11 августа 11 авг. 34 4244

Ninja Gaiden: Ragebound: Деды плачут

 

Последняя двухмерная часть  Ninja Gaiden вышла на NES в 1991 году. С тех пор серию перезапустили, перевели в трёхмерное пространство и на этом, казалось бы, всё. Поэтому анонс продолжения от авторов хардкорной метроидвании  Blasphemous стал для меня совершенной неожиданностью. Смогли ли разработчики игры, в которой постоянно надо страдать и умирать от падений в ямы с шипами, справиться с наследием культовой трилогии про Рю Хаябусу — узнаете в обзоре  Ragebound.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

Ninja Gaiden: Ragebound

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Теги
Дата выхода
31 июля 2025
309
4.3
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Компетентность обзора определяется по умению идентифицировать строительную технику, понял.

потому что по сути мы не играем за двух персонажей и свободно не переключаемся между ними.
полноценный уровень за Кумори только один. потом она становится бесплатным духом, который ходит вместе с Кенджи. мы 90% времени играем за Кенджи и переключиться на Кумори можно только на определенных участках с вратами, чтобы попрыгать по платформам за Кумори, открыть проход для Кенджи и идти дальше

Дима, спидран серии Шиноби будет перед новой частью? :D
чуть больше 2х недель осталось

а по сабжу — Рейджбаунд великолепна от начала и до конца! одна из тех редких игр которые я прошел на платину просто потому что играть было по кайфу!

как непривычно было на футажах смотреть на игру без ЭЛТ-фильтра) т.к я с ним проходил, уж очень понравился

Shinobi: Art of Vengeance 29 августа 2025
Проходится за восемьдесят часов

Или я ослышался и проходится за 8-10 часов?

Из серии «5....................................10 кадрах».

Прошëл с удовольствием пару раз подряд, потом и ачивки все выбью, если появится желание. Теперь ждëм NG4.

Шиноби как-то вообще мимо меня прошла, поэтому каких-то эмоций к ней не испытываю. Да и к NG, собственно, тоже, купил игру по большей части из студии-разработчика.

Это не так важно для обзора, ну и надо же было оставить простор для самостоятельного изучения игры.

От региона к региону/городу наверное, сколько у меня в свое время было картриджей — ни разу эту игру не видел

Очень многое в Рейджбаунт кстати взято именно из Шиноби 3 на сеге. Те же покатушки на водных моциках. 3 часть даже сегодня добротно играется как разнообразный боевой платформер. Звучит и выглядит тоже топово. А какая музыка там была уххх.

Я насчитал 7 употреблений слова «ДАААААЖЕ»

Cчитаю что опробовать что-то, что прошло абсолютно мимо, или краем уха слышано даже интереснее, чем играть, в то что когда было играно.

Ностальгия хорошо, но новые ощущения лучше.

Я за этот год уже десяток старых стратежек прошёл, часть которых первый раз вообще узнал в этом году, и нашёл такие бриллианты, что нисколько не жалею, и продолжаю гонять по классике.

Сейчас прохожу Jurrasic war/Primitive war, корейский клон старкравта, и блин это лучше старкравта)

У меня 20 часов наиграно, и я не прошёл все уровни на S++.

но теперь у тебя есть возможность стать главным по ниндзя-играм на сг! :D

Разблокировал мне воспоминание. Помню, у меня был картридж с 4 играми: Tiny Toon, Spider-Man VS Kingpin, какой-то NBA и, как раз таки, Shadow Dancer. А вот твой вариант сборки не видел ни разу, хотя часто зависал на рынках с картриджами)

У нас в Ростове на сборниках были в основном соники, мортал комбат и боевые лягушки. Может конечно точка такая была, хз. Учитывая как я в детстве фанател по ниндзя, я вряд ли бы просмотрел такую игру

Мне вообще послышалось за 80 часов

Читай также