26 октября 2005 26.10.05 0 250K

Parkan 2: Прохождение

Достигнув указанной планеты, мы с удивлением узнаем, что нас завербовали всего лишь для того, чтобы перегрузить компьютер беспилотного транспорта. Сразу закрадывается подозрение, что спасательной операцией дело не ограничится, и пострелять все-таки придется. Убедиться в этом легко. Достаточно лишь перелететь на орбиту соседней планеты, туда, где завис неисправный корабль. Как ни странно, кроме транспорта никого в обозримом космосе нет. Нам же легче. Смело стыкуемся и делаем свое черное дело — обыскиваем трюм на предмет интересного груза. Проведя экспедиторскую проверку, можно смело отправляться в рубку, заниматься работой.

О чудо! После перезагрузки транспорт принял навигационную информацию. Айрин перехватила эту передачу, и теперь нам известна карта всего, ну или почти всего сектора Лентис. С чувством глубокого удовлетворения мы отчаливаем от ожившего и немного полегчавшего транспорта и понимаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. К кораблю стремительно приближается группа Н-крейсеров. Их намерения, в общем, вполне понятны и нам остается только лишь защищать транспорт, тем более, что денег нам пока не перечислили. В обязательном порядке выпускаем все дроны, находящиеся на этот момент в трюме. В одиночку здесь не справиться. Крейсеров противников — четыре, и каждый несет 1-2 дрона. Где-то в середине начавшейся мясорубки, то бишь. в момент, когда от наших рук гибнет второй из четырех пиратов, Хаммеры перечисляют все же деньги на наш счет, и Айрин говорит, что мы можем быть свободны. Как же! Целых два пиратских рейдера еще все еще портят своим присутствием ближний корпус. Их уничтожение сулит нам около 1000 единиц суммарного дохода с содержимого трюмов и 8192 единицы топлива в качестве стандартного вознаграждения за уничтожение пиратского звена.

Ближайший информационный портал Хаммеров за отдельную плату снова рассказывает нам о приключениях нашего “Паркана”. Каботаж на неисправном и некомплектном судне, видимо, несколько поднадоел похитителям. Они приземлились где-то на территории клана Оберон для ремонта и пополнения запасов. Это, конечно, очень интересно, однако сейчас нас больше интересуют появившиеся на карте сектора новые локации. Память, незамутненная память альфа-пилота, многократно усиленная наноимплантами и прочими электронными костылями, со скрипом выдает воспоминание: у Матубо самые ценные среди мирных кланов детали и вооружение. Может быть, стоит повременить с поисками, поднакопить валюты, прыгнуть в оранжевый сектор, закупиться под завязку, а потом со спокойной душой продолжать поиски пропавших кораблей и прочих тайн сектора на корабле, претерпевшем глубокий и вдумчивый тюнинг?: По-моему, более чем разумная идея.

Совет: уже сейчас в секторе Матубо неплохо бы закрепиться. Выберите себе достойную вашего внимания планету, найдите код доступа (возьмите миссию “Планета-ренегат”) и колонизируйте ее. Желательно иметь больше одной базы в этом секторе. В будущем вам предстоят серьезные затраты, так что материально-техническую базу нужно подготовить уже сейчас.

Дешифратор

Налетав в секторе Матубо солидный боевой и практический опыт, возвращаемся к поискам наших пропавших кораблей. Но — нигде ни одной зацепки, ни грамма информации о том, где может находиться “Паркан” или “Вандерер”. Может быть, все-таки поддаться соблазну, да и слетать в систему, где “Паркан” видели в последний раз? Сказано — сделано, мы уже в пространстве клана Даггер. Привычная уже перепалка с самопровозглашенной таможней, оканчивающаяся явно не в пользу пиратов, остается позади, и вот перед нами искомая планета. На орбите, вопреки полученной информации, никого нет. В порту, у консоли, информационная служба Даггеров сообщает нам, что — да, был такой странный корабль на орбите. Изгнан с позором в зеленый сектор два дня тому назад.

Это баг: в окрестностях порта планеты, так неласково обошедшейся с похитителями “Паркана”, я с удивлением обнаружил неизвестное науке строение под названием “экосфера”. Это нечто вроде классической “летающей тарелки”, возлежащее неподалеку от шахты. Детальный осмотр уникального здания показал: входов и выходов сооружение не имеет. Функциональная нагрузка также неизвестна. Однако сооружение обитаемо, потому что попытка захвата базы с сопутствующим уничтожением всего мало-мальски подвижного привела к провалу этой затеи. Консоль порта была заблокирована. Из этого я сделал неутешительный вывод: если на планете есть “экосфера”, захватить такую планету невозможно по определению.

Вслед за этим, подтверждающим правоту наших мыслей, сообщением, мы получаем личное приглашение от некоего торговца из клана Даггер. Он располагает кое-какой информацией, способной заинтересовать нас. Естественно, его альтруизм не беспределен. За эту информацию он испросит с нас какое-то количество топлива.

На деле информация приходит к нам бесплатно. Прыгнув в систему, где застыл на орбите неприметной планеты ожидающий нас торговец, мы находим его в плачевном положении. Транспорт атакован пиратами. Пираты с нашей помощью отправляются в электронный ад.

Сообщение торговца — крайне позитивно. Оно повествует о том, что одна из планет этой системы захвачена пиратами. Среди грузов, хранившихся на планете, числились обломки аварийной ракеты с неизвестного корабля. Нам предлагается занести в базу данных планеты вирус, а с захваченным в ходе операции оборудованием поступать на свое усмотрение. Это как раз то, что нам нужно — убить одним выстрелом двух матерых зайцев, ведь за выполнение этой миссии торговец готов выплатить нам 70000 единиц. Это приличное вознаграждение.

Как и положено в таких случаях, планета хорошо охраняется. Тройка Д-крейсеров стережет орбиту, а на поверхности комитет по встрече представлен дронами классов “Краб” и “Манта”. Так как ранее мы вняли голосу разума и совершили небольшой шоп-тур в оранжевый сектор, в помощниках у нас дроны “Баньши” и “Призрак”, а в руках надежное и проверенное плазменное орудие “Нотунг”. Из этого аннигилятора “Манта” уничтожается с двух попаданий, а любой дроид, кроме “Астрона”, — с одного. Старательно зачистив все здания и помещения космопорта, мы находим на складах множество полезных вещей, в том числе дешифратор аварийного маяка. Айрин говорит, что нам необходимо найти проектор. Прежде чем покинуть этот негостеприимный мир, нужно выполнить порученную работу — внести вирус в базу данных. Для этого сначала взламывается консоль в холле здания, а потом центр управления космопортом в подвале.

Галапроектор

Когда обещанное топливо будет переведено на наш счет, можем смело улетать. Недалеко, буквально до ближайшей обитаемой планеты, или, чтобы не терять попусту время на взлет и посадку, до ближайшей орбитальной станции. Даже первый попавшийся на нашей траектории мирный торговец сможет сообщить нам радостную весть — третья часть маяка в руках Оберонов, в зеленом сегменте сектора Лентис. Тянуть время совершенно незачем, и мы смело ныряем в гиперпрыжок, чтобы через несколько секунд очутиться в пространстве клана Оберон.

Естественно, без праздничной встречи с фейерверком и торжественными речами в стиле “Ты еще пожалеешь об этом, грязная обезьяна!” обойтись никак нельзя. Наглядное доказательство пиратам всей неправомочности их деяний занимает не более трех минут, и вот мы уже на пути к цели.

А над планетой идет настоящий бой. Крейсеры охраны сцепились с пиратами. Обе стороны используют оберонские О-крейсеры, и если бы не цветовая дифференциация целеуказателей на Красных и своих, неизвестно еще, сколько полицейских кораблей выпали бы в следующем году на поверхность планеты в виде космического мусора.

Возле космопорта также творится полный беспредел. В строгом соответствии с правилами проведения общевойсковых учений, Красные безуспешно штурмуют форпост Синих. С приземлением нашего крейсера затея эта повергается в прах. Наше подавляющее преимущество над противником дает себя знать, и от Красных остается лишь вычищенный до стерильности О-крейсер, одиноко зависший в двухстах метрах от здания порта.

Нас мало интересует здание порта. Все наши мысли обращены сейчас к шахте. Именно в ее рабочем зале лежит недостающая часть маяка. Через минуту после отправления груза на корабль, Айрин сообщает нам, что восстановила показания маяка. Карту группы она видит, но определить, где она расположена, — затрудняется. Девушке определенно нужна помощь.

Найти систему можно только путем ручного перебора и сравнения с изображением в галапроекторе маяка всех групп звезд сектора. Обычно то, что нам нужно, находится в желтом или оранжевом сегментах. Нужная нам система не содержит звезд, а солнце ее окружено облаком астероидов. Как правило, таких звезд в группе — две. Прыгать к “Вандереру” лучше всего с двойным запасом топлива, иначе можно просто не вернуться назад. Перед прыжком, в обязательном порядке пополняем боекомплект. Кто знает, что нас ждет внутри мертвого исследовательского судна, так напоминающего корабль из фильма “Горизонт событий”? Итак, в путь ко второй смысловой части игры.

Wanderer

Некуда скрыться честному патрульному от таможни. Даже здесь, в системе без единой планеты, нас встретят и оформят по всем правилам. Покойтесь с миром, дорогие товарищи пираты, родной сектор не забудет вашего подвига.

После разборок с обнаглевшими флибустьерами, переводим всю энергию на радар. Таким образом “Вандерер” найти легче всего. Он не должен находиться далеко от точки выхода в эту систему. По крайней мере, он со стопроцентной вероятностью должен высветиться радаром 6-го уровня. Если радарный поиск не дал положительного результата — значит, мы ошиблись в выборе звезды.

Обнаружив “Вандерер”, подлетаем поближе к его центральной части (в то место, где расположено утолщение на корпусе), и швартуем корабль. Наша первоочередная задача — узнать, что же произошло с этим кораблем. Для выполнения миссии необходимо найти хотя бы один живой терминал. Судя по разрушениям и хаосу, царящим внутри, сделать это будет достаточно непросто.

Первый вопрос, возникающий у всех, кто попал на “Вандерер” впервые: “А куда здесь идти?”. Оглядимся вокруг. Вот эта длинная стенка с кругом посредине — вовсе не стенка. Это дверь, причем с весьма оригинальной системой открытия/закрытия. Нужно пройти две таких двери в сторону мостика “Вандерера” — для того, чтобы наткнуться на группу агрессивно настроенных электромеханических женщин. Это Астроны. Разговаривать с ними не о чем. Их нужно просто убить как можно быстрее, по крайней мере, нужно постараться, чтобы они не успели укокошить нас. Справившись с Астронами, двигаемся в носовые отсеки и попадаем в жилой блок корабля. Сверху над нами — рубка. Снизу — лабораторно-техническое отделение. Чтобы попасть наверх, в рубку, воспользуемся лифтом. Далеко не все они работают, но все же нужный нам лифт легко найти в затемненном коридорчике. Примечательная черта этого места — лифтовые шахты с одной стороны прохода искорежены взрывом, а с другой стороны — совершенно не тронуты. Нас интересует шахта, ведущая наверх. Заходим в нее. Поднявшись на командную палубу, ищем дверь с расположенным рядом традиционным символом пункта управления (синий флажок). Как и предполагалось, сам капитанский мостик уничтожен. Однако рядом, по правой стене тамбура, выходившего некогда в рубку, есть комната с живым терминалом. Заходим туда и подключаемся к компьютеру.

Айрин считала информацию, и теперь мы знаем все. Исследовательский корабль Вандерер был атакован Астронами в ходе картографирования неизвестного кластера сети, укрытого в пылевых туманностях сектора Лентис. Экипажу удалось оторваться от погони и привести корабль к одинокой неприметной звезде на окраине оранжевого сектора. Однако бегство не удалось. Астроны выследили “Вандерер” и напали вновь. Несколько оставшихся в живых членов экипажа решили спасти данные, полученные в ходе исследовательской миссии. Именно они ценой собственных жизней запустили аварийную ракету. Помимо этого, они сумели спрятать блок информации с данными о новом, красном кластере в ходовом отсеке “Вандерера” и перекрыли доступ в кормовые отсеки корабля. Астроны убили и этих последних оставшихся в живых защитников корабля, и, демонтировав некоторые детали двигателя, увезли их в неизвестном направлении.

Отдав дань уважения погибшим исследователям, спускаемся вниз, в жилые отсеки, проходим еще десять метров в сторону носа корабля и видим еще одну пару лифтов в узком коридорчике. Как и в прошлом случае, лифты располагаются по одной из стен коридора. Вторая стена представляет из себя застекленную оранжерею. Спускаемся вниз, проходим через дверь и идем налево, в комнату с двумя терминалами. Один из этих терминалов — рабочий. С него можно снять блокировку шлюза, ведущего в кормовые отсеки Вандерера, и запустить аварийное управление корабля.

Теперь стоит вернуться к нашему крейсеру и пополнить боекомплект, израсходованный в столкновении с Астронами. Впереди у нас еще один серьезный бой.

В коридоре, перекрытом большими дверями со странным механизмом открытия, есть дверь, ведущая в отсек переработки — он обозначен значком круговых стрелок. Расположена она во втором от причального зала сегменте коридора. В левой стене этого помещения есть еще одна дверь. Заходим в комнату и видим здоровую дыру в палубе, образованную мощным взрывом. Яма глубокая, но легких путей мы не ищем. На дне этого провала дверь, ведущая к двигательной установке.

Спрыгиваем вниз, и видим всего одну дверь, ведущую в помещение, пострадавшее от налета Астронов, кажется, больше чем все остальные. Перед нами еще один широкий шлюз со странным замком. За этим шлюзом небольшое помещение. Потолок в нем также отсутствует. Эта дыра в потолке — единственный путь дальше. Прыгаем вверх и оказываемся перед тремя дверьми. Целеуказатель явственно показывает, что инфокарта со сведениями о красном секторе лежит за левой дверью. Но дверь эта завалена, пройти через нее невозможно. Центральная и правая двери оканчиваются красочными тупиками. Другой бы на нашем месте послал бы эту головоломку ко всем чертями, но мы не отступим. Если внимательно осмотреть стены правого прохода, можно заметить два вентиляционных тоннеля. Ведущих куда-то в сторону центрального и левого проходов. Первый из этих туннелей зашит решеткой. А вот второй вполне может вместить в себя боевой скафандр среднего роста и комплекции. Проскочив по этому туннелю, мы оказываемся прямо перед картой Красного сектора. Перемещаем ее на “Паркан”, получаем подтверждение Айрин, собираемся домой, на крейсер. и радостно напарываемся на ватагу Астронов. Не в ступая в излишние дискуссии, прекращаем их жизнедеятельность и добираемся, наконец, до свого корабля, отшвартовываемся от “Вандерера” и разносим в клочья пиратскую эскадру. Когда с этим делом покончено, мы можем прыгнуть в любую звездную систему. Желательно поближе к красному сектору.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Parkan 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
27 мая 2005
78
3.8
39 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также