3 января 2006 3.01.06 0 110K

Earth 2160: Прохождение

4. Мятеж на Титане

На Титане располагается тюрьма Династии. А Фолкнера сюда отправили забрать заключенного Лю Хана, который подбивает народ к восстанию. Оказывается, Лю Хан знает, что ЛК известны координаты Эдема, планеты земного типа. Однако тут-то как раз начинается бунт. Тут-то нас и научат передвигать пушки по стенам, для того чтобы они более эффективно расправлялись с противником.

Тюрьма перекрыта баррикадами, поэтому сначала надо сходить за взрывчаткой, чтобы уничтожать их. Плюс необходимо уничтожить башни ПВО, чтобы они не мешали приземлиться кораблю. На северном складе кроме взрывчатки есть еще и куча мин. Взрываем все башни (только перемещайтесь аккуратно, потому что толпа народа запросто уничтожит Фолкнера). Перегоняем транспорт к заключенным, после чего к нам придет помощь. И это означает, что придется уничтожать повстанцев. Хотя при правильном подходе Фолкнер может из имеющегося Мортимера 49 (можно найти на этой миссии) и в одиночку перестрелять базы повстанцев.

5. Реликвии

Около одной из планет обнаружены межзвездные врата, на которые норовят наложить лапу и ЛК, и ЕД. ЕД строит орбитальное орудие, поэтому вам нужно не только построить базу, но и переправить строителям 4 раза по 10 000 металла. Поэтому строим много складов, ибо, как только вы накопите 10 000 металла, он будет автоматически изыматься с ваших складов.

Чуть позже появится проблема в виде транспорта ЛК, которому удалось прорваться к планете. Чтобы не утруждать себя позже уничтожением мощных лагерей, лучше заняться этим раньше и перехватывать посадочные модули ЛК в момент их приземления. А это просто — надо отослать истребители к месторождениям ресурсов, расположенным по углам карты. После создания орбитального орудия останется только добить оставшиеся базы ЛК (если им все же повезло высадиться).

6. Мы пришли с миром

Теперь нас отправили узнавать, почему горнодобывающая база не выходит на связь. А на ней опять кучи трупов. Но хотя бы она немного отстроена. И тут же командование приказывает нам договориться о прекращении огня с ЛК. Очень вовремя — базу ЛК как раз атакуют морфиды, поэтому у вас хорошие шансы их выручить. В результате переговоры о перемирии заканчиваются успехом. Правда, тут же вылезает полковник Рифкин и требует забрать у ЛК какой-то артефакт. Фолкнер не согласится... А дальше останется только очистить местность от морфидов. Что будет очень просто, если вы будете использовать гаубицы и противокислотную броню.

7. Один против всех

Полковник Рифкин подстраивает несчастный случай генералу, и теперь он отдает приказы Фолкнеру. А приказ его такой — уничтожить морфидов. Однако в назначенном месте контакта с проводником вас обстреляют войска ЛК (сюрприз!). Возвращение на ближайшую базу не радует — там проведен акт саботажа, и у вас не работают тяжелые орудия. Однако достаточно побродить вокруг базы, и саботажник найдется, после чего работоспособность артиллерии будет восстановлена. Дело за малым — уничтожить базу ЛК.

Возвращение не сулит ничего хорошего — полковник Рифкин давно ненавидит Фолкнера и удивлен, что и теперь не удалось его сжить со свету. И вот герой войны отправляется в тюрьму на Титан...

Лунная Корпорация

У Лунной Корпорации свои герои и предатели. Здесь пытается выиграть войну Эрия, но с ней проделывают практически то же самое, что с Фолкнером.

1. Поселение предков

Внезапно на Марс приземлился (ну не примарсился же!) какой-то шпионский спутник. Начальство считает, что в нем уйма информации, поэтому этот спутник надо срочно подобрать. Однако легкой прогулки не получится — объект похищен какими-то бандитами. И у них уже укрепленные базы, поэтому придется строить свою. Первые месторождения ресурсов будут забракованы, но чуть дальше на юг есть вполне приличные запасы, которых хватит на все.

Основа базу, быстренько обносите ее заграждениями и создавайте небольшую армию для ее обороны. Теперь надо довести исследования до магнитных гранатометов. Дело в том, что территория просто кишит вражескими мини-базами, защищенными орудиями. И будет правильным расстреливать их издалека, а не класть множество людей и техники под стенами этих баз. На западе можно будет найти кое-какое снаряжение для героини.

В итоге база противника с грузовиком со спутником окажется на северо-западе. Уничтожить базу просто, но надо еще довести грузовик до своей базы. Будет как минимум пара налетов, причем один навстречу движению на наземных багги. Второй — с воздуха вдогонку. Так что не тяните, а то вполне сможете дождаться третьего и более поздних. Охраняйте грузовик хорошо, так как он является основной целью для противника.

2. Марс

Я бы рекомендовал сначала пройти эту миссию, так как это несколько облегчит ваше существование на следующей. Эрию и Линн сбивают во время полета, но они успевают катапультироваться. Вот и первое столкновение с морфидами. Правда, пока мелкими, так что с ними вполне можно справиться. Через некоторое время к нам присоединятся несколько “Фобосов”, а потом хакер захватит несколько вражеских “Казуаров”. Последних нужно вести чуть сзади — это единственная защита от нападений с воздуха, а они так и норовят вылезти вперед, чтобы бесславно погибнуть. Также на этой карте разбросано много ремонтных комплектов, а около остатков базы — кое-какое снаряжение. Все это очень желательно собрать.

Осторожно продвигайтесь к базе “Октан”. Противника много, и, если сдвинуться чуть дальше, вашу небольшую армию могут разнести в клочья. Во многих местах есть камни, выстрелив в которые вы вызовете лавину, которая сильно повредит роботов противника. Следите за боеприпасами у “Казуаров” и, если нужно, сбрасывайте им запасы патронов (герой и их может подобрать). У разбитой базы вы подберете информацию, но тут ваша помощь особо и не требуется.

В конце концов вы доберетесь до базы “Октан”, которую вот-вот атакуют. Стройте как можно больше войск, чтобы отразить нападение. Зато после нападения можно спокойно заняться исследованиями и, когда все закончится, выйти с базы системами ПВО и уничтожить несколько зарядных устройств, которые и не дают закончить миссию, — повторного нападения не будет.

3. Реликвия

Найденную реликвию начали старательно исследовать. Но нас атакует флот Династии, и надо продержаться до прибытия нашего флота и не дать противнику уничтожить хотя бы один из трех генераторов защитного поля. На самом деле все просто. Нужно произвести побольше “Фобосов”, поставив по 3-4 таких машинки около каждой базы, и добавить им в прикрытие генераторы с установками ПВО. Можно еще добавить двухбашенные пушки, но делать это надо быстро — через какое-то время над планетой будет господствовать флот Династии, и тогда можно будет поставить только генераторы с установками ПВО. Все три генератора находятся далеко друг от друга, но от самых первых врагов отобьются собственными силами. Если же потом их подкрепить войсками, то вы вообще ни одного не потеряете. Тем более что противник одновременно атакует не более одного генератора, поэтому защищаться будет несложно. Не забудьте подобрать снаряжение внутри защитного кольца на первой базе.

4. На благо человечества

Стоит отвернуться — и база атакована. Надо срочно прорваться к ней (и тут же подобрать замечательную пушку на базе, после разговора она почему-то исчезает). А на базе вырвались какие-то мутанты, и только прибытие майора Фолкнера из войск Династии спасает базу. Теперь же надо уничтожить морфидов, которые сбежали из лаборатории ван Троффа.

Я бы рекомендовал некоторое время никуда не двигаться, а усиленно добывать ресурсы и изучать технологии. Особенно пригодятся “Деймосы”, которые отлично справляются с большинством вражин. Где-то через час произойдет какая-то странная диверсия, которая обрушит полбазы. Но если вы отправите к тому времени команду в юго-западный угол карты, то найдете там нейтральный лагерь Династии, около которого полно ресурсов, и их можно совершенно безопасно добывать. Это позволит окончательно достроить армию и пойти на приступ базы морфидов в юго-восточном углу карты. А вот для штурма потребуются “Аполлоны” с гранатометами. Без них там делать нечего — защитная система морфидов легко уничтожит обычные танки. Позже выяснится, что Эрию фактически предало начальство, так что — уходим...

5. Космопорт Марса

Уйти-то ушли, но куда с Марса денемся? Пока некуда, надо пробираться в космопорт. У нас есть замечательный транспорт, который на время умеет отключать энергию, но Эрия, найдя на месте старта кое-какое снаряжение, до поры до времени будет играть в одинокого рейнджера. А именно — все отряды до встречи с эдемитами ей по плечу, а оборонительный узел из нескольких башен уничтожается путем сваливания на него камней. Освобожденные эдемиты расскажут про Эдем, хранилище техники рядом с космопортом и еще одну группу эдемитов. Техника захватывается очень легко, и вы получаете в свое распоряжение по паре “Деймосов”, “Фобосов” и “Крионов”. А дальше идет бесконечная вражеская оборона с башнями, где ваши гаубицы будут очень к месту. Важно только защищать их от вездесущих вражеских “Аполлонов”.

Второй отряд эдемитов можно разыскать на северо-западе. Около них будет еще один склад техники, где вы разживетесь еще парой “Деймосов”. А дальше только космопорт, который легко расстреливается из “Крионов”. Там Линн легко взломает корабль, и вам удастся улететь.

6. Узники

Эдемиты рассказывают, что лучше всех путь на Эдем знает Лю Хан, поэтому придется освобождать и его из тюрьмы Династии на Титане. Заодно уж тут же можно освободить несколько своих пилотов, томящихся в тюрьмах. Сразу же начинайте отстраивать базу и возводить оборонительные сооружения. Не стройте ничего около хребта возле входа на базу — он легко перебрасывается снарядами вражеских гаубиц. Если не будет хватать ресурсов — к востоку от вашей базы, если освободить там пилотов, можно вполне безопасно добывать и кремний, и воду.

Пилоты освобождаются довольно просто, но иногда попадают под огонь наших танков и погибают. Не волнуйтесь — всех освобождать совсем не обязательно. В северо-восточном и северо-западном углах расположены две базы противника. Очень желательно уничтожить хотя бы одну, чтобы не опасаться удара с тыла во время штурма тюрьмы. Обязательно создайте “Меркурии”, чтобы было чем бороться с вражеской авиацией, которой особенно много в центре карты. Да и штурмовой группе можно придать какую-нибудь ПВО. Например, снабдить “Харонов” снайперскими винтовками.

При захвате тюрьмы в ней же окажется уже знакомый нам майор Фолкнер. Так что счастье не приходит в одиночку. Сажайте их в какие-нибудь танки и ведите к точке эвакуации. Обещают, что противник будет защищать ее даже ценой жизни, но что-то я таких геройских потуг не заметил.

7. Укрытие на комете

Прежде чем лететь в Эдем, нужно разжиться техникой. Лю Хан уверяет, что проще всего это сделать у контрабандистов, которые продают технику СЦШ. Только бесплатно те ничего не отдадут, поэтому придется забирать все самим. Создавайте базу и исследуйте оставшиеся технологии. А Эрию в это время (вместе с парой машин) можно отправить на восток, где она найдет кучку бесхозных роботов. Этих роботов взломает Линн, но во время взлома придут несколько роботов СЦШ. Тут-то и пригодятся ваши машины. После этого противник будет периодически наведываться к вашему лагерю, поэтому будет правильным построить небольшую оборонительную линию с преимущественным упором на ПВО. Вообще же эта карта проходится одной Эрией с мощной пушкой. Можно в поддержку ей дать пару “Аполлонов” с ПВО, чтобы не отвлекаться на вражеские самолеты. Вот и сказке конец, а Эрия и Фолкнер, забрав все вооружение СЦШ, отправляются на Эдем.

Соединенные Цивилизованные Штаты

СЦШ? Какие СЦШ? Нет их больше. Только некоторые герои обзавелись собственной техникой и теперь старательно оживляют этот трупик...

1. Ледяной гроб

Нашим героям удалось-таки найти корабль с техникой СЦШ, но не все так просто. Планета с кораблем прикрыта силовым полем, и теперь надо уничтожить генератор этого силового поля. Для начала нам выдано несколько роботов и несколько хакеров. Так вот, не стоит рваться в бой — используйте по максимуму хакеров. Еще и армию пополните. Подбираемся к вражеской базе и уничтожаем генератор в центре ее.

2. Врата

Когда-то Фолкнер строил орбитальную пушку. Теперь придется ее рушить. Удалось скинуть его на планету с запасами и несколькими строительными роботами. Очень важно подняться от места приземления чуть к северу. В процессе создания базы нужно обязательно поставить пушки в направлении на восток. В общем-то, миссию можно закончить очень быстро, всего лишь уничтожив орудие в центре карты. Защита базы ликвидируется легко — уничтожаем передатчики, и стрелять по нам будет уже некому.

3. Катастрофа

Но и это еще не все. Таинственное устройство не пускает дальше. Надо найти его и уничтожить. Сразу же начинаем строить базу и устанавливаем башни ПВО на горах на западе. Именно оттуда будут прилетать вражеские истребители. Если кажется, что все плохо с ресурсами, то их довольно много во всех углах карты. Особенно много их в северо-западном углу, но там много крейсеров морфидов. Да и вообще каждый из углов охраняется морфидскими крейсерами. Но вполне можно отправить по краю карты дрон и построить около ресурсов несколько батарей. Если крейсер на них напорется, шансов выжить у него не будет. Очень желательно пробежать героем по каньону и собрать ремонтные инструменты. Останется только подвести несколько скорпионов с юга и расстрелять сначала башни, а потом и само устройство в самом центре карты. Крейсер, висящий над устройством, на наших скорпионов почему-то не реагирует.

4. Заблудшие души

В пустыне удалось обнаружить городок, где проживают случайно спасшиеся с Земли. Но и их пытаются взять под свое покровительство силы ЕД. Фолкнер пообещал им помочь. Ничего сложного здесь нет — просто отбиваем первые нападения противника, потом создаем армию и идем к вражеской базе. Причем не надо разбивать ее всю. Достаточно уничтожить управляющий центр вместе с командиром, и остальные сами сдадутся. Для героя тут будет немало полезных предметов.

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Earth 2160

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
31 мая 2005
68
3.9
42 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также