3 января 2006 3.01.06 0 110K

Earth 2160: Прохождение

Домики

Штаты — единственные, кто могут погибнуть из-за того, что не смогут строить. Дело в том, что достаточно уничтожить дронов и машиностроительные заводы, как Штаты ничего более не произведут. Поэтому и начнем мы со зданий, которые могут быть построены дронами.

Электростанция (300К, 1200М). Производит энергию, целых 1000 единиц. Может быть расширена генератором холодного синтеза и координационным центром.

Передатчик энергии (50К, 100М). Передает эту самую энергию удаленным пользователям. Весьма нужная штука, учитывая то, что радиус передачи энергии у электростанции почти никакой.

Машиностроительный завод (500К, 1000М). Собственно, единственная его полезная нагрузка в том, что он дает 15 мест для войск. Ну, и в том, что к нему можно пристроить завод по сборке легкой техники, завод по сборке тяжелой техники, ангар для бомбардировщиков, технологический отсек, устройство для телепортации бомб и устройство для телепортации техники.

Очистительный завод (800М). Занимается тем, что принимает термитов с грузом ресурсов. Расширяется складами и посадочными площадками.

Главная защитная башня (500М). Может и сама себя защитить, благо вооружена пулеметом. Правда, толку от него немного. Но его можно сменить на рентгеновскую установку или рассеиватель щитов. И правильно, нечего в гости со щитом ходить! Можно пристроить бункер, тяжелую защитную станцию и высокую защитную станцию.

Заграждения (50М). Вещь бесполезная, но вдруг вы решите преградить дорогу пехоте противника? Она будет жутко ругаться, но в итоге все же поломает...

Генератор холодного синтеза (100К, 200М). Нечего строить лишние электростанции — за куда меньшие деньги 2 таких расширения удвоят мощь уже имеющейся. А можно ведь поставить 4!

Координационный центр (400К, 200М). На 25% увеличивает выход энергии из электростанции. Одна штука вполне имеет право на жизнь, ибо они не действуют друг на друга и толку от второго будет немного.

Завод по сборке легкой техники (200К, 700М). Собирает пехоту. Которая и считается здесь легкой техникой. Кроме этого, обеспечивает 5 мест для войск.

Завод по сборке тяжелой техники (350К, 1000М). Собирает все, что не пехота. Опять же, обеспечивает 5 дополнительных мест для ваших войск.

Ангар для бомбардировщиков (1000М). Строит местных бомбардировщиков типа “Жук”. Обеспечивает им посадочную площадку на 2 места.

Технологический отсек (500К, 1000М). Занимается исследованиями для Штатов.

Устройство для телепортации бомб (2500М). Устройство именно для мультиплеера. Строим бомбу и отправляем ее в любую точку карты. Она возникает в этой самой точке и через 10 секунд взрывается. Проблема: может быть за это время расстреляна защитными сооружениями противника. Но есть и положительный момент — бомба на некоторое время открывает пространство вокруг себя. Поэтому дешевые бомбы можно запросто использовать в качестве разведки.

Устройство для телепортации техники (1000К, 500М). Может телепортировать до 6 единиц техники за раз (хотя чем больше размер — тем меньше единиц) в любую точку карты. Чем больше техника, тем дольше перезаряжается.

Это интересно: не забывайте то, что и сами заводы совершенно бесплатно могут телепортировать технику. Хотя и недалеко — не больше, чем на четверть карты.

Склад (400М). Просто расширяет максимум добычи ресурсов на 2000.

Посадочная площадка очистительного завода (1000М). Ускоряет процесс сдачи ресурсов термитами. Вместе с ней прилагается один бесплатный термит. Причем именно тот, что у вас разработан. Больше 1 строить не стоит — 4 термита вполне прилично уживаются на 2 площадках.

Это интересно: термиты, построенные вместе с очистительным заводом или посадочной площадкой, привязаны к ним и будут всегда летать именно на этот завод.

Бункер (300М). Еще одна загадка природы — к бункеру прилагаются два робота-пехотинца, которые в оригинальном состоянии стоят в полтора раза больше бункера. Всего же там 4 места для пехотинцев, которые могут некоторое время обороняться в этом защитном сооружении.

Тяжелая защитная станция (1500М). Сооружение против вражеских наземных войск. В оригинале вооружено плазменным бластером, но его можно заменить на гауссовый луч или тяжелые ракеты. В зависимости от того, к чему менее приспособлен противник.

Высокая защитная башня (1200К, 300М). А вот эта штука изначально вооружена противовоздушной ракетной установкой и отлично сбивает вражеские самолеты. Можно перевооружить плазменным гранатометом, который будет стрелять только по наземным целям, но довольно далеко. А можно заменить на систему противоракетной обороны, которая будет сбивать вражеские ракеты.

Модели

Как известно, людей у Штатов нет. Но воевать — есть чем.

Сильвер-1. Обычный пехотинец, воюющий при помощи скорострельного пулемета с обычным вооружением. Неплохо расправляется с вражеской пехотой, но чаще нужен для того, чтобы забираться в очищенную рентгеном технику противника.

Сильвер-П. Боец, “заточенный” против бронетехники. Посему вооружен плазменным бластером. Хотя шансы выжить в таком противостоянии не очень высоки.

Деккер. Местный хакер, который может взломать орудийные установки. Однако в условиях мощного огня его тяжело к чему-то применить.

Дрон. Основной строитель, по совместительству ремонтник. Без него построить базу не получится, да и в сопровождении войск он совсем не лишний.

Термит. Сборщик ресурсов. Важно оснастить термитов быстрым двигателем, тогда приток ресурсов резко ускорится.

Перезарядчик. В некотором радиусе осуществляет перезарядку техники. Обязателен вместе с войсками, отправившимися в поход.

Паук. Самая первая боевая система. По умолчанию вооружена пулеметом, но можно перевооружить рентгеновской пушкой, плазменным гранатометом или рассеивателем щита. Последнее может стоять только на пауках и сносит щиты на всех противниках вокруг этой машины. Машина довольно хлипкая, поэтому чаще всего его используют только в качестве разведчика. Можно производить такие машины-камикадзе и бросать их во вражескую толпу снимать щиты. Также может использоваться как гранатометчик для уничтожения вражеских зданий.

Казуар. Многоцелевой легкий робот. Может быть вооружен пулеметом, рентгеновской пушкой, плазменным гранатометом или противовоздушной ракетной установкой. Казуары шустры, но слабоваты, поэтому наиболее часто используются как мобильные установки ПВО (но обязательно из-за чьих-то спин) или дальнобойное орудие (пока нет гаубиц). У него две ячейки под спецоборудование, так что можно установить и ремонтного робота, и щит. Как и паук, может перейти в режим укрепления, в котором он резко повышает характеристики брони.

Ягуар. Стандартный боевой робот, оснащенный сразу 2 стволами. Правда, орудия идут как основное и дополнительное. В качестве основного идут гауссовый луч, плазменный бластер и тяжелые ракеты. Дополнительное оружие — рентгеновская пушка, плазменный гранатомет, огнемет и гранатомет “Сюрикен”. Поэтому свобода выбора оружия очень высока. Против ЛК и ЕД хорошо пойдет гауссовый луч, против морфидов лучше тяжелые ракеты. Это наиболее популярный робот СЦШ, который годится для совершенно любых условий. Единственный недостаток — медлителен.

Лев. Робот поддержки, у которого удвоено количество стволов по сравнению с “Ягуаром”. Полностью повторяет основное вооружение “Ягуара”. Хорошо идет как мощная ракетная батарея, закидывающая противника шквалом ракет. В качестве основного робота не годится, ибо жизни у него столько же, сколько у предыдущего робота, а стоит он дороже. Как и у “Ягуара”, у него пара ячеек под спецоборудование.

Это важно: не смотрите на то, что у “Льва” всего пара ячеек под оружие — просто оружие на него ставится парами.

Саламандра. Командный спецробот. Может быть выпущен в трех модификациях: может принимать контрмеры против невидимок, при помощи инфракрасного прибора отыскивать вражеские войска (даже обозначает вид найденного бойца) и генерирует невидимость на ближайших своих. Наиболее полезен как разведчик для определения противника за пределами видимости. Гаубицы даже могут стрелять по открытым им целям. Да и невидимость очень полезна.

Скорпион. Типичная гаубица. Имеет всего 1 ячейку под спецоборудование. Стреляет либо ракетами, либо плазмой. Повреждения одинаковы, но при плазменной пушке он обойдется без боеприпасов.

Скарабей. Быстрый легкий самолет. Годится только для разведки и уничтожения пехоты. В оригинале оснащен пулеметами, но их можно заменить на “Сюрикен” или рентгеновскую пушку.

Кондор. Штурмовик, предназначенный для бомбежки наземных целей. Оснащен либо плазменной пушкой, либо ракетным комплексом “Громила”. Стреляет довольно медленно, поэтому может стать жертвой вражеской ПВО раньше, чем успеет сотворить что-то дельное.

Жук. Бомбардировщик, стартующий со специальной стартовой платформы. Медленный, сбрасывает всего одну бомбу. Настоятельно не рекомендую к применению.

Сражаться!

Не самое сильное наземное воинство было успешно компенсировано неплохой защитой от нападений с воздуха. “Ягуары”, конечно, сильны, но не настолько, чтобы противостоять аналогичным бойцам противника. То же относится и к “Львам”. Зато с воздушным противником могут успешно бороться “Казуары”. Конечно же, им тоже не стоит выходить на первый план, чтобы не быть мгновенно уничтоженными. Есть и чем воевать в воздухе. Истребители легковаты, но зато есть отличные штурмовики и бомбардировщики. И этим надо пользоваться, придавливая противников, не готовых к атакам с воздуха. Также за СЦШ играет то, что у них нет живых людей — на психику им воздействовать невозможно. Но это и их минус — роботы не набирают опыт. А ведь опытный водитель может повысить жизнь и ударную мощь своего аппарата чуть ли не в 2 раза.

В строительстве и обороне баз у СЦШ есть очень слабое звено — передатчики энергии. Иногда достаточно не трогать орудие, а уничтожить передатчик. И стрелять будет некому. Поэтому передатчики размещать нужно так, чтобы противник никаким образом не мог добраться до них.

Морфиды

Морфиды — на то и чужие, чтобы добывать ресурсы оригинальным способом. Во-первых, они используют сразу все ресурсы (воду, металл, кремний). Во-вторых, у них вообще нет накопления ресурсов. Все куда проще: есть начальные создания, которые могут делиться. Если их поставить рядом с источником ресурсов, то эти создания будут напитываться ресурсами и, через некоторое время смогут трансформироваться в то, что вам нужно. Наземные бойцы пьют воду, летуны — металл и кремний. Все упирается во время и место рядом с ресурсами, десятки созданий рядом с ними не разместишь же.

Еще проще вопрос с базой. Ее у морфидов нет. Вообще нет. Есть только наземные оборонительные сооружения, которые ходить не могут и, соответственно, никакие ресурсы не поглощают. Мутировать здания можно легко и непринужденно (хотя и не все во все), для этого нужно только время. И совсем просто с ограничением на войска. Сколько сделаете — столько и будет. Тут опять же имеет значение только время и место у источников сырья.

С армией все совсем сложно. Морфиды обладают наземной армией, которая поголовно состоит из животных (некоторые из них совершенно спокойно проходят по классу танков) и поражает противника обычным и химическим оружием. Но не брезгует и серьезными психическими ударами. В то же время эта армия

обладает отличной защитой против химического оружия. И, это важно, морфиды — неразумные твари. А это значит, что применение психического оружия против них бесполезно. Зато летуны как сами палят из энергетических пушек, так и несут отличную антиэнергетическую броню. Самый неприятный сюрприз от морфидов — их наиболее дохлый боец умеет лечить всех окружающих. Причем всех сразу. А мантийская принцесса отлично выполняет роль радара, обнаруживая всех движущихся противников.

Вообще морфиды — самая минималистическая раса. Ведь науки у них тоже нет. Да и где вы видите все кнопки, которые располагаются справа вверху?

2 3 4 5 6
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Earth 2160

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
31 мая 2005
68
3.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также