26 октября 2005 26.10.05 0 249K

Parkan 2: Прохождение

Новые Амазонки

Во время перелета к ближайшей дружественной станции, Айрин получает странное сообщение. Оно от Астронов. Наши враги вывесили белый флаг и хотят переговоров. Для этого, они предлагают нам явиться в красный сектор и лечь на орбиту одной из их планет. Айрин, наученная горьким опытом отношений с кланом Астрон, полагает, что вся эта история может быть очередной уловкой коварного Гегемаунта.

И все же человеческое любопытство в очередной раз взяло верх над осторожностью и мы, запасшись на всякий случай топливом, летим в назначенное место. Дальнейшее действо, попахивающее шизофренией, происходит на фоне величественно мрачной картины: Гигантская масса газового гиганта мерно вращается где-то далеко внизу. Мы находимся на теневой стороне этого мира, поэтому вереницы облаков в тропосфере планеты еле заметны. Хрупкая конструкция орбитальной станции, кажется, застыла на фоне кроваво-красной газовой туманности. Сцена подготовлена, акценты расставлены, представление начинается.

Вначале, Астроны заявляют, что они устали от войны и хотят мира. Они хотят дружить, но считают, что вы должны доказать, что достойны их дружбы. Это сообщение прерывается возгласом капитана крейсера Астронов: “Немедленно прекращайте этот грязный спектакль. Гегемаунт приказал уничтожить человека!”. То есть, получается, что предположения Айрин верны — все это не очень хорошо продуманная ловушка? Но станция выдает совершенно психоделический перл. Они говорят, что не хотят войны и вообще отделились от Астронов, образовав новый клан, Амазон. Они не понимают, почему должны исполнять приказы Гегемаунта, ведь сам он пришелец.

“Ты предупреждал нас, что так случится, — говорит Амазонка капитану, — мы отказались подчиняться Гегемаунту, и он прислал флот, чтобы отомстить нам”.

Каким спрашивается, образом мы могли о чем-то предупреждать амазонок, если что их самих, что их станцию мы видим в первый раз в жизни? Дальше — лучше.

“Мудрец” говорил нам, — продолжает Амазонка, — что раньше люди выясняли свои отношении при помощи поединков. Мы решили поступить точно так же и выбрали в качестве чемпиона тебя. Вы будете драться до смерти. Если ты победишь, Астроны уйдут. Если проиграешь, что ж, нам все равно пришлось бы драться”.

Улететь — не получится. Наши новоявленные друзья запустили в систему нашего корабля вирус, и гиперпрыжок теперь невозможен. Придется драться. Поединок этот совсем простой. Астрон не пользуется дронами, да и ракеты у него, судя по всему, по карточкам. В общем, этот поединок Астроны сдают.

Флот, угрожающий клану Амазон, отступает от планеты. Функциональность нашего корабля восстанавливается, и мы можем продолжать наши поиски. В этот момент Амазоны сообщают, что их главная планета подверглась нападению флота Астронов. Гегемаунт нарушил обещание, и теперь нашим друзьям нужна помощь.

Охота на Гегемаунта

В этой миссии главное — понять о какой планете идет речь. Посмотрим внимательно на карту красного сектора. Оказывается, есть еще две планеты, переметнувшиеся на сторону Амазонов. Они находятся в другой группе звезд. Нам срочно нужно лететь туда.

Действительно, внешняя планета системы атакована силами Астронов. Они сообщают защитникам, что помощи последним ждать неоткуда. Даже союзник-человек покинул их. Докажем, что их слова — пустая болтовня.

Вражеские крейсеры уничтожены, но появляется новая тройка кораблей противника. На этот раз их не интересует захват планеты. Их цель — мы и наш крейсер. Разобраться с этой группой нападающих сравнительно несложно и теперь, когда ближний космос очищен от пиратов, Амазоны передают великолепные новости. База Гегемаунта, “Уамбо”, обнаружена. По законам кланов, Гегемаунт — преступник и должен быть уничтожен. Мы можем принять участие в рейде на “Уамбо”. Естественно, мы не можем не согласиться на подобное предложение.

В системе, где прячется база “Уамбо” идет крупный бой. Судя по сообщением Астронов, наши друзья Амазоны одерживают верх. Все уже готово к штурму базы, но внезапно эта циклопическая конструкция разлетается в куски. Астроны на общей частоте сообщают, что на станции произошла авария, но Гегемаунту удалось спастись. В настоящий момент готовится летное соединение, способное прикрыть его отступление из системы

Мы уже застыли в стойке сеттера, в надежде на скорую расправу над настоящим соперником, однако внезапно случается событие, окончательно ломающее нашу неокрепшую психику. Прямо перед носом нашего корабля появляется “Паркан”. И Айрин начинает общаться сама с собой. Все происходит настолько быстро, что понимание того, что произошло на самом деле приходит несколько позже. “Паркан” исчезает, оставляя нас в полнейшем недоумении. С борта патрульного крейсера, наши дубликаты передают нам некое устройство, именуемое суперотмычкой. Этот прибор позволяет взломать любую электронную защиту и подчинить нам любую планету. Код доступа к планетам больше не нужен! Айрин уверяет, что без этого прибора Машина времени работать не будет. Машина времени? Если так, то все понятно. Мы из будущего, воспользовавшись машиной времени, прыгнули в прошлое, вернули себе “Паркан”, встретили сами себя передали информацию и суперотмычку и полетели куда-то дальше. Вот интересно было бы спросить у самих себя, получилось ли у нас уничтожить Гегемаунта и покончить с распространением аномалии?

Машина времени

Будущее принесет ответы на все наши вопросы. Это неотвратимо. Даже если мы будем страстно не желать этого, все наши вопросы будут жестоко и цинично убиты ответами. Но будущее нас пока не касается. Похоже, наша дорога лежит в обратную сторону, глубоко в прошлое. Из полученных Айрин данных нам стало известно, что на одной из планет в желтом секторе, экспедиция астронов обнаружила древнее строение. Его возраст исчисляется миллионами лет. По некоторым сходным чертам было установлено, что это древний “Храм” был возведен Зодчими, строителями звездного Лабиринта.

Гегемаунт очень заинтересовался этой находкой. Сначала, Астроны развернули на планете полноценную экспедицию, а потом и вовсе создали космопорт. Невдалеке от Храма Гегемаунт построил огромное сооружение — Машину времени. Через нее он отправил в глубокое прошлое большое количество оборудования. Что-то он затеял там, в глубоком прошлом. Что-то такое, что перестал осторожничать и начал вести себя агрессивно.

На поверхности этой пыльной, иссохшей планеты нас, как всегда ожидает приятная компания боевых роботов. К ней присоединились несколько Астронов, не нашедших, чем себя занять в здании космопорта. Захватить космопорт мы просто обязаны. Через его электронную систему осуществляется оправление питанием Машины времени. Переключив его на полную мощность, бежим к зданию машины и зачищаем его внутреннее пространство. Подходим к пульту управления, нажимаем кнопку и...

Ничего не меняется. Буйство света успокаивается. И все внутри здания становится как прежде. Теперь нам нужно выбраться из здания. В этом нет ничего особенного, кроме того, что когда мы входили, строение стояло в самой засушливой пустыне во всей вселенной, когда вышли, оказались во влажных тропических джунглях.

Местная растительность поражает буйством форм и красок. Живности, правда, кроме вездесущих воздушных медуз, не видно. Диких зверей заменяет тройка “Призраков”, засевшая далеко в холмах, на границе чувствительности сенсоров.

Чем быстрее мы доберемся до храма, тем быстрее вернемся в наше время. В храме идут крупные приготовления к какому-то празднику. Под ногами валяются обоймы для орудий, ремкомплекты для скафандра. Астроны бодро вышагивают по своим неизменным маршрутам, пресекаемым нашим огнем. Как становится понятно немного позже, все это называется “Взрыв хронобомбы”. Сама виновница торжества располагается в центральном зале Храма. Расположение пульта управления можно подсмотреть на карте. Пробравшись к пульту управления, мы должны выполнить две задачи. Первое — перенаправить поток энергии с бомбы на машину времени. Второе — деактивировать бомбу. По выполнению этих действий на нас нападают “Призраки”. Только раз и только для вас эти летающие боевые роботы действуют в помещении. Их всячески поддерживает несколько Астронов. Не так страшен черт, как его малюют. Разобрать Призрака на ближней дистанции достаточно легко.

Остается лишь наведаться в зал с бомбой и обстрелять ее с двух сторон. Вокруг зала с бомбой есть коридор. В помещение бомбы ведут две двери, расположенные друг напротив друга. Наша задача зайти в обе эти двери и выстрелить в бомбу. После этого Айрин должна сообщить нам, что с бомбой покончено и можно смело отправляться домой. В машине времени нас опять поджидают Астроны. Избавив себя от их присутствия при помощи табельного оружия, активируем машину времени и отправляемся назад, в будущее.

Выбравшись из здания мы видим, что приехали в общем-то по адресу, только несколько раньше срока. Мы вернулись в будущее до того момента как приземлились на этой планете. Насколько далеко в прошлом по отношению ко взрыву на “Уамбо” нас закинуло? Не известно. Точнее, решать нам самим. Нужно как можно скорее бежать с этой планеты. Но без корабля сделать это сложно. В порту мы видим Х-крейсер. На боку у капитана висит суперотмычка. Сложив два плюс два, приходим к выводу, что ксенордский корабль уже наш. Осталось только перебить охрану и проникнуть в рубку, а дальше, только нас и видели. Нам достался не самый лучший корабль, но возможности наши почти безграничны. У нас есть универсальный ключ к любым базам кланов.

Вопрос из зала: “Правда ли, что с помощью универсального ключа можно захватить любую базу, не имея кода доступа?” Ответ: “Истинная правда.” Спрашивавший удаляется из аудитории, зловеще хохоча.

Возвращение блудного “Паркана”

Рано или поздно безнаказанный захват баз начинает утомлять однообразием. Айрин, кстати, давно уже озабочена проблемой временного парадокса. Амазоны утверждали, что мы предупредили их нападении Астронов на их территории. Но нам точно известно, что такого предупреждения мы не давали. Значит, мы обязаны это сделать. Иначе причинно-следственная зависимость будет нарушена и последствия этого предсказать будет невозможно.

Нам еще дорога наша шкура? Тогда вперед, постоим у истоков государственности Амазнов. Здесь нам пока еще не доверяют. Чтобы разрушить лед недоверия между нами, Айрин хитрит. В качестве аргумента, она намекает на наше близкое знакомство с “Мудрецом”. После этого блефа Амазоны готовы верить нам. В награду за предупреждение мы получаем информацию о местонахождении “Паркана”.

Перелет в эту систему опять ничего не дает, однако теперь Айрин утверждает, что наш корабль действительно был здесь. Взлом портового терминала дает нам доступ к информации пиратов. Они так и не смогли полностью завладеть “Паркан”ом. Искинт корабля не сдается, и заблокировал многие функции крейсера.

Отключать центральный компьютер Астроны боятся. Они считают, что таким образом повредят крейсер. Для борьбы с мужественным Искинтом корабля, Астроны решили перегнать “Паркан” на базу “Уамбо”. Глупцы! Они даже не потрудились удалить текущие координаты базы из центрального компьютера. Впрочем, мы и так знаем где будет находиться станция. Нам нужна та самая одинокая звезда в красном секторе, окруженная поясом астероидов. Именно там мы увидели гибель Уамбо. Там же произошла встреча с “Парканом”. Теперь-то ты попался, Гегемаунт! Мы прибудем на станцию значительно раньше того взрыва, уничтожившего базу и заберем все, что нам причитается — наш крейсер, гиперпространственный конвертор “Вандерера” и жизнь Гегемаунта.

Высаживаемся на “Уамбо” и начинаем ожесточенно стрелять во все что движется. Наша задача — проникнуть в святая святых базы и прикончить наконец этого Гегемаунта. Сверяемся с картами, расставленными в помещениях базы, и двигаемся в сторону левого западного края. В процессе нашего продвижения нужно будет изрядно полазить по вентиляционным шахтам. Воспользовавшись одним из лифтов, мы оказываемся отрезанными от нашего крейсера. Назад дороги нет и можно двигаться вперед, в неизвестность.

Обращаем внимание на сообщения диспетчерской службы станции. Во-первых, через какое-то время диспетчер сообщит, что на станции произошла серьезная авария и персоналу следует последовать примеру Гегемаунта, уже эвакуировавшегося в открытый космос.

Во-вторых, диспетчерская сообщит, что на станцию прибывает крейсер “Паркан”. Быстро разыскиваем карту и ищем на ней синие кружки причальных транспортных лучей. Один из этих столбов синего света открывает нам доступ к нашему дорогому кораблю. Перебравшись в него, деактивируем защиту и стартуем прочь от этого места. Станция прекратит свое существование как только мы отшвартуемся.

Беглый осмотр систем нашей пропажи говорит о том, что этот мощный для своего мира боевой корабль — безобидная улитка по сравнению с боевым крейсером, оставленным нами возле машины времени. Если мы хотим выжить в этом мире, придется как-то развивать этот кусок металла.

Дежа вю

На всех парах летим мы прочь от погибшей станции “Уамбо”, но какой-то до боли знакомый сигнал привлекает наше внимание. Вернувшись в пределы световой скорости мы останавливаемся прямо перед носом крейсера кланеров с эмблемой “Внутреннего кольца” на бортах. Невероятно! Непостижимо, но это действительно мы. Только немного младше. Мы еще не пережили путешествие сквозь время, не предупредили новоиспеченный клан Амазон, не вернули “Паркан”. Эта версия нас еще не знает всего того, что им предстоит узнать спустя всего несколько часов.

Айрин вступает в диалог сама с собой и отправляет всю необходимую информацию по машине времени своей прошлой версии. Также, она перебрасывает на наш старый крейсер электронную суперотмычку.

Теперь, разрешив все временные парадоксы, мы можем смело лететь к месту крушения корабля Гегемаунта. Одна лишь мысль гложет мозг: Если мы передали суперотмычку сами себе, то откуда, скажите на милость она взялась изначально? Получается, что ее существование закольцовано во времени? Но ведь не может вещь существовать бесконечно долго? Где-то должно быть начало ее истории? Парадокс, однако...

1 2 ... 3 4 5 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Parkan 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 мая 2005
62
3.9
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также