветвитель, обладая аж 4 выходами. Заодно уж и пушка наверху стоит. Стреляет по всему, до чего только сможет дотянуться, но очень слабо. Плохо пробивает энергетические поля, но очень любит пехоту. Можно поменять на химические ракеты (ПВО), бронебойную пушку (высокие обычные повреждения против наземных целей) и тяжелую лазерную пушку (высокие энергетические повреждения против наземных целей).

Башня ПВО (800М, 150В). Вооружена химическими ракетами и предназначена для борьбы с вражескими самолетами.

Защитная башня (1200М). Вооружена бронебойной пушкой. Как и все предыдущие виды башен, может быть переквалифицирована в любую другую. Правда, замена обычно близка к полной стоимости здания.

Склад (800М, 750В). Не только повышает максимальные запасы ресурсов, но и открывает 20 койко-мест для ваших солдат.

Казарма (500М, 500В). Создает все виды пехоты.

Производственный модуль (800М, 750В). Производит любые виды техники.

Арсенал (300М, 600В). Снабжает все войска боеприпасами. Больше одного не нужно. Если только обзаводиться вторым в порядке дублирования от случайного уничтожения противником.

Научно-технологический центр (800М, 600В). Просто занимается наукой...

Баллистический ракетный комплекс (2500М, 600В). Может запустить баллистическую ракету. Может прилететь в район вражеских позиций и навести там шороху. Обычная ПВО на них не реагирует — только оборона против баллистических ракет.

Аэродром (1000М, 600В). Производит всего одну вещь — самолеты “Хан”. Отсюда они взлетают, сюда и возвращаются. Причем сложно сказать, что это — в зависимости от комплектации могут стать как скоростным бомбардировщиком, так и истребителем. На аэродроме размещается до 3 самолетов.

Стена (100М). Можно построить неподалеку от своей базы и отгородиться ею от противника. Один блок стены занимает одну клетку, но зато на стене проложены рельсы, по которым могут кататься пушки (все те же, что и на обычном комплексе). А это: лазерная турель (600М), тяжелая лазерная турель (1500М), химическая ракетная турель (800М), турель с бронебойной пушкой (1200М).

Это важно: прямо под стену пушки стрелять не смогут.

Ворота (200М). Автоматически закрываются при приближении противника. Но, в самом деле, надо же нашим войскам как-то выходить наружу?

Коннектор (20М, 150В). Соединяет любые строения базы между собой — иногда без него очень неудобно.

Мультиконнектор (200М, 150В). От обычного отличается тем, что имеет 4 выхода в разные стороны. То есть может соединять не 2 здания, а 4.

Автоматический радиолокационный центр (500М, 300В). А эта штука отметит на мини-карте все, что находится в воздухе. Нам вот, например, может понадобиться узнать, где роют ресурсы термиты Штатов... Может использоваться в качестве мультиконнектора.

Генератор щита (1500М, 300В). Специально против энергетического повреждения. После подключения такой штуки к комплексу для всего комплекса возникает энергетический щит, который надо снять, прежде чем противник начнет уничтожать здание. Щиты от нескольких генераторов суммируются. Правда, энергию они едят... Тоже сойдет за мультиконнектор.

Модели

Русские отличаются повышенным вниманием к пехоте. К сожалению, в основном в количественном отношении. Но вы оцените их танки!

Пехота. Как и вся пехота в этой игре — явные аутсайдеры. Бегают шустро, дохнут быстро. Дешевые и стреляют из лазерных автоматов. Улучшения неочевидны и к тому моменту, когда они могут быть сделаны, уже и не нужны.

Гранатометчик. Стреляет навесом из гранатомета. Может стрелять и по самолетам (!). Очень эффективен против всевозможных зданий. Если, конечно, вы соберетесь его использовать. Правда, дальность выстрела всего 10, что автоматически снижает его шансы в дуэлях с нормальными защитными сооружениями.

Снайпер. Как ни странно, для получения снайпера надо исследовать взрывчатку. Противопехотный боец с сильными повреждениями пехоте. В остальном бестолков.

Водитель. Водить русские танки — это вам не фунт изюма. Хоть и во всем похож на пехотинца (только здоровья поменьше), но в брошенную технику положено залезать только ему. Но вот почему-то в танк залезает обычный пехотинец и ведет его ничуть не хуже водителя...

МИГ-Б23 “Лагерь 9”. Сборщик ресурсов. Особенных улучшений для него не полагается. Да его и дешевле использовать без всяких лишних улучшений.

ГАЗ-49П “Дубна”. Мотоцикл с богатым выбором в виде лазерного бластера, ионного бластера, противовоздушных химических ракет и просто ракет. Довольно “дохлый”, но очень быстрый. Поэтому чаще всего на него ставят скоростной двигатель и ракеты (или противовоздушные ракеты) и действуют согласно тактике “бей-беги”. Он ведь при нормальном двигателе даже некоторые истребители обгоняет.

ГАЗ-Н21 “Гагарин”. Багги, которое располагает все тем же набором вооружения, что и предыдущий экземпляр, но есть еще пушка “Вампир”. Эта штука перетаскивает энергетический щит с вражеской техники и устанавливает на свои (только с наземной техники). Несколько поздоровее, но и помедленнее. Если у противника есть энергетические щиты, то ставятся “Вампиры”, в противном случае пойдет как более долгоживущий вариант мобильного гранатомета или ПВО.

Т-850 “Распутин”. Средний танк с весьма неплохими щитами и 2 ячейками под спецоборудование. То есть на него можно установить и щит, и ремонтного робота. Набор вооружения состоит из бронебойной пушки, тяжелой лазерной пушки, химической пушки. Только для него были разработаны тепловые ловушки, которые замечательно используются в качестве противоракетной системы. Наиболее симпатично смотрится бронебойная пушка. Против любителей ракет нужно несколько танков с тепловыми ловушками. Химическая пушка нас не устроит из-за крайне низкой дальности стрельбы.

Т-926 “Киров”. Тяжелый танк, обладающий удвоенной ударной мощью из-за возможности поставить 2 ствола. У него тоже 2 ячейки под спецоборудование и те же орудия (исключая тепловые ловушки). Мощный танк прорыва, рассчитанный на то, что будет на переднем плане собирать на себя все шишки. Но и те, кто эти шишки раздает, получат от него на орехи. В принципе, на “Кирова” можно ставить даже химические пушки.

Т-930 “Москва”. Сверхтяжелый танк с 3 стволами, из которых 2 стреляют только вперед, а один — с круговым сектором обстрела. Вооружение все то же, что и у “Кирова”, но поменьше “жизни” и побольше электроники. Идет скорее в качестве машины поддержки, не стоит совать его на переднюю линию. В силу этого и орудия для “Москвы” надо выбирать подальнобойней. Однако симбиоз с заградотрядом из “Кировых” получится неплохой.

КВ-4Х “Аврора”. Дальнобойная гаубица, при максимальном уровне технологий бьет на 20 клеток. Бьет либо дальнобойными снарядами, либо бомбами. Передвигается крайне медленно, поэтому стоит поставить на нее скоростной двигатель.

ГАЗ-65В “Грозный”. Командная машина, на которую устанавливают радар, не позволяющий противнику маскироваться. Но действует только на небольшой дальности, что требует обязательного нахождения машины в войсках. Можно на нее установить генератор хаоса, на дальних дистанциях запутывающий противника, который не различает, свой это или чужой. Первое подходит только для мультиплеера, а вот второе — штука полезная.

АН-85 Десантный корабль. С этой машины начинается авиация русских. Перевозит до 8 человек пехоты, она еще и восстанавливается на его борту. Очень мощная броня, но зато оружия не несет вовсе.

К-78 “Груз”. Ремонтник, занимается починкой зданий и техники. Можно поставить только щит и ремонтного робота. Ремонтирует только то, что стоит. Бомбардировщики на аэродромах чинить не может.

К-74 “Амурск”. Многофункциональный самолет, который может быть как истребителем, так и штурмовиком. Довольно слабый, поэтому в основном используется для разведки. Однако можно вооружить противовоздушными химическими ракетами, и получится очень неплохой истребитель вражеской авиации. Универсальное (но слабое) оружие — лазерный бластер. Ионный бластер должен неплохо подходить против роботов, так как хорошо сносит щиты и уничтожает электронику. Есть и обычные ракеты для стрельбы по наземным целям.

К-95 “Орск”. Тяжелый штурмовик. Можно установить дальнобойные ракеты либо дальнобойные химические ракеты. Стреляет довольно далеко, что позволяет компенсировать медленный темп стрельбы. У химических снарядов к тому же довольно продолжительное последующее действие. Обычно используется для уничтожения базы, у которой смогли прорвать оборону. Гаубицы еще подтащить надо, а эффект от группы таких штурмовиков часто и посильней, и побыстрей.

К-82В “Хан”. Скоростной истребитель/бомбардировщик. Размещается на аэродромах, поэтому постоянно войска сопровождать не может. Как истребитель очень эффективно действует против вражеской авиации за счет мощной бронебойной пушки. Как бомбардировщик кидает на противника 2 бомбы, которые накрывают довольно большую область. Звено из 3 “Ханов” мало что оставляет в месте попадания бомб.

Сражаться!

Честно говоря, основа тактики здесь часто стандартна. Берется основной танк, подкрепляется танком поддержки и несколькими гаубицами. И вся эта конструкция идет на позиции противника. Просто обычно оборона значительно превосходит начальную атаку, что не способствует тактике быстрых атак. И основное различие между войсками разных держав в том, что они смогут предложить с воздуха и чем сами могут ответить на аналогичную агрессию противника.

В варианте от ЕД бронированный кулак возглавляют “Кировы”, подкрепленные “Москвой” и “Авророй”. Но у них серьезные нелады с авиацией. В то время как со штурмовиками полный порядок, но истребители слишком слабы, а “Хан” вряд ли всегда успеет к полю боя. Конечно, можно использовать “Гагарины”, но они довольно слабоваты на фоне мощных танков.

Очень тяжело и неудобно проходит строительство базы. Базы у ЕД всегда монолитны, и если хочешь хоть чуть-чуть отодвинуть границу в сторону — будь готов строить совершенно новую базу. Кроме того, у ЕД прямо-таки патологическая зависимость от выходов. Ибо именно через эти самые выходы техника поступает наружу. Зато уж с оборонительными сооружениями у них полный порядок.

Лунная Корпорация

Лунная Корпорация подходит к сбору ресурсов нетрадиционно. У нее существуют собирающие модули, которые собирают любые ресурсы, попавшие в их зону контроля. То есть — одновременно могут “окучивать” сразу два вида полезных ископаемых. А нуждается Корпорация в воде и кремнии. Если же ресурсы в

месторождении иссякли, то наши сборщики могут подняться в воздух и проследовать к следующему источнику, укорениться там и продолжить давать стране сырье.

Не менее радикальный подход к строительству базы. Она создается в виде сборных домиков на опорах. На одной опоре размещается до 5 модулей, хотя некоторые модули могут быть только верхними, поэтому надо внимательно подходить к вопросам размещения модулей. Тем не менее ошибки легко исправляются, потому что элементы конструкции легко, подобно бабочкам, перепархивают с одной опоры на другую. В качестве “домиков” служат сами опоры и складские конструкции. Первые дают по 5 очков в фонд проживания, вторые — целых 10. Еще один плюс таких технологий — никакие строители не нужны. И в случае утраты базы все зависит лишь от того, есть ли у нас заранее накопленные ресурсы.

Это важно: модули Корпорации строятся где-то вдалеке в космосе и после готовности спускаются на опоры в той последовательности, в какой вы сами их установили. В момент спуска они особенно уязвимы и сбиваются буквально плевком. Если же противник ведет огонь по “башне” — сначала умрут самые “слабые” модули, а остальные опустятся ниже.

Армия Корпорации предпочитает для своих целей всевозможные танки на гравитационной подушке, эта часть вооруженных сил у нее традиционно сильна. Да и вообще, их наземные войска — наиболее сильные в игре. Авиация же довольно неубедительна. Зато и противовоздушная оборона подкачала, приходится сваливать ее на истребителей, которых надо вызывать непосредственно в момент нападения авиации противника — могут и не успеть. Из всех видов оружия наиболее разнообразным стало энергетическое, на втором месте стоит оружие с воздействием на психику, что особо полезно при войнах с войсками Династии. Однако в запасниках найдется и обычное оружие, не говоря уже о химии. Но его гораздо меньше. Зато у Корпорации куда более простой подход к вопросам снабжения боеприпасами. Энергетическое оружие не требует каких-то запасов, поэтому танки Корпорации действуют совершенно автономно. Из оригинальных решений можно отметить оружие против электроники.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Earth 2160

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
31 мая 2005
69
3.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также